Главная » Правописание слов » Как написать заявление на аттестацию учителя на первую категорию

Слово Как написать заявление на аттестацию учителя на первую категорию - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОЙ (ВЫСШЕЙ) КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

В «Шапке» заявления:

– должность «учитель», «преподаватель», «педагог дополнительного образования» – рядом указывается предмет либо направление деятельности. Например: учитель начальных классов, преподаватель специальных дисциплин, преподаватель по классу скрипки, педагог дополнительного образования (краеведение), педагог дополнительного образования (физкультурно-спортивная направленность) и т.д.

– должность с указанием предмета, дисциплины, направления (в случае когда педагогический работник ведет несколько предметов) – указывается только тот, по которому учитель будет проходить экспертизу профессиональной компетентности).

В строке «Прошу меня аттестовать. » указывать только должность (без специальности). Педагогические работники по должности «учитель», «преподаватель», «педагог дополнительного образования» предмет либо направление деятельности НЕ УКАЗЫВАЮТ.

Например: преподаватель, концертмейстер или методист.

В строке «В настоящее время имею…» указывать категорию, которая имеется на данный момент.

Например: имею высшую категорию (при наличии категории на момент подачи заявления) или квалификационную категорию не имею.

Срок ее действия – указывается точная дата (число, месяц, год (по аттестационному листу или приказу).

В случае когда педагогический работник подает заявление на высшую квалификационную категорию, при истечении срока действия категории в строке указывается: в настоящее время категории не имею, имел высшую квалификационную категорию по должности преподаватель, срок ее действия … (указать срок действия по аттестационному листу, заверенная копия листа прикладывается к заявлению).

В строке «Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы» указывать:

— какими современными образовательными технологиями и методиками владеет аттестуемый, как применяет их в практической профессиональной деятельности;

— показатели результатов освоения обучающимися аттестуемого образовательных программ (в динамике за 5 лет) и сравнение этих показателей с подобными средними показателями в данном образовательном учреждении;

— результаты участия обучающихся аттестуемого во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (в динамике за 5лет);

— описать личный вклад в инновационную деятельность образовательного учреждения, активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

Например: основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией (школой, гимназией, лицеем, колледжем): указать результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования;

имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (указать результаты участия обучающихся в российских и международных тестированиях знаний, указать результаты ГИА (ЕГЭ, ОГЭ), других форм мониторинга системы образования;

выявляю развитие способностей у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности: указать результаты участия обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности в межаттестационный период;

вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности: указать форму участия, место, год;

активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организации: указать форму участия, место, год.

Обратите внимание, что при написании заявления необходимо указывать конкретные примеры, результаты, мероприятия.

В строке «Образование» указывать специальность по образованию и квалификацию (по диплому об образовании);

В строке «Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания» указывать:

— полное наименование наград и год присуждения;

— полное наименование ученой степени, наименование учреждения, где состоялась защита диссертации, указывать тему диссертационной работы, год ее защиты;

— полное наименование ученого звания и год присуждения.

В строке «Сведения о повышении квалификации» указывать:

— наименование программы повышения квалификации, наименование образовательного учреждения (организации), в котором аттестуемый проходил повышение квалификации, номер свидетельства о повышении квалификации и дату прохождения повышения квалификации;

— для преподавателей дисциплин (модулей) профессионального цикла указывать наименование программы стажировки, наименование профильной организации (предприятия), в которой аттестуемый проходил стажировку, копию документа о прохождении стажировки.

Для аттестующихся на первую квалификационную категорию результаты профессиональной деятельности должны отвечать следующим требованиям:

– наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

– наличие стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*;

– выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

– личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Для аттестации на высшую квалификационную категорию результаты профессиональной деятельности педагогических работников должны соответствовать следующим требованиям:

– достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

– достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*;

– выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

– личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

– активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

*Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4378).

Источник

Заявление на аттестацию (первая квалификационная категория)

В аттестационную комиссию департамента

образования и науки Кемеровской области по

аттестации педагогических работников

от Бриль Татьяны Александровны,

(фамилия, имя, отчество полностью)

учителя начальных классов

(должность, место работы)

проживающей по адресу

Кемеровская область, Мариинский р-н,

(почтовый индекс, город (район), улица, дом, квартира)

Прошу аттестовать меня в 2020 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок её действия с 25 марта 2015г до 25 марта 2020 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период:

1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

2.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 г. №662

Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки (ВПР, НИКО, КПР и др., кроме ОГЭ и ЕГЭ. Указать какие проводились)

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ–обязательное условие моей работы. Внедряю в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии, которые способствуют сохранению уровня здоровья обучающихся, а также информационные технологии, позволяющие формировать положительную мотивацию к обучению. Мониторинговое отслеживание качества обучения веду через проведение контрольных, тестовых работ, которые имеют высокий уровень внутренней экспертизы. На протяжении межаттестационного периода добиваюсь стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МКОУ «Пихтовская оош». Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки соответствуют итогам мониторингов по школе, показывают стабильный уровень учебных достижений обучающихся по преподаваемым предметам, как результат успешного применения современных образовательных технологий. Значительное расхождение показателей качества предметных результатов по итогам мониторингов и независимой оценки объясняется изменением состава классов.

3.Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Результатом моей педагогической деятельности на уроках является положительная динамика обучающихся в освоении образовательной программы, что влияет на наличие победителей, лауреатов, призеров во всероссийских и международных интеллектуальных марафонах, конкурсах, викторинах, олимпиадах по предметам.

Достижения уч-ся 1 и 2 классов за 2016-2017учебный год

II Всероссийская онлайн-олимпиада

II Всероссийская онлайн-олимпиада

II Всероссийская онлайн-олимпиада

V Всероссийская Онлайн-олимпиада

V Всероссийская онлайн-олимпиада

«Точные науки» по математике

«Точные науки» по математике

«Точные науки» по математике

«Точные науки» (русский язык)

Достижения уч-ся 2 и 3 классов за 2017-2018 учебный год

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Транспорт».

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Транспорт».

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Транспорт».

Всероссийская викторина «Мир вокруг нас. Дикие животные».

Всероссийская викторина «Мир вокруг нас. Дикие животные».

Всероссийская викторина «Мир вокруг нас. Дикие животные».

Международный творческий конкурс для детей «Цветочный хоровод».

Международный творческий конкурс для детей «Цветочный хоровод».

Международный творческий конкурс для детей «Цветочный хоровод».

Международный творческий конкурс «Профессии прекрасней нет на свете».

Международный творческий конкурс «Профессии прекрасней нет на свете».

Лауреат III степени

Достижения уч-ся 3 и 4 классов за 2018-2019 учебный год

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Лесные обитатели».

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Лесные обитатели».

Всероссийский конкурс «Международный женский день».

Всероссийский конкурс «Международный женский день».

Всероссийская викторина «Мультзнатоки».

Всероссийский конкурс «Домашние животные».

Международный конкурс детского творчества «Весенняя капель».

Международный конкурс детского творчества «Весенняя капель».

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Птицы».

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Птицы».

Всероссийский конкурс «Мир вокруг нас. Птицы».

Международный конкурс детского творчества «Морские фантазии».

Диплом лауреата 1 степени

Достижения уч-ся 4 класса за 2019-2020 учебный год

«Час экологии и энергосбережения»

4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации :

Активно участвую в проведении методических объединений на уровне учреждения. В 2019г защитила совместный проект, который вошёл в четвёрку лучших проектов по Мариинскому району на курсах по финансовой грамотности по теме: «Финансовая грамотность в сказках».

Принимаю активное участие в очных и дистанционных конкурсах и практикумах профессионального мастерства: участник практикума «Продвижение образовательного учреждения в соцсетях», победитель ( III место) всероссийской блиц-олимпиады для педагогов «Учитель- профессионал в условиях внедрения ФГОС», победитель ( III место) всероссийской блиц-олимпиады для педагогов «Становление инновационной компетентности педагога в региональном пространстве непрерывного образования», победитель ( I место) всероссийской олимпиады для педагогов «ФГОС начального образования», победитель ( II место) всероссийской блиц-олимпиады для педагогов «ФГОС: внеурочная деятельность- важнейший компонент современного образовательного процесса в школе», победитель ( I место) международного творческого конкурса для педагогов «Фото и видео», победитель ( II место) международного конкурса для педагогов «Времена года», победитель ( I место) международного творческого конкурса для педагогов «Школа», победитель ( II место) международного конкурса для педагогов «Сценарий мероприятия», победитель ( II место) международного дистанционного конкурса для педагогов «Чудесная страна», победитель ( I место) международного конкурса для педагогов «Духовно-нравственное воспитание учащихся»,

лауреат I степени международного конкурса изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Сердечко в подарок», лауреат I степени всероссийского конкурса для педагогов по безопасности дорожного движения «Безопасный маршрут», лауреат I степени всероссийского конкурса для педагогов «Лучшая образовательная программа».

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения – 21.12.1980г.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность – учитель начальных классов МКОУ «Пихтовская оош» Мариинского муниципального района, 01.09.2000 год

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации – курсы повышения квалификации КРИПКиПРО по образовательной программе «Система оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО»», 72 часа, 2017 год;

«Повышение качества образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения и общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях», 72 часа, 2017 г.

курсы повышения квалификации в Центре педагогических инноваций и развития образования «Новый век» по образовательной программе «Основы религиозных культур и светской этики в современной начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО»», 108 часов, 2019 год;

курсы о прохождении подготовки по программе обучения приёмам оказания первой помощи пострадавшим на производстве в КОУМЦ по ГО и ЧС, 8ч, 2019г.

АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2019г. по программе «Педагогика дошкольного образования. Воспитатель ДОО»;

АНО ДПО «Межрегиональный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 2019г. по программе «Педагогика дополнительного образования»;

стаж педагогической работы (по специальности) – 19лет

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«25» декабря 2019 г. Подпись Бриль

Телефон служебный 8 (384 43) 5 37 33, сотовый 8 923 515 02 12

Источник

В помощь учителю. Образец заявления на аттестацию. (Первая квалификационная категория)

Выбранный для просмотра документ Прилож. No. 1.docx

В аттестационную комиссию Главного

управления образования и молодёжной

политики Алтайского края

Тимоляновой Ольги Викторовны

(фамилия, имя, отчество полностью)

учителя математики МБОУ Топчихинской средней общеобразовательной школы №2

(должность, наименование образовательной организации)

с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

(муниципальный район, городской округ)

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности учитель

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 08 февраля 2015года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории 1 : Имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательной программы. При проведении внутришкольного мониторинга уровня учебных достижений учащихся по математике обучающиеся показывают стабильные качественные результаты от 41 до 77%, уровень обученности 100%.

Система моей работы по предмету в учебное и внеучебное время направлена на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной, интеллектуальной деятельности.

Являюсь активным участником школьных, районных и окружных мероприятий направленных на повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания. Распространяю собственный опыт профессиональной деятельности на мероприятиях школьного и районного уровня. Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей математики.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование высшее, окончила Барнаульский государственный педагогический университет в 2007 году по специальности: математика, присвоена квалификация учителя математики

стаж педагогической работы (по специальности) 12 лет,

в данной должности 12 лет; в данном учреждении 1 год.

Сведения о повышении квалификации: 2012 год, АКИПКРО по теме «Модернизация системы общего образования: ФГОС ООО как механизм управления качеством образования», 108 часов

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия

«___» ____________ 201__ г. Подпись ___________________

Тел. дом. ______________________, служ. ________________________

Приложение к заявлению

___ МБОУ ТСШ №2__________________

(наименование образовательной организации)

_ с. Топчиха Топчихинского района Алтайского края

(муниципальный район, городской округ)

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

В системе работаю с одаренными детьми.

Районная олимпиада по математике

Международный конкурс-игра по информатике «Кит»

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

Районная конференция математиков

Районный заочный конкурс по информатике «Знатоки информационных технологий»

Международный конкурс – игра по математике «Слон»

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»

Научно-практическая конференция в секции точных и технических дисциплин. Математика.

Муниципальный конкурс ученических презентаций «Математический сундучок»

Окружной дистанционный конкурс «Знатоки математики»

Олимпиада «Знатоки математики»

Конкурс презентаций, посвящённый международному числу «ПИ»

В своей педагогической деятельности использую следующие технологии: личностно-ориентированный, исследовательский подходы в обучении, которые позволяют обучающимся научиться выдвигать предположения, планировать свою деятельность, исследовать, делать выводы, оценивать свою работу, анализировать работу товарищей.

Мною разработана рабочая программа по математике для 5-6 классов на основе авторской программы по математике автор-составитель В.И. Жохов.

Современное общество ставит перед системой народного образования задачу поиска новых методов и средств обучения. Важное значение в решении этой задачи, я считаю, принадлежит внедрению исследовательских, проектных технологий, в процессе которых идет формирование творческой личности, способной самостоятельно приобретать знания и свободно их применять. Организация исследовательской работы способствует развитию личности, формированию мышления, вызывает настоящий интерес к предмету.

Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах

Название конкурса, семинара

Всероссийский конкурс учителей Фонда «Династия»

Муниципальный конкурс по математике «Мастерская мультимедийных уроков»

Окружной конкурс на лучшую разработку урока для учащихся 5-8 классов. (экологические задачи)

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Мозаика детского творчества и досуга»

Всероссийский творческий конкурс «Весёлое лето 2014»

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» тема: «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей»

Имею личные странички на общеобразовательных порталах Я-учитель, инфоурок, учебно-методический кабинет. Выставляю свои методические разработки: разработки уроков, внеурочных мероприятий.

Распространяю собственный методический опыт на разных уровнях

Заседание районного методического объединения учителей математики

Выступление с обобщением опыта по теме самообразования «Формирование интереса учащихся с помощью современных образовательных технологий»

Заседание районного методического объединения учителей математики

Выступление с обобщением опыта по теме УМК «Живая математика»

Участвую в работе школьного методического объединения.

В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«__» __________ 201_г.

1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

Источник

Готовый образец заявления на аттестацию педагога

Министерства образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края

(фамилия, имя, отчество)

Учителя русского языка и литературы

МОУ Большереченской СОШ

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности (должностям) учитель русского языка и литературы.

В настоящее время квалификационной категории не имею.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории 1 : (приложение)

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация:

стаж педагогической работы (по специальности) 3 года, в данной должности – 5 лет; в данном учреждении 11 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации

2012год – Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования» (102ч)

2013г – Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования» (72ч)

2016г – АНО ВО «МИСАО» по программе «Преподавание предмета «Русский язык» в современных условиях реализации ФГОС» (108ч)

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия)(нужное подчеркнуть)

«__» _____ ________ 20__ г. Подпись ___________

Телефон дом.________________, служеб._______________

Результаты педагогический деятельности Куйдиной Любови Юрьевны, учителя русского языка и литературы Муниципального образовательного учреждения «Большеречеснкая средняя общеобразовательная школа» Красночикойского района, на соответствование требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В 2017-2018 учебном году работаю в 7-ом и 9-ом классах по следующим учебным курсам:

Программа по русскому языку для общеобразовательных учреждений под редакцией В.В.Бабайцевой

Учебники для 5-9 классов под редакцией С.Н.Пименовой, Е.М.Никитиной, В.В.Бабайцевой

Программа по литературе для общеобразовательных учреждений под редакцией Т.Ф.Курдюмовой.

Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений под редакцией Т.Ф.Курдюмовой.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

Владею и использую в своей работе современные технологии обучения: информационно-коммуникативные, развивающее обучение, интерактивные и игровые, обучение в сотрудничестве, технология личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, технологии здоровьесбережения. Осуществляю выбор методов обучения, исходя из индивидуальных психолого-педагогических особенностей учащихся, что позволяет повышать качество образования. Для активизации учебного процесса широко применяю цифровые образовательные ресурсы. Владея знанием компьютера, применяю эти умения при подготовке к урокам, создаю презентации, применяю готовые видео-уроки и другое. Использую слайдовые презентации на уроках русского языка и литературы как при изучении новых тем, так и при закреплении изученного. Применяю метод проектов при изучении отдельных тем предмета.

Целью обучения считаю развитие личности ребенка, его внимания, мышления, памяти и воображения. В этом мне помогают различные творческие работы и творческие проекты. Мои учащиеся сами создают и используют слайдовые презентации о жизни и творчестве поэтов и писателей при подготовке к урокам литературы.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Ежегодно разрабатываю рабочие программы по предметам, кружкам, элективным курсам. В этом учебном году разработала рабочие программы по русскому языку и литературе для 7, 9 классов, программу элективного курса по русскому языку для 9 класса, программу кружка по шахматам «Белая ладья».

Структурными элементами моих уроков (кроме традиционных) выступают: релаксация, оздоровительные упражнения, рефлексия, оценка в кредит или кредит доверия и другие. Наряду с современными технологиями и методами обучения, использую и традиционные занимательные формы обучения (игры-упражнения, состязания, конкурсы, игры-путешествия, загадки, конкурсы на быстрое нахождение ошибок и др.), что создает положительный эмоциональный фон деятельности, располагает к выполнению тех заданий, которые считаются трудными.

При работе с учениками низкой мотивации использую следующие методические рекомендации:

— ученику даются только базовые знания;

— усвоение знаний происходит вместе с их практическим применением;

— в классе создается атмосфера сотрудничества, доверия, взаимоуважения.

С 2015 года работаю над темой самообразования «Подготовка к ОГЭ в 5-9 классах». Имею наработанный дидактический материал по данной теме: КИМы, таблицы, памятки к каждому заданию тестов, а также для подготовки к сочинению и изложению, что помогает организовать деятельность учащихся таким образом, что полученные знания на уроках русского языка были не только интересными, а главное – необходимыми.

С 2015 года являюсь руководителем школьного кружка по шахматам «Белая ладья». Ребята принимают активное участие в турнирах по шахматам на школьном, районном, краевом уровнях. ( 2015г – участие в краевом турнире по шахматам – Арефьев Илья; 2016г – участие в районном и краевом турнирах по шахматам – Прокофьев Сергей).

На сайте vestnikpedagoga.ru опубликовала учебно-научный материал «Конспект урока в 6 классе«Наклонение глагола». Имею свидетельство о публикации за размещение на официальном сайте издания almanahpedagoga.ru статьи «Мы должны воспитать патриотов». Приняла участие во Всероссийском онлайн-конкурсе для педагогов «Педагогическая шкатулка», где заняла 3 место. За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» награждена Благодарностью. За опубликованный материал в интернет –сети «Конспект урока по литературе в 9 классе «Тема «маленького человека» в повести Н.В.гоголя «Шинель» награждена свидетельством. За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности награждена грамотой проекта «Мультиурок».

С 2013 по 2016 учебные годы являлась классным руководителем. За время своей работы как классный руководитель смогла привлечь ребят к активным занятиям спортом и во внеклассной деятельности. Учащиеся моего класса активно принимали участие во всех классных и внеклассным мероприятиях. Так, в 2015 году мои ребята заняли 1 место в конкурсе «Лучший классный уголок», в 2015 году приняли активное участие в акции «День пожилых людей» за что были награждены грамотой. В 2016 году во внеклассном мероприятии, посвященному 8 марта девочки моего класса завоевали 1 место. Мои ребята с радостью принимали участие в волонтерской работе учащихся школы.

Выступаю на школьных методических советах, регулярно даю открытые уроки как для коллег, так и для родителей учащихся. Родители с огромным удовольствием посещают открытые занятия, внеклассные мероприятия, отзывы об уроках публикуют в местной газете.

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ за последние три года:

Результаты по итогам учебного года по русскому языку учащихся одной группы за 3 года:

Учебный год Классы Кол-во учащихся Успеваемость (%) Качество (%)
2014-2015 7 7 100%
2015-2016 8 7 100%
2016-2017 9 7 100%

Вывод: К 9 классу качество знаний …………………….

Результаты по итогам учебного года по литературе одной группы учащихся за 3 года:

Учебный год Классы Кол-во учащихся Успеваемость (%) Качество (%)
2014-2015 7 7 100%
2015-2016 8 7 100%
2016-2017 9 7 100%

Вывод: уровень обученности стабилен.

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

Год Предмет Класс Всего учащихся Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «2» Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «3» Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «4» Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «5»
2017 Русский язык 9 7 3уч-ся

Результаты итоговой аттестации выпускников 9 класса по литературе

Год Предмет Класс Всего учащихся Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «2» Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «3» Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «4» Кол-во учащихся, сдавших ОГЭ на «5»
2017 Литература 9 1 1 уч-ся

Вывод: с целью организации работы по русскому языку и литературе с КИМами и подготовке к основному государственному экзамену в классе проводились тестовые контрольные работы, вводились в уроки элементы контроля знаний в форме тестов, разбирались с учащимися возможные версии КИМов.

Личные достижения в работе.

Название работы (конкурса, мероприятия и т.п.)

Организация сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус»

Организация и проведение III Всероссийских предметных олимпиад

Внутришкольные соревнования по бегу «Кросс наций среди учителей»

Внутришкольный конкурс семейных газет «Моя семья»

Краевой конкурс сочинений и рисунков «Будущее рождается сегодня»

Всероссийский конкурс «Педагогическая шкатулка»

Организация сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус

Конкурс семейных газет «Моя семья»

Руководитель проекта «Золотоносная Большая Речка»

Грамота главы с/п «Большереченское»

Организация сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус

Активное сотрудничество и проведение всероссийского конкурса рисунков «8 марта – женский день»

Активное сотрудничество и проведение VIII Всероссийской дистанционной олимпиады «Летописец»

Активное сотрудничество и проведение Всероссийского конкурса «Новогодняя открытка»

За подготовку победителя VIII Всероссийской олимпиады по русскому языку для 5-11 классов «Рыжий кот»

За подготовку победителя в заочном муниципальном этапе научно-практической конференции школьников «Шаг в науку» группа ЮНИОР

председателя комитета образования муниципального района «Красночикойский район»

За подготовку победителя международного творческого конкурса «Семейные истории» (АРТ – талант)

За подготовку победителя международного творческого конкурса сочинений «XXI век – здоровое поколение» (АРТ- талант)

За подготовку лауреата международного творческого конкурса детских исследовательских проектов «Ступени знаний»

За добросовестный труд, в честь празднования Дня села

главы сельского поселения «Большереченское»

За добросовестный труд и высокие результаты при сдаче ОГЭ

Грамота директора школы

За подготовку призера муниципального конкурса сочинений «Письмо грядущим поколениям «Будущее моего Забайкалья»

Грамота начальника управления образования администрации муниципального района «Красночикойский район»

За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности в рамках проекта «Мультиурок»

Грамота руководителя проекта «Мультиурок»

За активное участие в деятельности проекта «Мультиурок»

Опубликованный материал в соц. Сети «Золотоносная Большая Речка»

Мои ученики принимают активное участие в различных мероприятиях школьного, районного, краевого, всероссийского, международного уровней.

Фамилия, Имя ученика, класс

2014г Внутришкольный конкурс сочинений «Письмо родителям» Куйдин Артем, 4 класс 1 место
2015г Вторая шахматная олимпиада среди школьников Забайкальского края Куйдин Артем, 5 класс 2 место
2015г Региональный конкурс сочинений «Будущее моего Забайкалья» Беломестнова Юлия, 6 класс Сертификат участника
2015г Всероссийский конкурс рисунков «Новогодняя открытка» Куйдин Артем, 6 класс 3 место
2015г Всероссийский конкурс рисунков «Новогодняя открытка» Куйдина Юлия, 2 класс 2 место
2016г Заочная муниципальная научно-практическая конференция школьников «Шаг в науку» группа ЮНИОР (исследовательская работа «Золотоносная Большая Речка») Капустина Софья, 5 класс 1 место
2016г VIII Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Летописец» Куйдин Артем, 6 класс Свидетельство участника
2016г Всероссийский конкурс рисунков «8 марта- женский день» Куйдин Артем, 6 класс Свидетельство участника
2016г Международный творческий конкурс «Семейные истории» Куйдин Артем, 6 класс 1 место
2016г Международный творческий конкурс исследовательских проектов «Ступени знаний» Беломестнова Юлия, 7 класс Лауреат
2016г Международный конкурс сочинений «XXI век – здоровое поколение» Беломестнова Юлия, 7 класс 2 место
2016г Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус» по русскому языку Куйдин Артем, 6 класс Диплом участника
2016г VIII всероссийская олимпиада по русскому языку для 5-11 классов «Рыжий кот» Нагаева Кристина, 9 класс 2 место
2016г Всероссийский конкурс рисунков «8 марта – женский день» Куйдина Юлия, 2 класс 2 место
2017г Муниципальный конкурс сочинений «Письмо грядущим поколениям «Будущее моего Забайкалья» Нагаева Кристина, 9 класс 3 место
2017г Внутришкольный конкурс «Тотальный диктант» Капустина Надежда, 8 класс 1 место
2017г Внутришкольный турнир по шахматам «Белая ладья» Куйдин Артем, 6 класс 1 место

Внеурочную деятельность ребят строю на групповой форме работы. В основе отношений с детьми – «педагогика сотрудничества»

1 Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать заявление на аттестацию учителя на первую категорию, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать заявление на аттестацию учителя на первую категорию", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать заявление на аттестацию учителя на первую категорию:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.