Написать жалобу в Омске
Чтобы защитить свои права и добиться соблюдения норм действующего законодательства, житель Омска может пожаловаться в надзорный орган. При этом следует исходить из сути претензии и ее проблематики, что поможет точно определить Ведомство, которому необходимо адресовать документ. Независимо от того, на что планирует пожаловаться гражданин, он должен придерживаться общих требований и правил, иначе в удовлетворении выдвинутых требований будет отказано.
Минздрав Омска
Чтобы сообщить о нарушениях в сфере здравоохранения, следует обратиться в Минздрав. Претензию в устной форме можно подать в рабочее время по телефонам «горячей линии» (3812)23-06-29 или (3812)21-12-26. Жалобу в письменном виде можно передать:
На странице http://mzdr.omskportal.ru/oiv/mzdr/obr по идентификационному коду можно узнать, на каком этапе рассмотрения находится жалоба.
Департамент транспорта Омска
Департамент транспорта осуществляет надзор за деятельностью подведомственных предприятий, занимается организацией транспортного обслуживания жителей и контролирует соблюдение норм профильного законодательства. В Ведомство можно пожаловаться следующими способами:
Для получения информации справочного характера следует позвонить по телефону (3812)78-79-68 или (3812)78-79-78).
ГИБДД Омска
Чтобы пожаловаться на неправомерные действия работника Автоинспекции, сообщить о нарушении закона или своих прав, омич может обратиться в Управление ГИБДД МВД или в его территориальное подразделение. Оставить устное сообщение можно по телефону дежурной части (3812)79-35-04 (линия открыта для приема звонков круглосуточно). В Управление Госавтоинспекции можно обратиться следующими способами:
Прокуратура Омска
Если житель города столкнулся с несоблюдением норм действующего законодательства, хочет сообщить о правонарушении или добиться защиты своих прав, ему необходимо обратиться в Прокуратуру. Жалобы в данное Ведомство подаются:
Омские водители пожаловались в Прокуратуру на массовое повреждение колес на Октябрьском мосту:
Трудовая инспекция Омска
Любое нарушение в сфере трудового законодательства – это основание для подачи жалобы в Трудовую инспекцию. Такой возможностью может воспользоваться омич, которого необоснованно уволили с работы, отказали в выплате заработной платы или перевели на другую должность без соблюдения действующих правовых норм. Независимо от того, на что хочет пожаловаться заявитель, в Трудовую инспекцию он может обратиться:
Кассационная жалоба
Гражданин, зарегистрированный в Омске, в соответствии с правилами подсудности должен подать кассационную жалобу в Восьмой кассационный суд. Это можно сделать:
Роспотребнадзор Омска
Сообщить о несоблюдении потребительских прав следует в Роспотребнадзор. По факту такого обращения Ведомство может инициировать внеплановую проверку нарушителя (магазина, поставщика услуг, транспортной компании), и выписать штраф за несоблюдение норм профильного законодательства. Чтобы получить информацию о защите потребительских прав, стоит обратиться по телефону (3812)25-34-25 или (3812)32-60-40.
Если гражданин не хочет ограничиваться устным обращением, он может подать жалобу в Роспотребнадзор города в письменном виде. Ее можно передать:
ГЖИ Омска
Сообщить о фактах коррупции в сфере жилищно-коммунального хозяйства можно по «телефону доверия» (3812)69-37-03. Если речь идет о других нарушениях, в ГЖИ стоит обратиться:
Законодательная база
При подаче жалобы в надзорный орган следует руководствоваться такими законодательными актами:
Дежурные юристы
Закон № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс…
Каждый гражданин Российской Федерации имеет право обращаться в органы государственной и исполнительной власти…
В сферу обязанностей судебных приставов входит обеспечение порядка деятельности судов и принудительное исполнение…
Обращения-контактная информация
Задачи и функции по организации работы с обращениями граждан возложены на организационно-аналитический отдел Министерства здравоохранения Омской области.
Письменные обращения граждан (по почте, курьером, лично гражданином) принимаются по адресу: 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д.6, каб. 25, по факсу (3812) 25-32-98
Образец заполнения письменного обращения гражданина в Министерство здравоохранения Омской области.
Письма, содержащие копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу 644043, г. Омск, ул. Красный Путь, 6.
Устные обращения принимаются по телефонам «Горячей линии» Министерства:
— по вопросам организации оказания населению Омской области медицинской помощи, проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных Министерству, обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями по телефону 21-12-26 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9-00 до 17-00 часов, с учетом перерыва на обед с 13-00 до 14-00 часов;
— по вопросам организации обеспечения граждан лекарственными препаратами для медицинского применения по телефону 23-18-62 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9-00 до 17-00 часов, с учетом перерыва на обед с 13-00 до 14-00 часов;
— по доступности обезболивающей терапии онкологическим больным по телефону 99-01-32 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней
с 8-30 до 16-00 часов, по телефону 93-43-21 круглосуточно;
— по вопросам оказания неотложной медицинской помощи по телефону
95-78-08 ежедневно с 17-00 до 9-00 часов, в выходные и праздничные дни – круглосуточно
Личный прием граждан осуществляется в Общественной приемной Министерства по адресу: г. Омск, ул. Красный путь, д.6, каб. 36, телефон (3812) 21-12-26
Уважаемый посетитель сайта!
Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
Министерство здравоохранения оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание обращения. В связи с этим просьба в обращении указать свой номер телефона.
В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, на которое Вы жалуетесь.
Омская Губерния
Задачи и функции по организации работы с обращениями граждан возложены на организационно-аналитический отдел Министерства здравоохранения Омской области.
Письменные обращения граждан (по почте, курьером, лично гражданином) принимаются по адресу: 644043, г. Омск, ул. Красный путь, д.6, каб. 25, по факсу (3812) 25-32-98
Образец заполнения письменного обращения гражданина в Министерство здравоохранения Омской области.
Обращение в форме электронного документа направляется по электронной почте на e-mail: minzdrav@minzdrav.omskportal.ru с пометкой «Обращения граждан».
Письма, содержащие копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять обычной почтой по адресу 644099, г. Омск, ул. Красный Путь, 6.
Устные обращения принимаются по телефонам «Горячей линии» Министерства:
— по вопросам организации оказания населению Омской области медицинской помощи, проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в медицинских организациях, подведомственных Министерству, обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями по телефону 23-06-29, 23-35-25, 21-12-26 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9-00 до 17-00 часов, с учетом перерыва на обед с 13-00 до 14-00 часов;
— по вопросам организации обеспечения граждан лекарственными препаратами для медицинского применения по телефону 23-18-62 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней с 9-00 до 17-00 часов, с учетом перерыва на обед с 13-00 до 14-00 часов;
— по доступности обезболивающей терапии онкологическим больным по телефону 99-01-32 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней
с 8-30 до 16-00 часов, по телефону 93-43-21 круглосуточно;
— по вопросам оказания неотложной медицинской помощи по телефону
95-78-08 ежедневно с 17-00 до 9-00 часов, в выходные и праздничные дни – круглосуточно
Личный прием граждан осуществляется в Общественной приемной Министерства по адресу: г. Омск, ул. Красный путь, д.6, каб. 36, телефон (3812) 23-35-25
Запись на личный прием к Министру здравоохранения Омской области производится по телефону (3812) 23-35-25.
Уважаемый посетитель сайта!
Не рассматриваются обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
Министерство здравоохранения оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание обращения. В связи с этим просьба в обращении указать свой номер телефона.
В жалобах в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, на которое Вы жалуетесь.
Как написать жалобу в министерство здравоохранения омск на сайте
Как правильно написать жалобу на врача?
Пожалуй, этим вопросом задавался каждый, кто хоть раз сталкивался с нарушением своих прав в медицинском учреждении, а такие случаи, увы, не редкость. Система здравоохранения, как и любая система, созданная людьми, несовершенна и уязвима из-за человеческого фактора, алчности некоторых врачей и недостатка компетентности персонала. Но это не значит, что этот факт необходимо принять как данность и просто смириться с нарушением своих основных гражданских прав. Если вы считаете, что в отношении вас совершено правонарушение, просто необходимо бороться за восстановление справедливости. Как это сделать? Речь об этом пойдёт в данной статье.
Куда писать жалобу на врача?
Итак, есть несколько контролирующих органов, куда можно направить свою жалобу. Рассмотрим наиболее оптимальный алгоритм действий пациента, чьи права были ущемлены.
В первую очередь следует знать, что в самом медицинском учреждении есть лица, уполномоченные принимать жалобы граждан и привлекать виновный медперсонал к ответственности. Это заведующий отделением и главврач. К кому из них обратиться – решать вам, в зависимости от серьёзности и обстоятельств вашей ситуации. Жалоба оформляется письменно в общей форме и подаётся руководству медучреждения. При этом вам обязаны дать письменный ответ на поступившую жалобу.
Рекомендация:
Начиная борьбу за свои права, проявите благоразумие – сохраняйте копии всех подаваемых вами жалоб и ответов на них. Это поможет доказать факт попыток досудебного урегулирования вопроса и сыграет в вашу пользу, если эти попытки не дадут результата и придётся обращаться в суд.
Куда писать жалобу на врача поликлиники или частного медучреждения?
Туда же, куда и на врача больницы, разницы нет. Законодательство одно для всех учреждений, оказывающих медицинские услуги. Кстати, если вы лечились в частном медучреждении, вы можете смело подавать жалобу в Роспотребнадзор, так как являетесь потребителем платных услуг, а они были предоставлены некачественно.
Помимо руководства больницы, вы можете написать жалобу в страховую компанию, если у вас есть полис ОМС. Это может помочь восстановить справедливость, если вам отказали в предоставлении медицинских услуг, требовали оплатить услуги и медикаменты, входящие в страховой полис и т.п. Пишется жалоба на врача поликлиники, образец которой можно найти и скачать в конце этой статьи, в общей форме, с подробным объяснением ситуации и перечнем требований в этой связи.
Ещё один орган, куда можно обратиться – Росздравнадзор, находящийся под руководством Минздрава. Туда стоит обращаться, если жалоба действительно имеет серьёзные основания, например, если была допущена врачебная халатность, повлекшая серьёзные последствия и т.п.
Заявление можно подать онлайн, оставив на сайте ведомства, отправить по электронной почте или Почтой России. Если случай действительно серьёзен и ваша жалоба небезосновательна, Росздравнадзор инициирует проверку медучреждения с санкцией прокуратуры.
Жалоба на врача в комитет здравоохранения
Если жалоба руководству медучреждения не дала результатов, вы имеете все основания обратиться в Минздрав.
Как правильно написать жалобу на врача?
Пожалуй, этим вопросом задавался каждый, кто хоть раз сталкивался с нарушением своих прав в медицинском учреждении, а такие случаи, увы, не редкость. Система здравоохранения, как и любая система, созданная людьми, несовершенна и уязвима из-за человеческого фактора, алчности некоторых врачей и недостатка компетентности персонала. Но это не значит, что этот факт необходимо принять как данность и просто смириться с нарушением своих основных гражданских прав. Если вы считаете, что в отношении вас совершено правонарушение, просто необходимо бороться за восстановление справедливости. Как это сделать? Речь об этом пойдёт в данной статье.
Куда писать жалобу на врача?
Итак, есть несколько контролирующих органов, куда можно направить свою жалобу. Рассмотрим наиболее оптимальный алгоритм действий пациента, чьи права были ущемлены.
В первую очередь следует знать, что в самом медицинском учреждении есть лица, уполномоченные принимать жалобы граждан и привлекать виновный медперсонал к ответственности. Это заведующий отделением и главврач. К кому из них обратиться – решать вам, в зависимости от серьёзности и обстоятельств вашей ситуации. Жалоба оформляется письменно в общей форме и подаётся руководству медучреждения. При этом вам обязаны дать письменный ответ на поступившую жалобу.
Рекомендация:
Начиная борьбу за свои права, проявите благоразумие – сохраняйте копии всех подаваемых вами жалоб и ответов на них. Это поможет доказать факт попыток досудебного урегулирования вопроса и сыграет в вашу пользу, если эти попытки не дадут результата и придётся обращаться в суд.
Куда писать жалобу на врача поликлиники или частного медучреждения?
Туда же, куда и на врача больницы, разницы нет. Законодательство одно для всех учреждений, оказывающих медицинские услуги. Кстати, если вы лечились в частном медучреждении, вы можете смело подавать жалобу в Роспотребнадзор, так как являетесь потребителем платных услуг, а они были предоставлены некачественно.
Помимо руководства больницы, вы можете написать жалобу в страховую компанию, если у вас есть полис ОМС. Это может помочь восстановить справедливость, если вам отказали в предоставлении медицинских услуг, требовали оплатить услуги и медикаменты, входящие в страховой полис и т.п. Пишется жалоба на врача поликлиники, образец которой можно найти и скачать в конце этой статьи, в общей форме, с подробным объяснением ситуации и перечнем требований в этой связи.
Ещё один орган, куда можно обратиться – Росздравнадзор, находящийся под руководством Минздрава. Туда стоит обращаться, если жалоба действительно имеет серьёзные основания, например, если была допущена врачебная халатность, повлекшая серьёзные последствия и т.п.
Заявление можно подать онлайн, оставив на сайте ведомства, отправить по электронной почте или Почтой России. Если случай действительно серьёзен и ваша жалоба небезосновательна, Росздравнадзор инициирует проверку медучреждения с санкцией прокуратуры.
Жалоба на врача в комитет здравоохранения
Если жалоба руководству медучреждения не дала результатов, вы имеете все основания обратиться в Минздрав. Как правило, в каждом субъекте РФ имеется региональный орган Министерства, куда можно подать такую жалобу. Сделать это можно несколькими способами:
· Занести жалобу лично;
· Отправить по почте, сохранив квитанцию об отправке;
· На электронный почтовый ящик Министерства;
· Оставить обращение на официальном сайте.
В какой бы форме вы ни решили подать своё обращение, там обязательно указывается, каким образом вы желаете получить ответ. Ответить на жалобу, в согласии с действующим законодательством (ФЗ № 59) должны не позднее, чем через 30 дней после подачи жалобы.
Как написать жалобу в Министерство здравоохранения?
Специальной формы для этого нет, но мы приведём общие правила, придерживаясь которых вы сможете написать жалобу правильно.
2. Ниже по центру пишите название документа, например, жалоба или претензия.
3. Теперь необходимо изложить суть вашей жалобы. Делать это необходимо подробно и последовательно, но избегая ненужных, отвлекающих от сути деталей и излишне эмоциональных выражений. Не забывайте, что вы пишите документ, и ваша основная цель не выплеснуть негатив, а добиться понимания и содействия вышестоящих органов. Как писать жалобу на врача? Прежде всего, опишите ситуацию, указав наименование и адрес медучреждения, а также ФИО и должность врача, совершившего правонарушение.
4. После этого чётко изложите свои требования. Например, если в результате действий врача вам стало хуже, вы можете потребовать компенсацию причинённого вам вреда и привлечения врача к ответственности.
5. Закончить документ необходимо своей личной подписью и датой написания.
Итак, мы рассмотрели основные пути, которыми может воспользоваться пациент, чьи права были нарушены. Но куда ещё написать жалобу на врача поликлиники?
Например, можно подать жалобу в прокуратуру. Если в отношении вас были совершены действия, нарушающие действующее законодательство, подача такой жалобы совершенно уместна. По данному факту должна быть проведена прокурорская проверка, а по вашей жалобе – дан письменный ответ, в установленный законом срок (30 дней).
Также, как уже упоминалось, вы можете обратиться в суд. В этом случае оформляется не жалоба, а исковое заявление в установленной форме. Здесь уже понадобятся доказательства попыток досудебного урегулирования – ваши копии жалоб и ответы на них. Кроме того, начиная судебный процесс, желательно заручиться поддержкой опытного адвоката, который поможет отстоять ваши права в суде.
Такую помощь вам могут предоставить специалисты всероссийского юридического портала, к которым вы можете обратиться круглосуточно в онлайн-режиме. На этой современной правовой платформе собраны лучшие правоведы страны, которые бесплатно проконсультируют вас по всем вопросам, подскажут, как составить и подать жалобу на врача в Министерство здравоохранения и как действовать, если досудебное урегулирование не приносит результата.
График приема граждан
ГРАФИК
личного приема граждан Министром здравоохранения Омской области, первым заместителем и заместителями Министра здравоохранения Омской области, руководителями структурных подразделений Министерства здравоохранения Омской области
Должность
Мураховский Александр Григорьевич
Министр здравоохранения Омской области
Шипилова Елена Витальевна
Первый заместитель Министра здравоохранения Омской области
Сухарев Андрей Леонидович
Первый заместитель Министра здравоохранения Омской области
Первая и четвертая среда каждого месяца с 16.00 до 17.00
Кролевец Элеонора Николаевна
Заместитель Министра здравоохранения Омской области – начальник управления организации оказания медицинской помощи женщинам и детям Министерства здравоохранения Омской области
Заместитель Министра здравоохранения Омской области
Ахрамович Александр Александрович
Заместитель Министра здравоохранения Омской области
Иванова Наталья Анатольевна
Заместитель Министра здравоохранения Омской области – начальник правового управления
Руководитель департамента организации оказания медицинской помощи
Первый и третий вторник каждого месяца с 16.00 до 17.00
Батухтин Илья Вячеславович***
Кяжина Анжелика Валерьевна
Начальник управления кадровой работы и государственной службы
* Прием граждан ведется по адресу: г. Омск, ул. Ленина, д. 15.
** Прием граждан ведется по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, д. 6.
*** Прием граждан ведется по адресу: г. Омск, ул. 8-я Линия, д. 219а.
Прием граждан Министром здравоохранения Омской области проводится по предварительной записи в Общественной приемной Министерства здравоохранения Омской области по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, д. 6, каб. 36 (телефон для справок 21-12-26).
Прием граждан заместителями Министра здравоохранения Омской области проводится по предварительной записи по телефону, указанному в графике.