Центр технической поддержки
Мы уделяем большое внимание обучению разработчиков работе с продуктом, качеству технической поддержки.
В этом разделе вы можете ознакомиться с наиболее частыми вопросами в отдел технической поддержки, узнать правила работы техподдержки, а также получить консультацию.
Лев Шестопалов, руководитель службы технической поддержки компании «1С-Битрикс»
Техническая поддержка
Все пользователи продуктов «1С-Битрикс» могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию. С целью повышения эффективности обработки потока обращений от пользователей продуктов «1С-Битрикс», работа Службы поддержки организована непосредственно на сайте компании.
Если у вас есть вопросы по выбору продуктов, редакции или комплектации, по оформлению заказа, выбору партнеров для разработки вашего сайта, обратитесь в службу поддержки через наш сайт. Ответы на технические вопросы вы найдете в центре поддержки разработчиков.
Служба техподдержки
Чтобы обратиться в службу технической поддержки, необходимо авторизоваться на сайте. Если вы еще не зарегистрированы, вам будет предложено пройти быструю регистрацию. Вы будете авторизованы, не дожидаясь подтверждения по электронной почте, и сразу сможете направить свое обращение сотрудникам службы техподдержки.
Рекомендации
При создании обращения укажите все источники, где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.
И можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении проблемы.
Регламент работы службы технической поддержки
Спецобращения
Спецобращения предоставляются пользователям продуктов «1С-Битрикс: Enterprise» и «1С-Битрикс24: Enterprise» в количестве 15 штук.
Поддержка Битрикс24: как с нами связаться?
Специалисты поддержки работают с входящими обращениями в порядке очереди. За этот год мы столкнулись с большим количеством нецелевых обращений в поддержку. В итоге, в очередь попадает много странных запросов, а специалисты иногда не успевают ответить тем, кому реально нужна помощь.
Чтобы наши пользователи получали помощь оперативно, написать в поддержку можно только из виджета поддержки внутри Битрикс24. Нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу, чтобы открыть его.
В самом низу виджета находится раздел, откуда вы можете обратиться в поддержку.
Как решить свой вопрос быстрее?
В виджете поддержки есть огромное количество бесплатных статей и видео с ответами на вопросы по Битрикс24. Вам не нужно ждать ответа специалиста и описывать свою ситуацию в чате. Почти на все возникающие вопросы можно найти ответ в статьях. Если нужно, воспользуйтесь поиском, чтобы найти статью.
В ближайшее время мы добавим еще несколько фишек в виджет, чтобы вы еще быстрее находили ответы на вопросы. Оставайтесь на связи 🙂
Помощь и поддержка
Мы уделяем большое внимание обучению разработчиков работе с продуктом, качеству технической поддержки.
Партнеры «1С-Битрикс» могут задавать вопросы по поводу партнерского договора, бесплатных NFR-лицензий, добавления баллов и проектов. Пожалуйста, задавайте вопросы сразу в партнерский отдел.
Мы – технологический партнер для веб-студий, системных интеграторов, «1С:Франчайзи», рекламных и консалтинговых агенств, хостинг-провайдеров – для всех, кто разрабатывает веб-решения для конечных пользователей.
Время ответа
Время ответа на ваше обращение зависит от сложности вопроса и загруженности линии и может составлять от нескольких часов до нескольких дней, если требуется подключение инженера.
Техническая поддержка оказывается только владельцам активной лицензии и партнерам компании «1С-Битрикс», обязательно авторизуйтесь на сайте под вашим логином, чтобы мы вас узнали.
Как ускорить ответ?
Пожалуйста, предоставьте всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, рекомендуем:
1. При создании обращения укажите все источники, где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.
2. Предоставьте необходимую информацию. Расскажите:
3. Не приводите в обращении данные, которые не имеют отношения к делу. Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации может затянуть решение.
4. Задавайте вопрос там, где его ждут:
Можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении вопроса.
Спецподдержка 24/7 для владельцев Enterprise-продуктов
Спецобращение — это гарантированный срочный ответ службы технической поддержки компании «1С-Битрикс». Спецобращения предназначены для крупных проектов, которые должны быть застрахованы от технических проблем вне зависимости от времени суток и дня недели.
Для решения проблемы могут использоваться телефон и другие средства связи (Skype).
Приобрести купон спецобращения отдельно нельзя.
После активации лицензии, купоны спецобращения высылаются на электронную почту. Чтобы применить купон, введите его на последнем шаге создания обращения на нашем сайте.
Неиспользованные в течение года активности лицензии купоны деактивируется. При продлении лицензии вы получаете новые купоны.
Как подключить поддержку Битрикс24
На коммерческих тарифах администратор или интегратор может всегда направить вопрос специалистам поддержки и получить квалифицированную консультацию прямо в Битрикс24.
Написать в поддержку можно прямо из виджета помощи Битрикс24 – нажмите на знак вопроса в правом верхнем углу, далее внизу нажмите кнопку Задать вопрос:
Также обратиться в поддержку Битрикс24 можно на странице Мой тариф > Поддержка24 – нажмите на кнопку Написать:
Откроется привычный чат, где вам будут задан ряд обязательных вопросов. Чем подробнее и точно вы на них ответите, тем быстрее специалисты Битрикс24 смогут разобраться с вашей проблемой и помочь вам:
В коробочной версии включить Поддержку Битрикс24 с активным лицензионным ключом можно в административной части.
Какие вопросы решает Поддержка Битрикс24
Поддержка Битрикс24 поможет быстро освоить Битрикс24 и найти решения в затруднительных ситуациях:
Поддержка Битрикс24 НЕ решает такие вопросы:
Как вернуть поддержку Битрикс24?
Если у вас подключена партнерская поддержка, то поддержка Битрикс24 недоступна.
Вернуться к поддержке Битрикс24 можно на странице Мой тариф > Поддержка.
Для этого нужно администратору нажать кнопку Отключить поддержку партнера:
Поддержка Битрикс24 в коробке
Администраторы коробочной версии Битрикс24 с активной лицензией могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию прямо со своего портала.
Общение c Поддержкой Битрикс24 производится в мессенджере в специальном чате.
Подключить Поддержку в коробке Битрикс24
Чтобы такой чат появился на портале, нужно в административном разделе на странице Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Чат-боты Битрикс24 включить единственную опцию Поддержка Битрикс24 в коробке:
Первоначально чат-бот может не иметь связи с серверами Битрикс24, поэтому устанавливается как обычный бот.
Далее вам нужно активировать чат-бот Поддержка Битрикс24 в коробке в чате:
При активации чат-бота выполняется проверка доступности серверов с двух сторон – как из сети клиента, так с сервера Битрикс24, а также проверяется актуальность лицензии и запрашиваются настройки открытой линии. Если будут какие-либо ошибки, то они будут выведены в чат подключения:
После успешного подключения общение с Поддержкой уже осуществляется в привычном чате. Найти чат-бот можно в списке контактов по поиску:
Ошибки, возникающие при подключении и обращении в чат Поддержки
Указан некорректный публичный адрес сайта – это значит, что в поле «Публичный адрес сайта» указан адрес без протокола https:// или вообще несуществующий адрес.
Публичный адрес сайта указывает на локальный хост – в поле «Публичный адрес сайта» содержится частный адрес, который недоступен из интернета. Для работы чат-бота «Поддержка Битрикс24 в коробке» портал должен быть доступен извне.
Ошибка сетевого соединения – очень разнообразна. Зачастую это не доступен как сервер Битрикс24, так и при обратной проверке не доступен сам проверяемый портал. Также в эту ошибку входят большие таймауты сетевого соединения, а также проблемы с SSL-сертификатом портала.
Лицензия указанного сайта недействительна – у вас закончился срок действия лицензии «1С-Битрикс24». Поддержка осуществляется только для порталов с активной лицензией.
Сообщение не доставлено: пользователь принимает сообщения только от своего списка контактов – для корректной работы чата администратор, который обратился в поддержку, должен входить в структуру компании, т.е состоять в группе пользователей «Сотрудники».
Возможно, вам пригодятся данные статьи:
Вопросы, которые решаются в рамках технической поддержки коробочной версии 1С-Битрикс24
В рамках технической поддержки:
В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:
В рамках технической поддержки:
В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:
В рамках технической поддержки:
В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:
В рамках технической поддержки:
В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:
В рамках технической поддержки:
В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:
В рамках технической поддержки:
Вопросы, которые не решает техническая поддержка Битрикс24, вы можете решить с помощью партнеров Битрикс24. Заказать внедрение Битрикс24 можно на специальной странице или выбрать партнера самостоятельно в своем городе.