Как написать во множественном числе по английски it is a horse
Напишите существительные, выделенные жирным шрифтом, во множественном числе, сделав, где необходимо, соответствующие изменения в предложении:
1. Put the box on the shelf.
2. I have hurt my foot.
3. This is an English dictionary.
4. Where is the knife?
5. This factory has a good laboratory.
6. The last leaf fell from the tree.
7. This story is very long.
8. The speech was very interesting.
9. He left the key on the table.
10. Where is the brush?
11. I like his new play.
12. The roof of the house was covered with snow.
13. The wife of the sailor stood on the shore.
14. A copy of the contract was sent to Leningrad.
15. The cargo of the steamer consists of various raw materials.
1. Put the boxes on the shelves.
2. I have hurt my feet.
3. These are English dictionaries.
4. Where are the knives?
5. These factories have good laboratories.
6. The last leaves fell from the trees.
7. These stones are very long.
8. The speeches were very interesting.
9. He left the keys on the table.
10. Where are the brushes?
11. I like his new plays.
12. The roofs of the houses were covered with snow.
13. The wives of the sailors stood on the shore.
14. Copies of the contract were sent to Leningrad!
15. The cargoes of the steamers consist of various raw materials.
Множественное число: упражнения с ответами
Сегодня мы на отработаем употребление множественного числа английских существительных. В этом уроке 8 упражнений с ответами, расположенных по степени возрастания сложности.
Все упражнения интерактивные и содержат ответы, то есть вы сразу можете проверить правильность их выполнения.
Давайте начнем! Let’s go!
Упражнение 1. Поставьте существительные во множественное число
Example:
Упражнение 2. Поставьте существительные во множественное число (исключения)
Example:
Упражнение 3. Найдите и выделите ошибки в числе существительных
Упражнение 4. Найдите существительные во множественном числе
Упражнение 5. Поставьте существительные во множественное число
Example:
Many (men) came to the conference. → Many men came to the conference.
Упражнение 6. Образуйте множественное число составных существительных
Составные существительные состоят из нескольких слов (swimming pool, taxi driver, check-in). Рассмотрим правила образования множественного числа составных существительных:
Упражнение 7. Выберите правильную форму глагола
Example:
This information is / are not enough. – Этой информации недостаточно.
Упражнение 8. Перепишите предложения во множественном числе
Example:
She is a manager. → They are managers. (she меняется на they, is – на are, артикль a исчезает перед множественным числом, и существительное ставится во множественное число)
Читать далее:
Притяжательный падеж: упражнения с ответами Артикли: упражнения с ответами
Множественное число существительных. Упражнения с ответами
Насколько хорошо Вы знакомы с темой множественное число существительных в английском языке? Сейчас проверим!
Exercise 1. Образуйте множественное число имен существительных.
A dog, a ball, a desk, a horse, a fact, a nose, a lip, a mother, a father, a brother, a pen, a pencil,a flower, a kid, a pupil, a lion, an elephant, an apple.
Answers: dogs, desks, horses, facts, noses, lips, mothers, fathers, brothers, pens, pencils, flowers, kids, pupils, lions, elephants, apples.
NB! Неопределенные артикли a/an используются только в единственном числе!
Exercise 2. Образуйте множественное число имен существительных.
A class, a box, a bus, a match, a bush, a wish, a loss, a tomato, a princess, a boss, an ostrich, a brush, a witch, a fox, a dish, a hero, an address, a glass.
Answers: classes, boxes, buses, matches, bushes, wishes, losses, tomatoes, princesses, bosses, ostriches, brushes, withes, foxes, dishes, heroes, addresses, glasses.
Exercise 3. Образуйте множественное число имен существительных.
A cry, a lady, a baby, a puppy, a strawberry, a cherry, a reply, a party, a spy, the sky, a city, a country, a lorry, a doggy, a poppy, a story, an enemy, a family.
Answers: cries, ladies, babies, puppies, strawberries, cherries, replies, parties, spies, skies, cities, coutries, lorries, doggies, poppies, stories, enemies, families.
Exercise 4. Образуйте множественное число имен существительных.
A loaf, a wife, a wolf, a calf, a safe, a shelf, an elf, a roof, a scarf, a thief.
Answers: loaves, wolves, calves, halves, safes, shelves, elves, roofs, scarves (scarfs), thieves.
Exercise 5. Образуйте множественное число имен существительных.
A baby, a plant, a lemon, a peach, a banana, a brush, a star, a mountain, a tree, a shilling, a king, the waiter, the queen, a man, a woman, the woman, an eye, a shelf, a box, the city, a boy, a goose, the watch, a mouse, a dress, a toy, the sheep, a tooth, a child, the ox, a deer, the life, a tomato, a secretary, a crowd, the airport, a theatre, the tornado, a shop, the tragedy.
Answers: babies, plants, lemons, peaches, bananas, brushes, stars, mountains, trees, shillings, kings, the waiters, the queens, men, the men, women, the women, eyes, shelves, boxes, the cities, boys, geese, the watches, mice, dresses, toys, the sheep, teeth, children, the oxen, deer, the lives, tomatoes, secretaries, crowds, airports, theatres, tornadoes, shops, tragedies.
NB! Обратите внимание на артикли: неопределенный артикль a/an во множественном числе не употребляется, определеный артикль the употребляется.
Exercise 5. Образуйте множественное число имен существительных и запишите их формы в правильную колонку.
A dolphin, a fly, a dress, a shoe, a diary, a cake, a strawberry, a sandwich, a toy, a fox, a garden, a ray, a piano, an enemy, a branch, a wish, a coin, an ability.
Exercise 6. Прочитайте рассказ. Выпишите имена существительные во множественном числе.
Little Bunny
I am a little bunny. My name is Usagi. I live in a wood. My house is in the hollow tree.
In spring, I like to pick dandalions. These flowers are very nice, sweet and tasty. In summer I listen to the birds and insects. In autumn I watch bright leaves on the trees. In winter I dream about spring.
Answers: dandalions, flowers, birds, insects, leaves, trees.
Exercise 7. Раскройте скобки, употребляя имена существительные во множественном числе.
Answers: 1. Sisters, twins, pencils, albums, houses, trees, puppies, kittens, ducks, chickens, dolls, cars, buses, trams, ships, elephants.
2. Grandmothers, grandfathers, aunts, uncles, cousins, cows, calves, horses, pigs, piglets, rabbits.
3. Brothers, students, interests, games, films, stamps, cars, hobbies.
Exercise 8. Напишите имена существительные в единственном числе.
Children, shelves, feet, desks, classes, buses, men, pencils, women, babies, tomatoes, potatoes, dresses, mice, teeth, sheep, puppies, fish, foxes, rabbits, boxes, geese, deer, bosses, salmon, animals.
Answers: chils, shelf, foot, calss, bus, man, pencil, woman, baby, tomato, potato, dress, mouse, tooth, sheep, puppy, fish, fox, rabbit, box, goose, deer, boss, salmon, animal.
Exercise 9. Образуйте множественное число существительных.
A post office, a postman, a postwoman, a kindergarten, a woodpecker, a dinner party, a gadfly, a dragonfly, a toothbrush, a workwoman, a father-in-law, a girfriend.
Answers: post offices, postmen, postwomen, kindergartens, woodpeckers, dinner parties, gadflies, dragonflies, toothbrushes, workwomen, fathers-in-law, girlfriends.
Exercise 10. Напишите имена существительные в единственном числе.
Sportsmen, sportswomen, gooseberries, strawberries, wood spirits, wolf-dogs, pencil boxes, classmates, sisters-in-law, brothers-in-law, blackboards.
Answers: sportsman, sportswoman, gooseberry, strawberry, wood spirit, wolf-dog, pencil box, classmate, sister-in-law, brother-in-law, blackboard.
WELL DONE!
Литература:
Множественное число имен существительных в английском языке
Unit 4 (Plural of the nouns)
a family – families
a leaf ( лист ) – leaves
a shelf ( полка ) – shelves
a wife ( жена ) – wives
a life (жизнь) – lives
a chief ( начальник ) – chiefs
a roof ( крыша ) – roofs
a belief ( вера ) – beliefs
a relief ( рельеф ) – reliefs
a still life ( натюрморт ) – still lifes
Особые случаи образования множественного числа существительных
a man ( мужчина ) – men
a woman ( женщина ) – women
a foot ( нога ) – feet
a tooth ( зуб ) – teeth
a mouse ( мышь ) – mice
a child ( ребенок ) – children
phenomenon ( явление ) – phenomena
a sheep ( овца ) – sheep
Существительные, употребляемые только в единственном числе
Существительные, употребляемые только во множественном числе
Образуйте форму множественного числа следующих существительных и распределите их по соответствующим колонкам таблицы, учитывая произношение окончаний этих существительных во множественном числе:
Cliff, brush, song, room, bath, spot, pen, rose, record, baby, church, book, fox, meal, room, proof, bridge, potato, boy, mirage, cat, nose, peach, girl, bus, fork, beach, desk, shirt, leaf, class.
Какую форму множественного числа вы выберете для следующих существительных:
Выпишите из текста существительные во множественном числе, определите их начальную форму (единственное число):
1.Tom’s farm is in the country. 2. There is a farm house with flowers round the door and the windows. 3. There are a lot of animals on the farm.4. There are horses, cows, sheep, hens and pigs. 5. The man near the door is farmer Tom. 6. His wife is working in the garden, and his two sons are playing in the yard with their dog and four puppies. 7. Tom’s daughter Mary is in the room. 8. She is drawing a picture. 9. There are eight mice and a big cat on the picture.
3._ __________________________________ 8.____________________________________
4.___________________________________ 9._ ___________________________________
Поставьте следующие существительные во множественном числе:
mother-in-law- ______________, butterfly- _____________, reading room- _______________, standard lamp- ______________, inkpot- __________, tape recorder- _____________, son-in-law- ______________, exercise book- ______________, suitcase- ____________, blackbird- ___________, passer-by- ____________, ex-president- _______________.
Поставьте следующие существительные в единственном числе:
rooms- ______, moments- _________, pipes- ______, plays- ______, years- ______, storms- ______, kitchens- _________, stockings- ___________, pockets- __________, clocks- _______, answers- ________, replies- _________, feelings- __________, rains- ________, nights- ________, husbands- _________, stars- ______, children- ____________, actions- ___________, men- ______, geese- ______, sheep- _______, ships- ______, drops- ______, beliefs- _________, days- ______, trains- ______, roads- ______, oceans- ________, seas- ______, continents- ___________, islands- ________, voices- _________, teeth- ________, phenomena- ________________, curricula- __________.
Определите число существительного (единственное или множественное):
Множественное число в английском для детей
Каждый ребенок начинает знакомство с английским с простых слов: cat, dog, apple. Часто эти слова — существительные, поэтому чем быстрее мы выучим множественную форму, тем легче пойдет обучение дальше.
Базовое правило
Чтобы получить множественное число, к большинству существительных достаточно добавить специальное окончание –s/–es
Например, множественное число слова pen образуется с помощью окончания –s:
pen | ручка | |
pens | ручки |
Слово box во множественном числе приобретает окончание –es:
box | коробка | |
boxes | коробки |
Есть в английском и ряд исключений из этого правила образования множественного числа. На начальном этапе мы не станем их затрагивать — разобраться с ними позже, при наличии необходимой базы, не составит труда ?
–s или –es?
Есть четкое формальное правило выбора нужного окончания в зависимости от корня существительного, НО (!) обратите внимание, что это правило продиктовано благозвучностью и простотой произношения. Какие-то существительные во множественном числе легче и естественнее произносятся с окончанием –s, а какие-то с окончанием –es.
Окончание –s
Мы добавляем его в большинстве случаев:
Артикли a (an) дополнительно указывают нам на единственное число. Если вы не знаете, зачем они нужны — не беда! Просто работайте с нашими примерами на практике, а с теорией артиклей вы обязательно познакомитесь позже.
Поступайте так всегда — практикуйте на примерах для развития интуитивного понимания, до правил вы обязательно доберетесь. Это же относится и к формам глагола to be (is / are), которые вы видите ниже:
Окончание –es
Используется в нескольких случаях для благозвучности ⬇️
Если существительное в единственном числе оканчивается на –s, –ss, –sh, –ch, –x или –z, для образования формы множественного числа добавьте к нему –es
Для существительных, оканчивающихся на –f или –fe, мы меняем f на v и добавляем окончание –es
Через какое-то время вы будете автоматически выбирать нужное окончание множественного числа ? Но на начальном этапе не обойтись без знания правил. Просто не пытайтесь выучить их наизусть — старайтесь больше практиковаться, чтобы дойти до интуитивного понимания.
Произношение
Окончание –s может произноситься как звук «с» s или «з» z в зависимости от окончания основы слова в единственном числе
Такой аналогией мы хотим сказать, что подобные вещи для нас не являются чем-то новым — мы просто адаптируем произношение для большего удобства и не обращаем на это особого внимания.
Правила произношения
Ниже вы увидите запись слов «необычным» образом в квадратных скобках. Такую запись вы найдете в любом словаре английского языка.
Это транскрипция — способ передачи правильного произношения на письме.
Можете пока не заострять на ней внимания, но начинайте понемногу привыкать к этим значкам. Позже транскрипция поможет правильно произносить новые незнакомые слова.
Окончание –s как s
Прослушайте и повторите примеры по несколько раз, обращая внимание на правильное произношение окончания ⬇️
Окончание –s как z
Прослушайте и повторите ⬇️
Окончание –s как ɪz
После свистящих и шипящих + e окончание –s произносится как ɪz
При изучении примеров обращайте внимание на правильное произношение! Это несложно и поможет вам звучать более естественно ?
Окончание –es
Окончание –es обычно произносится как «из» ɪz
В некоторых случаях окончание –es произносится как «з» z
Не волнуйтесь, на практике эти скучные правила запоминаются на раз-два ?
Практика чтения
Прослушайте и отчетливо повторите эти предложения вслух ⬇️
I give you an apple | Я даю тебе яблоко | |
I have two apples | У меня есть два яблока | |
These are two balls | Это два мяча | |
Take a ball! | Возьми мяч! | |
I see three stars | Я вижу три звезды | |
I have got a star | У меня есть звезда |
Заострите внимание на контрасте единственного и множественного числа одного и того же существительного!
These are four suns | Это четыре солнышка | |
I see the Sun in the sky | Я вижу солнце в небе | |
I see five dolphins | Я вижу пять дельфинов | |
I want to meet a dolphin | Я хочу встретить дельфина | |
These are six fishes | Это шесть рыбок | |
A fish can swim very fast | Рыба может плавать очень быстро |
Не забывайте выписывать в тетрадь незнакомые слова в форме единственного и множественного числа, чтобы быстрее их запомнить ☝️
I have seven toy cars | У меня семь игрушечных машин | |
I want to learn to drive a car | Я хочу научиться водить машину | |
I see eight toy helicopters | Я вижу восемь игрушечных вертолетов | |
I see a helicopter in the sky! | Я вижу вертолет в небе! | |
There are nine pigs on the picture | На картинке девять свиней | |
This pig is pink | Эта свинья розовая |
Упражнения на множественное число
Прочитайте предложения и выберите правильный вариант ⬇️
Можете не просто выбрать правильный вариант, но и переписать слова в тетрадь. Обязательно сверьте свои записи с сайтом и исправьте ошибки, если они будут ?
Dolphins are smart. Can a dolphin learn English? | Дельфины умные. Может ли дельфин выучить английский? |
Исключения
Помните мы говорили, что не все существительные в английском образуют множественное число по правилу? Пора познакомиться с некоторыми из них!
Это далеко не полный список исключений, но вполне неплохой для начала ? Послушайте и повторите:
child — children | ребенок — дети |
person — people | человек — люди |
man — men | мужчина — мужчины |
woman — women | женщина — женщины |
tooth — teeth | зуб — зубы |
foot — feet | стопа — стопы |
mouse — mice | мышь — мыши |
deer — deer | олень — олени |
sheep — sheep | овца — овцы |
Английские слова-исключения во множественном числе нужно запомнить ☝️
Упражнения на исключения
Подставьте нужную форму существительного в предложения и перепишите их в тетрадь. Так вы сможете не только изучить эти слова–исключения, но и потренироваться в составлении предложений!
This child screams louder than the other five children | Этот ребенок кричит громче, чем остальные пять детей |
I am a good person and I like good people | Я хороший человек и мне нравятся хорошие люди |
11 men play in a football team, one man should be a goalkeeper | В футбольной команде играют 11 человек, один человек должен быть вратарем |
Women also play football, but a man and a woman can’t be on the same team | Женщины тоже играют в футбол, но мужчина и женщина не могут быть в одной команде |
У вас отлично получается, так держать! ?
I can stand on one foot for 10 minutes and I can stand on both feet for 10 hours | Я могу стоять на одной ноге в течение 10 минут, и я могу стоять на обеих ногах в течение 10 часов |
I saw a mouse yesterday and I saw two mice today. How many mice did I see? | Вчера я видел мышь, а сегодня увидел двух мышей. Сколько мышей я видел? |
Two geese live together, one goose is white and one goose is grey! | Два гуся живут вместе, один гусь — белый, а другой — серый! |
Браво! ??
Поздравляем с освоением темы «Множественное число в английском»! ??? Эти знания пригодятся вам не раз. Помните, что повторение — мать учения? Возвращайтесь сюда по мере необходимости, и продолжайте изучать английский язык с нами!