Главная » Правописание слов » Как написать в службу поддержки фейсбук с телефона

Слово Как написать в службу поддержки фейсбук с телефона - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать в службу поддержки Facebook: подробная инструкция

Социальные сети стали неотъемлемой частью нашей жизни, и почти у каждого есть как минимум один аккаунт на популярном сайте. С каждым годом в них появляются новые функции и возможности, но и трудностей возникает все больше.

Сегодня разберемся, как написать в службу поддержки Facebook и где можно самостоятельно найти ответы на свои вопросы.

Особенности помощи в Facebook

Даже у тех, кто давно зарегистрировался в этой социальной сети, часто возникают затруднения, а найти вразумительный ответ бывает довольно сложно. У меня создается впечатление, что техподдержка всячески избегает общения с пользователями. Связаться с ними и получить обратную связь очень непросто.

В России нет телефона горячей линии, куда можно позвонить, офиса, в который можно прийти, или электронной почты, куда можно написать письмо. Вся коммуникация происходит через сайт или мобильное приложение.

Как можно получить помощь на Facebook:

Каждый из этих вариантов имеет свои недостатки, и нет гарантий, что вы сможете быстро решить возникшую проблему. Но будем пользоваться теми инструментами, которые есть.

Поиск информации в справочном центре

Когда у меня возникают вопросы по работе той или иной соцсети, я первым делом иду в справочный центр. Информация там подается не всегда в удобном и понятном виде, но чаще всего помогает понять, как действовать дальше.

Чтобы найти нужные материалы, нажмите на знак вопроса в кружочке в верхней панели сайта. Затем напишите текст в специальное поле или перейдите в отдельный раздел.

Если вы выбрали второй вариант, то перед вами появится страница, на которой собраны все часто задаваемые вопросы. Они разбиты по рубрикам, которые мы видим вверху экрана. Также тут есть свой поиск, попробуйте воспользоваться им. Это может значительно сократить время решения проблемы.

Обращение в сообщество поддержки

Если спуститься в нижнюю часть страницы справочного центра, то увидим 2 ссылки. Первая ведет на сообщество поддержки, вторая – в раздел, касающийся рекламы в социальной сети. Мы хотим получить помощь и выбираем соответствующую ссылку.

Вы можете перейти в группу и изучить материалы по схожей теме, есть вероятность, что кто-то уже задал такой же вопрос. Если нет, то напишите его и опубликуйте. Гарантий, что вам ответят, нет, под одними постами собирается много комментариев, под другими нет ни одного. Но попытаться стоит.

Обращение в службу поддержки

Если самостоятельно и с помощью других пользователей найти решение не удалось, то идем дальше и пишем в Facebook Support.

С компьютера

Снова нажимаем на знак вопроса и идем в раздел “Сообщить о проблеме”.

В появившемся окне выбираем тему, с которой хотим обратиться к многоуважаемой администрации соцсети:

По этим трем пунктам можно сразу понять, какие проблемы волнуют техподдержку: баги в программе, проблемы с получением прибыли и “плохой” контент. Но последний пункт не так уж важен, потому как ведет в тот же справочный центр, и нужно еще разобраться, как пожаловаться на спам, оскорбления и другие неприятные явления.

Задать вопрос о работе аккаунта и бизнес-страниц можно, выбрав вторую тему.

Перед нами появится форма, в которой нужно выбрать продукт или раздел, с которым возникли трудности, затем подробно описать проблему и прикрепить скриншоты, если они имеются. Лучше хорошо подготовиться, сделать фотографии и продумать формулировку вопроса.

После отправки остается только ждать. Чтобы повысить шансы на получение обратной связи, напишите обращение на английском языке. Англоязычная служба поддержки Facebook, возможно, работает лучше, чем русскоязычная.

Если вам посчастливится пообщаться с сотрудниками соцсети, то их ответы вы увидите в отдельном разделе на сайте, который называется “Входящие от службы поддержки”.

Есть еще один способ отправить послание администрации Facebook. Для каждой темы были придуманы отдельные формы. Найти их просто так на сайте нельзя, возможно, они остались от старого интерфейса. Но все же можно попробовать. Вот ссылки на формы обратной связи по распространенным вопросам:

А какой вопрос у вас? Напишите его в комментариях под этой статьей, возможно, я или кто-то из наших читателей, кто сталкивался с подобной ситуацией, сможет вам помочь.

С телефона

В мобильном приложении тоже можно создать обращение в службу поддержки Facebook. Для этого откройте программу на своем устройстве, нажмите на 3 полосы в правом углу и тапните по надписи “Справка и поддержка”, а в раскрывшемся списке выберите “Сообщить о проблеме”.

Затем коснитесь надписи “Что-то не работает”, выберите раздел, в котором возникла ошибка, и подробно опишите ситуацию. Нажмите на кнопку “Фотопленка”, чтобы добавить скриншот или другие фото, подтверждающие наличие проблемы.

Прочитайте свое обращение, если нужно, откорректируйте его и нажмите на кнопку “Отправить”.

Когда вы получите ответ, то сможете увидеть его в главном меню, пункт “Справка и поддержка”, вкладка “Входящие от Службы поддержки”.

Заключение

Сегодня мы с вами разобрались, как можно решить возникшую проблему при работе с веб-версией и приложением Facebook. Получить ответ от техподдержки не так уж легко, но я надеюсь, у вас, так или иначе, получилось выйти из неприятной ситуации.

Часто у пользователей возникают трудности со входом на персональную или публичную страницу, если ее заблокировали или взломали. Если у вас именно такой случай, то нужно восстанавливать аккаунт.

Сохраняйте понравившиеся материалы в закладки, чтобы они были под рукой, делитесь ими в социальных сетях, чтобы ваши друзья тоже были “в теме”. Подписывайтесь на новости iklife.ru и становитесь специалистом по работе в интернете.

Вопросы, как всегда, жду в комментариях. Всего доброго, друзья.

Освоила много современных программ и сервисов, использую их в своей работе и жизни и учу этому других людей.

Постоянно изучаю и пробую разные способы заработка и коммуникации в интернете. Уверена, что в глобальную сеть мы будем приходить все чаще: работать, учиться, общаться, делать покупки, творить, развивать свой бизнес.

Приглашаю вас в этот интересный новый мир, но не блуждать в нем наугад, а действовать грамотно, избегать ошибок и мошенников и достигать своих целей.

Источник

Как написать в техподдержку Фейсбук с компьютера или мобильного телефона, найти справочный центр по рекламе, сообщество помощи или ответы админов на уже заданные вопросы

Доброго времени суток, дорогие друзья! Далеко не все знают о том, как написать в техподдержку Фейсбука или где найти ответы на самые популярные вопросы. А ведь эти самые вопросы возникают очень часто, особенно у тех, кто пришел на площадку из других социальных сетей и не может сходу разобраться во всём представленном функционале. Особенно актуально это стало сейчас, когда дизайн снова меняется и все старые инструкции, найденные на просторах интернета, более не действительны.

Порой со стороны кажется, будто ФБ считает, что большинство пользователей должны самостоятельно решать свои проблемы, ведь по-другому не объяснить, почему саппорт находится практически в дебрях и, чтобы получить ответ на вопрос, нужно еще прочитать несколько неподходящих вариантов ответов. В данной статье я расскажу о том, как написать письмо в техподдержку Фейсбука самыми простыми и доступными способами и быстро найти ответы на уже отправленные тикеты. Ну а если всё равно будет не понятно, то в самом конце статьи вы можете найти подробную видео инструкцию.

Русскоязычный сегмент сапорта развит слабо, а это главный недостаток социальной сети.

Как найти ответы на часто задаваемые вопросы

Как я уже отметил выше, несмотря на огромное число пользователей, техническая поддержка Фейсбука далеко не самая лояльная и отзывчивая. Именно поэтому для пользователей был создан небольшой FAQ, где собраны ответы и рекомендации на те вопросы, которые чаще всего задают пользователи площадки. Чтобы туда попасть, нужно:

Вы будете переадресованы на страницу, на которой все вопросы разделены по категориям:

В целом, в данном разделе находится вся актуальная и необходимая информация и ответы на вопросы, которые чаще всего возникают у новичков. Таким образом, компания обезопасила себя от множества одинаковых вопросов.

Кстати, помощь также можно найти, если в правом верхнем углу нажать на аватарку и выбрать «Справка и поддержка».

Что такое сообщество помощи и как в него попасть

В соц. сети есть специальное «Сообщество помощи Фейсбук», которое является местом взаимодействия обычных пользователей. Те, кто зарегистрирован в социальной сети могут задавать вопросы, отвечать на вопросы других пользователей и всё в том же духе.

Обратите внимание, что есть некоторые рекомендации перед публикацией сообщения, которые нужно соблюдать:

Есть целое пользовательское соглашение, которое нужно изучить перед тем, как в него вступить.

Чтобы попасть в сообщество помощи Фейсбук, нужно:

Справочный центр по рекламе

Справочный центр по рекламе в Фейсбук — это специальный раздел, который отвечает на все вопросы, связанные с рекламой и таргетингом. Попасть в него можно также, как и в «Сообщество помощи», просто надо выбрать соседнюю вкладку.

Центр имеет семь основных разделов:

Последний пункт полностью на английском языке, поэтому подготовьте переводчик, если его не знаете.

Удобство справочного центра по рекламе в том, что каждый раздел также имеет живую строку поиска, что облегчает серфинг по разделам и позволяет быстро найти ту информацию, которая нужна.

Как написать в техподдержку Фейсбук

Если ни один из вопросов в FAQ не дал нужного ответа, следует обратиться в техническую поддержку, где вас проконсультирует опытный специалист.

Ниже я расскажу о том, как написать в саппорт с мобильного и десктопного устройства.

Как написать в техподдержку Facebook с компьютера

Для того чтобы обратиться в саппорт используется форма обратной связи на сайте. Чтобы ее открыть делаем следующее:

Появится форма, где нужно выбрать область ошибки, описать суть проблемы и приложить снимок экрана или видео.

После нужно нажать кнопку «Отправить» и ждать ответов службы техподдержки. Срок ожидания может составлять от нескольких часов и до несколько дней.

Как написать в техподдержку Фейсбука с телефона

Многие пользуются Фейсбуком со своих смартфонов, поэтому можно написать и с официального приложения. Для этого:

После нажатия откроется подменю, где:

После нажатия и выбора типа проблемы нужно описать суть случившегося и ждать ответа специалиста.

Также саппорт доступен и с мобильного браузера, что удобно тем, кто не пользуется приложением. Для этого:

Откроется список популярных вопросов, а ниже форма, в которой можно задать свой и рассказать о проблеме.

Где находятся ответы на уже заданные вопросы

После того, как задали интересующие вопросы, нужно ждать ответ. Он придет не сразу, а в течение какого-то времени.

Чтобы посмотреть ответ с компьютера:

Откроется окно, в котором будут все ответы на ваши запросы за время использования профиля.

Также в случае ответа придет уведомление в виде пуша, что очень удобно.

Заключение

Теперь и вы знаете, как написать в техподдержку Фейсбука, в том числе по рекламе, и в случае какой-либо проблемы сможете обратиться к специалистам. Обратите внимание, что большинство из них общаются на английском языке, поэтому лучше если вы будете пользоваться переводчиком.

Подписывайтесь, рассказывайте друзьям и до встречи в следующих статьях! А я пошел кататься на лыжах, пока погода позволяет. Удачи!

Источник

Техподдержка Фейсбука

Фейсбук – интернет-платформа, которой пользуются миллионы человек. У многих из них имеются вопросы по работе с аккаунтами, настройкам, запуску рекламной кампании и др. Чтобы ответить на них, работает обширный справочный центр. Если же проблема серьезнее, то в дело включается техподдержка.

Попробуем разобраться, как обратиться в техподдержку Фейсбука для получения ответа на свой вопрос.

Связаться с техподдержкой

Пользователи Фейсбука, которые столкнулись с проблемами, часто спрашивают, по какому номеру звонить в техподдержку.

Ответ на это один: с техподдержкой невозможно связаться по телефону. Фейсбуком пользуются миллионы человек. И для организации call-центра, способного справиться с запросами такой аудитории, потребуется много усилий.

Что делать

Фейсбук придерживается достаточно закрытой политики в отношении техподдержки. Отправить обращение можно только через специальные формы связи, которые есть в разделе «Справка». Других контактов, по которых можно связаться с техподдержкой Фейсбука, нет. Тысячи пользователей задают вопросы на официальной странице сервиса, но все это безуспешно.

Внимание: если вы столкнулись с проблемой, то не тратьте время на поиск номера телефона или адреса электронной почты техподдержки.

Язык общения

В 2008 году Фейсбук представил русскоязычную версию сайта. С 2010 года имеется техподдержка на русском языке.

Но есть небольшое препятствие – некоторые запросы имеют только англоязычную версию. По этой причине общение лучше вести на английском языке. Но в техподдержки также имеются специалисты, которые отвечают на русском языке.

Куда писать

Мы уже выяснили, что техподдержка не имеет номера телефона и адреса электронной почты. Пользователи могут отправить обращение через форму быстрой помощи. Это своеобразный чат техподдержки Фейсбука.

Чтобы написать туда, необходимо:

При заполнении формы обязательно прикрепляйте скриншоты, показывающие, в чем суть проблемы. Это настоятельная рекомендация разработчиков, которая ускоряет процесс принятия решения.

Чтобы систематизировать запросы пользователей, статьи справочной службы имеют ссылки, пройдя по которым, можно заполнить нужную форму обращения.

В данной таблице указаны самые популярные проблемы, которые возникают у пользователей Фейсбук.

Проблема Ссылка
Блокировка. Фейсбук может заблокировать аккаунт по ряду причин. Для восстановления доступа пользователю необходимо заполнить специальную форму. Если причина нарушения достаточно серьезная, то доступ не восстановят. Однако если блокировка произошла по ошибке, то можно попытаться отстоять свою позицию. Оспорить блокировку
Аккаунт взломали. Если вы поняли, что произошел взлом аккаунта, то следует сразу же сообщите об этом. В обращении подробно расписать причины своих подозрений. Сообщить о взломе
Проблема со входом в аккаунт. Если вы не помните свой логин или пароль. Вход в систему
Оставить отзыв. Здесь вы можете оставить свои предложения по улучшению функционала системы, а также поделиться идеями с разработчиками. Оставить отзыв

Поделиться идеями Жалоба на самозванцев. Если у вас возникли подозрения, что профиль не принадлежит человеку, и кто-то незаконно использует известное имя или название компании. Поддельная страница Проблемы с электронным адресом. У вас появились подозрения, что кто-то завладел вашим электронным адресом на Фейсбуке? Необходимо срочно уведомить об этом техническую службу. Использование почты посторонним человеком Страница на Фейсбуке недоступна. Если вы увидели сообщение о том, что какая-либо страница недоступна, то необходимо сообщить об ошибке. Страница недоступна Вопрос по рекламе. Рекламными вопросами занимается отдельная справочная служба. Реклама Авторское право и товарный знак. Если вы узнали, что кто-то незаконно использует ваш контент или пользуется товарным знаком для получения прибыли, то можете сообщить об этом. Фейсбук крайне негативно относится к нарушению авторских прав. Нарушение авторских прав Совершение покупок в Фейсбуке. Здесь вы можете пожаловаться на проблемы с купленными играми или приложениями. Чтобы вернуть средства, необходимо заполнить специальную форму. Оплата покупок

Владельцам бизнес-аккаунтов стоит знать, что специалисты техподдержки оперативно решают проблемы, связанные с рекламой, особенно, если причина в технических сбоях.

Если ошибки произошли по вине рекламодателя, то их исправление возможно через официальное обращение. Но процесс может занять длительное время, поэтому лучше запастись терпением. Для ускорения решения проблемы необходимо в вежливой форме напоминать о себе неоднократно.

Обращение в техподдержку через рекламный отдел

Есть три способа решить проблему с рекламой.

Первый способ

Довольно простой вариант, но ответ на обращение придется долго ждать.

Необходимо выполнить следующие действия:

Второй способ

Данный способ подходит рекламодателям, которые уже имеют некоторый опыт и готовы отстаивать свою позицию.

Все довольно просто:

Третий способ

Данный способ хорош тем, что здесь есть возможность оставить жалобу на неправильную работу системы.

Для это нужно сделать следующее:

Важно: чтобы ускорить решение проблемы, лучше общаться на английском языке.

Хотя в последнее время случается, что ответы на обращение приходят на русском языке, это не значит, что сотрудник владеет им. Вероятнее всего, специалист использует переводчик. Машинный перевод может стать причиной недопонимания. Поэтому лучше сразу изложить проблему на английском.

Техподдержка не отвечает

Обращение должно быть составлено максимально просто и понятно. Перед написанием письма в техподдержку нужно продумать его формулировку. От того, насколько четко и логично вы составите обращение, зависит скорость ответа.

Те, кто уже не первый раз сталкивается с техподдержкой, советуют неоднократно напоминать о своей проблеме.

Важно: все общение должно быть вежливым и корректным. Не лишним будет поблагодарить за внимание и помощь.

Источник

Где искать службу поддержки Facebook, что значат ее ответы и как им писать, чтобы получить ответ?

Сегодня будем заниматься интересными вещами – переводить с фейсбучного на человеческий. Материал будет полезен особенно для начинающих специалистов, потому что выучить новый язык – язык скриптов от Марка – дело непростое.

Во всех сказках, чтобы задать волшебнику сокровенный вопрос или о чем-то его попросить, нужно проделать немалый путь. То же и с поддержкой Facebook. Наверное, Марк сделал путь таким тернистым, чтобы к нему приходили только когда очень нужно. Итак, чтобы обратиться в поддержку есть несколько способов :

Вариант 1. Самый простой – перейти по ссылке и спуститься вниз до раздела с поддержкой. Далее нажимаем кнопку «Начать», выбираем нужный нам рекламный аккаунт и начинаем диалог с поддержкой.

Но! Такая возможность доступна далеко не всем. Если вы юный волшебник, придется искать обходные пути. Этот способ подходит только тем рекламодателям, которые уже показывали рекламу в Facebook и потратили на нее немалую сумму. Точной цифры, после которой появится окно, никто не знает.

Вариант 2. Он тоже работает через раз и далеко не у всех. Перейдите в ваш рекламный кабинет на главную страницу. В боковом меню слева внизу нажмите на иконку вопросика. Данный пункт будет называться «Справка». У вас должно появится меню в правой части экрана.

В этом меню идете вниз до пункта «Справочный центр». Он будет выделен синим цветом. Снова скролите в самый низ и в поле с выбором языков указываете английский. Далее возвращаетесь на главную страницу рекламного кабинета и снова жмете на иконку вопросика в левом боковом меню.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в службу поддержки фейсбук с телефона, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в службу поддержки фейсбук с телефона", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в службу поддержки фейсбук с телефона:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *