Как правильно пишется слово гучи или гуччи? Как пишется по-английски?
Как правильно на русском написать «гучи» или «гуччи«? Или же есть какие-то другие варианты? Как правильно написать по-английски?
Вот такие вот традиции написания. Кстати, раньше «женщина» писалась как «женчина».
Правильно будет так:
Я редактирую свой ответ только для того, чтобы исправить замеченные ошибки (расчленение составного союза при наличии частицы ТОЛЬКО).
Я редактирую свой ответ, только чтобы исправить замеченные ошибки (частица ТОЛЬКО относится к союзу).
А вот как классики используют эти конструкции: «Я и попросила вас сюда для того только, чтобы проститься с вами» (И. C. Тургенев. Ася). «Они лгут, обманывают себя и других в самых утонченных формах, только чтобы как-нибудь затемнить, заглушить сознание» (Л. Н. Толстой).
Разница в грамматике и стилевой семантике. Если мы расчленяем составной союз ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ, то связь предложений взаимообусловленная. Если используем простой союз ЧТОБЫ, то имеем чисто подчинительную связь придаточного предложения по отношению к главному (главное предложение не зависит от придаточного и может обойтись без него).
Работа над ошибками: Читаем названия модных брендов правильно
«СтарХит» собрал марки, произношение которых вызывает трудности.
Ни для кого не секрет, что многие любители мировых брендов, равно как и те, кто не так много знает о них, кроме названия, зачастую произносят их не совсем верно. Даже продвинутые модницы иногда испытывают проблемы с произношением сложных названий культовых современных брендов. Не одно копье было сломано в баталиях, вызванных попытками выяснить, как же, все-таки, правильно читается имя знаменитого на весь мир французского обувного модельера Christian Louboutin (из тысяч вариантов верный только один — Кристиан Лубутан). И почему называется Гуччи то, что пишется как Gucci? Этот материал станет азбукой для тех, кто делает свои первые шаги в моде и шпаргалкой для сомневающихся в своей правоте.
Камень преткновения целых поколений — английская марка Burberry. Знаменитую клетку — один из современных символов Британии — как только не называли: и «Бурберри», и «Барберри», но правильный вариант — «Бёрберри».
Из-за трудностей транскрипции пострадал и немецкий любитель страз — популярный дизайнер Philipp Plein. Его имя — Филипп Пляйн, а не Плейн, на англо-американский манер. Запомнить поможет аналогия с еще одним известным модельером из Германии — Кэльвином Кляйном (Calvin Klein), правильное произношение имени которого мы впитали, кажется, еще с молоком матери.
Конечно, больше всего вопросов возникает по отношению к французским модным домам. Это нужно просто запомнить: «Ланван», а не «Ланвин» (Lanvin), «Эрмес», а не «Гермес» (Hermes). Однажды на уроке французского языка факультета государственного управления МГУ молодой человек прочитал название любимой многими марки как «Луис Витон». Поточная аудитория всколыхнулась неподдельным негодованием, а совсем не снисходительным смешком. Чтобы не совершать подобных ошибок в обществе, следует запомнить, что Louis Vuitton мы произносим как «Луи Виттон», а вовсе не «Луи Вюиттон» и даже не «Луис Вьюттон».
Еще два известных французских бренда, названных по имени их создателей — Sonia Rykiel и Hervé Léger, вполне могут конкурировать между собой, но не по популярности, а по количеству вариаций произношения названия марки. Хотя правильных вариантов всего-то по одному на дизайнера — Соня Рикель и Эрве Лэже.
Настоящее мучение для неподготовленного шоппера — имя бельгийского модельера Ann Demeulemeester. На самом же деле, оно читается вполне безобидно — Анн Демельмейстер, стоит один раз повторить и запоминается надолго!
Еще один бельгиец — основатель одноименного бренда Dries Van Noten куда как проще! Как пишется, так и читается — Дрис Ван Нотен.
Вместе с ним облегчает наше существование японец Rei Kawakubo. Выглядит устрашающе, но произносится вовсе не сложно — Рей Кавакубо.
Хитрая ловушка поджидает нас и в обычном с первого взгляда Maison Michel — в середине имени бренда читается «з», а не «с» — Мэзон Мишель.
Пожалуй, настоящий кошмар логопеда — это имя итальянца Gianfranco Ferre. Весь мир упражняется в вариациях на тему произношения единственно верного варианта — «Жанфранко Ферре». Еще один выходец из Италии Giambattista Valli тоже хорош. Запомните: «Жамбаттиста Валли» и никак иначе.
Практически не вызывает сомнений, но на всякий случай уточним: Isabel Marant — это «Изабель Маран», Cacharel — «Кашарель», а Jean Paul Gaultier — Жан-Поль Готье.
Однако, это далеко не полный список марок, на которых можно, что называется, сломать язык. Хотя, стоит признать, что есть и такие бренды, в названии которых уже давно никто не ошибается. И за это, кажется, все любят Chanel только сильнее!
Как пишется гуччи на английском
Gucci — итальянский дом моды, производитель одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля. Принадлежит французскому конгломерату Kering и является второй крупнейшей по объёмам продаж компанией-производителем модных товаров после LVMH.
История семейства Гуччи и одноименной фирмы наполнена счастливыми совпадениями, «родовыми проклятиями», скандалами, взлетами, невероятными провалами и истинно «итальянскими страстями». Неудивительно, что режиссер Мартин Скорсезе, автор «Крестного отца», снял фильм об истории их Дома.
Гуччо Гуччи, основатель компании, родился во Флоренции в семье итальянского ремесленника в 1881 году. Его отец торговал соломенными шляпками собственного изготовления. Когда Гуччо исполнилось 23 года, в 1904 году он открыл собственную мастерскую по производству конной упряжи, которую назвал «Дом Гуччи».
Просуществовала она недолго. Молодой человек покинул страну. Поскольку все мужчины рода Гуччи отличались вспыльчивым и вздорным характером, самой вероятной причиной отъезда была ссора с отцом. Обосновался Гуччо в Лондоне, где более десяти лет работал в отеле «Савой», сначала носильщиком, а затем коридорным и лифтером. Именно тогда молодого итальянца посетила мысль, что чемоданы и сумки путешествующего человека подчеркивают его статус и определяют принадлежность к касте.
В 1921 году Гуччи возвратился в Италию и женился. На заработанные в Англии 30 тысяч лир он вновь открыл мастерскую, а через год — магазин, в котором стали продаваться его изделия: конская сбруя, одежда для жокеев, чемоданы. Все это было сделано из кожи самого высокого качества с изысканностью, присущей средневековым мастерам. Лучшие наездники Европы предпочитали выступать в костюмах от Гуччи, и вскоре компания получила известность по всей Европе. В семье Гуччи было шестеро детей. Подросшие сыновья: Альдо, Уго, Васко и Родольфо помогали отцу в работе. В 1933 году старший сын Альдо придумал фирменный знак из двух переплетенных букв G. В 1937 году мастерская превращается в небольшую фабрику и начинается выпуск дамских сумок, чемоданов и перчаток.
В 1938 году в Риме на самой престижной улице — Via Condotti — открылся бутик Гуччи. Несмотря на приближающуюся войну, Гуччи процветали и как ни в чем не бывало продолжали создавать вещи для «золотой» молодежи. Они получили заказ от самого Муссолини на оформление одного из его паллацо. В начале 1940-х годов магазины Гуччи открылись по всей Италии.
Если своим созданием фирма обязана Гуччо, то процветание и всемирную известность ей обеспечил его сын Альдо. Благодаря ему, ассортимент фирмы дополнился легендарными шелковыми шарфами и галстуками, а позже часами. Культовая сумочка с бамбуковой ручкой своим появлениям обязана также идеям Альдо и недостатку кожи, который остро ощущался в военное время. Именно он предложил изготавливать сумки из льна, джута и пеньки. В начале 1940-х годов Альдо — первый из европейских производителей — отправился за океан, и Америка не устояла перед очарованием роскоши Гуччи. В 1953 году открылся первый магазин на Пятой авеню в Нью-Йорке.
Успех компании еще один Гуччи — Родольфо — объяснял так: «Семья была компанией, а компания была семьей». Он стал довольно успешным киноактером, снимавшимся под псевдонимом Маурицио де Анкоре в итальянских фильмах 1930— 1940-х годов. Однажды его партнершей была культовая личность кинематографа — Анна Маньяки. После войны Родольфо покинул мир кино и вернулся в отцовскую фирму. Может быть, и поэтому голливудские звезды так любили облачаться в одежду от Гуччи, ведь один из членов семьи досконально знал все вкусы и тайные желания актеров. Ингрид Бергман, Одри Хепберн, Грейс Келли, Питер Селлерсте знаменитости, которые сделали популярными марку Гуччи. В фильме «Римские каникулы» головку Одри покрывает фирменный шелковый шарф, а танцует она в мокасинах от Гуччи. Сумочка через плечо, которую носила Жаклин Кеннеди, получила в народе название «Джеки-О!». Лицом Гуччи, несомненно, была американская актриса и очень красивая женщина — Грейс Келли. На ее
свадьбе с принцем Монако каждый из гостей получил в подарок, шарф от Гуччи, а компании Гуччи присвоили официальный статус поставщиков королевского двора.
После смерти Гуччо в 1953 году основанное им дело перешло к его сыновьям Альдо и Родольфо, каждый из которых получил по 50% долей компании. Альдо переехал из Италии в США, где смог расширить дело, открыв магазины в Нью-Йорке, Лондоне и Париже, а затем, в конце 1960-х, — в Гонконге, Токио и Сеуле.
В это время появляется современный логотип компании — переплетённые буквы GG (инициалы Гуччо Гуччи), шёлковый шарф Flora, который носила Грейс Келли, и сумка с ручкой через плечо Jackie O, которую сделала знаменитой Джеки Кеннеди.
Альдо Гуччи расширил интересы компании, заключив соглашение с компанией American Motors: автомобиль Hornet 1972 года, укомплектованный фургоном Sportabout, стал одним из первых американских автомобилей, выпускавшихся в специальной комплектации, созданной дизайнером из мира моды. Салон был обшит бежевой тканью в зелёную и красную полоску с логотипами «Гуччи», цвет кузова был специально подобран согласно дизайнерскому решению.
В 1977 году Альдо назначил своего сына Паоло вице-президентом и главным управляющим Gucci Shops Inc и американским подразделением по производству парфюмерии Gucci Parfums. Благодаря ослабшему вниманию со стороны брата, жившего в Италии, основной контроль над управлением парфюмерным подразделением перешёл к его семье, в то время как у Родольфо остался пакет лишь в 20% акций.
В 1978 году Паоло, желавший модернизировать и расширить производство, был отстранён от работы в итальянском подразделении, т.к. Родольфо желал сохранить эксклюзивное производство «ручного» качества, что привело к открытому конфликту между дядей и племянником.
В конце 1970-х годов серия неверных деловых решений и семейные ссоры практически привели компанию к банкротству. В 1979 году Альдо, желая поддержать парфюмерную линию Gucci Parfums, запустил линию Gucci Accessories Collection, включавшую в себя такие мелкие аксессуары, как косметички, ручки и зажигалки, которые стоили гораздо дешевле, чем основные аксессуары, выпускавшиеся компанией.
Товары линии Gucci Accessories Collection расходились куда лучше, чем более дорогая продукция фирмы и этот факт стал одним из основных причин упадка: процент продаж эксклюзивных изделий упал, в то время как множество магазинов наводнили дешёвые мелочи от «Гуччи».
В 1983 году, после смерти Родольфо, принадлежащая ему доля в компании перешла к его сыну Маурицио (итал. Maurizio Gucci), что вылилось в очередной конфликт между двумя ветвями семейства.
Маурицио вместе с Паоло, сыном Альдо, решил увеличить своё влияние в Совете директоров компании и образовал для этого отделение лицензирования Gucci Licensing в Голландии. После того, как остальное семейство покинуло компанию, впервые за последние годы лишь один человек стоял у руля компании Gucci. Маурицио прекратил семейные разногласия, которые рвали компанию изнутри, и решил искать другие таланты во имя будущего Gucci.
Для дома Гуччи работали модельеры Джофри Бин и Келвин Кляйн, в 1990 году по настоянию Мело для создания коллекций женской одежды был приглашён молодой и практически неизвестный Том Форд, до того два года проработавший для компании Перри Элис.
Начало 1990-х стали худшими годами в истории компании. Благодаря действиям Маурицио снизились темпы продаж аксессуаров, до того приносившие лишь в США 110 миллионов долларов ежегодно. Компания терпела убытки и была на грани банкротства, всё это вызывало недовольство у руководства Gucci America и акционеров Investcorp — через несколько лет большинством голосов управляющие отстранили Маурицио от руководства. В августе 1993 года он был вынужден продать свою долю в семейном бизнесе компании Investcorp.
Менее чем через год после ухода Маурицио, Доун Мелло вернулась в Bergdorf Goodman. Том Форд, ставший креативным директором, захотел создать совершенно новый стиль компании, и Доменико де Соль, теперь занявший должность президента и главного исполнительного директора Gucci Group NV, в этом его поддержал.
27 марта 1997 года Маурицио был застрелен наёмным убийцей, нанятым его бывшей женой Патрицией.
Тем временем, Доменико Де Соль отклоняет запрос компании Arnault на совете директоров, где та хотела получить доступ к конфиденциальной информации компании по заработку, стратегическим собраниям и дизайнерским концептам. Де Соль противодействует выпуском новых акций для ослабления значимости пакетов акций Arnault. Он также приближается к французской компании Pinault-Printemps-Redoute (PPR) с целью возможности формирования стратегического союза. Франсуа Пино, основатель компании, соглашается с этой идеей и приобретает 37 млн акций компании, или 40 % доли. Доля Arnault разбавлена до 20 %. Юридическая борьба продолжилась требованием поставить под вопрос законность нового партнёрства Gucci-PPR. Тем не менее, суды Нидерландов окончательно поддержали сделку PPR, так как она не нарушает деловые законы страны. PPR сейчас владеет 68 % группы. Вторым большим акционером является Crédit Lyonnais с 11 %. К сентябрю 2001 года соглашение было распределено между Gucci Group, LVMH и PPR. 2001 год также стал невероятным годом для Gucci Group с приобретением процентов компаний Bottega Venetta, Di Modolo, Balenciaga и с формированием партнёрства со Stella McCartney.
После неудачной попытки возобновления контракта с PPR в 2003 году, Том Форд и Доменико Де Соль решают покинуть Gucci Group. Последнее шоу Форда для Gucci было возвращением к корням его первой успешной коллекции — к культу знаменитости. На рекламных принтах отображались модели в гладких, простых платьях, вдохновленные гламуром звёзд немого кино 1920-х. Форд повысил ценность доступной одежды прет-а-порте и использовал такие экзотические материалы, как кожу аллигатора и свиную шкуру. Его коллекция для Yves Saint Laurent последовала после лидера предыдущего сезона в женской одежде от Gucci с форменными кимоно и азиатскими платьями и с классическими смокингами и куртками в мужской коллекции. Объявление о его уходе из компании сопроводила полная продажа многих вещей в нью-йоркских магазинах, а списки ожидания его последних аксессуаров были сформированы всего в течение нескольких дней после показа коллекции в Милане. В 2005 году Том Форд начал разрабатывать дизайн линии косметики для Estee Lauder и спланировал свою собственную линию прет-а-порте и аксессуаров под лейблом Tom Ford.
После ухода Форда Gucci Group удержала дизайнеров для продолжения успеха главного лейбла компании — Алессандру Факкинетти (итал. Alessandra Facchinetti) и Фриду Джаннини (итал. Frida Giannini), которые работали под креативным руководством Форда. Факкинетти выросла в должности до Креативного директора женской одежды в 2004 году и занималась дизайном в течение двух сезонов до своего ухода из компании после управленческого конфликта. Рэй занимал должность креативного директора мужской одежды в течение трёх лет до своей отставки в январе 2006 года. 32-летняя Джаннини, бывшая ответственной за разработку мужских и женских аксессуаров, в настоящее время занимает должность креативного директора целого бренда. Коллекция Джаннини весны 2006 года была восхвалена за свою цветовую гамму и энергию, впервые после сезона Форда 1995 года воссоздавая ажиотаж вокруг прет-а-порте от компании. Коллекции Джаннини с тех пор ушли от эротических образов Форда 1990-х.
В январе 2015 года стало известно о внезапной отставке Джаннини с должности креативного директора (на месяц раньше установленного контрактом срока и за неделю до показа мужской коллекции 2015 года). Её преемником стал Алессандро Микеле.
Gucci
Гуччи (итал. Gucci ) (также Дом Гуччи (англ. House of Gucci )) — итальянский дом моды и модный бренд. Gucci считается одним из самых известных, престижных и легко узнаваемых модных брендов в мире. Дом Gucci принадлежит французскому конгломерату Pinault-Printemps-Redoute (PPR) и является второй крупнейшей по объёмам продаж модной компанией после LVMH.
Содержание
История
1921—1983
Дом Gucci (House of Gucci) основан во Флоренции в 1921 году Гуччо Гуччи (итал. Guccio Gucci ) (1881—1953). В 1938 компания расширяется и открывает бутик в Риме. В 1947 году Gucci выпускает сумку с бамбуковыми ручками, которая до сих пор является фирменным продуктом компании. В течение 1950-х годов компания также разрабатывает фирменные полосатую узкую крепкую ткань и замшевые мокасины с металлическими застежками. После смерти Гучио в 1953 году его сын Альдо Гуччи помог направить компанию к международной известности, открыв первые бутики в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Даже в самые ранние годы компании семья Гуччи была известна своими яростными внутренними конфликтами. Разногласия по поводу наследства, фондовых вложений и каждодневных управлений магазинами часто разделяли семью и сводили в союзы. Собрания по поводу расширения сети за рубежом и будущего компании часто заканчивались вспышками гнева и метаниями друг в друга сумок и кошельков.
В конце 1960-х Gucci нацеливается на Дальний Восток для своего дальнейшего расширения, открыв магазины в Гонконге, Токио и Корее. В то же время компания разрабатывает свой известный логотип GG (инициалы Гуччо Гуччи), шёлковый шарф Flora, который носила голливудская актриса Грейс Келли, и плечевую сумку Jackie O, которую сделала знаменитой Джеки Кеннеди, жена президента США Джона Ф. Кеннеди. В конце 1970-х Gucci оставалась одной из первых компаний по производству предметов роскоши в мире, пока серия катастрофических деловых решений и семейных ссор почти не привела компанию к банкротству. В то время братья Альдо и Родольфо Гуччи контролировали ровно 50% долей компании. В 1979 году Альдо разрабатывает коллекцию аксессуаров Gucci Accessories Collection, или GAC, предполагая поддержать продажи сектора парфюмерных товаров Gucci Parfums, которыми занимались его сыновья. GAC включает в себя такие небольшие аксессуары, как косметички, зажигалки и ручки, которые стоили гораздо меньше, чем другие каталоговые аксессуары компании. Альдо перепоручает контроль над Parfums своему сыну Роберто из-за ослабевшего контроля над общим управлением компанией со стороны Родольфо.
Альдо Гуччи расширяет интересы компании, вливаясь в новые рынки, включая соглашение с American Motors Corporation (AMC). Автомобиль AMC Hornet 1972 года, укомплектованный фургоном «Sportabout», стал одним из первых американских автомобилей со специальной роскошной комплектацией, созданной известным модным дизайнером. Автомобили от Gucci изнутри смело обшиты полосатой зелёной, красной и бежевой текстурой, дизайнерскими эмблемами, внешний цвет авто также был подобран дизайнером. Несмотря на то что Gucci Accessories Collection расходилась хорошо, этот факт стал одним из мотивов разрушения династии Гуччи. В течение нескольких лет продукты от Parfums стали продаваться лучше, чем от Accessories. Новоиспеченный оптовый бизнес стал исключительным брендом для более, чем тысячи магазинов линии GAC и только в США, ухудшив положение бренда среди модных потребителей. Как пишет редактор Vanity Fair Грэйдон Картер (англ. Graydon Carter ), «в 1960-х и 1970-х годах Gucci была на вершине шика, благодаря таким иконам, как Одри Хепберн, Грейс Келли и Жаклин Онассис. Но в 1980-х Gucci теряет своё положение, становясь клейким аэропортовым брендом.»
Дешёвые товары от Gucci наводнили маркеты, далее принижая имя компании. Тем временем, семейные ссоры сказывались не лучшим образом на делах компании в Италии. Родольфо и Альдо пререклись по поводу отделения Parfums, скудных 20% от доли которого контролировал Родольфо. В середине 1980-х, когда Альдо был осуждён за уклонение от уплаты налогов в США по показаниям собственного сына, возмутительные заголовки жёлтой прессы создавали публичный образ Gucci так же, как и товары компании.
Большие перетряски в компании произошли после смерти Родольфо в 1983 году, когда он оставил свои 50 % доли компании своему сыну Маурицио Гуччи (итал. Maurizio Gucci ). Маурицио вместе с Паоло, сыном Альдо, решил увеличить своё влияние в Совете директоров компании и образовал для этого отделение лицензирования Gucci Licensing в Голландии. После того, как остальное семейство покинуло компанию, впервые за последние годы лишь один человек стоял у руля компании Gucci. Маурицио прекратил семейные разногласия, которые рвали компанию изнутри, и решил искать другие таланты во имя будущего Gucci.
Корпорация Gucci
Новый менеджмент
В 1989 году Маурицио Гуччи убеждает Доун Мелло (англ. Dawn Mello ), оживившую New York’s Bergdorf Goodman в 1970-х, что сделало ее звездой в розничном бизнесе, присоединиться к реструктурированной Gucci Group в качестве исполнительного вице-президента и всемирного креативного директора. У руля Gucci America был Доменико Де Соль (итал. Domenico De Sole ), бывший юрист, помогавший Маурицио в реструктуризации компании в 1987 и 1989 годах. Последним дополнением к креативной команде, которая уже включала в себя дизайнеров от Джефри Бина (англ. Geoffrey Beene ) до Келвина Кляйна, стал молодой дизайнер Том Форд. Выросший в Техасе и Нью-Мексико, он интересовался модой с подросткового возраста, но решил заняться карьерой дизайнера после того, как закончил Школу Дизайна Parsons в 1986 году по архитектурной специальности. Мело нанимает Форда в 1990 году, убеждая своего партнёра, писателя и редактора Ричарда Бакли.
Ранние 1990-е стали для Gucci худшими годами в истории компании. Маурицио раздражает дистрибьюторов, акционеров Investcorp, и руководителей в Gucci America тем, что резко сдерживает продажи Gucci Accessories Collection, которая в США отдельно приносят 110 миллионов долларов дохода ежегодно. Новые аксессуары компании не могут преодолеть этого ослабления и, как следствие, следующие три года компания переносит тяжёлые потери и колеблется на грани банкротства. Маурицио был обаятельным человеком, который страстно любил свой семейный бизнес, но после четырёх лет большинство старших менеджеров компании принимает решение, что он неспособен более руководить компанией. Его менеджмент возымел неблагоприятный эффект на желательность бренда, качество продукции и управление распределения. Он был вынужден продать свои доли компании Investcorp в августе 1993 года. Доун Мелло возвращается к своей работе в Bergdorf Goodman менее, чем через год после ухода Маурицио, а позицию креативного директора занимает 32-летний Том Форд. Форд проработал годы под невдохновляющим руководством Маурицио и Мелло и теперь захотел повернуть имидж компании в новом направлении. Де Соль, поднявшийся до должности президента и главного исполнительного директора Gucci Group NV, осознает, что если Gucci станет прибыльной компанией, это потребует нового имиджа, и он принимает новое видение Форда.
Тем временем, Доменико Де Соль отклоняет запрос компании Arnault на совете директоров, где та хотела получить доступ к конфиденциальной информации компании по заработку, стратегическим собраниям и дизайнерским концептам. Де Соль противодействует выпуском новых акций для ослабления значимости пакетов акций Arnault. Он также приближается к французской компании Pinault-Printemps-Redoute (PPR) с целью возможности формирования стратегического союза. Франсуа Пино, основатель компании, соглашается с этой идеей и приобретает 37 млн акций компании, или 40 % доли. Доля Arnault разбавлена до 20 %. Юридическая борьба продолжилась требованием поставить под вопрос законность нового партнёрства Gucci-PPR. Тем не менее, суды Нидерландов окончательно поддержали сделку PPR, так как она не нарушает деловые законы страны. PPR сейчас владеет 68 % группы. Вторым большим акционером является Crédit Lyonnais с 11 %. К сентябрю 2001 года соглашение было распределено между Gucci Group, LVMH и PPR. 2001 год также стал невероятным годом для Gucci Group с приобретением процентов компаний Bottega Venetta, Di Modolo, Balenciaga и с формированием партнёрства со Stella McCartney.
После неудачной попытки возобновления контракта с PPR в 2003 году, Том Форд и Доменико Де Соль решают покинуть Gucci Group. Последнее шоу Форда для Gucci было возвращением к корням его первой успешной коллекции — к культу знаменитости. На рекламных принтах отображались модели в гладких, простых платьях, вдохновленные гламуром звёзд немого кино 1920-х. Форд повысил ценность доступной одежды прет-а-порте и использовал такие экзотические материалы, как кожу аллигатора и свиную шкуру. Его коллекция для Yves Saint Laurent последовала после лидера предыдущего сезона в женской одежде от Gucci с форменными кимоно и азиатскими платьями и с классическими смокингами и куртками в мужской коллекции. Объявление о его уходе из компании сопроводила полная продажа многих вещей в нью-йоркских магазинах, а списки ожидания его последних аксессуаров были сформированы всего в течение нескольких дней после показа коллекции в Милане. В 2005 году Том Форд начал разрабатывать дизайн линии косметики для Estee Lauder и спланировал свою собственную линию прет-а-порте и аксессуаров под лейблом Tom Ford.
После ухода Форда Gucci Group удержала дизайнеров для продолжения успеха главного лейбла компании — Алессандру Факкинетти (итал. Alessandra Facchinetti ) и Фриду Джаннини (итал. Frida Giannini ), которые работали под креативным руководством Форда. Факкинетти выросла в должности до Креативного директора женской одежды в 2004 году и занималась дизайном в течение двух сезонов до своего ухода из компании после управленческого конфликта. Рэй занимал должность креативного директора мужской одежды в течение трёх лет до своей отставки в январе 2006 года. 32-летняя Джаннини, бывшая ответственной за разработку мужских и женских аксессуаров, в настоящее время занимает должность Креативного директора целого бренда. Коллекция Джаннини весны 2006 года была восхвалена за свою цветовую гамму и энергию, впервые после сезона Форда 1995 года воссоздавая ажиотаж вокруг прет-а-порте от компании. Коллекции Джаннини с тех пор ушли от эротических образов Форда 1990-х.
Gucci сегодня
Бренды
Gucci Group благодаря серии слияний неуклонно расширяется за пределы бренда Gucci. К 2004 году Gucci Group владеет целыми или частями долей следующих компаний и брендов:
Мировые офисы и штаб-квартиры компании расположены во Флоренции, Париже, Лондоне и Нью-Йорке. Штаб-квартиры PPR — в Париже.