Горячая линия ТТК, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия ТТК? По каким вопросам можно связаться с Интернет-провайдером? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
ТТК — один из крупнейших российских Интернет-провайдеров и оператор связи, предоставляющий услуги в большинстве регионов страны.
Зона покрытия и расценки доступны на сайте, где дополнительно предусмотрена вкладка обратной связи.
По любым вопросам, связанным с компанией, желающие могут обратиться онлайн либо по телефону.
Телефон горячей линии ТТК
Пользователи могут позвонить на единый телефон горячей линии: 8 (800) 775 0 775.
В компании позаботились о гражданах и позволили избежать платы за звонки. Дозвониться, возможно, бесплатно из любого региона.
Если хотите выяснить горячий номер телефона региональных представительств, «точек» продаж, ознакомьтесь со сведениями в подразделе «Контакты».
Адреса филиалов компании
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Сообщения в службу поддержки можно направить двумя основными способами:
В обоих случаях действует общий порядок по составлению обращений, предусматривающий указание:
Опишите, с какой проблемой столкнулись, что хотели бы обсудить.
Аналогично можно рассказать о качестве услуг, высказать замечания, претензии в адрес сотрудников.
Социальные сети
Не упускайте возможности отправить сообщение через соц. сети:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Пообщаться с техподдержкой можно и через личный кабинет (предварительно зарегистрировавшись).
Заполните данные о лицевом счете и пароле.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов оператора чаще требуется для решения вопросов:
Связавшись с представителями ТТК, абоненты могут высказать свое мнение по поводу работы, качества услуг.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По вопросам не связанным с деятельностью компании, специалисты поддержки вряд ли смогут помочь.
Для получения взвешенного ответа от поддержки, клиентам стоит позаботиться о корректности указываемой и запрашиваемой информации.
Проверьте Ф.И.О, номер счета, прикрепите (если возможно) доп. материалы.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на действие специалистов или качество услуг, абоненты могут рассчитывать на следующие способы:
Рассказать о проблемах, жалобах, с которыми вынуждены были столкнуться, можно и в соц. сетях. Оставляйте комментарии (избегайте только открытого раскрытия личной информации).
Время работы
Дозвониться по горячей линии можно круглосуточно.
Режим работы представительств смотрите на сайте.
Куда жаловаться на провайдера, если он меня игнорирует?
Я решила расторгнуть договор. Попросила заявление на расторжение договора, но сотрудники компании игнорируют мою просьбу.
Провайдер неправ, что не реагирует на ваши просьбы и таким образом пытается заработать на клиентах. Оставлять его бездействие без внимания не стоит. Есть несколько надзорных органов, куда можно на него пожаловаться. Самый простой способ — обратиться в Роспотребнадзор или Роскомнадзор. Еще можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу и прокуратуру.
Если это не поможет, можно подать на провайдера в суд и не только обязать телекоммуникационную компанию расторгнуть договор, но и взыскать компенсацию морального ущерба. Расскажу подробно про все меры воздействия.
Как победить выгорание
Что обязан выполнять провайдер
Когда оператор связи заключает с абонентом договор об оказании услуг связи, он обязуется предоставлять услуги определенного качества согласно законодательству РФ, техническим нормам и правилам оказания услуг связи.
Правила каждый провайдер разрабатывает сам, но они должны соответствовать правилам оказания услуг телематической связи. В таких правилах есть список, какие услуги предоставляет провайдер, как он уведомляет абонента об изменениях или, наоборот, как абоненту можно связаться с провайдером.
По закону провайдер должен оказывать бесплатные услуги: информировать об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, а также о настройках компьютера, которые необходимы для пользования интернетом. Еще провайдер должен обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки, чтобы принимать от пользователей заявки о технических неисправностях и сразу начинать решать проблему.
Если поставщик интернет-услуг не дает вам сменить тариф, вы можете пожаловаться на него в контролирующие органы.
Как подтолкнуть провайдера к переговорам
Сейчас все крупные компании регистрируют аккаунты в соцсетях. И многие стремятся быстро реагировать на негативные комментарии — решают проблему, чтобы репутация компании не пострадала. Поэтому есть смысл попробовать описать проблему в своем аккаунте в соцсети и тегнуть провайдера. Есть шанс, что благодаря такой огласке удастся решить проблему без претензий, жалоб и судебных разбирательств.
Если у вас нет аккаунтов на соцплатформах, попросите написать пост родственников.
Как написать претензию провайдеру
Если огласка не помогла, обращайтесь в саму телекоммуникационную компанию — напишите претензию, в которой укажите, чем именно вы недовольны, и предложите устранить недостатки. Добавьте, что если провайдер не захочет добровольно исправить недочеты в своей работе, то вы пожалуетесь в контролирующие органы или обратитесь за защитой прав в суд.
Претензию можно написать в двух экземплярах и лично отнести в офис провайдера. Потребуйте, чтобы на втором экземпляре вам поставили отметку о получении и дату. Возможно, когда вы принесете претензию в офис, сотрудники компании решат проблему на месте.
Еще можно отправить претензию заказным письмом по почте, чтобы у вас осталось подтверждение отправки. К претензии приложите копию договора, а также документы, которые служат доказательствами неисполнения или ненадлежащего исполнения провайдером обязательств по договору. Например, копии писем, в которых вы просили изменить тариф или расторгнуть договор, либо скриншот программы, которая измеряет скорость интернета, если проблема в этом. Из скриншота будет видно, что реальная скорость соединения не соответствует обещанной в договоре.
Провайдер должен зарегистрировать вашу претензию. У него есть 60 дней со дня получения, чтобы рассмотреть ее и ответить письменно. Если провайдер признает претензию обоснованной, он должен устранить выявленные недостатки в установленный вами разумный срок.
Куда жаловаться на провайдера
Есть несколько организаций, которые контролируют работу телекоммуникационных компаний и наказывают нарушителей. К ним можно обратиться, если провайдер оставит претензию без ответа или отделается формальной отпиской, а нарушения не устранит.
Роспотребнадзор. Это ведомство защищает права потребителей. Подавать туда жалобу на провайдера есть смысл, если:
Жалобу можете подать лично в ваше отделение Роспотребнадзора или отправить почтой. Но проще всего подать жалобу на сайте ведомства. Есть два варианта: с авторизацией в ЕСИА и без. По жалобе с авторизацией надзорный орган проведет внеплановую проверку телекоммуникационной компании. Воспользоваться этим вариантом можно, если вы сначала писали жалобу провайдеру, но тот никак не отреагировал. Жалобу без авторизации Роспотребнадзор рассмотрит без проверки.
Роскомнадзор. Это ведомство контролирует качество связи, скорость и стабильность интернета, а также покрытие сети. Жалобу можно подать на сайте, заполнив специальную форму. Просто впишите сведения во все поля со звездочкой. Постарайтесь максимально полно и четко изложить свои претензии в адрес провайдера.
Федеральная антимонопольная служба. В ФАС следует обращаться, когда телекоммуникационная компания без предупреждения и с нарушениями условий договора повышает цены на услуги или без вашего ведома меняет тариф, особенно если речь идет о замене безлимитных тарифов на тарифы с ограничениями.
Прокуратура. Это надзорный орган, который следит, чтобы нормы и законы исполнялись в любой сфере и в любом регионе страны. Обратиться туда можно при любом ущемлении прав абонента, если провайдер отказывается принимать меры или бездействует. Можно направить жалобу только в прокуратуру или усилить ею жалобу в другую организацию.
Если контролирующие органы установят, что провайдер действительно нарушил условия договора, ему вынесут предписание устранить выявленные нарушения в определенный срок. На оператора связи, который не исполнил требование, надзорное ведомство подаст заявление в суд о понуждении к исполнению.
Как защитить свои права через суд
Вы и сами можете обратиться в суд, если провайдер не выполняет свои обязанности и вы недовольны качеством оказываемых услуг. Но вам нужно запастись доказательствами.
Например, если у вас случаются обрывы соединения, а оператор связи исправляет их по несколько дней, зафиксируйте время обращения в службу техподдержки. С вашей стороны подтверждением может стать распечатка исходящих вызовов с мобильного телефона. Со стороны провайдера — запись в журнале регистрации заявок. Все обращения оператор связи обязан вносить в учетный документ. Там отображаются дата и время обращения, суть жалобы и результат рассмотрения.
Подтвердить, что соединения не было долгое время, можно дополнительными звонками в службу техподдержки. Провайдер должен будет представить на рассмотрение суда записи из журнала — из них будет видно, сколько по времени восстанавливали соединение и что вы были вынуждены несколько раз обращаться в техподдержку по этому поводу.
Но если провайдер быстро реагирует на заявки, а проблемы с подключением и качеством связи возникают нечасто, суд может встать на сторону провайдера.
Суд изучил записи в журнале заявок и выяснил, что женщина неоднократно обращалась в службу поддержки по поводу телевидения. Техническая служба устраняла претензии в срок от 6 до 59 минут с момента получения заявки. Устранение неполадок в такой короткий период укладывается в нормативы, которые есть в правилах оказания услуг компании. Поэтому нельзя говорить, что услуги связи оказывались некачественно. А значит, абонент не вправе претендовать на возврат платы за эти месяцы. Кроме того, раз женщина все оплачивала, услуги связи ей оказывали.
Если хотите расторгнуть договор
Даже если провайдер избегает общения с вами, вы можете потребовать расторгнуть договор через суд.
Например, житель Ростова-на-Дону жаловался на плохую скорость интернета. Ростовчанин обратился к провайдеру с претензией и потребовал незамедлительно безвозмездно устранить недостатки. Но прошло 60 дней, которые отведены на это по закону, а провайдер недостатки так и не устранил.
Тогда абонент снова написал претензию — уже о расторжении договора. На нее оператор связи ответил отказом. Мужчина обратился в суд с требованием расторгнуть договор и взыскать с компании деньги за услуги связи, неустойку, моральный вред и предусмотренный законом о защите прав потребителей штраф за то, что компания не выполнила требования добровольно.
Если вы устали бороться с провайдером и хотите расторгнуть договор, направьте претензию о расторжении договора. Компания должна будет в течение 60 дней либо удовлетворить ваше требование, либо отказать — тогда вы можете обратиться за расторжением в суд.
А вот получить компенсацию за низкую скорость интернета, как показывает судебная практика, сложно. Вы вряд ли сможете представить убедительные доказательства вины провайдера, поэтому суд, скорее всего, откажется взыскать деньги в вашу пользу.
Как отключить автоплатеж
Если вы подключали автоплатеж через банк, то, чтобы его отключить, необязательно обращаться к провайдеру. Вы можете сделать это через свой банк. Зайдите в личный кабинет или на сайт банка и посмотрите инструкцию. Можно также позвонить специалистам банка на горячую линию или написать в онлайн-чат и уточнить алгоритм действий. Некоторые банки позволяют отключить услугу через банкоматы.
В результате суд может заставить вас оплатить задолженность и неустойку за несвоевременную уплату. Лучше сразу решить вопрос о расторжении договора и в этом же заявлении потребовать отключить автоплатеж.
Как бороться с провайдером
Провайдер обязан оказывать бесплатные услуги: предоставлять информацию об услугах, тарифах, зоне обслуживания, состоянии лицевого счета абонента, обеспечить круглосуточную работу службы техподдержки.
Если провайдер не реагирует на обращения и жалобы, можно попробовать рассказать об инциденте в соцсетях и тегнуть компанию связи. Есть шанс, что сотрудники компании быстро отреагируют на такое обращение.
Если мирным путем договориться не удалось, соберите доказательства ваших обращений к провайдеру — копии писем, скриншоты из электронной почты — и направьте претензию. У вас должно остаться подтверждение, что вы направили претензию компании.
Если претензия осталась без ответа или провайдер отказался удовлетворить ваше требование, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, Роскомнадзор, ФАС или прокуратуру.
Если провайдер и после этого не решит проблему, можете защитить свои права в суде.
Автоплатеж, подключенный через банк, можно отменить в банке, без провайдера.
Что делать? Читатели спрашивают — эксперты Т—Ж отвечают
Горячая линия ТТК
Являясь одним из крупнейших российских операторов связи, предоставляя свои услуги для операторов и ведущих корпораций РФ, компания ТТК стремиться обеспечить информационную поддержку для своих клиентов на всех этапах сотрудничества.
У активных пользователей телефонии, широкополосного доступа в Интернет или цифрового телевидения часто возникают вопросы по самым разным направлениям. Чтобы оперативно отвечать на эти вопросы и решать все возникающие проблемы своих клиентов, компания ТТК создала горячую линию.
Кого-то из клиентов интересует возможность выбора наиболее оптимального для компании тарифа, кто-то интересуется перечнем доступных услуг; уточняет, технические возможности компании ТТК по передаче данных.
Телефон горячей линии ТТК
Любой пользователь сможет легко дозвониться с любого городского или мобильного телефона до оператора, который предоставит ему исчерпывающую информацию по конкретной теме. Телефон бесплатной горячей линии ТТК 8 800 775 0 775. Можно звонить с любого телефона по России.
Бесплатная горячая линия
Какой бы вопрос не интересовал клиента, компания ТТК всегда заинтересована в качественном оказании услуги, что обеспечивается наличием широких возможностей для связи с оператором бесплатной горячей линии.
Линия для юридических лиц
Для удобства бизнес-клиентов, компания ТТК открыла отдельную бесплатную горячую линию. Номер телефона для звонков по России 8- 800 775 00 15. Номера горячей линии в регионах можно узнать на сайте компании ТТК.
Что можно выяснить по телефону?
На все звонки отвечают опытные операторы, поэтому вы гарантированно получите квалифицированную помощь и сможете узнать:
Это лишь малая часть того, что можно выяснить по телефону, небольшая доля вопросов, которые вы сможете обсудить с нашими операторами по телефону горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нужно учесть, что техническая поддержка не сможет помочь клиенту в случае возникновения ситуаций чрезвычайного характера (стихийные бедствия, техногенные катастрофы). Операторы будут предоставлять абсолютный приоритет всем обращениям, которые, так или иначе, касаются общественной безопасности, обеспечения правопорядка, сообщениям об аварийных ситуациях.
Другие способы связи
Для удобства своих клиентов компания ТТК создала справочник абонента. Он позволяет получить оперативную информацию по целому ряду направлений. Если вы являетесь клиента компании ТТК, то перед тем, как связаться, рекомендуем воспользоваться данным справочником на сайте, в нем собраны наиболее распространенные вопросы и ответы на них:
В случае возникновения какой-либо проблемы или нештатной ситуации, клиент, скорее всего, сможет найти способ ее решения в справочнике абонента. Если же причина неисправности не будет обнаружена, тогда нужно будет напрямую связаться со службой поддержки одним из нижеперечисленных выше способов.
Электронная почта
Кроме того, для каждого региона Российской Федерации предусмотрен свой номер телефона горячей линии. Узнать их можно, посетив сайт компании ТТК и выбрав соответствующий город России.
Обращение на сайте ТТК
Также, если проблема не слишком критичная и не требующая сиюминутного решения, клиент может связаться с технической поддержкой компании через специальную форму на странице компании в сети Интернет. Для этого нужно зайти в соответствующий раздел «обратная связь ТТК», в открывшейся форме выбрать регион, подразделение компании, которое отвечает за решение конкретного вопроса, указать свое имя и фамилию, контактный телефон и адрес электронной почты.
После этого в окне клиент пишет письмо, где подробно указывает суть проблемы или задает свой вопрос. Ответ на него будет выслан на электронный адрес, указанный при заполнении формы обратной связи компании ТТК.
Компетентность операторов ТТК
Все операторы компании ТТК прошли профессиональную подготовку и хорошо разбираются во всех технических и информационных вопросах, касающихся работы ТТК. Абонент может быть уверен, что в любой время суток получит квалифицированную помощь в решении своей проблемы. Контакт-Центр компании ТТК способен обеспечить своих клиентов качественным и бесплатным информационно-справочным сопровождением на всей территории России.
Ответы на вопрос:
Если хотите написать жалобу по факту навязывания Вам услуги (с учётом отсутствия Вашего согласия на это), можно обратиться в роспотребнадзор. Жалобу нужно составить в установленном порядке и форме.
Похожие вопросы
У меня такая история! В прошлом году я подключился к компании ТТК, она занимается продажей интернет трафика и интернет оборудованием! Заключил я с ними договор! И пришлось мне уехать на пол года! Приежаю домой и вижу письмо от них о задолженности 5000 руб! Хотя я не пользовался их услугами! Прихожу к ним в контору чтобы расторгнуть договор, а девушка мне говорит если расторгните договор то будете должны 17000 тысяч рублей по договору, за оборудование! Как мне быть в такой сетуации?
Я хочу отказаться от услуг интернета и тв компании ттк. У меня взята у них приставка в рассрочку. Она мне тоже не нужна в дальнейшем. Причина отказа от компании не качественное предоставление услуг. Как быть с этими приставками, что бы не платить за них и вернуть обратно.
Мной была составлена претензия к интернет компании ТТК. Прошу Вас расторгнуть договор купли-продажи на телевизионную приставку с возвратом оборудования и пересмотра тарифного плана на интернет услуги в связи с отказом мной от IP телевидения по причине не качественной работы этой приставки (постоянное зависание программ). Подтверждением не качественной работы являются многократные обращения в службу тех. поддержки. Договор купли продажи был оформлен как приложением к основному договору на 36 месяцев в рассрочку без предоставления товарного или кассового чеков а также, цена на момент продажи, завышена в три раза, по сравнению с рыночной. Гарантийный талон вообще был пустой ни даты продажи ни отметки производителя. Причём рассрочка выглядела как сдача оборудования в аренду первый год один рубль. Ответ на мою претензию был дан на двух листах где нет конкретного ответа на мою претензию! Пришлось полностью отказаться от их услуг но у меня не приняли оборудование назад и повесили долг как будто я у них купил оборудование в рассрочку, я у них покупал интернет услуги а не их не качественное оборудование которое они мне навязали обманным путём. Какие перспективы у меня в суде и помогаете ли Вы составить грамотно иск. C уважением Сергей Коробейников.
В 2016 году заключила договор с провайдером ТТК на рассрочку роутера и оказание услуг интернета и тв. Их услуги мне не подошли и через несколько месяцев перешла на провайдера ростелеком. По телефону уведомила ттк, что в их услугах более не нуждаюсь и просила приехать забрать оборудование и расторгнуть договор, на что они мне ответили: договор рассрочки расторгнуть невозможно. Спустя пол года поступает от них звонок, что мой долг уже составляет 7000 руб, на что я снова прошу забрать свое оборудование и расторгнуть договор.
Интересует вопрос-актуален ли долг и возможен ли судебный иск от ттк о взыскании данного долга?
Горячая линия TTK, как написать в службу поддержки
Многие клиенты уже оценили преимущества компании ТТК. Несмотря на это, возникает необходимость для обратной связи. Как работает горячая линия ТТК, каким образом туда можно написать свое обращение?
Какие есть формы для обратной связи? Все ответы на подобные вопросы вы сможете найти в данной публикации.
Написать обращение в службу поддержки
Для двусторонней связи была запущена горячая линия в компании. Это необходимо как для технической поддержки клиентов, так и для их консультации или для ознакомления клиентов с актуальной информацией.
Для своих пользователей, компания ТТК предусмотрела несколько вариантов связи. Каждый клиент сможет выбрать для себя подходящий вариант.
Так, например, если технические неполадки не слишком серьезные, то работники компании рекомендуют людям попробовать разобраться самостоятельно.
Именно для таких случаев и был придуман «Справочник абонента». В этом сервисе размещены ответы на самые распространенные вопросы со стороны клиентов.
Самостоятельно может решить целый ряд вопросов, связанных с неполадками. Так, пользователи могут выяснить такие нюансы, как зарегистрироваться в системе, какие есть способы оплаты, как расшифровать самые частые сетевые ошибки, а также каким образом можно настроить правильно свое оборудование.
Когда же клиент компании не может самостоятельно решить свою проблему, то тогда ему необходимо обратиться в службу технической поддержки.
Специалисты стараются среагировать на заявку максимально быстро, чтобы человек остался довольным качеством обслуживания.
Контакты горячей линии
Для связи с сотрудниками горячей линии есть несколько вариантов связи. Один из самых распространенных – это написать письмо на адрес электронной почты. Так, свое обращение можно отправить по этому адресу – welcome@ttk.ru.
В письме в обязательном порядке необходимо детально описать суть проблемы, также рекомендуется привести примеры неполадок, чтобы сотрудник компании смог определить, в чем же заключается неисправность.
Кроме этого варианта есть еще один способ связи с работниками компании – это написать свое обращение на официальном сайте и при помощи обратной связи отправить его.
Данный способ рекомендуется использовать для решения простых задач и тех сложностей, которые не требуют мгновенного решения. В зависимости от загруженности, на подобные обращения, работники службы поддержки отвечают на протяжении 24 часов.
Несмотря на существования нескольких вариантов обратной связи, все же большинство клиентов предпочитают связь при помощи телефонного звонка. Из-за того, что основной номер службы технической поддержки может быть часто загружен, администрация компания запустила дополнительные контакты горячей линии.
Они актуальные для соответствующих регионов. Так, например все жители страны имеют возможность позвонить по единому телефону – 8 800 775 0 775.
Дозвониться по этому контакту могут собственники как стационарных телефонов, так и те люди, которые пользуются мобильными телефонами.
Все дополнительные номера телефонов, которые актуальны в отдельных регионах, размещены на официальном сайте компании. Также дополнительный телефон работает и для корпоративных клиентов – 8 800 775 00 15.
Другие виды связи
Кроме основных видов связи с работниками горячей линии, существуют и дополнительные виды связи. Так, оставить свое обращение можно в одном из сообществ в социальной сети.
Кроме этого, очень часто в ТТК поддержка люди обращаются с помощью личного кабинета пользователя. Этим сервисом могут воспользоваться как зарегистрированные пользователи, так и те, кто еще не успел авторизоваться на сайте.
В данном сервисе есть много преимуществ, среди которых можно выделить следующие пункты:
При входе в личный кабинет пользователя, у человека сразу же появляется возможность пообщаться с оператором в чате. Обычно, ответ приходит довольно быстро, через 5 минут после обращения.
При помощи данного сервиса есть возможность заказать обратный звонок. Для этого также необходимо использовать форму обратной связи.
В настоящее время доступ к личному кабинету предоставляется только с помощью официального сайта компании.
Пока что мобильная версия данного приложения пока что разрабатывается. Поэтому, пока этот способ является единственным вариантом для входа в личный кабинет.
Как правильно написать жалобу
Оставить свою жалобу можно при помощи отправки письма на электронную почту. Для этого нужно воспользоваться разделом «Обратная связь». Также это можно сделать при помощи горячей линии.
В данном обращении необходимо детально изложить суть проблемы, по возможности можно прикрепить и дополнительные файлы.
Кроме этого, при отправке жалобы несмотря на выбранный вариант обратной связи обязательно нужно указать свои контактные данные. Это нужно для того, чтобы сотрудники компании смогли быстро связаться с вами.
Стоит помнить о том, что служба технической поддержки клиентов работает в круглосуточн6ом режиме. А техподдержка ТТК в регионах может работать в другом режиме. Для уточнения графика, необходимо перейти на официальный сайт и там узнать все необходимые контакты.