Главная » Правописание слов » Как написать жалобу на кондуктора трамвая

Слово Как написать жалобу на кондуктора трамвая - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Куда жаловаться на работу общественного транспорта в Подмосковье

Каждый из нас имеет право пожаловаться на работу водителя автобуса или маршрутки, если тот сильно выбивается из графика или долго стоит на остановке, ожидая пассажиров. У жителей Подмосковья есть несколько способов отправить жалобу на работу общественного транспорта.

Обращение через портал «Добродел»

Источник: РИАМО, Александр Манзюк

Сначала необходимо пройти процедуру регистрации на сайте или через мобильное приложение. Пользователь должен ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем на почту придет письмо для подтверждения регистрации. После авторизации на портале можно приступать к составлению жалобы. Для этого нужно выбрать раздел «Сообщить о проблеме», где есть специальная категория «Неудовлетворительная работа общественного транспорта».

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса. Максимальный срок рассмотрения жалоб ведомствами и муниципальными образованиями Московской области – восемь рабочих дней.

Звонок в Мострансавто

Региональный перевозчик открыл горячую телефонную линию для обращений граждан в феврале 2016 года. По номеру: 8 (800) 700-31-13 пассажиры смогут высказать свои претензии по поводу обслуживания, поделиться пожеланиями и идеями, сообщить о нарушении расписания, плохом техническом состоянии автобуса, нарушении правил дорожного движения.

Наклейки с номером телефона размещены в салонах всего подвижного состава предприятия. Пассажир сможет позвонить в новую службу даже во время поездки. Звонок бесплатный.

Письмо в Мострансавто

В 2015 году был запущен проект «Общественный контроль». На автобусах появились наклейки с адресом электронной почты: ok@gupmta.ru, куда пассажиры могут отправить видеозапись с нарушением, допущенным водителем. К сообщению необходимо прикрепить информацию с номером машины, временем происшествия и другие необходимые подробности.

Каждое обращение обрабатывается и проверяется. В случае подтверждения факта нарушения водителю грозит штраф или увольнение.

Письмо в Министерство транспорта Московской области

Главное транспортное ведомство области принимает обращения пассажиров по электронной почте: mtdi@mosreg.ru. Изложить свою жалобу можно в свободной форме, с обязательным указанием регистрационного номера машины, номера маршрута и полного имени, фамилии и отчества обращающегося, иначе жалобу могут не принять. Контактный номер и адрес проживания оставлять не обязательно, поскольку ответ будет направлен на электронную почту адресата.

Жалобу также можно направить письмом по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1.

Желательно заказным, с уведомлением о вручении.

Письмо в администрацию муниципального образования

Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на электронную почту администрации муниципалитета. Претензия излагается в свободной форме, при этом обязательно нужно указать номер автопарка и номер маршрута. Указывать свой контактный телефон и место проживания необязательно, но необходимо написать имя, фамилию и отчество. Анонимные сообщения не рассматриваются.

Источник

Написать жалобу на контролера

Подать жалобу на контролера вправе любой пассажир общественного транспорта. Как правило, под нарушением подразумевается недолжное исполнение специалистом возложенных на него обязанностей. Но в случае несоблюдения норм действующего законодательства его можно привлечь к уголовной ответственности и получить денежную компенсацию причиненного ущерба.

На что можно пожаловаться

Основная обязанность контролера — это проверка проездных документов и документов, подтверждающих право бесплатного проезда в транспорте. При этом пассажир может пожаловаться на следующие действия такого специалиста:

Куда можно пожаловаться

В зависимости от сложившейся ситуации, пожаловаться на контролера можно в такие инстанции:

Руководство предприятия

Первое, что должен сделать гражданин, который хочет добиться защиты своих прав – это подать жалобу руководству обслуживающего предприятия. В Москве и Московской области городские и пригородные перевозки осуществляет ГУП «Мосгортранс». Передать руководству претензию можно:

Видео: Сотрудник Мосгортранса был уличен в злоупотреблении полномочиями

Роспотребнадзор

Если компания-перевозчик должным образом не отреагировала на полученную жалобу, гражданин может обратиться в Роспотребнадзор. Это можно сделать:

Для получения дополнительной информации можно обратиться по телефону справочной линии 8 (800) 100-0004 или в единый консультационный центр 8(800) 555-49-43.

Прокуратура

Неправомерные действия контролера общественного транспорта могут стать основанием для обращения в Прокуратуру. Чтобы привлечь нарушителя к административной или уголовной ответственности, важно составить жалобу в письменном виде и предоставить соответствующие доказательства.

Документ лучше направить по месту регистрации, руководствуясь информацией о размещении территориальных подразделений. Если ранее были получены ответы по жалобам, направленным в другие инстанции, их копии также следует передать Прокуратуре.

В ноябре 2006 года в отношении контролера, высадившего ребенка на мороз –30 °C, было возбуждено уголовное дело.

Если действия контролера обернулись для потерпевшего материальным или моральным ущербом, он может добиться компенсации, обратившись в суд. Решение в пользу истца будет принято только при условии наличия неопровержимых доказательств, указывающих на нарушение действующего законодательства.

Чтобы суд не отказал в рассмотрении дела, важно правильно составить исковое требование. Учитывая важность вопроса, эту работу лучше доверить грамотному юристу. Чтобы доказать обоснованность своих претензий, истец может использовать такие документы:

Образец жалобы на контролера

Документ можно написать в произвольной форме, придерживаясь требований действующего законодательства. При его составлении важно следовать таким правилам:

Составить жалобу можно по образцу:

Вопрос-ответ

Вопрос: Стоит ли игнорировать недолжное исполнение контролером его должностных обязанностей, если речь идет о мелком нарушении?

Ответ: Любое нарушение действующего законодательства или превышение должностных полномочий – это повод обратиться с жалобой к руководству транспортной компании или в контролирующие органы. Как минимум, работодатель применит в отношении нерадивого сотрудника доступную ему меру дисциплинарного взыскания (например, лишит премии). Это существенно снизит вероятность повторного возникновения аналогичной конфликтной ситуации. Жалоба — это один из инструментов взаимодействия с клиентами, за счет использования которого повышается качество обслуживания.

Вопрос: Что делать, если нет доказательств нарушения закона или превышения полномочий?

Ответ: На практике, если ситуация возникла в общественном транспорте, потерпевший без труда соберет достаточный объем доказательной базы (например, у него будут показания свидетелей инцидента). Отсутствие доказательств существенно усложнит процесс рассмотрения жалобы. Но это не повод отказываться от защиты своих прав! В частности, может оказаться, что ранее на этого сотрудника уже жаловался другой пассажир. В этом случае обращение не будет оставлено без внимания, несмотря на отсутствие доказательств.

Вопрос: Что делать, если контролер отказывается сообщить свои данные и снял бейдж, так как не хочет, чтобы на него составили жалобу?

Ответ: Если после настоятельных требований сотрудник отказывается сообщить свои данные, следует точно записать номер маршрута и время инцидента. Этого будет достаточно, чтобы диспетчер компании установил нарушителя. Как вариант, можно использовать видеосъемку или фотосъемку для последующей идентификации личности.

Вопрос: Может ли контролер изъять социальную карту инвалида?

Ответ: Сотрудник транспортной компании не имеет права изымать такой документ. Единственное, что он может сделать – это отказать в его использовании, если есть основания полагать, что социальная карта не принадлежит предъявившему ее лицу. Как правило, это актуально в том случае, если у пассажира нет других документов для идентификации личности (водительских прав, паспорта, пенсионного удостоверения). Изъятие осуществляется только при условии, что социальная карта действительно не принадлежит предъявившему ее гражданину.

Вопрос: Насколько законны действия контролера, который высадил из транспорта безбилетного ребенка?

Ответ: Первое, что должен сделать сотрудник транспортной компании, выявив безбилетного несовершеннолетнего пассажира – это выяснить его возраст. Если ребенок младше 7-ми лет, он должен быть передан полиции (до 7-ми летнего возраста дети не могут пользоваться общественным транспортом без сопровождающих лиц).

Если пассажир старше 7-ми лет, то из электропоезда его могут высадить на ближайшей станции с залом ожидания. С ноября по март законом запрещено высаживать безбилетных малолетних детей из поездов.

Что касается маршруток и автобусов, то каждая ситуация требует индивидуального подхода. К примеру, контролерам АО «Мострансавто» запрещено высаживать детей в любое время года. Стоимость их проезда взыскивается с родителей.

Законодательная база

Чтобы правильно составить жалобу на контролера, стоит опираться на такие законодательные акты:

Дежурные юристы

Низкое качество обслуживания, отказ в регистрации, потеря или порча багажа – далеко не…

Куда пожаловаться и как правильно написать жалобу на автомастерскую? Мастерские и сервисы, оказывающие…

Шлагбаум позволяет ограничить движение автомобилей на определенной территории. Но иногда его установка производится…

Источник

Предложения по работе кондукторов и водителей ТТУ

Уважаемая Наталья Михайловна!

На Ваше обращение от 30 ноября 2021г. на некорректное поведение кондуктора, работавшего по 22 маршруту, в Северном трамвайном депо проведено служебное расследование.
С кондуктора взято письменное объяснение. С ним проведена работа по соблюдению должностных обязанностей и культуре обслуживания.
Ваше обращение проработано на инструктивном совещании с личным составом кондукторов.
Администрация Северного трамвайного депо приносит искренние извинения за причиненные неудобства.

Начальник Северного трамвайного депо А.Г. Шефер

На Ваше обращение от 27 ноября 2021г. на кондуктора работавшего 27.11.2021г. по 23 маршруту вагон № 1102, без средств индивидуальной защиты (маски) сообщаю следующее:
В Северном трамвайном депо проведено служебное расследование. Весь кондукторский состав проинструктирован и взят под роспись об обязательном использовании защитных масок при работе на линии и об их обязанности предупреждать пассажиров об использовании масок.
С кондуктора взято письменное объяснение, с ним проведена работа по соблюдению должностных обязанностей и культуре обслуживания.
Ваше обращение проработано на инструктивном совещании с личным составом кондукторов.
Администрация Северного трамвайного депо приносит искренние извинения за причиненные неудобства.

Начальник Северного трамвайного депо А.Г. Шефер

Начальник КТД А.Ю.Горшков

Начальник ГТД А.Б.Лебедев

Уважаемая Наталья Михайловна!

На Ваше обращение от 30 ноября 2021г. на некорректное поведение кондуктора, работавшего по 22 маршруту, в Северном трамвайном депо проведено служебное расследование.
С кондуктора взято письменное объяснение. С ним проведена работа по соблюдению должностных обязанностей и культуре обслуживания.
Ваше обращение проработано на инструктивном совещании с личным составом кондукторов.
Администрация Северного трамвайного депо приносит искренние извинения за причиненные неудобства.

Начальник Северного трамвайного депо А.Г. Шефер

На Ваше обращение от 27 ноября 2021г. на кондуктора работавшего 27.11.2021г. по 23 маршруту вагон № 1102, без средств индивидуальной защиты (маски) сообщаю следующее:
В Северном трамвайном депо проведено служебное расследование. Весь кондукторский состав проинструктирован и взят под роспись об обязательном использовании защитных масок при работе на линии и об их обязанности предупреждать пассажиров об использовании масок.
С кондуктора взято письменное объяснение, с ним проведена работа по соблюдению должностных обязанностей и культуре обслуживания.
Ваше обращение проработано на инструктивном совещании с личным составом кондукторов.
Администрация Северного трамвайного депо приносит искренние извинения за причиненные неудобства.

Начальник Северного трамвайного депо А.Г. Шефер

Начальник КТД А.Ю.Горшков

Источник

Жалоба на кондуктора

Я села на остановке в трамвай, кондуктор меня не заметил, при этом опознать кто кондуктор из находящихся в трамвае было невозможно, потому что она была без формы (синего фартука). На следующей остановке зашёл контролёр,т к в этот момент я оказалась без билета, они начали составлять протокол. Оплату за проезд кондуктор не приняла, высаживать меня тоже никто не собирался. Можно ли как-то обжаловать этот штраф? Не навредит ли мне, если я напишу на кондуктора жалобу?

20 июня 2014 года рейс №31 Коломна-Зарайск время отправления 18:40. Я ехала с несовершеннолетним ребенком 4-х лет до конечной остановки г.Зарайск. На перроне г.Коломна я вошла в автобус и предъявила проездной, на ребенка кондуктор документов не спросила. В г.Луховицы на остановке Соцгород кондуктор попросила предъявить билеты, я предъявила проездной, на что кондуктор в грубой форме потребовала предъявить билет на рядом сидящего ребенка. На требование кондуктора я ответила, что ребенку 4 года, при себе у меня есть подтверждающие документы. Кондуктор отказалась смотреть документы и потребовала оплатить проезд на ребенка. На что я спорить не стала и оплатила проезд (Стоимость проезда составила 98 руб). Как мне составить жалобу? И что я могу потребовать?

Человек в общественном транспорте без маски сел рядом на сиденье и придавил меня. На мои замечания ответил. Что так и надо. Кондуктор автобуса поддержал в данной ситуации не меня. Как мне можно поступить? Могу я позвонить в полицию, чтобы автобус остановили, а представители власти оштрафовали хама и высадили из автобуса? Или мне нужно писать жалобу на кондуктора?

Хочу пожаловаться на кондуктора маршрутного такси, подскажите куда направить жалобу?

Хочу написать жалобу на кондуктора тролейбуса, подскажите пожалуйста как это сделать.

Не могли бы вы мне подсказать, как правильно написать жалобу на кондуктора автобуса? Под правильно я подразумеваю какое-то воздействие на вышеозначенного кондуктора его непосредственным начальством в итоге.

Хочу уведомить о хамстве кондуктора троллейбуса №14, 15.12.2015 в 9:20-30 утра, номер автобуса 196, кондуктор женщина не молодая, рыжие кудрявые волосы и сильно подведенные глаза, неоднократно замеченно ее хамство пассажирам, сегодня это случилось и со мной. Также есть жалобы и по поводу всей работы 14 маршрута:

Троллейбус № 14, ездит не по расписанию, а когда только захотят, водители постоянно курят в салоне, а некоторые женщины-водители вообще на остановках простаивают по 10 минут и вытирают пыль в салоне, кондукторы настоящие хамки, которые тыкают всем кому по им мнению меньше 20, прошу помочь справится с быдлом на 14-ом маршруте, все мои сведения правдивы тк приходится пользоваться этим транспортом уже около 4 лет.

Могу ли я подать жалобу на кондуктора за грубое оскорбление личности, куда можно обратится? Заранее спасибо.

Как правильно написать жалобу на кондуктора, который высадил меня из автобуса, т.к. у него не было сдачи с 1000 руб.

Меня избила кондуктор в автобусе. Закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга и растяжение сустава голеностопа. В автобусе находились я,кондуктор и водитель. Зайдя в автобус, я купила билет, а на следующей остановке кондуктор сообщила, что автобус идет на обед и попросила выйти из автобуса. Я возмутилась тем, что при посадке не предупредили об этом и не было никакой таблички, что автобус идет в парк. Попросила пересадить меня на другой автобус либо вернуть деньги за билет. Сначала водитель накинулся на меня словесно ругаясь матом, а затем кондуктор набросилась и ударила несколько раз меня головой о поручни в автобусе и по лицу. Я вышла из автобуса и сразу позвонила в полицию. Зафиксировала побои у судмедэксперта. Сходила к неврологу и хирургу. Написала жалобу в Автотранспортное предприятие. Но! Кондуктор при опросе полицией, заявила, что я ее толкнула и у нее вывихнута рука (хотя я не удивлюсь, что она ее вывихнула, когда била меня). И написала встречный иск на меня. Вопрос: каков может быть исход данного дела, если в автобусе не было других пассажиров (свидетелей), а водитель естественно будет свидетельствовать против меня, покрывая кондуктора.

Сегодня в 9:54 я хотел сесть в экспресс на Тучково. Посадка производилась на автостанции. Я посчитал более удобным способом взять билет у кондуктора так как не успевал в кассу автостанции. У кондуктора не оказалось сдачи с 1000 и она потребовала чтобы я шел менять. В это время этот рейс бы ушел и я не успел на электричку. Прошу ваш совет как правильно составить жалобу и наказать грубого кондуктора.

Во-первых, благодарю всех юристов, кто ранее помогал мне советами в моем деле! Во-вторых, опять нужна ВАША помощь! 07.10.Суд первой инстанции принял решение в мою пользу, я истец потребитель транспортной услуги, некачественно предоставленной мне ответчиком троллейбусным депо (в процессе перевозки на меня кондуктор при открытии форточки уронила стекло на меня). Ответчик пытался в процессе всю вину свалить на кондуктора, дабы самовольно действующую на рабочем месте, суд признал троллейбусное депо надлежащим ответчиком. НО ОНИ СОБИРАЮТСЯ подать кассационную жалобу, Вопрос могу ли заранее написать возражение на подачу их кассационной и попросить оставить решение суда 1 й инстанции без изменения? И что мне снова придется с ними воевать в областном суде доказывать снова вину причинителя, доказательства их вины, ущерб и нанесение вреда здоровью? По новой? Они же владельцы источника повышенной опасности? Неужели областной суд может принять их возражения? Что мне взять то с кондуктора? С его копеечной ЗП

Как подготовиться морально и документально к кассационной жалобе ответчика?

Кондуктор высадила из троллейбуса 14 летнюю школьницу, т.к. ученическая транспортная карта не пробила билет. На жалобу в управление троллейбусов был дан ответ, что если нет билета, то высаживаются на остановке, нарушения нет.

Возникла ситуация: Друг передал мне в пользование свою соц. карту (екарту-г. Екатеринбург), для проезда на общественном транспорте. При оплате проезда по ней, кондуктор обнаружил, что на соц. карте изображен не я. Кондуктор заявила, что соц. карта изымается, и сейчас будет составлен соответствующий акт, а владелец карты оплатит штраф в 4000 р. и лишится льготы (карта льготная). При составлении акта я свои ФИО называть отказался, подписывать также отказался.

Вопрос: действительно ли теперь грозит штраф собственнику? Имеет ли право КОНДУКТОР изымать карту? Если нет, то как составить жалобу на его действия? Спасибо.

Я написала жалобу в роспотребнадзор, о том что кондуктор трамвая отказалась продать билет из за того что она не захотела считать мелкие деньги. Теперь переживаю что при проверке этого могут не доказать, там свидетелей не найдут и.т.д. (хотя на самом деле так и было) и кондуктор со злости специально на меня подаст заявление за клевету. Подскажите, может ли такое быть и что тогда делать?

Столкнулись с вызывающе хамским поведением кондуктора в общественном транспорте при исполнении ею своих должностных обязанностей. Имеем ли мы право фиксировать ее действия на видео или делать фото для прикрепления к официальной жалобе с целью установления ее личности, чтобы перевозчик принял меры в отношении данного лица?

Очень срочно нужна ваша помощь!

Кондуктор в автобусе отобрал у меня студенческий билет,

сомневаясь в его подлинности. Он у меня был не продлён.

Написал жалобу в автоколонну.

Они в свою очередь написали жалобу на место учёбы.

Я просто пытался отстоять свои права.

Внятных объяснений мне не дают.

Очень жду вашего совета.

Как мне поступить, что именно нарушили сотрудники автоколонны?

У меня вопрос-поступила жалоба от пешехода в депортамент транспотра что водитель автобуса проехал на запрещающий знак светофора. Никаких видео доказательств не предоставила и свидетелей нет. контактные данные сотовый тел на который ни кто не отвечает. Водитель и кондуктор в обьяснительной написали что ехали на зеленый знак светофора. Правомерно наказало предприятие подителя лишив его премии на 100 процентов.

Не хотелось бы оставить без внимания такую ситуацию, что бы впреть не повторять ее и не давать дальнейшего распространения, а так же сформировать уважение к работе и пассажирам. Ситуация такая: кондуктор в городском автобусе повела себя недопустимо, и даже в какой то степени унизила. Я подала деньги кондуктору в руки за проезд, начав отсчитывать сдачу у нее выпали деньги, и она отдала мне то что было у нее в руках. На мою просьбу что в сдачи не хватает 50 копеек, она ответила » вон на полу подберете»! Я думаю за такие моменты в работе стоит наказывать нерадивых работников. Все таки с людьми работают, а не на ферме с коровами, хотя и с коровами так нельзя себя вести! Что я могу сделать, помимо того что напишу жалобу в ту контору, где она работает?

Я написала жалобу в администрацию города на некорректное поведение экипажа городского автобуса, в соответствии с ФЗ-59,что бы навели порядок в транспорте. Ответа не получила. Но пришла повестка в суд, вызвали в качестве ответчика. Кондуктор автобуса подала исковое заявление об оскорблении деловой репутации и чести. Что мне делать? Она требует большую сумму с меня.

Предьявила в автобусе кондуктору 1000 рулей. Сказала к сожалению нет меньше. Он взял и грубо ответил: вот теперь будешь (на ты! малолетка) кататься два часа! Грубо и унижающе. Стал ходить по автобусу игнорируя меня и мои требования дать сдачу. Ухмылялся. В течение трех остановок это продолжалось. Знаю что в автобусе камеры работают, ато бы отлупила его!. потребовала отдать деньги подошла к нему а он от меня убегает смеясь. Выскочил в заднюю дверь на улицу. Я за ним. там он вцепился мне в волосы! Ужас!. выскочил водитель. Узнав что происходит накричал на него: ты что! у меня же есть деньги почему не подходишь. Кондуктор снова зашел в автобус не отдавая денег! Потом нехотя отдал слушая мои крики и говорит на мои жалобы что я его накажу: давай давай! И смеется. Двери закрылись автобус уехал. Записала только номер.. как мне наказать его? помогите! До слез обидно!

Предьявила в автобусе кондуктору 100 рулей. Сказала к сожалению нет меньше. Он взял и грубо ответил: вот теперь будешь (на ты! малолетка) кататься два часа! Грубо и унижающе. Стал ходить по автобусу игнорируя меня и мои требования дать сдачу. Ухмылялся. В течение трех остановок это продолжалось. Знаю что в автобусе камеры работают, ато бы отлупила его!. потребовала отдать деньги подошла к нему а он от меня убегает смеясь. Выскочил в заднюю дверь на улицу. Я за ним. там он вцепился мне в волосы! Ужас!. выскочил водитель. Узнав что происходит накричал на него: ты что! у меня же есть деньги почему не подходишь. Кондуктор снова зашел в автобус не отдавая денег! Потом нехотя отдал слушая мои крики и говорит на мои жалобы что я его накажу: давай давай! И смеется. Двери закрылись автобус уехал. Записала только номер.. как мне наказать его? помогите! До слез обидно!

У моего родственника льготный проезд в автобусе по инвалидности(17 лет), я ехал как сопровождающий. Кондуктор отказался пробивать билит по сопровождению, по ее мнению я не могу его сопровождать так как нет документов о том что я евляюсь сопровождающим, но документы про инвалидность были. И попросила оплатить проезд. Права она или я могу написать на нее жалобу?

Полтора месяца назад я и мои друзья ехали в автобусе, водитель маршрута изменил маршрут не предупредив нас, заехал на заправку, заблокировал двери и выключил свет, на требования высадить нас на остановке не реагировал! Я позвонила в службу доверия ГИБДД, раскатала о случившемся, к нам направили экипаж ГАИ, только после этого водитель автобуса остановил автобус и выпустил нас. Дождавшись сотрудников ДПС я рассказала им все как было, спросила надо ли от меня какое то заявление, на что они ответили не знаем и потом сказали можете ехать, мы уехали. Через пару недель мне звонит участковый и просит о встречи для дачи объяснения по данному факту, я с ним встретилась, рассказала что и как было, он сказал мне что кондуктор написала на меня заявление об ее оскорбление. Я ее не оскорбляла, вообще с ней не контактировала, разговаривала с ней девушка ехавшая со мной. В итоге через 1,5 месяца мне звонит помощник прокурора и просит приехать дать объяснение по данному факту, я приехала а мне говорят, что возбуждено дело об административном правонарушение и направляется в суд. На мой вопрос, как именно кондуктор описала меня и это ли я, свое имя я не называла, нас было 5 человек и в итоге виновата я одна, за то чего я не делала, спросила почему не вызывают других пассажиров которые ехали со мной, на что помощник прокурора ответила мне, что разберется суд! Дала мне копию постановления. Я в ужасе! Не могу понять как можно так написать жалобу не зная на кого? Почему прокуратура не начала разбирательство, хотя данные о других участников есть у меня. Как доказать свою правоту? Водитель автобуса дал объяснение в пользу кондуктора. Я сама работаю в полиции.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать жалобу на кондуктора трамвая, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать жалобу на кондуктора трамвая", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать жалобу на кондуктора трамвая:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *