Главная » Правописание слов » Как написать жалобу в боксберри

Слово Как написать жалобу в боксберри - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Ответственность

Термины, которые используются в условиях договора транспортной экспедиции, заключенного между Клиентами и «Боксберри»:

«Боксберри» — ООО «Боксберри Ру», осуществляющее деятельность по оказанию транспортно-экспедиторских услуг на территории Российской Федерации, а также третьи лица, связанные с «Боксберри» договорными отношениями.

Груз — товар, перевозимый в рамках договора транспортной экспедиции любыми видами транспорта с использованием электронной информационной системы организации и отслеживания перевозок (express.boxberry.ru) в целях доставки данного товара до Получателя в соответствии с накладной в течение минимально возможного и (или) фиксированного промежутка времени.

Отправитель — физическое или юридическое лицо, передавшее «Боксберри» груз для перевозки.

Получатель — физическое или юридическое лицо, указанное в накладной «Боксберри» в качестве Получателя Груза.

Клиент — отправитель или получатель груза, предъявитель накладной «Боксберри», собственник содержимого груза или любое другое лицо, которое имеет права в отношении груза.

Запрещенные предметы — вещи и материалы, принятие к перевозке которых запрещено законодательством Российской Федерации, а также признанные таковыми в настоящих условиях.

Отделение — помещения «Боксберри», в которых осуществляется прием, хранение, выдача Грузов.

Ответственность Boxberry

1. «Боксберри» несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его «Боксберри» и до выдачи груза Клиенту либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что ущерб был причинен вследствие обстоятельств, которые «Боксберри» не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

1) за утрату или недостачу груза, принятого «Боксберри» для перевозки, — в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающему количеству мест груза;

2) за повреждение (порчу) груза, принятого «Боксберри» для перевозки — в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза — в размере объявленной ценности;

2. «Боксберри» осуществляет возмещение Отправителю реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, а возмещение стоимости транспортно-экспедиторских услуг по утраченным, недостающим или повреждённым грузам производится лицу, непосредственно оплатившему услугу.

3. «Боксберри» не несет ответственность за утрату дохода, прибыли, репутации, возможности пользования содержимым или любой другой возможности, даже если «Боксберри» знал о том, что такие убытки могут у Клиента возникнуть, а также за косвенные убытки, непредвиденные расходы, особые виды ущерба, каким бы то ни было образом связанные, среди прочего, с нарушением условий договора, наличием в действиях небрежности, неосторожности или умысла.

4. «Боксберри» не несет ответственность за неисполнение обязательств перед Клиентами, произошедших по причине:

— стихийных бедствий: землетрясения, циклона, урагана, наводнения, пожара, эпидемии, тумана, снегопада или мороза;

— форс-мажорных обстоятельств, включая, помимо прочего: войны, катастрофы, действия враждебно настроенных лиц, забастовки, эмбарго, реализации рисков, характерных для воздушной перевозки, местных конфликтов и акций гражданского неповиновения;

— перебоев в работе сетей местного или национального воздушного и наземного сообщения, технических неисправностей на транспорте и в оборудовании;

— скрытых недостатков или изначальных дефектов содержимого груза;

— преступных действий третьих лиц, таких как хищение и поджог;

— того, что содержимое груза является запрещенным предметом, в том числе, если «Боксберри» принял груз к перевозке по ошибке;

— а также в случае если повреждение груза произошло по причине недостаточной либо некачественной упаковки, либо при отсутствии на упаковке знаков, предписывающих определенный режим обращения при перевозке/перевалке данного груза.

ООО «Боксберри РУ»: 620100, Свердловская обл., г. Екатеринбург, Сибирский тракт, д. 12, стр. Б1, вход 8

Источник

Горячая линия Boxberry, как написать в службу поддержки

Боксберри — это молодая служба доставки, о которой впервые было заявлено в 2010 году. Действовала в рамках структурного подразделения другой компании УралПресс, но затем вышла в самостоятельное «плавание». С 2015 года активно сотрудничает с Яндекс Доставкой. С того же года стали приниматься к отправке посылки и товары от частных лиц. Раньше воспользоваться услугами могли юр. лица, Интернет-магазины, представители других типов дистанционной торговли.

Количество клиентов постоянно растет, поэтому появляется все больше вопросов — как рассчитать цену, какие условия и требования к отправке, как оформить доставку, можно ли отследить посылку? На все эти запросы отвечает горячая линия БоксБерри, связаться с которой можно по горячему телефону или по Интернету.

Как написать в службу поддержки БоксБерри?

Служба поддержки Boxberry внимательно относится ко всем своим партнерам, и потенциальным клиентам, другим лицам.

Кроме «горячих» номеров, связаться с поддержкой или конкретным отделом компании можно через официальный сайт. В зависимости от темы обращения, форма для связи отличается. В разделе «Контакты» представлены несколько форм:

Если вы клиент и хотели бы сообщить о каких-то проблемах с использованием сервиса, оставить жалобу, отзыв или пожелание, для этого стоит воспользоваться формой «Обратная связь» — https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support/.

Обращайте внимание на «поля» для заполнения личной информации и контактов, по которым с вами могут связаться сотрудники техподдержки.

В этом же разделе представлена колонка «Чат», где можно оставить комментарий и получить ответ или консультацию специалиста в течение 2-3 минут.

В качестве альтернативы и в виде неформальных средств коммуникации, стали использовать социальные сети. Партнеры, клиенты могут написать личное сообщение или оставить комментарий под любым постом в одном из сообществ:

Какой телефон горячей линии Боксберри?

Несмотря на то, что клиентам, партнерам компании рекомендуют связываться посредством электронных каналов, большая часть все еще отдает предпочтение горячим номерам. И не странно, ведь звонок позволяет решить вопрос оперативно и безотлагательно, в отличие от обратной связи через Интернет (приходится не редко ожидать ответа до 24 часов).

Горячих телефонов БоксБерри несколько:

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Личный кабинет предоставляется для любого клиента БоксБерри. Через него можно отслеживать посылки, смотреть тарифы, управлять дополнительными услугами, узнавать новости, информацию об отправлениях, смотреть адреса точек выдачи посылок и т.д.

В Личном кабинете есть и раздел “Техподдержка”, пользователь сможет в короткие сроки обратиться в службу поддержки и выяснить любой вопрос. С этого раздела можно заказать обратный “горячий” звонок, он будет бесплатным и специалист перезвонит в течение нескольких минут.

Войти в Личный кабинет можно через официальный сайт — http://api.boxberry.de. К сожалению, мобильных приложений от компании БоксБерри пока не разработано.

Режим работы

Время работы техподдержки службы доставки БоксБерри круглосуточное по горячим номерам и через предложенные формы на сайте и в социальных сетях.

Источник

Контакты

Мы открыты для диалога и готовы ответить на любые вопросы. Вы можете позвонить нам, написать в чат или отправить письмо, заполнив специальную форму.

Обратная связь для частных клиентов

Обратная связь для юридических лиц

Номер телефона отдела сопровождения интернет-магазинов 8-800-222-80-01

Обратная связь по международной доставке

Номер телефона для вопросов по международным отправлениям 8 800 222 68 57. Горячая линия работает ежедневно с 7:00 до 22:00. Адрес электронной почты help@boxberry.ru.

Связаться с отделом продаж

Для начала сотрудничества с Boxberry заполните форму выше и наши специалисты свяжутся с вами. Вы можете также позвонить по телефону 8-800-222-80-01 и получить консультацию о начале партнерских отношений.

Связаться с отделом закупок

Для начала сотрудничества направьте ваше КП на электронную почту.

Телефон доверия службы безопасности

Если при работе с Boxberry вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением своих прав, оставьте обращение службе безопасности Boxberry по телефону 8 (499) 391-73-88, доб. 3995. ВНИМАНИЕ! По вопросам доставки заказов и услуг Boxberry, а также во вопросам, не связанным с безопасностью, пишите в чат.

Телефон работает круглосуточно в режиме записи сообщений.

Как связаться с Boxberry

Наши специалисты оперативно отвечают на обращения:

Ответы на многие вопросы уже есть на нашем сайте. Прежде чем написать, посмотрите раздел с часто задаваемыми вопросами. Возможно, нужная вам информация есть там.

Если вы хотите узнать сроки и стоимость доставки, воспользуйтесь калькулятором. Просто введите нужные данные для расчета.

Узнать, где сейчас ваша посылка, можно с помощью трекинг-сервиса.

Если вам прислали ссылку на ресурс Boxberry и вы не уверены в её надежности, не переходите по ней до проверки. Напоминаем, что все сделки по продаже товаров нужно проводить на площадках частных объявлений. Будьте внимательны!

Ответы на самые частые вопросы, которые поступают от владельцев интернет-магазинов, мы тоже собрали в большой раздел. Там есть вся основная информация о работе с Boxberry: от подключения до получения оплаты за заказы.

Наша партнерская программа — хорошая поддержка для малого бизнеса в любом из городов России. Если вы хотите развиваться и получать доход без дополнительных вложений с Boxberry, отправьте заявку на открытие пункта выдачи.

Отправить заявку на открытие пункта выдачи.

Наши эксперты готовы рассказать о логистике для интернет-магазинов и рынке курьерской доставки, таможенном оформлении, международной доставке.

Если вам нужен комментарий или экспертный доклад, свяжитесь с пресс-службой Boxberry. Связаться с пресс-службой Boxberry.

Если при работе с Boxberry вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением своих прав, оставьте обращение службе безопасности Boxberry по телефону 8 (499) 391-73-88, доб. 3995. Телефон работает круглосуточно в режиме записи сообщений.

Источник

Горячая линия Boxberry, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Boxberry, по каким телефонам можно связаться, как отправлять обращения онлайн?

О компании

Boxberry — одна из крупнейших транспортных компаний из работающих в РФ. Можно отправить груз, посылку, как в пределах России, так и в другие государства. Открыты отделения в свыше 400 населенных пунктах РФ.

При появлении вопросов организационного характера, непонимания процесса отправки, получения посылок, граждане могут обращаться за консультацией к специалистам компании.

Горячая линия Boxberry

Чаще столкнувшись с трудностями, клиенты предпочитают обращаться по горячей линии Boxberry.

Телефон горячей линии в России единый — 8 (800) 222 80 01. На бесплатный номер телефона дозвониться можно из любого региона со всех стационарных и мобильных устройств.

В региональных отделениях по работе с клиентами также предусмотрены свои номера для связи. К примеру, позвонить в Москве и Санкт-Петербурге можно по следующим телефонам:

Телефон доверия Boxberry

Если при работе вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением своих прав, оставьте обращение службе безопасности Boxberry по телефону: +7 (499) 391-73-88, доб. 3995.

Адреса пунктов выдачи

Адреса пунктов выдачи доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Если телефонная линия не подходит для обсуждения вопросов, клиенты могут оставить обращение в службу поддержки в электронном виде.

Также на сайте компании есть чат, в котором граждане могут пообщаться в реальном времени с менеджерами компании. Оставляйте комментарии с детальным описанием причин, с чем возникли трудности и проблемы.

Социальные сети

Пообщаться с менеджерами или просто ознакомиться с правилами можно и в социальной сфере, посетив официальные сообщества на следующих ресурсах:

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram и Viber.

Как отследить посылку?

Откройте раздел по ссылке и введите номер отслеживания, после чего система предоставит всю доступную информацию.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Обратиться в техподдержку можно и через личный кабинет клиента.

В разделе «Помощь» будет доступна форма для связи, в которой необходимо уточнить тему и подробно расписать вопрос.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов call-центра может потребоваться в различных ситуациях, как:

Обратившись в службу поддержки, клиенты смогут оставить пожелание, задать вопрос или даже сообщить о своих претензиях на качество обслуживания и т.д.

В каком случае поддержка не окажет помощь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если адресованный вопрос не связан с работой транспортной компании или затрагивает информацию о персонале либо сотрудниках.

Оставляя обращения, следите за корректностью указываемых данных и избегайте употребления ненормативной лексики.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

Также о своих претензиях граждане могут высказаться по горячей линии, дозвонившись в единый call-центр или набрав номер телефона регионального представительства.

График работы

Режим работы техподдержки круглосуточный, но на сообщения удается отвечать не сразу, в среднем на обработку обращения уходит от 30 до 90 минут.

Источник

Горячая линия Боксберри

Пункты выдачи посылок, пересылаемых компанией Боксберри расположены в более чем 400 городах России. Большое количество клиентов порождает массу вопросов, как рассчитать стоимость отправления онлайн, какие требования предъявляются к посылке, кто является партнерами компании, как заказать доставку и отслеживать отправление дистанционно и т. д. Служба поддержки создана, чтобы помочь клиентам решить все возникающие проблемы, оказать своевременную и быструю помощь пользователям.

Обратиться в службу доставки можно через телефон техподдержки, через сайт или социальные сети. Разберем подробнее все способы.

Телефон горячей линии Боксберри 8-800

Самым популярным способом является звонок на бесплатную линию доставки: 8 800 222-80-00.

Его можно найти на официальном сайте компании в интернет: https://boxberry.ru/:

Дополнительный телефон для покупателей в Москве: +7 499 391-56-22, доб. 3070.

Пресс-служба Boxberry: +7 343 385-87-24, вн.140

Другие способы связи

В зависимости о цели обращения, дополнительные способы связи с компанией будут разными.

Они представлены в разделе «Контакты», расположенном на главной странице сайта:

Чтобы заключить договор о сотрудничестве, партнерам следует связаться с отделом продаж, заполнив специальную форму:

Потребуется ввести контактные данные, название компании, город, телефон, какой объем отправок планируется в месяц, оставить краткое сообщение и отправить заявку.

Если возникли трудности при работе с сайтом, в аккаунте, с функционированием API-сервисов, клиенты оставляют обращение в службу технической поддержки:

Потребуется выбрать статус: юридическое или частное лицо, ввести Ф.И.О., указать адрес электронной посты, наименование города. После этого обозначается суть проблемы, прикрепляются файлы (скрин-шоты экрана) и заявка отправляется на рассмотрение.

Желающие открыть партнерский пункт выдачи, оформляют заявку в одноименном разделе сайта:

Кроме основных контактных данных следует ввести адрес, где предполагаемо будет открыт пункт выдачи посылок.

Если клиент желает стать партнером службы, он оставляет заявку по следующей форме:

Вводится контактные данные, город, сайт компании, описание бизнеса, указывается наличие транспорта и мобильных кассовых аппаратов или терминалов и т. д. При необходимости клиент оставляет в комментариях более подробную информацию о бизнесе.

Отправить письменный запрос пиар-менеджеру компании можно через следующую форму:

Дополнительно обратиться к пресс-службе можно через сайты Deadline.media или Pressfeed.

Для подключения к Боксберри можно заполнить следующую форму:

Для получения быстрых ответов на вопросы, на сайте работает онлайн чат, иконка расположена в правом нижнем углу сайта:

Заказать обратный звонок можно также с веб-страницы:

Или воспользоваться формой обратной связи:

Таким образом можно отправить запрос по отправлению, если забыл номер отправления, пожелания и предложения, жалобу на обслуживание. Если клиентом выступает юридическое лицо, дополнительно можно решить технические вопросы, проблемы с международными заказами. Здесь потребуется ввести данные контактного лица, название интернет-магазина, из которого производится доставка, номер отправления, выбрать тип сообщения, при необходимости прикрепить файлы.

Клиенты и партнеры компании могут обращаться с вопросами и проблемами к администраторам через социальные сети:

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

При помощи службы поддержки клиенты могут решить следующие вопросы:

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка оказывает любую помощь, касающуюся деятельности компании, но все проблемы решить дистанционно может оказаться невозможным.

Например, если произошел технический сбой в работе сайта, может быть временно приостановлена опция отслеживания отправлений или их выдача будет производиться с опозданием.

Время ответа и компетентность специалистов

Отзывы о работе специалистов поддержки больше отрицательные. Это в большей мере объясняется тем, что клиенты пишут только при возникновении проблем с доставкой. При своевременной доставке заказа, покупатели реже оставляют положительные отклики.

Отмечается, что есть операторы, которые грубят клиентам и бросают трубку. Администраторы компании отслеживают негативные отзывы, по мере возможности стараются решить проблему пользователя в индивидуальном порядке.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в боксберри, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в боксберри", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу в боксберри:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *