Главная » Правописание слов » Как написать живой текст

Слово Как написать живой текст - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Шокирующе просто: 5 откровений, как оживить текст

«Пишу яркие, сочные, будоражащие тексты… Играю словами… Живой и легкий слог…» Знакомые обещания? Каждый четвертый копирайтер рекламирует себя именно так. А открываешь портфолио – портянка портянкой. Что неудивительно.

Но как оживить, сделать текст интересным, когда приходится строчить по 10-20 тысяч знаков ежедневно? При таком темпе к вечеру больше волнует, как в принципе связать еще два слова, а художественная ценность отъезжает на задний план. Вам приходится много работать и некогда думать о качестве текстов? Тогда и доход никогда не вырастет выше определенной планки. Штука в том, что все эти планки, ограничения существуют лишь у нас в голове. Чтобы снять их, надо расширять сознание. А для этого нужно учиться и оттачивать мастерство.

Сегодня мы поговорим, как с помощью простых приемов вывести тексты на качественно новый уровень.

Синонимы – спасение скучных текстов

Совет. Активно эксплуатируйте словарь синонимов – печатный или электронный. Стремитесь заменять все набившие оскомину слова и выражения. Правда, важно не переусердствовать: чересчур умные или туманные аналогии могут испортить весь текст.

Сколько раз в информационные материалы мы вставляем слово «простой»? Простой в обращении; простой и понятный; простой, но функциональный и т.д. и т.п. Иногда на один текст приходится до 5-7 повторов одного и того же прилагательного. Это грустно. У эпитета «простой» есть множество замен: ясный, несложный, нехитрый, азбучный, обычный, демократичный, будничный, скромный, элементарный… Прямо 50 оттенков простоты!

Подумайте, как выиграют ваши статьи от нехитрой рокировки. Например, текст о многофункциональном смартфоне с паршивым дизайном. Что пишем? «Простой дизайн смартфона оправдан высокой функциональностью». А теперь подставляем синонимы и получаем: «Солидный набор функций выгодно оттеняет демократичный дизайн модели». А проще – лучше! «Будничный дизайн – ничто в сравнении с грандиозным функционалом модели». Мы признаем недостаток, превращая его в достоинство. Это маркетинг, детка.

Аналогия для читателя – как оазис для бедуина

Совет. Проводите аналогии, чтобы читатель мог представить себе то, о чем вы пишете. Необычные сравнения завораживают нас, словно кусок колбасы – кошку. Яркие аналогии будоражат фантазию и мотивируют продолжить чтение.

Этот вариант не подходит для технических текстов, в которых требуется последовательное и угрюмое изложение информации. Зато статьи на женские, автомобильные, туристические сайты можно смело оживлять интригующими сравнениями. Что лучше: «Авто может разогнаться до 220 км/ч за минуту» или «Всего за минуту авто наберет скорость, вдвое превышающую прыть гепарда в погоне за добычей»?

С аналогиями тоже важно не перебарщивать. Когда тебе за 20, кучка натянутых сравнений перестает казаться крутым авторским стилем. Таким образом журналы типа Cosmo и теряют добрую половину читателей.

Остап прошел в комнату, которая могла быть обставлена только существом с воображением дятлa

И. Ильф, Е. Петров, «Двенадцать стульев»

Судьба швыряет тебя из стороны в сторону, как кусок пробки в вине, откупоренном официантом, которому ты не дал на чай

О. Генри, «Один час полной жизни»

Лучшее – на десерт, или сила метафоры

Совет. Смело используйте метафоры в любых текстах, погружая читателя в атмосферу тематики. Видите? Одно предложение, две метафоры. Гораздо лучше, чем «заставляя читателя представлять написанное», не так ли?

Метафора недалеко ушла от аналогии, однако она менее очевидна и более изысканна. Метафорами пестрят стихи классиков, рассказы Чехова и О. Генри, повести Ильфа и Петрова. Кстати, последняя четверка – отменные учителя, которых необходимо пройти каждому копирайтеру (недаром же цитаты одухотворяют сей пост). Сама мечтаю перечитать их книги, но, увы, время меня ограничивает.

Давайте рассмотрим примеры метафор. На самом деле мы постоянно используем их в устной и письменной речи, не замечая этого. Часы идут, дело стоит, прогулка ожидает – все это стертые метафоры, прочно осевшие в нашем лексиконе. Вдумайтесь: прогулка не может ожидать, дело не умеет стоять, а часы и вовсе спокойно висят на стене. Метафора – это скрытое сравнение, перенос свойств одного объекта на другой (чаще – с живого на неодушевленный). Впрочем, если вы – филолог, то зачем я распинаюсь? 🙂

Финансовая пропасть — самая глубокая из всех пропастей, в нее можно падать всю жизнь

И. Ильф, Е. Петров, «Золотой теленок»

Глубоко под веснушчатой кожей и соломенными волосами у самых некрасивых из нас таится мечта о принце или принцессе, которые придут только для нас одних

О. Генри, «Мечта Тильди»

Цитаты как один из лучших способов оживить текст

Совет. Используйте цитаты известных авторов, чтобы подкрепить собственные аргументы и идеи. Люди любят цитаты, доверяют им, хотят знать как можно больше цитат, чтобы при случае блеснуть ими в беседе. Цитаты привлекают взгляд.

Что ж, в данном случае пояснений не требуется. Лучшим помощником в реализации данного метода станет сборник цитат или Интернет. На выбор.

…А знаете, есть еще один секрет, как сделать текст интересным, увлекательным и захватывающим. Надо писать проще. Представьте, что вы не пишете, а говорите. Сказали бы вы знакомому такое: «В состав инновационного средства против акне входят антибактериальные и природные компоненты, восстанавливающие структуру кожи и нормализующие гормональный фон»? Очень сомневаюсь. При желании порекомендовать хороший препарат человек выразится приблизительно так: «Это средство от прыщей действительно работает. Покраснения уходят уже через пару дней, состав натуральный, поэтому кожа не сохнет». Вы сами видите: последний пример и читается, и продает намного лучше.

Кроме прочего, важна практика. Вы не начнете моментально писать яркие и волнующие статьи, если рука набита на сухих штампованных фразах. Пишите для себя, заведите блог, попробуйте сочинять стихи или рассказы. В детстве я называла это «тренировкой ума», и – забавно! – была совершенно права.

Если оживить тексты, оживет и кривая доходов копирайтера. Да и самооценка на месте долго не задержится. Дерзайте, а еще делитесь мыслями и идеями в комментариях!

Источник

Как написать живой текст вопреки всему

В этой заметке я решил поделиться своим собственным опытом о том, как писать хорошие живые тексты, которые легко и интересно читать, а главное, которые будут пользоваться успехом у заказчиков, ведь им нужны не механические, а живые и яркие тексты.

Опыт копирайтера у меня совсем небольшой, можно сказать, что его совсем нет. Зато есть опыт в журналистике, которым я и хотел бы поделиться.

Оговорюсь сразу, мои советы носят не академический характер, скорее, наоборот. Я достаточно много прочитал материалов в том же Интернете, на тему «как писать статьи». С чем-то я согласен, что-то считаю не важным, а с чем-то бы поспорил. Что могу сказать определенно, так это то, что для того чтобы писать хорошие тексты, нужен талант. У кого таланта нет, тому нужны различные правила и советы. Но даже талантливому автору, необходима постоянная практика, чтоб шлифовать и полировать свои тексты.

Итак, перестаю утомлять читателей вступлением и перехожу непосредственно к советам.

Совет первый и основной. Как говорите, так и пишите. Что это значит? Мой личный опыт показывает, что писать надо тем языком, которым говоришь. А для этого желательно знать, о чем ты говоришь, и, соответственно, пишешь. Когда это происходит, то текст рождается в голове, проговаривается, идет легко и свободно. И задачей автора является просто успевать его фиксировать.

Совет второй. Суть написанного, должна быть сформулирована и поместиться в одно предложение,в независимости от того, каков будет окончательный объем материала. Это будет давать возможность понимать основную суть статьи, не сбиваться и не терять нить. Если же нет цельного понимания теста, то возможны противоречия, обрывы, перескакивания и даже откровенные глупости.

Совет третий. Ритм и темп. Мне встречались тесты, которые написаны хорошим языком, разбитые на ровные красивые абзацы, однако при этом не читаемые. И дело тут в монотонности и, я бы сказал, унылости. Такой тест вгоняет в спячку и читать его невозможно. Поэтому, если тест для живого человека, то он должен «прыгать и скакать». Внешне это выражается в различной длине как предложений, так и абзацев. И короткие предложения должны чередоваться с длинными.

Совет четвертый. Есть такое выражение «жечь глаголом». Это надо воспринимать буквально. И глаголов должно быть побольше.

Совет пятый, и последний. И не от меня, а от Хемингуэя: «Пишите пьяным, редактируйте трезвым». 🙂

Повторюсь, эти советы взяты из личного опыта и могут не совпадать с чьими-то представлениями о хорошем тесте. Что ж. Сколько людей, столько и мнений. И истины в последней инстанции тут нет.

Источник

Как написать живой текст

Бывает так: решаешь написать статью в блог, пост в соцсети или черновик будущей книги. И всё складывается: приходят вдохновение и удачные метафоры. Кажется, вот оно. Перечитываешь написанное и… пшик. Идеальный текст в реальности выглядит сухим, плоским и неинтересным. Почему так получается? Мало души, чувства или опыта?

Хороший текст — разный. Реалистичный. Красочный. Эмоциональный. Драйвовый. Всё это можно уместить в одно слово: текст должен быть трёхмерным. И создать его — самая сложная и в то же время увлекательная задача писателя.

Автор книги «Живой текст», писатель Карен Визнер, раскрывает все секреты. Придумать отличный сюжет и антураж. «Написать» словами портреты харизматичных героев. Книга поможет создать качественную прозу: после неё новички смогут написать своё первое произведение, а мастера с опытом узнают новые «фишки». Она расскажет, как превратить буквы в настоящий живой, дышащий, бурлящий текст.

Путешествием по трём измерениям

Хороший текст обладает тремя важными качествами: длиной (сюжетная основа), шириной (композиция) и глубиной (богатство образов, сюжетных ходов, метафор, художественных приемов). И если с первыми двумя легко справятся писатели-новички, то с глубиной всё гораздо сложнее.

Хорошая новость: к глубине можно найти подход. Если правильно проработать каждый элемент: роль персонажей, их внешность, характер, сила и слабость, способности, конфликты, цели, мотивы, окружение.


Чтобы придумать классный текст, нужно проникнуть в самые глубины писательства, — источник

Книга «Живой текст» — про то, как создавать многоуровневые тексты, от которых невозможно оторваться. Её придумала автор многочисленных романов, детективов, научно-фантастических историй и детской прозы — писатель Карен Визнер. Она составила руководство, которое поможет написать отличный текст с нуля.

Первые 250 слов

В чем задача писателя? Сделать так, чтобы читатель перевернул страницу. Это касается как научного редактора, так и случайного покупателя. Помните: первые 250 слов решают все. После этого читатель либо втягивается в процесс чтения, либо нет. Это очень небольшое пространство для маневра.

«Цеплялки» в тексте

Если вы не на шутку испугались правила 250 слов, не волнуйтесь. Есть много способов начать. Некоторые отлично подходят к одной книге, но совершенно не работают в другой. Нужно выбирать. Уметь выбирать.

Например, приём «Ложный пролог». Здесь кульминационная сцена изымается из середины/конца книги и помещается в начало. Так читатель сразу «пробует на вкус» главное и драматичное событие всей истории.


Кадр из фильма «Грозовой перевал», снятого по роману Эмили Бронте. В книге использован эффектный приём «Ложный пролог», — источник.

Приём популярен у режиссеров: благодаря ему фильм можно начать с напряженной, зрелищной сцены. Примеры книг с «ложным прологом»: Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества», Стефани Майер «Сумерки, сага» (книга 1), Эмили Бронте «Грозовой перевал».

Персонаж: вчера, сегодня, завтра

Герой, сюжет и антураж — святая троица литературы, связь между ними должна быть неразрывной. Но персонаж все-таки остается главным компонентом истории. Без персонажей любой вымышленный мир, даже самый удивительный и живописный, будет всего лишь пустынным пейзажем.


Упражнение из книги, которое помогает рассказать о прошлом, настоящем и будущем героя

Карен Визнер уверена, что ни одно измерение нельзя отбросить, забыть, урезать или проигнорировать — ни нарочно, ни случайно, ни по уважительной причине (даже если редактор негодует и просит сократить объём). С первых же страниц читателю нужно узнать нечто о целях героя, о его надеждах и ожиданиях. И не забыть описать нынешнего, вчерашнего и будущего героя, ведь каждое событие так или иначе влияет на его личность.


Любимые герои всегда детально «прорисованы»: мы знаем про их прошлое и видим, как они меняются от страницы к странице, — источник.

Например, в книгах про Шерлока Холмса мы узнаём про прошлое главного героя: свой знаменитый метод он разработал, еще будучи студентом, расследуя случаи из жизни однокашников. Так персонаж становится ближе нам и притягательнее.

Что ещё в книге

Метод Визнер похож на работу художников: сначала они подготавливают поверхность холста, затем кладут мазки, добиваясь единой текстуры, в которой каждый тон, каждый оттенок проявляет и усиливает все остальные.


Ещё вы найдёте в книге:

Раз — и вы создаете героев. Два — расписываете сюжет. Три — прорисовываете антураж. Книга научит работать с каждым оттенком, прописывать детали и раскрашивать текст красками. А ещё вы получите мощный заряд вдохновения и сможете создавать по-настоящему качественную прозу. Живую. Влюбляющую с первых страниц.

Источник

Фишки живого текста

Замечали такое дело? Бывает, подготовишь письменную презентацию проекта, все причешешь, детализируешь, проверишь, оформишь… Приносишь ее заказчику или там начальнику, горделиво кладешь ему на стол, а он поднимает голову и говорит:

– Ты мне лучше сама расскажи…

Почему так происходит?

Мало кто умеет писать так же легко, как дышать и говорить. Тем более – на профессиональные темы. Чем продираться через дебри отраслевого жаргона, сложноподчиненных фраз и непростых логических построений – лучше выслушать настоящего живого человека.

Но куда же мы без текстов? Поэтому давайте разбираться, как сделать свой контент увлекательным и доходчивым – не теряя при этом глубины мысли. Даже статьи на профессиональные темы: от грузоперевозок до защиты систем связи – могут и должны быть захватывающими.

Готовясь писать этот материал, я стала выписывать все фишки живого интересного текста на карточки. Одна карточка – одна фишка. Получилась подборочка довольно разношерстных идей. Поэтому я решила объединять карточки по тематическим группам.

Получилось 3 категории:

Я исхожу из того, что вам уже есть что сказать по своей теме, и не буду останавливаться на том, как выкристаллизовать идею материала. Речь здесь пойдет именно о том, как эту идею подать наиболее выгодно: живо, ярко, понятно.

Ваш материал должен не только быть крутым по содержанию, но и по форме выглядеть как подарок в нарядной коробке

Начнем с содержания.

Фишка 1. Вкусный майонез? Нет, семейное счастье!

Замечали, как хитро иной раз поступают рекламщики – те, которые пишут сценарии роликов на ТВ? (Да, я верю, что вы иногда все-таки заглядываете в ящик. ? Рекламируют какой-нибудь майонез, но подают его через идею семейного счастья. Рекламируют энергетический напиток, а сюжеты роликов крутятся вокруг драйва и активного образа жизни.

Так что, если ваш текст о грузоперевозках, подумайте: может, он будет о городах и странах, которые повидает вещь клиента, прежде чем водрузится на свое законное место.

Фишка 2. Как пожар-то начался?

Гуляет по интернету видео, в котором корреспондент берет интервью у тетки-пьянчужки. Этот сюжет – о пожаре, и корр пытается узнать, как пожар начался.

Развеселая героиня сюжета отвечает:

– Сейчас я тебе все расскажу! – и без конца отвлекается на перипетии своей жизни, успев поведать и о своем любовнике, и о прошедшем вечере с напитками, и о том, что она незаконнорожденная дочь академика Королева.

– А как пожар-то начался?! – все время вопрошает корреспондент.

Возвращайте и себя к этому вопросу, когда пишете текст, и не отвлекайтесь.

Фишка 3. Случилась тут со мной история…

Меня часто спрашивают…

Случилась тут со мной одна история…

Коротенькая история – великолепная штука для того, чтоб зацепить внимание аудитории.

Но не одними зачинами исчерпывается польза сторителлинга. Сами знаете – часто эффективнее привести для подкрепления своей мысли какой-то случай из жизни. К примеру, можно до бесконечности рассуждать о том, чем плоха доморощенная организация корпоративов, а можно рассказать от первого лица event-менеджера внутреннюю кухню организации большого праздника, чтобы тот, кто нужно, схватился за голову и сказал:

Ваша история в статье будет как конфета в коробке…

Фишка 4. Вот что происходило, когда я писала эту статью…

Знаете, я не просто так вам рассказала, как работаю с карточками (см. выше). Во-первых, это тоже фишка работы с текстом. Во-вторых, это прием, позволяющий создать у читателя чувство сопричастности к созданию статьи. Вплоть до того, что читатель может прямо тут же, не прерывая чтения, начать делать то же самое, что и вы.

Этот прием для себя я называю так: «Вот что происходило, когда я писала статью».

Пока я писал этот материал, в путь отправились две 13-метровые фуры, увозя в себе… что там они увозят?

Разновидностью этой фишки является прием, когда вы рассказываете последовательно и подробно свой кейс, по следам которого и написан материал.

Фишка 5. Не наводите порядок в шкафу, в жизни, в голове!

Вот выбешивают меня советы из серии «Наведите порядок. В шкафу, в жизни, в голове». Не только своей глупой назидательностью выбешивают (ага, никто же не знает, что лучше жить в порядке, чем в бардаке), а отсутствием конкретики.

Знаете, почему все никто не выполняет, хоть все и лайкают? Да потому что не знают – как его навести в голове, порядок этот?

Пишете материал в стиле «полезные советы» – не ограничивайтесь общими рекомендациями. Дайте пару конкретных понятных инструментов, которые можно сразу взять и применить.

Рассказываете историю? Расцветите ее любопытными детальками, которые сработают на вашу идею.

Фишка 6. Аккуратнее с документальностью.

Часто в стремлении рассказать правдивую жизненную историю и дополнить ее деталями автор увлекается достоверностью изложения. Ваша история должна быть правдивой настолько, насколько она в своей документальности работает на вашу идею. Отсекайте то, что не нужно для поддержки основной мысли. Или даже меняйте по своему усмотрению – вы ведь не новостной репортаж делаете, где во главе угла достоверность.

Продолжим стилем и языком.

Фишка 7. Личность автора.

– Собираюсь стартовать корпоративный блог. От какого лица его лучше всего вести? – спросил меня один мой читатель.

У меня на это всегда один ответ – от первого. И не только материалы в блог, но и профессиональные статьи на другие ресурсы получаются живее, если в них присутствует «я» автора. Это «я» может быть представлено не только подачей от первого лица, но и вкраплениями в текст крупиц любопытной информации об авторе, сделанными к месту. Читатель всегда зацепится за эти крупицы, и это добавит очков вашему тексту.

Вот, к примеру, как мы «раскладываем» личность автора в моем интернет-тренинге по блогингу.

Есть и еще один плюс этой фишки. Где в тексте есть «я» – там чаще всего возникает и «вы», а это значит, что материал становится похож на диалог. Вы в книгах что больше любите читать: диалоги героев или описания природы?

Фишка 8. «Давай зависнем в коворкинге, у меня есть лайфхак для стартапа, я уже сделал рисёч…»

То, что профессиональными жаргонизмами нельзя увлекаться – знают все. Есть и обратная сторона: нельзя полностью от них отказываться, потому что иначе вас всерьез не будут принимать. Нельзя писать живые материалы полностью разговорным языком, но вкрапления трендовых выражений, популярных шуточек сильно украсят вашу статью. Понятно, что цитаты и жаргонизмы надо выбирать с учетом соцдема ЦА. ?

Заботьтесь о том, чтобы читатель понимал, о чем конкретно вы говорите. Недавно делали материал в блог с хозяйкой салона цветов. Материал был о правилах выбора цветов и составления букетов. Читаю и спотыкаюсь о выражение «авангардные букеты» в одном из советов. «Авангардные» применительно к букетам – это какие. В итоговом варианте появилось разъяснение: с необычной геометрией и составом цветов.

Еще пара слов о лексике. Чтобы придать материалу живость и динамичность – используйте больше глаголов. Хотите, чтобы при прочтении складывалось ощущение основательности? Длинные существительные типа «основательность» вам в помощь! Нужно создать атмосферу неторопливого размышления? Используем прилагательные! А вот «лайфхаки» и «стартапы» придадут тексту ритм динамичного и веселого бега с препятствиями.

Фишка 9. Вопросы.

Вовремя заданный и грамотно поставленный вопрос выполняет в тексте несколько функций:

– Каковы будут ваши прогнозы – куда отправилась наша фура дальше?

– А как пожар-то начался? ?

Все знают про пользу вопросов, вот только почему не так много авторов используют их в своих текстах?

Фишка 10. Понятная логика.

Шоколад делают из какао. Какао – это растение. Следовательно, шоколад – это салат!

Примерно так должны выглядеть ваши логические выкладки в материале. «Варясь» в своей профессиональной тематике, мы многие вещи начинаем воспринимать как само собой разумеющиеся и понятные даже ёжику. Но вот ёжики часто существуют в несколько другой реальности, и логика ваших переходов от одной мысли к другой может для них быть абсолютно непрозрачной.

Что делать? Проверяйте ваши тексты на тех самых «ёжиках». На «кошках». Словом – дайте почитать кому-нибудь. Или, если нет такой возможности, попробуйте прочитать свой текст «глазами» тёти Вали из 55-й квартиры.

Фишка 11. Юмор.

Немного юмора не повредило еще ни одной профессиональной статье. Как использовать юмор? Проверьте – у вас в сундучке должны заваляться несколько приемов:

Уверена, что у любого автора, даже у того, что пишет про грузоперевозки – найдется пара-тройка приемов, которыми можно дополнить этот список.

А еще лучше – составляйте свой сундучок юморных приемов для профессионального текста.

Закончим формой.

Фишка 12. Диалоги.

Я не буду здесь писать про короткие абзацы и организацию материала в списки – небось и сами знаете. Важно разобраться – зачем это делать?

Да затем, что современный человек читает печатные материалы по диагонали, и автору важно облегчить ему этот процесс.

Сюда же примыкает еще один прием. Это оформление мыслей а-ля прямая речь. Причем не та, что с кавычками, а та, что с тире в начале строки. ?

– А что дает прямая речь? – спросите вы.

– А она визуально и содержательно облегчает восприятие написанного, – отвечу я. – Вспомните, с каким живым интересом в детстве проглатывались страницы «Трёх мушкетеров», на которых были диалоги.

– Даже одна-единственная мысль, оформленная как реплика, делает текст гораздо живее и привлекательнее для читателя!

Фишка 13. Рефрен.

Какие слова в любой песне самые запоминающиеся? Конечно, это припев, ведь он повторяется два, а то и три раза! Слушаешь, бывает, новую песню, и на третий раз уже и припев вместе исполнителем подхватываешь. Вот это вовлеченность.

С текстом то же самое. Рефрен – то есть повтор какой-нибудь детальки содержания – например, 13-метровой фуры в тексте по грузоперевозкам – создает вкус некой игры автора с читателем, заставляет улыбнуться и нарисовать в своем воображении живую картинку.

Фишка 14. Пунктуация.

Один суворовец, добиваясь исключения, написал диктант совершенно без знаков препинания, но выписал их подряд в последней строке и сделал приписку:

– Знаки препинания, брысь по своим местам!

Нет, этот пункт – не о запятых на своем месте. Живым делает текст не только грамотная расстановка знаков препинания, но и пунктуационное богатство.

Обучая начинающих авторов, заметила, что у многих очень ограниченный набор знаков в употреблении: точка да запятая. Некоторые любят сугубо многоточия, другие – исключительно тире. При этом ограниченный набор знаков сильно обедняет текст. Насколько живее и интереснее выглядят тексты, где представлены (без фанатизма, разумеется) все 10 знаков препинания.

Фишка 15. Рамка.

– Пришлите ваше предложение на электронную почту.

Интересно, у скольких продажников это выстреливало? Все знают, что «пришлитенаемейл» – это отговорка, чтобы ненавязчиво отшить навязчивого продавца.

Зато если прийти и все своими словами рассказать – дело сдвигается с мертвой точки.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать живой текст, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать живой текст", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать живой текст:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *