Прием обращений
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Министерство здравоохранения Красноярского края.
Федеральные законы
График приема граждан
Обзор обращений граждан
Федеральные законы
Деятельность органов государственной власти по работе с обращениями граждан регулируется:
График приема граждан
График приема граждан в министерстве здравоохранения
Красноярского края в 2021 году.
ВНИМАНИЕ!
В связи с проведением мероприятий, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекции, в декабре 2021 года и до принятия отдельного решения министерство здравоохранения Красноярского края не проводит прием граждан по личным вопросам в очной форме.
Обращения принимаются в письменной форме посредством услуг почтовой связи либо в форме электронного документа.
Министерсво здравоохранения дополнительно информирует граждан в части личного приема в последующие месяцы.
ДОЛЖНОСТЬ
ДАТА ПРИЕМА
МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМА
Запись по телефону: 222-03-37
Граждане могут обращаться в Министерство здравоохранения Красноярского края (далее – Министерство) по телефону либо направлять письменные обращения почтовой связью на адрес:
Для передачи в Министерство письменных обращений, доставляемых нарочным, на 1 этаже специально установлен ящик для корреспонденции, направляемой в адрес Министерства.
Личный прием министра Министерства (после возобновления очной формы). осуществляется по графику, утвержденному Губернатором края по адресу г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.
Личный прием граждан специалистами Министерства осуществляется еженедельно по предварительной записи по телефону (391) 222-03-37.
В соответствии с Законом письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Министерство. По истечении 3-х дневного срока по телефону (391) 222-03-37 граждане могут получить информацию о работе с обращением.
Закон устанавливает четыре срока при работе с обращениями граждан на различных этапах:
Если обращение требует углубленной проверки изложенных в нем доводов, в том числе с истребованием материалов из других учреждений, то в исключительных случаях рассмотрение обращения может быть продлено до 30 дней сверх установленного частью 1 статьи 12 срока с уведомлением об этом автора обращения (ч. 2 ст. 12). Максимальный срок рассмотрения обращения не может превышать 60 дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения обращения гражданину направляется письменный ответ по указанному им почтовому адресу.
Прием обращений On-line
Уважаемые пользователи!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений, направленных в электронном виде в адрес министерства здравоохранения Красноярского края.
Официальный сайт министерства здравоохранения Красноярского края является одним из средств обеспечения возможности обращений граждан в адрес ведомства.
Предложения, заявления и жалобы граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В соответствии с частью 3 статьи 7 указанного Федерального закона гражданин:
в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с указанным Федеральным законом рассматриваются в зависимости от обозначенных в них проблем министерство здравоохранения Красноярского края должностными лицами, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов.
Телефон для справок: +7 (391) 222-03-53 (общий отдел), +7 (391) 211-51-51 (приемная), с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, ежедневно в рабочее время, кроме выходных и праздничных дней.
Как пожаловаться в Министерство здравоохранения Красноярского края.Написать жалобу. Адрес и телефон.
Граждане имеют право обращаться в Министерство здравоохранения Красноярского края (далее – Министерство) лично, а также направлять письменные обращения почтовой связью на адрес:
Для передачи в Министерство письменных обращений, доставляемых нарочным, на 1 этаже специально установлен ящик для корреспонденции, направляемой в адрес Министерства.
Личный прием министра Министерства осуществляется по графику, утвержденному Губернатором края по адресу г. Красноярск, ул. Ленина, д. 125.
Личный прием граждан специалистами Министерства осуществляется еженедельно по четвергам с 17-00 часов по предварительной записи по телефону (391) 222-03-37.
В соответствии с Законом письменное обращение регистрируется в течение трех дней с момента поступления в Министерство. По истечении 3-х дневного срока по телефону (391) 222-03-37 граждане могут получить информацию о работе с обращением.
Закон устанавливает четыре срока при работе с обращениями граждан на различных этапах:
Если обращение требует углубленной проверки изложенных в нем доводов, в том числе с истребованием материалов из других учреждений, то в исключительных случаях рассмотрение обращения может быть продлено до 30 дней сверх установленного частью 1 статьи 12 срока с уведомлением об этом автора обращения (ч. 2 ст. 12). Максимальный срок рассмотрения обращения не может превышать 60 дней со дня регистрации.
По результатам рассмотрения обращения гражданину направляется письменный ответ по указанному им почтовому адресу.
Контакты
Адреса:
660017, г. Красноярск, ул. Красной армии, 3
Телефон: +7 (391) 211-51-51
Телефонные номера сотрудников
Дата последнего обновления: 07.05.2021
Факс министерства 222-04-56
ДОЛЖНОСТЬ
Немик Борис Маркович
Москвина Анна Евгеньевна
Бичурина Марина Юрьевна
Родиков Михаил Владимирович
Украинцев Александр Анатольевич
Дмитриева Александра Анатольевна
Мухортов Вадим Николаевич
Стреминская Марина Васильевна
Суворова Ольга Сергеевна
Пресс-служба
Масленникова Зоя Владимировна
Шафиро Дарья Владленовна
Общий отдел (01)
Нуртдинова Елена Владимировна
Сизых Надежда Владимировна
Резник Оксана Александровна
Специалист I категории
Суворова Татьяна Александровна
Специалист II категории
Елисеева Наталья Викторовна
Специалист I категории
Яворская Инна Николаевна
Маслюк Наталья Владимировна
Специалист I категории
Михайлова Анастасия Андреевна
Логунов Максим Викторович
Мельников Денис Маркович
Отдел организации медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела (02)
Габидуллина Галия Зуфаровна
Наумова Татьяна Николаевна
Заместитель начальника отдела
Соколова Оксана Игоревна
Хардин Павел Александрович
Короленко Татьяна Николаевна
Лер Ирина Александровна
Мисайлова Элла Анатольевна
Морозова Надежда Валерьевна
Шепелева Оксана Сергеевна
Ковалевская Гульнара Манибаевна
Липилина Анжелика Николаевна
Горецкая Галина Валентиновна
Сушевская Ольга Александровна
Бахарева Наталья Васильевна
Подольский Дмитрий Валерьевич
Устинович Надежда Николаевна
Гореликова Елена Алексеевна
Терская Любовь Николаевна
Донская Любовь Леонидовна
Отдел организации педиатрической и акушерско-гинекологический помощи (03)
Слепнева Галина Зиновьевна
Ярусова Ольга Анатольевна
Заместитель начальника отдела
Таптыгина Елена Викторовна
Ярусова Екатерина Михайловна
Бурлакова Марина Викторовна
Шикунова Зилола Закирхужаевна
Райкова Оксана Андреевна
Потапова Елена Викторовна
Шагеева Галина Александровна
Глинская Татьяна Геннадьевна
Уфимцева Лариса Михайловна
Отдел планирования объемов и стандартизации медицинской помощи (05)
Фролякина Светлана Николаевна
Милова Вера Александровна
Черняк Вера Владимировна
Ткачук Юлия Андреевна
Куприяновская Анна Владимировна
Павлова Елена Ивановна
Юшкова Ирина Николаевна
Скворцова Светлана Сергеевна
Непомнящая Людмила Валентиновна
Отдел ведомственного контроля (16)
Малуха Ольга Владиславовна
Дубровская Татьяна Степановна
Макарова Ирина Леонидовна
Егоркина Анастасия Валерьевна
Бобылева Любовь Егоровна
Отдел управления кадрами и профессиональной подготовки (06)
Жирнова Ирина Ивановна
Ракова Анна Геннадьевна
Кравченко Татьяна Сергеевна
Чередниченко Людмила Викторовна
Дмитриева Наталья Николаевна
Казарян Тамара Максимовна
Мельниченко Елена Михайловна
Шепелева Дина Викторовна
Космаченко Елена Сергеевна
Григорьева Светлана Викторовна
Ворошилова Валентина Николаевна
Гребе Полина Карловна
Юридический отдел (07)
Толокина Елена Анатольевна
Пахомова Татьяна Юрьевна
Виснер Наталия Сергеевна
Риндевич Оксана Александровна
Мишнина Арина Анатольевна
Отдел отраслевого планирования и нормирования труда (18)
Карпова Ольга Николаевна
Матюшина Галина Васильевна
Заместитель начальника отдела
Медельская Любовь Николаевна
Котлярова Анастасия Алексеевна
Буракова Светлана Александровна
Ильина Наталья Владимировна
Школьникова Елена Валерьевна
Фоноберова Анастасия Сергеевна
Некрасова Светлана Владимировна
Зайцева Елена Александровна
Отдел экономического анализа и формирования сводного бюджета края (09)
Кочергина Ольга Александровна
Заместитель начальника отдела
Боровик Елена Николаевна
Сулейманова Анна Борисовна
Чехова Софья Сергеевна
Павлова Александра Петровна
Эминзаде Наталья Николаевна
Умрихина Кристина Игоревна
Даценко-Боос Инна Александровна
Фишер Анна Геннадьевна
Матвиенко Юлия Сергеевна
Юринская Лариса Юрьевна
Отдел учета и отчетности исполнения бюджета (10)
Бурмистрова Лидия Денисовна
Дягилева Елена Владимировна
Заместитель начальника отдела
Соколова Евгения Борисовна
Умрихина Кристина Игоревна
Ружникова Елена Федоровна
Шацкая Гулия Салиховна
Нижибовская Евгения Викторовна
Ананьева Мария Анатольевна
Ковригина Ольга Геннадьевна
Рябченко Оксана Андреевна
Кислова Елена Петровна
Савельева Анастасия Андреевна
Красовская Ксения Евгеньевна
Сей-Тун Валентина Алексеевна
Отдел государственных закупок
Ерохина Татьяна Александровна
Кантур Мария Николаевна
Секретева Марина Николаевна
Видяпина Елена Константиновна
Батаргина Татьяна Александровна
Бурлакова Татьяна Ивановна
Сергиенко Наталья Владимировна
Байдакова Светлана Станиславовна
Загретдинова Инна Шамильевна
Отдел по управлению материально-техническими ресурсами (11)
Тимошенко Ирина Викторовна
Пивнова Олеся Валерьевна
Масленников Данила Михайлович
Данюшкина Наталья Борисовна
Кривоногов Вячеслав Вячеславович
Марухин Андрей Анатольевич
Парамонова Кристина Вячеславовна
Прокопьева Татьяна Николаевна
Ветлужских Ольга Валерьевна
Коровай Светлана Петровна
Отдел бухгалтерского учета и отчетности (12)
Помыткина Оксана Николаевна
Зав. отд., главный бухгалтер
Авдюшкина Татьяна Викторовна
Коваль Анастасия Романовна
Сенцова Марина Владимировна
Арефьева Елена Александровна
Отдел мобилизационной работы и экстремальной медицины (14)
Никонов Олег Владимирович
Бас Виталий Витальевич
Заместитель начальника отдела
Токма Анастасия Андреевна
Генке Илья Владимирович
Троян Валентина Петровна
Бобровникова Татьяна Петровна
Отдел лицензирования (15)
Костюк Ольга Вадимовна
Березина Ольга Алексеевна
Макаров Алексей Владимирович
Черняк Евгения Александровна
Минькова Ольга Петровна
Раззаренов Сергей Викторович
Фомичева Любовь Петровна
Отдел организации лекарственного обеспечения (17)
Гергелевич Евгения Александровна
Как пожаловаться на врача?
Вопросы и ответы для недовольных пациентов
Вопросы и ответы для недовольных пациентов
На что имеет смысл жаловаться?
Причины жалоб могут быть разные: несвоевременно оказанная (или — не оказанная вовсе!) помощь, неправильный диагноз, ошибки при проведении обследований, лечебных процедур и операций, ненужные назначения, банальная грубость медперсонала. В идеале — прежде, чем жаловаться, убедитесь, что ваши права действительно были нарушены (почитать об этом можно, к примеру, вот здесь).
Куда нужно обращаться в первую очередь?
В ваших интересах сделать так, чтобы проблема была решена в кратчайшие сроки, поэтому рекомендуем начинать «снизу вверх». Конечно, можно сразу писать письма в Минздрав, но ведь чиновники все равно отдадут распоряжение разобраться в ситуации своим коллегам на местном уровне, правильно? При этом, если речь не идет о вопиющем бардаке в отдельно взятом лечебном учреждении, который затрагивает всех его сотрудников, то, скорее всего, урегулировать инцидент получится с помощью заведующего соответствующим отделением или главного врача.
Итак, если вы не согласны с действием доктора или медсестры — отправляйтесь в кабинет к его прямому руководителю. Если тот будет свободен, то, возможно, решить вопрос получится в ходе переговоров, если нет — напишите заявление и оставьте его в приемной. Это же правило распространяется на ситуацию, когда вы проходите лечение в частной клинике за свои деньги
Как правильно пожаловаться «на самый верх»?
Предположим, конфликт произошел при оказании неотложной помощи — на улице или в вашей собственной квартире. Или в силу обстоятельств у вас нет возможности связаться с руководством медицинского учреждения. Или — главврач оставил жалобу без внимания. Переходим к следующему уровню: страховые компании, территориальные органы организации здравоохранения, Росздравнадзор и Роспотребнадзор.
Страховая организация обязана разобраться в ситуации, если вы получали медицинскую услугу по полису ОМС или ДМС. Столкнувшись с несправедливостью, попробуйте позвонить по номеру телефону, указанному прямо на бланке, и объяснить консультанту сложившуюся ситуацию. Важный нюанс: согласно недавних поправок в отечественном законодательстве, прямо сейчас в России создается система страховых поверенных — специально обученных экспертов, задачей которых является отслеживание качества медицинской помощи, оказанной каждому застрахованному. Таким образом, страховые компании становятся мощным инструментом воздействия на лечебные организации — и этим надо активно пользоваться!
Для выяснения отношений с врачами «скорой помощи», а также других ситуаций, когда решить проблему на уровне клиники не удается, обращайтесь в Министерство здравоохранения Красноярского края. Подать заявление сюда можно лично, по телефону, посредством обычной или электронной почты. Рассмотреть жалобу и дать ответ обязаны в течение 30 рабочих дней.
Росздравнадзор и Роспотребнадзор помогут разобраться с деятельностью частных клиник или работой аптеки. Еще один орган, который стоит на страже справедливости — районный суд и вышестоящие инстанции.
Как оценить качество лечения?
Иногда добиваться каких-то конкретных действий в отношении обидчика или целой организации бессмысленно, но хочется, чтобы ваш печальный опыт не оказался напрасным. В таких случаях можно использовать еще несколько механизмов обратной связи.
Во-первых, с июня 2014 года в нашей системе здравоохранения появилось такое явление, как независимая оценка качества оказания медицинских услуг. Отныне, заполняя особую анкету в «бумажной» версии или на сайтах Минздрава РФ или конкретной медицинской организации, работающей в рамках программы госгарантий, вы предоставляете чиновникам сведения о том, насколько качественно обслуживают граждан российские больницы и клиники. Правда, речь идет не об итогах лечения как такового, а об удобствах для пациентов: доступности информации, времени ожидания, комфорте, вежливом обращении и т.д. Тем не менее, ваша активность способна оказать влияние на рейтинг медицинского учреждения и стать поводом для положительных преобразований.
Во-вторых, до 22 сентября Счетная палата РФ предлагает всем желающим оценить работу страховых организаций, поучаствовав в анонимном вопросе. Это поможет власть имущим составить объективное представление о том, насколько добросовестно страховщики выполняют свои функции.
Наконец, не забывайте о многочисленных независимых рекомендательных сервисах в интернете, где можно оставлять отзывы о работе врачей и целых клиник. Эта информация в первую очередь будет полезна другим пациентам, выбирающим, куда обратиться за медицинской помощью. Ну, и начальство медицинских организаций нередко захаживает на такие сайты, дабы проконтролировать работу подчиненных, и даже иногда отвечает на жалобы в режиме онлайн.
А если я хочу похвалить врача?
К сожалению, отрицательные эмоции мотивируют нас высказаться куда чаще, чем положительные. Тем не менее, благодарность в адрес лечащего врача или всего медицинского коллектива — крайне важна и полезна.
Чтобы ваше мнение не растаяло в воздухе — обратитесь к тем же каналам связи, что и в случае с жалобами: это может быть письмо заведующему или главврачу с просьбой отметить работу доктора, отзыв на сайте клиники или на независимом портале или, к примеру, участие в пилотном проекте «Послушайте, доктор!», который недавно запустил Минздрав. В его рамках предлагается записать видеообращение к своему лечащему врачу с рассказом о впечатлениях (позитивных или негативных) от взаимодействия с ним. Пока проект запущен всего в 10 российских регионах, но среди них есть и Красноярский край. Так что — включайте камеру на ноутбуке или телефоне и без стеснения излагайте свою ситуацию!
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу в министерство здравоохранения красноярского края, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу в министерство здравоохранения красноярского края", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.