Главная » Правописание слов » Как написать велком письмо

Слово Как написать велком письмо - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как укрепить отношения с пользователем через Welcome-письма

Welcome-письма — это не просто формальность, это еще и очень важная возможность. Минуту назад клиенту так понравилось ваше предложение, что он решил оставить свои контакты. Хорошее welcome-письмо приумножает радость от подписки, вознаграждая клиентов за совершённые действия, и удерживает их внимание.

Как написать хорошее Welcome-письмо? «Эй, привет! Добро пожаловать» — эта часть вполне ясна. Но что еще стоит там написать?

Давайте посмотрим на опыте разных welcome-рассылок, как лучше всего приветствовать и вести пользователя к целевым действиям.

Анатомия приветственных писем

Команда Customer.io проанализировала 50 приветственных писем от разных сервисов: как B2B, так и B2C. Результаты исследования легли в основу этой статьи, и мы не раз будем к ним обращаться.

Было выявлено, что в каждом хорошем емейле должны быть 3 составляющие:

Посмотрите на это письмо от Dropbox, которое включает все 3 компонента:

Давайте углубимся в некоторые детали, чтобы найти лучшее решение.

Спасибо! Мы уже отправили всё на почту

Приветственный текст. Вовлекайте вашего пользователя сразу (или потеряете его)

Исследование Nelson Group о емейл-рассылках показывает, что получатели тратят около 51 секунды на прочтение каждого емейла, и часто только вскользь пробегают по содержанию.

Хотя рассылки преследуют не те же цели, что и приветственное письмо, вывод такой же: никто не будет вчитываться в ваше прекрасно написанное письмо. Пользователи должны получить самую ценную информацию от вас сразу, с первого дня, и это должно помочь сохранить их по мере продвижения по воронке.

Оптимизируйте количество слов

Большинство (65,4%) приветственных писем в исследовании содержали от 50 до 150 слов. Около четверти емейлов были длиннее 150 слов.

Варьирование длины текста имеет смысл — количество текста, которое вы используете, зависит от того, что вы должны рассказать новым пользователям. На объяснение, как генерировать лиды, может потребоваться больше времени, чем на то, чтобы предложить купить платье.

Несмотря на различия в бизнес-процессах, всегда есть возможность сделать свой текст кратким и ёмким. Письмо от Zillow, в котором всего 32 слова, хороший тому пример. В нём есть все компоненты (приветственный текст, картинка, CTA), и оно объясняет все ключевые функции Zillow (список домов, предварительное согласие на ипотеку и оценка по системе «zestimate»).

Zillow рассказывает о ключевых возможностях сервиса и приглашает вас попробовать. Это хороший пример того, что вы не должны писать много слов, чтобы быть убедительными.

Персонализируйте сообщение, чтобы повысить процент конверсии

Персонализация повышает процент кликов в письме. И большинство маркетологов призывают использовать её как можно чаще.

В основном выделяют 2 уровня персонализации:

Что касается персонализации по имени, только 11 из 50 емейлов использовали имя клиента в приветствии. Это всего 22%.

Обратиться по имени к вашему клиенту несложно, если у вас есть такая информация. И так как персонализация обычно повышает конверсию, даже такая маленькая попытка наладить контакт оправдывает себя.

В сервисе Carrot Quest подстановка имени в письмо не потребует от вас никаких усилий. Так как информация о пользователях собирается с полей сайта автоматически, имя клиента добавляется сразу в его карточки. Подставить эту информацию в письмо можно буквально парой кликов. Совсем не обязательно разбираться в коде, мы всё сделали за вас.

Что касается персонализации контента, было обнаружено, что ни одно из писем из выборки не было персонализировано на основе информации о клиенте. А это значит, что персонализация контента может сделать ваши welcome-письма исключительными и поможет им запомниться.

В Carrot Quest вы можете записать в свойства пользователя любую информацию, а потом сегментировать аудиторию по этим свойствам.

Например, при регистрации в интернет-магазине бытовой техники клиент указал, что он юридическое лицо. Нет смысла в первом же письме говорить о распродажах стиральных машин и пылесосов. Расскажите об удобных способах доставки и возврата товара, а также о том, как наиболее эффективно обустроить конференц-зал или комнату отдыха для сотрудников. С первого письма покажите, чем вы можете быть полезны клиенту, и он будет благодарен.

Вот пример из жизни. Сервис Clearbit собирает информацию о своих пользователях, чтобы выяснить их должность, и посылает разные приветственные письма для разных специалистов.

Вот приветствие для маркетологов, рассказывающее об интеграциях с инструментами, которые они с наибольшей вероятностью уже используют. Clearbit даёт понять, что он легко усилит существующие процессы и поможет стать богом маркетинга.

Сравните с тем, что Clearbit посылает разработчикам. Здесь уже сообщение предлагает протестировать и изучить API компании, чтобы избавить от этих задач маркетологов, которые могут не очень хорошо ладить с кодом.

Смысл этих сообщений не в том, чтобы просто подставить имя пользователя или другую информацию о нём, а о том, чтобы донести ценность продукта до конкретного пользователя. Понимание мотивов ваших пользователей является ключом к эффективному общению.

В случае приветственного письма (и многих других сообщений во время жизненного цикла пользователя) текст должен каким-то образом вовлекать клиента, поэтому вы должны пробудить эту мотивацию. И разные элементы вашего сервиса могут быть интересны разным сегментам аудитории. Зачем всем рассказывать об одном и том же?

Картинки: Используйте графику, чтобы помочь клиентам понять ваш бренд

65% людей визуалы. То есть они воспринимают картинки намного лучше, чем другие способы передачи информации. Использование картинок в welcom-емейлах может показаться очевидным, но только только чуть больше половины сервисов из выборки (30 из 50) делают это.

Картинка — это не необходимость. Более того, если использовать иллюстрации неправильно, они могут отвлекать внимание от целевых действий. Тем не менее, картинки в welcome-емейлах — это хорошая возможность укрепить ваше письмо.

Исследователи утверждают, что люди на 83% лучше запоминают текст, если он подкреплён изображением. Также было доказано, что картинки помогают мозгу быстрее и глубже обрабатывать сообщения, вызывают эмоции и мотивируют к изучению.

Вот два простых совета о том, как сделать так, чтобы иллюстрации помогали людям буквально впитывать ваше сообщение.

Используйте вспомогательные изображения

Лучшие картинки поддерживают идею, которую должны вынести ваши читатели, добавляя полезный контент.

Этот емейл от сервиса по созданию книг Blurb использует 3 разных типа картинок, чтобы передать сообщение: в заголовке, теле и подвале письма.

Первая картинка, включающая логотип и изображение книги, располагается в заголовке и помогает понять основную суть сервиса.

Вторая серия картинок даёт визуальное представление о типах публикации, которые вы можете создать в Blurb, демонстрируя ключевые достоинства сервиса.

Последний набор картинок — это маленькие иконки, моментально объясняющие процесс использования Blurb.

Картинки, используемые Blurb, помогают ухватить суть письма, даже если вы его не читали.

Присоединяйтесь к «синей» группе емейлов

Цвет картинок приветственного письма — в дополнение к содержанию — может также влиять на то, как клиенты будут воспринимать вашу компанию. Это основы психологии и цветовосприятия: зелёный ассоциируется с ростом и природой, фиолетовый — с роскошью, чёрный — с уникальностью. Но один цвет выделяется во всех исследованиях.

Из 50 проанализированных емейлов в 30 на видном месте был синий (а это 60% от всего числа). Это на 36% больше, чем любой другой цвет:

Трактовка голубого цвета по психологии цвета согласовывается с миссией приветственных писем. Welcome-письмо должно помогать создать первое впечатление и выстроить доверительные отношения, а голубой цвет символизирует надёжность, целостность и эффективность. Если вы хотите, чтобы пользователи постоянно к вам возвращались, вам стоит показать эти качества.

Конечно, синее приветственное письмо — это не обязательный must-have, но внедрение синего в вашу цветовую схему может дать вам небольшой толчок в то время, как вы знакомите пользователей с сервисом и выстраиваете доверительные отношения.

Call-to-Action: Удачный момент избежать раннего оттока пользователей

Легко потерять интерес новых пользователей, если вы так и не доказали свою ценность для них и не выработали привычку взаимодействия с вашим сервисом. Когда дело касается приложений, цифры впечатляют: менее 25% пользователей открывают приложение после первого использования.

Ваш первый призыв к действию жизненно важен. Человек решил загрузить ваше приложение или создать аккаунт, потому что он заинтересовался сервисом. Но это любопытство мимолётно — используйте этот шанс или потеряете клиента. К счастью, многие это понимают. Из 50 проанализированных емейлов только 4 не включили хотя бы одного CTA.

В основном все придерживаются этого принципа. Понимание того, что каждое приветственное письмо должно содержать по меньшей мере один CTA достаточно базовое. Остаётся другая, более глубокая проблема: вам нужен не просто CTA, вам нужен правильный CTA.

Увеличивайте конверсию единственным CTA

Хотя большинство проанализированных писем содержали несколько призывов к действию, лучшие из них содержали один чёткий CTA. Исследование показывает, что емейлы с единственным сильным призывом повышали количество кликов в письме на 371% и продажи на 1617%.

Этот емейл от Delighted показывает, как делать не надо. Здесь много текста с ссылками, но не понятно, какое действие вам следует предпринять следующим.

В этом письме 10 разных ссылок и ничего не цепляет взгляд. Намного сложнее выбрать из 10 вариантов, чем следовать чётким указаниям. Слишком много вариантов сбивают с толку и обычно в этом случае пользователь не совершает никакого действия вообще.

С другой стороны, посмотрите на это письмо от Trello. Там есть и другие ссылки — на Getting Started, каналы в соц.сетях и блог — но дизайн подсказывает, какое действие вы должны сделать.

Пользователи видят чёткий указатель и не теряются в разрозненной ненужной информации.

Увеличьте конверсию в клики с помощью кнопки

Как и в примере с Trello, использование кнопок вместо текста или фото с ссылками может кратно увеличить кликабельность. Кнопку тяжело пропустить или не понять. Фраза с гиперссылкой может выпасть из поля зрения, а то, что картинка ведёт на ваш лендинг, может быть неочевидно.

В этом письме от Moz есть и текст с гиперссылками, и кнопка «начните исследовать». Вот как выглядит письмо:

Всего в письме 6 CTA, но только один ключевой. Взгляд падает на большую жёлтую кнопку. Остальные ссылки легко пропустить, но они там для тех, кому они могут быть интересны.

Мы рекомендуем использовать кнопку, чтобы направить пользователей по заданному пути, но текст с ссылками может дать контекст, который понадобится им на этом пути.

Единственного рецепта не существует

Наиболее важный вывод, который можно сделать, состоит в том, что нет единственного решения для всех.

Проверенные оттенки голубого могут не выдержать противостояния вашему фиолетовому логотипу или ваша аудитория любит много ссылок в первом письме. Здесь нет универсальных правил. Но есть универсальная цель: приветственные письма должны оставлять позитивное впечатление и открывать возможности к дальнейшим взаимодействиям.

Чтобы разобраться, что работает именно для вас, не забудьте про аналитику. Подойдут любые методы. Проблема в том, что все традиционные способы отслеживания эффективности связаны со сложными настройками, помощью программиста, кучей utm-меток и т. п. В Carrot Quest вы можете сделать всё самостоятельно, не потратив много времени, ведь один из шагов создания сообщения — установка цели. В качестве цели вы можете установить переход на сайт, регистрацию или даже покупку. Всё, что останется делать, — следить за метриками.

С удовольствием, Carrot Quest, сервис, который автоматически собирает информацию о каждом посетителе вашего сайта и помогает вести его к покупке, как вручную, так и автоматически.

Вам могут понравиться эти статьи

Елена Туровская
Тимлид команды продакт-маркетинга Carrot quest

Источник

Как создать продающую welcome-цепочку

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Задачи welcome-серии

Приветственные письма (далее welcome-цепочки или welcome-серии), могут дать как минимум двойной объем дополнительных продаж. Их цель — быстро и деликатно подвести человека к покупке, а также не дать ускользнуть горячему клиенту. Но не просто продать «в лоб», а сформировать лояльность и доверие, превратить подписчика в постоянного клиента.

Как создать эффективную welcome-цепочку? Давайте разберемся.

Email-сервис Soundest сравнил приветственные письма и обычные рассылки:

Высокие показатели легко объяснить. По данным Soundest, 3 из 4 новоподписавшихся ждут от нас приветственного письма. Вывод: куем железо, не отходя от кассы ?

Как выглядит welcome-цепочка

1 письмо

Подтверждение электронного адреса. Цель: чтобы в вашей базе были только люди, сознательно подписавшиеся на рассылку. В будущем они читают ее, а не жалуются на спам и не портят вам показатели и репутацию.

2 письмо

Благодарность за подписку. Внутри — регистрационные данные и велком-бонус (небольшая скидка или сумма на аккаунт клиента) для стимулирования покупок. Анонс предстоящих рассылок.

3 письмо

Доступ к бесплатным материалам: вебинару, пробному периоду пользования сервисом, статьям.

4 письмо

Гайд по разделам сайта/сервисам.

5 письмо

Подводка к покупке. Специальное предложение только для подписчиков (предзаказ популярных товаров, скидки, промокоды).

Задачи welcome-цепочки

Welcome-цепочка выполняет несколько задач сразу:

Результат: подписчик прогрет и готов к включению в дальнейшие сценарии рассылок.

Каким бизнесам нужны

Welcome-серии писем нужны компаниям, чей цикл принятия решения о покупке длителен, и тем, у кого высок процент повторных продаж:

Welcome-сценарий: от цепочки к дереву

Чтобы довести аудиторию до покупки, ее надо прогреть — сформировать потребность в продукте. Но внутри аудитории потребности могут быть разными, поэтому базу контактов надо сегментировать — разделить подписчиков на группы.

Подробнее о том, как провести сегментацию, читайте в нашей статье о 6 критериях сегментации базы email.

Для каждого сегмента нужен свой контент и свои сценарии вовлечения и удержания. Усредненный подход к коммуникации — одна и та же цепочка для всех — не подходит. Она приведет к потере части лидов. Дифференцированный подход, напротив, повысит конверсию, что нам и нужно. В идеале надо использовать не одно приветственное письмо, не универсальную цепочку, а дерево писем, которое строится с учетом действий подписчика — триггеров.

Примеры триггеров

Самые холодные и самые горячие

Самая короткая цепочка будет у тех, кто зарегистрировался, но не подтвердил email — самых холодных. Такому пользователю стоит прислать еще одно напоминание о регистрации. Если оно не подействует, пробуем применить ремаркетинг — инструмент, позволяющий возвращать на сайт пользователей, которые посещали его ранее. Скорее всего, такой пользователь не заинтересован в покупке или коммуникациях с вами в ближайшее время.

Такая же короткая цепочка для тех, кто подтвердили email и сразу совершил покупку — самых горячих. Они переходят на уровень постоянных клиентов и начинают получать рассылки.

Подтвердили email, но не купили

В течение 10-20 дней получают цикл из 3-7 приветственных писем с полезным и бесплатным контентом: пробными версиями продуктов, полезными идеями, лайфхаками, статьями. И никаких продаж.

Проявили активность

Те, кто открыл или кликнул, по истечении приветственной цепочки начинают получать обычную рассылку с продающими письмами. А те, кто проигнорировал, получают реактивационную цепочку.

Настроить рассылку по сегментам вручную бывает непросто. Особенно если у вас интернет-магазин, в котором сотни товаров. Сегментов могут быть сотни, если не тысячи. Не тратить на это время помогает автоматизация рассылок. Кстати она есть в UniSender. Почитать о ней можно в разделе «Автоматизация», а еще вы сами можете ее попробовать.

Поняв, кому, что и в какой момент отправляем, мы можем перейти к созданию писем. Каким должны быть письма, чтобы их открывали, читали и переходили по ссылкам?

Что должно быть в приветственном письме

Мы выделили несколько элементов, которые содержат эффективные приветственные письма:

Поле «От кого», тема письма и прехедер

Три элемента, по которым подписчик должен безошибочно узнать вас и открыть письмо. В поле «От кого» указываем отправителя, на чьи сервисы, товары или новости человек подписался. Если это автор — пишем имя и фамилию, если компания — её название.

В теме письма обычно мы стараемся показать выгоду, возбудить любопытство. Не стоит перегибать с рекламными призывами. По нашему опыту, хорошо открывают письма, в теме которых содержится благодарность. Приветственное письмо — самый уместный случай ее выразить.

Приветствие. Благодарность за регистрацию. Регданные. Контакты

Это самое ценное для подписчика. Кстати, такие письма я никогда не удаляю ?

Краткий рассказ о вас

И о той пользе, которую получит подписчик от ваших рассылок. Желательно сразу же обозначить их частоту или дать возможность ее выбрать.

Путеводитель по сервисам или разделами сайта

Не забудьте вставить призывы посмотреть и воспользоваться ими. С рабочими ссылками.

Промокод или купон на скидку

Это поможет узнать интересы подписчика и в будущем отправлять персональные предложения.

Призывы к действию

У welcome-писем самый высокий open rate. Грех не воспользоваться шансом получить как можно больше переходов на сайт.

Кнопки соцсетей

Если у вас есть живые паблики. Бесценный инструмент сбора данных об аудитории и дополнительный канал коммуникаций. Паблики в соцсетях вызывают доверие.

Ссылка на отписку

Примеры приветственных писем

Первое место в моем личном топе. В духе бренда, все лаконично, визуально разбито на блоки, есть иллюстрации. Сразу понятно, что будет в рассылках и как часто они будут приходить. Есть ссылки на «магниты» сайта: акции, новинки, хиты. Есть возможность отписки, есть иконки соцсетей, контакты. Вот это письмо, которое «продает, не продавая».

Источник

Приветственное письмо — как мотивировать нового подписчика к покупке

Здравствуй, читатель. Спасибо, что зашел на огонек

Приятно начинать с добрых слов, правда? Так же и подписчику лестно получать приветственные письма, а не продажи в лоб. Мы расскажем, для каких целей отправляют приветственное письмо, покажем две приветственные серии от известных интернет-магазинов и научим создавать welcome-серию в SendPulse.

Что такое приветственная рассылка и почему она важна

Приветственное письмо — автоматизированное сообщение, которое человек получит после подписки на рассылку или регистрации в сервисе. Такое письмо помогает произвести положительное первое впечатление о бренде и получше узнать нового человека в адресной книге. Какие же цели приветственной рассылки?

По статистике, приветственные письма также показывают отличные результаты по открытиям и переходам: OR в среднем составляет 91,43%, CTR — 26,9%.

Что можно добавить в приветственную рассылку

Расскажу, что можно добавить в приветственное письмо и зачем. Покажу примеры приветственных писем от разных брендов.

Приветствие. В нем полезно использовать персонализацию, если вы собрали какие-то данные в форме подписки. Самый ненавязчивый вариант — спросить имя, а потом поприветствовать подписчика по имени.

Поп-ап форма на ReallyGoodEmails спрашивает имя вместе с почтой

Лид-магнит — то, ради чего человек подписался на рассылку. Это может быть промокод на скидку, электронная книга или доступ к вебинару. В общем, любой полезный и желанный бонус.

Carrot Quest в приветственном письме высылает лид-магнит, который обещал за подписку

Рассказ о рассылке с точки зрения пользы для подписчика. Опишите все классное, что будет в ваших письмах, это подогреет интерес и даст шанс на высокую открываемость рассылки.

«ЧитайГород» первым делом рассказывает о преимуществе рассылки

Инструкция по сервису. Проявите заботу и расскажите подписчику, как пользоваться вашим сервисом. Лучше писать не очевидные вещи, а лайфхаки — что можно быстро сделать, чтобы сразу получать максимум пользы от сервиса.

Pressfeed после регистрации высылает советы, как пользоваться сервисом

Запрос данных о подписчике. Если проявить немного фантазии, можно с помощью приветственных писем добыть информацию о подписчике, чтобы потом использовать ее для персонализации и сегментации рассылок.

Можно сделать это в самом начале. Например, сразу спросить у подписчика, какие письма он хочет получать.

Строительный магазин предлагает получать самые интересные письма

Либо включить в приветственную цепочку письмо с опросом. Но обязательно сделать это так, чтобы у подписчика была мотивация делиться данными, например, пообещать ему подарок за ответы.

Travelata предлагает пройти небольшой опрос и получить за это бонус

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

Почему серия работает лучше, чем одно приветственное письмо

Ограничиться одним письмом можно, но мы рекомендуем создавать цепочку из трех-четырех сообщений. И вот три довода в пользу такого решения:

Примеры приветственных писем для интернет-магазина

На примере известного бренда косметики MAC мы покажем, как может выглядеть цепочка из трех приветственных писем. А также расскажем, какой контент подобрать для велкам-серии, чтобы подогреть нового лида на старте общения. Примеры и советы, приведенные ниже больше всего актуальны для интернет-магазинов и брендов косметики и одежды. В других сферах, таких как B2B, например, рекомендации по составлению приветственных писем будут отличаться, и это уже тема для отдельной статьи.

Приветственное письмо № 1: благодарим за подписку

Отправляйте первое письмо сразу. Это логично — когда вы сами подписываетесь на рассылку или регистрируетесь в сервисе, наверняка ждете подтверждения, что все прошло успешно.

В первом приветственном письме поблагодарите за подписку. Обыкновенное «спасибо» демонстрирует вашу человеческую сторону и показывает, что вы цените выбор и время пользователя. Расскажите, чего ожидать от ваших рассылок: как часто и какой контент вы присылаете.

Для сегментации дальнейших рассылок сразу можно предложить подписчикам выбрать интересующий контент самостоятельно через страницу предпочтений.

MAC благодарит за подписку не только словом, но и промокодом, чтобы мотивировать к первой покупке. А также прилагает ссылки на секреты макияжа от визажистов и видео, связанные с активностью бренда на подиуме. Обратите внимание, что компания завлекает новых подписчиков видеоконтентом, который повышает конверсию рассылок.

Пример первого приветственного письма от MAC

Приветственное письмо № 2: знакомимся поближе и рекламируем продукты

Во втором письме расскажите о бренде и продуктах компании. Его лучше отправлять в течение двух-трех дней после первого — это не слишком рано, чтобы показаться назойливым, и не слишком поздно, чтобы вылететь из головы подписчика.

У МАС второе письмо имеет продающий характер — компания предлагает купить бестселлеры косметики.

Второе письмо из приветственной цепочки MAC

Приветственное письмо № 3: социализуемся и мотивируем к покупке

Последнее письмо цепочки оптимально отправить через два-три дня после второго. В нем делитесь ссылками на социальные сети, добавляйте опросы для дальнейшей сегментации или делайте приятные сюрпризы в виде скидок.

МАС напоминает о скидке на первую покупку, после чего подписчики начинают получать проморассылки в обычном режиме.

Второе письмо из приветственной цепочки MAC

Типичные ошибки приветственной рассылки, которых стоит избегать

Самая страшная ошибка приветственных писем — не отправлять их. А еще придумывать для них непонятные темы, писать сухой технический текст и не отдавать бонус, который обещали при сборе почты. Покажу подробнее и с примерами.

Отсутствие приветственного письма

Золотое правило любого взаимодействия с пользователем — понятный ответ. Например, когда вы нажимаете кнопку на сайте, она чуть продавливается или меняет цвет, и страница меняется. Так вы понимаете, что кнопка сработала.

С рассылками то же самое — человек оставляет контактные данные и ждет ответа. Если письма нет, для него это значит, что подписка не сработала. Контакт потерян, и эффект от пришедшего позже письма будет хуже.

Из такой ситуации тоже можно выйти. Ниже пример письма от «Еаптека» с простым объяснением, почему не было писем и что пользователю делать дальше. Круто, что человеку дают выбор, хочет он получать письма или нет. Не очень круто — психологическая манипуляция «Нет, я не люблю экономить».

«Еаптека» сделала реактивационно-приветственное письмо из-за долгой паузы

Непонятное имя отправителя и тема

Чтобы письмо не потерялось, оно должно быть понятным еще с имени отправителя и темы. В имени должно быть название компании, как оно указано на сайте, желательно с тем же логотипом для узнаваемости. В теме пропишите, что это письмо после подписки.

Вот плохой пример имени и темы. Имя не указывает на компанию, в теме не указано ничего про регистрацию.

Плохое имя отправителя и тема приветственного письма

А вот нормальный пример. Здесь имя сочетается с названием компании, а из темы явно понятно, что это приветственное письмо и подписка прошла успешно.

Хорошее имя и тема — сразу понятно, что это приветственное письмо от компании

Технический текст

Эпоха коммуникации, когда программисты писали оповещения «в довесок» к коду, давно прошла. Нет никакого оправдания для писем в духе: «Подписка подтверждена. Ваш email:… Ваш пароль: …»

Общайтесь по-человечески. Даже письмо с подтверждением почты можно написать простым и понятным языком, добавить баннер в тему и сделать нормальный дизайн.

EmailMatrix объясняет, зачем подтверждать почту

Нет обещанного бонуса

Если пообещали лид-магнит — честно отдавайте его в первом же письме, иначе настроите подписчика против себя. А уже после этого стройте приветственное письмо так, как нужно.

Создаем серию приветственных писем в SendPulse

В личном кабинете пользователя SendPulse выбираем раздел «Авторассылки», нажимаем «Создать авторассылку».

В «Авторассылках» нажмите «Создать авторассылку»

Выбираем из двух вариантов Automation 360. Обязательно загляните и в «Готовые цепочки» — там десяток шаблонов автоматических цепочек, включая приветственный шаблон, реактивационный, с просьбой об отзыве и другие. Можно использовать для вдохновения, а можно взять цепочку и отредактировать ее под себя.

Выберите вариант Automation 360

Даем рассылке название, указываем email отправителя, время и график отправки.

Задайте технические параметры рассылки

Попадаем в блочный конструктор, где будем собирать нашу приветственную серию из блоков. Первый уже стоит на поле, это стартовый триггер рассылки. Мы готовим приветственную серию, так что триггером будет добавление нового email адреса в адресную книгу.

Обратите внимание на переключатель «Запускать при повторном добавлении в список». Когда вы его включаете, то подписчики будут смогут получать приветственную серию каждый раз, когда оставляют свой адрес в привязанной форме рассылки. Даже если это тот же адрес и он уже есть в вашей базе.

Настройте стартовый триггер приветственного письма

Дальше добавляем блоки писем и блоки пауз между ними. Например, если собираем базу по double opt-in, то первым письмом будет подтверждение почты. Если подписчик на него отреагирует за несколько дней, то получит следующее письмо с лид-магнитом. А если нет — напомним ему о подтверждении еще раз. Дальше либо отправим следующее письмо, либо удалим адрес. Вот так выглядит эта цепочка:

Добавьте в цепочку остальные нужные письма и условия их отправки

Обратите внимание! По умолчанию формы подписки, созданные в SendPulse, собирают адреса по single opt-in, то есть пользователю не нужно подтверждать свою почту. Читайте в нашей статье о различиях single и double opt-in, а также о настройках форм подписки.

Советую заранее создать нужные адресные книги и шаблоны писем. В нашей базе знаний вы найдете подробные инструкции и рекомендации по созданию шаблонов писем в SendPulse.

Когда настроите цепочку, выберите опцию «Сохранить и запустить» в верхнем правом углу. Теперь ваша цепочка активна и ее будет получать каждый новый подписчик.

Сохраните и запустите получившуюся цепочку

А чтобы цепочка не пропадала без дела, активно собирайте базу. Помогут наши статьи:

Заключение

Если вы еще не используете приветственную рассылку — поторопитесь ее запустить. Этот маркетинговый инструмент разогреет новые лиды, повысит уровень продаж и поможет в создании лояльного отношения к вашему бренду. А в сервисе рассылок SendPulse вы сами создадите эффективные приветственные письма быстро и качественно.

Кроме email рассылок, SendPulse позволяет создавать чат-ботов в Facebook, Telegram и ВКонтакте, а также рассылки в Viber, push и SMS. Все это — в одной экосистеме и в интуитивно понятных редакторах.

Рассказываю, как делать по-настоящему крутые email рассылки. Помогаю найти баланс между заботой о клиенте и успешными продажами.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать велком письмо, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать велком письмо", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать велком письмо:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *