Главная » Правописание слов » Как написать жалобу в министерство здравоохранения тульской области на поликлинику

Слово Как написать жалобу в министерство здравоохранения тульской области на поликлинику - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Электронная приемная

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Министерства здравоохранения Тульской области, а также со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Министерство здравоохранения Тульской области, и рассматриваются работниками Министерства здравоохранения Тульской области, – уполномоченными на то лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

2.1.1. наименование государственного органа, в который Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также запроса в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.

Можно приложить файлы до 5 штук с расширениями (txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf; аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv), суммарный размер не превышает 10 МБ.

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах органов исполнительной власти Тульской области.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.

В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на официальном сайте органа.

12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. При ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Министерство здравоохранения Тульской области обычной почтой: 300045, г.Тула, ул.Оборонная, д. 114-г

Источник

Телефон горячей линии Министерства здравоохранения Тульской области, как написать обращение?

Возникли вопросы в сфере медицинского обслуживания, требуется помощь, узнайте, есть ли горячая линия Министерства здравоохранения Тульской области? Выясним, по каким телефонам можно дозвониться, как отправлять обращения, с какими вопросами вообще можно обратиться?

Как написать обращение в Министерство здравоохранения Тульской области?

Внизу страницы, нажимая по соответствующей форме, пользователь подтверждает, что ознакомился с правилами оформления сообщений. Постарайтесь внимательно изучить информацию, много полезных сведений, как о порядке рассмотрения, так и о сроках, которые могут отличаться от ряда причин.

Министерство здравоохранения Тульской области предусмотрело и другой способ общения, более подходящий для неформальных вопросов. Речь идет о связи по электронной почте. Отправляйте письма по адресу — minzdrav@tularegion.ru. Сообщения рассматриваются в порядке очереди, поэтому не удивляйтесь, что порой приходится ожидать ответа по несколько суток.

Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения Тульской области?

Конечно по своей продуктивности, электронные средства связи вряд ли смогут сравниться с горячей линии. Гражданам проще обратиться в Министерство по телефону и уточнить все интересующие темы.

В регионе предусмотрен единый телефон горячей линии для обработки обращений от населения — 8 800 444 40 03. Звонки принимаются с любых мобильных, а также стационарных аппаратов.

Если потребуется, можно связаться и с главным представительством здравоохранения в регионе по телефону — +7 (4872) 24 51 40. Звонок уже будет платный, и тарификация зависит от условий вашего оператора.

Телефон доверия

Номер телефона доверия — 8 800 444 40 03.

По этому номеру можно сообщить обо всех противоправных, не законных решениях, поступках и т.д.

Адрес на карте

Адрес, телефон и режим работы можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь специалистов call-центра понадобиться при решении общих вопросов, поиске информации медицинского значения.

Обратившись в call-центр, люди могут сообщить о фактах коррупции, других противоправных деяниях.

Как написать жалобу?

Жалоба на персонал больницы, административной части, работу отдельных учреждений может быть оформлена по горячей линии.

Оставить жалобу можно в электронном виде, отправляя письма по почте или заполняя форму на сайте.

Другие способы связи

О новостях и изменениях в работе, граждане могут узнать через социальную сеть:

Просматривайте новости, делитесь впечатлениями.

Время работы

Режим работы контакт-центра ежедневный в промежутке с 09:00 до 18:00.

Источник

Пресс-центр

Памятка для жителей региона: куда звонить, чтобы вызвать врача, оформить больничный или пожаловаться на отсутствие лекарств в аптеках

Чтобы вызвать врача на дом, нужно позвонить по телефону, указанному на сайте учреждения. Также жителям доступны телемедицинские консультации.

Телефон и сайт поликлиники

На сайте каждого медучреждения есть телефон для вызова врача на дом. Также вам могут предложить телемедицинскую консультацию — общение с врачом по видеосвязи. Это удобно для пациентов, которым нужно скорректировать назначенное ранее лечение, продлить или закрыть больничный.

На сайтах больниц размещен баннер «Не дозвонились? Оставьте номер, мы перезвоним». Житель может оставить номер телефона и причину обращения, ему перезвонят в этот или на следующий день.

Оформить запись к врачу, узнать результаты анализов на COVID-19 и других лабораторных исследований можно на сайте Доктор71.

Нажав на баннер «Вы контактировали с больным COVID-19?», жители могут оформить больничный лист дистанционно — не посещая поликлинику.

Горячая линия минздрава

Если пациенту не удается дозвониться в поликлинику, есть вопросы или жалобы — можно обратиться на горячую линию минздрава по телефону 8-800-4444-003. Она работает с 8:00 до 20:00, без выходных.

Горячая линия Роспотребнадзора Тульской области

Консультации по вопросам тестирования на COVID-19, об изоляции контактных лиц и о получении уведомления об изоляции можно получить по телефонам горячей линии Роспотребнадзора Тульской области. Звонки принимаются ежедневно с 9:00 до 18:00.

Управление Роспотребнадзора по Тульской области (по г. Туле, Киреевскому, Суворовскому, Дубенскому районам) – 21-61-09, 37-30-77 (ежедневно с 9:00 до 18:00).

Алексинский территориальный отдел (по Алексинскому, Заокскому, Ясногорскому районам) – (48753) 2-17-23 (кроме субботы и воскресенья), (48753) 4-09-07 (ежедневно с 9:00 до 18:00).

Ефремовский территориальный отдел (по Ефремовскому, Воловскому, Каменскому, Куркинскому районам) – (48741) 7-10-13 (кроме субботы и воскресенья), (48741) 6-10-11 (ежедневно с 9:00 до 18:00).

Новомосковский территориальный отдел (по г. Новомосковску, г. Донскому, Богородицкому, Веневскому, Кимовскому, Узловскому районам) – (48762) 7-00-41 (кроме субботы и воскресенья), (48762) 6-42-06 (ежедневно с 9:00 до 18:00).

Щекинский территориальный отдел (по Щекинскому, Белевскому, Плавскому, Тепло-Огаревскому, Одоевскому, Чернскому, Арсеньевскому районам) – (48751) 2-04-30 (кроме субботы и воскресенья), (48751) 5-33-81 (ежедневно с 9:00 до 18:00).

Горячая линия Росздравнадзора Тульской области

Сообщить об отсутствии лекарств в аптеках можно на горячую линию Росздравнадзора по телефону 77-03-59. Линия работает с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу — до 16:45. Перерыв на обед — с 13:00 до 13:45.

Источник

Пресс-центр

Телефоны «горячей линии»

Куда пациенту обратиться за защитой своих прав

«Горячая линия» по вопросам незаконного взимания платы за оказание медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения Тульской области:
8-800-200-71-02 (доб. 3) Круглосуточно. Звонок бесплатный.

«Горячая линия» по вопросам, связанным с повышением оплаты труда, выплаты заработной платы и ее задолженности медицинским работникам 8- 920-745-41-13
Типовые вопросы работников с ответами в части оплаты труда в сфере здравоохранения
Информационно-консультационный портал Роструда ОНЛАЙНИНСПЕКЦИЯ,РФ

«Горячая линия» министерства здравоохранения Тульской области: 8-800-44-44-003.

Время работы: с 9:00 до 18:00 часов, с понедельника по субботу.

Вопросы об оказании первичной медико-санитарной помощи можно задать по телефону: (4872) 24-51-41. Начальник отдела организации первичной медико-санитарной помощи департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области Фурсикова Елена Михайловна.

Вопросы о лекарственном обеспечении льготных категорий граждан можно задать по телефону: (4872) 24-51-46. Начальник отдела фармацевтической деятельности и организации лекарственной помощи департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области Хохлова Ирина Анатольевна.

Вопросы о направлении на высокотехнологичное лечение можно задать по телефону: (4872) 24-51-45. Начальник отдела стационарной, специализированной и высокотехнологичной помощи департамента здравоохранения министерства здравоохранения Тульской области Сусов Максим Валерьевич.

Вопросы о работе портала электронной записи к врачу можно задать по телефону «горячей линии»: 8-800-450-33-03.

По вопросам медико-социальной экспертизы и назначения группы инвалидности можно обратиться на «горячую линию» ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области» Минтруда России:
8 (4872) 21-43-32.
Руководителем Главного бюро медико-социальной экспертизы по Тульской области, его заместителями, а также руководителями всех структурных подразделений (бюро МСЭ, экспертных составов) еженедельно осуществляется личный прием граждан. Записаться на прием можно по телефону: (4872) 21-43-32.

По вопросам оказания государственных социальных услуг можно обратиться на телефон «горячей линии» Государственного учреждения – Тульского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации:
по приему устных обращений граждан, включая направление на санаторно-курортное лечение: (4872) 711-828;
диспетчерская служба по вопросам обеспечения техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями: (4872) 711-835.

Источник

Сервисы

Для оперативного решения вопросов жизнеобеспечения в постоянном режиме работают телефоны горячих линий и электронные сервисы:

телефоны Единой дежурно-диспетчерской службы в Тульской области

телефон доверия Губернатора Тульской области

Государственное учреждение Тульской области«Областной центр социальной помощи семье и детям»

129 (МОЙ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР)
Линия работает с 9:00 до 18:00.

горячая линия министерства здравоохранения Тульской области
8-800-444-40-03

единая диспетчерская служба ГЖИ Тульской области

портал «Открытый регион 71», сервис «Реши проблему» https://or71.ru/solve/

Обращения можно направить в Электронную приемную на портале правительства Тульской области: tularegion.ru/live/ask/ или почтовой связью по адресу: г. Тула, проспект Ленина, д.2.

Обращения можно направить на https://mintrud.tularegion.ru/local/ep/greeting/ или почтовой связью по адресу: 300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29.

Пожалуйста, соблюдайте меры предосторожности и профилактики инфекционных заболеваний, избегайте мест скопления людей!

Берегите себя, своих близких и всех окружающих!

Способы подачи обращений

Сайт министерства труда и социальной защиты Тульской области

Почтовый адрес министерства труда и социальной защиты Тульской области

300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29

Телефон для справок: 8 (4872) 24-52-54

Прием обращений граждан в форме электронных документов осуществляется с использованием сервиса «Электронная приемная»

Прием запросов в виде электронных документов:

График работы приемной министерства труда и социальной защиты Тульской области

График тематических консультаций в прием ной министерства труда и социальной защиты Тульской области в ноябре 2021 года

Филиппов Андрей Владимирович – министр труда и социальной защиты Тульской области

г. Тула, ул. Ленина, д.2, 8(4872) 30-62-75

КОНСУЛЬТАЦИИ
г. Тула, ул. Пушкинская, д.29, 8(4872) 24-52-54

Оказание содействия в трудоустройстве, условия и порядок назначения пособий по безработице

Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации

В группе ВКонтакте «Тульская область»

Ситуация на рынке труда в Тульской области

Ответственные за организацию личных приемов и работу приемных в министерстве труда и социальной защиты Тульской области:

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в министерство здравоохранения тульской области на поликлинику, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в министерство здравоохранения тульской области на поликлинику", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу в министерство здравоохранения тульской области на поликлинику:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *