Главная » Правописание слов » Как написать время в ворде чтобы минуты были маленькими

Слово Как написать время в ворде чтобы минуты были маленькими - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как сделать время в word?

Как в ворде поставить время

Ответ от Недоносок
Выделяете 45, ищете кнопку верхний индекс и нажимаете. А вообще нужно изучать Word, полезностей много узнаете.

При подготовке документов, форм, писем и т.д. достаточно часто требуется вставить текущую дату и/или время. Вместо того чтобы вписывать текущие значения вручную, можно воспользоваться специальными инструментами Office. Особенно это может быть удобно, когда требуется автоматическое обновление значений даты и времени на текущие значения.

В Word для вставки даты/времени нужно щелкнуть по кнопке «Дата и время» в меню «Вставка» (см. рис. 1).

Рис. 1

Можно выбрать различные форматы даты и времени, язык, а также установить галку «Обновлять автоматически» для того, чтобы Word вставил т.н. «поле», содержащее дату и время. Содержимое поля обновляется при каждом открытии документа (также можно щелкнуть по полю правой кнопкой мыши и выбрать «Обновить поле», см. рис. 2).

Дата и время, вставленные без установки галки «Обновлять автоматически» не могут быть обновлены таким способом, поскольку являются не полем, а обычным текстом.

В Excel вставка текущих даты и времени производится иначе.

Для вставки в ячейку текстовых (фиксированных) значений даты и времени достаточно, установив курсор на ячейку, нажать сочетание клавиш Ctrl-Ж для вставки текущей даты, либо Ctrl-Shift-Ж для вставки текущего времени.

Для вставки обновляемых значений даты и времени, потребуется воспользоваться функциями СЕГОДНЯ (вставка текущей даты) и/или ТДАТА (вставка текущей даты и времени), см. рис. 3.

Обратите внимание на следующие моменты:

1) Функции вставляются с пустыми аргументами, т.е. как «СЕГОДНЯ ()»;

2) Если формат ячеек был установлен как «числовой», то при вставке функций «СЕГОДНЯ» и «ТДАТА» время будет представлено как число (внутреннее представление Excel), по умолчанию день 1 января 1900 г. имеет номер 1, а 1 января 2008 — 39 448. Для отображения даты, нужно выбрать формат ячеек «Дата», в меню «Формат ячеек» (нужно щелкнуть по ячейке правой кнопкой мыши и выбрать «Формат ячеек», см. рис.4).

Замена текущей даты и времени в документе может понадобиться по нескольким причинам. Возможно, Вы захотите вставить дату в письмо или добавить в верхний или нижний колонтитул. Каким бы ни был повод, можно легко вставить дату и время в документ Word.

Если Вы хотите, чтобы дата и время автоматически обновлялись при открытии или распечатке документа, вставьте её как автоматически обновляемое поле. В любой момент поле можно обновить вручную.

Чтобы вставить дату и время в документ, создайте новый или откройте существующий документ Word и перейдите на вкладку Вставка (Insert).

В разделе Текст (Text) нажмите кнопку Дата и время (Date & Time).

Примечание: Возможно, Вам придётся расширить окно Word, чтобы увидеть на ленте кнопку Дата и время (Date & Time). Если сделать окно шире не получается, придётся поискать кнопку с такой иконкой, как показано на картинке ниже. Когда на ленте не хватает места для целой кнопки, отображается только её иконка.

Откроется диалоговое окно Дата и время (Date and Time). Выберите формат даты или времени (либо оба одновременно) из предложенного списка. Чтобы дата и время обновлялись автоматически, поставьте галочку напротив параметра Обновлять автоматически (Update automatically). Нажмите ОК.

Дата и/или время будут вставлены в документ. Если Вы выбрали обновлять автоматически, то они вставятся как поле. Если в поле поставить курсор, сверху появится кнопка Обновить (Update), которая позволяет обновить значение поля вручную в любое время. Если курсор находится не в поле, обновить его можно, нажав клавишу F9.

Если однажды автоматическое обновление даты и времени Вам больше не потребуется, выделите поле или поставьте в него курсор и нажмите Ctrl+Shift+F9, чтобы отвязать поле. Возможно, перед удалением ссылки целесообразно обновить поле, чтобы внести текущие на данный момент значения даты и времени.

Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru
Источник:/> Перевела: Ольга Гелих

Правила перепечаткиЕще больше уроков по Microsoft Word

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

Отличия между версиями программы Microsoft Word 2007 и 2010

Для обычного пользователя, цель которого состоит в простом использовании программы как редактора текста, существенной разницы между этими двумя версиями нет. Отходя от 2003 версии, создатели решили как можно больше визуализировать все функции, и большинство из них действительно находится на виду.

Источник

Как включить т9 на ноутбуке?

Как в ворде поставить время

При подготовке документов, форм, писем и т.д. достаточно часто требуется вставить текущую дату и/или время. Вместо того чтобы вписывать текущие значения вручную, можно воспользоваться специальными инструментами Office. Особенно это может быть удобно, когда требуется автоматическое обновление значений даты и времени на текущие значения.

В Word для вставки даты/времени нужно щелкнуть по кнопке «Дата и время» в меню «Вставка» (см. рис. 1).

Можно выбрать различные форматы даты и времени, язык, а также установить галку «Обновлять автоматически» для того, чтобы Word вставил т.н. «поле», содержащее дату и время. Содержимое поля обновляется при каждом открытии документа (также можно щелкнуть по полю правой кнопкой мыши и выбрать «Обновить поле», см. рис. 2).

Дата и время, вставленные без установки галки «Обновлять автоматически» не могут быть обновлены таким способом, поскольку являются не полем, а обычным текстом.

В Excel вставка текущих даты и времени производится иначе.

Для вставки в ячейку текстовых (фиксированных) значений даты и времени достаточно, установив курсор на ячейку, нажать сочетание клавиш Ctrl-Ж для вставки текущей даты, либо Ctrl-Shift-Ж для вставки текущего времени.

Для вставки обновляемых значений даты и времени, потребуется воспользоваться функциями СЕГОДНЯ (вставка текущей даты) и/или ТДАТА (вставка текущей даты и времени), см. рис. 3.

Обратите внимание на следующие моменты:

1) Функции вставляются с пустыми аргументами, т.е. как «СЕГОДНЯ ()»;

2) Если формат ячеек был установлен как «числовой», то при вставке функций «СЕГОДНЯ» и «ТДАТА» время будет представлено как число (внутреннее представление Excel), по умолчанию день 1 января 1900 г. имеет номер 1, а 1 января 2008 — 39 448. Для отображения даты, нужно выбрать формат ячеек «Дата», в меню «Формат ячеек» (нужно щелкнуть по ячейке правой кнопкой мыши и выбрать «Формат ячеек», см. рис.4).

Замена текущей даты и времени в документе может понадобиться по нескольким причинам. Возможно, Вы захотите вставить дату в письмо или добавить в верхний или нижний колонтитул. Каким бы ни был повод, можно легко вставить дату и время в документ Word.

Если Вы хотите, чтобы дата и время автоматически обновлялись при открытии или распечатке документа, вставьте её как автоматически обновляемое поле. В любой момент поле можно обновить вручную.

Чтобы вставить дату и время в документ, создайте новый или откройте существующий документ Word и перейдите на вкладку Вставка (Insert).

В разделе Текст (Text) нажмите кнопку Дата и время (Date & Time).

Примечание: Возможно, Вам придётся расширить окно Word, чтобы увидеть на ленте кнопку Дата и время (Date & Time). Если сделать окно шире не получается, придётся поискать кнопку с такой иконкой, как показано на картинке ниже. Когда на ленте не хватает места для целой кнопки, отображается только её иконка.

Откроется диалоговое окно Дата и время (Date and Time). Выберите формат даты или времени (либо оба одновременно) из предложенного списка. Чтобы дата и время обновлялись автоматически, поставьте галочку напротив параметра Обновлять автоматически (Update automatically). Нажмите ОК.

Дата и/или время будут вставлены в документ. Если Вы выбрали обновлять автоматически, то они вставятся как поле. Если в поле поставить курсор, сверху появится кнопка Обновить (Update), которая позволяет обновить значение поля вручную в любое время. Если курсор находится не в поле, обновить его можно, нажав клавишу F9.

Если однажды автоматическое обновление даты и времени Вам больше не потребуется, выделите поле или поставьте в него курсор и нажмите Ctrl+Shift+F9, чтобы отвязать поле. Возможно, перед удалением ссылки целесообразно обновить поле, чтобы внести текущие на данный момент значения даты и времени.

Урок подготовлен для Вас командой сайта office-guru.ru Источник:/> Перевела: Ольга Гелих

Правила перепечаткиЕще больше уроков по Microsoft Word

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

Отличия между версиями программы Microsoft Word 2007 и 2010

Для обычного пользователя, цель которого состоит в простом использовании программы как редактора текста, существенной разницы между этими двумя версиями нет. Отходя от 2003 версии, создатели решили как можно больше визуализировать все функции, и большинство из них действительно находится на виду.

Источник статьи: https://word-office.ru/kak-sdelat-vremya-v-word.html

Как настроить функцию автозавершения слов в Microsoft Word

Как правило, замену Microsoft Word ищут, если речь идет только о бесплатном использовании текстового редактора. Но даже будучи платным продуктом, Word все равно остается самой популярной программой для создания документов. Секрет популярности детища софтверного гиганта – в функциональности и удобстве интерфейса. Единственное, пожалуй, чего не хватает популярному текстовому редактору, так это настраиваемой функции автозавершения слов – функции предугадывания вводимых пользователем слов, как в поисковых системах.

Тем не менее, автозавершение не только слов, но даже целых фраз можно настроить и использовать в рамках функции автотекста. Также функцию автозавершения слов, не только предварительно настраиваемую, но и с использованием готовых словарей, в Word можно внедрить с помощью сторонней программы Comfort Typing Pro. Ниже будут рассмотрены оба эти варианта.

Итак, как настроить функцию автозавершения слов в Word?

Автотекст внутри Microsoft Word

Автоматическое завершение слов – это весьма удобная вещь при наборе однотипного текста. Добавленные в коллекцию автотекста слова и фразы в документе могут появляться мгновенно. Достаточно напечатать несколько начальных символов и при появлении специального поля нажать Enter для вставки слова или фразы целиком. Для этого, правда, сначала необходимо провести небольшую работу по добавлению часто употребляющихся слов и фраз в коллекцию автотекста.

Доступ к кнопке запуска автотекста в Word’e реализован не совсем удачно для частого использования. Во вкладке «Вставка» необходимо выбрать кнопку «Текст», затем – «Экспресс-блоки», а затем – «Автотекст».

Поскольку базу автозавершения слов прежде нужно еще самостоятельно создать, периодически сохраняя нужные слова и фразы в коллекцию автотекста, кнопка этой функции будет явно не лишней на панели быстрого доступа. Жмем меню «Файл».

Переходим к «Параметрам».

Кликаем вкладку слева «Панель быстрого доступа». В графе «Выбрать команды из:» указываем «Вкладка «Вставка»». В самом верху перечня увидим кнопку «Автотекст». Ее нужно добавить в поле панели быстрого доступа, используя кнопку посередине «Добавить». Для сохранения настроек жмем «Ок» внизу.

Кнопка автотекста появится на панели быстрого доступа. В дальнейшем для добавления слов и фраз в коллекцию автотекста их нужно сначала выделить в документе, затем нажать кнопку автотекста и воспользоваться опцией сохранения.

Форма сохранения в коллекцию автотекста Word позволяет определять слова и фразы в разные категории. В принципе, всю словарную базу можно сохранить в категорию по умолчанию «Общие». Для удобства работы с большими запасами слов лучше определить их в разные тематические категории. В выпадающем списке категории есть пункт «Создать категорию».

При выборе этого пункта откроется поле наименования новой категории. После задания имени категория появится в форме сохранения слов в коллекцию автотекста. Далее выбираем нужную категорию и жмем «Ок» внизу формы.

Слова и фразы, сохраненные в коллекцию автотекста, будут доступны в таблице превью при нажатии кнопки автотекста на панели быстрого доступа. При выборе превью его содержимое – слова или фразы – будут автоматически вставлены в документ.

Но с содержимым коллекции автотекста гораздо удобнее работать по типу автозавершения слов. Как упоминалось, слова и фразы из коллекции будут автоматически дописаны после нажатия клавиши Enter, когда возле вводимых символов появится поле автотекста.

Удалить неиспользуемые слова и фразы из коллекции можно, нажав кнопку автотекста и вызвав на превью контекстное меню. Команда «Упорядочить и удалить» откроет окно упорядочивания коллекции автотекста.

Вам может быть интересно: Почему не протягивается формула в Эксель

Окно упорядочивания автотекста называется «Организатор стандартных блоков». В нем хранятся блоки с прочими фрагментами-шаблонами Microsoft Word. Сортировка блоков в этом окне по категориям позволяет быстрее отыскивать блоки с нужными словами и фразами коллекции автотекста. Блоки удалятся кнопкой «Удалить» внизу окна.

Бесспорно, с функцией автотекста можно увеличить производительность создания однотипных документов. В то же время автотекст полноценным заменителем функции автозавершения слов не является. Собственного искусственного интеллекта автотекст Word, увы, не имеет. Функция автозавершения слов, отсутствующая в Word’e, но имеющаяся в арсенале другого небезызвестного текстового редактора – LibreOffice Writer – предусматривает автоматическое пополнение словарного запаса в процессе работы с документами. Активировав опцию сбора слов в настройках автозамены, пользователь LibreOffice Writer будет получать предложения для автоввода из самостоятельно формирующейся базы отдельных слов, ранее присутствующих в тексте открытых документов.

Настоящую функцию автозавершения слов в Word, впрочем, как и в любой иной текстовый редактор Windows, можно внедрить с помощью программы Comfort Typing Pro.

Автозавершение слов с помощью программы Comfort Typing Pro

Программа Comfort Typing Pro обеспечивает появление в области ввода символов небольшую табличку с вариантами завершения печатаемого слова. Варианты слов мгновенно меняются при вводе следующих символов. У программы имеются свои словари на нескольких языках, включая русский. Эти словари можно пополнять собственными часто используемыми словами.

Comfort Typing Pro – программа платная (630 руб.), но ее совершенно бесплатно можно скачать с официального сайта и также бесплатно тестировать целый месяц после установки.

Функция автозавершения слов в самой программе Comfort Typing Pro называется автоподсказкой слов. Но это не единенный функционал; программа также обеспечивает Windows настраиваемым переключателем языковой раскладки клавиатуры и текстовыми шаблонами.

После установки и запуска программа свернется в системный трей. Вызываем на значке Comfort Typing Pro в системном трее программное меню и первым делом проверяем, чтобы была активна опция «Разрешить автоподсказку слов». Далее открываем «Параметры».

Слева выбираем вкладку «Автоподсказка». Здесь также функцию автозавершения слов можно включать и отключать при ненадобности. Если надобности в изменении настроек функции нет, просто назначаем внизу удобную клавишу вставки слов.

Во вкладке «Словари» необходимо скачать и установить русскоязычные словари. Они почему-то не поставляются вместе с программой.

При необходимости можно установить и словари для прочих поддерживаемых языков.

После скачивания словари будут доступны автоматически. В любой момент можно обратиться к вкладке параметров «Словари», выбрать тот или иной словарь из перечня и, нажав кнопку «Правка», добавить свои слова. Словарь откроется в обычном блокноте. Чтобы функция автозавершения слов автоматически пополняла свой словарный запас в процессе работы с различными документами, во вкладке «Словари» должна быть активной опция «Запоминать пользовательские слова».

После внесения любых изменений жмем внизу «Сохранить».

Можем тестировать функцию: открываем документ Microsoft Word, начинаем вводить текст и при наличии нужных слов в таблице вариантов завершения вставляем их назначенной клавишей.

Перемещение между вариантами слов внутри таблицы осуществляется клавишами навигации – стрелкой вверх и стрелкой вниз.

как в ворде сделать время с минутами

Как в ворде поставить время

Автор Пупс Ик* задал вопрос в разделе Программное обеспечение

Ответ от Uctopuk[гуру]Это вообще называется верхним индексом. Если офис 2007 и выше, то данная кнопочка есть прямо на панели Главная. Выглядит как икс в квадрате. Если офис более старый, выделяем 45, правая кнопка, шрифт, галочку на надстрочные символы (или верхний индекс, или еще как-то так, не помню).

Ответ от Лобсанг[гуру]Выделяете 45, ищете кнопку верхний индекс и нажимаете. А вообще нужно изучать Word, полезностей много узнаете.

Ответ от Timur[активный]выделяем цифры нажимаем Ctrl+Shift+(+ на этой кнопке еще = ) а цыфры вторые с подчеркиванием

Ответ от 3 ответа[гуру]

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Т9 на смартфоне: что это, как включить или выключить на Андроиде в Самсунге

Т9 – это умный помощник для облегчения ввода текста на мобильном телефоне. Сокращение Т9 происходит от английского «Text on 9 keys», что означает набор текста на 9 кнопках, когда мы набирали текст с помощью цифровых кнопок обычного кнопочного телефона. Впервые такой ввод был использован на телефоне в 1999 году.

1. Т9 что это такое и пример ввода 2. Включаем Т9 на Андроиде 3. Отключаем Т9 на Самсунге

Кто ты без Т9? Геней, мелеардер и фелантроп.

При вводе текста режим Т9 пытается по первым буквам вводимого слова угадать, что же Вы хотите набрать, и предлагает возможные варианты, в первую очередь из своего словаря, выбирая среди наиболее распространенных слов. Это ускоряет ввод текста и уменьшает количество нажатий на виртуальную клавиатуру.

Кроме того, Т9 подсказывает слова без ошибок, поэтому вместо «Геней, мелеардер и фелантроп» при использовании умного режима должно получиться «Гений, миллиардер и филантроп».

Одновременно режим Т9 может выбрать совсем не то слово, которое подразумевалось по первым буквам. За этим нужно внимательно следить, иначе можно отправить совсем не тот текст, который предполагался изначально. Получаются своего рода издержки автоматизации набора текста.

Рассмотрим для Андроида режим Т9 на примере смартфона Самсунг.

Что значит Т9: пример ввода текста

Рис. 1. Пример работы Т9 на Андроиде

Чтобы понять, что значит Т9, рассмотрим пример. На рис. 1 показано, что вводится слово «Привет» в сообщении, при этом выдаются три подсказки режима Т9:

Можно нажать пальцем на любую из подсказок, например, на «Приветствую», выбранное слово автоматически появится вместо «Привет» (рис. 2). В итоге букв нажимаем меньше, а слово получается больше и быстрее – вот Вам явная оптимизация ввода текста.

Рис. 2. Первое слово введено с помощью Т9, вводим также второе слово

Таким образом при вводе текста «Приветствую Какой чудесный день!» для двух первых слов будет достаточно набрать «Привет Как», если включен режим Т9.

Пользователи мобильных телефонов разделились на два лагеря:

Первых интересует, как включить режим Т9 на телефоне, а вторых – как убрать. Обе точки зрения имеют полное право на существование! Рассмотрим оба этих вопроса.

Как включить Т9 на Андроиде

Если Вы вводите на Андроиде сообщение с мобильного телефона, и у Вас не появляется никаких подсказок при вводе текста, можно включить Т9 и посмотреть, как это работает: удобно или нет. Для этого на главном экране смартфона сначала открываем «Приложения», а потом «Настройки».

В настройках открываем вкладку «Система», в которой нас интересует «Язык и ввод» (рис. 3):

Рис. 3. Продолжаем искать Т9 во вкладке «Язык и ввод»

Появится список клавиатур, которые используются в телефоне (рис. 4):

Рис. 4. Клавиатуры и методы ввода на Самсунге

Нам интересна основная клавиатура – та, которая используется при вводе текста. На рис. 4 – это «Клавиатура Samsung». Открываем ее и вот он, встречайте, режим Т9 (рис. 5):

Как написать эффективный протокол встречи с шаблонами и примерами

Новичок в написании протокола собрания?

Независимо от того, получили ли вы задание делать заметки для комитета или назначили вас секретарем правления вашей организации, подготовка протоколов собрания не должна быть сложной задачей. Вот несколько советов и идей, которые помогут вам начать писать и подготовить эффективные протоколы собраний, а также образец протокола собрания и шаблон протокола собрания, которым вы можете следовать.

Обратите внимание, что, поскольку требования к формату, стилю и содержанию протоколов собрания различаются в зависимости от организации и типа комитета или правления, в этой статье предлагаются только общие рекомендации, которые помогут вам начать работу.

Для чего нужен протокол собрания?

Термин «минуты» вас не пугает, поскольку он вводит в заблуждение. В конце концов, ваш комитет или Правление не хочет и не нуждается в поминутной записи заседаний! Но важно уловить суть встречи, включая такие детали, как:

Протокол – это реальный отчет собрания для его участников и источник информации для членов, которые не смогли присутствовать.В некоторых случаях протокол собрания может служить ориентиром, например:

Загрузите наш Контрольный список минут встречи для ассоциаций и некоммерческих организаций с примерами и узнайте, как лучше использовать минуты.

Почему они называются протоколами собрания?

Согласно «Сегодня я узнал», «минуты» в «протоколах собраний» относятся не к минутным измерениям времени, а к «минутным» (my-newt) записям, сделанным во время встреч.

Что такое протокол собрания?

Как упоминалось выше, протокол собрания состоит из пяти этапов:

Протокол предварительного планирования:

Хорошо спланированная встреча помогает обеспечить эффективный протокол встречи.Если председатель и секретарь или составитель протокола работают вместе над тем, чтобы повестка дня и собрание были хорошо продуманы, это значительно упрощает занятие минут. Например, в зависимости от структуры собрания и инструментов, которые вы используете, составитель протокола может работать с председателем над созданием формата документа, который также работает как повестка дня и план протокола.

Какова повестка дня собрания?

Повестка дня встречи = план:

По крайней мере, важно получить копию повестки дня собрания и использовать ее в качестве руководства или плана для заметок и составления протоколов – с порядком и нумерацией пунктов в протоколе собрания, совпадающими с повесткой дня.

Кроме того, повестка дня и / или уведомление о собрании также содержат информацию, которую необходимо включить в протокол, например:

Уточняющие ожидания:

Когда вы берете на себя новую роль протоколиста или секретаря, не забудьте спросить председателя комитета или совета, каковы их ожидания от вашей роли во время собрания, а также какие подробности он / она ожидает от минут. Например, если ваш Совет или комитет будет заниматься рассмотрением предложений или голосованием по пунктам / вопросам, четко укажите, нужно ли вам называть имена тех, кто вносит предложения, поддерживает их и т. Д. Если вы будете иметь дело с процедурами такого типа, вы (и ваш председатель) можете сослаться на Правила Роберта.

Что должно быть включено в протокол собрания?

Прежде чем вы начнете делать заметки, важно понять, какую информацию нужно записывать на собрании. Как отмечалось ранее, у вашей организации может быть необходимый контент и определенный формат, которому вы должны следовать, но обычно протоколы встреч обычно включают следующее:

Дополнительные шаблоны и подробные сведения о форматировании протокола собрания можно найти здесь.

Советы, которые могут помочь вам делать заметки:

Загрузите наш Контрольный список протокола собрания для ассоциаций и некоммерческих организаций с примерами протокола собрания и узнайте, как лучше использовать протокол.

Протокол встречи Шаблон:

Вот простой шаблон, к которому вы можете обратиться в следующий раз, когда вам понадобится протокол собрания.

Вы также можете найти другие шаблоны протоколов собраний, созданные для Microsoft Word, здесь.

Пример протокола собрания:

Все еще сомневаетесь, правильно ли вы делаете заметки? Вот пример того, как может выглядеть протокол собрания совета директоров.

Процесс написания протокола

По окончании встречи самое время собрать записи и написать протокол.Вот несколько советов, которые могут помочь:

Нужно ли утверждать протокол собрания?

Перед тем, как поделиться протоколом собрания, убедитесь, что председатель просмотрел и отредактировал и / или утвердил протокол для распространения. Они не являются официальным протоколом встречи, если она не состоялась. В зависимости от вашего Совета, протокол также может быть официально утвержден в начале следующего собрания.

Распространение или обмен протоколами собрания

В качестве официального «делопроизводителя» или секретаря ваша роль может включать распространение протоколов.

Обмен в Интернете

Метод совместного использования или распространения будет зависеть от инструментов, которые используете вы и ваша организация. Поскольку протоколы и другая документация могут превратиться в груду бумаги, было бы здорово, если бы вы могли использовать безбумажный процесс обмена. Например, если вы используете текстовый редактор (например, Microsoft Word), который не поддерживает обмен в Интернете, вы можете создать PDF-файл документа и отправить это и другие вложения или документацию к собранию по электронной почте. С другой стороны, если вы все используете документы Google – для приглашений на собрания, повестки дня и дополнительного обмена документами – вы можете просто «поделиться» документом с этой группой после того, как он будет завершен.Члены комитета или правления могут просто прочитать документы в Интернете и сохранить несколько деревьев!

Совместное использование в облаке?

Если ваша организация использует облачную систему управления членством (например, Wild Apricot), вы можете опубликовать протоколы в виде веб-страницы и предоставить доступ только членам комитета или Совета, в зависимости от потребностей вашей организации. С помощью веб-страниц, предназначенных только для членов, вы можете создать безопасную онлайн-сеть для своего Совета и комитетов.

Инструменты для протоколов заседаний:

Если вам интересно, какие инструменты вы можете использовать специально для протоколов заседаний, вот несколько инструментов, которые организации, с которыми мы работали, сочли полезными:

Хранение протокола заседания

Большинство комитетов и советов проверяют и утверждают протоколы в начале следующего собрания или вносят в него изменения.После того, как вы внесете необходимые изменения, протоколы необходимо сохранить для использования в будущем. Некоторые организации могут хранить их в Интернете (например, в документации Google или SkyDrive), а также создавать резервные копии на внешнем жестком диске. Вам также может потребоваться распечатать и сохранить бумажные копии или предоставить их сотруднику или председателю для хранения.

Если вы некоммерческая организация, с регулярными встречами совета и членов и хотите сэкономить время и деньги, управляя своей организацией, получите бесплатную пробную версию Wild Apricot, универсального программного обеспечения для управления членством, которое позволяет вам:

Узнайте обо всех функциях бесплатного программного обеспечения для управления членством Wild Apricot здесь.

Wild Apricot также является программным обеспечением №1 для управления членством, которое ежедневно используют более 20 000 организаций.Получите бесплатную пробную версию сейчас.

Дополнительные ресурсы о том, как писать протоколы собрания:

В заключение… наслаждайтесь своей новой ролью

Протокол встречи важен – в конце концов, он фиксирует важную информацию о встрече. Но выделение и подготовка минут не должно быть сложной задачей. Мы надеемся, что эта статья поможет новичкам в создании эффективных протоколов встреч для вашей организации.

Спасибо за то, что прочитали наше руководство по написанию протокола собрания!

Как включить Т9 на андроиде: на разных устройствах

Универсальная функция исправления грамматических ошибок полезна для всех пользователей. Знаменитый «Т9» появился еще в старых моделях кнопочных телефонов, но не утратил своей актуальности и сейчас. В современных смартфонах также присутствует этот «помощник», а как в андроиде включить т9 расскажет приведенная информация.

Основные возможности автозамены:

Словарь Т9 можно выбирать на разных языках, к тому же в систему сохраняются все необходимые слова, которые облегчат ввод текстовых сообщений. По желанию вы сможете даже ввести слова с орфографическими ошибками, если подобное допускается в переписке с друзьями или коллегами. Также рекомендуется занести в словарь фамилии и имена, которые можно заменить не совсем подходящими словами.

Это позволит избежать неловких моментов в дальнейшей переписке.

Как включить Т9 на андроиде

Несмотря на функциональность и полезность этой функции, в некоторых случаях лучше от нее отказаться. В первую очередь это касается пользователей, часто употребляющих специальные термины и названия, которые неизвестны стандартному словарю. Это может привести к ситуациям, когда автозамена сыграет злую шутку, превращая переписку в сборник ляпов. Если «обучить» телефон необходимой терминологии нет времени или желания, лучшим вариантом будет просто отключить эту опцию и полагаться только на собственную грамотность и знание правил правописания.

На Samsung

Алгоритм действий будет немного отличаться в зависимости от вашей модели устройства. Обычно разобраться в меню настроек можно и безо всяких инструкций, но для расширенного пользования функцией автозамены желательно также изучить и рекомендации производителя.

Примерный маршрут действий:

На Xiaomi

Смартфоны хайоми уверенно догоняют Самсунги по популярности, поэтому подобный гаджет есть у многих пользователей. Несмотря на отличия программного обеспечения, смартфоны Xiaomi также снабжены возможностью исправлять правописание в текстовых сообщениях, поэтому нелишним будет узнать, как включить эту полезную функцию.

Что для этого необходимо:

Среди предложенных вариантом можно выбрать подсказки слов и имен, возможность сохранения текста в пользовательском словаре, автоисправление и блокировку нецензурных слов. Новые версии позволяют сделать и другие действия, например, использовать заготовки из целых фраз и предложений.

Включаем Т9 на планшетах

На многих планшетах также присутствует функция автоматического исправления текста, ведь эти устройства легко можно превратить в средство коммуникации. Кроме того, планшетный компьютер легко можно превратить в портативную рабочую зону, поэтому функция быстрого ввода и автоматическое исправление текста будут очень полезны.

Как сделать настройки т9 на андроиде:

Как записывать протоколы встречи быстрее

У всех это случалось. Вы находитесь в середине работы, когда –

Вот 30+ минут моего жизненного времени. [Мысленно готовится сесть в комнате, где могут столкнуться личности, точки зрения и политика.]

Подобные разочарования делают шаблон протокола собрания столь ценным.

Используйте приведенный ниже шаблон встречи, чтобы решить каждую из этих потенциальных проблем. (Цель: ➡)

Ниже приведены четыре типа встреч, которые находят свое отражение в рабочей жизни сотрудников. Вы найдете шаблон для каждого из них с примерами и шаблонами электронных писем.

Коротко и приятно: шаблон протокола встречи 1: 1

Встреча этого типа приходит с обновлениями от обеих сторон и заканчивается следующими шагами.

(Заказывайте много встреч один на один? Этот планировщик встреч останавливает неприятную игру с тегами электронной почты.1: 1) Еженедельные действия:

Возьмите этот инструмент сохранить шаблоны электронной почты в собственном почтовом ящике для быстрого использования. Примерно так:

Внимание: итоги взаимодействия команд с межведомственного совещания

Если вы представляете свою команду на еженедельной, ежемесячной или ежеквартальной встрече, эта встреча для вас.

Разбейте свое резюме по теме или докладчику и делайте заметки прямо в электронном письме, которое вы планируете отправить. Вот сокращенная версия того, что я использую (конфиденциальная информация изменена):

И вот копия, которую вы можете взять себе:

Строка темы : Примечания от // Сегодня,

Примечания желтым цветом показывают, где должны произойти действия нашей команды

Слайды встречи : [вставить ссылку здесь]

Советы для профессионалов : Сохраните шаблон для еженедельного использования прямо в почтовом ящике, чтобы не тратить время на поиски его каждый раз.Я бы также посоветовал подождать, чтобы добавить в свою электронную почту любые адреса электронной почты, пока они не будут готовы к работе. Никогда не знаешь, когда можно было случайно нажать сочетание клавиш для «Отправить».

Специальный: шаблон для встреч по продажам и внутренних дискуссий

Этот Google Doc отлично подходит для предоставления либо доступа для редактирования, чтобы участники могли вносить свой вклад в режиме реального времени, либо доступа к комментариям, чтобы ограничить их простыми комментариями к вашим заметкам.

Совет для профессионалов : подумайте о том, чтобы добровольно записаться на встречу, прежде чем вас об этом попросят. Люди с большей вероятностью окажут нам услугу, когда мы сделаем это для них; это называется принципом взаимности.

А ниже – отличное электронное письмо с отчетом о встрече для отправки (и гиперссылка на документ с заметками):

Тема: Mtg Follow-Up

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, обращайтесь.

Здравствуйте, Dot Doc: шаблон документа Microsoft Word для более официальных встреч

Иногда у вас есть встречи с группами, которые могут не использовать Google Docs.Этот шаблон также отлично подходит для собраний с 3+ пунктами повестки дня, на которых следующие шаги назначены разным людям:

Загрузите шаблон прямо здесь.

Подсказка: для своего электронного письма с резюме возьмите тот же шаблон из примера в №3. Просто замените слово «здесь» в электронном письме на «прикреплено» и прикрепите документ Word.

Мало ли вы знали, что простой шаблон протокола собрания содержит восемь мощных сверхспособностей:

1.Организуйте мысли всех так, чтобы следующие шаги были четкими и записывались.

Подтверждение того, что вы правильно расслышали и что все согласны с вашей интерпретацией.

Рассылка протокола собрания – это ваш шанс сказать: «Я слышал это».

Совет для профессионалов : отправляйте свои заметки по электронной почте и задавайте вопросы или проблемы в определенный день / время.Запланируйте электронное письмо с последним напоминанием за два часа до крайнего срока. Это позволяет отсутствие ответа служить документированным подтверждением того, что «да, я согласен с этим».

Мы проводим 60 процентов своего времени, слушая других людей, но запоминаем только четверть того, что они говорят. Скорее всего, люди будут благодарить вас за помощь с их недостатком памяти.

Решение для людей, которые мечтали или выполняли несколько задач во время встречи.

Люди отключаются во время встреч, потому что их мозг работает слишком быстро.

Большинство американцев говорят со средней скоростью 125 слов в минуту (слов в минуту).

Но мы читаем в среднем 250 слов в минуту. Это на 100 процентов быстрее, чем мы говорим.

Вы сейчас едете так быстро – или быстрее, если вы бегаете по экрану.

Итак, представьте, как нетерпеливо мы замедляемся, чтобы говорить в темпе, когда мы способны работать быстрее.

Предотвращение превращения отзывов для посетителей, не являющихся участниками, в телефонную игру.

Представьте, что итоги встречи постепенно искажаются. Он переходит от участника к начальнику, затем от начальника к лидеру в другой команде.

Новое сообщение не базовое, и из-за него начальник и отчет, присутствовавший на собрании, выглядят плохо.

Вы можете избежать этого сценария с письменным протоколом встречи как источником истины.

Обеспечение соблюдения всеми участниками встречи согласованных следующих шагов.

Записывание следующих шагов в письменной форме перед всеми заинтересованными сторонами также зажигает огонь, побуждающий владельцев действий действовать. Это особенно полезно, когда вы отправляете протокол собрания команде.

Данные Yesware показывают, что электронные письма с другими заинтересованными сторонами увеличивают количество открытий и ответов более чем на 10%.

Сохранение целенаправленности собрания, с владельцами и ETA для дальнейших шагов.

Используйте свой шаблон, чтобы оставаться в центре повестки дня собрания, задавая такие вопросы, как:

Обеспечивает бамперы для разговора.

Заставить участников почувствовать себя услышанными

Вы когда-нибудь участвовали в собрании, и ваша идея не была записана?

«Ваша идея не имеет значения».

Этого можно избежать, включив в заметки к собранию мнение каждого. Он также документирует полный разговор как для участников, так и для не присутствующих.

Обеспечение группового мышления на встрече и последующих действиях.

Во время встречи происходит много типов разговоров:

Обновление других участников о событиях, проблемах, потребностях сотрудников, потенциальных клиентов, клиентов

Обсуждение открытых вопросов

Решение следующих шагов или действий выполнить до принятия решения (например, проконсультироваться с другими заинтересованными сторонами)

Установка коммитов (владельцев действий) и сроков

Когда вы записываете их на бумаге, каждый участник больше не может самостоятельно решать, что сказал докладчик.

И это больше не зависит от способности каждого говорящего правильно передать свое значение.

Хотите большего? Вот 2 бесплатных шаблона повестки дня встречи.

Как сказать время по-английски

12-часовая система на английском языке

В английском языке нет 24-часовой системы (иногда ее используют на телевидении и в расписании).

15:00 – 3 часа (по ТВ: пятнадцать сотен). Вот почему вы используете утра

(латинское: ante meridiem) и
вечера.
(post meridiem) в ситуациях, когда необходимо указать, что вы хотите сказать
утром
или
вечером
. В других ситуациях (или когда ясно, что школа начинается утром, а вечеринка вечером), это не учитывается.

Германия Англия
0:00 полночь
0:01 12:01
8:00 8:00
12:00 полдень
12:01 12:01
14:00 14:00
18:00 18:00
23:59 23:59

2.Когда использовать 9000 9 часов

(аббревиатура:
часов
) только на час

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать время в ворде чтобы минуты были маленькими, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать время в ворде чтобы минуты были маленькими", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать время в ворде чтобы минуты были маленькими:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *