Техподдержка БК Винлайн и WinlineBet
Российская БК Винлайн и оффшорная БК WinlineBet привлекают игроков высокими коэффициентами, выгодной бонусной программой и компетентной службой поддержки. Связаться с саппортом этих букмекеров можно различными методами, о всех них мы и расскажем далее.
Методы связи со службой поддержки Винлайн
Служба поддержки БК Винлайн доступна в круглосуточном онлайн-чате на официальном сайте, по телефону горячей линии и электронной почте.
Онлайн-чат на сайте
Чтобы связаться с саппортом Winline в онлайн-чате на сайте, достаточно кликнуть на кнопку «Chat» в верхней части страницы и ввести свое обращение. Для получения детальной информации по расчету ставок, выводу средств или идентификации необходимо указать дату рождения владельца игрового счета и номер мобильного телефона, привязанный к аккаунту Винлайн.
Ответы в лайв-чате предоставляются моментально или с небольшой задержкой в 2-4 минуты (зависит от загруженности техподдержки). Онлайн-чат саппорта также есть в мобильной версии сайта Winline.
Телефон горячей линии
Пользователи Winline могут связаться с саппортом по телефону. Номер телефона горячей линии букмекерской конторы Винлайн – 8 (800) 333-60-47. Для получения детальной информации по своему обращению игроку потребуется назвать дату рождения и номер телефона, зарегистрированный в БК.
Горячая линия Winline работает круглосуточно, но в пиковые часы ожидание ответа может занять до 10 минут. Звонок с территории России является бесплатным.
Электронная почта
Для решения несрочных вопросов можно связаться с саппортом Винлайн по электронной почте support@winline.ru. Время ожидания ответа по e-mail обычно занимает не более нескольких часов.
Способы связи с саппортом WinlineBet
Связаться с техподдержкой оффшорного букмекера ВинлайнБет можно по аналогичными методами: в лайв-чате на сайте, по телефону горячей линии и электронной почте.
Лайв-чат на сайте
Для связи с саппортом WinlineBet в онлайн-чате на сайте нужно кликнуть на кнопку «Chat» вверху страницы и написать обращение в открывшемся окне. Для получения детальной информации по своему аккаунту нужно будет указать логин или номер телефона, использованный при регистрации в букмекерской конторе.
В большинстве случаев ответы предоставляются мгновенно, лишь изредка случаются задержки в 5-7 минут. В мобильной версии сайта ВинлайнБет также доступен онлайн-чат технической поддержки.
Внимание! Для связи с саппортом на сайте необходимо использовать актуальное зеркало WinlineBet или VPN-программу, поскольку этот ресурс блокируется провайдерами в России.
По телефону горячей линии
Техподдержка БК ВинлайнБет также доступна по телефону горячей линии 8 (800) 775-67-68 (звонок с территории России бесплатный). Горячая линия работает в круглосуточном режиме, но в некоторых случаях ожидание ответа оператора может занять несколько минут. При связи по телефону важно быть готовым предоставить информацию по своему игровому счету.
Внимание! Звонок оплачивается согласно тарифу вашего оператора.
По электронной почте
Обращения игроков букмекерской конторы WinlineBet принимаются по электронной почте info@winlinebet.com. Надо учитывать, что ожидание ответа от технической поддержки букмекера по e-mail занимает до нескольких часов.
Советы по общению со службой поддержки Winline
Общаясь со службой поддержки Винлайн или ВинлайнБет, не следует забывать об элементарных правилах:
Зная, как позвонить или написать в БК Винлайн, вы сможете быстро решить любые вопросы, возникшие при игре в одной из данных букмекерских контор.
Какой способ связи с техподдержкой Winline выбрать
Рекомендуется связываться со службой поддержки Winline через онлайн-чат на сайте, поскольку практически всегда ответы в нем предоставляются моментально. Единственное, игрокам оффшорной БК для этого потребуется обойти блокировки провайдеров.
В случае отсутствия доступа к интернету можно связаться с техподдержкой по телефону горячей линии.
Отличия между российской и оффшорной БК Винлайн
Букмекерские конторы Винлайн и WinlineBet используют одинаковый продукт, выставляют идентичные котировки и имеют схожий интерфейс. Однако у них есть несколько ключевых отличий:
Последним отличием между двумя этими похожими букмекерами является процедура налогообложения. С выплат игроков Винлайн от 15,000 рублей автоматически вычитается 13% налог на прибыль, ВинлайнБет же не занимается никакими налоговыми вопросами.
Горячая линия Winline: как связаться со службой поддержки
Легальная букмекерская компания Winline предлагает широкую линию событий для ставок, прямые видеотрансляции матчей и качественный Live-режим. На этой странице мы расскажем о способах связи со службой поддержки букмекера: чат, телефон, e-mail. А также где найти всю контактную информацию.
Как связаться с техподдержкой Winline
Способ №1. Написать в чат
Иконку чата со службой поддержки вы найдёте на верхней панели сайта winline.ru. После её нажатия на экране появляется окно, в котором нужно указать своё имя и интересующий вопрос. Оператор моментально выходит на связь и находит ответ в течение минуты. Во время диалога окно можно свернуть, чтобы оно не мешало навигации.
После ответа сотрудник службы поддержки уточнит, есть ли у вас дополнительные вопросы. Далее на экране появится всплывающее окно, в котором система попросит оценить качество обслуживания.
В мобильном приложении БК Winline нет чата со службой поддержки. Для получения помощи букмекер предлагает обратиться по телефону или электронной почте.
Иконка «Chat» на главной странице БК Winline
Окно чата в свернутом виде
Cпособ №2. Позвонить в службу поддержки
Номер телефона службы поддержки вы найдете в разделе «Контакты» на вкладке «О нас». Позвоните на 8 (800) 333-60-47 и задайте вопрос или объясните проблему, возникшую при игре на ставках в «Винлайне». Звонок в поддержку Winline бесплатен для российских пользователей.
Cпособ №3. Воспользоваться e-mail
Направить обращение букмекеру можно по электронной почте. Адрес support@winline.ru также находится во вкладке «О нас». В мобильном приложении его можно найти в разделе «Помощь» во вкладке профиля. Этот способ подойдет, если у вас возникли проблемы технического характера (например, трудности при регистрации или авторизации). Ответ работников букмекерской конторы также поступит по e-mail.
Соцсети
Официальные сообщества букмекерской конторы Winline есть в популярных социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook. Задать свой вопрос можно и таким способом. Перед отправкой сообщения появится предупреждение, что в соцсетях сотрудники отвечают только на общие вопросы, которые не касаются личного счёта или расчёта конкретного пари.
Предупреждение в группе Winline «Вконтакте»
Есть ли у БК Winline чат?
Умение не только слушать, а, главное, слышать своего собеседника, в смысле – вникать в его проблемы и переживания, ценилось всегда и при любых обстоятельствах. В этом отношении, клиенты БК Winline могут чувствовать себя спокойно – в случае возникновения трудностей букмекер всегда придет на помощь. Этого принципа в компании придерживаются с первых дней. Необходимо только обратиться в службу поддержки со своим вопросом или пожеланием.
Как написать в чат Винлайн?
Среди доступных способов связи со специалистами БК Winline общение посредством чата выглядит наиболее удобным и оперативном в плане решения проблем. Для этого не придется покидать страницы сайта, чтобы написать письмо, или набирать телефонный номер. Достаточно открыть соответствующее окно для виртуального диалога. Виджет для этого расположен на верхней панели любой страницы официального сайта.
Чат, как, впрочем, и иные формы обращения в компанию, доступны для любых пользователей интернета, а не только зарегистрированных игроков. Более того, специалисты будут рады ответить на вопросы потенциальных новичков, раскрыть преимущества БК Winline, рассказать о бонусах и фрибетах, которые доступны клиентам компании.
Так что, представляемся и излагаем суть вопроса. Если же оператор не сможет самостоятельно решить проблему, то зафиксирует обращение и предложит оставить координаты для обратной связи – номер телефона или адрес электронной почты. В любом случае, помощь будет оказана. Без вариантов – принцип компании.
Это определенно оптимальный способ связи, который еще ни разу не подводил.
Техническая поддержка БК Winline: как связаться и сколько времени решаются вопросы
Иногда технические проблемы проще решить без поддержки. Например, если не получается зайти на сайт, бывает достаточно перезагрузить подключение к интернету или попробовать другой браузер.
Но если помощь все же нужна, связаться с сотрудником службы поддержки букмекерской конторы «Винлайн» вы можете тремя способами:
Некоторые игроки пытаются связаться с букмекером через комментарии Вконтакте или Фейсбуке. Эти каналы не созданы для помощи и решения проблем клиентов, поэтому в комментариях так много неотвеченных вопросов.
Сроки решения проблем
Мы решили связаться с технической поддержкой «Винлайн» и задать по одному вопросу через каждый канал, чтобы оценить время ответа, компетентность сотрудников и их клиентоориентированность. Этот небольшой эксперимент поможет вам определиться, как проще всего связаться с саппортом, если произойдут какие-то проблемы во время ставок. Регистрация в Винлайн нужна только для обращения в онлайн-чат.
Горячая линия
Время ответа: до 5 минут
Нужно ли регистрироваться в БК: нет
Чтобы связаться с «Винлайн» по телефону, достаточно позвонить на номер 8 (800) 333-60-47. Техническая поддержка по телефону работает круглосуточно. Сразу после начала разговора робот предложит нажать цифру 1, если у вас вопрос, связанный с повторной верификацией, или цифру 2 для решения любых других вопросов.
Среднее время ожидания ответа – от 1 до 5 минут. Когда вас соединят с оператором, он представится, попросит представиться вас и назвать номер лицевого счета.
Этот канал связи доступен как зарегистрированным пользователям, так и тем, кто еще не успел открыть счет в букмекерской конторе «Винлайн».
Мы обратились по телефону горячей линии и попросили проконсультировать насчет регистрации на сайте букмекера.
Задавали следующие вопросы:
Девушка ответила на все наши вопросы корректно, объяснила все буквально «на пальцах», рассказала о нюансах во время регистрации и поинтересовалась есть ли дополнительные вопросы. Весь звонок занял 12 минут, включая время ожидания оператора.
Электронная почта
Время ответа: до 24 часов
Нужно ли регистрироваться в БК: нет
Это еще один способ связи с техподдержкой, который доступен, даже если вы не прошли регистрацию на сайте «Винлайн». Все, что вам нужно – это отправить письмо со своим вопросом или проблемой на адрес support@winline.ru и дождаться ответа. Среднее время ответа – 3-4 часа, а максимальное – 24 часа.
Ответ может прийти в папку «Спам», и вы не получите уведомление. Поэтому время от времени проверяйте почту вручную.
В нашем случае букмекер прислал ответ за 5 часов, хотя вопрос был простой
Онлайн-чат
Время ответа: 10 секунд
Нужно ли регистрироваться в БК: да
Онлайн-чат доступен тем игрокам, которые прошли регистрацию в букмекерской конторе, и работает он только на десктопной версии сайта. В мобильном приложении онлайн-чата нет, и компания не планирует его запускать.
Чтобы связаться с технической поддержкой через онлайн-чат, нажмите кнопку Chat в верхней части сайта или воспользуйтесь формой внизу сайта
Когда чат откроется, введите свое имя и напишите вопрос. Затем нажмите кнопку «Начать диалог». В течение 10 секунд вам ответит специалист.
Постарайтесь описать всю суть проблемы в первом сообщении – тогда служба поддержки «Винлайн» сможет быстро дать развернутый ответ и будет задавать вам меньше уточняющих вопросов.
Как лучше обращаться в поддержку
Каждый канал имеет свои плюсы и минусы для решения определенных вопросов. Некоторые проблемы не получится решить через звонок и придется все равно обращаться по e-mail или в чат.
Например, если вам нужно пройти идентификацию, то не стоит тратить время на звонок по телефону, потому что все равно придется присылать фотографии и сканы по почте. Или наоборот: если у вас типовой вопрос, который хочется решить побыстрее, лучше позвонить или написать в чат, потому что ответ по почте будет идти несколько часов.
Проблема | Звонок | Почта | Чат |
---|---|---|---|
Сайт не работает/возникает ошибка | + | + | — |
Проблемы с регистрацией, идентификацией | — | + | — |
Неправильно рассчитанная ставка | — | + | + |
Не пришли деньги/пришла не вся сумма | + | + | + |
Вопросы по сайту/приложению | + | — | + |
Блокировка аккаунта | + | + | — |
Повторная верификация | — | + | — |
Не начислили бонусы | + | — | + |
Техническая поддержка «Винлайн» работает хорошо: по ощущениям, сотрудники пытаются помочь клиентам и отвечают на все заданные вопросы. Для решения типовых вопросов работники пользуются готовыми скриптами, которые позволяют быстро разбираться с популярными проблемами.
Служба поддержки БК Winline
Если у вас возникнут вопросы к букмекеру, то вам необходимо обратиться в службу поддержки. Но где взять контакты и как долго вам будут отвечать? Разбираем все ситуации на примере букмекерской конторы Винлайн.
Ежедневно у игроков возникает множество вопросов к букмекеру, которые связаны с различными ситуациями, начиная от расчёта ставок, заканчивая простыми вопросами по функционалу сайта.
Как можно связаться с Винлайн?
Для того, чтобы связаться с представителями букмекерской конторы Winline есть несколько способов:
Хочется отметить, что у БК Винлайн собственная служба технической поддержки. Поэтому сотрудники отвечают быстро и грамотно, поясняя все нюансы в заданных вопросах.
Как позвонить в Винлайн?
Если у вас возникли вопросы к букмекерской конторе Винлайн, то одним из способов их решения может стать звонок на горячую линию. Тем более, что именно звонок в БК Winline является самым быстрым способом решения различного рода вопросов.
Что немаловажно, звонок на горячую линию букмекерской конторы Винлайн является абсолютно бесплатным для жителей любых регионов России. А также стоит отметить, что горячая линия работает круглосуточно (24 часа) и помогает решить самые сложные вопросы. Зачастую время ожидания ответа не превышает 3-5 минут, что очень хороший показатель.
Номер горячей линии Винлайн: 8 (800) 333-60-47.
Написать в онлайн-чат Винлайн
Если вы являетесь клиентом букмекерской конторы Winline, то вам доступно решение любых проблем связанных с букмекером через онлайн-чат. Для того, чтобы воспользоваться чатом, необходимо авторизоваться на официальном сайте БК Винлайн, после этого рядом с вашим личным кабинетом появится специальный значок чата. Нажимаем на него и в открывшейся форме заполняем нужные поля, после этого кликаем на «Начать диалог». Специалист ответит вам в ближайшее время.
Хочется также заострить внимание на том, что специалисты службы поддержки букмекерской конторы Winline достаточно быстро реагируют на поступившие обращения, поэтому данный способ также можно отнести к достаточно быстрым.
Важный момент: live-чат отсутствует в мобильной версии сайта Винлайн, поэтому если вы сидите со своего гаджета, то вам необходимо воспользоваться десктопной версией официального сайта.
Электронная почта БК Винлайн
Как вы знаете, написав письмо на электронную почту можно долго ждать на него ответа. Но это не про службу поддержки букмекерской конторы Winline. Да, если быть объективным — это самый долгий способ получения ответа, но зато самый развёрнутый.
Преимуществ переписки со службой поддержки через электронную почту много. Главные из них, что в случае каких-то технических проблем с официальным сайтом БК Винлайн, вы всегда можете отправить письмо в службу поддержки благодаря электронной почте.
Также стоит понимать, что порой букмекер запрашивает у своих клиентов скриншоты, либо документы. Естественно, по телефону вы их передать не можете, как и по онлайн-чату. Поэтому на помощь опять таки придёт электронный адрес.