Главная » Правописание слов » Как написать в юлу в службу поддержки

Слово Как написать в юлу в службу поддержки - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как обратиться в службу технической поддержки на Юле

Процесс обращения в службу технической поддержки на доске объявлений «Юла» не должен составить какого-либо труда, независимо от того, пользуетесь ли вы мобильным приложением, либо хотите отправить запрос с сайта (через компьютер).

1. Обращение в тех. поддержку через мобильное приложение

Чтобы написать в техническую поддержку «Юлы» через приложение, нужно открыть само приложение и произвести авторизацию.

В правом нижнем углу выбираем вкладку профиля, далее открываем меню с помощью шестеренки в левом верхнем углу.

В открывшемся меню требуется выбрать пункт «Служба поддержки. Дальнейшие шаги описаны в пункте 3 текущей статьи (общие шаги).

2. Обращение в тех. поддержку с компьютера (через сайт)

Необходимо перейти на официальный сайт приложения, прокрутить страницу в самый низ и выбрать пункт «Обратная связь».

3. Общие шаги для обоих способов

Если интересующего вопроса нет на открывшейся странице, переходим по самой последней ссылке «Моего вопроса нет в списке выше».

На следующем шаге выбираем «Другой вопрос по приложению Юла».

На странице с формой обратной связи заполняем все необходимые поля, указываем вопрос и нажимаем кнопку «Отправить». Ответ на запрос поступит на почтовый адрес, который будет указан в соответствующем поле.

Остались вопросы по приложению «Юла», замечания или дополнения к текущим материалам, услугам? Оставляйте комментарии, связывайтесь с нами через указанные на сайте почтовые ящики, либо форму обратной связи на странице «Контакты».

Источник

Горячая линия сервиса Юла

Юла — крупная площадка для публикации объявлений. Сервис обладает большой аудиторией пользователей. Ежедневно сайт посещает более 5 000 000 человек. Количество постоянных клиентов давно достигло 25 000 000 человек. Доска объявлений позволяет покупать и продавать самые разнообразные товары. Среди самых популярных категорий — одежда, животные, недвижимость, легковые автомобили. На сайте предусмотрена поисковая система, позволяющая быстро находить интересующие товары. Кроме того, работает система рубрик.

Посетители Юлы способны переписываться между собой, составлять списки избранного, пользоваться безопасными сделками. Сайт регулярно обзаводится новыми возможностями, поэтому бывает непросто разобраться с функционалом. Решить любые вопросы поможет служба поддержки.

Телефон горячей линии Юла

Среди недостатков сервиса можно выделить отсутствие горячей линии. Частным клиентам недоступны телефонные номера, позволяющие получать поддержку. Поэтому посетителям сайта рекомендуется писать электронные обращения вышеуказанным способом.

Единственным номером Юлы является телефон, предназначенный для партнеров — +7 (495) 725 63 57. Он позволяет заказывать размещение рекламы на страницах сервиса. Совершение звонков платное и тарифицируется согласно правилам сотового оператора.

Служба поддержки сервиса Юла

Перед получением консультации обязательно прочитайте справочный раздел. Сотрудники компании рассмотрели самые распространенные затруднения. Можно узнать способы входа, запрещенные товары, правила редактирования публикаций. Благодаря подробным инструкциям многие проблемы получиться решить самостоятельно. Если справочные материалы не помогли — обращайтесь поддержку.

Откройте страницу «Помощь» и заполните предложенную форму. Введите имя, контактные данные, детальное описание проблемы. Рекомендуется прикреплять скриншоты, иллюстрирующие неполадки. Благодаря доказательствам специалисты быстрее устранят обнаруженную неисправность. Затем кликните «Отправить».
Дополнительным вариантом связи выступает электронная почта. Письма можно отправлять напрямую по адресу support@youla.io. Допускается заполнять обращение в свободной форме. Главное — указывать только достоверные контактные и личные данные. Также можно прикладывать скриншоты.

Функционал колл-центра

Перед получением поддержки обязательно прочитайте справочный раздел. Страница «Вопрос / Ответ» содержит самые распространенные затруднения пользователей. Разумеется, невозможно решить некоторые проблемы самостоятельно, поэтому приходится обращаться в поддержку. Сотрудники контактного центра готовы рассмотреть широкий спектр вопросов. Обычно темой обращения является использование доски объявлений:

Невозможно получить поддержку по вопросам, затрагивающим другие доски объявлений. Консультанты отказываются обсуждать ценовую политику сервиса, касающуюся подключения платных услуг. Обслуживание недоступно для пользователей, намеренно нарушающих правила компании. Поэтому при обоснованной блокировке учетной записи операторы помочь не могут.

Другие варианты связи

Компания Юла предлагает пользователям получать консультации через социальные сети. Ведутся официальные сообщества, позволяющие просматривать анонсы новостей, выгодные предложения и обновления. Разрешено оставлять комментарии под любыми записями. Сотрудники гарантированно рассматривают каждое обращение. В некоторых социальных сетях работает раздел «чат», помогающий получать моментальный ответ.

Режим работы

Телефон поддержки сервиса Юла работает с 10-00 до 19-00 ежедневно. Обычно ответ приходит через 30 — 60 минут.

Источник

Служба поддержки Юла как написать в службу поддержки юлы 2020

Привет! Сегодня я покажу вам самый простой и быстрый способ написать в службу поддержки юлы. Вы можете легко отправить своё обращение через форму обратной связи, прямо из приложения Юла на телефоне андроид или айфоне. Всё очень просто и быстро. Смотри инструкцию далее и пиши комментарии, если есть вопросы. Погнали!)

Откройте приложение на своём смартфоне. На главной странице, вверху справа, нажмите на фото-аву своего профиля.

Далее, на странице профиля, вверху справа, нажмите на кнопку Свойства (три точки).

Далее, в открывшемся окне, нажмите на вкладку Настройки.

В настройках, внизу страницы, нажмите на вкладку Служба поддержки.

Далее, в центре поддержки пользователей, выберите тему, которая вас интересует и нажмите по данной вкладке. Для примера выберу тему Безопасная сделка.

Далее, вам нужно выбрать интересующий вас вопрос. Я выберу О доставке товаров.

Далее, у вас откроется страница с пояснениями. Прокрутите страницу в самый низ.

В самом низу страницы, нажмите на вкладку: Если у вас остались вопросы, напишите в ПОДДЕРЖКУ.

Далее, у вас откроется форма обратной связи. Здесь вам нужно указать:

Всё готово. Ожидайте ответа от сотрудника юлы.

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

Подскажите пожалуйста,как на Юле от Компании опубликовать обьявление о партнерстве с компаниями или физ лицами??

Здравствуйте, вы хотите свою рекламу разместить на сайте юлы?

Участились случаи, когда продавцам на Юле пишут «потенциальные покупатели» ( мошенники), не интересуясь даже товаром, спрашивают: актуально?
Далее спрашивают: где можно забрать товар? После чего пишут- что это далеко от них и предлагают оформить доставку через Юлу. Оплата будет через Юлу и товар у вас заберет курьер. Далее уточняют у вас адрес и телефон и обязательно электронную почту, на которую потом с ящика похожего на Юлу, отправляют письмо со ссылкой на якобы сайт Юлы, а на самом деле это сайт-двойник, где продавца, чтобы он мог получить деньги за товар, просят ввести все данные карты, в том числе и 3-х значный код с обратной стороны карты.
Делать этого ни в коем случае нельзя, т.к. мошенники потом выведут с вашей карты все средства.
Юле необходимо с этим разобраться, т.к. такие дыры порочат сам проект Юла.

Я сегодня видел на юла диван сказали что на сайте оформите заказ курьер привезет от меня сняли деньги они говорят не поступал куда обращаться надо ответьте пожалуйста?

Не понял вас, где вы оформили заказ, на каком сайте?

Здравствуйте, купила морозильную камеру с доставкой сегодня, продавец молчит, куда обращаться?

Где купили? Где платили? На каком сайте? Адрес напишите

ПРОШУ категорически вернуть деньги за «отклонённое» (по непонятной мне причине) объявление в сумме 198руб, снятые с моего счёта
Если вы отклонили моё объявление, то почему сняли деньги за неоказанную услугу.

На каком именно сайте вы делали оплату, расскажите по подробней

Здраствуйте в придложени ю ли полно мошеников я 4000 отправи продовцу за холодилник денги прошел ана просила за доставку 1500 я зказал ему я сам иду к вам возму она трупку болше брала

Здравствуйте, безопасной сделкой нужно пользоваться, и все операции совершать только на официальном сайте юлы

Какого хера не могу 1 объявление разместить

По какой причине не можете опубликовать объявление на юле?

Красиво написано..была совершена покупка на Юле по безопасной сделке 05.04.2021г. сегодня 19.04.2021г.,крайний срок прибытия товара был установлен 14.04.2021г… не оплаченного с доставкой товара не денег!…Поддержка «кормит» непонятными завтраками! Как вам такой сюжет «безопасной» сделке на Юле?!

Источник

Как написать в службу поддержки сайта Юла

“Юла” – относительно новый проект Mail Ru Group, который набирает популярность среди пользователей русскоязычного интернета. Каждый, кто размещает объявления на этой платформе, при необходимости может написать в службу поддержки “Юла”. Специалисты помогут разобраться в правилах пользования сервисом, а также посодействуют в решении возникших проблем. Отправить запрос можно как с телефона, так и при помощи компьютера.

Как написать в техподдержку “Юлы”, контактный телефон

Служба поддержки пользователей “Юлы” не предоставляет номера горячей линии, поэтому невозможно позвонить в клиентский отдел. Однако есть несколько более современных способов связаться с операторами.

Через группу ВКонтакте

Самый быстрый способ – поделиться проблемой через личные сообщения официального сообщества vk.com/youlaclass. Для обращения вступите в группу и отправьте сообщение так же, как если бы вы писали другу или иному пользователю. В полной, компьютерной версии вы увидите кнопку “Вступить в группу”, а под ней – надпись “Написать сообщение”. В мобильном приложении VK кнопка находится в верхнем разделе, под названием.

Важный момент: администраторы могут ответить на ваш запрос только с 10 до 19 часов по московскому времени. Также в полной версии соцсети вы можете узнать средний срок ожидания ответа: обращения рассматриваются около 1 часа.

По электронной почте

Если вам удобнее пользоваться электронной почтой, вы можете обратиться за помощью по адресу support@youla.io. Все вопросы, связанные с куплей-продажей автомобилей, принимаются на почту auto@youla.ru. Однако сервис не раскрывает данных о том, сколько времени вы будете ожидать ответа, так что этот способ может оказаться менее быстрым.

В разделе FAQ можно найти ответы
на самые популярные вопросы.
© скриншот / youla.ru

Форма обратной связи и FAQ

Раздел FAQ посвящен ответам на вопросы, которые возникают чаще всего у новичков. Прежде чем направлять описание проблемы модераторам сервиса, полезно также изучить эту рубрику. Возможно, ваша ситуация уже описана и вы сэкономите время как себе, так и работникам технической поддержки. Все статьи этого раздела размещаются по ссылке help.mail.ru/youla. В конце каждой вы найдете форму обратной связи, через которую сможете описать свою проблему. Обязательно прикрепляйте графические файлы к сообщению – это поможет специалисту быстрее и лучше разобраться.

Через мобильное приложение

Для перехода в службу помощи пользователям необходимо авторизоваться в приложении “Юла”, нажать на свой аватар (в правом верхнем углу), потом на три точки возле заголовка “Мой профиль” и перейти в настройки приложения (значок шестеренки). Перед вами личный кабинет, в конце которого вы найдете строку меню “Служба поддержки”. Таким образом вы перейдете сначала в базу знаний о работе доски объявлений, а в конце каждой статьи сможете найти ссылку на форму обращения в службу поддержки.

С компьютера (через сайт)

Если вы пользуетесь полной версией сайта “Юла” с компьютера, то для перехода в раздел часто задаваемых вопросов можете открыть главную страницу, пролистать ее до конца и внизу найти две ссылки: “Обратная связь” и “Помощь”. Обе ведут в раздел FAQ. Проверяйте, есть ли ответ на ваш вопрос, или под статьей по интересующей теме пользуйтесь специальной формой обратной связи.

Указывайте свое имя, контактный адрес электронной почты, поясняйте все сложности, которые у вас возникли, и прикрепляйте файлы для более точного описания проблемы.

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Современная служба поддержки организована таким образом, что даже без возможности сделать звонок в контактный центр вы оперативно получите ответ на свой вопрос.

Обращайтесь через соцсети или форму обратной связи, и вас проконсультируют по всем нюансам работы “Юлы”, например:

С какими проблемами поддержка не поможет

При нарушении правил пользования сервисом “Юла” техподдержка помочь не сможет. Кроме того, бессмысленно обращаться к администраторам по вопросу работы со сторонними сервисами и конкурирующими досками объявлений.

Время ответа и компетентность специалистов, как пожаловаться на модератора

Как сообщают пользователи, среднее время ожидания ответа – 1 час, если вы обратились в клиентскую службу с 10:00 до 19:00 по Москве. Согласно отзывам, на некоторые вопросы работники сервиса отвечают общими, однотипными фразами. Кроме того, программа может заблокировать аккаунт человека, который никакими действиями не нарушал условия пользования сервисом. Обжаловать ответ модератора вы можете через форму обратной связи на сайте или в мобильном приложении. Сохраняйте скриншоты и прикрепляйте их при написании жалобы.

Источник

Горячая линия Юла

Российский сервис «Юла» – принадлежит технологической компании Mail.ru Group. На всех платформах мобильной доски бесплатных объявлений число активных пользователей за прошлый год составило 24 млн. – ежемесячных и 5 млн. – ежедневных клиентов. Главным отличием сервиса является демонстрация информации соответственно интересам участника, а также с учетом его местонахождения. Возникли сложности с управлением аккаунта – к сожалению, такое может случиться. Правильным решением будет обратиться к сотрудникам сервиса «Юла». Рассмотрим все доступные способы соединения с представителем мобильной доски бесплатных объявлений.

Бесплатная горячая линия и телефон Юлы

Пользователи сервисом «Юла» не имеют возможности связаться с сотрудниками компании по номеру телефона. Организация не предоставила такой способ взаимодействия с клиентами. При этом существуют другие методы получения профессиональной консультации.

Другие способы связи

Получить ответы на интересующие вопросы непосредственно у живого человека можно, воспользовавшись группой в социальных сетях: Вконтакте и Одноклассники. При возникновении проблем с авторизацией, необходимо поэтапно проверить все данные, согласно рекомендации от разработчиков мобильной доски объявлений. Подробную инструкцию можно найти на официальном сайте компании https://youla.ru/. Для получения помощи требуется в нижней части страницы нажать кнопку «Обратная связь» или «Помощь».

В открывшемся окне необходимо выбрать интересующий вопрос. Примечательно, что в конце многих пунктов стоит комментарий «еще … статей». При нажатии на него, пользователю открывается больше информации для решения возможных вопросов.

Для устранения проблем с авторизацией в социальной сети, необходимо нажать соответствующий пункт. Далее произвести проверку настроек, согласно инструкции. Если проблема не устранилась, необходимо нажать кнопку «Проблема с авторизацией в Юле через …». Следует выбрать пункт с соответствующей социальной сетью. В новом окне откроется форма обращения к представителям сервиса. В письме пользователь должен написать ответы на все поставленные вопросы, а также указать свое ФИО и адрес электронной почты. Плюсом будет прикрепленный скриншот ошибки. Аналогичным способом каждый клиент имеет возможность получить консультацию специалиста по любой проблеме.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Получить ответ в группах социальных сетей можно на любой вопрос, затрагивающий обслуживание и получение услуг при пользовании мобильной платформой «Юла». Так участники бесед решают такие проблемы:

Администратор группы помогает всем участникам решить возникшую проблему. При этом перед обращением к сотрудникам компании «Юла», полезно самостоятельно просмотреть перечень возможных сбоев или ошибок, проанализированных на официальном сайте сервиса. Сведения на странице «Юла» сопровождаются пошаговыми инструкциями. Такая последовательность действий позволит сэкономить время решения вопроса.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Служба поддержки не сможет оказать помощь, в случае нарушений правил пользования сервисом. Кроме того специалисты не инструктируют клиентов относительно последовательности действий на других платформах бесплатных объявлений.

Время ответа и компетентность специалистов

При обращении к сотрудникам компании «Юла» через социальную сеть Вконтакте или Одноклассники, ответ на интересующий вопрос можно получить на протяжении 1 часа, при условии, что пользователь отправлял запрос во временном промежутке 10.00 – 19.00. Статистику выдачи информации на поступивший запрос можно увидеть, нажав на специальный значок – кнопка с вопросом внутри.

Согласно отзывам клиентов, на некоторые вопросы специалисты отвечают общими, однотипными фразами. Кроме того программа может заблокировать аккаунт владельца, который никакими действиями не нарушал условия пользования сервисом. Однако многие клиенты продолжают размещать свои объявления на мобильной доске и видят в этом немалые преимущества.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать в юлу в службу поддержки, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать в юлу в службу поддержки", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать в юлу в службу поддержки:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *