Главная » Правописание слов » Как написать заявление декану

Слово Как написать заявление декану - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Формы документов

Достаточно часто возникают ситуации в которых не ясно, как правильно поступить и какие документы при этом стоит оформлять. Ведь корректно и правильно оформленное заявление – это документальное подтверждение вашего желания, которое имеет законную силу. Поэтому мы постарались собрать необходимые образцы и формы документов с целью упрощения документооборота для студентов и сотрудников деканата.

Формы документов по назначению:

Что делать при утере документа?

У каждого может возникнуть ситуация, когда вы потеряли магнитную карточку, студенческий или зачетку, и без них вас не пускают в универ. Не бойтесь, решается этот вопрос достаточно просто. Необходимо написать заявление, и будет вам счастье.

А если нужно пропустить занятие?

При наличии объективно важных обстоятельств и документов это подтверждающих, вы можете написать заявление на пропуск занятия по уважительной причине. Иные причины отсутствия необходимо согласовывать с заместителем декана либо деканом в личном порядке.

Что-то не так с сессией?

У каждого бывают форс-мажорные обстоятельства и ситуации, когда не можешь сдать вовремя сессию, продолжать учиться на дневном или прочее. Будьте уверены: сотрудники деканата всегда готовы помочь и пойти навстречу. Также при необходимости вы можете написать одно из нижеперечисленных заявлений.

Что делать если хочу отчислиться или восстановиться?

При полном отчислении из университета вам необходимо документально оформить свое желание, написав соответствующее заявление на имя ректора БГЭУ. Также при восстановлении для продолжения обучения после перерыва следует заполнить нижеприведенную форму.

Как быть молодым мамам?

Если у вас родился ребенок и вы при этом не закончили обучение в университете, то вам может быть предоставлен отпуск, а также оказана материальная помощь при оформлении соответствующих заявлений. По истечении отпуска по уходу за ребенком студент имеет полное право продолжить обучение по ранее выбранной специальности. Также мы рекомендуем ознакомиться с алгоритмом действий для оказания материальной помощи при рождении ребенка.

Что мне нужно знать о материальной помощи и социальной стипендии?

Вы проходите платное оздоровление или попали в сложную жизненную ситуацию? Вы всегда можете написать заявление об оказании материальной помощи. Либо, если по итогам экзаменационной сессии вы не можете претендовать на учебную стипендию, то рекомендуем ознакомиться с Положением об условиях и порядке назначения социальных стипендий.

А об академическом отпуске?

При наличии документально подтвержденных оснований, студенты имеют право на получение академического отпуска. С условиями предоставления отпуска вы можете ознакомиться в Положении о порядке предоставления академических и иных отпусков. При наличии основания для предоставления академического отпуска, вы можете оформить соответствующее заявление.

Где взять обходной лист выпускникам?

Для выдачи диплома о высшем образовании студент в обязательном порядке должен предоставить в деканат заполненную форму обходного листа. Форма заполняется путем личного обхода студентом указанных в подразделений и проставления сотрудниками печати о визите, которая подтверждает отсутствие задолженности студента перед университетом.

А если мне нужно…

Последний шанс удовлетворить вашу потребность в необходимых шаблонах документов (все, как по Котлеру).

При отсутствии на сайте необходимой вам формы документа следует обратиться в деканат факультета с просьбой о разъяснении.

Источник

Интернет-приёмная

Вы не задали вопрос. Могу предположить, что Вас интересует есть ли возможность оформления академического отпуска при наличии академической задолженности. Да, такая возможность есть. Более подробную информацию Вам необходимо узнавать в деканате:

Вы имеете право оформить академический отпуск по семейным обстоятельствам.

Вам необходимо написать заявление на предоставление академического отпуска и направить его по электронной почте в деканат. Бланки заявлений доступны на сайте — https://isu.ru/ru/employee/umo/norm_docs/blanki_s/

Вы не уточняете, по какой причине предоставляется академический отпуск. Требования могут быть различные. На официальном сайте размещён Порядок предоставления разных видов отпусков: https://isu.ru/export/sites/isu/ru/employee/umo/.galleries/docs/Pr_80_15.02.2017_Ob_akad_otpuske.pdf

Для оформления академического отпуска необходимо написать заявление. Если отпуск предоставляется по состоянию здоровья, то обязательно прикладывается справка врачебной комиссии. Если академический отпуск по семейным обстоятельствам, то подтверждающие документы прикладывать необязательно. Кроме этого, есть отпуск по уходу за ребёнком, там другие требования.

В соответствии с п. 3.1. Порядка предоставление академического и других видов отпуска https://isu.ru/export/sites/isu/ru/employee/umo/.galleries/docs/Pr_80_15.02.2017_Ob_akad_otpuske.pdf обучающийся имеет право выйти ранее даты, установленной приказом.

Добрый день! Вам достаточно написать заявление о предоставлении академического отпуска.

Вы можете продлить академический отпуск ещё на 1 год, но выйти из него раньше. Оформить всё можно дистанционно. Вам необходимо обратиться в деканат.

В Вашем случае отпуск предоставляется по беременности и родам, а не по медицинским показаниям (беременность это не болезнь). Данный вид отпуска предоставляется за 70 календарных дней до родов и на 70 календарных дней после родов. Более подробная информация на официальном сайте: https://isu.ru/export/sites/isu/ru/employee/umo/.galleries/docs/Pr_80_15.02.2017_Ob_akad_otpuske.pdf.

Добрый день! Академический отпуск оформляется до сдачи экзамена. Если Вы не сдали экзамен комиссии, то подлежите отчислению.

Здравствуйте! Обратитесь в конце августа в деканат ИФИЯМ. Сначала напишите заявление о выходе из академического отпуска, деканат подготовит соответствующий приказ, также запросите справку о периоде обучения с оценками. Затем напишите заявление о переводе в другое подразделение. Деканат Педагогического института рассмотрит заявление и справку, комиссия определит курс обучения и перечень дисциплин для досдачи.

Добрый день! В соответствии с п. 2 приказа Министерства образования и науки РФ от 13 июня 2013 г. N 455 «Об утверждении Порядка и оснований предоставления академического отпуска обучающимся» академический отпуск предоставляется обучающемуся в связи с невозможностью освоения образовательной программы. Основанием для принятия решения о предоставлении обучающемуся академического отпуска является личное заявление обучающегося, а также заключение врачебной комиссии медицинской организации (для предоставления академического отпуска по медицинским показаниям), повестка военного комиссариата, документы, подтверждающие основание предоставления академического отпуска. Академический отпуск Вы должны оформить до промежуточной аттестации, если не можете осваивать образовательную программу. Неудовлетворительная оценка во время прохождения промежуточной, в том числе и повторной промежуточной аттестации, не является основания для ухода в академический отпуск.

Добрый день! Да, заявление на академический отпуск можно подать дистанционно, на адрес электронной почты деканата. Бланк заявление Вам необходимо взять в деканате. Контакты деканатов можно посмотреть на официальном сайте.

Добрый день! Вы можете взять академический отпуск по семейным обстоятельствам с приложением документов, которые подтверждают такую необходимость. Заявление подаётся в деканат.

Добрый день! Вы можете взять академический отпуск по семейным обстоятельствам с приложением документов, которые подтверждают такую необходимость. Заявление подаётся в деканат.

С условиями предоставления академического и других видов отпусков Вы можете ознакомиться на официальном сайте: http://isu.ru/ru/about/umo/perehod_VO/docs_norm_prav/Pr_-80_15.02.2017_Ob_akad_otpuske-1.pdf. Академический отпуск предоставляется на 1 год. После выхода из академического отпуска Вы можете подать заявление о переводе на заочную форму обучения. Более подробную информацию Вы можете получить в деканате.

С условиями предоставления академического и других видов отпусков Вы можете ознакомиться на официальном сайте: http://isu.ru/ru/about/umo/perehod_VO/docs_norm_prav/Pr_-80_15.02.2017_Ob_akad_otpuske-1.pdf. Академический отпуск предоставляется на 1 год. После выхода из академического отпуска Вы можете подать заявление о переводе на заочную форму обучения. Более подробную информацию Вы можете получить в деканате.

Деканат отделения педагогического, социального и специального образования Педагогического института ИГУ работает в штатном режиме. Пожалуйста, продублируйте заявление на электронный адрес деканата — dekanatpedfak@yandex.ru. Информацию можно уточнить по телефону деканата: (3952) 20-07-39.

Достаточно заявления обучающегося.

Здравствуйте, возможно дистанционно подать заявление. Обратитесь в учебный отдел института: ucheb.otdel_pi@mail.ru

Вам необходимо написать заявление и обратиться в деканат и Вам конкретно подскажут, какие документы в Вашей ситуации необходимо приложить.

На электронный адрес Вашего деканата, который можно посмотреть на официальном сайте: http://isu.ru/ru/about/faculties/index.html

Добрый день! Студент из академического отпуска выходит на своё место, которое сохраняется за ним на данном курсе и направлении. Поступающие на 1 курс не имеют никакого отношения к данному месту.

Да, можете. Вам необходимо обратиться в деканат по электронной почте.

Вам необходимо обратиться в деканат dekanatpedfak@yandex.ru.

При оформлении академического отпуска:

Вы можете позвонить в деканат по тел. 24-21-94.

Наличие подтверждающих документов желательно, но конкретного их перечня нет. Завяление можете подать дистанционно, отправив на адрес электронной почты деканата dean@sr.isu.ru, service@sr.isu.ru

Здравствуйте, Вы можете заранее написать заявление. Уточните в деканате точные сроки окончания отпуска, так как в соответствии с Порядком и основаниями предоставления академического отпуска обучающимся (утверждены приказом Минобрнауки России от 13 июня 2013 г. № 455) он предоставляется на период времени, не превышающий двух лет.

Обратитесь к сотруднику деканата с заявлением о выходе из академического отпуска, следите за сроком, на который предоставлялся академический отпуск.

Вам необходимо обратиться в свой деканат по электронной почте. Контакты ИГУ — http://isu.ru/ru/about/phones/index.html

Вам необходимо обратиться в деканат по электронной почте. Заявление пишется на имя врио ректора, профессора Шмидта с просьбой предоставить академический отпуск по состоянию здоровья с приложением справки ВК (копии). Данное заявление сканируется и отправляется на адрес электронной почты деканата.

Именно в дистанционном формате и нужно подавать заявление в деканат на адрес электронной почты, приложив отсканированное заявление и документы, подтверждающие необходимость отпуска.

В ближайшее время приказ на выход из академического отпуска будет на утверждении у проректора по учебной работе. Причин для беспокойства нет.

Вам необходимо обратиться в деканат:
Отделение гуманитарно-эстетического образования
и.о. заведующей: Павлова Марина Сергеевна
телефон: (3952) 24-00-99
е-mail: dekanat_gum@bk.ru

В предоставленной Вами справке указан срок беременности, но нет указаний на то, что Вы нуждаетесь в академическом отпуске, поскольку беременность протекает благоприятно. Только после того, как в справке будет указана необходимость в предоставлении отпуска, будет издан приказ на основании Вашего заявления.

Источник

Заявление на имя декана об отсутствии на занятиях

Составить заявление на имя декана вашего факультета с просьбой освободить вас от занятий по семейным обстоятельствам

Аникеева Алексея Николаевича, студента 4 курса, группа ЗГГ-2,

проживающего по адресу:

г.Минск, ул. Цнянская, д.10, кв.1000,

Заявление

Прошу освободить меня от занятий 05.12.2010 по семейным обстоятельствам.

5.1 Оформить приказ о проведении профессионального обучения работников ОАО «Белхозторг» в сети производственно-экономических семинаров. Основанием издания приказа является постановление Кабинета Министров Республики Беларусь «О непрерывном профессиональном обучении руководящих работников и специалистов» от 11.01.1995 г. N° 20. Для работы производственно-экономических семинаров создать группы и назначить руководителей и их заместителей. Группа № 1 — руководители структурных подразделений, заведующие складами и директора магазинов. Группа № 2 — товароведы торгового отдела, филиалов, магазинов. Группа № 3 — бухгалтеры, экономисты, работники отдела цен, юридические работники. Заместителю директора по административно-хозяйственной части подготовить кабинет для занятий, директору библиотеки — литературу и наглядные пособия. Занятия проводить один раз в месяц в 4-ю среду с 16.00 до 17.00. Поручить разработать рабочий учебный план и провести его внешнее согласование. Самостоятельно дополнить недостающими данными.

ОАО «Белхозторг»

ПРИКАЗ

О проведении профессионального обучения руководящих работников и специалистов

Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Беларусь «О непрерывном профессиональном обучении руководящих работников и специалистов» от 11.01.1995г. № 20,

1. Для работы производственно-экономических семинаров создать группы и назначить руководителей и их заместителей.

1.1 Группа № 1 — руководители структурных подразделений Фалейчик Ю.В., Кухар О.Б., Иванова П.И., заведующие складами Михникевич Е.М., Соколова Г.М. и директора магазинов Ширковец В.А.

1.2 Группа № 2 — товароведы торгового отдела Веробей А.А., Каленчук П.В., филиалов Нератова П.В., Смирнов К.Н., магазинов Гулис А.В., Шурко В.И.

1.3 Группа № 3 — бухгалтеры Горошко Н.В., Пискун О.П, экономисты Ромак Т.А, Леонов Г.Е., работники отдела цен Ковальчук С.Д., Жердева О.А., юридический работник Степашкин Э.У.

2. Заместителю директора по административно-хозяйственной части Ризовскому М.Н. подготовить кабинет для занятий.

3. Директору библиотеки Довнар А.К. подготовить литературу и наглядные пособия.

4. Занятия проводить один раз в месяц в 4-ю среду с 16.00 до 17.00.

5. Поручить разработать рабочий учебный план и провести его внешнее согласование заместителя директора Климук А.Г.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Климук А.Г.

Генеральный директор (подпись) Шуц А.Б.

С приказом ознакомлены: (подпись) Фалейчик Ю.В..

Образец объяснительной записки о пропуске занятий

Записка с объяснениями представляет собой деловое письмо, которое предназначено для внутреннего обращения в каком-либо учреждении. Содержание письма отображает объяснение событий, и, как правило, прошедших негативных обстоятельств. В данном случае будут рассмотрены объяснительные о пропусках занятий.

Как написать объяснение при пропуске занятий?

Записка с объяснениями предназначена для выяснения обстоятельств, произошедших с лицом, являющимся основным героем событий, не исключено, что виновником. Цель пояснительного письма – разобраться в обстоятельствах случившегося для формирования правильного заключения.

Ст. 193 ТК РФ гласит о том, что руководитель обязан потребовать объяснение в письменном виде у учащегося, совершившего дисциплинарный проступок. При этом учащийся имеет право отказаться от предоставления такого документа – это предусмотрено в законе. Однако, при таких обстоятельствах руководство учреждения вправе вынести дисциплинарное наказание провинившемуся студенту. Естественно, для этого должен быть составлен акт об отказе предоставить объяснение в присутствии двух свидетелей.

Шаблон такого документа предусматривает следующие общепринятые правила:

Объяснительная записка в колледж

Если учащийся учится в колледже и по какой-то причине пропустил занятия, то естественно, классный руководитель группы или дирекция колледжа потребует от студента объяснений. Почему были пропущены занятия?

Не каждый учащийся знает, как писать такие письма. Однако современная молодежь, продвинутая в Интернете, может найти шаблоны (образцы) таких объяснений. Поэтому в данном разделе не будем описывать правила составления таких документов, тем более, что в предыдущем разделе подробно описана структура подобной записки.

Образец объяснительной записки о пропуске занятий

Декану факультета механизации с/х Соколову И.И.

от учащегося 15-мех группы Иванова Г.П.

Объяснительная записка

О пропуске занятий 28 ноября 2020 года

Я, Иванов Генадий Петрович, пропустил 28 ноября учебные занятия (3 парных урока и 1 лабораторную работу), так как, ко мне в общежитие приехала мать из с. Долиновка.

Мать приехала для прохождения в институте функциональной диагностики обследования организма. Она выполняет такое обследование ежегодно. В этот раз она приехала 28 ноября 2020 года. Ей вдруг стало плохо, и я вынужден был вызвать для матери «Скорую помощь».

После обследования матери врачом, ей было предложено провести весь день в покое. Мне пришлось занятия пропустить, чтобы обеспечить наблюдение за ее состоянием. Доктор «Скорой помощи» Сидоров А.В. составил по моей просьбе, заключение о том, что матери требуется наблюдение. Заключение доктора приложено. Прошу Вас считать пропуск занятий по уважительной причине.

29.11.2020 г. Учащийся 15-й группы (подпись) Иванов Г.П.

Объяснительная записка о пропуске занятий в институте

Статус студента высшего учебного учреждения регламентируется ст. 16 Закона. Девятая часть данной статьи говорит о том, что за невыполнение учащимся правил, установленных Уставом учебного учреждения и правил его внутреннего расписания, к нему могут применяться дисциплинарные наказания. Согласно Закону наказание может применяться после написания студентом письменного объяснения. При этом, привлечение к дисциплинарному взысканию возможно на основании объяснительной только к тому учащемуся, который совершил проступок. В случае коллективного нарушения распорядка в ВУЗе, объяснение берется с каждого учащегося. По одному пояснению наказывать всех провинившихся студентов нельзя.

Как уже отмечалось – письменное объяснение фактически считается документом, описывающим непосредственному руководству обстоятельства невыполнения домашних заданий, лабораторных работ, нарушения посещений занятий в институте и т. д. Так же такие письма могут применяться в качестве сопроводительных приложений к основному документу, к примеру, к плану или к отчету. В данном варианте записка обеспечивает пояснение содержания некоторых положений главного документа. Такая записка заполняется на фирменном бланке учреждения.

Объяснительные записки, отражающие происшествия, ситуацию, как правило, заполняются на листе бумаги А4 для предоставления руководству. Правила заполнения таких записок в институте ничем не отличаются от других пояснений в других отраслях народного хозяйства. Здесь структура документа такая же, как описанная в первом разделе данной статьи.

По своей структуре документ включает две части:

Образцы заявлений в школу (в колледж) о пропуске занятий, на каникулы

Как написать заявление о том что ребенка не будет в школе / заявление на отсутствие в школе? Заявление на летние каникулы.

Если планируется отсутствие ребёнка в школе (или в детском саду) необходимо написать заявление на имя директора учебного заведения, потому что в учебное время они несут ответственность за ребёнка.

Варианты и образцы заявлений о пропуске занятий мы предоставляем:

Когда планируется отсутствие ребенка в течение нескольких дней

ГБОУ «Гимназия № 1583»

(Ф.И.О. родителя)
проживающего по адресу ______________
___________________________________
тел. ________________________________

Прошу разрешить отсутствовать на учебных занятиях в школе с _________ по ______________________ моему сыну/моей дочери ______________________, ученику/ученицы __________ класса в связи _______________________________

Ответственность за жизнь и здоровье моего ребёнка, а также освоение им учебной программы в указанный период беру на себя.

__________дата __________ подпись
/расшифровка Фамилия, инициалы/

Если планируется отсутствие ребенка на нескольких уроках в течение дня

ГБОУ «Гимназия № 1583»

(Ф.И.О. родителя)
проживающего по адресу ______________
___________________________________
тел. ________________________________

Ответственность за жизнь и здоровье моего ребёнка, а также освоение им учебной программы в указанный период беру на себя.

__________дата __________ подпись
/расшифровка Фамилия, инициалы/

ЗАЯВЛЕНИЕ об отсутствии студента в колледж

Если и пока студент не достиг возраста 18 лет, такое заявление пишут родители.

информатики и программирования

при ФГБОУ ВО «Финансовый университет

при Правительстве Российской Федерации»

(Ф.И.О. родителя)
(номер телефона) ________________________________

Прошу Вас освободить от учебных занятий в колледже моего (ю) сына/дочь ______________________________________________________________________________________________________________,

студента (ку) _______________курса группы __________________ с «______»________________20 ____г. по «______»________________20 ____г. в связи с

Ответственность за сохранность жизни и здоровья ребёнка в указанный период, а также освоение учебной программы беру на себя.

______________________ подпись ______________________ /расшифровка Фамилия, инициалы/

Зав. отделением ______________________________ (____________________________________)

Классный руководитель ______________________________ (____________________________________)

Когда отсутствие не планировалось (например, по болезни не более чем в течение календарных 3 дней)

ГБОУ «Гимназия № 1583»

(Ф.И.О. родителя)
проживающего по адресу ______________
___________________________________
тел. ________________________________

Мой сын/моя дочь ______________________, ученик/ученица__________ класса отсутствовал/отсутствовала на учебных занятиях в школе с _________ по ______________________ в связи плохим самочувствием.

Обязуюсь проконтролировать восполнения пропущенного материала.

__________дата __________ подпись
/расшифровка Фамилия, инициалы/

Заявление в школу на каникулы. Где будет находиться ребенок.

По многочисленным просьбам публикуем образец заявления на школьные каникулы (осенние, зимние, весенние, летние) с указанием, где ребенок будет находиться в период каникул.

Директору ГБОУ СОШ №________

проживающей(щего) по адресу__

Мой ребенок,_________________________, ученик(ца) ______ класса во время ___________ каникул будет находиться______________________________________________________________________________________
по адресу:______________________________________________________________________________________

несу полную ответственность за жизнь и здоровье своего ребенка во время ____________ каникул.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать заявление декану, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать заявление декану", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать заявление декану:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *