Главная » Правописание слов » Как написать всероссийский конкурс сочинений

Слово Как написать всероссийский конкурс сочинений - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать всероссийский конкурс сочинений

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 8 мая 2020 года N 215

О Всероссийском конкурсе сочинений 2020 года

(с изменениями на 3 июня 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

3. Назначить федеральным оператором Конкурса федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий».

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Министра
просвещения
Российской Федерации
В.С.Басюк

Приложение

УТВЕРЖДЕНО
приказом Минпросвещения России
от 8 мая 2020 года N 215

Положение о Всероссийском конкурсе сочинений 2020 года

(с изменениями на 3 июня 2020 года)

1. Общие положения

возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;

обеспечение поддержки детского и юношеского чтения;

обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развитию связной письменной речи обучающихся.

1.3. Задачи Конкурса:

создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности;

выявить литературно одаренных обучающихся;

распространить результаты литературного творчества участников Конкурса;

способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям, повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;

привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования, к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;

продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;

способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.

Конкурс проводится среди 5 возрастных групп участников Конкурса:

1.4. Участие в Конкурсе добровольное.

1.7. Конкурс имеет официальный логотип, который может быть использован на всех ресурсах, сопровождающих проведение Конкурса, а также в оформлении мероприятий, имеющих непосредственное отношение к Конкурсу.

1.9. Оператор Конкурса оставляет за собой право использовать конкурсные материалы в некоммерческих целях (в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, для освещения в средствах массовой информации, в учебных целях) на основе согласия участников Конкурса. Участники Конкурса соглашаются с безвозмездной публикацией их конкурсных сочинений или фрагментов конкурсных сочинений любым способом и на любых носителях по усмотрению Оператора Конкурса с обязательным указанием авторства работ.

2. Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ

2.1. Тематические направления Конкурса:

«Он гением блистал в бою любом» (Дж.Г.Байрон): 290-летие со дня рождения А.В.Суворова.

Самый холодный материк на Земле: 200-летие открытия Антарктиды экспедицией Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева.

«Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х.Андерсен): от «зеленой» школы к «зеленой» планете.

Человек, общество и освоение новых видов энергии: 100 лет плану ГОЭЛРО.

2.2. Разъяснение по содержанию тематических направлений даются в Методических рекомендациях по организации и проведению Всероссийского конкурса сочинений 2020 года, размещенных на официальном сайте Конкурса.

2.3. Выбор тематического направления осуществляет участник Конкурса. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления.

2.4. Объявление тематических направлений Конкурса в субъекте Российской Федерации производится не позднее 11 мая 2020 года.

2.5. Конкурсное сочинение представляется участником Конкурса в прозе в жанре рассказа, сказки, письма, дневника, заочной экскурсии, очерка, репортажа, интервью, слова, эссе, рецензии. Совмещение жанров не допускается. Поэтические тексты конкурсных сочинений не рассматриваются.

2.6. Выбор жанра конкурсной работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно.

3. Сроки и организация проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа. Региональный этап Конкурса в субъектах Российской Федерации проводится в срок с 12 мая по 3 октября 2020 г. (включительно). Федеральный этап Конкурса проводится с 4 по 31 октября 2020 года.

3.2. Ответственным за проведение регионального этапа Конкурса является орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования.

3.4. В соответствии с региональным положением могут быть проведены школьный (на базе образовательной организации, в том числе реализующей основные образовательные программы среднего профессионального образования) и муниципальный этапы Конкурса.

Муниципальный этап Конкурса, в том числе для студентов организаций среднего профессионального образования, обучающихся по программам среднего общего образования, организует орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования, уполномоченный на это ответственным за проведение регионального этапа.

Сроки и порядок проведения школьного и муниципального этапов Конкурса регламентируются региональным положением о Конкурсе.

3.5. На региональном этапе Конкурса необходимо предусмотреть проведение очного этапа написания конкурсных сочинений. Регламент проведения очного этапа написания конкурсных сочинений и требования к аудитории устанавливаются положением, разработанным в субъекте Российской Федерации.

3.6. Федеральный этап Конкурса является заочным.

3.7. На федеральном этапе Конкурса для оценки конкурсных сочинений и определения победителей данного этапа приказом Минпросвещения России в срок до 4 октября 2020 г. утверждается состав жюри Конкурса.

3.8. Состав жюри федерального этапа Конкурса формируется из кандидатов от каждого субъекта Российской Федерации, делегируемых органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление в сфере образования.

3.9. Победители каждого этапа Конкурса определяются на основании результатов оценивания конкурсных сочинений. Результаты оценивания оформляются в виде рейтингового списка участников соответствующего этапа Конкурса. Рейтинговые списки формируются отдельно по каждой возрастной группе. Образец оформления рейтингового списка представлен в разделе «Организационно-техническая документация» на сайте Конкурса.

3.10. На федеральный этап Конкурса от субъекта Российской Федерации принимаются конкурсные сочинения, занявшие первую позицию рейтингового списка регионального этапа Конкурса по каждой возрастной группе.

3.11. На федеральный этап Конкурса принимаются только конкурсные сочинения, официально прошедшие отбор на региональном этапе, в сопровождении соответствующего пакета организационно-технической документации. Образцы сопроводительных документов представлены в разделе «Организационно-техническая документация» на сайте Конкурса.

3.12. Оператором Конкурса на сайте Конкурса создаются личные кабинеты субъектов Российской Федерации.

3.13. Конкурсные сочинения, организационно-техническая документация размещаются в личном кабинете субъекта Российской Федерации на сайте Конкурса до 3 октября 2020 г. (включительно). Доступ к личному кабинету и право размещения конкурсных сочинений, заявок и сопроводительных документов имеет только лицо(а), назначенное(ые) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования.

4. Требования к конкурсным сочинениям

4.1. Все конкурсные сочинения выполняются участниками Конкурса в письменном виде на бланке Конкурса. Образец оформления конкурсного сочинения и бланк Конкурса размещены на сайте Конкурса.

4.2. На всех этапах Конкурса не подлежат оцениванию жюри конкурсные сочинения, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или с нарушением сроков представления. Конкурсные сочинения, участвовавшие в других конкурсах, к участию в Конкурсе не допускаются.

Источник

Как написать всероссийский конкурс сочинений

Информируем вас о старте Всероссийского конкурса сочинений для обучающихся образовательных организаций в 2021 году.

Цели Конкурса:

– возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;

– повышение читательской активности детей и подростков.

Конкурс проводится среди 5 возрастных групп участников Конкурса:

1-я группа – обучающиеся 4-5 классов;

2-я группа – обучающиеся 6-7 классов;

3-я группа – обучающиеся 8-9 классов;

4-я группа – обучающиеся 10-11 классов;

5-я группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования, обучающиеся по программам среднего общего образования.

Порядок участия в конкурсе: участник в классе при учителе выполняет работу на бланке, после чего собирает необходимые материалы (сканированная копия работы, работа в формате Word) и отправляет на региональный этап.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В РЕГИОНАЛЬНОМ ЭТАПЕ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 20 НОЯБРЯ 2021 ГОДА.

Заявку участник заполняет и отправляет самостоятельно.

Причины, по которым заявка может быть не принята:

– заявка отправлена после срока;

– недостаёт необходимых документов (работы в формате Word, работы на бланке, согласия на обработку персональных данных, заявки);

– работа выполнена не на бланке конкурса;

– работа не соответствует ни одному из тематических направлений.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Каждый участник может представить на Конкурс только одну работу. Сочинение выполняется на русском языке.

Участникам предлагаются следующие тематические направления для конкурсного сочинения:

1) «Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди» (Ю. А. Гагарин): 60 лет со дня первого полёта человека в космос;

2) «Кто к нам с мечом придёт – от меча и погибнет! На том стоит и стоять будет Русская земля!»: 800-летие со дня рождения Александра Невского;

3) «Человек, приобщившийся к миру Достоевского, становится новым человеком, ему раскрываются иные измерения бытия» (Н. А. Бердяев): 200-летие со дня рождения Ф. М. Достоевского;

4) «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» (Н. А. Некрасов): 200-летие со дня рождения Н. А. Некрасова;

5) «Одна из самых больших удач в жизни человека – счастливое детство» (Агата Кристи): 2018-2027 гг. – десятилетие детства в России;

6) «Настоящий писатель – это то же, что древний пророк: он видит яснее, чем обычные люди» (А. П. Чехов): юбилеи российских писателей;

7) «Книга есть жизнь нашего времени. В ней все нуждаются – и старые и молодые» (В. Г. Белинский): юбилеи литературных произведений.

Конкурсное сочинение представляется участником Конкурса в прозе в жанре р ассказа, сказки, письма, дневника, заочной экскурсии, очерка, репортажа, интервью, слова, эссе, рецензии. Совмещение жанров не допускается. Поэтические тексты конкурсных сочинений не принимаются.

Для участия в конкурсе необходимо приложить следующие материалы:

— Сканированная копия рукописной конкурсной работы, выполненной на бланке Конкурса, в ключая титульный лист конкурсной работы (в формате PDF, разрешение 300 dpi);

— Конкурсная работа в виде текстового файла (формат doc/docx (Microsoft Word); размер шрифта 14; межстрочный интервал 1,5; выравнивание по ширине);

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ

1) уместность, самостоятельность, оригинальность формулировки темы конкурсного сочинения;

2) соответствие конкурсного сочинения:

– соответствие выбранному тематическому направлению;

– соответствие выбранной теме;

– полнота раскрытия темы сочинения;

– оригинальность авторского замысла;

– корректное использование литературного, исторического, биографического, научного и других материалов;

– воплощенность идейного замысла;

3) жанровое и языковое своеобразие конкурсного сочинения:

– соответствие выбранному жанру;

– цельность, логичность и соразмерность конструкций;

– точность, ясность и выразительность речи;

– целесообразность использования языковых средств;

4) грамотность сочинения:

– соблюдение орфографических норм русского языка;

– соблюдение пунктуационных норм русского языка;

– соблюдение языковых норм (правил употребления слов, грамматических форм и стилистических ресурсов).

Оценка по каждому показателю выставляется по шкале 0-3 балла.

Источник

Всероссийский конкурс сочинений: выиграй публикацию в сборнике и поездку в Москву!

Всероссийский конкурс сочинений 2020 года стартовал 8 мая и продлится до 3 октября 2020 года. Все школьники, которые желают участвовать, могут написать сочинение и посоревноваться с другими творческими личностями. Для участия нужно изучить темы и направления, которые предлагаются для освещения на официальном сайте vks.edu.ru.

Для справки: Всероссийский конкурс сочинений проводится с 2015 года. Темы конкурса меняются ежегодно. Конкурс проводится в два этапа: региональный и федеральный. Региональный продлится с 12 мая по 3 октября. Федеральный — 4-31 октября 2020 года.

Каждый участник может выбрать любую из предложенных 10 тем. Написать и отправить конкурсную работу на комиссию в региональное представительство своего города. Победите в федеральном этапе и отправьтесь в Москву на торжественное награждение победителей. По сложившейся традиции оно проводится в первых числах ноября (с 1 по 13 число). На федеральный этап отбирают по одному сочинению от каждой возрастной группы из победителей региональных этапов.

Также вы можете принять участие в другом Всероссийском конкурсе «Большая перемена», выиграть миллион рублей и поехать на отдых в Артек. Проведите каникулы с пользой!

Как принять участие во Всероссийском конкурсе сочинений 2020

Чтобы стать участником, вы должны:

Обратите внимание! Работа должна быть творческой, интересной и оригинальной. Необходимо использовать жанр написания, предварительно выбрав его из всех возможных.

Темы сочинений, предложенные для участия в конкурсе 2020

Вы можете выбрать любую из тем, в которой разбираетесь лучше остальных. Если вам:

Десять тем сочинений:

Жанры написания сочинения

В конкурсе не учитывают размер сочинения. Здесь важно выбрать определенный жанр и сразу начать писать в соответствии с требованиями к этому жанру. Предлагаются следующие жанры:

Ознакомьтесь с понятиями написания каждого жанра на сайте vks.edu.ru и приступайте к творчеству!

Что можно выиграть во Всероссийском конкурсе сочинений

Расписание этапов конкурса

Партнеры конкурса сочинений

Читайте внимательно общие правила конкурса на официальном сайте https://vks.edu.ru/

Если у вас остаются вопросы по проведению конкурса, вы можете заполнить форму обратной связи.

Источник

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС СОЧИНЕНИЙ — 2020.

к приказу ГАУ ДПО «СОИРО»

о региональном этапе

Всероссийского конкурса сочинений

1.1. Положение о региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений разработано в соответствии с Положением о Всероссийском конкурсе сочинений 2020 года.

1.2. Региональным оператором Всероссийского конкурса сочинений (далее – Конкурса) является ГАУ ДПО «СОИРО» (далее – Институт).

1.3. Официальный сайт Конкурса – http://soiro.ru/.

1.4. Официальный адрес электронной почты Конкурса –
grom-v07@mail.ru.

2. Цель и задачи Конкурса

2.1. Целями Конкурса являются возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы и обеспечение поддержки детского и юношеского чтения.

2.2. Задачи Конкурса:

создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности;

выявить литературно одаренных обучающихся;

распространить результаты литературного творчества участников Конкурса;

способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям, повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;

привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования, к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;

продемонстрировать заинтересованной общественности направления работы, ресурсы и достижения системы образования;

способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.

3. Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса являются обучающиеся 4-11 классов общеобразовательных организаций области независимо от формы собственности и обучающиеся организаций среднего профессионального образования, реализующих программы общего образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

3.2. Конкурс проводится среди 5 возрастных групп:

1 возрастная группа – обучающиеся 4-5 классов;

2 возрастная группа – обучающиеся 6-7 классов;

3 возрастная группа – обучающиеся 8-9 классов;

4 возрастная группа – обучающиеся 10-11 классов;

5 возрастная группа – студенты организаций среднего профессионального образования, обучающиеся по программам среднего общего образования.

3.3. Участие в Конкурсе добровольное.

4. Руководство Конкурсом

4.1. Общее руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).

4.2. Оргкомитет Конкурса состоит из сотрудников Института.

формирует состав жюри;

осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конкурса;

анализирует и обобщает итоги Конкурса.

4.4. Оргкомитет несет ответственность:

за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса;

за обеспечение объективности оценки работ.

5. Сроки проведения Конкурса

5.1. Объявление тематических направлений Конкурса –
12 мая 2020 года на сайте Института.

5.2. Прием заявок на участие в региональном этапе, написание конкурсных работ – до 25 сентября 2020 года.

5.3. Определение победителей и направление работ победителей на федеральный этап Конкурса – 2 октября 2020 года.

5.4. Работа экспертов федерального этапа и определение победителей Конкурса – до 31 октября 2020 года. Награждение победителей федерального этапа Конкурса проводится Министерством просвещения России на торжественной церемонии в Москве.

5.5. Не подлежат рассмотрению работы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или с нарушением сроков представления.

6. Тематические направления Конкурса

и жанры конкурсных работ

6.1. Тематика Конкурса включает следующие направления:

6.1.1. «И 100, и 200 лет пройдет, никто войны забыть не сможет…»
(К. Симонов): 2020 год – Год памяти и славы.

6.1.2. «Он гением блистал в бою любом…» (Дж. Г. Байрон): 290-летие со дня рождения А.В. Суворова.

6.1.3. Самый холодный материк на Земле: 200-летие открытия Антарктиды экспедицией Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева.

6.1.4. Охраняя растения, охраняем жизнь: 2020 год – Международный год охраны здоровья растений.

6.1.5. «Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок»
(Г.Х. Андерсен): от «зеленой» школы к «зеленой» планете.

6.1.6. «У математиков существует свой язык – это формулы»: 170-летие со дня рождения С.В. Ковалевской.

6.1.7. «Писательство – не ремесло и не занятие. Писательство – призвание» (К. Паустовский): юбилеи российских писателей.
Е.А. Баратынский (220), А.А. Фет (200), А.Н. Апухтин (180), А.П. Чехов (160), И.А. Бунин (150), А.И. Куприн (150), А.С. Грин (140), А. Белый (140),
А.А. Блок (140), С. Черный (140), Б.Л. Пастернак (130), С.А. Есенин (125),
О.Ф. Берггольц (110), А.Т. Твардовский (110), Ф.А. Абрамов (100),
А.Г. Адамов (100), Ю.М. Нагибин (100), Д.С. Самойлов (100), В.М. Песков (90), Г.М. Цыферов (90), И.А. Бродский (80).

6.1.8. «Книга – это духовное завещание одного поколения другому»
(А. Герцен): юбилеи литературных произведений. 200 лет со времени публикации поэмы «Руслан и Людмила» А.С. Пушкина (1820), 190 лет со времени написания «Сказки о попе и о работнике его Балде» А.С. Пушкина (1830), 190 лет со времени написания цикла «Маленькие трагедии»
А.С. Пушкина (1830), 180 лет со времени публикации романа «Герой нашего времени» и поэмы «Мцыри» М.Ю. Лермонтова (1840), 160 лет со времени публикации романа «Накануне» И.С. Тургенева (1860), 150 лет со времени выхода в свет трагедии «Царь Борис» А.К. Толстого (1870), 150 лет со времени издания романа «История одного города» М.Е. Салтыкова-Щедрина (1870), 140 лет со времени издания романа «Господа Головлёвы»
М.Е. Салтыкова-Щедрина (1880), 120 лет со времени издания рассказа «Антоновские яблоки» И.А. Бунина (1900), 110 лет со времени выхода сборника стихотворений «Вечерний альбом» М.И. Цветаевой (1910), 90 лет со времени публикации повести «Школа» А.П. Гайдара (1930), 90 лет со времени выхода отдельным изданием в Париже романа «Жизнь Арсеньева» И.А. Бунина (1930), 90 лет со времени издания в Берлине романа «Защита Лужина» В.В. Набокова (1930), 90 лет со времени написания повести «Котлован» А.П. Платонова (1930), 90 лет со времени написания и публикации стихотворения «Вот какой рассеянный» С.Я. Маршака (1930), 80 лет со времени написания и публикации повести «Тимур и его команда»
А.П. Гайдара (1940), 80 лет со времени первого полного издания романа в четырех книгах «Тихий Дон» М.А. Шолохова (1940), 60 лет со времени выхода в свет романа «Кащеева цепь» М.М. Пришвина (1960), 60 лет со времени публикации поэмы «За далью – даль» А.Т. Твардовского (1960), 60 лет со времени выхода в свет романа «Поднятая целина» М.А. Шолохова (1960), 50 лет со времени выхода из печати сборника стихотворений «Уроки музыки» Б.А. Ахмадулиной (1970), 50 лет со времени публикации повести «Сотников» В. Быкова (1970), 50 лет со времени публикации повести «Белый пароход»
Ч. Айтматова (1970).

6.1.9. «Я рожден, и это все, что необходимо, чтобы быть счастливым!» (Альберт Эйнштейн): 2018-2027 годы – Десятилетие детства в России.

6.1.10. Человек, общество и освоение новых видов энергии: 100 лет плану ГОЭЛРО.

6.2. Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления.

6.3. Жанры конкурсных работ: рассказ, сказка, письмо, дневник, заочная экскурсия, очерк, репортаж, интервью, слово, эссе, рецензия. Совмещение жанров не допускается. Поэтические тексты конкурсных сочинений не рассматриваются.

6.4. Выбор жанра конкурсной работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно.

7. Порядок проведения Конкурса

7.1. Конкурс проводится в заочной форме.

7.2. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу. Работы выполняются обучающимися в письменном виде. Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе, поэтические тексты не рассматриваются.

7.4. К Конкурсу допускаются работы, оформленные в формате А4 с полями, в объеме:

1 возрастная группа– 1-3 страницы;

2 возрастная группа – 2-4 страницы;

3 возрастная группа – 3-5 страниц;

4-5 возрастные группы– 4-6 страниц.

7.5. Во время написания конкурсной работы разрешается использовать подготовленный заранее цитатник и орфографические словари и справочники по русскому языку.

7.6. К оценке членами жюри не принимаются работы, имеющие множество помарок, зачеркиваний, следы грязи и механического воздействия. Допускается иллюстрирование конкурсных работ автором.

7.7. Конкурсная работа выполняется на типовом бланке по форме согласно приложению № 2 к Положению. (Образец заполнения и бланк прилагаются). Наличие цветного принтера для распечатки бланков не обязательно.

7.8. Все страницы чистовика должны быть проштампованы внизу справа печатью образовательной организации. Титульный лист чистовика не входит в количество страниц, определенное в качестве рекомендуемого объема конкурсной работы.

7.9. 5 работ, занявших первые позиции рейтинговых списков регионального этапа, направляются на федеральный этап Конкурса (по одной работе от каждой возрастной группы).

8.1. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей и призеров Конкурса на всех этапах его проведения создаются жюри Конкурса.

8.2. В состав жюри регионального этапа входят:

педагогические работники образовательных организаций.

8.3. Функции и полномочия жюри Конкурса на региональном этапе:

члены жюри открытым общим голосованием избирают Председателя жюри;

жюри оценивает представленные на Конкурс работы в соответствии с утвержденными критериями;

каждую работу оценивают не менее 2 членов жюри методом случайной выборки;

жюри имеет право на снятие с Конкурса работы, имеющие признаки плагиата;

жюри определяет победителей и призеров Конкурса в соответствии с установленной квотой из числа конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов;

жюри заполняет и подписывает протокол заседания жюри и рейтинговые списки;

жюри передает протоколы и оцененные конкурсные работы оператору регионального этапа Конкурса в субъекте РФ.

8.4. Каждая конкурсная работа должна быть проверена и подписана не менее чем двумя членами жюри. Проверка работ производится в соответствии с возрастной группой участника, т.е. один член жюри проверяет работы только в рамках одной возрастной группы.

8.5. Протокол проверки конкурсных работ должен быть подписан не менее чем двумя членами жюри и Председателем жюри.

определяют победителя по каждому тематическому направлению;

рекомендуют участников к награждению.

8.7. Победители и призеры регионального этапа определяются на основании результатов оценивания конкурсных работ жюри. Результаты оценивания оформляются и передаются в рабочую группу Всероссийского конкурса сочинений в виде рейтингового списка участников регионального этапа.

9. Критерии оценивания конкурсных работ

9.1. Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:

1) уместность, самостоятельность, оригинальность формулировки темы конкурсного сочинения;

2) содержание конкурсного сочинения:

соответствие выбранному тематическому направлению;

соответствие выбранной теме;

полнота раскрытия темы сочинения;

оригинальность авторского замысла;

корректное использование литературного, исторического, биографического, научного и других материалов;

воплощенность идейного замысла;

3) жанровое и языковое своеобразие конкурсного сочинения:

соответствие выбранному жанру;

цельность, логичность и соразмерность композиции;

богатство лексики и разнообразие синтаксических конструкций;

точность, ясность и выразительность речи;

целесообразность использования языковых средств;

4) грамотность сочинения:

соблюдение орфографических норм русского языка;

соблюдение пунктуационных норм русского языка;

соблюдение языковых норм (правил употребления слов, грамматических форм и стилистических ресурсов).

9.2. Оценка по каждому показателю выставляется по шкале 0-3 балла.

10. Подведение итогов Конкурса

10.1. Победители и призеры регионального этапа Конкурса награждаются дипломами, участники – сертификатами.

10.2. Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений будут размещены на официальном Интернет-сайте Института https://soiro.ru/ 2 октября 2020 года.

к Положению о региональном этапе Всероссийского конкурса

Субъект Российской Федерации

Место для ввода текста.

Наименование муниципального образования (населённого пункта)

Место для ввода текста.

Фамилия, имя и отчество участника конкурса (полностью)

Место для ввода текста.

Дата рождения участника конкурса

Место для ввода текста.

Класс (курс), в (на) котором обучается участник

Место для ввода текста.

Почтовый адрес участника конкурса (с индексом)

Место для ввода текста.

Электронная почта участника (родителей/законных представителей)

Место для ввода текста.

Контактный телефон участника (родителей/законных представителей)

Место для ввода текста.

Полное название образовательной организации участника

Место для ввода текста.

Почтовый адрес образовательной организации (с индексом)

Место для ввода текста.

Электронная почта образовательной организации участника

Место для ввода текста.

Телефон образовательной организации участника (с кодом)

Место для ввода текста.

Подпись участника конкурса

Фамилия, имя и отчество руководителя/заместителя руководителя образовательной организации

Место для ввода текста.

Подпись руководителя/заместителя руководителя

к Положению о региональном этапе Всероссийского конкурса

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать всероссийский конкурс сочинений, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать всероссийский конкурс сочинений", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать всероссийский конкурс сочинений:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *