Как написать в Ubisoft Support?
Вы должны знать, как работает Ubisoft Support и где можно оставить заявку на рассмотрение. Любой игрок сталкивается со спорными ситуациями, нужно всегда держать под рукой инструмент для их быстрого и корректного разрешения!
Обращение в поддержку
Современные платформы – это не только возможность общаться, играть, получать бонусы, обменивать мнениями. Это еще и источник огромного количества вопросов и сложных ситуаций. Если вы не можете разобраться самостоятельно, увидели ошибку, хотите оставить жалобу – нужно связаться с саппортом!
Есть и второй вариант открыть страницу службы поддержки Ubisoft – просто перейдите по ссылке напрямую!
А теперь давайте двигаться дальше!
На этом экране вы увидите гайды техподдержки Юбисофт, которые доступны всем пользователям. Здесь вы можете найти материалы для самостоятельного изучения некоторых возможностей, решения вопросов и ошибок. Очень советуем обратить внимание на эту страницу – вдруг вы найдете, что искали, без обращения в саппорт!
Но все же цель нашего обзора – рассказать, как написать в саппорт Юбисофт, чтобы получить развернутый ответ и помощь в решении проблем. Поэтому пролистываем экран чуть ниже и ищем кнопку «Свяжитесь с нами».
На этом разделе мы остановимся более подробно. Вы можете написать обращение в поддержку Юбисофт в следующих категориях:
Если категория выбрана, продолжаем составлять обращение в поддержку Ubisoft. Теперь выбираем тип затруднения – доступные варианты появятся в выпадающем меню после выбора категории.
Последний шаг – определить ситуацию. Здесь также может быть масса вариантов, зависящих от проблемы. Например, ваше затруднение – это желание пожаловаться на игрока. Тогда ситуация может быть такой: сообщение о нечестной игре, жалоба на аватар, никнейм или поведение. Подобная детализация позволяет максимально сузить область решения проблемы.
Когда вы заполните все обязательные поля, снизу появится форма, в которую можно вписать текстовое обращение. Опишите суть вопроса или затруднения, ошибки или проблемы (уложившись в 4000 символов). Укажите дополнительную информацию, если такие поля появятся (например, имя нарушителя или ссылка на нарушенные правила).
Прикрепите файл, если он есть (скриншот или видео). И нажмите на кнопку «Начать чат-сессию»!
Вот где можно написать Юбисофт – а после составления заявки остается ждать. Перед вами появится чат, в котором вы увидите ответ сотрудника саппорта. Как только один из специалистов освободится, он обязательно обработает ваш запрос.
Горячая линия UbiSoft, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает техподдержка Юбисофт в России? Есть ли горячая линия? Как связаться с техническими специалистами?
О компании
UbiSoft (Юбисофт) — одна из крупнейших мировых компаний в сфере разработки и тестирования компьютерных игр. Главное представительство расположено во Франции, однако студии по разработки представлены во многих других странах Украина, США, Россия, Канада, Германия, Румыния и другие.
Как написать в службу поддержки UbiSoft?
Службу поддержки UbiSoft готова ответить на вопросы пользователей в различной форме:
В остальном на официальном сайте: https://support.ubisoft.com/ru-RU представлено достаточно полезной информации по любым темам.
Другие способы связи
Дополнительно пользователи могут рассчитывать на помощь через социальные сети:
Просматривайте новости в сообществах, делитесь впечатлениями.
Какой телефон горячей линии UbiSoft?
Есть ли телефон горячей линии Юбисофт?
Если вы зададитесь поиском прямого номера телефона для справки, то, к сожалению, никакой информации по этой теме найти не получится.
Среди всей контактной информации на сайте, ни в одной из стран не представлены номера телефонов для связи.
Разработчики предпочитают общаться в электронной форме.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов техподдержки может потребоваться в различных вопросах:
В техподдержке готовы ответить на замечания, жалобы или пожелания, но при условии, что они будут сопровождены подробностями с причинами, темой и личными данными.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка осторожно подходит к обращениям, в которых пользователи пытаются выяснить личные данные о третьих лицах.
Не стоит рассчитывать на лояльность и открытость специалистов при поиске закрытой, конфиденциальной информации о компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Связаться с техподдержкой Юбисфот можно через личный кабинет, пройдя авторизацию на портале https://support.ubisoft.com/ru-RU/Account.
Оставить сообщение можно во вкладке «Помощь», заполнив всплывающее «окно».
Обратите внимание, что при любых трудностях с авторизацией на сайте необходимо обращаться за помощью.
Как написать жалобу?
Если нужно оставить жалобу, то независимо от темы, следует прибегнуть к одной из форм:
Компания Юбисофт Юкрэйн на карте Киева — Яндекс.Карты
В некоторых случаях с жалобами геймеры могут обратиться даже через социальные сети. В этом случае, модераторы свяжутся дополнительно с пользователем для выяснения всех обстоятельств.
Время работы
Режим работы фактически не нормированный. Обращения отправить можно в любое время.
Ответы часто приходят спустя сутки, так как количество запросов в техподдержку Юбисофт слишком высоко.
Тех. поддержка Ubisoft
19 декабря обратился к ним, т.к. купленная игра «Assassins Creed Syndicate» отказывается устанавляваться болше, чем на 88%. Сегодня, 31 декабря, получил ответ.
Тоже с запуском The Сrew были проблемы, там все решение идет ПОСЛЕ, так что автор решил собрать плюсов на дезинфе
Прекрасный пример, выдергивания из контекста и игры на публику ( хайпе ), вот как выглядит подобное письмо в полном виде:
Эта схема решения проблем гениальна))
Писал в поддержку из-за проблем с Division, написали, что мой отчет отправлен специалистам и со мной скоро свяжутся, уже почти год прошел, но ответа нет.
-Эй, Юбисофт, как дела у лучшего в мире разработчика и издателя?
-А ты откуда знаешь?
И ниже ответ на твоё письмо. Что не так?
P.S. Говорю это не в защиту Юбиков, а потому что тоже сегодня получил ответ с таким же содержимым. Так что пост ни о чем
«Как я решаю любые свои проблемы»
аналогичный трабл был с дивизией. помогло в настройках поставить скорость 256кбит/с ( кому-то 128) после того как продолжит качать снимать ограничение
За последнее время убедился, что скачать пиратку, нежели купить лицензию зачастую выгоднее, потому что пиратские версии стабильнее из-за постобработки и оптимизацаии пиратов и меньше мороки с их установкой.
Техподдержка стима всегда через месяц после обращения подобным образом отвечала.
у меня тоже игра не до конца ставилась, мало того что ответили через 2 недели, при чем точно также. лишний убедился, что Юплей это мусор
У Ubisoft фигова поддержка, самая лучшая у Blizzard
watch dogs диск лежит уже годы у меня, аж три раза запускал. Уверен, что вторая часть с того же теста. Игра про захват вышек, ни о чем.
Надо принять на вооружение
Обновление диорамы по Assassin’s Creed
Жила себе спокойно, пока человек не спросил, где фонарь у фигурок Иви и Джейкоба. Стала вспоминать и поняла, что части фонаря тупо не было.
Дома самодельный 3д-принтер, маленький, было решено напечатать 9 см. Измерили штангенциркулем дырки отверстия, набросали деталь.
Первая модель после сборки выглядела так:
На оригинал она не похожа, но с первого раза села как влитая.
А потом родилась вторая версия (см. фото выше, она слева), более соответствующая эпохе, оригинал повторить у нас не получилось. Даже не знаю, какая версия нравится больше:)
Так выглядят места креплений:
Пластик petg. Блестит это дело только под прямо направленным светом, мне посоветовали матовый лак, но тут надо пробовать, не весь пластик хорошо реагирует. Среди собратьев Иви и Джейкоб смотрятся великолепно. В целом, я очень довольна, только на мои несчастные 27-сантиметровые полки парочка теперь не влезает, пришлось выселить =/ их бывшее место теперь выглядит так:
Пожалуйста, не отвечайте.
И все проблемы решены!
Сотрудники Ubisoft разбираются с упавшими в день релиза серверами.
В тему о трудностях общения со службой поддержки
Как-то давным давно был у меня аккаунт Uplay с героями меча и магии и еще парочкой плюшек, успешно заброшенный с началом учебного года. И вот, с появлением свободного времени появилось и желание под чай с печеньками пройти одну-другую компанию. Но вот незадача: оказывается в прошлый раз юплей попросили меня установить на свой телефон google authenticator just for lulz для «более надежной защиты» моего аккаунта, который и так по сути никому не всрался. Сейчас имеется уже новый телефон, а старый ушел в небытие вместе с этим аутентификатором и скриншотами с кодами восстановления :/
Ну ничего страшного, думаю я, напишу в службу поддержки и быстро восстановлю доступ, перехожу по предложенной ссылке ииии.
Горячая линия UbiSoft, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает техподдержка Юбисофт в России? Есть ли горячая линия? Как связаться с техническими специалистами?
О компании
UbiSoft (Юбисофт) — одна из крупнейших мировых компаний в сфере разработки и тестирования компьютерных игр. Главное представительство расположено во Франции, однако студии по разработки представлены во многих других странах Украина, США, Россия, Канада, Германия, Румыния и другие.
Как написать в службу поддержки UbiSoft?
Службу поддержки UbiSoft готова ответить на вопросы пользователей в различной форме:
В остальном на официальном сайте: https://support.ubisoft.com/ru-RU представлено достаточно полезной информации по любым темам.
Другие способы связи
Дополнительно пользователи могут рассчитывать на помощь через социальные сети:
Просматривайте новости в сообществах, делитесь впечатлениями.
Какой телефон горячей линии UbiSoft?
Есть ли телефон горячей линии Юбисофт?
Если вы зададитесь поиском прямого номера телефона для справки, то, к сожалению, никакой информации по этой теме найти не получится.
Среди всей контактной информации на сайте, ни в одной из стран не представлены номера телефонов для связи.
Разработчики предпочитают общаться в электронной форме.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов техподдержки может потребоваться в различных вопросах:
В техподдержке готовы ответить на замечания, жалобы или пожелания, но при условии, что они будут сопровождены подробностями с причинами, темой и личными данными.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка осторожно подходит к обращениям, в которых пользователи пытаются выяснить личные данные о третьих лицах.
Не стоит рассчитывать на лояльность и открытость специалистов при поиске закрытой, конфиденциальной информации о компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Связаться с техподдержкой Юбисфот можно через личный кабинет, пройдя авторизацию на портале https://support.ubisoft.com/ru-RU/Account.
Оставить сообщение можно во вкладке «Помощь», заполнив всплывающее «окно».
Обратите внимание, что при любых трудностях с авторизацией на сайте необходимо обращаться за помощью.
Как написать жалобу?
Если нужно оставить жалобу, то независимо от темы, следует прибегнуть к одной из форм:
Компания Юбисофт Юкрэйн на карте Киева — Яндекс.Карты
В некоторых случаях с жалобами геймеры могут обратиться даже через социальные сети. В этом случае, модераторы свяжутся дополнительно с пользователем для выяснения всех обстоятельств.
Время работы
Режим работы фактически не нормированный. Обращения отправить можно в любое время.
Ответы часто приходят спустя сутки, так как количество запросов в техподдержку Юбисофт слишком высоко.