Как написать губернатору Краснодарского края Кондратьеву Вениамину
Должность губернатора (Главы администрации) Краснодарского края занимает Кондратьев Вениамин Иванович. Обратиться с предложением, жалобой на нарушение законодательства и другими важными вопросами, которые находятся в компетенции губернатора имеет право каждый гражданин, если его вопрос не удалось решить на уровне муниципалитета или других нижестоящих структур.
Как обратиться
Для обращения к Кондратьеву Вениамину Ивановичу можно выбрать один или несколько наиболее комфортных для себя способов:
Администрация Краснодарского края
Для отправки обращения к Вениамину Ивановичу Кондратьеву в письменной форме почтой России следует указать следующие данные для отправки: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
Письмо можно передать лично в краевую Администрацию, которая находится по указанному выше адресу, где функционирует Управление по работе с обращениями граждан. Режим работы: ежедневно с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), кроме субботы и воскресенья.
Контактные номера телефонов Управления:
Письменные жалобы и предложения также можно направлять на электронный адрес Кондратьева В. И.: glavakubani@mail.ru или post@krasnodar.ru
Чтобы уточнить данные о стадии рассмотрения письменного запроса следует звонить по номеру телефона (861) 253-42-08.
Для устных обращений граждан к губернатору Краснодарского края действует горячая телефонная линия. Сформулировать жалобу по возникшей проблеме можно по многоканальному номеру (861)268-60-44. В нерабочее время, а также в праздничные и выходные дни оставленные сообщения записываются на автоответчик.
Позвонить в канцелярию краевой администрации можно по номеру (861) 262-26-23, а отправить факс на (861) 268-35-42.
Личный сайт
На официальном сайте главы Краснодарского края также предусмотрена возможность для граждан обратиться к губернатору для решения возникшей проблемы и получить ответ на электронную почту. Для этого следует:
Контактные номера телефонов пресс-службы Кондратьева В. И.
Виртуальная приемная
В качестве дополнительного способа для обращения к губернатору или его заместителям можно использовать «Виртуальную приемную главы», которая функционирует на официальном сайте Администрации Краснодарского края. Этот способ подходит только для обращений граждан, но поступившие таким образом коммерческие предложения от юридических лиц рассмотрены не будут.
Для оформления обращения к Кондратьеву В. И. посредством виртуальной приемной следует:
Оставить жалобу через виртуальную приемную также можно на Портале исполнительных органов государственной власти Краснодарского края по ссылке: www.krasnodar.ru/sendletter/
Личный прием
Для решения проблем, которые требуют личного вмешательства губернатора Краснодарского края Кондратьевым В. И. проводится личный прием граждан.
По вопросам личного приема следует обращаться в Администрацию Краснодарского края по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, д. 35 (вход со стороны ул. Ленина) ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 9:00 до 16:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).
Рекомендация юриста! Наличие официальных бумаг (уведомлений, справок, ответов из профильных ведомств) позволит быстрее разобраться в ситуации.
В приемной Администрации необходимо написать завление с указанием:
Социальные сети
Кондратьев В. И. ведет официальные аккаунты в наиболее популярных социальных сетях, поэтому зарегистрированные там граждане могут использовать их для связи с губернатором.
Написать главе края можно по одной из следующих ссылок:
Дежурные юристы
Подать обращение
Напишите письмо Губернатору Воронежской обл. Александру Викторовичу Гусеву. Который является высшим должностным лицом Воронежской области…
В должность Губернатора Тверской области Руденя Игорь Михайлович вступил в сентябре 2016 года. За время…
Верховный суд Республики (далее – ВС) – высший судебный орган, который выполняет надзорную функцию. Сюда…
Виртуальная приемная главы
Форма «Виртуальная приемная» предназначена для реализации права граждан на обращение в администрацию Краснодарского края, к главе администрации (губернатору) Краснодарского края, его первому заместителю и заместителям в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.10.2016 N820 (далее – Порядок). Данный раздел не предназначен для приема коммерческих предложений от юридических лиц и не предполагает их рассмотрение в соответствии с указанным Порядком.
Заявления, предложение или жалобы, адресованные в структурных подразделения администрации Краснодарского края (или должностным лицам) следует направлять на официальные адреса электронной почты указанных структурных подразделений администрации Краснодарского края.
Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».
Доступ к указанной форме осуществляется посредством официального Интернет – сайта администрации Краснодарского края и Портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
В соответствии с ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, поступившее посредством данной формы, направляется исключительно на указанный адрес электронной почты. В целях обеспечения прав граждан в форме «Виртуальная приемная» организован механизм проверки адреса электронной почты при заполнении.
Для получения ответа в письменной форме необходимо направить обращение на почтовый адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
При заполнении полей формы необходимо обратить внимание, что в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается (ч. 4.1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Гражданин вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, при этом нормами Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не предусмотрена возможность изложения сути обращения в приложении. Материалы, прикладываемые к обращению, предназначены исключительно для подтверждения доводов, изложенных в самом обращении.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Длина отправляемого сообщения ограничена 2 тысячами символов. Копии документов, фотографии и другие допустимые вложения возможно направить посредством формы или обычной почтой по адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35 или прикрепить к данному обращению.
Я ознакомлен(а) с порядком подачи обращения в электронном виде
Данный раздел портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и официального сайта администрации Краснодарского края является дополнительным средством для обращений к главе администрации (губернатору) Краснодарского края и его заместителям. Коммерческие предложения от юридических лиц не относятся к категории «обращения граждан».
Если Вы желаете обратиться в определенный исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления и уверены, что Ваш вопрос относится к компетенции данного органа, обратитесь на их официальный сайт.
Если Вы уже обращались к губернатору Краснодарского края или его заместителям, приглашаем Вас принять участие в нашем опросе. Ваши ответы позволят нам составить картину предпочтений нашей аудитории, которая поможет построить дальнейшую работу с обращениями граждан в соответсвии с Вашими предложениями. Принять участие в опросе можно здесь.
Виртуальная приемная главы
Форма «Виртуальная приемная» предназначена для реализации права граждан на обращение в администрацию Краснодарского края, к главе администрации (губернатору) Краснодарского края, его первому заместителю и заместителям в соответствии с Порядком работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.10.2016 N820 (далее – Порядок). Данный раздел не предназначен для приема коммерческих предложений от юридических лиц и не предполагает их рассмотрение в соответствии с указанным Порядком.
Заявления, предложение или жалобы, адресованные в структурных подразделения администрации Краснодарского края (или должностным лицам) следует направлять на официальные адреса электронной почты указанных структурных подразделений администрации Краснодарского края.
Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».
Доступ к указанной форме осуществляется посредством официального Интернет – сайта администрации Краснодарского края и Портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
В соответствии с ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение, поступившее посредством данной формы, направляется исключительно на указанный адрес электронной почты. В целях обеспечения прав граждан в форме «Виртуальная приемная» организован механизм проверки адреса электронной почты при заполнении.
Для получения ответа в письменной форме необходимо направить обращение на почтовый адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.
При заполнении полей формы необходимо обратить внимание, что в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается (ч. 4.1 ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Гражданин вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, при этом нормами Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не предусмотрена возможность изложения сути обращения в приложении. Материалы, прикладываемые к обращению, предназначены исключительно для подтверждения доводов, изложенных в самом обращении.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Длина отправляемого сообщения ограничена 2 тысячами символов. Копии документов, фотографии и другие допустимые вложения возможно направить посредством формы или обычной почтой по адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35 или прикрепить к данному обращению.
Я ознакомлен(а) с порядком подачи обращения в электронном виде
Данный раздел портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и официального сайта администрации Краснодарского края является дополнительным средством для обращений к главе администрации (губернатору) Краснодарского края и его заместителям. Коммерческие предложения от юридических лиц не относятся к категории «обращения граждан».
Если Вы желаете обратиться в определенный исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления и уверены, что Ваш вопрос относится к компетенции данного органа, обратитесь на их официальный сайт.
Если Вы уже обращались к губернатору Краснодарского края или его заместителям, приглашаем Вас принять участие в нашем опросе. Ваши ответы позволят нам составить картину предпочтений нашей аудитории, которая поможет построить дальнейшую работу с обращениями граждан в соответсвии с Вашими предложениями. Принять участие в опросе можно здесь.
Горячая линия губернатора Краснодарского края Кондратьева В.И
В этой статье выясним, есть ли горячая линия губернатора Краснодарского края, по каким телефонам можно дозвониться и сообщить о своих проблемах или пожеланиях? На какие вопросы готовы ответить в представительстве?
Как написать обращение Губернатору Краснодарского края?
Учитывая высокую занятость, не всем гражданам удается попасть на личный прием к губернатору. Поэтому все чаще стали использовать «Виртуальную приемную».
Учитывайте характер сообщения, порядок и достоверность вводимых данных. Администрация Краснодарского края оставляет за собой право сортировать письма и отвечать в порядке, установленном законодательством.
Альтернативных способов общения нет. То есть, нет установленной электронной почты или сообществ в социальных сетях. Приходиться довольствоваться только предложенной формой на портале. Указанный почтовый адрес в разделе « Контакты », предназначается только для обмена важной служебной информацией и не подходит для частных лиц.
Какой телефон горячей линии Губернатора Краснодарского края?
Если, по вашему мнению, вам будет не достаточно электронного обращения, а хотели бы обсудить ситуацию, проблему по телефону, рациональней обратиться в единый call-центр. Телефон горячей линии справочной службы администрации доступен круглосуточно.
Номер телефона для обращений в пределах Краснодарского края единый — +7 (861) 268 60 44.
Позвонить можно с любых мобильных, а также стационарных устройств в любое время. Стоимость звонка зависит от условий вашего оператора.
Телефон доверия
Единый контакт центр губернатора по приему обращений с жалобами, сообщений о коррупции доступен по тому же номеру.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Поддержка занимается обработкой всех поступающих сообщений от населения, как по телефону, так и онлайн. Изначально письма и звонки сортируются по темам, после направляются по отделам коммуникации.
Специалисты оказывают помощь в решении острых проблем, связанных с медициной, правопорядком, безопасностью и т.д. По аналогичным темам принимаются жалобы и пожелания.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с непониманием в местных органах, плохим отношением чиновников, не исполнением последними своих обязанностей, граждане должны сообщать обо всех фактах администрацию любым способом. Это позволяет улучшить качество и повысить уровень взаимодействия властей с населением.
Жалоба губернатору Краснодарского края Кондратьеву В.И. может быть подана следующими способами:
Требуется представить детальные сведения, назвать контактные данные, причину и тему. С подробным порядком рекомендуем ознакомиться на официальном сайте.
Время работы
Режим работы приемной круглосуточный, за исключением праздничных и выходных дней.
По выходным контакт-центр работает в режиме автоответчика.
Давид я тоже строитель на серой зарплате был. У меня четверо несовершеннолетних детей стоим на учете в соцзащите никакой помощи был правда один звонок с вопросом все ли у нас в порядке жена сказала что у нас сложное мат. положение там ответили что они отметят узнав что у меня была серая зарплата сказали что помощи не будет а то что двадцать лет я работал по тк и исправно платил налоги ни разу не обращался за помощью никого уже не волнует вот как-то так.
Новороссийск без воды во время пондемии, а вчера в программе «Кубань 24» бегущая строка сообщила, что во время пандемии воду отключать не будут! Я не понимаю: как строятся многоквартирные дома в городе и не мало, а воды нет в старых домах? Мы что не люди столько лет жить без воды? Сегодня на горячей линии водоканала мне ответили, «что Господь Бог только знает когда у нас будет вода». Значит — кто то живет с водой круглосуточно и проблем нет подавать воду в эти дома бесперебойно, а в наши дома — это неразрешимая проблема. Когда будет решена проблема подачи воды в дома находящиеся на линии №3?
Здравствуйте! Как и что сделать, при этой тяжёлой обстановке в России. Из-за вирусов мы сидим дома. Не работаем. У меня двое несовершеннолетних детей. Как мне прожить этот месяц без работы? Позвонив в центр занятности, мне сказали что я могу получить лишь 1500 руб за три месяца, это по вашему деньги? У оплачиваю за аренду жилья, коммуналку, кредиты. Как мне быть?
Ни одна ссылка, по которой якобы можно написать в приемную губернатору, не работает! Спасибо большое за помощь!
У них сейчас проблемы с хостингом, сервер не отвечает, попробуйте позже.
Если в Краснодарском крае официально объявлен карантин, то это налагает на администрацию определенные обязательства. Но кажется администрация делает вид, что это не ее проблема. Это не режим неясной самоизоляции, когда это добровольно-принудительное ограничение свободы передвижения. Мы реально лишены возможности заработать! И даже если после 12 числа передвижения по городу будут разрешены это не снимет проблему. Мой муж ИП, натяжные потолки. Поставки материалов из Ростова. То есть до конца месяца никаких заказов не будет. Не будет их и дальше, так как люди за время вынужденного простоя проели все деньги. А налоги, оплата ЖКУ, кредитов никуда не денутся. Как так? Тем более, что в Ейском районе вообще нет зараженных! Зачем нас посадили под замок?
Крайне неудовлетворены работой депортамента Архипова по выдаче красных пропусков по краю, заявка N223250, подана 6.05.20, а сегодня 8.06.20. Как нам объяснила оператор, ваша заявка рассмотрена и вам не отказана, но очередь не подошла до выписки. Это как?! А?! Это что показатель «эффективности» работы руководства края, или сознательная дискредитация отдельных личностей, направленная против губернатора края или специально создаваемое нагнетание социальной напряженности перед выборами?!
Также непонятна работа горячей линии- постоянный автоответчик. Какая же это горячая. Это «письма на деревню дедушке». Заранее благодарю за оперативное решение по существу вопроса. В противном случае оставляю за собой право разместить обоснованную и подкрепленную информацию в социальных сетях об крайне низкой оперативности реагирования по конкретным вопросам.
В Новороссийске нет воды! Помогите нам!!
Вода подаётся постоянно по графику — с 6.00 до 9.00 и с 18.00 до 22.00… Причём напор холодной воды уменьшают, и идёт в основном горячая, а летом это кипяток, такой, что купаться и мыть посуду невозможно!)) Горячая-то — дороже!
Причём сами диспетчеры сознаются, что Водоканал понижает давление! И к нам на 9-й этаж вода уже не доходит! А ведь город хотят сделать курортным — а где мыться гостям после моря. Стыдно же перед гостями!! А нам как жить? — по графику Водоканала, бросая все дела. Что такое летом без воды. Это бесконечные баллоны, кастрюльки, ковшики! Это в 21-м-то веке. Сколько денег под «большую воду» переводится, а воз и ныне там!! Помогите нам жить, как нормальные люди!!
Здравствуйте! Ребенок, иногородний, находится в инфекционном отделении г. Анапа с 09.08.2020 г. Сегодня 14.08.2020 г., улучшений нет, ночью начались рвота и диарея. Как можно получить более квалифицированную медицинскую помощь.
В Тимашевском р-не, х. Ленина полтора года назад, торжественно было сдано в эксплуатацию прекрасное здание СВУ, но, до сих пор, на участке ничего не делается по оказанию мед. помощи, хотя штат зарплату получает. На открытии мы были и видели завезённое оборудование, но когда обратились поставить капельницу,назначенную врачом, оказалось и положить б-ную не на что, и саму капельницу закрепить не на что. Во дворе и за его пределами всё в бурьянах. Обидно, здание изумительное, когда строилось, народ надеялся, но дальше НАДЕЖД дело не пошло. Хотелось бы вашей помощи в этом вопросе.
Город Новороссийск, 3-й микрорайон. У нас нет отопления второй день — не работает в котельной ни один котел. Помогите с ремонтом котлов. Их 4 но они не работают. Остался один и тот вчера полетел. Мы сидим два дня без отопления. Как можно так жить, мы не знаем? Помогите с ремонтом котлов, это у нас продолжается уже 4 года, никак не могут котлы отремонтировать. Я Захаров Владимир Михайлович, проживаю г.Новороссийск, ул. Героев десантников, 5., кв 17. Мой телефон для связи, 8 909 4609808, звоните мы очень ждем вашей помощи.
С уважением Владимир.
Здравствуйте!Я живу вг.Новороссийске.Муниципального транспорта в сторону п.Гайдук,Владимировка вообще нет.Тролейбус только одного маршрута номер 7 ходит до Кирилловского поворота и то один раз в час,полтора приходит.Смысл тогда в транспортной карте пенсионерам,если нет мун.транспорта?Также мун.автобус номер 30 недождешся,который ходит в п.Борисовка,также по нескольку часов нет.Новороссийск большой портовый город,почему такие постоянно проблемы с транспортом для пассажиров.Зато маршрутки чуть ли не друг у друга по головам ездят.Люди очень хотят чтобы вместо тесных маршруток,в которых дышать нечем, ездили вместительные автобусы.Я думаю все горожане будут ЗА.
О том, что моя дочь не получает жизненно необходимое для нее диабетическое лекарство (короткий инсулин), я писала на прошлой неделе. Рецепты лечащим врачом выписаны. Однако в аптеке лекарства нет, ссылаются на то, что город и край не выделили. До сих пор нет ни ответа на мою жалобу, ни лекарства. Может быть край- и горздрав уже поработают? Моя дочь не единственная, которую вы оставили без жизненно важного лекарства.
В г. Тимашевске есть профсоюз работников госучреждений Тимашевского района. Председатель Кучер Галина Николаевна. Мошенница, которая обманула многих людей. Нашей компании до сих пор не выплатила долг за новогодние подарки. Хочется правильно разрешить этот вопрос. Это все таки бюджетная организация и столько вранья и подлости.! Очень хочется, чтобы обратили внимание на эту ситуацию.
Добрый день! Скажите главе ст. Динская Пергуну, как он живёт без воды. С начала месяца уже 6й или 7ой ра отключают воду на целый день.. Я инвалид, полулежачая. Из-за онкологии,где я была облучена, у меня пошатнулось здоровье, из-за чего( извините) я часто хожу в туалет, но воды нет и как быть. Всё собрать и под дверь аминистрации положить ( он вынуждает это сделать) потому как, не принимает никаких мер,наказаний никаких. А нам как быть без воды. Блокада что-ли? нет Укропы наступают-нет. Ещё одно отключение-буду писать ВВ ПУТИНУ на вас, что вы не принимаете никаких мер
Здравствуйте! Я уже обращалась на эту горячую линию с просьбой помочь уладить конфликтную ситуацию с организацией — должником. Что меня порадовало, что на следующий же день со мной связался оператор и записал на бесплатную консультацию к юристу. Я понадеялась, что это юрист при администрации губернатора, а оказалась частная компания, которая мне не помогла, а только усугубило моё положение,выкачав не маленькую сумму. Это просто беспредел, что такие компании есть в столице Кубани и с ними связывает оператор при администрации губернатора. Очень прошу разобраться в моей сииуации
Губернатору побоку что в нст вольтметр показывает 099в. Платим за что!? На мыло всю и всех прихлебаев Вениамина и его самого. Он сидит на 240 в. У нас горят холодильники и телевизоры.
Здравствуйте. Закрыли наш рынок-Привоз около конечной 17 маршрута г. Анапа (ост. Школа №5), который обслуживал весь микрорайон 3Б. Предлагают ходить нам за 1,5 километра на ближайший рынок. В основном Анапа — это город пожилых и больных людей, город пенсионеров и вместо того, чтобы заботиться о людях, обустраивать оптимальные, близкие и удобные места для торговли, удаляют эти точки от людей и заботятся о бездушном слове «инфраструктура». Сегодня наблюдала как женщина с костылем просто плакала от бессилия. Люди возмущаются очередным бездумным запретом. Рыночек продолжает работать, спасибо тем, кто продолжает, не смотря на бессмысленный запрет приезжать, но образуются огромные очереди, где опять же стоят старые люди с больными ногами. Просто в большинстве все что не делается, все ухудшает жизнь простых людей. Людям нужно удобство, а не красивые гаражные рыночные коробки куда надо ехать.
Здравствуйте. Мы с мужем живем в станице Староминская, пенсионеры, инвалиды, хотела бы обратить внимание губернатора края на проблему очень частого отключение воды, электричества в станице, вчера 19 июля отключили воду и уже вторые сутки мы сидим без воды, это в период КОВИДА, нет возможности даже принять душ, элементарно умыться и пр.Водоканал уже отдан в частные руки, находится в Ейске за 60 км, трубы гнилые и неизвестно, когда найдутся финансы, чтобы решить эту проблему. Не хочется думать, что власть имеют не те люди, но вывод напрашивается сам. Обратимся за помощью в Москву.
В Славянске на кубани с субботы отсутствует водоснабжение. На звонки в служба никто не отвечает. У глав района и города наверное более важные задачи.
почему наша бравая полиция работает только в кино а на деле нет обманули в автосалоне на ул рашпилевской 231 автосалон краснодар авто написали заявление в полицию мошенники установленны но ст лейт карпенко второй год не взбуждает угол дело хотя ущерб превышает 200тр если коррупция не пробралась в честные ряды нашей полиции почему не привлекают мошенников по ст159ч3 ук рф
при покупке автомобиля на ул рашпилевской 321 при стоимости авто 700тр на меня атосалон взял кредит 1 300 000р и теперь за авто лада мненадо выплатить 2 млн руб написала заявление в полицию но ст лейт карпенко артур александрович второй год не горит желанием возбудитьуг дело о мошенничечсве ущерб состовляет более 200тыс р ст159ч3ук рф почему к сожалению у нас полиция работает только в кино помогите полиции работать в жизни я плачу налоги и часть идет полиции на зарплату а они не благодарные зарплату получают работы на деле ноль
Вырубают деревья по Тургенева 199 полностью, Защитите нас или мы сами защитим себя. Спасибо
Детские не хочет соцзащита платить в полном размере. Я неработающий отец одиночка!
Здравствуйте! Я в течение нескольких мес. обращаюсь в УК «Репино» и администрацию города с жалобой на некачественные услуги по горячему водоснабжения, вода от 30 до 45 градусов. Все мои обращения остаются без внимания. Прошу помочь решить данную проблему.
Как нам, не бюджетникам и не казнокрадам, жить сейчас, когда цены на все и вся растут день ото дня, а зарплаты нет?
Тоже идти в бюджетники или в политику к государственной казне-кормушке?
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВАША ФИРМА СПИСЫВАЕТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА С СИМ КАРТЫ НАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО РЖД ЭТО КОРПАРОТИВНАЯ СИСТЕМА ОБЩЕНИЯ Т…
НЕ имея возможность дозвониться до службы поддержки, обращаюсь к вам. Телефон (84994938184), принадлежащий инвалиду Скорняковой Т. К. ( 1928г. рождения)…
Посылка с 20.12.2021 в об’єкті поштового зв’язку ДОПП КИЇВ з індексом 03909. Посылка была отправлена 18.12.2021 с Одесской области.Четвертый день…
Сволочи а не модераторы! Банят все проплаченные объявления, ничего не нарушаю фото и адрес реальные все описание все как положено…
Добрый день! Нафтогаз не списывает кубы,в этот момент ни кто не проживал,как решить этот вопрос?