Главная » Правописание слов » Как написать историю отделения

Слово Как написать историю отделения - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Сторителлинг: как интересно рассказывать истории

Сергей Крутько, главный редактор 4brain.ru, рассказал блогу Нетологии о том, что такое сторителлинг, из чего состоит хорошая история и каким правилам она подчиняется.

Маркетинг всегда был связан с умением рассказывать истории. Но вот относительно понимания, путей и форм реализации мнения расходятся.

В агентстве Havas Creative US говорят, что сторителлинг — это умение делать действительно классный контент. В самом широком смысле. Подход Microsoft более серьёзен — там уверены, что важна подлинность, реальные истории от реальных людей. HubSpot считает, что сторителлинг это не просто один из приёмов создания контента, сам бренд это и есть определённая история. А в Ogilvy One сразу раскрывают секрет успешной истории: «Это своевременный, актуальный, полезный и развлекательный эмоциональный контент».

Как бы там ни было, умение рассказывать истории для бизнеса очень важно. И так или иначе им используется.

Сторителлинг: начало

В словаре маркетолога сам термин появился не так давно. У LinkedIn есть отличный аналитический отчёт на эту тему. В начале лета 2011 года количество специалистов, у которых в профиле был указан навык сторителлинга, было минимальным. Тогда он как отдельная дисциплина попросту не мыслился.

Но это не значит, что никто не рассказывал истории. Продвижение, один из столбов маркетингового микса, это установление связи с рынком, коммуникация с потребителями. Это желание рассказать о себе, своём продукте, достучаться до клиента. Поэтому даже самая безвкусная реклама, где 10 секунд в кадре то и дело мелькает продукт, а голос диктора повторяет набор отраслевых клише — тоже история. Неумело рассказанная, неинтересная, но история.

Есть и обратная сторона медали. Истории рассказывают не только бизнесы, но и сами потребители, все мы. И часто не только позитивные. В доинтернетовскую эпоху, купив на рынке плохой товар, мы говорили о нём соседям, знакомым, друзьям — так работает сарафанное радио. Так что можно обобщить и сделать простой вывод — истории о товарах, брендах, людях существуют и работают, даже если они не осознаются.

Кажется, что все это очевидно, однако когда в августе 2011 года «Кока-Кола» решила сделать истории основой своей маркетинговой стратегии, это вызвало живой интерес в профессиональной среде. В отчёте LinkedIn считается, что это решение стало одной из отправных точек «восхождения» сторителлинга как маркетинговой дисциплины. К середине 2013 года количество людей, в профиле которых умение рассказывать истории было ключевым, возросло до 250 тыс, а это 7% маркетологов во всём мире.

Ниже важные выводы, которые можно сделать из видео.

На всех этапах взаимодействия с клиентом должна рассказываться эмоциональная история. Важно не только самим рассказывать истории, но и подталкивать клиентов создавать их, а затем слушать — 365 дней в году.

Как научиться писать истории?

Теоретизировать на тему сторителлинга можно долго. Но давайте оставим это для учебников и сосредоточимся на некоторых общих правилах и приёмах, которые можно использовать для создания своих историй.

курс

Сторителлинг как инструмент бизнеса

Основы

Вы не сможете стать отличным рассказчиком и писателем за день, месяц, год, а иногда даже за всю жизнь. Все дело в практике, умении работать с обратной связью, но самое важное — понимать продукт, аудиторию и человеческую натуру глобально. Без этого истории будут звучать фальшиво. Все же написанное дальше — лишь крупица технических знаний.

Итак, фундамент любой истории:

Теперь детальнее. С героем все более или менее очевидно — это обязательный атрибут и в литературном произведении, и в коммерческом тексте-истории. Хорошо, если читатель, зритель или слушатель могут ассоциировать себя с этим персонажем, переживать за его судьбу. Очевидно, что для этого важны подлинность и реальность.

Если не хватает понимания — идите в поля и наблюдайте. Не мифическую целевую аудиторию менеджеров среднего звена 25−30 лет, а настоящих людей.

Начинающие авторы часто недооценивают важность второго пункта — места. По сути, это среда, в которой мы застаём героя истории, её контекст. Плохая проработка часто становится причиной серости и недоверия. Здесь как в детективе — можно ли верить тому, кто путается в показаниях и упускает важные детали?

Следующий пункт — цель. И это отнюдь не реклама. Подумайте, зачем вы рассказываете друзьям о своих впечатлениях от нового фильма. Вряд ли для того, чтобы они пошли в конкретный кинотеатр. По большему счету вам все равно, пусть хоть «пиратку» смотрят. Вам просто нужно поделиться эмоциями, высказать своё мнение, показать позицию. Современный потребитель контента чует предвзятость за километр, поэтому стараться ему под видом истории вручить ту же ТВ или печатную рекламу вряд ли можно считать хорошей идеей.

Ну и последнее. С поправкой на преследуемую цель, сюжет — это то, что происходит с героем в описываемых условиях. Требований к тому, каким должен быть хороший сюжет, существует много, этому даже учат в вузах. Но чтобы получить базовое понимание, есть и более быстрый путь — почитать, например, Юргена Вольфа или Аннет Симмонс.

Все остальное — лексические и композиционные приёмы, стиль, средства художественной выразительности и многое другое — помогает скелету истории обрасти мышцами и кожей. Но, как и со строением тела, это сложно. И долго, поэтому немного детальнее скажем лишь об эмоциональности и манипуляциях.

Эмоциональность можно рассматривать как неотъемлемую составляющую сторителлинга. Хорошая история должна вызывать эмоции; эмоции часто служат основой историй. Эмоциональный контент получает больший отклик — это аксиома. Посмотрите, какие материалы чаще становятся вирусными, и сколько отметок «Нравится» и повторных публикаций в соцсетях собирают посты о бездомных животных.

Как сделать свои истории эмоциональными? Для этого существуют специальные лексические, синтаксические, морфологические и интонационные приёмы. И ещё с десяток других. Но самое главное – просто не исключайте чувства и впечатления в погоне за чёткостью и аргументированностью текста.

Выбирайте знакомые людям ситуации, создавайте «своих в доску» персонажей. Сознательно делайте истории «переживательными».

Исходя из этого, в маркетинговых историях работают и манипуляции. Там, где верховенствуют эмоции (а с нашим мышлением это происходит часто, спросите у Канемана или Талера), факты и рациональность не всегда становятся основой для принятия решений.

Методов манипуляций также существует немало: от иносказания, когда главная мысль перефразируется или скрывается, до более сложных приёмов по типу милтоновской спирали. Ими пользуются политики, СМИ и отдельные авторы. Да и все мы в жизни, хоть зачастую и неосознанно.

И в завершение. Сторителлинг — это не обязательно история в прямом литературном понимании. Ею может быть все, что угодно — инфографика, видео, мем. Например, у «Образовача» картинки-анонсы к постам зачастую становятся вирусными сами по себе. A скучную энциклопедическую статью всегда можно представить в виде инфографики.

Источник

8 способов рассказать историю интересно (с примерами и советами)

Когда-то нас всех учили в школе, как надо писать сочинение. Вступление, основная мысль, заключение. Более «взрослый» вариант: вступление, история вопроса, основная мысль, развивающие тезисы, заключительная часть.

Но вспомните, как мы рассказываем друзьям что-то интересное.

«Ты себе не представляешь! На меня только что упал диван! Представь, иду я спокойно по улице, и вдруг – ба-бах! – передо мной падает диван! Ну да, не на меня. И упал не очень-то высоко, его грузчики снимали с машины и случайно упустили. Но как же я испугалась!»

Эта история – сочетание приемов «Фальстарт» и «Начать с середины».

Хорошая история – путешествие, которое приносит вдохновение. Прочтите рассказ Хемингуэя про рыбалку на реке – и вам захочется купить удочку, собрать пару сэндвичей в карман куртки и поехать на глухую речку, ловить эту форель. Посмотрите хорошую рекламу, выстроенную не просто по законам жанра, но с душой – вы не купите этот Ролекс, но настроение победы останется с вами еще на несколько часов.

Сочинить историю, которая донесет до читателя нужные идеи и будет с увлечением дочитана до конца, сложно. Но это возможно. Просто задумайтесь, что и как вы хотите рассказать, какую эмоцию сделать ведущей в вашем рассказе – и начинайте.

Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх

Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.

Не стоит превращать вашу статью или презентацию в шаблонную последовательность от начала к концу. Используйте разные сюжетные приемы, чтобы сделать по-настоящему запоминающуюся историю. Задумайтесь: события происходят в хронологическом порядке, но рассказывать о них можно по-разному.

Мономиф

Мономиф (его также можно назвать «путешествие героя») – это история, которая встречается во многих сказках, мифах и религиозных писаниях по всему миру.

В мономифе герой призван оставить свой дом и отправиться в сложное путешествие. Он переезжает из места, которое знает, в пугающую неизвестность. После преодоления серьезных испытаний он возвращается домой с наградой или обретенной мудростью. Многие из современных историй до сих пор следуют этой структуре – от «Короля Льва» до «Звездных войн».

Это традиционное последовательное изложение событий, но оно подчинено законам драматического жанра – в мономифе есть предыстория, завязка, развитие, кульминация и развязка.

Мономиф поможет вам объяснить, как вы пришли к тем выводам, которыми хотите поделиться, и добавит вашей истории убедительности. Эта техника хорошо подходит для демонстрации преимуществ риска, а также для объяснения, как вы открыли для себя новые знания.

Сила этого приема – не в последовательности изложения, а в контрасте отдельных шагов и драматическом эффекте: на пути героя непременно встречаются неразрешимые загадки и таинственные незнакомцы. Или бабушки, которых нужно перевести через дорогу.

Примеры

Пример не новый, но показательный. Популярный рекламный ролик «Coca-cola. Пей легенду!» рассказывает современный вариант сказки об Иване-царевиче и Сером Волке.

Или история со счастливым концом: рассказ в инфографике о том, как маленький стартап сделал 10 миллиардов долларов, начав с надувных матрасов.

Это история, полная напряжения и драматизма. «Гора» похожа на мономиф, потому что показывает события в хронологической последовательности. Но это все-таки две разных техники, потому что «гора» не всегда предполагает счастливый конец.

Первая часть рассказа служит предпосылкой всей истории, затем идет повествование о решении проблем, а действие возрастает до кульминационного завершения. История немного похожа на ТВ-сериал – каждый эпизод имеет свои точки взлета и падения, которые постепенно приводят к главному финалу в конце сезона.

Эта техника сторителлинга хорошо подходит для рассказа о том, как вы преодолели серию проблем, для медленного нарастания напряжения и получения вывода, который вас удовлетворяет – либо подтверждает, что вы ошиблись, но научились на этих ошибках.

Пример

Основатель интернет-магазина MadRobots Николай Белоусов рассказывает историю без хеппи-энда на «Хабрахабре» – о том, как можно почти разориться на продаже айфонов.

Как закрылся джинсовый сервис Getwear – это история взлета и падения с полезным выводом в финале.

Вложенные циклы

Вы «складываете» несколько рассказов слоями друг в друга. Помещаете свою самую важную историю – ядро вашего сообщения – в центр, а остальные истории используете для объяснения главного принципа.

Например, так написан «Декамерон» Боккаччо – история начинается с чумы во Флоренции, но это лишь служит обрамлением другим новеллам, которые рассказывают друг другу сбежавшие от чумы благородные господа и дамы. Рамочную композицию использовали многие писатели. Откройте «Маленькие трагедии» Пушкина – обрамляет трагедии история об итальянском импровизаторе, приехавшем в Петербург.

Как это сделать, если вы не Пушкин? Легко. Например, написать об очередном выезде вашей компании на природу. Подготовка к мероприятию, соревнования, забавные случаи, а между тем — это рассказ о сплоченном коллективе, о ценностях компании. И если вы готовы «раскрывать карты», то в разговорах у костра можно пересказать истории об обслуживании клиентов или случаях на производстве, которые покажут компанию с лучшей стороны.

Пример

Еще одна история из блога Madrobots на «Хабрахабре» (он нам очень понравился). Николай Белоусов через историю рождения компании Madrobots и своего развития как бизнесмена рассказывает о том, как избавиться от прокрастинации.

Sparklines (Как было, как могло бы быть)

Графический дизайнер Нэнси Дуарте использует «линии вспышек», чтобы проанализировать известные выступления в своей книге «Resonate».

Она утверждает, что самые лучшие выступления были успешными, потому что показывали контраст нашего мира с идеальным, совершенным миром. Они сравнивают «то, что есть» с «тем, что может быть». В подобных историях автор обращает внимание на проблемы, которые есть в нашем обществе, нашей личной жизни и бизнесе. Автор вызывает у аудитории жажду перемен. Это эмоциональная техника, которая очень хорошо мотивирует слушателей.

Такая техника отлично подходит для побуждения к действию, пробуждения надежд, азарта и поиска приверженцев своих идей. Кроме того, она активно используется в рекламе. Пока в Вилларибо празднуют… помните?

Пример

Подобной технологией пользуются при создании рекламных роликов, когда стараются показать разницу между тем, что есть у вас сейчас, и тем, что может вам дать продукт.

Например, в этом ролике обратите внимание на финальные кадры: как умело использован повтор.

In medias res (начать с середины)

Дословно с латинского это выражение переводится как «в середине дела». Начните повествование с центрального эпизода – перед тем, как начать объяснять, как вы сюда попали.

Вы сразу же «бросаете» аудиторию в самую захватывающую часть истории – люди будут заинтригованы и будут очень внимательны, чтобы понять, что же на самом деле происходит.

Но будьте осторожны – не раскрывайте все факты сразу. Старайтесь намекать на что-то странное или неожиданное – что-то, что требует больше пояснений. Давайте вашей аудитории ровно столько информации, чтобы постоянно держать ее на крючке, а потом вернуться назад и восстановить полную картину истории.

Это подходит только для коротких историй, потому что если вы растянете ее надолго, ваша аудитория быстро разочаруется и потеряет интерес.

Техника хороша тем, что захватывает внимание с самого начала и держит в напряжении, а также позволяет сфокусировать внимание людей на поворотном моменте истории.

Пример

История компании «Харлей-Дэвидсон», которую ее автор начал с весьма необычного факта.

Сходящиеся идеи

Эта техника показывает, как разные мысли сходятся воедино и формируют продукт или идею. Она может быть использована для объяснения, как рождалась идея, или как одна идея стала кульминационным моментом работы нескольких умов.

Техника сходящихся идей похожа на «вложенные циклы», но вместо погружения в основную историю через вспомогательные здесь показывается, как несколько одинаково важных историй дали единственный вывод. Может быть использована для рассказа историй о союзах, имевших мировое значение, – например, партнерстве веб-разработчиков Ларри Пейджа и Сергея Брина.

Ларри и Сергей встретились в Стенфордском университете в 1995 году, но сначала друг другу не понравились. У обоих были отличные идеи, но сотрудничать им было трудно. В конце концов они начали работать вместе над исследовательским проектом. Проектом, который стал известен как Google.

Эта техника хорошо показывает, как формируются партнерские отношения и как люди объединяются для совместной работы. Она также подходит для объяснения того, как пошло развитие в определенный момент истории.

Примеры

История бренда Ernst & Young – о том, как два талантливых человека достигли успеха, каждый – в своем деле. И как по прошествии долгих лет работы, уже после смерти основателей, их компании объединились в одну, которая и по сей день успешно работает на рынке.

А вспомните рекламную историю про двух братьев, которые делали Твикс: один делал левую палочку, второй – правую.

Фальстарт

Фальстарт – техника, при которой вы начинаете рассказывать, казалось бы, предсказуемую историю, а потом неожиданно прерываете ее и начинаете снова. Вы увлекаете свою аудиторию ложным чувством безопасности, а затем переворачиваете все с ног на голову.

Этот формат отлично подходит для рассказа о тех моментах, когда вы в чем-то провалились и были вынуждены вернуться к началу и все пересмотреть. «Фальстарт» идеально подходит для разговора о том, какой урок вы извлекли из своего опыта, или о необычном решении проблемы, которое вы придумали. Эта техника отлично помогает захватить внимание: ожидания аудитории разрушаются, это удивляет и заставляет обратить пристальное внимание на ваше сообщение. «Фальстарт» хорошо подходит для демонстрации преимуществ гибкого подхода.

Пример

Отличный ролик Axe с гнетущим началом и неожиданной развязкой.

Лепестки

Это объединение большого количества историй вокруг одной центральной концепции. Это полезно, если у вас есть несколько рассказов, не связанных между собой, которые все-таки имеют отношение к одной ситуации.

Вы рассказываете ваши истории одну за другой, прежде чем вернуться к центральному сюжету. Лепестки могут переплетаться, когда одна история переплетается с другой, но каждая из них сама по себе должна быть полным повествованием. Это дает вам возможность сплести богатую палитру доказательств вокруг вашей главной идеи.

Показывая аудитории, как все эти ключевые истории связаны друг с другом, вы позволяете людям почувствовать важность и вес вашего послания. Эта техника позволяет объединять разные сюжеты вокруг центральной идеи и демонстрирует, как взаимосвязаны разные ниточки в одной ситуации.

Этот премилый ролик от «Билайна» показывает нам своеобразный мини-сериал о знакомстве нового и весьма необычного сотрудника с офисом. Главная идея скрыта в концовке.

Еще один пример «лепестковой» истории – статья, которую вы сейчас читаете, каждый прием ведет вас к одной мысли: истории можно рассказывать по-разному.

Начните с истории

Что ж, теперь они у вас есть – 8 классических техник сторителлинга, которые сделают ваш рассказ более доходчивым и привлекут внимание аудитории. Конечно, кроме них есть и другие приемы, которые можно использовать.

Помните, что вы сможете оживить даже самые сухие факты, если найдете историю, связанную с ними.

Адаптация и подбор примеров: компания «Протекст».

Источник

Как написать текст об истории компании? Этапы, правила и примеры

Маркетологи и веб-мастера до сих пор не пришли к единому мнению: стоит ли рассказывать на сайте об истории развития бизнеса или нет? Еще один важный вопрос: как написать об истории компании так, чтобы читатель не зевал, а действительно изучал текст?

Давайте сразу определимся. Есть два пути.

Путь первый: если страница истории рассказывает о том, как сформировался «молодой и дружный коллектив», или как фирма научилась «выполнять работу качественно и в срок», то блок однозначно лишний. Такой контент никому не интересен.

Но есть и второй путь. Если вы стремитесь дать конкретную информацию и познакомить читателей с тем, как росла и развивалась ваша организация, то блок об истории развития компании точно нужен.

Нужен, потому что такой текст не просто формирует четкое представление о вас, но еще и закладывает элемент доверия к бренду. Из разряда “непонятно кто” вы становитесь компанией с конкретным лицом. А это уже важно.

Если хотите пойти по второму пути, у нас для вас отличные новости: сегодня вы научитесь писать об истории компании правильно и метко. Мы подробно расскажем обо всех этапах, дадим примеры и правила. Словом, вам будет полезно.

Этапы написания текста об истории компании

Сначала факты: текст “О нас” и текст “История компании” не идентичны. Да, в тексте “О нас” может быть раздел с описанием ваашего развития, но вообще это несколько разные форматы:

Понимая этот момент, уже можно приступать непосредственно к этапам написания.

Этап 1. Заголовок

Как правило, в тексте о развитии компании используется два варианта составления заголовка:

Например, «От семейного бизнеса до международной корпорации». Из такого заголовка читатель сразу понимает, что есть реальные показатели развития.

Этап 2. История создания компании

В этом разделе автор рассказывает, кто основал бизнес, когда это произошло и при каких обстоятельствах. Особенно эффектно выглядит этот блок, если компания действительно может похвастаться большим опытом работы или ее основатель – авторитетная в этой сфере личность.

Помните, что конкретика в текстах о росте и развитии вашего бизнеса очень важна. Если вы всячески избегаете цифр и конкретных фактов, то такой материал превращается в безликую поделку. Он “не цепляет”.

Также рекомендуем не лгать, поскольку сегодня все достаточно просто проверяется простым поиском по Сети.

Если есть какие-то неприглядные факты, можно либо рассказать о них честно (это даже прибавит к вам уважения от людей “в теме”), либо как-то пропустить.

Этап 3. История работы компании

Здесь подробно описывается, как росла фирма с момента создания до сегодняшнего дня. Из этого блока читатель узнает, какие достижения есть у организации, с кем работает, как расширилась..

На этом этапе отлично “заходят” сравнения роста компания в таблицах. Можно сравнивать все, начиная от числа сотрудников и объемов продаж, заканчивая появлением серьезных клиентов или проведенных проектов.

Еще одна фишка: фотографии. Скажем, групповая съемка сотрудников в начале истории и сейчас. Когда сняты 11 человек и потом уже 300 —это неплохо запоминается. А можно фото зданий, офисов, парка спецтехники и прочее-прочее.

Этап 4. Сотрудники

Чтобы повысить уровень доверия к фирме, необходимо сделать представление компании менее обезличенным. В этом поможет виртуальное знакомство с ключевыми сотрудниками — директором, руководителями отделов.

Информацию о сотрудниках можно умело вплести в сторителлинг, рассказав, на каком этапе существования к команде присоединился очередной работник.

Ваша компания не против экспериментов и готова написать историю своего равзития более неформально? Тогда можно пойти еще дальше, добавив иронии и юмора. Скажем, представив главного бухгалтера как “Самый главный человек по денежкам”.

Или, например, рассказать забавные эпизоды из истории работы сотрудников. Креативьте!

Этап 5. Уникальное торговое предложение

Финальный акцент — озвучивание вашего уникального торгового предложения. Конечно, можно обойтись и без него, часть авторов вообще не пишет в тексте истории компании об УТП. И все же советуем написать. Хотя бы потому, что немного рекламы никогда не помешает.

Опять же, это уже конец текста. Читатель уже делает выводы, поэтому рассказать о своем УТП будет вполне к месту.

И еще немного советов

В принципе, приведенную выше схему выше можно принимать за образец и полностью на нее опираться. Если же у вас есть какой-то опыт копирайтинга, можно пойти дальше, Например, попробовать трансформировать этапы под другие форматы.

То есть, вы используете все ту же информацию, но подаете материал нестандартно. Рассказываете об истории роста и развития компании не так, как это делают все.

Варианты нестандартных текстов могут быть, допустим, такими:

– История может быть оформлена в виде интересных фактов, сортированных в хронологическом порядке или в порядке крупнейших достижений.

– Еще один способ — обращение к читателям от имени директора или вставка цитат руководителя к каким-то ключевым событиям.

– Привязка к конкретным периодам. Вы разбиваете текст на отдельные участки по типу “первые 2 года”, “2-4 года”, “4-6 лет” и так далее. И на каждом участке вкратце повторно перечисляете изменения на всех 5 этапах, о которых мы говорили ранее (история работы, сотрудники и т.п. ).

Итак, об этапах вы с вами поговорили. Теперь самое время рассказать о том, как писать об истории развития компании, исходя из основных правил маркетинга и копирайтинга. Это и будет второй частью нашей статьи.

История компании: правила маркетинга и копирайтинга

Говорите о компании

Не все владельцы фирм и авторы текстов понимают, как важно правильно позиционировать компанию. Перед тем как читатель узнает путь развития вашего бизнеса, он должен получить четкое представление – чем организация занимается сейчас.

Будет правильно, если вы упомянете в тексте следующие моменты:

Важно понимать, что даже те факты, которые для самой компании являются очевидными, для читателя вовсе не очевидны. Поэтому крайне рекомендуется вспомнить все моменты, о которых вы могли умолчать по принципу “ну это и так понятно”.

Правильное преподнесение истории

При составлении текста истории компании важно опираться на несколько правил грамотной подачи информаии:

Правило 1. Не только факты, но и немного маркетинга. Ваш текст должен работать на вас даже в том случае, если вы подаете просто информацию.

Конечно, не стоит уходить в сторону “мы лучшие, купи-купи” (текст об истории компании пишут не для этого), но маркетинговые вставки все же нужны. Ниже можно посмотреть несколько примеров таких вставок.

Вставка: закрытие возражений. Маркетолог или автор статьи заранее уточняет, какие сомнения мешают клиентам сделать заказ.

Например, клиенты боятся долгой доставки. Тогда автор закрывает это возражение: рассказывает, как компания начала сотрудничать с проверенным сервисом доставки или наняла собственных курьеров.

Вставка: борьба с негативом и отстройка от других. Вы незатейливо упоминаете, что уже изначально видели, насколько слабы существующие до вас аналогичные услуги или недостаточно хороши какие-то продукты. И “именно поэтому нам пришла в голову мысль создать товар N, который бы разительно отличался по качеству … “.

Правило 2. Вовлечение читателя в диалог. Это можно сделать следующим образом:

Например, компания по пошиву одежды на заказ может использовать конструкцию так:

Мы отправили наших стилистов на дополнительное обучение, чтобы вы могли носить актуальные фасоны и быть в тренде.

Благодаря столь нехитрым приемам у посетителя сайта создается впечатление, что он общается с вами вживую. К тому же так читателю проще увидеть собственные выгоды от сотрудничества с вами.

Удачный пример истории компании, где новинка подчеркивает выгоду для потребителя и заботу о нем

Правило 3. Пишите текст об истории компании в связке с выгодами клиентов Любое ключевое событие (открытие первого филиала, освоение зарубежного рынка, открытие магазина в соседнем регионе) может быть описано с точки зрения выгоды для клиента.

Например:

В 2020 году мы открыли 7 новых филиалов в крупнейших городах Красноярского края. Это позволило сократить стоимость точечной доставки на 12% за счет снятия нагрузки с главного склада.

Зачем это вам? Затем, что во время написания истории мы кирпичик за кирпичиком строим отношения с читателем.

Человек раз за разом делает выводы о том, что компания везде ищет выгоды не только для себя, но и для него. И чем лучше вы сумеете это внушить, тем выше будет кредит первоначального доверия.

Правило 4. Убирайте второстепенные факты и детали. Рекомендуем убрать из истории компании “воду”, которая вряд ли будет интересна читателю.

Например, можно смело удалять из списка событий очередное собрание акционеров, слишком мелкие информационные поводы, какие-то второстепенные детали роста.

Помните, что вы пишете не помесячную хронику развития компании, а маркетинговый текст, усиленный фактами из вашей истории.

Правило 5. Демонстрируйте достижения. К тексту об истории компании всегда можно “приплести” какие-то интересные отраслевые достижения, награды, сертификаты и так далее.

Например:

В 2020 году компания вышла на максимальный уровень признания рынком. Сразу 8 отраслевых наград стали отличным доказательством правильного вектора нашего развития.

Затем можно дать галерею наград, перечислить названия значимых событий и так далее. Если уж заслужили, то скрывать такие факты не нужно. Единственное, подобные блоки лучше давать компактно, не перемешивая их с логически иными частями текста.

Ваши награды должны видеть все. Это отлично работает

Правило 6. Будьте “живыми”. Чтобы создать более крепкий мостик между вами и клиентов, необходимо хотя бы минимально “очеловечить” компанию. Уже не безликие “мы”, а живые люди.

Почему важно быть “живыми”? Потому что возникает совершенно иной уровень доверия.

Пока текст безлик, все ваши достижения и обещания воспринимаются читателем несколько отстраненно. Когда же включается личностный фактор, человек уже начниает видеть в вас потенциальных партнеров.

Это особенность психики любого Homo Sapiens: наши эмоции оживают и обостряются, когда у текста есть “конкретные лица”.

Как написать историю компании с эффектом “оживления”? Есть несколько приемов:

Варианты действий после текста

Мало знать о том, как написать текст “Наша история”, нужно понимать, что делать с читателем дальше. Естественно, самый логичный путь – это сделать в конце материала призыв к действию.

А затем уже, в зависимости от вида действия, предложить заполнить форму заявки, перейти на страницу товаров, призвать скачать маркетинг-кит и так далее.

Есть, впрочем, еще один неочевидный вариант, который используют далеко не все. Этот вариант – сделать читателя подписчиком. Это действительно крутое решение, поскольку оно позволяет вам не потерять человека после посещения сайта.

Вот несколько советов, как правильно использовать форму подписки:

И, конечно, также не нужно забывать о социальных сетях. Если у вас есть сильная группа с регулярными обновлениями, можно разместить ее (или их, если если несколько) виджеты после истории компании.

А уж затем, когда человек вступит в группу, можно тоже точечно с ним работать с помощью тех же SMM-рассылок или продающих постов в соцсетях.

Главные ошибки при написании текстов об истории компании

Обилие штампов. Вместо того, чтобы рассказать реальные детали, авторы используют общие многозначительные фразы. Чтобы избежать этого недочета, нужно использовать конкретику, цифры, нестандартные преимущества компаний.

Самовосхваление, которое рефреном проходит через весь текст. Читателю куда интересней прочитать о том, что реально сделала компания, а не пробиваться через 5 000 знаков формата “какие мы идеальные“.

Слишком много текста. Часть копирайтеров считает, что чем подробнее будет описан процесс развития фирмы, тем лучше. Это не так. На самом деле, плохо продуманные лонгриды даже не дочитывают до конца.

Правильный вариант: уменьшить размер статьи, но указать только реально интересные и важные факты.

Слишком подробные и длинные тексты об истории компании лучше все же писать в корпоративных книгах для сотрудников, а не для потенциальных клиентов.

Пример структурирования информации в тексте об истории компании

Отсутствие структуры в тексте. Помните, что любой читабельный текст очень любит деление на абзацы, блоки, подразделы. Помимо чисто технических элементов структурирования, можно разбавлять текст информационными вставками:

Заключение

Страница с текстом об истории компании – это не прихоть, а действенный маркетинговый инструмент. Такой материал позволяет очеловечить фирму, сделать ее ближе к потребителям. А также отстроиться от конкурентов: рассказать клиентам, почему им выгодно обратить внимание именно на вас.

Важно понимать, что создавать подобный текст без четкого понимания принципов и правил написания – достаточно рисковое занятие. Если не иметь знаний и навыков, страница “Наша история” может даже навредить.

И, наоборот, если все сделать правильно, то профессиональный рассказ об истории развития вашего бизнеса лишь добавит бонусов в общую копилку доверия и репутации.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать историю отделения, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать историю отделения", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать историю отделения:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *