Главная » Правописание слов » Как написать дедушка я тебя люблю

Слово Как написать дедушка я тебя люблю - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Стихи любимому дедушке

Дед! Ты выше всех похвал,
В миг один моложе стал.
Не смотря на новый год,
Что с рождением войдёт.

Мы тебя спешим поздравить
Ведь, без тебя нам никуда,
Будем воспевать и славить
Мы сегодня и всегда!

Дед, желаем в день рожденья,
Чтобы ты всегда сиял,
Нет не как пятак тот медный,
Как червонец, чтоб пылал.

Чтоб друзья все уважали,
А родные, чтоб любя
Понимали, угождали,
В общем, чтобы вся семья

Собиралась очень часто
За семейным, за столом,
Чтобы в доме жило счастье,
Чтоб держался молодцом.

Чтобы через край здоровье,
Настроенья, благ мирских.
Сердца полного любовью,
На века, а не на миг.

Мой дедуля самый лучший,
Даже мне готовит суши.
Папе с мамой помогает,
Бабушку оберегает.
Почему мой дед такой?
Потому что молодой!
Дедом стал совсем недавно,
Потому стесняясь явно,
Катит он коляску с внуком
С ликованием в душе!

Как я люблю серебро на твоих волосах –
Это осадок тех дней, что ты счастливо прожил,
И огоньки озорные искрятся в глазах,
Даже, когда ты пытаешься быть со мной строже!
Дедушка, я с днем рожденья поздравить хочу,
И пожелать, чтобы радость была бесконечной!
Тихо на ушко сегодня тебе прошепчу:
Ты – самый мудрый и самый родной человечек!

Славный дедушка, родной,
Самый добрый, дорогой,
Поздравляем мы тебя,
Я и вся моя родня!
Ты, мой милый, не болей,
С каждым годом здоровей,
Чтобы ягоды с грибами
Мог легко ты собирать,
Стану старше я годами,
Буду тоже помогать!
Хоть и маленькая я,
Понимаешь ты меня.
И наверно потому
Больше всех тебя люблю!

Мой дедуля дорогой,
Мы гордимся все тобой!
И скажу я по секрету:
Лучше нет на свете деда!
Буду я всегда стараться
На тебя во всём равняться!

Стихи любимому дедушке от внуков простые

Ты еще не старый, дед,
Главный наш авторитет,
И любого, кто полезет,
Головою – да в клозет!

Ты что хочешь попроси,
Коньячку – плиз, гран мерси,
Чтоб здоровым был, дедуля,
И Господь тебя спаси!

Как хорошо кататься
У деда на руках!
Так высоко поднимет,
Что говорю я: «Ах!»

А мой добрый дедушка —
Лучше всех на свете!
Часто мне завидуют
Во дворе все дети!
С дедушкой гуляем,
Ходим за грибами,
И мои подружки
Ходят вместе с нами!

Ты самый лучший дедушка,
И я тобой горжусь!
Мечтами и надеждами
Всегда с тобой делюсь!
Ценю твои советы я,
И мудрость, и участье.
Желаю долголетия,
Здоровья, сил и счастья.

С нашим дедом не придётся
Ни лениться, ни грустить!
Никогда не задаётся,
Может ладить и дружить!
Оставайся в жизни бренной
Островочком теплоты!
Лучшим дедушкой Вселенной
И примером доброты!

Посмотрите на портрет,
У меня серьёзный дед.
Вот и я серьёзным стал
Перед ним не оплошал!

Славный дедушка, родной,
Самый добрый, дорогой,
Поздравляем мы тебя,
Я и вся моя родня!
Ты, мой милый, не болей,
С каждым годом здоровей,
Чтобы ягоды с грибами
Мог легко ты собирать,
Стану старше я годами,
Буду тоже помогать!
Хоть и маленькая я,
Понимаешь ты меня.
И наверно потому
Больше всех тебя люблю!

Мой дедуля самый лучший,
Даже мне готовит суши.
Папе с мамой помогает,
Бабушку оберегает.
Почему мой дед такой?
Потому что молодой!
Дедом стал совсем недавно,
Потому стесняясь явно,
Катит он коляску с внуком
С ликованием в душе!

Источник

Как написать письмо Деду Морозу? Образец текста

Поэтому, для создания новогодней атмосферы родители должны помочь ребенку написать то самое заветное письмо Дедушке Морозу, в котором он напишет о своем желании. Малыш может не знать, как именно пишется это письмо, как его отправить адресату, поэтому если к процессу подключится кто-то из взрослых, дело пойдет быстрее и веселее.

Как правильно написать письмо Деду Морозу?

Для начала нужно обсудить с ребенком краткое содержание письма, о чем он мечтает и какой подарок попросит у Деда. Есть в написании чудесного письма некоторые правила:

Образцы и примеры письма Дедушке Морозу

Пример 1

Дедушка Мороз, привет! Как твои дела? Меня зовут Ангелина, я живу в Ростове-на-Дону. Мне десять лет, сейчас я учусь в средней школе No2 в четвертом классе. Я ни разу не получала двойки, учусь только на хорошие оценки. Всегда и во всем слушаю своих родителей, а также бабушек и дедушек. В свободное от учебы время я люблю заниматься музыкой и играть на своем пианино. В этом году в нашей семье появилась моя маленькая сестра Аня, которую мы все сильно любим. Я всегда помогаю маме с малышкой, мы вместе купаем ее, гуляем во дворе, я часто пою ей песни.

Я очень давно мечтаю о куколке с длинными волосами, как у Рапунцель. Говорю тебе большое спасибо за того мягкого медведя, которого ты принес мне на предыдущий Новый год. Я с нетерпением жду тебя, Дедушка, к себе в гости. С уважением, Наташа.

Пример 2

Уважаемый Дед Мороз! Добрый день! Я всегда верил в тебя и буду верить, потому что мне каждый год приходят от тебя подарки. Меня зовут Валентин, мне шесть лет и я живу в большой семье с мамой, папой, бабушкой и дедушкой. Еще у меня есть попугай Кеша. Мы живем в красивом городе Волгограде. Каждый день я хожу в детский сад, учусь там читать, рисовать и петь. Всегда слушаю старших. У меня есть одна просьба. Я очень хочу получить от тебя в подарок самокат. Буду очень ждать новогодней ночи и твоего появления. Не болей и радуйся каждому дню. Валентин.

Пример 3

Дорогой Дед Мороз, здравствуй! Пишет тебе мальчик Сережа из города Гуково. Мне шесть лет, живу я с мамой Таней и папой Сашей, а еще у меня есть братик Паша, которому всего один годик, он еще не умеет писать, поэтому я напишу тебе это письмо за нас двоих. У нас большой, красивый дом, который папа построил сам. С нами живет кошка Тима и собака Бим.

Я люблю кататься на велосипеде и играть в машинки. Я весь год вел себя хорошо, всегда слушал маму, во всем ей помогал и хорошо кушал. Мой братик тоже очень хороший, он почти не плачет и много кушает.

Я очень хочу, чтобы ты принес мне на Новый год красивую машинку (внедорожник или микроавтобус). У меня еще такой нет, но я так о ней мечтаю. А братику принеси, пожалуйста, красивую погремушку. Очень ждем тебя в гости. Сережа и Павлик.

Пример 4

Здравствуй Дедушка Мороз! Меня зовут Леша, мне 5 лет. Живу я в городе Краснодаре с мамой и папой, рядом с нами живет моя бабушка. Я хожу в детский сад и мне там очень нравится. Мы с другими мальчиками часто играем в ремонт машин. Я очень люблю всякие машины, у меня их целая коллекция. А еще у меня есть собака, которую зовут Филя. Мы с ним часто гуляем, бегаем и я учу его носить папе тапочки. Я весь год вел себя хорошо, помогал родителям, много кушал и хорошо спал. Прошу тебя принеси мне, квадрокоптер. Я очень о нем мечтаю. Буду тебя ждать с нетерпением. Твой Леша.

Пример 5

Здравствуй, Дедушка! Дорогой Дед Мороз! Пишет тебе хорошая девочка Ира из города Сочи. Я учусь в четвертом классе и у меня только хорошие оценки. Весь год я хорошо себя вела: помогала бабушке в огороде, готовила с ней кушать. Я постоянно помогала маме убираться в доме и готовить еду, а также она научила меня гладить вещи. Я вообще не баловалась.

В свободное время я занимаюсь рисованием и смотрю фильмы. Хочу сказать тебе спасибо за подарки, которые ты даришь мне каждый год. В этом году я хочу попросить тебя, подарить мне:

Я обещаю тебе, что и дальше буду вести себя хорошо! До свидания Дедушка. С уважением, Ира.

Пример 6

Добрый день, уважаемый Дедушка Мороз! Пишу тебе из Калининграда. Меня зовут Паша, мне 9 лет. Я увлекаюсь коллекционированием монет вместе с моим папой. В школе я учусь хорошо, в свободное время я катаюсь на велосипеде или сижу в интернете. Я весь год вел себя хорошо, помогал родителям, приносил со школы хорошие оценки и даже заработал грамоту в школьных соревнованиях по бегу. Я прошу тебя, подари мне, пожалуйста, на Новый год альбом для монет. Я буду ждать тебя с нетерпением. До свидания, твой Павлик.

Оформление письма

Ребенку можно помочь с написанием текста послания, но оформлением пусть он займется лично, к тому же это доставляет детям огромное удовольствие. Можно просто направить малыша и подсказать какую-либо идею.

Например, можно сделать письмо в виде открытки и на лицевой стороне нарисовать какой-то зимний рисунок. Елка в снегу и рядом сидящий зайчик будут смотреться прекрасно. Рисовать можно все что угодно, тут только нужно дать волю фантазии.

Можно оформить письмо в стиле оригами, скрапбукинга и даже украсить его бусинами и стразами.

Готовое письмо нужно вложить в конверт и запечатать, также нужно обязательно наклеить почтовую марку чтобы письмо не потерялось в пути.

Нужно обязательно рассказать ребенку о том, что ответного письма от Дедушки Мороза можно не дождаться, так как он очень занят, а подарок он принесет обязательно.

Конверт нужно обязательно заполнить, написать на нем имя, фамилию ребенка и адрес дома.

Адресата нужно указать следующим образом: Дедушке Морозу. Россия, Вологодская область, Великий Устюг.

Можно просто написать название своей страны и «Деду Морозу». Письмо обязательно дойдет до волшебника.

Заключение

Теперь Вы знаете, как писать письмо Деду Морозу. Не относитесь к написанию волшебного письма как к бессмыслице и забаве. Дайте ребенку поверить в чудо и помогите ему в этом. Это же так прекрасно, ждать желанный подарок под елкой, верить в волшебство и мечтать!

Письмо нужно положить по новогоднюю ёлку и объяснить ребенку, что помощники Деда Мороза собирают послания и передают адресату. Можно бросить письмо в почтовый ящик.

Письмо поможет родителям узнать о мечте ребенка и осуществить ее.

Видео

Из нашего видео вы узнаете все секреты, как написать письмо Дедушке Морозу, чтобы получить заветный подарочек!

Источник

У большинства детей есть дедушки. Пять примеров рассказа помогут им выполнить домашнее задание. Сочинения написаны учениками разного возраста и пола и включают в себя описания внешности, характера и подробностей из жизни деда.

Дед — мой лучший друг

Мой дедушка — один из самых важных людей в моей жизни. Его зовут Владимир, ему 65 лет. Он мой дед по отцовской линии, то есть папа моего отца и дяди. У нас сложились хорошие отношения. Это мой единственный дед, поэтому мы проводим вместе много времени, стараясь встречаться каждые выходные. Этот человек значим для меня не только как старший родственник, но и как наставник и друг.

Больше всего я люблю ходить с дедом на рыбалку. Он рассказывал мне, что рыбную ловлю полюбил с раннего детства, и он на этом собаку съел. Именно он научил меня рыбачить и поделился всеми нюансами этого занятия. Как правило, наши вылазки на реку проходят хорошо, домой мы возвращаемся довольные и с богатым уловом. Но бывают и другие дни, когда ничего не удаётся поймать или приходим всего с несколькими рыбинами. Мы всегда отпускаем маленьких рыбок, забирая домой только больших. Дед говорит, что нельзя брать маленькую рыбешку, так как она должна вырасти.

Дедушка многому учит меня как наставник. Он рассказал мне, как нужно вести себя на людях. Дед научил меня ремонтировать велосипед, объяснив, зачем нужны всевозможные запчасти. Он любит давать мне интересные задания, наблюдать за тем, как я с ними справляюсь, и хвалить за выполнение.

Мне очень нравится спокойствие, которое излучает дед. Рядом с ним я чувствую себя безопаснее всего. Мне не о чем переживать. И даже если я что-то сделаю не так, то его не боюсь.

Мы с дедушкой много говорим. Он часто вспоминает молодость и весёлое времяпрепровождение со своими товарищами. Он любит делиться впечатлениями, армейскими историями и другими интересными случаями.

Несмотря на возраст моего деда, когда я смотрю на него, я вижу в нём молодого человека. Конечно, некоторые возрастные черты невозможно не заметить, например, седину и морщины, или то, что дедушка не успевает за мной. Но для меня это не имеет значения, ведь у него молодая душа. Когда мы встречаем его знакомых и друзей, они все говорят, что он хорошо сохранился и выглядит молодо.

В конце хочу сказать, что мой дедушка — пример для подражания. Он многому меня учит. А главное, что он является надёжным другом, к которому я могу прийти с любым вопросом. Я буду счастлив, если смогу стать таким же человеком.

Увлечения дедушки

Сегодня нам задали составить сочинение про дедушку. Мой дед не такой, как в сказках. Вместо густой седой бороды у него аккуратная темная бородка с едва заметной проседью, а вместо лысины — густые светлые волосы, он зачёсывает их назад. Кожа у него уже далеко не такая гладкая, как у меня, что не удивительно, ведь ему семьдесят лет.

Он всю жизнь прожил в деревне. Сам ходит за водой, отказываясь от водопровода, сам рубит дрова и занимается огородом. Мы ему, конечно, стараемся помогать. Приезжаем летом с мамой, помогаем сажать овощи, пропалывать их, собирать урожай. Готовим еду, печём что-то. Дед и сам умеет готовить, но простые блюда, например, пожарить картошку, сварить кашу или суп.

Несмотря на свой возраст, он бодрый, сильный и весёлый. И что удивляет и радует — он почти не болеет. Разве что иногда скачет давление, но для его возраста это нормально. Ещё изредка у него побаливает колено, поэтому из-за хромоты он берёт с собой трость. Каждый свой день он начинает с зарядки. Когда я ленюсь, мне его ставят в пример.

Дедушка среднего роста, мой папа выше. Дома он носит обычную удобную одежду, но когда приезжает к нам или мы вместе едем в город, то наряжается в костюм, рубашку и галстук.

Дедушка любит чай и самые обычные конфеты наподобие «Раковых шеек». Он часто смотрит телевизор, спортивные передачи и сериалы о полицейских. Он также любит читать, но его книги мне не нравятся, они слишком серьёзные. Кроме того, он и сам что-то пишет. Скорее всего, это дневник, но, может, и мемуары какие-то.

Я очень люблю моего деда. Сейчас я учу его пользоваться смартфоном, который мы ему подарили на день рождения. Дедушке учеба даётся нелегко, но я в него верю. Пока мы осваиваем смартфон, он рассказывает мне различные интересные истории, преимущественно о его бывшей работе.

Я горжусь своим дедом. Надеюсь, это у нас взаимно.

Дорогой человек

Как же это здорово, когда у тебя есть дедушка! Это человек, который всегда поймёт и поможет, даже когда родители не на твоей стороне.

Я хорошо запомнил случай, когда делал домашнее задание по математике. Там была задача о скором поезде. Нужно было вычислить расстояние между двумя пунктами. У меня ничего не получалось то ли из-за снега, падающего за окном, то ли из-за веселья ребят во дворе. Моего отца это не волновало — нужно сделать и точка. Папа ругал меня, но расстояние от этого никак не вычислялось.

Когда отец вышел, в мою комнату тихо зашёл дед. Он положил мне на плечо руку, прошептал ответ и улыбнулся. После этого он погладил меня по голове и тихо ушёл к себе. Говорю же: мой дед очень хороший.

Летом мы с ним едем на дачу. Там у нас есть кот, которого дед обожает. Можно сказать, что у них это взаимно. Дедушка кормит Барона рыбой, которую мы сами ловим на речке, а кот любит сидеть у него на коленях и рассказывать что-то своё. Ко мне, кстати, не так идёт.

Именно дедушка научил меня рыбачить. Помню свою первую щуку, как мы вместе с её вытаскивали, и как я переживал, что улов сорвётся. Ещё мы ходим за грибами. Дед и тут умеет удивить: он знает такие места, где всего за час можно насобирать корзины всевозможных грибов.

Мой дедушка много работал, когда был младше, поэтому у него часто болят суставы. Но он всё равно каждое утро провожает меня в школу, несёт мой тяжёлый рюкзак. И всякий раз на перемене или уроке я нахожу в кармане рюкзака конфеты. Хотя у деда небольшая пенсия, он всегда покупает мои любимые недешёвые конфеты.

Я очень люблю дедушку и очень хочу, чтобы он всегда был рядом. А ещё, чтобы у него ничего не болело. Тогда он будет счастлив. А его счастье — это моё счастье.

Сочинение любящей внучки

Моего дедушку зовут Иван, ему семьдесят три года. Мы познакомились в роддоме, куда он пришёл забирать меня с моим папой, и с тех пор почти не расставались.

Именно дедушка научил меня тому, что я люблю больше всего, — читать. У него огромная библиотека, в которой есть немало детских книг, поэтому у меня просто не было выбора. Сначала дедушка сам читал мне, потом мы начали учить алфавит, и вот уже совсем скоро я сама прочитала свою первую сказку. Сейчас мы читаем детскую энциклопедию, где есть много ценных знаний об окружающем мире.

Дед с детства любил гулять со мной. Помню, как раньше, когда я была маленькая, мне нравилось дёргать его за усы. Они тогда у него были, как у настоящего Буденного. Сходство с командиром не ограничивалось одними усами. У дедушки крепкое телосложение и прямая походка. Дед Ваня занимается спортом, поэтому так хорошо выглядит и отлично себя чувствует. Он и меня с малых лет приучил к спорту. С пяти лет мы с ним каждое утро бегаем в парке. После этих занятий я всегда приходила в садик, а теперь отправляюсь в школу бодрой и весёлой.

Дедушка обожает рыбалку и берёт меня с собой. Конечно же, он и меня научил ловить рыбу, даже удочку личную купил. Правда, сейчас нечем похвастаться. Да и мне больше нравится смотреть на воду и на дедушку, болтать с ним и гулять возле озера.

Всё это — повод гордиться своим дедом. Но больше всего я горжусь тем, что он известный в городе учитель. Он воспитал несколько поколений учеников, которые уже выросли, у них есть свои дети. Опыт дедушки помог сделать этих людей достойными гражданами.

У дедушки есть много наград, грамот и благодарственных писем. Как и его ученикам, мне тоже есть чему у него поучиться, например, любви к знаниям, сосредоточенности и выдержке. Он уже знает много, но не перестаёт интересоваться новыми фактами.

Кроме того, я люблю в дедушке его опрятность. Он всегда ходит побритый, аккуратно подстриженный, в чистой и отглаженной одежде и меня приучает выглядеть хорошо. Я люблю своего деда и буду рассказывать о нём своим детям.

Очерк о настоящем герое

Сочинение «Мой дедушка-герой» я хочу посвятить своему дедушке Николаю. Лучшее воспоминание, связанное с ним, — это как перед сном каждый вечер он читал мне различные сказки, нередко придумывая их самостоятельно или добавляя что-то своё к произведениям из книг. Это было очень интересно и здорово. Я любила засыпать под его голос.

Мы вместе много играли. Пока родители были заняты работой, он водил меня на спортивные площадки и аттракционы. Он мог поиграть со мной даже в песочнице!

Помню, как он работал, а я подбегала и хватала его инструменты. Мне почему-то нравилось барабанить ими. Он мне грозил пальчиком, и я понимала, что так делать нельзя. Но даже это у него получалось по-доброму.

Когда я стала старше, дедушка начал рассказывать о войне и о том, как защищал Родину. Я внимательно слушала его истории. Конечно, это было очень интересно, но в то же время и печально, ведь из-за войны погибло много людей, друзей моего дедушки и не только. Дед показывал мне свою форму.

Там было очень много наград. Он объяснял, за что была получена каждая из них. Мой дед Коля очень храбрый и предобрый, поэтому я его люблю.

Источник

Исследовательский проект на тему «Мой дедушка — моя гордость»

У меня есть дедушка, его зовут Гена. Когда я была маленькая, мы вместе часто играли. Он водил меня на разные аттракционы, спортивные площадки, он даже сидел со мной в песочнице и лепил разные пирожки из песка.

Дедушка каждую ночь читал мне разные сказки. Это было так здорово. Когда он работал инструментами, я подбегала и все хватала, что под руку попадёт и начинала барабанить, а он мне пальчиком пригрозит и я понимала, что так нельзя.

Когда я подросла и стала понимать и все осознавать, мне дедушка рассказал, как воевал и защищал нашу родину. Я сидела и слушала его очень внимательно с раскрытым ртом. Это было так интересно и с одной стороны печально, потому что погибло очень много его друзей. Он мне даже давал примерить его военную форму, где было очень много наград. Дедушка о своих наградах рассказал, какая награда и за что она была получена. Мой дедушка очень добрый и храбрый, я его очень люблю за это.

Дед — мой лучший друг

Мой дедушка — один из самых важных людей в моей жизни. Его зовут Владимир, ему 65 лет. Он мой дед по отцовской линии, то есть папа моего отца и дяди. У нас сложились хорошие отношения. Это мой единственный дед, поэтому мы проводим вместе много времени, стараясь встречаться каждые выходные. Этот человек значим для меня не только как старший родственник, но и как наставник и друг.

Больше всего я люблю ходить с дедом на рыбалку. Он рассказывал мне, что рыбную ловлю полюбил с раннего детства, и он на этом собаку съел. Именно он научил меня рыбачить и поделился всеми нюансами этого занятия. Как правило, наши вылазки на реку проходят хорошо, домой мы возвращаемся довольные и с богатым уловом. Но бывают и другие дни, когда ничего не удаётся поймать или приходим всего с несколькими рыбинами. Мы всегда отпускаем маленьких рыбок, забирая домой только больших. Дед говорит, что нельзя брать маленькую рыбешку, так как она должна вырасти.

Дедушка многому учит меня как наставник. Он рассказал мне, как нужно вести себя на людях. Дед научил меня ремонтировать велосипед, объяснив, зачем нужны всевозможные запчасти. Он любит давать мне интересные задания, наблюдать за тем, как я с ними справляюсь, и хвалить за выполнение.

Мне очень нравится спокойствие, которое излучает дед. Рядом с ним я чувствую себя безопаснее всего. Мне не о чем переживать. И даже если я что-то сделаю не так, то его не боюсь.

Мы с дедушкой много говорим. Он часто вспоминает молодость и весёлое времяпрепровождение со своими товарищами. Он любит делиться впечатлениями, армейскими историями и другими интересными случаями.

Несмотря на возраст моего деда, когда я смотрю на него, я вижу в нём молодого человека. Конечно, некоторые возрастные черты невозможно не заметить, например, седину и морщины, или то, что дедушка не успевает за мной. Но для меня это не имеет значения, ведь у него молодая душа. Когда мы встречаем его знакомых и друзей, они все говорят, что он хорошо сохранился и выглядит молодо.

В конце хочу сказать, что мой дедушка — пример для подражания. Он многому меня учит. А главное, что он является надёжным другом, к которому я могу прийти с любым вопросом. Я буду счастлив, если смогу стать таким же человеком.

Мой дедушка.

Я очень долго думала над тем стоит ли мне принимать участие в конкурсе. Дело в том, что у меня нет отца, а есть дедушка, который заменил его. Вот уже 16 лет я живу вместе с ним (с бабушкой и мамой). Он очень многое значит для меня. И наконец, я решилась: пусть все знают какой он, мой любимый, дорогой, единственный и неповторимый … ДЕДУШКА!

Зовут его Василий Яковлевич. Родился 4 марта 1932 года в Воронежской области в селе Коротояк. Трудное детство: в семье еще три сестры, два года оккупации под немцами, когда ему было всего 10 лет. После седьмого класса он приехал к сестре в Кохтла-Ярве, поступил в химический техникум, затем продолжил учебу в Таллинском политехническом институте на кораблестроительном отделении. После учебы прошел на работу на ТЭЦ Кохтла-Ярве, да так там и остался. От мастера до заместителя главного инженера станции – вот его трудовой путь. 52 года нелегких и порой трудных. О нем и сейчас, когда он уже не работает с благодарностью вспоминают на предприятии. Что скажите, в этом необычное? Многие так живут, работают, растят детей, воспитывают внуков. Но… Наверное, не главное — кем быть по профессии. Главное быть таким человеком, чтобы о тебе помнили, когда ты уйдешь на пенсию, твои ученики продолжали бы начатое твое дело.

Не бывает одинаковых людей. Так и дедушки — все разные. Вот дедушка – король. Он не оказывает большой технической помощи, но зато и не навязывает своих взглядов. Он приоткрывает ребенку свой загадочный мир, праздничный и необычный. Вот дедушка-министр: активно руководит делами, связанными с уходом и воспитанием, с хозяйством и порядком в семье. Вот дедушка – наставник: все что умеет он сам передает другим. Есть дедушка – благодетель, дедушка – работник, и, наконец, дедушка – друг.

Кто же он, мой дедушка? Сколько себя я помню, рядом со мной был и есть дедушка. Он — мой друг. А этим все сказано. Он со мной, а не около меня. Дедушка добр, ласков, рядом с ним всегда чувствуешь себя надежно и уверенно, спокоен, порой он строг и даже суров, но по существу. И если из мамы и бабушки часто выплескиваются эмоции, то дедушка повышает голос только в исключительных случаях. С ним всегда интересно, он прекрасный собеседник по различным темам, но особенно если это касается строительной тематики. Это его хобби. Почти вся мебель дома сделана дедушкиными руками, и как это не странно, эту любовь он передал и мне. Я тоже люблю постучать молотком, мама, смеясь, говорит, что у нас дома теперь два плотника.

У дедушки особая манера разговора с ребенком: его голос не кажется исходящим свыше, с собеседником он говорит на равных вне зависимости от возраста. Может быть, его беда заключается в том, что порой, когда пытается мне что-либо объяснить, делает это слишком подробно, досконально, пытаясь разобраться во всех мелочах. Он проводил, да и сейчас проводит со мной много времени. Его любовь, доброта, внимание очень помогают мне в трудную минуту. Я всегда поражаюсь его терпению. Бедный дедушка! Сколько вопросов, «каверзных» и трудных я задала ему. Сколько моих игрушек пришлось ему починить!

Мой дедушка — самый честнейший и трудолюбивейший человек. Если он за что-то берется, то у него всегда все получается, пусть медленно, но намеченная цель достигается. Он всегда каждый вопрос стремится изучить детально, не оставляет никаких неясностей.

Дедушка много путешествовал, и я люблю те тихие вечера, когда мы с ним сидим в полусумеречной комнате, и он рассказывает о том, что он видел в Польше, как там в Финляндии, России.

Одно из главных качеств моего дедушки – доброта. Он сам всегда всем во всем помогает, этому учит и меня. Нельзя быть спокойным, когда рядом кому-то плохо. С другой стороны – это очень скромный человек. Он никогда не говорит людям о своих проблемах, чтобы люди не беспокоились за него. В последнее время у него стало пошаливать здоровье, но несмотря на это он держится стойко и всегда говорит, что у него все хорошо.

Есть еще два хобби у моего дедушки. Первое – это огород. Там он пропадает все время, начиная с ранней весны и до поздней осени. Гордый несет выращенные овощи, и всегда радуется, когда его за них хвалят. Второе хобби несколько необычное – это немецкая собака Баскер. Семь лет тому назад я настояла на том, чтобы завести себе собаку. Так у нас в доме появился новый член, а у дедушки обязанность – гулять с ним. Баскер непослушный, слушается только дедушку, считает его своим «вожаком». Они могут часами лежать в обнимку на диване, «разговаривать».

Увлечения дедушки

Сегодня нам задали составить сочинение про дедушку. Мой дед не такой, как в сказках. Вместо густой седой бороды у него аккуратная темная бородка с едва заметной проседью, а вместо лысины — густые светлые волосы, он зачёсывает их назад. Кожа у него уже далеко не такая гладкая, как у меня, что не удивительно, ведь ему семьдесят лет.

Он всю жизнь прожил в деревне. Сам ходит за водой, отказываясь от водопровода, сам рубит дрова и занимается огородом. Мы ему, конечно, стараемся помогать. Приезжаем летом с мамой, помогаем сажать овощи, пропалывать их, собирать урожай. Готовим еду, печём что-то. Дед и сам умеет готовить, но простые блюда, например, пожарить картошку, сварить кашу или суп.

Несмотря на свой возраст, он бодрый, сильный и весёлый. И что удивляет и радует — он почти не болеет. Разве что иногда скачет давление, но для его возраста это нормально. Ещё изредка у него побаливает колено, поэтому из-за хромоты он берёт с собой трость. Каждый свой день он начинает с зарядки. Когда я ленюсь, мне его ставят в пример.

Дедушка среднего роста, мой папа выше. Дома он носит обычную удобную одежду, но когда приезжает к нам или мы вместе едем в город, то наряжается в костюм, рубашку и галстук.

Дедушка любит чай и самые обычные конфеты наподобие «Раковых шеек». Он часто смотрит телевизор, спортивные передачи и сериалы о полицейских. Он также любит читать, но его книги мне не нравятся, они слишком серьёзные. Кроме того, он и сам что-то пишет. Скорее всего, это дневник, но, может, и мемуары какие-то.

Я очень люблю моего деда. Сейчас я учу его пользоваться смартфоном, который мы ему подарили на день рождения. Дедушке учеба даётся нелегко, но я в него верю. Пока мы осваиваем смартфон, он рассказывает мне различные интересные истории, преимущественно о его бывшей работе.

Я горжусь своим дедом. Надеюсь, это у нас взаимно.

Сочинение «Мой самый близкий человек»

Мой самый близкий человек.

Как заходит про семью где-нибудь беседа, Непременно я пою песенку про деда! У кого-то дед атлет или летчик смелый, Но ТАКОГО деда нет во Вселенной целой!

Впервые увидев тему сочинения «Мой самый близкий человек», я сразу решила, что буду писать о моем любимом дедушке Серёже, которого я просто обожаю! За счастливые годы моего детства я успела у него многому научиться, и мне так хочется, чтобы во мне, как под копирочку, отпечатались все черты характера, которые я так люблю в нем.

Мой дедушка очень хороший, добрый и отзывчивый человек, он всем помогает, да и сам не боится просить помощи у других, поэтому его всегда окружают замечательные люди и верные друзья. Мой дедуля очень воспитанный и чуткий человек, он всегда думает прежде, чем говорить и обещать и знает так много всего, что даже не верится, что можно столько всего знать.

У дедушки очень интересная внешность. У него необыкновенно добрые, глубокие, всегда как будто смеющиеся глаза и густые темные брови. В уголках глаз у него мелкие морщинки — это потому что у него всегда улыбка до ушей. А еще у моего деда смешные черные щекотливые усы.

Дедушка родился в городе Ташкенте, там он познакомился с бабушкой, и молодая семья из знойного Узбекистана поехала в далёкую заснеженную Якутию, в город Нерюнгри, где дедушка вместе с другими такими же отчаянными смельчаками строил Байкало-Амурскую магистраль! На стройке века у всех была разная работа, кто-то строил железную дорогу, другие строили жилье, третьи добывали уголь. А мой дедушка шахтер! Он работал в Нерюнгринском угольном разрезе. Там он добывал уголь открытым способом и прошел путь от младшего мастера до начальника огромного добычного участка. Я очень горжусь, что мой дедуля честно заслужил три ордена Шахтерской Славы, ведь он трудился в Нерюнгринском угольном разрезе целых тридцать семь лет. Я видела, как бабушка бережно хранит блестящие дедушкины ордена в красивой бархатной коробочке. Мой дед очень умный человек с большим шахтёрским стажем, и поэтому полгода назад его пригласили работать на новое угольное Эльгинское месторождение. Сейчас он директор на строительстве Эльгинской железной дороги, с помощью которой лучший якутский уголь будут отправлять в Японию.

Мой дедушка – заядлый охотник и рыбак. Часто он бывает в лесу и на озере и привозит из леса много брусники, голубики, грибов и разной дичи. Дома всегда праздник, когда он возвращается с осенней охоты! Бабуля готовит дичь в большом узбекском казане, варит морс, чистит и готовит мелкие грибочки. А я помню, как вкусно пахнет от деда, когда он возвращается из леса! Еловыми шишками, костром и даже немножко лесной речкой. Дедуля любит охотиться и рыбачить со своими друзьями и с папой, они всегда рассказывают друг другу смешные истории из жизни. Мой дед хороший рассказчик! Он частенько рассказывает мне смешные байки про рыбину, которая сломала пополам удочку из-за того, какая она была огромная и страшная.

Как-то раз дедушка был с друзьями на рыбалке. Когда настала ночь, и все легли спать, дед проснулся и увидел медвежонка. Он разбудил всех. Дедушка не испугался дикого зверя и даже накормил сладкоежку сгущенным молоком из банки и печеньем! Он у меня такой смелый, ведь это очень опасно играть с медвежонком – где-то по близости может бродить грозная медведица!

А еще дедушка чемпион по катанию на горных лыжах. Когда я была маленькой, он учил меня кататься. Было так смешно, когда он привязывал меня веревкой к поясу и отпускал ехать впереди себя с высокой ледяной горы. Мы съезжали с нее много раз, а назад поднимались на подъемниках. У деда даже глаза смеялись, когда мы вместе катались на лыжах, – так сильно он любит это занятие и, конечно же, меня! И я очень люблю кататься на горных лыжах с дедом!

Этим летом я была в Якутии в гостях у бабушки и дедушки. Они очень радовались моему приезду! Так много всего успели мы сделать с дедушкой вдвоем! Были мы и на охоте, и на рыбалке, поймали огромную рыбу, собирали в лесу голубику прямо в ладошки и кушали ее, а потом смеялись друг над другом, потому что наши языки и руки были синего цвета! С дедушкой было очень весело!

Я очень люблю своего деда, потому что он МОЙ! Только жаль, что он живет в десяти тысячах километров от меня. Но я обязательно еще приеду к нему в гости!

Горная Якутская река и мы с дедом

Дорогой человек

Как же это здорово, когда у тебя есть дедушка! Это человек, который всегда поймёт и поможет, даже когда родители не на твоей стороне.

Я хорошо запомнил случай, когда делал домашнее задание по математике. Там была задача о скором поезде. Нужно было вычислить расстояние между двумя пунктами. У меня ничего не получалось то ли из-за снега, падающего за окном, то ли из-за веселья ребят во дворе. Моего отца это не волновало — нужно сделать и точка. Папа ругал меня, но расстояние от этого никак не вычислялось.

Когда отец вышел, в мою комнату тихо зашёл дед. Он положил мне на плечо руку, прошептал ответ и улыбнулся. После этого он погладил меня по голове и тихо ушёл к себе. Говорю же: мой дед очень хороший.

Летом мы с ним едем на дачу. Там у нас есть кот, которого дед обожает. Можно сказать, что у них это взаимно. Дедушка кормит Барона рыбой, которую мы сами ловим на речке, а кот любит сидеть у него на коленях и рассказывать что-то своё. Ко мне, кстати, не так идёт.

Именно дедушка научил меня рыбачить. Помню свою первую щуку, как мы вместе с её вытаскивали, и как я переживал, что улов сорвётся. Ещё мы ходим за грибами. Дед и тут умеет удивить: он знает такие места, где всего за час можно насобирать корзины всевозможных грибов.

Мой дедушка много работал, когда был младше, поэтому у него часто болят суставы. Но он всё равно каждое утро провожает меня в школу, несёт мой тяжёлый рюкзак. И всякий раз на перемене или уроке я нахожу в кармане рюкзака конфеты. Хотя у деда небольшая пенсия, он всегда покупает мои любимые недешёвые конфеты.

Я очень люблю дедушку и очень хочу, чтобы он всегда был рядом. А ещё, чтобы у него ничего не болело. Тогда он будет счастлив. А его счастье — это моё счастье.

Сочинение любящей внучки

Моего дедушку зовут Иван, ему семьдесят три года. Мы познакомились в роддоме, куда он пришёл забирать меня с моим папой, и с тех пор почти не расставались.

Именно дедушка научил меня тому, что я люблю больше всего, — читать. У него огромная библиотека, в которой есть немало детских книг, поэтому у меня просто не было выбора. Сначала дедушка сам читал мне, потом мы начали учить алфавит, и вот уже совсем скоро я сама прочитала свою первую сказку. Сейчас мы читаем детскую энциклопедию, где есть много ценных знаний об окружающем мире.

Дед с детства любил гулять со мной. Помню, как раньше, когда я была маленькая, мне нравилось дёргать его за усы. Они тогда у него были, как у настоящего Буденного. Сходство с командиром не ограничивалось одними усами. У дедушки крепкое телосложение и прямая походка. Дед Ваня занимается спортом, поэтому так хорошо выглядит и отлично себя чувствует. Он и меня с малых лет приучил к спорту. С пяти лет мы с ним каждое утро бегаем в парке. После этих занятий я всегда приходила в садик, а теперь отправляюсь в школу бодрой и весёлой.

Дедушка обожает рыбалку и берёт меня с собой. Конечно же, он и меня научил ловить рыбу, даже удочку личную купил. Правда, сейчас нечем похвастаться. Да и мне больше нравится смотреть на воду и на дедушку, болтать с ним и гулять возле озера.

Всё это — повод гордиться своим дедом. Но больше всего я горжусь тем, что он известный в городе учитель. Он воспитал несколько поколений учеников, которые уже выросли, у них есть свои дети. Опыт дедушки помог сделать этих людей достойными гражданами.

У дедушки есть много наград, грамот и благодарственных писем. Как и его ученикам, мне тоже есть чему у него поучиться, например, любви к знаниям, сосредоточенности и выдержке. Он уже знает много, но не перестаёт интересоваться новыми фактами.

Кроме того, я люблю в дедушке его опрятность. Он всегда ходит побритый, аккуратно подстриженный, в чистой и отглаженной одежде и меня приучает выглядеть хорошо. Я люблю своего деда и буду рассказывать о нём своим детям.

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

Всё дальше и дальше в историю уходит героическая эпопея Великой Отечественной войны – самой жестокой из всех войн, которые пережила наша страна.

Почти 70 лет назад завершилась победой нашего народа страшная война, унесшая миллионы жизней.

Великая Отечественная Война коснулась каждой семьи. На фронт ушли: сыновья, мужья, дочери, жены. Эта война не обошла стороной и нашу семью. Из нашей семьи ушли на фронт восемь моих прадедов, не все они вернулись домой живыми. Я хочу рассказать об одном из прадедов, который прошел почти всю войну, был дважды ранен.

Мой прадед, Романов Дмитрий Никанорович родился 27 сентября 1924 года и рос в деревне 16 Партсъезда, Любинского района, Омской области. Рос в обычной крестьянской семье. В семье их было четверо детей: три младшие сестренки и он старший сын. Отца у них не было, когда дети были маленькие, он был в трудотряде, там он и умер. Где был похоронен, они не знали. Вся тяжелая работа легла на плечи единственного сына — моего деда.

Ранним воскресным утром 22 июня 1941 года фашистская Германия и ее союзники напали на нашу страну, прадеду на тот момент шел 17 год. А на фронт брали только с 18 лет. На фронт было призвано все трудоспособное мужское население. И все тяготы сельской работы легли на женщин и несовершеннолетних детей. Прадед с раннего утра и до позднего вечера работал. И как все мальчишки такого возраста мечтал пойти на фронт. В трудные для Родины дни лета 1942 года в партийные, советские, профсоюзные и комсомольские организации Омской области поступало много заявлений от трудящихся с просьбой послать их добровольцами на фронт. Это было могучее патриотическое движение сибиряков, озабоченных судьбой своей Родины.

В июне 1942 года началось формирование 75 Омской добровольческой стрелковой бригады. На 15 июня было подано 15753 заявления. В их число попал и мой прадед, он не дожидаясь когда исполниться 18 лет, подал заявление о направлении его на фронт добровольцем. И его просьба была удовлетворена. Он призвался Любинским РВК Омской области

Свыше 15 тысяч воинов-сибиряков сложили свои головы на этом участке фронта. Только в одной братской могиле захоронено более 12 тысяч воинов, в том числе и омичей. Именно поэтому это место (Плоское Бельского района) названо «Долина смерти».

Далее продолжались бои за освобождение Витебска, где и получил первое ранение мой прадед. Ранение было сквозное в живот. Он был отправлен в госпиталь города Калинина (ныне г. Тверь), где и проходил длительное лечение.

После выздоровления мой прадед вернулся снова на фронт, попал в 1 конно-механизированную армию.

Будучи в охране штаба 1 Гвардейской конно-механизированной Группы мой дед честно и добросовестно выполнял свои обязанности несения охраны штаба. Как я узнала из наградного листа, что в непогоду и бездорожье он ни на шаг не отставал от штаба и двигался строго пешим. За боевые заслуги его повысили в звании. Он стал ефрейтором.

Мой прадед Романов Д.Н. участвовал в боях за освобождение Чехословакии.

Но на этом для него война еще не закончилась. 8 августа 1945 года СССР объявил войну Японии. После лечения прадед вернулся снова на фронт в конно- механизированную группу генерал-полковника И. А. Плиева, которая входила в состав Забайкальского фронта. 2 сентября 1945 г. генерал К.Н. Деревянко от имени правительства СССР подписал акт о безоговорочной капитуляции Японии.

На этом война для моего прадеда закончилась. Но он еще продолжил службу до 1947 года и только в 47 году он вернулся домой, где встретил мою пробабушку, они сыграли свадьбу и вновь дед вернулся на дальний восток, теперь уже с молодой женой.

Великая Отечественная война явилась страшным событием истории XX века. Эта кровавая схватка унесла миллионы человеческих жизней. Она закалила многих, но вместе с тем искалечила судьбы людей, круто изменила их жизнь, принеся им муки страданий, лишения, горечь и печаль.

Говоря другими словами, война и Победа в ней потребовали от нашей страны и ее народа небывалых затрат и жертв различного характера.

Тем не менее, совсем скоро мы будем отмечать 70 лет великой Победе. В народном сознании День Победы стал едва ли не самым светлым и радостным праздником, означавшим конец самой кровопролитной и разрушительной из войн.

Собирая весь этот материал, осознаешь, в каком возрасте мой прадед пошел воевать, ведь он был, по сути, еще ребенок, понимаю, почему он, спустя столько лет, не хотел рассказывать о войне, да и не мог, он просто плакал.

Сейчас уже нет с нами моего прадеда Димы, но я его хорошо помню, мне было 10 лет. И мне становиться стыдно за своих родных, за то, что когда прадед был жив, когда он каждый день был рядом, они не смогли или не захотели, а скорей всего не понимали того, что нужно было у него узнать все о его довоенной, военной и после военной жизни. Все это сохранить и передать нам правнукам. Но время потеряно, а как мало мы знаем.

Автор: правнучка Серобабова Юлия.

Очерк о настоящем герое

Сочинение «Мой дедушка-герой» я хочу посвятить своему дедушке Николаю. Лучшее воспоминание, связанное с ним, — это как перед сном каждый вечер он читал мне различные сказки, нередко придумывая их самостоятельно или добавляя что-то своё к произведениям из книг. Это было очень интересно и здорово. Я любила засыпать под его голос.

Мы вместе много играли. Пока родители были заняты работой, он водил меня на спортивные площадки и аттракционы. Он мог поиграть со мной даже в песочнице!

Помню, как он работал, а я подбегала и хватала его инструменты. Мне почему-то нравилось барабанить ими. Он мне грозил пальчиком, и я понимала, что так делать нельзя. Но даже это у него получалось по-доброму.

Когда я стала старше, дедушка начал рассказывать о войне и о том, как защищал Родину. Я внимательно слушала его истории. Конечно, это было очень интересно, но в то же время и печально, ведь из-за войны погибло много людей, друзей моего дедушки и не только. Дед показывал мне свою форму.

Там было очень много наград. Он объяснял, за что была получена каждая из них. Мой дед Коля очень храбрый и предобрый, поэтому я его люблю.

Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!»

Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!»

Детский исследовательский проект «Мой дедушка – мой герой!»

Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования ориентируют работу педагогов на повышение значимости духовно-нравственного воспитания в учреждениях образования всех ступеней. В связи с этим проблема патриотического воспитания детей становится одной из самых актуальных. Дошкольный возраст — первый этап становления и развития личности ребенка, время, когда формируются нравственные основы, это сензитивный возраст для воспитания и развития первых социальных чувств, к которым и относится чувство патриотизма. С чего начать?

Мы, взрослые, часто задумываемся о том, как правильно рассказать детям о прошедшей войне. Как сделать так,чтобы наш малыш уже с ранних лет знал: мир — это самое важное, что есть на нашей земле? Как, не травмируя нежные детские души, рассказать им про страшную войну? А главное, донести до них всю боль войны и радость Победы в Великой Отечественной. Сейчас осталось очень мало ветеранов Великой Отечественной войны,они ушли от нас навсегда. Услышать из первых уст рассказы о войне уже практически невозможно. Мы, педагоги, понимаем, что именно от нас зависит, какими вырастут наши дети, будут ли гордиться страной, в которой родились, будут ли помнить и чтить подвиг своих предков…

Именно поэтому, вся наша педагогическая деятельность ориентирована на «воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к культуре русского народа», в соответствии с ФГОС ДО. А на вопрос «С чего начинать»

,у меня простой ответ:
«Начинать надо с себя, со своей семьи, со своих детей!»
Таким образом, у меня родилась идея о семейном
детском исследовательском проекте «Мой прадедушка – мой герой
,который мы реализовали вместе с моими детьми: дочерью Викторией
(17 лет)
и сыном Максимом
(4 года)
.

Цель проекта: развитие патриотических чувств у ребенка дошкольного возраста, чувства уважения и гордости к своемупрадедушке, своей семье, ко всем людям, защищавшим Родину от врагов — ветеранам войны.

Задачи, которые я решала в ходе этой исследовательской работы:

1. Активизировать познавательно-речевую деятельность ребенка, желание узнать больше о своих родственниках – защитниках Отечества; пополнить словарный запас, учить выразительно рассказывать стихи.

2.Формировать нравственные понятия: сострадание, сопереживание людям старшего возраста; чувство уважения и заботы к Защитникам Отечества, уважения к истории своей семьи и своего народа.

3. Воспитыватьу дошкольников чувствопатриотизма и гордости за свою страну и подвиги русского народа, чувство сопричастности к великому празднику Дню Победы.

4. Развивать художественно-творческие способности детей, совершенствовать умения и навыки в творческой деятельности.

Все началось с простого детского вопроса сына: «Мама, а кто это на фотографии?»

Несмотря на то, что дочь уже многое знала о своем
прадедушке и могла рассказать о нем Максиму, мы вместе с детьми снова смотрели семейные фото, слушали рассказы моей мамы и папы (бабушки и дедушки моих детей, читали материалы известных сайтов «Бессмертный полк»
,
«Подвиг народа»
. Мой
дедушка, прадед Максима, Маковецкий Павел Петрович прошел всю войну, потом строил светлое будущее советского народа и умер в 1989 году. Все это мы и рассказывали своему ребенку. Максим с интересом расспрашивал моих родителей о том, какой был его прадед, где работал, какие награды получил, с удовольствием рассматривал семейные фото прошлого века. Удивительно то, что ребенку его возраста уже вполне по силам представить и понять, что война – это плохо, что есть люди, которые защищали нашу Родину, и один из защитников – его прадед.
Результатом этого нашего семейного исследовательского проекта стала презентация «Мой прадедушка – мой герой

Эту работу мои дети Вика и Максим и я сделали в творческом содружестве, вместе выбирая, отбирая фото и стихи!

Надо сказать, что у многих родителей детей из моей группы есть родственники – ветераны Великой Отечественной войны, память о которых бережно хранится в семье. Своей идеей детского исследовательского проекта я смогла увлечь и других родителей детей нашего детского сада. Актуальной формой организации взаимодействия с родителями я считаю экскурсии выходного дня. Интересно у нас прошли экскурсии в Городской историко-краеведческий музей. Все дети – мои и воспитанники – с огромным вниманием слушали рассказ экскурсовода о защитниках нашего города, города воинской славы – Туапсе.

В детском саду мой Максим и его друзья с увлечением, в соответствии со своим возрастом и способностями, рисовали танки и самолеты, сражения и битвы, праздник и салют Победы! В ходе реализации исследовательского проекта мы читали детские рассказы о войне, выучили стихи о празднике Победы, о людях военных профессий, играли в подвижные игры! И, конечно, же в великий праздник День Победы мы все – дети и родители — были в строю Бессмертного полка нашего города!

В заключении хочется отметить, что работа по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию детей на этом не заканчивается. Я активно сотрудничаю с родителями детей своей группы, со специалистами детского сада – музыкальным руководителем, педагогом по изо, педагогом-психологом. Все вместе мы в мае реализовали познавательно-творческий, педагогический проект «День Победы»

В педагогическом сообществе, распространяя свой опыт работы, я приняла участие во Всероссийском конкурсе в номинации «Война в истории моей семьи» (сетевое издание «Педагогические инновации», во Всероссийском конкурсе в номинации «Детям о Победе»

— конкурсная работа: «День ПОБЕДЫ — семейный праздник!», Всероссийском конкурсе
«Педагогика XXI века»
,номинация:
«Нравственно — патриотическое воспитание»
. Выступая на районном методическом объединении воспитателей, педагогическом совете ДОУ, всегда говорю о том, что наш педагогический и гражданский долг — научить детей ценить и помнить защитников Отечества и светлый праздник День Победы!

Список использованной литературы:

• Алешина Н. В.Патриотическое воспитание дошкольников: методические рекомендации, М.: ЦГЛ, 2005.

• Алексеева О., Петропавловская Л. Задания для маленьких патриотов // Ребенок в детском саду. –2010. –№ 2.

• Буре Р. С. ФГОС Социально-нравственное развитие, М., 2016

• Кондрыкинская Л. А.Дошкольникам о защитниках Отечества: методическое пособие по патриотическому воспитанию в ДОУ – М.: ТЦ Сфера, 2006.

• Казакова А. П., Шорыгина Т. А. Детям о Великой Победе. Беседы о Второй мировой войне – М.: Изд. ГНОМ, 2011.

• ШорыгинаТ. А. День Победы, М., 2010 г.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать дедушка я тебя люблю, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать дедушка я тебя люблю", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать дедушка я тебя люблю:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *