Главная » Правописание слов » Как написать жалобу в министерство здравоохранения ульяновской области

Слово Как написать жалобу в министерство здравоохранения ульяновской области - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Порядок приема обращений граждан

1. Основанием для начала исполнения государственной функции является обращение гражданина в Министерство или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов власти для рассмотрения согласно компетенции.

Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, фельдъегерской связью, поступить по почте, факсу, электронной почте, телеграфу на имя Министра, заместителей Министра и других должностных лиц уполномоченных рассматривать обращения.

2. Все поступающие в Министерство письменные обращения граждан, в том числе телеграммы и документы, связанные с их рассмотрением, сортируются и регистрируются службой делопроизводства и работы с обращениями граждан.

3. Регистрация обращений поступает в Министерство не позднее чем в 3-дневный срок с момента их поступления.

По просьбе обратившегося гражданина ему выдаётся копия первого листа обращения с указанием даты приёма обращения, подписью должностного лица, принявшего обращение, и сообщается телефон для справок. На копиях или вторых экземплярах (принесённых самим заявителем) принятых обращений делается отметка о приёме обращения.

4. В службе делопроизводства и работы с обращениями граждан:
проверяется правильность адресации корреспонденции;
проводится сортировка обращений и ответов исполнителей;
вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов;
документы, поступившие с обращением, являются приложением к обращению. В случае отсутствия самого текста письменного обращения об этом указывается в аннотации;
составляются акты в случаях присутствия в конвертах денежных знаков и ценных бумаг (облигаций, акций и т.д.), подарков или отсутствия названных в письме документов.

5. Письмо нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, странный запах, цвет, заклеенное липкой лентой, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и прочее), передаётся невскрытым в правоохранительные органы.

6. Электронные обращения, поступившие на официальный сайт Министерством по сети Интернет, принимаются ответственным лицом службы делопроизводства и работы с обращениями граждан.

7. Письма с пометкой «лично», поступившие на имя Министра передаются адресату невскрытыми.

В случае, если обращение, поступившее с пометкой «лично», не является письмом личного характера, оно возвращается для регистрации в службу делопроизводства и работы с обращениями граждан.

Источник

Перечень способов подачи жалоб

Порядок обжалования

Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Ульяновской области и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области.

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства здравоохранения Ульяновской области и (или) его должностных лиц, государственных служащих, при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба).

1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Предмет жалобы

2. Предметом жалобы могут являться решение и (или) действие (бездействие), принятые (осуществляемые) ответственным исполнителем в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

Заявитель может обратиться с жалобой, в следующих случаях:

– нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

– нарушение срока предоставления государственной услуги;

– требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

– отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

– отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

– затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

– отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

3. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги ответственным исполнителем направляется на имя Заместителя Председателя Правительства Ульяновской области – Министра здравоохранения Ульяновской области.

4. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие), принятые (осуществляемые), в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, или решение не было принято, направляется в Правительство Ульяновской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента.

6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

7. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через официальный сайт Министерства и официальный сайт Правительства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством, к исполнителю, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Сроки рассмотрения жалобы

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

9. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

– если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

– если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

– если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

– если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

– если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ответственный исполнитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

– если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

11. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

12. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

– удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также в иных формах;

– отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 12 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

14. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Министерстве, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Ульяновской области.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

15. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

В соответствии с общими требованиями досудебного порядка рассмотрения жалоб, установленными законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, жалоба может быть составлена как в письменной форме на бумажном носителе, так и в электронном виде.

16. Ответственные за предоставление государственной услуги:

Источник

Министерство здравоохранения Ульяновской области

Номер телефона горячей линии

Для того, чтобы связаться с министерством здравоохранения Ульяновской области по вопросам оказания медицинской помощи и лекарственному обеспечению населения воспользуйтесь номером телефона ниже:

Другие номера горячих линий:

Адреса и телефоны больниц

Официальный сайт

Официальный сайт министерства здравоохранения Ульяновской области — med.ulgov.ru

Адрес

432000, г Ульяновск, ул. Кузнецова, 18А

Электронная почта

Режим работы

Понедельник-Пятница — с 9-00 до 18-00 (обед с 13-00 до 14-00);
Суббота-Воскресенье — выходной

О министерстве

Виктор Мишарин родился 12 ноября 1969 года в селе Теньгушево Теньгушевского района республики Мордовия. В 1994 году окончил Мордовский ордена Дружбы народов государственный университет имени Н.П. Огарева по специальности «Лечебное дело». В 1996 году окончил клиническую ординатуру при медицинском факультете этого же медицинского учреждения по специальности «Хирургия». В 2009 году получил ученую степень: кандидат медицинских наук. В 2011 году окончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ г. Москва по специальности «Государственное и муниципальное управление».

С 1992 года осуществлял трудовую деятельность в медицинских организациях Москвы и Московской области. В период с ноября 2019 года и по настоящее время замещал должность директора государственного бюджетного учреждения города Москвы Психоневрологический интернат № 3 Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Общий трудовой стаж составляет более 23 лет. Стаж по специальности врач составляет более 11 лет. Стаж на руководящих должностях более 14 лет. Стаж государственной службы более 8 лет.

Имеет медали имени Н.И. Пирогова «За истинное милосердие и заботу о людях», «За заслуги» I степени МООП РЗ РФ, «За жертвенные труды» I степени Московской Епархии Русской православной церкви. В 2017 году присвоен классный чин государственной гражданской службы Московской области государственный советник Московской области 2-го класса.

Источник

Фамилии, имена, отчества руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема и рассмотрения обращений

Должность

Телефон

Исполняющий обязанности Министра здравоохранения Ульяновской области

Гашков

Александр Васильевич

8(8422) 41-05-01

Старший инспектор приемной

Первый заместитель Министра здравоохранения Ульяновской области

8(8422) 41-05-01

Заместитель Министра здравоохранения Ульяновской области

Минаева

Анна Вячеславовна

8(8422) 41-01-58

Дадианов

Андрей Алексеевич

8(8422) 42-29-03

Директор департамента организации медицинской помощи населению

Степанова

Валентина Анатольевна

8(8422) 41-11-62

Начальник отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения

Начальник отдела организации социально значимой и высокотехнологичной медицинской помощи

Директор департамента развития здравоохранения

Колотик-Каменева

Олеся Юрьевна

8(8422) 42-29-12

Начальник отдела стратегического развития и государственно-частного партнерства

Начальник отдела формирования территориальной программы государственных гарантий (ТПГГ)

Директор департамента финансов

Гаврилова

Елена Михайловна

8(8422) 41-62-19

Заместитель директора департамента финансов – начальник отдела

Заместитель директора департамента финансов – начальник отдела бюджетного учёта, отчётности и финансового обеспечения расходных обязательств

Директор департамента организации государственных закупок

8(8422) 38-43-60

Заместитель директора организации государственных закупок

Заместитель директора департамента обеспечения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями

Начальник отдела кадровой политики в здравоохранении

Начальник отдела правового обеспечения

Начальник отдела делопроизводства и организационной работы

Начальник отдела лицензирования

Начальник отдела ведомственного контроля

Начальник отдела по работе с обращениями граждан

Начальник отдела мобилизационной работы

Начальник отдела информационной политики (Пресс-служба)

Источник

Жалоба в министерство здравоохранения Ульяновской области

Жалоба в министерство здравоохранения Ульяновской области — официальный документ, устанавливающий требования обратившегося гражданина и описывающий суть возникновения таких требований.

Согласно статье 4 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц. Реагирование на письменную жалобу является обязательным, поэтому министерство здравоохранения Ульяновской области должно на нее ответить. Кроме того, рассмотрение жалобы должно проходить в полном соответствии с процедурами и сроками, установленными вышеназванным федеральным законом, и завершаться направлением письменного мотивированного ответа обратившемуся с жалобой гражданину или устранением причины жалобы.

Предлагаем наш образец жалобы на министерство здравоохранения Ульяновской области, в котором мы постарались учесть все типовые ситуации. Вы можете исправлять и дополнять указанный образец — жалоба не имеет обязательной установленной формы.

Перед написанием и подачей жалобы в министерство здравоохранения Ульяновской области рекомендуем Вам:

И главное, помните, написать жалоба в министерство здравоохранения Ульяновской области – это не потратить время в пустую, а воспользоваться правом и отстоять свои права или права своих близких на качественную медицинскую помощь, гарантированную Вам Конституцией РФ.

министерство здравоохранения Ульяновской области
432980,
Ульяновская область,
г. Ульяновск,
ул. Кузнецова, 18 А

от Фамилия Имя Отчество (при наличии)
(адрес)

Жалоба в министерство здравоохранения Ульяновской области

Я, Иванов Иван Иванович (укажите Ваши фамилию, имя и отчество — последнее при наличии, если событие произошло с вами или фамилию, имя и отчество, того с кем это случилось), 25 марта 2018 года (укажите точную дату события) почувствовал недомогание, а именно (укажите конкретные симптомы заболевания) и обратился в поликлинику № 9, так как прикреплен к данному лечебному учреждению по месту жительства (если это так, то обязательно укажите), за оказанием мне медицинской помощи по имеющемуся у меня полису обязательного медицинского страхования (укажите при наличии такового) или за оказанием платной медицинской услуги, или пришел в поликлинику по направлению (укажите направление: к узкому специалисту; на анализы; на диагностические процедуры и т.д.).

Вместе с тем, в указанном учреждении со стороны сотрудников (персонала, заведующего отделением и т.д.) были предприняты следующие неправомерные действия (бездействия) в отношении меня (моего ребенка, иного близкого мне человека), а именно (выберите нужное, кроме того добавьте в свою жалобу подробное описание ситуации и приложите любые доступные вам доказательства):

В соответствии со статьей 4 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» основными принципами охраны здоровья являются:

На основании вышеизложенного прошу (выберите нужное):

Дата, личная подпись лица, подающего жалобу.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в министерство здравоохранения ульяновской области, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в министерство здравоохранения ульяновской области", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу в министерство здравоохранения ульяновской области:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *