Amazon.com: как написать в службу поддержки
Наверное ни для кого не секрет, что делать покупки на Амазоне просто. Естественно, еще и приятно и выгодно ? И как правило никаких особых проблем с покупками не бывает. Но тем не менее, вполне может случится ситуация «когда что-то пошло не так». И у покупателя возникают естественные вопросы — что делать, кому писать, чтобы найти решение проблемы? На форуме довольно часто появляются подобные вопросы, а это наверное значит, что не все покупатели знают, как обратиться в службу поддержки Амазона или же написать продавцу, который продает свои товары на Амазоне. Поэтому вот и решил написать небольшой FAQ с картинками на эту тему. Ну а в конце будет еще небольшой бонус ?
Пишем в службу поддержки Амазона
Сразу же оговорим один нюанс. Если вы хотите обратиться в службу поддержки Амазона, то подразумевается, что у вас как минимум есть аккаунт на этой торговой площадке. Поэтому во-первых, следует залогиниться. Без этого «достучаться» до службы поддержки не получится.
Далее опускаемся вниз главной страницы и находим там блок «Let Us Help You» (Позвольте нам помочь вам). Здесь сосредоточены ссылки на разделы, по которым чаще всего возникают вопросы, но нас будет интересовать самая последняя ссылка на раздел помощи Help.
Нажимаем на Help и попадаем на основную страницу помощи, вверху которой сосредоточены ссылки на основные разделы правил и положений Амазона, потом идет форма поиска ответов на заданные вопросы, а ниже еще целый блок ссылок «Browse Help topics» (Просмотр разделов справки). Именно он нам и будет интересен.
Но поскольку мы пришли сюда не справку по Амазону читать, а «достучаться» до службы поддержки, то можно смело выбирать последний раздел в списке «Need More Help?» и его подраздел «Contact Us«. Хотя справедливости ради нужно сказать, что иногда стоит и просто почитать разделы справки. Может быть тогда и вопросов будет меньше ? Впрочем, это все лирика, вернемся к физике ?
На странице контакта со службой поддержки все действия расписаны по шагам, которые даже пронумерованы. Первое что стоит сделать — это выбрать причину обращения (на скриншоте это раз раздел 1). Если ваш вопрос касается заказанных товаров, то выбираете опцию «An oder I placed«. Хотя можно даже и не выбирать, т.к. она будет активной по умолчанию. Далее есть следующие опции:
Если ваш вопрос касается купленного товара, то ниже, по умолчанию, отобразится ваш крайний заказ на Амазоне. Если вопрос относительно конкретного товара из данного заказа, то можно поставить галочку в чекбоксе рядом с данным товаром.
После того как на этом шаге все выбрано, можно переходить к шагу 2 «Tell us more about your issue» (Расскажите нам больше о своей проблеме). Здесь из выпадающего списка необходимо выбрать вопрос, который больше всего отражает суть вашей проблемы. Если вы не нашли подходящего варианта, то смело выбирайте последний пункт «More order issue«. В любом случае у вас появится еще один выпадающий список, в котором нужно будет конкретизировать тему вашего вопроса.
Если же и тут вы не нашли подходящего варианта, выбирайте пункт «Other orders question or issue» и после этого можно будет написать тему вопроса самому в третьем появившемся поле.
Ну а далее уже можно переходить к шагу 3, т.е выбирать тот способ связи со службой поддержки Амазона, который для вас более удобен и/или приемлем.
Собственно покупатель может либо написать письмо в службу поддержки, либо позвонить туда, либо пообщаться с ее сотрудниками в чате.
Если у вас совсем все плохо с английским и общаетесь вы в основном через онлайн-переводчик, то целесообразнее всего отправить вопрос на email. Нажимаете на соответствующую кнопку и попадаете на страницу с формой письма. (В своем примере я не выбирал товар, относительно которого задается вопрос, поэтому в форме письма есть предупреждение об этом. Если вы выберите товар, то естественно предупреждения не будет.)
Здесь описываете суть вашего вопроса и отправляете письмо. Нужно отдать должное расторопности службы поддержки Амазона — отвечают они очень быстро, как правило в течение часа. Ну по крайней мере дольше мне ни разу не приходилось ждать ответа. После того как вы получите ответ от службы поддержки, дальнейшую переписку можно вести по email, просто отвечая на эти письма.
Если же вы более или менее владеете письменным английским, то в этом случае можно воспользоваться чатом. Нажимаете на соответствующую кнопку и чат со службой поддержки откроется в новом всплывающем окне вашего браузера.
Здесь пишете суть вашего вопроса и начинаете чат. Обратите внимание на чекбокс, который расположен под формой вопроса. Его рекомендуется отметить, что бы потом получить все материалы вашей переписки на email. Лишним это точно не будет. Ну и опять же будет служить документальным доказательством вашего обращения в службу поддержки. Да и все ответы последней у вас будут записаны и зафиксированы.
Ну а если вы владеете разговорным английским, то в службу поддержки Амазона можно и позвонить. Нажимаете на кнопку Phone и попадаете на следующую страницу:
Здесь необходимо выбрать страну своего проживания, написать номер своего телефона и нажать кнопку «Call me now» или «Call me in 5 minutes«. После этого сотрудники службы поддержки Амазона сами позвонят на указанный вами номер.
Только тут есть одна незадача… Данная функция «обратного звонка» работает для ограниченного ряда стран. И естественно стран постсоветского пространства в этом списке нет.
Максимум что вы можете сделать в данном случае, это выбрать другую страну (Other). Но в этом случае звонить придется уже самому по тому номеру, что отобразится на странице. В моем случае это 1 (206) 266-2992.
Вовсе не обязательно конечно же делать такой звонок с домашнего телефона или с мобильного ? Но при желании можно позвонить через Skype.
Честно признаюсь, сам никогда в поддержку не звонил. Меня вполне устраивает работа службы поддержки через email или чат. Но вдруг кому-то нужно будет именно позвонить? Поэтому обойти этот способ связи со службой поддержки Амазона я просто не мог ?
Собственно на этом и все ? Обычно, никаких трудностей в том, что бы связаться со службой поддержки не возникает. Ну а дальнейшие ваши взаимоотношения конечно же уже будут зависеть от степени сложности того вопроса, который вы хотите решить.
Пишем продавцу с Амазона
Я думаю, что не стоит отдельно останавливаться на том факте, что на Амазоне товары продаются как самим Амазоном, так и сторонними продавцами. Собственно поэтому иногда возникает необходимость связаться непосредственно с продавцом, а не со службой поддержки торговой площадки. Несколько лет назад этот процесс представлял из себя некий квест, был не совсем прозрачным и понятным для неискушенного покупателя.
Сейчас же Амазон поменял интерфейсы и все стало гораздо проще. Если на странице товара вы видите, что он продается не самим Амазоном, а сторонним продавцом, то достаточно кликнуть по имени продавца, что бы попасть его страницу.
Покажу все на примере.
Итак имеем некий товар, который продается не Амазоном:
Кликаем по имени продавца и попадаем на страницу его аккаунта на Амазоне.
Кстати здесь сосредоточена вся необходимая информация о продавце — его рейтинг, отзывы, условия доставки и возврата и т.п. Ну а не заметить кнопку «Ask a question» просто невозможно! ? А именно она и нужна нам для связи с продавцом. Нажимаем на нее и попадаем на следующую страницу:
Здесь необходимо выбрать по какому вопросу нужна помощь — касается ли обращение уже купленного товара или это просто вопрос о предстоящей покупке. Отмечаем нужные чекбоксы, выбираем нужные разделы в выпадающем списке и жмем кнопку «Write message«. В открывшейся форме пишем текст письма продавцу и отправляем его.
Теперь остается только дождаться ответа продавца, который придет на ваш email. Дальнейшую переписку можно вести просто отвечая на эти письма.
В отличии от службы поддержки Амазона, скорость реагирования отдельных продавцов на такие письма может быть совсем разной. Кто-то отвечает по возможности быстро, а кто-то может и «затупить». Был у меня один случай, когда я ждал ответа неделю. Но правда мой вопрос продавец в итоге решил быстро. В общем раз на раз тут не приходится и все зависит от конкретного продавца.
Обещанный бонус
Как и обещал, в конце статьи будет небольшой бонус. Недавно общался с коллегами, кто тоже увлекается иностранным шопингом и выяснилось, что про это оказывается не все знают…
Но все же знают, что Амазон компания клиентоориентированная ? А это значит, что если случилось такое, как я описал выше, можно попросить Амазон скорректировать цену на даже уже купленный и оплаченный товар. Правда есть 3 условия:
1) Товар должен продаваться самим Амазоном;
2) С момента оплаты товара прошло не более 7 дней;
3) Товар не должен быть уже отправлен со склада.
Если все эти три условия соблюдены, а цена оплаченного товара снизилась, то можно смело писать письмо в службу поддержки (ну либо пообщаться с ними в чате). Как это сделать — читайте первую часть статьи ?
Т.е. вы создаете обращение в службу поддержки, обязательно отмечаете чекбоксом тот товар цена которого изменилась и ставите следующие причины обращения:
В самом же сообщении пишите что-то типа:
I purchased this Item less than 7 days ago, but at the moment the price has changed (здесь можно указать конкретику — какая была цена на момент покупки и какая она сейчас). Could you refund me the difference? Thanks in advance!
Я не настаиваю именно на такой формулировке ? Все зависит от вашего красноречия и знания языка. Но обычно даже этого хватает для того, чтобы служба поддержки среагировала на такую просьбу. В большинстве случаев будет принято решение в вашу пользу и вам вернут разницу в цене товара. Возврат естественно будет произведен на ту банковскую карту с которой вы и производили оплату.
На этом пожалуй и все. Надеюсь, что данный материал будет полезен всем, кто только начинает осваивать торговую площадку Amazon и поможет им более свободнее ориентироваться в вопросах контактов как со службой поддержки самого Амазона, так и непосредственно с самими продавцами Амазона.
Как связаться со службой поддержки Amazon?
Одна из крупнейших американских торговых площадок Amazon известна простым интерфейсом и квалифицированным сервисом поддержки. Как связаться со службой поддержки Amazon?
Как связаться со службой поддержки Amazon?
Одна из крупнейших американских торговых площадок Amazon известна простым интерфейсом и квалифицированным сервисом поддержки.
Но всегда есть шанс столкнуться с трудностями, ошибками или вопросами. А техническая поддержка Amazon всегда готова решить ваши проблеми! Итак … как связаться со службой поддержки Amazon и получить ответы на все интересующие вас вопросы?
Когда вам может понадобиться помощь от Amazon?
Обычно вам нужна служба поддержки Amazon, если что-то пошло не так в вашем заказе, аккаунте или любых других вопросах, таких как:
В США скрупулезно относятся к защите прав потребителей, отзывам клиентов и общему качеству обслуживания. Поэтому всегда можно рассчитывать на помощь специалистов.
Как связаться со службой поддержки Amazon?
Служба поддержки Amazon работает только с зарегистрированными пользователями, поэтому вам необходимо войти в свою учетную запись, прежде чем связываться с ними.
Если учетная запись еще не создана, но вопросы уже появились, то вам необходимо создать учетную запись и только потом обращаться за помощью.
Давайте обсудим, как же писать в службу поддержки Amazon:
Откройте сайт Amazon, прокрутите до самого низа, пока не увидите следующую часть.
Внизу вы увидите раздел «Let US Help You», который предлагает список наиболее распространенных вопросов в таких категориях, как работа во время пандемии COVID-19, проблемы с учетной записью, с заказами, основные правила доставки, возврата и компенсации.
Как связаться со службой поддержки Amazon?
Посмотрите, какой из предложенных вариантов вам больше подходит — в большинстве случаев там легко найти всю информацию. Если вашего вопроса нет, и вам все же нужно обратиться в техподдержку Amazon, кликните на «Help» в самом конце раздела.
По ссылке вам будет предложена форма с наиболее частыми категориями вопросов.
Как связаться со службой поддержки Amazon?
Прокрутите вниз, и вы также увидите рекомендуемые темы.
Как связаться со службой поддержки Amazon?
Кликните на последнюю тему «Need More Help?» а затем с правой стороны вы увидите вкладку «Contact us».
Как связаться со службой поддержки Amazon?
Вы будете перенаправлены на следующую страницу:
Как связаться со службой поддержки Amazon?
Здесь вы можете выбрать, начать ли общаться в чате с ботом и специалистом или получить звонок с Amazon.
Если вы хотите общаться в чате онлайн, щелкните вкладку «Start chatting online», и в новом окне откроется онлайн-чат-бот:
Служба поддержки оперативно реагирует на запросы в чате и звонки, вы можете рассчитывать на ответ сразу, а большинство проблем решаются в течение часа!
Если у вас несколько проблем — создайте запрос по каждому вопросу отдельно, если они не связаны между собой. Скорее всего, сразу несколько задач решить не получится — по каждому направлению есть специалисты, и если будут разные запросы, то письмо будет передано из одного отдела в другой, и как следствие есть шанс не получить ответ вообще.
Кстати! Не все проблемы решаются в чате. Иногда вам все же нужно будет сделать заказ на звонок по телефону. Например, если ваш аккаунт полностью заблокирован.
Резюмируем
Не бойтесь обращаться в службу поддержки Amazon. Так вы сможете узнать, что именно происходит с вашим заказом, получить ответы на свои вопросы или, например, отключить всю рекламу в Kindle.
Возможно, вы даже не владеете английским свободно, но даже если вы используете Google Translate, то сотрудники вас прекрасно поймут — они часто сталкиваются с клиентами из других стран.
Как связаться со службой поддержки «Амазона»?
Получай новости первым! Следи за нами в соц. сетях!
Звонить или писать в службу поддержки «Амазона» приходится обычно, когда что-то пошло не так. Наиболее частые случаи обращений касаются:
Чтобы сообщить в службу поддержки о проблеме, потребуется войти в аккаунт. Если вы не зарегистрированы в системе — пройти регистрацию. Без этого общения с консультантами не получится.
Need help, Amazon
Чтобы обратиться в поддержку «Амазона», пролистайте главную до самого низа, где размещен пункт Let Us Help You (Позвольте, мы поможем вам). В выпавшем списке вы увидите ссылки на категории, по которым у пользователей больше всего вопросов. Чтобы поговорить с консультантом Amazon, выберите раздел помощи Help.
Кликнув по слову, вы попадете на страницу со ссылками на правила и положения торговой площадки, форму поиска ответов и блок Browse Help topics (Просмотр разделов справки Amazon). Можете быстро пролистать вопросы в нем. Если ответа на ваш вопрос нет, кликните по последнему пункту Need More Help? и выберите подраздел Contact Us.Далее, следуйте инструкции, приведенной ниже.
Шаг 1. Выберите причину обращения в техподдержку
Если нужно уточнить вопрос о заказанном товаре, вам подходит опция Anoder I placed. В этом пункте есть подпункты:
Если вопрос относительно товара, который вы купили недавно, по умолчанию в запросе отобразится последний заказ на Amazon. В корзине много товаров? Выберите конкретный, по которому нужны уточнения, и поставьте напротив него галку.
Шаг 2. Расскажите о проблеме
Этот пункт звучит в аналоговом виде как Tell us more about your issue. Чтобы ввести поддержку Amazon в курс дела, выберите из перечня вопрос, максимально близкий к интересующему. Нет нужного варианта? Подходит последний пункт More order issue. Если здесь ответа также нет, идите в Other orders question or issue. Здесь,в третьем поле, вы вправе написать тему вопроса самостоятельно.
Шаг 3. Выберите способ связи
На этом этапе выберите способ связи со специалистом, который вам подходит, сообразно знанию языка и вопросу обращения. Об этом моменте — подробнее в следующем пункте.
Написать или позвонить? Способы связи с техподдержкой
Вариантов три: написать письмо в техподдержку, позвонить по телефону или организовать беседу в режиме онлайн в чате. Расскажем подробнее о каждом способе связи.
Письмо на электронную почту
Если с английским дело обстоит плохо, удобнее всего написать письмо на электронную почту. Для этого заполните в специальной форме требуемые поля, в том числе опишите суть проблемы. Готово? Осталось только отправить текст.
Служба поддержки «Амазона» отвечает на запросы быстро. Не редкость, когда проблему решают в течение часа. После получения ответа вести диалог со специалистом удобно прямо в почте, отвечая на письма.
Диалог в чате
Если с письменным английским у вас все в порядке, обратиться в Amazon удобно через чат. Нажмите на кнопку с соответствующим обозначением — форма диалога появится в дополнительном окне. Изложите свою проблему и начните чат. Под формой вопроса есть чекбокс. Поставив напротив него галочку, вы подтвердите, что желаете получить материалы переписки на почту. Эти данные станут документальным подтверждением обращения к специалистам «Амазона» за технической поддержкой. Кроме того, ответы останутся перед глазами — к ним можно вернуться, если похожая проблема возникнет вновь.
Разговор по телефону
Если вы владеете разговорным английским, удобнее всего будет поддержка «Амазон» по телефону. Для этого нажмите Phone и выберите на странице государство, в котором находитесь. Затем оставьте номер телефона и выберите одну из опций Call me now или Call me in a 5 minutes. Сотрудники перезвонят на указанный номер.
Есть только одно «но». Функция обратного звонка недоступна жителям России и стран СНГ. Обойти этот момент можно, если выбрать другую страну (опция Other в конце перечня). Однако набирать «Амазон» придется самому по тому номеру, что отобразится на странице.
Звонить с домашнего или мобильного телефона не стоит, дешевле и проще набрать номер из Skype.
Адресуем вопрос продавцу товара: служба ASK Question
Так как на «Амазоне»товары реализует сам магазин и продавцы, заключившие с ним договор, иногда возникает вопрос, как связаться с человеком, продукцию которого вы планируете приобрести. Все просто. Если нажмете на имя автора объявления, попадете на его страницу в магазине «Амазон».
Здесь прописана информация о продавце: его продажах, рейтинге, условиях доставки и возврата. Есть здесь и кнопка Ask a question (задать вопрос). Если нажать на нее, вы попадете на страницу диалоговой формы. Здесь укажите, касается ли вопрос уже приобретенного в «Амазоне» товара или предстоящей покупки. Отметьте нужные ответы и нажмите Write message (написать сообщение).
Ждите ответа продавца с «Амазона». Он придет на почту. Дальнейшую переписку удобно продолжить там же. Учтите, что написать ответ вам могут не сразу. Некоторые дают обратную связь в течение 30 минут, другие молчат по 2–3 недели.
В этот раз мы осветили вопрос о связи со службой поддержки «Амазон». Надеемся, что статья будет полезной. Ждем ваших комментариев.
Обновления адреса электронной почты службы поддержки клиентов Amazon, номера телефона и живого чата 2021 г.
Обновления адреса электронной почты службы поддержки клиентов Amazon, номера телефона и живого чата 2021 г.
Служба поддержки клиентов Amazon: у вас когда-нибудь возникала проблема, и вам нужно было напрямую связаться с Amazon по поводу возникшей проблемы? В этой статье вы найдете актуальную информацию, необходимую для связи с Amazon различными способами, например по номерам телефонов, электронной почте и через платформы социальных сетей.
Возможно, у вас есть вопрос о конкретном материале или продукте, который вы заказали онлайн, и что-то неожиданное произошло. Или, возможно, ваш профиль отключен без видимой причины, и вам нужна помощь, чтобы вернуть его.
В этом случае я рад сообщить вам, что эта статья наверняка станет для вас полезным ресурсом. Ниже я покажу вам, как связаться с Amazon через Ваш e-mail, Номер телефона и Онлайн Чат.
Как связаться напрямую с Amazon
1. Связаться по телефону:
Если у вас есть вопрос по поводу заказа или проблемы со службой, свяжитесь с Amazon, используя их онлайн-контактную форму по адресу https://www.amazon.com/gp/help/customer/contact-us/ как правило, лучший курс действий.
Используя форму, вы можете запланировать телефонный звонок или поговорить с представителем в чате для обсуждения проблемы. Если вы не можете использовать «Свяжитесь с нами», Вы можете связаться со службой поддержки Amazon, позвонив [1-888-280-4331] непосредственно. Как только вы поговорите с представителем, вы сможете относительно быстро найти справедливое решение вашей проблемы!
2. Связаться по электронной почте:
3. Связаться с Amazon через платформу социальных сетей (онлайн-чат):
Если у вас отсутствует груз, небольшая проблема с устройством Amazon или у вас возникли проблемы с покупкой, попробуйте использовать социальные сети для связи с Amazon. Перейти к официальному Амазонка Facebook или Twitter, и нажмите на кнопку «сообщение». Составьте короткое сообщение, в котором кратко объясняется ваша проблема, и ждите ответа от представителя.
Как связаться с Amazon через веб-портал (страница «Контакты»)
1. Посетите веб-портал Amazon по этой ссылке https://www.amazon.com/gp/help/customer/contact-us/— Если у вас возникли проблемы с заказом или продуктом Amazon, нажмите на эту ссылку или вставьте ее в строку поиска своего браузера и нажмите Enter, чтобы перейти на страницу. Если вы еще не вошли в систему, введите свой адрес электронной почты и пароль, чтобы войти в свою учетную запись и получить доступ к странице.
2. Выберите «Начать чат», Если у вас есть простая проблема, например, с отслеживанием посылки. Чтобы связаться с представителем Amazon через службу обмена сообщениями, нажмите кнопку в поле в левой части экрана. Затем объясните свою проблему, введя ее в текстовое поле и нажав «Отправить». Когда вы закончите разговор, попросите представителя прислать вам по электронной почте стенограмму вашего обсуждения для ваших записей.
3. Нажмите на «Позвони мне», Если у вас есть более сложная проблема, например проблемы с выставлением счетов. В правой части страницы найдите поле с надписью «Пусть мы вам перезвоним» и нажмите кнопку. Вы будете перенаправлены на следующую страницу, чтобы ответить на некоторые вопросы о характере проблемы, чтобы представитель мог связаться с вами.
4. Ответьте на несколько вопросов о проблеме, используя диалоговые окна. На следующей странице выберите товар или заказ, с которым у вас возникла проблема, в разделе «Чем мы можем вам помочь?» коробка. Затем прокрутите вниз до поля «Расскажите нам подробнее о своей проблеме» и используйте раскрывающиеся меню, чтобы выбрать параметры, которые лучше всего описывают вашу проблему.
5. Выбрать «Телефон для связиКнопка под «Как бы вы хотели связаться с нами. » Вы перейдете на следующую страницу. Здесь убедитесь, что все сведения о проблеме верны, а затем введите свой номер телефона. Нажмите кнопку «Позвони мне сейчас» и будьте готовы ответить на звонок в службу поддержки.
Будьте спокойны и эффективно разрешите все споры
Часто задаваемые вопросы о контактной службе Amazon.
1. Как мне связаться с моим поставщиком услуг?
Чтобы написать своему профессионалу, перейдите на Ваши заказы в учетной записи Amazon и нажмите Связаться с продавцом.
Невозможно напрямую позвонить в службу поддержки. Тем не менее, вы можете разрешить профессионалу связываться с вами по телефону, сделав свой номер телефона видимым для них в процессе оформления заказа.
2. Что если мой поставщик услуг не отвечает на мои электронные письма?
Подождите 2 рабочих дня, чтобы связаться с вами. Если вы не можете связаться со своим поставщиком услуг через 2 рабочих дня, обратитесь в Amazon. Служба поддержки заказчиков, и мы попытаемся связаться с профессиональным сервисом вместо вас.
3. Как мне отправить отзыв?
После завершения обслуживания вы получите электронное письмо со ссылкой для просмотра полученной вами услуги. Вы также можете оставить отзыв о любой выполненной услуге, перейдя в раздел «Ваши заказы». У вас есть 90 дней с даты вашего заказа, чтобы оценить и просмотреть услугу.
Чтобы оценить вашего поставщика услуг, посетите итог заказа in Ваш Аккаунт. Вы найдете Оставьте отзыв о продавце ссылке под адресом доставки и деталями способа доставки.
Мы верим, что эта статья была действительно полезной. Если вы согласны, подпишитесь ниже, введя свой адрес электронной почты и нажав кнопку «Поделиться», чтобы поделиться с друзьями
CSN Team.
Присоединяйтесь к более чем 5 миллионам подписчиков сегодня!
=> ПОСЛЕДУЮЩИЕ США НА INSTAGRAM | FACEBOOK & TWITTER ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ