Главная » Правописание слов » Как написать игру для iphone

Слово Как написать игру для iphone - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как два студента сделали игру под iOS и сколько заработали на этом

Ровно год назад мы с другом решили по-быстрому сделать игру под iOS. Что из этого вышло, и сколько нам удалось заработать, я расскажу под катом.

Первые шаги

Вообще мы C++ разработчики и уже раньше пытались сделать кросс-платформенную игру, используя известные нам инструменты — Qt и C++. Тогда мы работали над игрой в жанре Tower Defence в новогоднем сеттинге. Для погружения в атмосферу инди-разработки предлагаю посмотреть пару видео из того времени:

Мы потратили около двух месяцев на создание движка, нормальных элементов управления и решение типичных проблем кроссплатформенной разработки. Разумеется, проект заглох, так как не давал дофамина соразмерно затраченным усилиям.

Второе дыхание

В какой-то момент мы решили изучить нативные инструменты разработки. А именно SpriteKit на iOS. Я накидал демку на Swift, в которой было 1000 движущихся спрайтов с альфа каналом. Она заняла всего пару десятков строк кода и выдавала 60 fps на iPhone 5! Это был просто восторг! Низкий порог входа и бешеные возможности встроенного движка снова разожгли в нас энтузиазм!

На этот раз мы сформулировали основную цель так: Игра должна быть в AppStore! Она просто не может отправиться ко всем остальным недоделанным проектам на задворки гитхаба! Это означало, что игра должна быть настолько простой, чтобы её нельзя было не сделать. Пора начать доделывать дела!

Мы не могли себе позволить вручную создавать уровни, так как после создания игровой механики энтузиазм мог угаснуть. Поэтому думали сделать раннер или платформер с одним бесконечным уровнем. Как Subway Surfers, Doodle Jump, Nyan Cat или Flappy Bird. Также мы хотели минимизировать количество текста, чтобы не возиться с локализацией.

Вижу цель

Так что мы придумали? Беглое изучение инструментов разработки под iOS показало, что встроенный двумерный физический движок просто огонь! Разработка под него выглядит примерно так:

Можете представить себе эмоции программиста, который до этого два месяца жонглировал указателями?

Разумеется мы решили использовать физику в качестве основного элемента игры. Какую игру с бесконечным уровнем на основе физики можно сделать с мячом? Чеканку мяча!

По задумке, игрок должен управлять ногой футболиста и чеканить (набивать) мяч. Цель игры — начеканить как можно больше. Считаются отскоки от ступни, колена и головы. При этом, обязательным фактором была монетизация. Хоть какая-нибудь! Тут дело даже не в заработке — нужно познакомиться с инструментами.

Сделаем за неделю

Так, цель мы сформулировали достаточно четко. Пора приступать! Мы забили на пары и ушли в отпуска с работы на неделю. За это время мы планировали сделать меню, сцену с игрой, подсчет очков и рекламу. Думаете, получилось?

Получилось! Мы реально успели сделать игру без дизайна и звуков за неделю. На инструментах, которыми. раньше никогда не пользовались (Swift + SpriteKit). Получилось нечто даже более-менее играбельное, правда с заглушками вместо нормальных текстур.



Да, у нас нет обучения, системы мотивации и еще много чего. Но этого уже достаточно, чтобы художник понял, как будет выглядеть итоговая организация элементов.

Или за месяц

Так, стоп! Художник? Мы что крупная корпорация? Нет, но программисты обычно рисуют не очень. Поэтому было решено отдать это дело на аутсорс. Тем более, что наша неделя на игру подошла к концу.

Мы заказали у знакомой художницы 15 текстур, чтобы все они были в одном стиле, пропорциональны и гармоничны. За деньги. Да, мы инвестировали не только время) Вообще, это был первый опыт работы с фрилансерами. Полезный опыт. Рекомендую.

Постепенно из набросков стал вырисовываться дизайн игры.


Ну или за полгода

План с новым дизайном был такой: просто по одной меняем старые текстуры на новые и вуаля — игра готова. Как бы не так! Все текстуры были немного под другими углами, другого размера, с другими местами стыковки. Это привело к тому, что вся верстка уехала. При этом существенно нарушилась физика ноги и её нужно было отлаживать заново.

Новые текстуры были большего разрешения и при замене в редакторе сцены Xcode постоянно вылетал! библиотеки у Apple, конечно отличные, но IDE мягко говоря могла быть и по стабильнее! Приходилось удалять 10 версию Xcode и ставить 9, чтобы хоть как-то работать с текстурами.

Кстати, на каком-то этапе обнаружился интересный баг с коленом, который мы назвали «Режим кузнечика».

И такие неочевидные проблемы вылезали одна за одной. А релиз все откладывался и откладывался. За следующие несколько месяцев работы по вечерам мы поправили баги, добавили звук и улучшили взаимодействие с пользователем. В итоге игра достигла хоть сколько-то приемлемого уровня и мы решили релизить!

Финишная прямая

Вот у нас готова игра. Что нужно для завершения проекта? Загрузить в AppStore. Всего то. Для этого нужен аккаунт разработчика, политика конфиденциальности, иконки и скриншоты всех размеров, а также описания на языках всех стран, где вы хотите размещаться.

Проверка занимает 2 суток. У нас отклонили 1 раз из-за каких-то законов Китая. Мы просто не стали там релизиться, и через двое суток наступил этот долгожданный момент! Игра в магазине! Мы шли к этому полгода! Мы довели проект до конца!

Таки шо по деньгам?

Схема монетизации в нашей игре была выбрана следующая. В момент, когда игрок теряет мяч, он может посмотреть рекламу и продолжить чеканить не потеряв очки. Так можно сделать только один раз. В техническом плане мы использовали Google Rewarded Video Ads.

Игра в магазине полгода. Она бесплатная. Из продвижения — только рассылка в институтские чатики и друзьям. За это время игру установили почти 250 человек. Не могу сказать, что мы довольны или огорчены этим результатом. Главное — это первый завершенный свой проект с монетизацией.

Что в итоге?

В итоге у нас за плечами есть отличное путешествие от идеи до магазина, рабочее приложение, умение работать с фрилансерами, рекламой и AppStore. А самое главное — мы знаем, что можем доводить проекты до их логического завершения.

Источник

Как создать игру для iOS без начальных знаний?

Кто не мечтал создать свою игру для iPhone и iPad? Игровая индустрия сейчас развивается стремительными темпами, и желание попробовать себя в данном направлении вполне естественно. Многие боятся стать разработчиками игр, поскольку считают, что дело это непростое, требующее предельной концентрации и богатого опыта. Однако начать свой путь к мечте можно и без навыков программирования.

Один из инструментов разработки двух- и трехмерных приложений и игр — игровой движок Unity. С его помощью создаются приложения как для Windows и OS X, так и для iOS, Android и Windows Phone. Кроме того, движок используют на приставках PlayStation 4, Xbox 360, Wii и других. Unity очень популярен среди таких разработчиков, как Blizzard, EA, Ubisoft, поскольку работа с движком довольно простая, интерфейс удобный и есть бесплатная версия. Редактор легко настраивать, он имеет несколько различных окон, что делает возможным отладку игры прямо в нем.

Сам проект в Unity поделен на уровни, которые также называются сценами — это отдельные файлы с игровыми мирами, содержащими свои наборы сценариев, объектов и настроек. Скрипты при этом взаимодействуют с объектами, которые содержат наборы определенных компонентов. А благодаря поддержке системы Level of Detail высокодетализированные модели заменяются на менее детализированные, если игрок находится на дальнем расстоянии.

Данная профессия имеет оценку сложности 2/5, при этом максимально востребована на современном рынке, а освоить разработку можно всего за полгода. Чтобы приступить к данному курсу, вам не нужны навыки программирования: главное — интерес и желание. При этом перспективы, как мы с вами убедились, впечатляющие — создание игр для iOS, Android, Xbox, PlayStation и других платформ. Средняя зарплата по Москве и МО для разработчика игр составляет 102 тысячи рублей в месяц. Опытные сотрудники запросто увеличивают этот показатель в пару-тройку раз.

Источник

? Разработка мобильных игр для iOS: с чего начать, что изучать и какие инструменты использовать

Denver 83

iOS – одна из самых популярных операционных систем в мире. Устанавливаемая только на устройствах Apple, она практически лишена проблем с совместимостью. Магазином AppStore пользуется более 100 млн. пользователей в сутки – такая посещаемость дает начинающему разработчику игр серьезную мотивацию для создания приложения. В небольшом обзоре мы разберемся с основами разработки игр для этой операционной системой. Поехали.

Что изучать, если ничего не знаешь?

Освоив базу, переходите к глубокому изучению операционных систем iOS/iPadOS. Ну и конечно необходимо знание одного из двух «яблочных» языков программирования: Objective-C или Swift.

Его применяли для разработки всех программных продуктов Apple, пока не появился Swift, имеющий ряд преимуществ, выводящих его на лидирующие позиции в программировании для iOS.

Вот самые важные из них:

Тем не менее, Objective-C до сих пор используют многие ИТ-компании. В приложения на этом языке вложено немало средств, поэтому нет смысла прекращать его поддержку. Если вы только начинаете, уделите больше внимание Swift – для новых проектов он более перспективен.

Xcode

IDE от Apple используется для написания iOS-приложений. Xcode – это среда разработки с удобным графическим интерфейсом, заточенная под языки программирования Objective-C и Swift. Она включает отладчик, систему контроля версий и управлением устройствами, iPhone Simulator, инструменты профилирования, Interface Builder и многое другое.

Минимальные системные требования для Xcode:

Xcode выпускается только для macOS, а значит вам понадобится Mac. Xcode не работает на iPad. Доступно несколько сторонних альтернатив для Windows, но они далеки от идеала. Добро пожаловать в инфраструктуру Apple, которая никогда не славилась открытостью.

Политика Apple в отношении загрузки приложений в App Store

Жесткие требования корпорации неоднократно заставляли разработчиков менять подход к созданию продуктов. Чтобы не потратить время напрасно, ознакомьтесь с рекомендациями Apple в отношении загружаемых на App Store приложений. Также стоит изучить список распространенных причин, по которым приложения отклоняются модераторами. Туда входят сбои, неработающие ссылки, недобросовестная реклама и неполная информация для пользователя. Также может блокироваться политический контент и контент для взрослых.

Удобные игровые платформы и инструменты для создания мобильных игр

Помимо двух наиболее популярных движков ( Unity и Unreal engine 4 ) существует ряд неплохих платформ для разработки игр для iOS:

Как создать игру? Несколько советов начинающим

Чтобы начать создавать iOS-игры, необходимо учесть несколько моментов:

Источник

Создаем приложение на iPhone с помощью ТОП-10 конструкторов приложений

Как создать приложение на iPhone если не владеешь языками программирования? Воспользоваться простыми конструкторами, с помощью конструкторов вы создадите приложение за несколько минут.

Достаточно скачать конструктор на свой Айфон, который позволит делать свои приложения, даже если нет ни малейших знаний кода.

AppBuilder

Конструктор имеет простое меню и понятный интерфейс, также есть функция использования drag and drop. Поэтому не нужно скачивать дополнительно ПО. В редакторе можно добавлять логотипы или другие изображения для контента. Конструктор предлагает шаблоны модулей контента: мультимедиа, карты, социальные сети. Есть, как минимум пять шаблонов для различных сайтов.

GoodBarber

В инструменте есть шаблоны для социальных сетей, блогов, чатов и технологий нахождения пользователей по GPS, для тех, кто включил push-уведомления и близости пользователей к маячкам. В создании помогут шаблоны дизайна.
Позволит не только создать приложение, но и разместить его на AppStore или Google Play.

Приложение платное и стоит 16$ в месяц.

AppYourself

Создатели конструктора из Германии, поэтому некоторые пункты меню на немецком языке.
Конструктор имеет функцию интеграции с PayPal, поэтому в созданном приложении можно оплачивать покупки. Это хорошо подойдет для интернет-магазинов.

Имеет высокую цену:

Продукт иностранного производителя, поэтому при возникновении проблем, компания не сможет обеспечить техническую поддержку должным образом.

iBuildApp

Конструктор можно назвать стартапом для бизнес — организаций. Приложение было специально разработано для неопытных пользователей. В конструкторе есть модули для социальных сетей, рекламных баннеров.

С помощью программы можно создавать RSS-ленту.

Также приложения можно разместить на сервисе AppStore.

AppMakr

Приложение могут использовать как профессионалы в создании кода, так и люди, которые не имеют никаких знаний. На конструкторе можно создавать программы с использованием различных типов данных. Конструктор дает возможность:

У созданного приложения будет функция, которая будет собирать информацию с RSS-каналов.

MobAppCreator

Компания, которая создала это приложения новая, поэтому в конструкторе нет большого количества шаблонов для создания приложений. Но, приложение отличается понятным интерфейсом. Все объясняется понятным для простого пользователя языком, без избытка терминов.

Присутствует система оповещения для IPhone, которая сразу оповещает пользователя при каких-либо изменениях в системе конструктора.

Конструктор предлагает две недели пробного периода. Мтоит 32, 5 долларов в месяц.

Mobile Roadie

Конструктор позволит за короткий промежуток времени создать приложение. Подходит для системы IOS и Android. Стоимость этого конструктора довольно высока (от 149 до 799 долларов. Многие популярные приложения созданы с помощью этого конструктора, например, Live Nation.

В особенности такого конструктора входят: наличие модулей чата и фан-стен. Также доступно объединение музыкальных плейлистов и геотаргетинг контента.

EachScape

Конструктор используют компании: Discovery или NBS.

Конструктор позволяет создавать программы и видоизменять после разработки. Также конструктор имеет такие функции, как уведомления о стриме, социальных сетей и локальных сервисов; возможность хранения файлов в облаке; менеджер, который поддерживает использование RSS-каналов и типы данных XML.

Appy Pie Inc

Предлагает возможности функции drag and drop, поэтому скачивать дополнительное ПО для заполнения контента не потребуется. Начать работать на нем можно очень просто, нужно всего лишь зарегистрироваться и написать требования к создаваемому приложению. После регистрации можно получить готовое приложения на основе HTML-5, которое будет, совместимо с IOS, Android и Windows Phone.

Shoutem

Конструктор поддерживает Shopify — размещение рекламы в приложении. Это позволяет вернуть затраты, потраченные на конструктор. Данный конструктор имеет стоимость от 20 долларов в месяц.

Чтобы разместить свое приложение на продажу в AppStore или Google Play потребуется подклеить тариф: 49 долларов в месяц.

По отзывам пользователей, интерфейс и простота использования на высоте.

Подойдут предпринимателям, которые ищут новые пути развития компании, но не готовы тратить большие суммы денег на разработку приложения. Также их могут использовать начинающие программисты, чтобы понять структуру и закономерность кода.

Источник

Создания игры для iOS. Этапы создания. Apple. Монетизация. Продвижение.

Содержание

Перспективы создания и публикации iOS-приложений

Как заработать на своем приложении? Чтобы заработать деньги нужно попасть в топ-100 или топ-200. Людям просто сложно прокручивать страницу вниз, чтобы найти продукт, который вы предлагаете. Но при правильном маркетинге есть большой шанс распространить приложение и заработать. Как создать игру для app store можно легко понять, ознакомившись более подробно с основными нюансами.

Почему разработчики iOS зарабатывают больше, чем на play market

App Store что почти в два раза выгоднее своего основного конкурента — пользователи тратят на app store на 88% больше денег, чем на Google Play.

Легко ли начать разработку для iOS с нуля?

Как создать игру для ios с нуля волнует каждого новичка. Конечно, вам будет намного проще, если вы умеете программировать, но вы можете создавать простые приложения для iOS даже без навыков программирования. Без английского вам не обойтись — самая качественная и актуальная документация доступна на сайте Apple.

Что нужно, чтобы начать разрабатывать приложения и игры для iOS

Выбор среды разработки и инструментов

Разработка мобильных приложений ios и игр с нуля начинается с выбора инструментов и среды разработки. Основным инструментом разработчика для macOS и iOS является среда программирования Xcode. Он включает в себя инструменты для создания приложений для любой техники Apple. Xcode включает в себя конструктор интерфейсов, редактор кода, который поддерживает все современные инструменты кода. Кроме того, вы можете протестировать приложение, не выходя из Xcode, если оно разработано для внешнего устройства, то его можно запустить в эмуляторе.

Разработчики Apple предусмотрели два варианта языков програмирования:

Разработка игр в Swift

Язык Swift позволяет писать не только приложения, но и игры для всех продуктов Apple. Написание происходит в два этапа:

Для реализации проектов в системе SWIFT предусмотрена удобная библиотека SpriteKit. Библиотека содержит множество классов и функций, которые помогут вам создавать объекты, рисунки, анимацию, звуки и многое другое, без чего игра не была бы игрой.

Преимущества разработки игр Unity

Unity — самый популярный движок, на котором разработано более 50 процентов всех известных мобильных игр. Среди них — Pokemon GO, Hearthstone, StarWars: Galaxy of heroes, Albion Online.

Порядок быстрой разработки при помощи Unity

Unity ускоряет разработку в несколько раз, так как берет на себя физику, графику, анимацию и работу со звуком. Движок делает игры практически для всех платформ. Первое что необходимо сделать — скачать последнюю версию unity. Бесплатные и профессиональные версии загружаются как один пакет, который впоследствии лицензируется.

Вступление в Unity разработки iOS

Каждому разработчику нужны единомышленники. Unity global community предлагает своим членам множество способов общения друг с другом. Все пользователям доступны игровые джемы, задачи и группы по интересам. Это поможет обрести уверенность и поделиться своими первыми творениями.

Предварительные настройки

Unity одинаково подходит как для 2D, так и для 3D игр. Все игры, сделанные в unity, запускаются как Проекты с начального экрана.

В правом верхнем углу окна появится иконка New. После нажатия на иконку появится экран «Настройки проекта». Здесь вы можете назвать свой проект, указать место, где он будет сохранен, задать тип проекта и добавить существующие ресурсы.

Нажмите кнопку Создать проект и позвольте unity настроить основные файлы вашего проекта. Это может занять некоторое время, в зависимости от скорости компьютера, предварительно добавленных ресурсов и типа проекта.

Идея игры и выбор игровой механики

Для создания игры необходимо придумать несколько идей. Для этого можно воспользоваться следующими шагами:

Шаг 1. Оцените варианты. Для создания большого, серьезного проекта требуется: опытная команда, несколько месяцев разработки и большие деньги.

Шаг 2. Поиск идей. Играйте. Главное — посмотреть на игры с точки зрения геймдизайнера. Сравнивайте. Отрасль постоянно развивается, каждый день выпускаются новые проекты. Экспериментируйте. Не следует делать все по канонам. Есть много интересных проектов со смелыми идеями.

Шаг 3. Принятие решения.

Игра основана на взаимодействии игрока с элементами игры: игрок прыгает на платформу, открывает инвентарь, водит машину и делает другие вещи. Каждое взаимодействие влияет на игровой мир и описывается правилами. Набор правил игры, которые можно логически разделить, торжественно называется механикой.

Есть множество различных типов механики:

Графика экрана

Unity предлагает удивительную визуальную точность, мощность рендеринга и атмосферу.

Сделайте так, чтобы ваша игра выглядела именно так, как вы ее себе представляли, с глобальным освещением в реальном времени и физическим шейдером. От яркого дневного света, до яркого свечения неоновых вывесок ночью; от солнечных фонарей до тускло освещенных полуночных улиц и темных туннелей-создайте запоминающуюся динамичную игру, которая завораживает игроков на любой платформе.

Создание игровой сцены

В unity вся игра проходит в сценах. Сцены — это уровни, на которых разыгрываются все аспекты игры, такие как игровые уровни, титульный экран, меню и вырезанные сцены.По умолчанию новая сцена в unity будет иметь объект Camera в сцене, называемой основной камерой. Вы можете добавить больше камер на сцену. Сцены содержат меню и игровую среду игры. Они состоят из игровых объектов. Думайте о каждой новой сцене как о новом уровне в игре.

Пользовательский интерфейс

Система пользовательского интерфейса позволяет быстро и интуитивно создавать пользовательские интерфейсы. Это введение в основные функции новой системы пользовательского интерфейса Unity.

Звуковые эффекты

Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!

Звуковые функции Unity включают полный объемный 3D-звук, микширование и мастеринг в реальном времени, иерархию микшеров, моментальные снимки, предопределенные эффекты и многое другое. Звук в unity включает клипы, источники, прослушиватели, импорт и настройки звука.

Публикация в App Store

Для публикации и дальнейшего продвижение мобильного приложения в app store или игры в App Store необходимо:

Работа с иконами, скриншотами и описанием

Описание приложения должно дать пользователю полное представление о загруженном продукте. Объем — до 4000 знаков. Apple может отправить заявку на перенаправление из-за ошибок и нарушений ключевых слов.
Иконка необходима для распознавания приложения в app store. Основные требования: разрешение — 1024×1024 пикселей, 72 тчк/дюйм, цветовая гамма — RGB, однослойная, без прозрачности и закругленных углов, формат — PNG.

Скриншоты используются для того, чтобы показать пользователю, что его ждет при установке приложения. Максимальное разрешение 72 dpi, схема генерации цвета — RGB, формат JPEG или PNG.

Проверьте и протестируйте игру

Тестирование нужно начать с проверки установки сборки и правильного ее запуска. Проверяются основные игровые экраны: загрузочный экран, наличие всех основных иконок и пользовательский интерфейс. Загрузка стартового или основного этапа.

Далее проверяется установка на старую версию — не должно быть конфликтов и ошибок, прогресс игрока должен передаваться от версии к версии без видимых ошибок и нестыковок. Затем, проверяется основная (ядерная) игра. Для этого у помощника есть заранее составленный контрольный список всех элементов управления в игре.

Проверяется работа всех игровых механик, которые также включены в контрольные списки. Проверяются общие мобильные кейсы: работа с прерываниями, включение / выключение основных экранов, работа с системными кнопками.

Отдельный элемент всегда управляет операцией подключения. Отключение интернета, имитация плохого соединения, активное переключение между мобильным и Wi-Fi режимами.

Монетизация игры

Разработка и продвижение игры

Разработка мобильных приложений под ios так же как и раскрутка игры занимает много времени. Чтобы не испортить проект и действительно все сделать правильно, следуйте строгому стратегическому плану. Подготовка перед продвижением по службе подготовьтесь к конкретным действиям. Узнайте все, что сможете найти: любые действия, информация помогут на пути к продвижению мобильного проекта.

Работа с паблишером

Преимущества работы с паблишером:

Где искать обучение

Интернет полон создателей контента, и каждый хочет привлечь к себе внимание. Однако, как ни странно, найти хороший образовательный ресурс непросто, а бесплатный ресурс еще сложнее. Вот примерный список качественных ресурсов для обучения:

Ludum Dare не является чисто образовательным ресурсом. Несколько раз в год здесь проводятся соревнования по разработке игр. Это отличная возможность для разработчиков попрактиковаться и получить ценный опыт.

OpenGameArt.Org — один из самых известных сайтов с бесплатными игровыми ресурсами.

Craftpix, freebies section — более 80 бесплатных 2D графических пакетов.

Open Game Graphics — 25 полных коллекций графики для игры.

Pixelgameart — фэнтезийные и научно-фантастические активы.

Где найти справочный материал

В интернете большое количеству материала для обучения. Apple предоставляет практические руководства для обучения программированию. Разобраться как сделать свое приложение в аппсторе можно с помощью бесплатных и латных ресурсов.

Game Programming Patterns — бесплатная книга о программировании паттернов в контексте разработки игр.

Github Education Pack — содержит платные услуги для разработчиков, которые можно получить абсолютно бесплатно, предъявив действительный студенческий билет или адрес электронной почты в домене школы.

Нужна помощь в продвижении игры или приложения?

Важно понимать: невозможно быстро сделать игру или программу популярной. Разработка и продвижение мобильных приложений — это многоступенчатая работа, которая также должна начинаться с формирования концепции, разработки программного кода и дизайна.

Правильно подготовленная стратегия, основанная на анализе и тестах, поможет вам получить много установок и компенсировать затраты за счет монетизации.

Кто может помочь?

Заказать мобильное приложение можно в VERTEXSTUDIO. До начала разработки компания проведет аналитику продукта и узнает есть ли спрос на рынке на данное приложение. Проведет исследование потенциальных клиентов и узнает их предпочтения. Предоставит вам прототип, на который можно нажать. Специалисты студии разработают программное обеспечение или приложение для ваших нужд, а также реализуют любой стартап или бизнес-идею. Vertexstudio занимаемся всеми этапами разработки мобильных приложений – от дизайна до публикации.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать игру для iphone, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать игру для iphone", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать игру для iphone:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *