Главная » Правописание слов » Как написать заявление на санаторно курортное лечение в школу

Слово Как написать заявление на санаторно курортное лечение в школу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как бесплатно отправить ребенка в санаторий

Многие родители уверены, что отправить ребенка в санаторий могут только льготники. На самом деле бесплатные путевки положены всем детям, у которых есть хронические заболевания.

Рассказываем, как отправить ребенка в санаторий Минздрава по федеральной программе.

Кому положена путевка

Государство охраняет здоровье всех детей, поэтому отправиться в санаторий могут не только дети из семей льготников. Если ребенок страдает гастритом, аллергией или невротическим расстройством, он имеет право на бесплатную путевку.

Некоторые участковые педиатры умалчивают о такой возможности, потому что для них это дополнительная работа: оформление документов, согласование с вышестоящими инстанциями. Поэтому многие люди в принципе не знают, что детям с хроническими заболеваниями полагаются путевки. В такой ситуации родителю лучше взять инициативу в свои руки.

Вот перечень детских хронических заболеваний, с которыми можно получить направление в санаторий:

Путевку можно получить и после некоторых травм — например, механического повреждения глаза и глазницы.

Если ребенок лечился в городской больнице, это тоже основание, чтобы подать документы на бесплатную путевку. В таком случае поездка в санаторий — часть реабилитации.

Вот все категории детей, которые могут получить бесплатную путевку в санаторий:

Если ребенок не может поехать в санаторий один по возрасту или состоянию здоровья, родителю тоже дадут бесплатную путевку.

Возрастные рамки в разных учреждениях могут отличаться: в ортопедическом санатории «Пионерск» детей от года до 14 лет принимают с родителями, а с 15 до 18 лет — уже без сопровождающих. В петербургском санатории «Трудовые резервы» родители находятся вместе с детьми в возрасте от 4 до 18 лет.

Если вы хотите поехать вместе с ребенком, попробуйте самостоятельно выбрать подходящий санаторий и попросить у врача путевку именно туда. Обратите внимание, что проезд к месту лечения обычно оплачивают родители. Бесплатный проезд полагается только детям с инвалидностью и их сопровождающим. Список всех санаториев есть на сайте Минздрава в разделе «Подведомственные организации».

Как получить путевку

Обратиться к педиатру. Чтобы получить путевку, обратитесь к педиатру по месту жительства. Лечащий врач должен убедиться, что у ребенка есть показания к санаторно-курортному лечению, а противопоказаний нет.

При хроническом гастрите ребенка могут отправить в Кисловодск, но если он одновременно страдает бронхиальной астмой, в Кисловодск ему ехать не рекомендуется. В таких случаях подойдет детский санаторий общего профиля.

Если состояние здоровья ребенка соответствует нормам из перечня медицинских показаний, педиатр выпишет справку по форме № 070/у. Она нужна, чтобы отправить заявку на бесплатную путевку.

Помимо нее нужно подготовить и другие документы:

Такой список документов указан на сайте Департамента здравоохранения города Москвы. В других регионах он может незначительно отличаться, поэтому перед тем, как собирать документы, уточните их точный список в своей районной поликлинике.

Сдать анализы. Перед тем как направить ребенка в санаторий, врач отправит его на обязательные анализы и некоторые специфические обследования. Обязательно попросят сдать общие анализы крови и мочи, сделать кардиограмму и флюорографию.

Другие обследования назначат в зависимости от основного заболевания — например, при гастрите придется делать УЗИ или эндоскопию.

Какие документы собрать в санаторий

Когда путевку в санаторий одобрят, нужно будет подготовить и другие документы:

После того как ребенок вернется из санатория, вам выдадут обратный талон и санаторную книжку с результатами лечения и медицинскими рекомендациями. Эти документы нужно отнести в поликлинику по месту жительства, чтобы педиатр занес данные в медкарту ребенка.

Источник

Приложение N 1. Заявление родителя (лица его заменяющего) о предоставлении ребенку бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение

бесплатных путевок на санаторно-курортное

лечение детям из многодетных семей,

детям-инвалидам, детям из малоимущих

семей в возрасте от 3 до 18 лет,

нуждающимся в санаторно-курортном

лечении по заключению медицинских организаций

Фамилия имя отчество (при наличии)

Число, месяц, год рождения

Иванова Мария Ивановна

Иванова Иван Сидорович

Иванов Петр Иванович

Виды дохода за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения

Сумма дохода за 3 месяца (руб.)

Наименование и адрес организации, где получены доходы

1. Доходы, получаемые от избирательных комиссий членами избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях не на постоянной основе

2. Доходы, получаемые от избирательных комиссий, а также из избирательных фондов кандидатов в депутаты и избирательных фондов избирательных объединений за выполнение указанными лицами работ, непосредственно связанных с проведением избирательных кампаний

3. Доходы физических лиц, осуществляющих старательскую деятельность

4. Доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации (дивиденды, выплаты по долевым паям)

5. Доходы от сдачи в аренду (наем) имущества, принадлежащего на праве собственности семье или отдельным ее членам

6. Алименты, получаемые на несовершеннолетних детей

Источник

Как подать документы

Как подать документы

Прием пакета документов на санаторно-оздоровительный отдых осуществляется после получения письма департамента образования администрации Владимирской области «О доведении квоты на оказание услуг по оздоровлению детей школьного возраста до 15 лет (включительно) в санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, расположенных на территории Российской Федерации». Информация об установленной квоте опубликовывается на официальном сайте МБУДО «ДООспЦ» http://doospc.dop.obrazovanie33.ru/.

Сотрудники отдела оздоровления и отдыха детей устанавливают график предоставления документов для оформления путевки в санаторно- оздоровительные организации.

Информацию о дате и времени подачи документов заявителю необходимо уточнить по телефону 77-97-06 (доб.2) после опубликования информации о выделенной квоте на текущий год. Сотрудники отдела фиксируют в базе данных способ оповещения заявителя о сроках предоставления документов родителем/законным представителем (личное обращение в отдел законного представителя ребенка, либо звонок сотрудника отдела), дату и время доведения информации до заявителя, результат оповещения (перенос установленной даты подачи документов, отказ от путевки, перенос очереди на следующий год, недоступность абонента, абонент не отвечает и т.п.).

Внимание! В случае непредставления в срок до 30 июня заявителем пакета документов для организации санаторно-оздоровительного отдыха ребенка в текущем году заявка будет аннулирована.

Пакет документов на санаторно-оздоровительный отдых может быть представлен в отдел организации оздоровления и отдыха детей:

— родителем/законным представителем ребёнка (при предъявлении паспорта);

— представителем организации, в которой работает родитель/законный представитель (при предъявлении паспорта представителя работодателя и доверенности, заверенной по месту работы родителя/законного представителя).

Пакет документов на санаторно-оздоровительный отдых (принимается только в полном объеме) :

При подаче заявок на санаторное оздоровление детей гражданам, являющимися индивидуальными предпринимателями (ИП) или работающих у индивидуального предпринимателя, необходимо предоставить заверенные нотариально (или в ИФНС) копии свидетельства о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе, либо выписку из ЕГРИП (распечатывается из личного кабинета налогоплательщика).

При подаче документов самозанятыми гражданами необходимо предоставить справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход за текущий год (распечатывается из личного кабинета налогоплательщика)

Копии вышеуказанных документов заверяются сотрудниками отдела организации оздоровления и отдыха детей при предоставлении заявителем оригиналов документов.

При необходимости сотрудники отдела имеют право запрашивать дополнительные документы.

Представителю работодателя, предоставляющему документы на нескольких детей сотрудников данной организации, необходимо иметь при себе доверенность установленного образца (Приложение №1 к Порядку) от каждого родителя/законного представителя и полный комплект документов на каждого ребенка.

Сотрудник отдела оздоровления и отдыха, после приема полного пакета документов выдает родителю/законному представителю расписку о получении документов с указанием полного перечня (Приложение №2 к Порядку).

Основания для отказа (приостановления) в приеме документов:

— обращение гражданина, не являющегося родителем/законным представителем ребенка;
— несоответствие возраста ребенка возрастной категории (школьный возраст до 15 лет (включительно);
— отсутствие медицинской справки установленного образца;
— предоставление заявителем документов не в полном объеме;
— предоставление заявителем документов, содержащих неверные и (или) неполные сведения.

Заявитель при предоставлении пакета документов подтверждает в письменной форме согласие на обработку, хранение и использование персональных данных (своих и несовершеннолетнего ребенка).

Источник

Как написать заявление на санаторно курортное лечение в школу

Предоставление бесплатной санаторно-курортной путевки в соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

Путевка, билет на проезд

Формы получения

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, работников МФЦ

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, ГБУ МФЦ города Москвы, их должностных лиц, государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, работников МФЦ.

2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546- ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве».

3. Заявитель может обратиться с жалобами в случаях:

3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

3.2. Требования от заявителя:

3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

3.4. Отказа заявителю:

3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) государственных гражданских служащих города Москвы, проходящих государственную гражданскую службу города Москвы в ОСЗН района УСЗН АО города Москвы, рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) ОСЗН района УСЗН АО города Москвы по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Департамента.

Жалобы на решения руководителя Департамента, в том числе на решения руководителя (уполномоченного заместителя руководителя), принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, подаются заявителями в Правительство Москвы и рассматриваются Главным контрольным управлением города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственной услуги по принципу «одного окна» в соответствии с соглашением о взаимодействии с Департаментом, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) ГБУ МФЦ города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) ГБУ МФЦ города Москвы, принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.

5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.3. Почтовым отправлением.

5.4. С использованием Портала с момента реализации на Портале соответствующей технической возможности.

5.5. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Жалоба должна содержать:

6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего города Москвы, работника МФЦ, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.7. Требования заявителя.

6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

6.9. Дату составления жалобы.

7. Жалоба должна быть подписана заявителем (представителем заявителя). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя заявителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статус и полномочия законного представителя заявителя подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

9.1. Отказа в приеме документов.

9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

11. Решение должно содержать:

11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.

11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты города Москвы.

11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы полностью или в части или об отказе в ее удовлетворении).

11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы полностью или в части).

11.11. Порядок обжалования решения.

11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

14. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы.

14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

15.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, направляется в срок не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

20.1. Размещения соответствующей информации на Портале, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги.

20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственной услуги города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе, но не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственной услуги.

Источник

Как получить бесплатную путевку в санаторий для ребенка

Россия интересна тем, что иногда одинаковые приказы министерств или постановления правительства в разных регионах исполняются по-разному. Особенно это относится к предоставлению гражданам чего-то такого, что им нужно или жизненно необходимо для поддержки здоровья на должном уровне.

Довольно много родителей в регионах даже не догадываются о том, что их детям полагаются путёвки на бесплатное санитарно-курортное лечение. И обеспечено это в первую очередь тем, что люди не верят в возможность получить от государство хоть что-то.

Многое здесь зависит от того, имеются ли в регионе средства на претворение в жизнь различных федеральных программ, в том числе и связанных с оздоровлением детей.

Право на одну бесплатную путёвку в год в санаторий для больных детей определённых категорий

Основными нормативными актами, которые регулируют отправку детей в профильные лечебно-профилактические медицинские заведения являются Приказ Минздрава РФ от 5 мая 2016 № 281н «Об утверждении перечней медицинских показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения» и Распоряжение Минздрава № 39-Р от 24 ноября 2016 «О порядке направления детей в санатории, подведомственные Министерству здравоохранения РФ».

Из них следует, что право раз в год пройти оздоровительные программы в санаториях возникает в силу наличия у ребёнка подтверждённого диагноза, соответствующего одному из тех, что находятся в перечне заболеваний, которые влекут за собой потребность в санаторно-курортном лечении.

В некоторых случаях диагноз может быть и неподтверждённым каким-то образом, определёнными видами исследований, что указано в перечне отдельно.

Если родители считают, что у их ребёнка есть основания для прохождения курса оздоровительных мероприятий в санатории бесплатно, то им нужно обратиться к участковому педиатру и выразить это сначала в устной форме, а потом заполнить бланк заявления и копии документов, удостоверяющих личности ребёнка и его родителей. Тогда педиатр начнёт (или не начнёт) оформление документов.

Этот процесс может занять какое-то время, возможно потребуются определённые медицинские исследования.

Порядок предоставления бесплатных путевок для детей

В результате должен появиться целый пакет документов, который визируется у заведующего медицинским заведением и передаётся в соответствующее учреждение. В Московском регионе им является МОКДЦД.

Родителям придётся подождать, пока поликлиника отправляет документы и их обрабатывает определённый орган. Из него данные рассылаются по санаториям, а уже там принимается решение. Оно связано с загрузкой и соответствием состояния ребёнка возможностям того или иного заведения.

Если из какого-то определённого санатория придёт согласие, то можно начинать оформлять санаторно-курортную карту. В случае получения отказа новое заявление можно будет подать через три месяца.

Поэтому, если ответ будет отрицательным, то не нужно драматизировать ситуацию. Многие родители смогли получить путёвку только со второй, а то и третьей попытки.

Гораздо хуже, если отказываются принимать заявление в поликлинике по месту жительства. Несмотря на то, что названный приказ появился ещё в 2016 году, участковый педиатр и в наше время может заявить, что он ничего не слышал об его наличии. В таком случае нужно убеждать врача в том, что приказ и распоряжение существуют на самом деле.

Если это не поможет, то родители имеют право жаловаться на врачей, адресуя свои претензии в первую очередь непосредственному руководителю — заведующими поликлиникой или главному врачу.

Идти путём жалоб нужно только в том случае, если существует максимальная степень уверенности в том, что ребёнок на самом деле имеет диагноз, который соответствует одному из тех, что присутствуют в перечне.

Помните и о том, что не существует никаких положений о том, чтобы оплачивать дорогу до места нахождения санатория ещё и родителям, даже в том случае, если они получат путёвку, позволяющую пребывать в санатории вместе с ребёнком кому-то из них.

Поэтому сам факт того, что путёвка ребёнка будет бесплатной, не говорит о том, что родителям не предстоит никаких затрат. Об этом нужно помнить всем тем, кто стремится получить путёвку в санаторий для ребёнка, имеющего соответствующий медицинский диагноз.

УСПЕЙТЕ ДО НГ!

Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег. Успейте записаться на курс по старой цене 2021 года. Потом – дороже. Оплатите сейчас, учитесь в 2022 году в удобном потоке.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать заявление на санаторно курортное лечение в школу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать заявление на санаторно курортное лечение в школу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать заявление на санаторно курортное лечение в школу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *