Как написать жалобу в Министерство культуры РФ
Министерство культуры является одной из структур федеральных органов исполнительной власти, которая уполномочена заниматься разработкой и реализацией политики в части культурных сфер деятельности (кинематографа, искусства, археологического и культурного наследия, въездного и внутреннего туризма и пр.). Согласно законодательству, Минкультуры также имеет право управлять государственным имуществом, оказывать услуги, контролировать и вести надзор за деятельностью в указанных сферах. Обнаружение любых нарушений, которые касаются компетенции Министерства культуры, могут стать поводом написать жалобу, которая должна быть рассмотрена в установленные законом сроки при условии ее грамотного составления.
Когда жаловаться
Деятельность Министерства охватывает абсолютно все направления культуры в стране, поэтому поводом для жалобы являются самые различные ситуации в этой сфере. Например, они могут касаться вопросов:
Варианты обращения
Для подачи жалобы в Министерство культуры предусмотрено несколько способов:
Вопросы приема и регистрации обращений в адрес Минкультуры закреплены за отделом контроля и обращений граждан Департамента управления делами. Обратиться к заместителю директора Департамента в этой сфере можно по номеру +7 (495) 629-10-10, доб. 1241.
Сотрудники отдела ведут строгий ежедневный учет всех входящих обращений, поступающих в виде почтовых отправлений, электронных сообщений и через ящики для корреспонденции в структурах ведомства, поэтому в большинстве случаев можно рассчитывать на получение оперативного ответа.
Письменные обращения
Жалобы в адрес Минкультуры, оформленные в форме письма, можно подать:
Регистрация каждого обращения как входящей корреспонденции проходит не позднее, чем в 3-дневный срок после поступления, после чего оно направляется компетентным сотрудникам для рассмотрения по существу. Ответы направляются автору почтовым отправлением или на указанный в письме e-mail. Справочная информация о факте поступления письма, регистрационных реквизитах во входящей корреспонденции, подразделении Минкультуры, осуществляющего рассмотрение предоставляется по номеру +7 (495) 629-10-10 доб. 1425, 1428.
Электронная жалоба
На официальном портале Минкультуры предусмотрена возможность отправки электронной жалобы через специальную форму.
Чтобы воспользоваться формой, необходимо:
На заметку! Электронные жалобы, где содержатся только приложенные документы или ссылки на сторонние сайты без изложения сути вопроса в предназначенном для этого поле, не будут рассмотрены по существу. Отправителю направляется ответ, где разъясняются только правила рассмотрения подобных обращений.
Личное обращение
Руководящие лица Минкультуры принимают граждан в Приемной Правительства РФ, расположенной по адресу: 103274, г. Москва, Краснопресненская набережная, д. 2, стр. 2. Прием осуществляется согласно утвержденному графику, опубликованному на официальном портале ведомства (www.mkrf.ru/desk/personal_reception/). Попасть на прием к руководству можно только после предварительного изложения проблемы в письменной форме. Его можно направить наиболее удобным для себя способом (почтой России, через электронную форму официального сайта или доставить самостоятельно в общественную приемную).
Пожаловаться на правонарушения можно также на личном приеме у специалистов Общественной приемной Минкультуры. Обращаться следует по адресу: г. Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2, кабинет № 9. Приемные дни: понедельник-четверг с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 16:00. Предварительная запись не требуется.
Важно! Личный прием сотрудниками Минкультуры возможен только после предъявления гражданином документа, удостоверяющего личность, данные из которого будут внесены в журнал регистрации.
Дополнительным вариантом личного обращения в Минкультуры или его территориальные структуры является общероссийский день приема граждан. Его единая дата – 12 декабря – закреплена на законодательном уровне для всех федеральных структур власти. Прием проходит в Общественной приемной ведомства с 12:00 до 20:00. Для предварительной записи следует обращаться непосредственно в приемную или звонить по номеру 8 (495) 629-10-10, доб. 1426, 1431. Уточнить место приема сотрудниками структур ведомства по федеральным округам можно на официальном портале во вкладке Министерство, выбирая подраздел «Территориальные органы» (www.mkrf.ru/about/territorial_authorities/).
Порядок написания
Чтобы ускорить рассмотрение жалобы и повысить шансы на положительное решение проблемы важно грамотно оформить документ с соблюдением установленных требований иначе возрастает риск получить отказ в его рассмотрении по существу. При оформлении следует придерживаться делового стиля изложения материала, обязательно указывая следующие сведения:
Примерная структура жалобы в Министерство культуры представлена в доступном для скачивания образце.
Важно! Указание данных автора (ФИО, адреса, контактных данных) является обязательным условием. Анонимные обращения рассмотрению не подлежат.
Обращение рекомендуется дополнить приложениями, которые будут служить доказательством правоты автора и правдивости изложенных доводов. Это могут быть фотографии, документы, расчеты, диктофонные записи. Перечень прилагающихся материалов следует обязательно указать в тексте письма.
Условия и сроки рассмотрения
Сотрудники Минкультуры имеют законные основания отказать гражданину в рассмотрении обращения при возникновении таких ситуаций:
Кроме того, при отсутствии обратного адреса для направления ответа или ФИО автора, а также при непонятной для прочтения форме написания законом предусмотрено право оставить без ответа поступившую жалобу или заявление.
На рассмотрение законодательством отводится 30-дневный срок после даты регистрации обращения в Министерстве культуры. В отдельных ситуациях (при необходимости запроса дополнительных документов или проведения других необходимых действий) он может продлеваться на аналогичный период при условии направления соответствующего уведомления автору. Ответ предоставляется по существу изложенных вопросов либо в виде обоснованного отказа в рассмотрении с обязательным объяснением уважительных причин и возможных действий по их устранению. Для жалоб с вопросами, рассмотрение которых не касается компетенции ведомства, предусмотрен 7-дневный срок перенаправления в компетентные учреждения с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Скандальное интервью министра культуры РФ Владимира Мединского: Видео
Как составить жалобу в Министерство культуры?
Главная » Документы » Договоры » Как составить жалобу в Министерство культуры?
Как правильно составить жалобу в Министерство культуры
Для эффективного и быстрого решения возникшей проблемы гражданину потребуется изучить правила оформления и направления претензии в Минкультуры РФ. Чтобы соответствующее ведомство рассмотрело жалобу по существу, следует грамотно составить ходатайство, соблюдая требования, предъявляемые к такого рода документам.
Для рядового гражданина, не обладающего специальными познаниями, это может быть довольно сложно. Не каждый знает, какой пакет документов необходимо приложить к претензии, в какое подразделение министерства культуры направить жалобу.
Однако знание данных условий обязательно, поскольку их несоблюдение влечет отказ в рассмотрении обращения.
В ходатайстве Вы должны указать следующие данные о себе:
В основной части документа необходимо изложить суть проблемы. Описание вопроса должно быть кратким и лаконичным. Следует избегать излишней эмоциональности, а также неподтвержденных суждений.
В конце жалобы прикладываются подтверждающие документы, например, письменные свидетельства, фотографии. Оформленная претензия направляется посредством заказного письма с уведомлением и указанием вложения по почте. Ответ государственного органа будет отправлен гражданину по почте.
ВНИМАНИЕ! Посмотрите заполненный образец жалобы в Министерство культуры РФ:
В случае отказа в рассмотрении жалобы соответствующее ведомство дает развернутое обоснование относительно причины и дальнейших действий просителя.
Анонимное обращение
Фамилия отправителя, его имя и отчество, адрес проживания и контактные данные должны быть указаны в претензии в обязательном порядке. В противном случае – жалоба, направленная анонимно, не будет рассмотрена в соответствующем ведомстве.
Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.
Как подать претензию
Минкультуры РФ (Министерство культуры России) – это государственный федеральный орган исполнительной власти.
В функции этого ведомства входит выработка и реализация политики государства в сферах:
Также Минкультуры России занимается управлением госимуществом, оказанием услуг, контролем и надзором за деятельностью в вышеперечисленных сферах.
Подать жалобу можно несколькими способами:
Посмотрите видео. Как правильно писать жалобу:
Порядок рассмотрения
При рассмотрении заявлений и претензий физических и юридических лиц Министерством культуры РФ:
Как составить жалобу в Ростуризм на туроператора, читайте тут.
Знайте! Рассматривая заявления граждан, недопустимо разглашать сведения, содержащиеся в претензии, а также информацию о личной жизни автора без его письменного согласия.
Обращение считается разрешенным при условии рассмотрения всех поставленных в письме вопросов, принятия по ним необходимых мер, а также наличия письменного ответа у автора жалобы.
Сроки рассмотрения жалобы по существу
Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 02.05.2006 г. (далее по тексту – Закон № 59-ФЗ), письмо должно регистрироваться в трехдневный срок с даты поступления его должностному лицу соответствующего ведомства.
Если обращение содержит вопрос, решение которого входит в компетенцию иного госоргана, письмо подлежит перенаправлению в течение недели с даты поступления его в Минкультуры РФ. При этом автор жалобы подлежит обязательному уведомлению о переадресации ходатайства.
Обратите внимание! В случае отсутствия в претензии данных о почтовом или электронном адресе гражданина письменный ответ на обращение не направляется.
На рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших в компетентный госорган, установлен месячный срок с момента его регистрации. Исключение составляют случаи, когда для решения вопросов, поставленных в жалобе, требуется продление срока для истребования документов и других необходимых действий.
В такой ситуации уполномоченный орган имеет право продлить срок максимум на месяц с обязательным уведомлением автора письма.
В каких случаях могут отказать в рассмотрении
В соответствии с Законом № 59-ФЗ Минкультуры РФ не рассматривает по существу жалобы, содержащие:
При подаче жалобы в Минкультуры РФ в виде электронного письма к рассмотрению принимаются только заявления, оформленные через специальную форму на официальном портале госоргана. Мотивированный ответ в таком случае направляется должностным лицом ведомства по указанной в обращении электронной почте.
Если претензия направлена по электронным каналам связи без указания фамилии отравителя и электронного адреса, жалоба останется без ответа.
Основания для обращений в Минкульт РФ
Министерством культуры России рассматривается огромное количество обращений, касающихся различных сфер деятельности:
Наиболее распространенными среди заявлений в Минкультуры России являются:
Минкультуры РФ компетентно рассматривать и другие документы, относящиеся к ведению госоргана.
Написать письмо министру культуры РФ В. Р. Мединскому
Министр культуры России занимается решением и распределением денежных средств из федерального бюджета на культурные объекты государства. В его обязанности входит предоставление отчета Правительству по сфере его деятельности.
При желании любой гражданин может направить жалобы министру культуры РФ – В.Р. Мединскому. Сделать это несложно. Письмо направляется в открытой форме.
Наиболее частыми случаями, когда граждане обращаются к Мединскому, являются просьбы:
Пожаловаться министру культуры просто. Направить претензию можно одним из следующих вариантов: письменно по почте, электронным способом, заполнив специальную форму на официальном портале.
Посмотрите видео. Сроки рассмотрения жалоб граждан:
Дорогие читатели нашего сайта! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
+7-495-899-01-60
Москва, Московская область
+7-812-389-26-12
Санкт-Петербург, Ленинградская область
8-800-511-83-47
Федеральный номер для других регионов России
Если ваш вопрос объемный и его лучше задать в письменном виде, то в конце статьи есть специальная форма, куда вы можете его написать и мы передадим ваш вопрос юристу, специализирующемуся именно на вашей проблеме. Пишите! Мы поможем решить вашу юридическую проблему.
Порядок рассмотрения электронных обращений граждан
Уважаемые посетители!
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Министерства культуры Российской Федерации, а также со следующей информацией.
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Министерство культуры Российской Федерации и регистрируются сотрудниками Департамента управления делами Минкультуры России.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.
2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:
2.1.1. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);
2.1.2. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.
3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в обращении в форме электронного документа.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Отправить обращение», сохраняется и отображается в разделе «Просмотр статуса электронного обращения» на сайте Министерства в разделе «Обращения граждан».
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.
5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности из допустимых форматов: PDF, DOC, DOCX, RTF, XLS, XLSX, PPT, PPTX, JPEG, TIFF, PNG.
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Минкультуры России.
Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.
При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:
6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.
10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
11. В закладке «Просмотр статуса электронного обращения» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения, отправленных Вами через закладку «Отправить обращение», обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.
12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.
13. Уважаемые граждане, информируем, что функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, электросвязи и почтовой связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации, в том числе электронных (включая развитие информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), систем телевизионного (в том числе цифрового) вещания и радиовещания и новых технологий в этих областях), печати, издательской и полиграфической деятельности, обработки персональных данных, управления государственным имуществом и оказания государственных услуг в сфере информационных технологий, в том числе в части использования информационных технологий для формирования государственных информационных ресурсов и обеспечения доступа к ним, а также по выработке и реализации государственной политики в сфере литературной деятельности и сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, входят в компетенцию Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (в соответствии с Положением о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 20.06.2008 № 418). В этой связи Минкультуры России просит направлять обращения, касающиеся телерадиовещательной политики, аудиовизуального контента, размещённого в сетевых видеохостингах и демонстрируемого в эфире федеральных телеканалов, непосредственно в Минцифры России
Адрес для отправки обращений в письменной форме в Министерство культуры Российской Федерации обычной почтой: 125993, ГСП-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6, стр. 1, 2
ВНИМАНИЕ! Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Министерство культуры Российской Федерации, минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
ВНИМАНИЕ! ФОРМА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЩЕНИЯ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ ОТ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Как написать жалобу в министерство культуры образец
Письменное обращение в министерство культуры Новосибирской области Вы можете направить по адресу:
ул. Спартака,11, г. Новосибирск, 630007.
Для составления письменного обращения предлагаем Вам образец составления письменного обращения в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации». Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации и будет рассмотрено в течение 30 дней. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете письменно уведомлены.
В случае, если Ваше письменное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства культуры Новосибирской области, обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете письменно уведомлены.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.