Главная » Правописание слов » Как написать в службу поддержки этси

Слово Как написать в службу поддержки этси - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать в техподдержку Etsy

? Хотите понять, как работает поиск Etsy и где найти поисковые фразы для товаров? Пройдите Базовый курс Etsy SEO.

? А увеличить посещаемость магазина, конверсию и продажи можно с помощью Улучшайзера Etsy-магазина.

У многих начинающих продавцов на Etsy часто возникают разные вопросы о работе площадки. Ответы на часть из них можно найти, например, здесь в блоге, а также в Настольной книге Etsy-продавца.

Но иногда случаются такие ситуации, когда помощь могут оказать только админы площадки. В этой статье я расскажу о том, как связаться с техподдержкой Etsy.

Когда стоит писать в службу поддержки

По сути, задавать свои вопросы тех.поддержке можно когда угодно и по любому поводу. Не зря же мы платим свои комиссии.

Но если брать самые частые случаи, то писать можно, например:

Как связаться с техподдержкой

Чтобы написать в Support площадки, необходимо перейти по следующей ссылке. В своём магазине вы можете найти её в разделе Community & Help – Contact us.

После этого мы попадаем на страницу Help Center. Здесь необходимо из выпадающего списка выбрать тот вариант проблемы, которая больше всего нам подходит.

Варианты здесь периодически меняются (особенно первый пункт, который, обычно, посвящён самым последним глобальным изменениям на сайте – в данном случае изменению страницы с комиссиями). Но основные пункты обычно такие:

После выбора любого из этих пунктов, нужно выбрать подпункт (1 или 2 раза).

По большому счёту, можно много не раздумывать над выбором вариантов в этом списке, потому что в конце концов Etsy покажет нам дополнительные поля, которые нам и требуются – чтобы написать своё сообщение.

Сначала необходимо выбрать способ связи:

Оба способа доступны круглосуточно, как заявлено на сайте.

Связаться с Etsy по телефону

Если выбрать звонок, то Этси покажет свой номер телефона для связи.

К сожалению, у меня не было опыта общения с Etsy по телефону, поэтому не знаю, насколько быстро они отвечают и долго ли приходится “висеть на линии”.

Написать письмо в техподдержку Etsy через форму обратной связи

Если английский не настолько хорош, чтобы общаться с техподдержкой по телефону, или звонок получится слишком дорогим, можно написать в саппорт обычное текстовое сообщение. Для этого выберите вариант Send us an email.

Здесь необходимо заполнить поле с темой сообщения (Subject) и написать сам текст проблемы или вопроса (Description). Если нужно, то можно прикрепить к своему сообщению какие-то файлы (Attachments – Add file). Я, например, обычно прикрепляю скриншоты той или иной ошибки, которые периодически случаются на сайте.

Писать сообщение необходимо на английском языке. Если написать на на русском, то техподдержка воспользуется онлайн переводчиком (на данный момент русскоязычной поддержки у них нет), поэтому смысл вопроса они могут понять не совсем точно.

После того, как все поля заполнены, нажимаем кнопку Submit.

Сколько ждать ответ от техподдержки

Наверняка, многое зависит от сложности вопроса, а также загруженности сотрудников в текущий момент. Но лично мне ответы обычно приходят на 2-3 день.

Ответ придёт на электронную почту, к которой привязан Etsy-аккаунт.

Кроме того, список всех заданных вопросов (в том числе текущий) можно найти на данной странице.

На все ли вопросы отвечает служба поддержки

К сожалению, качество ответов сотрудников площадки далеко не всегда на высоте. Скорее всего, на прямые и простые вопросы они ответят без проблем (например, как посмотреть статистику или где выключить рекламу). А также дадут вспомогательные ссылки на свои статьи.

Но на какие-то более-менее сложные вопросы обычно приходят уклончивые ответы. Причём порой на один и тот же вопрос (если отправить два запроса в Support) два сотрудника могут ответить совершенно по-разному! И как в таком случае поступать – непонятно.

В крайнем случае, у вас всегда останется “на руках” официальный ответ от специалиста, который в случае чего можно будет предъявить в качестве доказательства и “оправдания” своих действий.

Альтернативные способы написать в техподдержку Etsy

Я рассказала об основном варианте задать вопрос в Support площадки – через форму обратной связи.

Но также можно сделать нечто похожее и другими способами.

Сообщение на форуме

Если вы заметили на сайте какую-то ошибку, которая мешает магазину – можно написать сообщение на форуме Etsy в разделе Bugs.

К сожалению, я не знаю, как быстро отвечает кто-то из администрации сайта, потому что пишу здесь крайне редко. Да и, наверное, нет никаких гарантий, что тему заметят разработчики сайта.

Зато могут как-то помочь другие участники Etsy (возможно, у кого была аналогичная ситуация). Обычно я читаю этот раздел именно с такой целью.

Личное сообщение кому-то из админов

В некоторых ситуациях можно попросить помощи напрямую у сотрудников Этси через конво (личные сообщения). Для этого можно зайти на форум площадки, а затем в каком-то из разделов (например, всё тот же Bugs) найти участника с оранжевым значком “E”.

А затем написать ему личное сообщение, кликнув на ссылку или магазина, или личного профиля.

Жалоба на отзыв

Если вам оставили отзыв, с которым вы не согласны и который, на ваш взгляд, нарушает правила площадки – можно пожаловаться админам Etsy. Нередко бывает, что они удаляют некорректные отзывы.

Для того, чтобы оставить жалобу, нужно нажать кнопку Report this review возле нужного отзыва.

Пожаловаться на листинг или магазин

Можно также пожаловаться службе поддержки Etsy на определенный листинг. Например, если вы обнаружили, что какой-то магазин от и до скопировал ваш листинг и тем самым нарушил ваши интеллектуальные права.

Для этого на странице листинга спуститесь в самый низ и нажмите кнопку Report this item to Etsy. А затем выберите причину жалобы.

На главной странице магазина есть аналогичная кнопка Report this shop to Etsy, чтобы пожаловаться на магазин целиком.

Заключение

Надеюсь, что теперь, когда возникнет очень сложная ситуация, и вы не сможете её решить самостоятельно или, например, с помощью этого блога, то с лёгкостью зададите свой вопрос в техподдержку Etsy.

К тому же, в большинстве случаев, они смогут разобраться и помочь куда быстрее. Или же только они и смогут это сделать – если дело касается какой-то ошибки на сайте или смены языка.

А какой ваш опыт общения с техподдержкой (если он был)? Помогали ли вам или скорее запутывали? Или может быть вы придерживаетесь мнения, что лучше поменьше привлекать к себе внимания? ?

Источник

Мы готовы помочь, если что-то пошло не так

Напишите продавцу

У каждого магазина Etsy свои правила обмена, возврата и возмещения средств. Если у вас возникли вопросы о вашем заказе, для начала лучше всего связаться с продавцом.

Обратиться за помощью

Помощь по заказу

Пожаловаться

Если проблему решить не удалось, вы можете пожаловаться на покупку. Но для этого ваш заказ должен удовлетворять нескольким условиям.

Пожаловаться

Обратитесь за помощью к Etsy

Мы можем выступить в качестве посредника между вами и магазином, если продавец не смог вам помочь.

Поддержка 24/7

Наши сотрудники всегда готовы прийти вам на помощь

Справочный центр

Нужна помощь здесь и сейчас или хотите больше узнать том, как работает ваш магазин? В Справочном центре много полезных статей о нашей площадке.

Найти ответы

Перейти к Справочному центру

Служба поддержки

Наши специалисты службы поддержки помогут вам решить любую проблему.

Связаться с нами

Команда доверия и безопасности

Специалисты этой команды работают над тем, чтобы торговая площадка оставалась безопасной для каждого и все пользователи соблюдали наши правила.

Узнать больше о наших политиках

Безопасность нашей торговой площадки

Мы делаем все, чтобы защитить вас и ваши данные

Конфиденциальность данных

Мы заботимся о защите ваших данных и рассказываем, как мы это делаем, в Политике конфиденциальности. Там же вы можете узнать, как и для чего мы можем их использовать.

Политика конфиденциальности

Безопасные платежи

Безопасность платежей

Информация о банковских картах, которую вы вводите на сайте, шифруется с помощью протокола TLS и передается сервису по обработке платежей в виде токена. Мы не храним данные ваших карт.

Требования к продавцам

Каждый из продавцов Etsy должен выполнять список требований. Если этого не происходит, магазин не может продавать на нашей торговой площадке.

Есть вопросы? У нас готовы на них ответы!

Войдите в аккаунт на etsy.com или в приложении Etsy. Нажмите на фото профиля и выберите Покупки и отзывы. Если у вас еще нет аккаунта Etsy, следуйте этим инструкциям.

Подробнее об отслеживании заказов написано в нашем Справочном центре.

Если сделать это не удалось, напишите нам.

Подробнее о возврате и обмене товаров написано в нашем Справочном центре.

Это могло произойти по нескольким причинам. Что нужно сделать:

Источник

Как написать в службу поддержки этси

Кто бы хотел бесплатную рекламу?
.
Появилась возможность в продвижении и продажах ваших произведений искусства/дизайна/услуг. Бесплатно. Да, БЕСПЛАТНО, и это не лохотрон!

Опытные продавцы на AMAZON, ETSY и др. «буржуйских» сайтах уже давно знают о необходимости рекламы, которая дорожает от года в год (так как население планеты растет и многие хотят кому-то что-то продать).

НО еще остались недооцененные большие соцсети с возможностью бесплатной рекламы. Представляю площадку PINTEREST.

Для продавцов уникальных и интересных товаров и услуг предлагаем бесплатное продвижение в нашей Галерее на этой площадке.

Статистика Галереи: примерно 500 000 просмотров каждый месяц. Адрес: https://www.pinterest.com/igdrus/

Условия взаимовыгодного* сотрудничества просты:
1. Предложение для художников, дизайнеров, умельцев и рукодельников в областях искусство, дизайн, фотография, архитектура, мода, ремесленные работы, декоративно-прикладное искусство.
2. Ваши товары/услуги должны быть понятными, интересными и оригинальными для покупателей со всего мира.
3. НЕ ДЕШЕВАЯ (ДОРОГАЯ) КИТАЙЩИНА с рынков и банальная перепродажа однотипных товаров (различных плагиатов, контрофакта и подделок).
4. Для своего продвижения через нашу галлерею вы должны будете самостоятельно тратить 5 минут в день.

* В чем выгода для нас? Постоянное обновление в нашей Галлерее повышает наши собственные продажи.

Если вы не опытный продавец, или не разбираетесь во всех тонкостях pinterest, но очень хотите ПРОДАВАТЬ, и при этом вы делаете интересные вещи, ваше обучение берем на себя, оно займет около получаса для знающих компьютер и интернет на уровне чайника.

Если ваши товары покажутся достойны моего внимания и помощи в бесплатном продвижении, вам будет открыт доступ на право публикации в досках нашей галереи на pinterest.

В описании каждой своей публикации вы сможете давать ссылку на свой магазин/блог.

Подробности мне в личку, с указанием ссылки на ваше портфолио/магазин/блог с темой сообщения «хочу с вами сотрудничать через pinterest».

Источник

Блокировка Etsy в России

? Хотите понять, как работает поиск Etsy и где найти поисковые фразы для товаров? Пройдите Базовый курс Etsy SEO.

? А увеличить посещаемость магазина, конверсию и продажи можно с помощью Улучшайзера Etsy-магазина.

1 декабря у очень многих российских Etsy продавцов (и покупателей тоже) перестал открываться сайт Etsy.com

Обновлено 03.12.2021 – Роскомнадзор разблокировал Etsy. Сайт снова должен быть доступен всем продавцам из России.

Причина случившегося – решение 2а-3907/2019 Октябрьского районного суда г. Тамбова от 26 июня 2019 года.

Истец требовал заблокировать страницу https://www.etsy.com/market/gucci_replica, так как там продавались запрещенные в РФ товары с возможностью их доставки в Россию.

Market страница – это “зеркало” страницы поиска по запросу “gucci replica”. Это не отдельный магазин или товар, а именно страница поиска с кучей разных товаров.

Суд удовлетворил жалобу прокурора (истца).

И вот спустя 2.5 года данная страница попала в реестр Роскомнадзора, и интернет-провайдеры вынуждены ограничить к ней доступ.

Вот только есть несколько проблем:

1. Данной страницы уже нет на сайте Etsy (хотя ещё вчера, 1 декабря, была – значит Etsy уже отреагировали).

2. Ограничение наложено на саму страницу, а не на весь сайт. Но многие провайдеры почему-то заблокировали сразу весь Etsy.

В итоге Etsy стал недоступен очень-очень многим продавцам из России.

Как обстоят дела сейчас

Судя по сообщениям в соцсетях, у кого-то сайт продолжает открываться, а у других – нет. Скорее всего это связано с тем, что разные интернет-провайдеры по-разному настроили свои блокировки. Или же наоборот, где-то блокировка ещё не начала действовать.

С 1 декабря 2021 года интернет-ресурс etsy.com был заблокирован Роскомнадзором на основании решения суда г. Тамбова №2а-3907/2019

Нам поступает множество обращений об “ошибочной” блокировке всего сайта, однако это не так.

Большинство современных сайтов работают через протокол HTTPS и шифруют свой трафик (в том числе и портал Etsy). Технология проверки сетевых пакетов — DPI, которую еще несколько лет назад успешно использовали крупные провайдеры для точечной блокировки, для них не работает. Остается блокировка по IP, под которую попадает весь сайт целиком.

Выполнение со стороны владельцев сайтов требований Роскомнадзора по удалению запрещенной информации является основанием для снятия блокировки.

Нам известно об удалении данной страницы, однако вы должны понимать, что общаетесь с поддержкой сообщества в социальной сети. Мы уточнили у коллег, получили ли они сообщение от администрации ресурса, об удалении запрещённой информации. В случае подтверждения удаления запрещенных материалов – запись исключается из реестра, а сайт будет разблокирован в кратчайшие сроки.

То есть пока представитель Etsy не обратится в Роскомнадзор и официально не сообщит, что страница удалена – блокировка останется.

Как зайти на Etsy

Вот какие временные решения предложили продавцы.

1. Заходить на сайт по ссылке https://m.etsy.com

Это “зеркало” основного сайта Etsy – для захода с мобильных устройств. По сути он полностью дублирует основной сайт.

Этот сайт продолжает открываться, так как он находится на другом IP-адресе, который не заблокирован.

Если у вас он не открывается – попробуйте в другом браузере. Чаще всего пишут, что работает в Chrome.

2. Через мобильное приложение Etsy.

Хотя работает оно не у всех и не все разделы.

3. Попробовать другой интернет-провайдер.

Например, мобильный интернет.

4. Установить GoodbyeDPI

Все подробности здесь и здесь.

5. Установить VPN

В этом случае лучше всего написать в техподдержку Etsy, сообщить им об этой проблеме и о том, что вы хотите пользоваться VPN. Чтобы они как-то это себе зафиксировали (так как иногда за это прилетали блокировки).

Можно воспользоваться, например, рекомендациями отсюда.

Написать в техподдержку можно, например, со страницы help.etsy.com (она тоже не попала под блокировку, так как находится на другом IP). В правом нижнем углу есть кнопка Chat.

6. Использовать Tor

Это чем-то похоже на VPN. Поэтому также стоит обратиться в техподдержку площадки, так как есть риск блокировки.

Можно использовать Tor browser или Brave (в режиме Tor).

Что делать

Всем нам остаётся только создавать максимальную шумиху вокруг произошедшего:

Заключение

Очень надеемся, что ситуация решится как можно скорее.

Если вы не успели оплатить комиссии площадки – то это можно попробовать сделать по описанным выше способам, или же подождать – вдруг всё наладится. Оплачивать комиссии можно до 21 числа.

Напишите, пожалуйста, сейчас у вас открывается основной сайт или его зеркало m.etsy.com?

Понравилась статья? Оцените её.

Средняя оценка / 5. Всего оценок:

Будьте первым, кто поставит оценку

Соавтор блога ПроЭтси. Помогаю разобраться в том, как работают сервисы и программы для Etsy. Постоянно в поиске интересных идей и новостей об Этси.

Подписывайтесь на Телеграм-канал ПроЭтси. Новые статьи и всё, что не вошло в блог!

Добавить комментарий Отменить ответ

0 thoughts on “ Блокировка Etsy в России ”

Открывается только мобильная версия с телефона, когда пользуюсь мобильным интернетом. Скачанное приложение Etsy Seller работает не полностью.

На билайне сайт открывается, на теле2 не открывается

Уже отменили постановление. Скоро у всех и везде откроется. У меня открывается с телеыона.

Добрый день! Я из Питера, через ВайФай SkyNet не открывается даже мобильная версия.

Через мобильный Интернет (симка МТС) открывается мобильная версия, но не даёт войти в аккаунт, виснет.

Приложение пока работает, но вкладка финансы (дабы оплатить комиссию) НЕ открывается.

Пока не знаю паниковать или нет..
Через VPN точно заходить не хочется, дабы не рисковать магазином, которому 5 лет.. ?

Источник

Table of Contents:

Предположим, что у вас есть проблема с вашей учетной записью Etsy. Или, может быть, вам нужна помощь в транзакции. В любом случае вы можете отправить сообщение в Etsy Support прямо со страницы справки. Вы также можете отправить сообщение в службу поддержки Etsy, чтобы уведомить эту группу о проблеме на сайте. Вот как:

1Вы войдете в свою учетную запись Etsy, нажмите ссылку Справка, которая появляется в верхней части любой страницы Etsy.

Откроется страница справки.

2Нажмите ссылку «Отправить нам по электронной почте» в нижней части страницы.

Откроется страница поддержки электронной почты Etsy.

3Нажмите стрелку «Выбрать тему» ​​и выберите категорию.

Варианты включают категории, относящиеся к настройкам учетной записи, настройке вашего магазина, инструментам продавца, спискам, способам оплаты, устранению неполадок, прямому оформлению и т. Д.

Etsy отображает список статей, которые могут помочь ответить на ваш вопрос. Нажмите один, чтобы прочитать его. В противном случае перейдите к следующему шагу.

4Выберите тему для своего сообщения в поле «Тема».

Четкое представление о проблеме в поле «Тема» поможет Etsy ответить на ваш вопрос.

5В поле «Сообщение» введите свое сообщение.

При желании вы можете прикрепить файл; для этого нажмите кнопку «Выбрать файл», а затем найдите и выберите файл, который хотите присоединить.

Например, если у вас возникла проблема с вашей страницей магазина, вы можете сделать снимок экрана на странице и прикрепить этот файл изображения к своему сообщению.

6Нажмите «Отправить».

Etsy уведомляет вас о том, что ваш вопрос был отправлен; он также отправляет вам электронное письмо с подтверждением.

Когда у вас есть ответ, Etsy отправит его вам по электронной почте. Вы можете ответить человеку, который отправил электронное письмо, если у вас есть дополнительные вопросы.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в службу поддержки этси, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в службу поддержки этси", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в службу поддержки этси:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *