Главная » Правописание слов » Как написать жалобу в здравоохранение на больницу электронно

Слово Как написать жалобу в здравоохранение на больницу электронно - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Порядок приема и рассмотрения обращений

Материал опубликован 15 января 2014 в 13:20.
Обновлён 23 июня 2020 в 13:30.

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации

Официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:

Порядок рассмотрения письменных обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Информация о результатах рассмотрения обращений направляется в Администрацию Президента Российской Федерации, в соответсвии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».

Адрес для письменных обращений граждан:

Рахмановский пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994.

Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.

Справочный телефон Минздрава России – (495) 628-44-53, 627-29-44

Источник

Правила приема обращений

Уважаемые посетители!

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных обращений граждан. Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Условия рассмотрения электронных обращений граждан

Не рассматриваются электронные обращения граждан:

Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:

* Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Для письменных обращений граждан

Адрес для письменных обращений граждан

127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43

пятница: с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.30 до 14.30

Принимайте участие в специальных проектах Департамента здравоохранения города Москвы.

Столичный проект по непрерывному повышению уровня квалификации врачей

Получить в аптеке выписанные врачом лекарства можно, предъявив QR-код электронного рецепта

Отдельных категорий граждан

Поблагодарите медиков, которые помогли Вам или Вашим близким. Пусть это станет доброй традицией!

В сфере
здравоохранения
Москвы

в московских поликлиниках

Еженедельная газета о важных событиях московского здравоохранения

Источник

Куда пожаловаться на плохое медобслуживание в Подмосковье

заявление, жалоба, ручка, бумага, конспект, записи

Права пациентов

Источник: ©, пресс-служба администрации Одинцовского района, Евгения Демина

Пациенты медицинских учреждений имеют право:

— на выбор врача и медицинской организации;

— надлежащие условия обследования, лечения и пребывания в больнице или клинике;

— возможность консультироваться со специалистами;

— облегчение боли доступными методами и лекарствами;

— получение медицинской информации;

— получение питания в стационаре;

— защиту врачебной тайны;

— отказ от медицинской помощи;

— возмещение вреда здоровью, причиненного при оказании медицинской помощи;

— допуск адвоката, законного представителя и священнослужителя в стационар.

Обращение к руководству учреждения

Профосмотр детей первых трех лет жизни в Красногорске стал длиться менее 2 часов

Если в отношении пациента была нарушена врачебная тайна, ему несвоевременно оказана помощь или она оказана не в полном объеме, поставлен неверный диагноз или неправильно назначено лечение, а также в случае грубого отношения или навязывания платных услуг, прежде всего следует обратиться к руководству учреждения.

Контакты и режим работы заведующего отделением или главврача должны быть указаны на информационных стендах. Многие медицинские учреждения публикуют на своих сайтах специальную форму для обратной связи с пациентами или адрес электронной почты, на которую можно отправить письмо с жалобой.

Жалоба в Минздрав РФ

Рассмотрение документов на заседании

Пациент, которого не устроил результат устранения недостатков на месте, может обратиться в Министерство здравоохранения РФ. На официальном сайте ведомства есть специальная форма для обращений граждан, позволяющая даже прикрепить фотоснимки, иллюстрирующие суть жалобы. Кроме того, обращение можно прислать обычным письмом.

Согласно федеральному законодательству, ответ должны дать в течение 30 дней с момента регистрации обращения.

Сбор общественных мнений на портале «Добродел»

Работа портала «Добродел» через приложение в смартфоне.

Жители Подмосковья могут пожаловаться на медицинское обслуживание через портал «Добродел». Для этого надо перейти в раздел «Создать жалобу», выбрать категорию «Медицина» и тему обращения, а затем ввести текст сообщения и указать адрес медицинского учреждения. В течение двух дней сообщение проходит обработку, при этом модератор может задать уточняющие вопросы. Затем профильное ведомство определяет точный срок ответа и в назначенное время публикует официальную информацию о том, что сделано для решения вопроса. Заявитель может подтвердить или опровергнуть устранение проблемы.

Министерство здравоохранения Московской области периодически устраивает опросы для жителей региона. Так, в октябре 2018 года оно собирало общественные мнения о выявленных проблемах в медицинских учреждениях Подмосковья. Кроме того, специалисты ведомства регулярно проводят мониторинг комментариев в социальных сетях.

«Горячая линия» Росздравнадзора

Горячая телефонная линия

Жалобу на медицинское учреждение можно высказать устно, позвонив на «горячую линию» Росздравнадзора по телефону: 8 (800) 550-99-03. Также на сайте ведомства принимают электронные сообщения. Их можно отправить, нажав кнопку «Подача обращений для физических лиц». Бумажные и электронные письма с жалобами также требуют обязательного ответа в течение 30 дней.

Жалоба в Роспотребнадзор

Подписание трудового договора

Защитить свои права в медицинской сфере можно при помощи Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. На сайте Роспотребнадзора есть сервис «Обращения граждан», также у ведомства есть телефон «горячей линии» 8-800-100-00-04. Кроме того, жалобу можно отправить в региональное управление службы по Московской области, в том числе на случаи коррупции в медучреждении.

Обращение в полицию, прокуратуру, суд

Источник: ©, Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области

Обращаться в полицию, прокуратуру или суд имеет смысл, если речь идет о серьезных нарушениях законодательства или уголовных преступлениях:

— причинении вреда здоровью (умышленном или вследствие халатности),

— оскорблении чести и достоинства человека.

Источник

Как написать жалобу в здравоохранение на больницу электронно

В целях принятия дополнительных мер по противодействию коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и, в соответствии с поручением Аппарата Правительства Российской Федерации от 25.03.2020 № ДГ-П17-2301кв, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения сообщает о:

прекращении личного приема граждан;

ограничении допуска посетителей в расположение Росздравнадзора.

Обращения граждан в Росздравнадзор принимаются путем:

— отправления письменного обращения гражданина посредством Почты России: 109012, Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1

— заполнения формы подачи обращения на официальном сайте Росздравнадзора:

— личного приема граждан по адресу: Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1 (временно приостановлен).

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения:

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме и адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа. Гражданин вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Росздравнадзор оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

Ответ автору обращения направляется по его выбору:

— в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);

— в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и почтовый адрес.

На обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее при наличии), полного обратного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, Росздравнадзор не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

Срок регистрации обращения гражданина в Росздравнадзор с момента его поступления – 3 дня.

Обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Росздравнадзора, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

Обращение гражданина, поступившее в Росздравнадзор в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

Источник

Жалоба в Росздравнадзор

Право подать жалобу или другое обращение в Росздравнадзор есть у любого гражданина, если медучреждением были нарушены его права в сфере здравоохранения. Цель такого документа — инициировать проверку качества и безопасности медицинской деятельности. Ведомство обязано в течение 30 дней с момента регистрации жалобы дать ответ обратившемуся.

В каких случаях подается жалоба

Работу государственных и частных медицинских учреждений, а также аптек контролирует Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения. Особенности и порядок ведения этой деятельности и права граждан прописаны в ФЗ от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ. Ведомство обязано рассмотреть обращение, если оно касается лечения, обеспечения бесплатными медицинскими препаратами, реабилитацией пациентов.

Гражданин может пожаловаться в Росздравнадзор, например, в таких случаях:

Перечень ситуаций неполный.

К сведению! Кроме Росздравнадзора, гражданин может обратиться в прокуратуру, суд, Роспотребнадзор, страховую компанию, ФФОМС.

Как составить жалобу в Росздравнадзор

Бланк жалобы законодательно не установлен, поэтому ее можно написать в свободной форме. Главное — соблюдать стандартную для жалобы структуру: это шапка, описательная часть, просьба. Текст не должен содержать разговорных и просторечных выражений, эмоциональности. Рекомендуется писать жалобу с применением официально-делового стиля речи.

Документ должен содержать следующую информацию:

Жалобу заканчивают подписью обращающегося. Также указывают дату подачи документа в Росздравнадзор.

Как и куда нужно подавать жалобу

Подавать жалобу необходимо в территориальный орган Росздравнадзора. Сделать это можно тремя способами:

К сведению! Поступившие в ведомство жалобы и другие обращения рассматривают в течение 30 дней с момента их регистрации.

Росздравнадзор обязан дать письменный ответ обратившемуся. В нем указывают, какие меры были приняты, были ли выданы предписания о ликвидации нарушений и т.д.

Образец жалобы в Росздравнадзор от ЮЛ

В Территориальный орган
Росздравнадзора по УР
адрес: 426039, г. Ижевск,
ул. Дзержинского, д. 3
от генерального директора
ООО «Вечный двигатель»,
адрес: 426009, г. Ижевск,
ул. Партизанская, д. 156, оф. 14
тел.: 8 (3412) 76-43-21

Я, генеральный директор ООО «Вечный двигатель», Николаев Сергей Сергеевич (ИНН 1834561231, КПП 234123123, ОГРН 3451236784563, юр. адрес: 426009, г. Ижевск, ул. Партизанская, д. 156, оф. 14, тел.: 8 (3412) 76-43-21), заключил с частной клиникой «Доктор Профи» (ООО «Доктор Профи», ИНН 5612341231, юр. адрес: 426005, г. Ижевск, ул. Елочная, д. 123) договор на проведение медосмотра моих работников.

12 ноября 2020 года работники ООО «Вечный двигатель» прошли медосмотр. Осмотр хирурга и стоматолога проходил в ненадлежащих условиях, в кабинете было грязно, врачи Воронов А.В. и Соколов Е.К. были без халатов и медицинских масок. Также 13 ноября 2020 года были потеряны результаты анализов крови троих моих работников, один результат был с ложными показателями.

На основании вышеизложенного прошу провести государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов ООО «Доктор Профи» в отношении работников ООО «Вечный двигатель».

О результатах проведения проверки качества и порядка оказания медицинской помощи прошу сообщить мне по почте на указанный выше адрес.

Николаев / С.С. Николаев

Образец жалобы в Росздравнадзор от ФЛ

В Территориальный орган
Росздравнадзора по УР
адрес: 426039, г. Ижевск,
ул. Дзержинского, д. 3
от Петровой Елены Ивановны
адрес: 426034, г. Ижевск,
ул. Ленина, д. 112, кв. 333
тел.: 8 (3412) 36-36-36

Врач Горбунов Петр Петрович на приеме вел себя грубо, по моей просьбе не назначил мне УЗИ сосудов и сердца, несмотря на то что я жаловалась на боли в ногах, лечение не выписал, уверив, что для этого нет показаний (копию страницы медицинской карты прилагаю). В результате боли усилились, правая нога отекла, меня 12 ноября 2020 года госпитализировали с тромбозом и вовремя оказали помощь (выписку прилагаю).

На основании вышеизложенного прошу провести государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в части соблюдения порядков оказания медицинской помощи и стандартов в ГКБ № 12 г. Ижевска, обратить внимание на работу флеболога Горбунова П.П.

О результатах проведения проверки качества и порядка оказания медицинской помощи прошу сообщить мне по почте на указанный выше адрес.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в здравоохранение на больницу электронно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в здравоохранение на больницу электронно", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу в здравоохранение на больницу электронно:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *