Главная » Правописание слов » Как написать жалобу в крайздрав барнаул

Слово Как написать жалобу в крайздрав барнаул - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать жалобу в крайздрав барнаул

1.1. Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской федерации» от 02.05.2006, Федеральным законом №179-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004, Федеральным законом №1152-ФЗ «О персональных данных» от 23.12.2010, приказа Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности №1462 от 21.05.2014 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Главном управлении Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности» и № 765 от 16.10.2014 «О внесении изменения в приказ от 21.05.2014 № 462».

2. Порядок приема обращений

2.1. Сектором по работе с обращениями принимаются на рассмотрения письменные и устные обращения.

2.2. Письменные обращения принимаются начальником сектора согласно визы министра здравоохранения Алтайского края, заместителя министра, начальника отдела.

2.3. Принятые письменные обращения отписываются начальником сектора на исполнение сотрудникам сектора с указанием сроков рассмотрения.

2.4. Устные обращения принимаются по телефону и при личном обращении гражданина в сектор по работе с обращениями граждан начальником сектора, главными и ведущими специалистами, согласно утвержденного графика.

3. Порядок регистрации обращений граждан

3.1. Письменные обращения регистрируются делопроизводителем отдела по работе с обращениями граждан и контроля качества в электронном варианте с указанием исполнителя и сроков рассмотрения.

3.2. Устные обращениями специалистами сектора вносятся в карточку приема граждан с указанием даты, данных о заявителе, содержимым обращений, отметкой о рассмотрении и принятых мерах.

3.3. Регистрация карточек приема граждан ведется специалистами сектора с последующим предоставлением отчета начальнику сектора за отчетный период.

4. Рассмотрение обращений

4.1. Для рассмотрения письменных обращений специалисты сектора запрашивают в медицинской организации первичную медицинскую документацию, результаты рассмотрения обращения на врачебной комиссии медицинской организации; при необходимости направляют первичную медицинскую документацию на экспертизу главным внештатным специалистам Министерства.

4.2. При выявлении грубых дефектов оказания медицинской помощи пациентам, обращение передается на рассмотрение в сектор контроля качества по согласованию с начальником отдела.

4.3. На письменные обращения подготавливается проект ответа за подписью должностного лица, отписавшего обращение с указанием Ф.И.О. и телефона исполнителя и начальника сектора. Проект ответа подается на согласование и подпись должностному лицу.

4.4. Для рассмотрения устного обращения информация уточняется у должностных лиц медицинской организации по месту прикрепления заявителя.

5. Сроки рассмотрения обращений

5.1. Письменные обращения рассматриваются и готовится проект ответа в течение 25 календарных дней, если иной срок исполнения не указан вышестоящим должностным лицом Министерства. Устные обращения рассматриваются в день обращения; при отсутствии такой возможности не позднее 10 календарных дней.

6. Анализ обращений граждан

6.1. Начальником сектора проводится ежеквартальный анализ с итогом письменных обращений граждан по содержанию, количеству, обоснованности, группам заболеваний, по органам власти (куда обратился заявитель).

6.2. Устные обращения анализируются по количеству и содержанию (консультация по законодательству в сфере здравоохранения), необходимости оказания медицинской помощи и др.

7. Предоставление отчетности

7.1. Отчеты по ежеквартальному проведению анализа обращений граждан предоставляются начальнику отдела по работе с обращениями граждан и контролю качества.

Источник

Как написать жалобу в крайздрав барнаул

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Министерства здравоохранения Алтайского края, а также со следующей информацией:

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Министерство здравоохранения Алтайского края и рассматриваются работниками министерства – уполномоченными на то лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать:

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv, zip, rar.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Министерство здравоохранения Алтайского края обычной почтой: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский, 95а.

Источник

Жалоба на Министерство здравоохранения Алтайского края

Жалоба в Министерство здравоохранения Алтайского края — официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий причину возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Реагирование на письменную жалобу является обязательным.

Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в рекомендуем Вам:

И главное, помните, написать жалобу – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную жизнь, гарантированную Вам Конституцией.

Министерство здравоохранения Алтайского края

Алтайский край Барнаул Красноармейский просп., 95А, Россия

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба в Министерство здравоохранения Алтайского края

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами, или фамилию, имя и отчество, того, с кем это случилось, в чьих интересах вы подаете жалобу), 25 марта 2020 года (укажите точную дату события) столкнулся со следующей проблемой, а именно (укажите конкретные факты) и обратился в Министерство здравоохранения Алтайского края, далее указываем причину нашего обращения (это может быть получение услуги, какого-либо документа, справки, разрешения и т.п.), так как именно данный орган (учреждение, должностное лицо), по моему мнению, может мне помочь в сложившейся ситуации.

Вместе с тем, в указанном органе (учреждении) со стороны сотрудников (персонала, начальника и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействие) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей):

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Здесь (при необходимости и наличии) перечислите все прилагаемые к жалобе доказательства в виде документов, фотографий, аудио-, видеозаписей

Источник

Когда не знаешь, куда обратиться: публикуем телефоны актуальных горячих линий для Алтайского края

В Алтайском крае, как и в ряде других регионов России, сложилась сложная эпидситуация в связи с распространением коронавируса и других сезонных заболеваний. Врачи работают на пределе своих возможностей. Собрали для вас номера актуальных для региона горячих линий, которые могут помочь, если вы оказались в безвыходной ситуации.

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ МИНЗДРАВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ:

Горячая линия по вопросам нарушения порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов: 8-991-369-9487 (круглосуточно).

Горячая линия по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственному обеспечению населения Алтайского края: 8-800-350-3525 (круглосуточно).

Телефон министерства для устных обращений граждан с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, тел. (3852) 62-36-48.

Телефон горячей линии Министерства здравоохранения Алтайского края: 8-800-350-35-25 (работает в круглосуточном режиме).

Инфекционисты КГБУЗ «Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями»: 8-800-250-2437.

Специалистами проводятся разъяснения нормативно-правовых актов Российской Федерации и Алтайского края в целях предупреждения завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также по всем вопросам организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения.

По вопросам стимулирующих выплат медицинским работникам, оказывающим помощь пациентам с COVID-19: (3852) 62-43-53, 50-71-03 (понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00).

По вопросам страховых гарантий медработникам: 8-800-302-75-49 – Фонд социального страхования Российской Федерации, (3852) 29-16-44 – Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

По вопросам здорового образа жизни и правильно организованного питания можно обратиться в Центр профилактики Министерства здравоохранения по телефону (3852) 63-18-43 с 8:00 до 16:00.

Важные номера телефонов:

психологическая поддержка (телефон доверия) – (3852) 66-86-88 (в круглосуточном режиме);

Роспотребнадзора по Алтайскому краю (телефон «горячей линии» по коронавирусной инфекции: 50-68-23/50-68-25. Понедельник- пятница с 8:30 до 17:00 обед 13:00 до 13:30.
Выходные суббота/воскресенье

горячая линия для вернувшихся с территорий, где зарегистрированы случаи коронавируса (ФГБУЗ «Центр эпидемиологии в Алтайском крае») – (3852) 50-30-47, 50-30-49 (понедельник-пятница с 8:00 до 16:30, перерыв на обед с 12:45 до 13:33); (3852) 50-30-43 (выходные с 8:00 до 20:00);

горячая линия по лекарственному обеспечению, отсутствию масок, антисептиков и противовирусных препаратов (логистическая компания «Аптеки Алтая») – (3852) 38-34-48 (с 8:00 до 17:00 в рабочие дни);

горячая линия ГУ Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации – (3852) 29-16-00;

по вопросам оформления электронного листка нетрудоспособности в связи с карантином – (3852) 29-16-39 (понедельник-четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00);

Министерство социальной защиты Алтайского края (контактный центр) – (3852) 27-36-01 (понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48).

Центральный аппарат Росздравнадзора8-800-500-18-35 (круглосуточно).

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА:

8 800 555-49-43, (3852) 66-54-27.

Если вам нужна помощь волонтёра мывместе2020.рф: 8-800-200-3411.

В настоящий момент на горячей линии открыто 8 направлений. Ежедневно операторы получают десятки тысяч заявок на оказание помощи пожилым людям, маломобильным гражданам, медицинским работникам, а также оказывают информационную поддержку гражданам в связи с распространением COVID-19.

Источник

Куда звонить по вопросам медпомощи и лекарственного обеспечения? Горячие линии алтайского Минздрава работают круглосуточно

Похожие новости

Бийчанка поплатилась за свою доброту

Поджег пасынка

В Бийске выбрали победителей городского конкурса «Лучшая новогодняя ёлочная игрушка»-2021

Ущерб от пожара в «Ленте» — почти 2 миллиарда рублей: поджигатель уже даёт признательные показания

В Алтайском крае, как и в ряде других регионов России, сложилась сложная эпидситуация в связи с распространением коронавируса и других сезонных заболеваний. Врачи работают на пределе своих возможностей. Здесь собраны номера актуальных для региона горячих линий, которые могут помочь, если вы оказались в трудной ситуации.

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ МИНЗДРАВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ:

Горячая линия по вопросам нарушения порядка назначения и выписки обезболивающих препаратов: 8-991-369-9487 (круглосуточно).

Горячая линия по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственному обеспечению населения Алтайского края: 8-800-350-3525 (круглосуточно).

Телефон министерства для устных обращений граждан с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00, тел. (3852) 62-36-48.

Телефон горячей линии Министерства здравоохранения Алтайского края: 8-800-350-35-25 (работает в круглосуточном режиме).

Инфекционисты КГБУЗ «Алтайский краевой центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями»: 8-800-250-2437.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в крайздрав барнаул, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в крайздрав барнаул", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу в крайздрав барнаул:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *