«Как всегда». Выделяется запятыми или нет?
Выражение «как всегда» может выступать в роли вводного сочетания или члена предложения. В первом случае оно обособляется запятыми, во втором — знаки препинания не требуются. Выражение состоит из союза «как» и наречия «всегда», которые всегда пишутся раздельно.
Запятые ставятся
Вводное словосочетание «как всегда» указывает на регулярность какого-либо действия, события. Оно может также придавать речи негативную интонацию, подчеркивая недовольство говорящего.
Вводное сочетание не отвечает на вопросы и не связано ни синтаксически, ни грамматически с другими членами предложения. Его можно убрать из предложения или переместить, не нарушив структуры и смысла текста. Вводное сочетание «как всегда» могут заменить синонимы: «обычно», «как правило», «по обыкновению», «как водится», «как обычно».
Вводное словосочетание «как всегда» в большинстве случаев обособляется запятыми, иногда ставится тире.
Одиночное вводное словосочетание
Находящееся в начале или конце предложения одиночное вводное словосочетание отделяется одной запятой. В середине предложения оно обособляется двумя запятыми с двух сторон.
В обособленном обороте
В середине обособленного оборота (причастного, деепричастного, уточняющего) вводное словосочетание обособляется запятыми с двух сторон. При этом запятые ставятся также по границам оборота.
Если оно расположено в начале или конце оборота, то запятыми обособляется весь оборот целиком, вместе с вводным словом.
Вводное словосочетание выделяется запятыми всегда, если оборот заключен в скобки или находится между двух тире.
С союзом
Сочинительный союз («и», «а», «но», «да») и вводное словосочетание разделяются запятой, если вводное словосочетание можно удалить или переставить в другое место без потери смысла или нарушения структуры предложения.
Сочинительный союз и вводное словосочетание не разделяются запятой, если вводное словосочетание невозможно удалить или переставить. В данном случае они объединяются в единую структуру.
Не отделяется запятой присоединительный союз от вводного словосочетания в начале предложения. Однако разделение запятой допускается, если автор выделяет вводное словосочетание при помощи интонации.
Вводное словосочетание всегда отделяется запятой от целевого оборота с союзом «чтобы», а также сравнительного оборота с союзом «как».
При однородных членах
Если вводное словосочетание находится между рядом однородных членов и обобщающим словом, то перед вводным словосочетанием ставится тире, а после него — запятая.
В сложном предложении перед тире ставится дополнительная запятая, разделяющая его части.
Между частями сложного предложения
Вводное словосочетание может стоять между частями бессоюзного сложного предложения или однородными членами. Если оно тесно связано со следующим за ним предложением или словом, то запятая ставится только перед вводным словосочетанием.
Если находящееся между частями сложного предложения вводное словосочетание может быть по смыслу отнесено к предыдущей или последующей части, то перед вводным словосочетанием дополнительно ставится тире, для подчеркивания границы.
Другие случаи
Два находящихся рядом вводных слова или сочетания всегда разделяются запятой.
Не отделяется запятой усилительная частица («ведь», «все-таки», «все», «даже», «ни», «же», «уж») от вводного словосочетания.
С зависимыми словами
Если «как всегда» используется в сочетании с другими словами, то они также входят в состав вводного словосочетания и обособляются вместе с ним.
Автор может сам решать, включать зависимые слова в состав вводного словосочетания или нет.
Член предложения
Сочетание союза «как» с наречием «всегда» является наречным выражением. Оно отвечает на вопрос «как?» и тесно связано по смыслу со сказуемым. Его можно заменить синонимом «как обычно».
В отличие от вводного сочетания, наречное выражение «как всегда» невозможно изъять из предложения без нарушения структуры и смысла текста. Оно выполняет функцию обстоятельства и не требует обособления запятыми.
Запятые возле наречного выражения «как обычно» объясняются структурой предложения, а также присутствием оборотов, вводных слов, обращений.
Иногда трудно определить разницу между наречным выражением и вводным словосочетанием. В этом случае решение о постановке запятых принимает сам автор.
Поиск ответа
Вопрос № 308408 |
Ответ справочной службы русского языка
Как правильно расставить запятые в фразе: «Ты как всегда прав милый».
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день! Как правильно писать: «сделай ни как всегда » или «сделай не как всегда «
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Если это предложение целиком, то староста – подлежащее, как всегда – сказуемое. Запятая между ними не ставится.
Ответ справочной службы русского языка
Между второй и третьей частью следует поставить двоеточие, поскольку третья часть поясняет то, о чем говорится во второй: Вспоминаю, как он сидел в классе после этого сообщения: его качало во все стороны.
Допускается заменить двоеточие на тире, запятая перед ним не нужна.
Подскажите, пожалуйста, нужно ли обособлять » как всегда » в предложении: Всё было как всегда прекрасно?
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, нужно ли тире в последней части этих предложений, а если нет, то почему? 1. Не прошло и нескольких дней, как океан покрылся льдом толщиной с ладонь, а земля снегом по щиколотку. 2. Если Игорь был лучшим из этих людей, то Света самой гордой. 3. Широков был более увлечён новыми философскими учениями, а Неверов историей. Заранее большое спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Тире можно поставить. Правило таково.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужны ли запятые для обособления сочетания » как всегда » в данном предложении. Я люблю осень, которая (,) как всегда (,) может наступить внезапно. Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Это существительные мужского рода: Минрегион намерен исправить, Минстрой предложил.
Нужна ли запятая после «Как и всегда. » в начале предложения?
Ответ справочной службы русского языка
Вводное слово « как всегда », а также вводные сочетания « как всегда (в какое-либо время)» обособляются. См. «Справочник по пунктуации».
Ответ справочной службы русского языка
Постановка интонационного тире здесь возможна.
7 удивительно простых советов, как научиться писать потрясающие тексты с нуля
Текст влияет на всю нашу жизнь. Мы сталкиваемся с ним ежедневно и очень много пишем: на учебе, работе, для постов в соцсетях… Зачастую по текстам нас оценивают, составляют мнение о нас.
Читайте советы о том, как научиться писать тексты!
Курсы копирайтеров в Санкт-Петербурге
1. Визуализируйте все, о чем пишите
80% информации, которую человек получает ежесекундно, он получает с помощью зрения. Логично, что если мы хотим донести до читателя максимум информации, то нужно использовать самый эффективный путь.
Ученые доказали, что лучше всего воспринимаются тексты, в которых прописаны конкретные выражения, позволяющие сформировать определенный образ.
Чтобы читатель от «Вроде понятно» пришел к «Я понял», нужно визуализировать для него образы.
2. Вступайте в диалог с читателем
Распространенная ошибка начинающих авторов – намеренное усложнение текста.
Они пытаются выглядеть умнее, вставляют профессионализмы (а зачастую и канцеляризмы) направо и налево, используют выражения а ля «Как мы все знаем…» или «Очевидно, что…» в тех случаях, когда все на самом деле далеко не очевидно. Пишут длинными сложночитаемыми предложениями и так далее.
В большинстве случаев читатели разделятся на две половины: одни поверят в «великий гений» такого автора, а их самооценка упадет ниже плинтуса, другие скажут: «Да кто ты вообще такой, что передо мной хохлишься?» и перестанут читать. Поэтому не надо так писать.
— Классические тексты, в которых предполагается равенство между автором и читателем, помогают последнему почувствовать себя гением
Стивен Пинкер, лингвист Гарвардского университета
А как надо правильно писать?
Надо быть с читателем на одном уровне. Используйте так называемые «кулерный тест»: Представьте, что вы читаете свой материал приятелю, с которым встретились у кулера на работе. А еще лучше, дайте прочитать текст кому-нибудь другому. Другу, коллеге, любимому человеку. И задайте три вопроса:
Приятно ли ему будет вас слушать?
Сделает ли правильные выводы?
Если ответ на все три вопроса «да», то вы написали отличный материал.
—В молодости у меня были проблемы, когда я долго не мог начать текст, и тогда я открывал окно нового поста в «Живой Журнал» или нового письма в почте, писал там, и всё получалось сразу, потому что написать письмо или пост проще, чем статью. Очень помогает придумать конкретного адресата, к которому обращён текст: вот как будто ты персонально ему рассказываешь эту историю, ориентируясь на то, что ему будет интересно, сколько минут он будет тебя непрерывно слушать (а потом надо отвлечься, как-то пошутить или сменить тему) и тому подобное
Олег Кашин, журналист и автор личного блога
В общем, разговаривайте с читателем, как с другом, тогда даже самые требовательные и занятые люди найдут время на ваш текст или статью.
3. Не тяните, скрывая главное
В самом начале материала подарите читателю главную мысль. Если он не поймет, в чем тут «соль», то воспринимать текст будет тяжело.
Представьте, что главному редактору спортивного издания скажут, что юношеская сборная России обыграла своих ровесников из Испании. Несмотря на то, что это сфера его профессиональных компетенций, он ничего не поймет.
Какая сборная? Юношеская – это и до 18, и до 16, и до 14. В каком виде спорта обыграла? Футбол? Баскетбол? Хоккей? Возникает масса вопросов даже у подкованного в теме человека.
А что если ваш читатель – новичок? Он не поймет ничего и почувствует себя идиотом. Это негативные эмоции. Они ассоциируются с вашим блогом, либо изданием. Итог – вы потеряете читателя. Это плохо.
Поэтому всегда выдавайте основную мысль в начале, чтобы читатель мог ориентируясь на нее воспринимать материал. В интриге нет никакого смысла, если человеку непонятно, о чем вы тут рассказываете. Тогда он бросает читать.
4. Откладывайте текст в «долгий ящик»
После того, как написанный материал приведен к оптимальному виду (с вашей точки зрения), закройте его и отложите до следующего дня. Займитесь другими делами. Можно начать работу над следующим текстом, главное – к уже написанному больше не прикасайтесь.
На следующий день откройте материал и перечитайте еще раз. Вероятнее всего, будут детали, которые захочется исправить, дописать или поменять. Исправьте, но на этом лучше остановиться.
Помните: лучшее – враг хорошего, а автору почти всегда не нравится его творение.
Окончательное редактирование материала проводите не раньше, чем через сутки после его написания.
5. Всегда проверяйте орфографию и пунктуацию!
Банальные ошибки в написании слов или постановки запятых могут серьезно испортить о вас впечатление.
Если с вами периодически случаются такие казусы, то глупо предлагать вам повторить школьный курс русского языка. Вероятнее всего, у вас на это нет времени.
В таком случае, постарайтесь проверять свои тексты через специализированные онлайн – сервисы или в Microsoft Word.
Сервисы для проверки орфографии и пунктуации в тексте:
Лучше 100 раз проверить и убедиться что все хорошо, чем один раз расслабиться и потом краснеть. Всегда проверяйте написанный текст на грамотность!
6. Пишите как можно больше
Тут все также, как с ездой на велосипеде: невозможно научиться кататься в теории. Нужно просто брать и ехать! Падать, подниматься и пытаться снова. По-другому никак.
С текстом точно так же, как с великом. Нужно писать каждый день, регулярно, постоянно. Жить этим делом. Ни дня без строчки. Тогда и только тогда вы сможете стать по-настоящему профессиональным копирайтером или журналистом.
Пишите каждый день, набивайте руку.
7. Читайте как можно больше
Хорошо писать невозможно, если вы не проводите за книгами хотя бы несколько часов в день. Когда мы читаем, в голове откладываются новые слова и выражения, обновляются старые, перенимается стилистика и манера правильной речи.
Читайте классическую литературу. Но не забывайте почитать и что-нибудь другое — иногда полезно перенести свое внимание даже на откровенный «шлак», чтобы уметь отличать одно от другого.
— Надо много читать, я бы даже сказал – читайте все. Не составляйте себе списков авторов, СМИ или книг, а реально читайте всё подряд, включая всякий информационный мусор. Нужно иметь представление: что и как уже написано, как сейчас пишут, как не пишут. В любом деле важнее всего система координат, в которой ты существуешь. Для пишущего человека такой системой должны быть все тексты, которые ему доступны
В начале не зазорно пытаться подражать известному автору. В этом нет ничего страшного, сам А.С. Пушкин в юности подражал, например, Байрону (известный английский поэт-романтика XIX века).
Cо временем у вас выработается собственный неповторимый стиль.
Читайте как можно больше, это расширяет словарный запас и тренирует мозг.
На самом деле, все не так сложно, как кажется. Если вы будете работать в соответствии со всеми правилами, указанными выше, то со временем выйдете на хороший уровень письменной речи.
Подборка профессиональной литературы, которая действительно поможет писать хорошие и интересные тексты:
Разумеется, это только базовые рекомендации. Есть еще тысячи тонкостей, которые учитывают настоящие мастера письма. Но начинать нужно с малого.
7 правил, которые научат вас хорошо писать:
1) Визуализируйте то, о чем пишите
2) Вступайте в диалог с читателем
3) В самом начале раскрывайте основную мысль
4) Редактируйте текст спустя сутки после написания
5) Всегда проверяйте текст на грамотность
6) Как можно больше пишите
7) Как можно больше читайте
Как написать идеальную статью?
Контент должен быть интересным и уникальным – это ключевое правило при наполнении сайта. Но на словах это все выглядит достаточно просто, а как же на самом деле написать идеально интересную статью, которая будет притягивать трафик? Разберем основные правила.
Для чего все это нужно?
Статьи на сайте компании – это не просто разбавление продающей информации. В первую очередь это способ повысить продажи и сформировать определенное отношение пользователей к бренду.
Как показывает практика, тематическое наполнение сайта дает больше продаж, чем просто переход на страницу с товаром из поиска. Почему так происходит? Все достаточно просто – если Вы сумели расписать все достоинства товара, его характеристики, показать положительные результаты его использования, то пользователь с большей вероятностью захочет приобрести его.
Еще один большой плюс тематических статей в том, что посетители сайта начинают видеть в Вас не просто продавца, а настоящего эксперта в определенной области. Они доверяют Вашим суждениям и принимают на веру то, что Вы им советуете. Это сказывается положительно на лояльности клиентов и объемах продаж.
Статья или коммерческий текст?
Между этими понятиями лежит огромная разница. Коммерческая статья имеет цель продать любой ценой. Приемы, которые используются в ней, как правило, набили оскомину и напоминают надоедливого продавца-консультанта, который пытается что-нибудь Вам втюхать. Есть ли эффект от такого подхода? Уже нет.
Экспертная статья имеет целью дать максимум пользы, важную информацию, которую пользователь сможет использовать в жизни и получить желаемый результат. Обычно, после прочтения такого материала у посетителя сайта не остается сомнений, что Вы настоящий профессионал своего дела, а значит покупать по Вашей рекомендации можно.
Как показать свой профессионализм?
При написании текста придерживайтесь следующих этапов:
Чтобы наверняка осветить главные вопросы пользователей, рекомендуем зайти в Яндекс Вордстат и поискать основные запросы пользователей по данной теме. Так можно без труда составить план будущей статьи, учитывая интерес к тому или иному аспекту вопроса.
После того, как основная составляющая статьи готова, можно переходить к ее оформлению.
Яркий заголовок
Заголовок должен сочетать емкое описание сути статьи, интриговать и пробуждать желание перейти на страничку для прочтения. В техниках написания убойного контента можно выделить несколько правил создания заголовков:
Вступление текста
Вторым по значимости элементом интересной статьи является вступительный абзац. Он должен раскрывать основные проблемы, затронутые в статье, говорить о неожиданных способах решения и вызывать желание у пользователя детально изучить информацию.
Вот несколько простых приемов сделать текст захватывающим.
[icon_list_item title=»Правило Шугермана» title_color=»#191919″ icon=»icon: star» icon_size=»32″ icon_color=»#191919″ icon_align=»left»]Используйте правило Шугермана. Оно состоит из двух этапов:
[section background_color=»#F6F6F6″ margin=»20px 0px» border=»3px solid #a2a2a2″ text_shadow=»0px 0px 0px #000000″]Пример использования правила:
«Строить бизнес непросто. Особенно сейчас, когда конкуренция в любой нише просто зашкаливает, а продвижение стоит баснословных денег. Но если правильно продумать стратегию и пойти индивидуальным путем, то добиться успеха вполне реально. Как это сделать – разберемся ниже».[/section]
[icon_list_item title=»Интересные факты и статистика» title_color=»#191919″ icon=»icon: star» icon_size=»32″ icon_color=»#191919″ icon_align=»left»]Очень захватывающе смотрится выдача в начале статьи какого-то интересного факта или статистических данных. Такой подход заставляет пользователя задуматься, остановиться взглядом на материале и узнать, а что же будет дальше.[/icon_list_item]
[icon_list_item title=»Начните с вопроса» title_color=»#191919″ icon=»icon: star» icon_size=»32″ icon_color=»#191919″ icon_align=»left»]
Задайте вопрос:
«А Вы знаете, что кошкам нельзя пить молоко?»
Такое начало подсознательно побуждает пользователя ответить, а для начала прочитать материал. Еще лучше, если вопрос содержит интригу и отрицание очевидного факта.
[icon_list_item title=»Провокация» title_color=»#191919″ icon=»icon: star» icon_size=»32″ icon_color=»#191919″ icon_align=»left»]Провокация – лучшее начало. Ничто так не вызывает интереса, как отрицание обычной точки зрения. Но таким приемом пользоваться нужно очень осторожно, соблюдая баланс между провокацией и откровенной грубостью.[/icon_list_item]
[icon_list_item title=»История и небольшой рассказ» title_color=»#191919″ icon=»icon: star» icon_size=»32″ icon_color=»#191919″ icon_align=»left»]Разместите в начале историю или небольшой рассказ по теме. Такой материал всегда читается легко и вызывает желание узнать – а для чего собственно его разместили? Что приводит к прочтению статьи.[/icon_list_item]
[icon_list_item title=»Эмоциональный порыв» title_color=»#191919″ icon=»icon: star» icon_size=»32″ icon_color=»#191919″ icon_align=»left»]Начало, которое затрагивает эмоции, всегда приводит к дальнейшему чтению. Например:
«Вспомните, как в детстве Вы бегали босиком по траве. »[/icon_list_item]
Краткость – сестра таланта
Это устоявшееся выражение как нельзя лучше описывает главный принцип создания качественной статьи. Предложения должны быть максимально простыми и короткими. Необходимо весь текст разбивать на абзацы по 5-7 небольших предложений, чтобы их легче было воспринимать.
Старайтесь избегать сложных словосочетаний и оборотов. Лучше всего представить, как бы Вы преподносили информацию в обычном разговоре. Такая подача материала будет легкой, захватывающей.
Не будьте банальными
Использовать стандартные фразы и клише – способ вызвать у пользователя непроходимую тоску. Забудьте о стандартных подводках и избитых словосочетаниях. Находите новые решения. Подумайте, стали бы Вы говорить такими фразами в реальной жизни? Вряд ли, это было бы слишком странно.
К этому же правилу можно отнести запрет на использование профессиональной лексики, если только Ваш сайт и статьи на нем не предназначены для узкого круга специалистов. Если же к Вам заходят как знатоки темы, так и новички, то лучше писать текст максимально понятно для всех. Если не обойтись без специальных терминов, то обязательно дайте им расшифровку. Помните о том, что Вашу статью может читать любой человек и важно, чтобы она была понятна всем без исключения.
Списки, таблицы
Обязательно часть информации давайте в маркированных или нумерованных списках – так проще читать текст и легче воспринимать его. Лучше, если в таком формате будут перечисляться цифровые значения или характеристики.
Обязательно вставляйте картинки, видеоролики или аудиоконтент. Прочитать о методах возведения кирпичного сарая, а потом просмотреть видеоматериал намного интереснее. И время, проведенное за просмотром роликов будет сказываться на положении Вашего сайта только положительным образом.
Подзаголовки
Текст обязательно должен быть разбит на смысловые части. Лучше, если каждый подзаголовок будет отвечать на конкретный вопрос пользователя. Подзаголовки необходимо оформлять таким образом, чтобы пользователь мог легко ориентироваться в структуре текста.
Правильное заключение
Статья не может закончиться просто так – это оставит неприятное впечатление, ощущение недосказанности. В конце необходимо подвести итог, прийти к определенному результату. Можно еще раз кратко перечислить самые важные аспекты и пути решения проблем.
Прекрасно, если в конце Вы попросите читателей поделиться своими мыслями по теме статьи или зададите им вопрос – это побуждает пользователей к активным действиям, зачастую приводит к тому, что люди начинают перечитывать материал, формируя свою точку зрения.
Еще несколько советов
Что еще можно сделать, чтобы получить идеальную статью.
[icon_list_item title=»Собрать максимум информации» title_size=»20px» icon=»licon: star» icon_size=»32″ icon_border=»0px solid #cccccc» icon_shadow=»0px 0px 0px #444444″ icon_align=»left»]Вряд ли Вы будете писать текст из головы. Большинство статей пишутся с оглядкой на уже существующие материалы. Подберите несколько наиболее интересных источников и переработайте их так, чтобы получить максимум пользы плюс собственную точку зрения на вопрос.[/icon_list_item]
[icon_list_item title=»Начните с середины» title_size=»20px» icon=»licon: star» icon_size=»32″ icon_border=»0px solid #cccccc» icon_shadow=»0px 0px 0px #444444″ icon_align=»left»]Не знаете с чего начать? Начните с середины. Как правило, если встает сложность с тем, какое подготовить вступление, лучше переключить внимание на основную информацию. После того, как она будет готова, вступление и заключение написать не составит труда.[/icon_list_item]
[icon_list_item title=»Не отвлекайтесь» title_size=»20px» icon=»licon: star» icon_size=»32″ icon_border=»0px solid #cccccc» icon_shadow=»0px 0px 0px #444444″ icon_align=»left»]При написании статьи старайтесь не обращать внимания на соц. сети, разговоры с коллегами и прочие факторы. Казалось бы, проверить сообщения Вконтакте – 2 минуты, но даже это способно прогнать вдохновение и вместо 30 минут работы отнять все 2 часа, а то и больше.[/icon_list_item]
[icon_list_item title=»Не интересно – не пишите» title_size=»20px» icon=»licon: star» icon_size=»32″ icon_border=»0px solid #cccccc» icon_shadow=»0px 0px 0px #444444″ icon_align=»left»]
Если Вам не интересна тема – лучше не пишите. Возьмите то, что Вам действительно интересно. Это позволит создать по-настоящему взрывной материал. И работать так гораздо проще и быстрее.[/icon_list_item]
На самом деле написать идеальную статью для блога не так-то и сложно. Главное – по настоящему интересоваться темой и стремиться быть полезным для пользователей. Такой подход будет читаться между строк, вызывая уважение к компании и желание и дальше знакомиться с выпускаемыми материалами.
Конечно, такие моменты как грамотность и визуальное оформление материала играют важную роль, но если материал по-настоящему интересный, наполненный и емкий, то на небольшие недочеты можно закрыть глаза. Вот сухое изложение фактов даже при идеальной грамотности вряд ли заинтересует аудиторию.