Главная » Правописание слов » Как написать кандидату предложение о работе

Слово Как написать кандидату предложение о работе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Джоб оффер – гарантии и обязательства

Job-offer – этот документ уже давно вошел в практику российских специалистов по подбору персонала. Если по-русски, то это предложение о работе, оформленное в письменном виде. По идее, можно было бы ограничиться и устным приглашением кандидата на работу, но, как говорится, бумага надежнее. Джоб оффер предполагает некоторые обязательства как со стороны приглашающей компании, так и со стороны кандидата.

Чем полезен документ, имеет ли он юридическую силу, к чему обязывает и вообще, джоб оффер – что это? Давайте разбираться.

Что такое джоб оффер: суть и смысл документа

Процесс поиска и отбора нового сотрудника – дело весьма нервное как для работодателя, так и для самого кандидата. Даже если идеальный соискатель найден и достигнуты все договоренности об условиях трудоустройства, все может рухнуть в последний момент. Есть два варианта негативного сценария:

В общем, пока трудовой договор не подписан, в тревоге находятся все участники сделки – работодатель, избранный кандидат и рекрутер, курирующий их взаимодействие. Джоб оффер призван хоть немного снизить накал страстей и засвидетельствовать серьезность намерений сторон.

Суть джоб оффера: работодатель направляет понравившемуся соискателю предложение о трудоустройстве в письменной форме. В нем зафиксированы основные положения, которые потом будут продублированы в трудовом договоре – название должности, обязанности, зарплата, компенсации и пр. Соискатель, принимая предложение, подписывает оффер и тем самым обязуется выйти на работу в обозначенный день и час.

Смысл документа заключается в фиксации на бумаге основных договоренностей – тех, что были достигнуты устно в ходе финального собеседования. То есть job offer можно считать своеобразным черновиком трудового договора. Подписанный оффер – моральная гарантия того, что и работодатель, и претендент на должность выполнят свои обязательства. Первый – трудоустроит, второй – не «соскочит» и не откажется от предложения в последний момент.

Сам документ готовится эйчаром компании-работодателя, после чего пересылается кандидату на согласование. Если соискателя все устраивает, он принимает предложение и подписывает оффер. Если претенденту на должность что-то не нравится, стороны снова обсуждают условия трудоустройства, вносят корректировки и ставят подписи. Теперь можно спокойно ждать условленного дня, когда сотрудник выйдет на работу.

Оформляем предложение о работе. Шаблон оффера

Job offer фиксирует те условия соглашения, которые были ранее оговорены работодателем и работником в ходе устной беседы. А это такие важные положения, как:

Джоб оффер не такой сложный документ, как трудовой договор, но в этом как раз и заключается его прелесть. Здесь нет канцелярских формулировок – суть изложена лаконично и понятно. Строгих правил оформления оффера нет, работодатель волен написать предложение о работе в любом стиле. Но схематичный пример job offer выглядит так:

Что гарантирует джоб-оффер: юридическая сторона вопроса

Самый расхожий вопрос – к чему обязывает подписание job offer и имеет ли он какой-либо правовой статус? И здесь сразу поставим все точки над iджоб оффер никакой юридической силы не имеет!

По крайней мере, у нас в России. Здесь с точки зрения закона котируется только трудовой договор, который и регулирует трудовые отношения. Так что даже при подписанном джоб оффере соискатель может не выйти на работу, равно как и работодатель может дать от ворот поворот приглашенному специалисту. Грубо говоря, никто никому ничем не обязан до подписания договора.

Впрочем, есть некоторые подводные камни. Да, оффер не имеет юридической силы, но в случае судебных разборок может считаться косвенным доказательством. И в этом случае работодатель защищен гораздо хуже соискателя. Так, если компания нарушила свои обещания и не трудоустроила специалиста, тот может сослаться на ч. 1 ст. 64 ТК РФ. А в ней сказано, что работодатель должен обосновать свой отказ в трудоустройстве работника.

В обратную сторону это правило не работает – и это плохая новость для работодателя. Если соискатель в последнюю минуту отказался от трудоустройства, руководитель ничего сделать не сможет, так как у каждого россиянина есть право свободно выбирать место трудоустройства. Против Конституции не попрешь.

В общем, вопрос «как отозвать джоб оффер?» является весьма щепетильным и в этой ситуации неизменно будут пострадавшие – либо работодатель, либо кандидат. Впрочем, судебные иски на фоне подписанного джоб-оффера – скорее, исключение, нежели правило. На Западе это норма, у нас же судиться до подписания трудового договора как-то не принято.

Так нужен джоб оффер или нет?

По сути, в рекрутинге job offer рассматривается как доказательство предложения работы. Это признак хорошего тона для компании, подтверждение ее серьезных намерений и имиджа. Оффер в hr – не пустая бумажка. Она снижает риски последующих разногласий – если что-то пойдет не так, и работодатель, и работник могут сослаться на этот документ – мол, «а мы ведь договаривались вот так!».

Не нужно недооценивать силу моральных гарантий и страх очернить свою репутацию. В последний момент пойти на попятную, отказавшись от своего честного слова – значит подвергнуть свой имидж серьезному удару. А в деловых кругах это похлеще любых судебных разборок! И это касается как компаний-работодателей, так и специалистов-соискателей.

Агентство HR-PROFI помогает клиентам бесплатно составить или поправить действующий Job Offer. Обращайтесь за консультацией.

Источник

Как написать предложение о работе, от которого нельзя отказаться: 8 лайфхаков и примеры

Кандидаты уже давно выбирают между предложениями о работе, основываясь не только на размеры заработной платы. Помимо финансового вопроса их интересует множество других факторов: корпоративная культура, график работы, коллектив, наличие бенефитов. Но еще они уделяют внимание общению с HRом: скорости ответа, грамотности и оригинальности писем, тону общения и т.д. Это подтверждает исследование LinkedIn, согласно которому 80-90% соискателей говорят, что положительный или отрицательный опыт интервью и job offer (предложение о работе в письме) может изменить их мнение о компании. Поэтому в статье мы рассмотрим, что такое job offer, какие есть лайфхаки и идеи по его составлению, как с его помощью прокачать HR бренд компании.

Что такое job offer?

Предложение о работе (job offer) — это документ, в котором компания прописывает, что приглашает соискателя в свою команду и сразу же указывает условия сотрудничества. За границей, в особенности в Америке, письмо с job offer — обязательный атрибут при трудоустройстве, который подтверждает согласие двух сторон о сотрудничестве. В странах СНГ этот документ не имеет юридической силы, используется пока еще редко и только в ИТ с целью просто проинформировать человека, повторить в письменном виде всё то, что обсуждалось на интервью.

Из чего состоит job offer?

В job offer обязательно прописываю такие данные:

Почему этих данных недостаточно?

Написание «сухого» письма с предложением о работе снижает вероятность того, что талантливый кандидат на него ответит. Если он действительно профессионал, то таких офферов ему могут сделать десятки и ваша задача, как работодателя, привлечь его внимание и «продать» вакансию. А, как вы понимаете, стандартными способами этого не сделать. Поэтому ниже мы разберемся, как делать предложения о работе так, чтобы от них не хотели отказаться.

Итак, делаем предложение о работе, от которого нельзя отказаться: 8 лайфхаков с примерами

№1. Сторителлинг вместо скучного, официального tone of voice

Tone of voice — это голос вашей компании, бренда и он обязательно должен быть единым во всех элементах коммуникации, в том числе и в деловых переписках. И если он веселый или дерзкий, то важно точно его передать даже в официальных письмах. А сторителлинг для этого — отличный инструмент, ведь его основная задача — через историю или интересный рассказ передать нужную информацию, чтобы она вызвала интерес и положительные эмоции.

Только есть важный нюанс — за красивой историей не потеряйте основной посыл и не сильно выходите за рамки формата джоб оффера. Ваша цель — не просто интересно подать предложение о работе, но и рассказать всю важную информацию. Поэтому желательно соединить текст, написанный в формате истории, с официальными данными. Идеально, если оффер будет более-менее стандартным с креативными деталями, а сторителлинг использован для презентации или видеоряда.

Пример №1

Этот бой был очень серьезным, сложным и долгим, но именно тебе удалось его пройти! Хотя нелегко было и нам с самого начала. Рисовательного, графического, иллюстративного начала.

Раньше мы, команда копирайтеров и маркетологов, отлично справлялись с Фигмой, но так хочется свежего взгляда, новых странных решений и много профессионального подхода! Мы вдруг поняли, что только «красивенько получилось» не работает и нужно мнение, работа эксперта! И мы знаем, что ты сможешь с этим помочь.

Мы рады пригласить тебя на позицию веб-дизайнера [название позиции] в нашу компанию [название компании]. Предлагаем такие условия сотрудничества:

Чтобы сказать свое «да » , подпиши электронной подписью этот документ до ДД.ММ.ГГ

Мы ожидаем тебя в офисе ДД.ММ.ГГ. Если у тебя есть другие предложения по дате и времени — давай это обсудим.

Если остались какие-либо вопросы, с радостью ответим.

Пример №2

Говорят, найти родственную душу нелегко. Но мы, в компании [название компании], ее нашли и нужно только твое согласие.

Но прежде чем примешь решение, ты должен кое-что знать… В нашей команде уже есть копирайтер Марина, которая пишет такие рекламные сценарии и тексты, что можно влюбиться даже в привычную соль. А еще есть Ирина, после статей которой хочется позвонить маме или съездить домой. Виталик, наш таргетолог, настроит рекламу так, что клиенты найдутся даже там, где их не искали.

И сейчас в нашей команде не хватает того, чьи визуальные работы будут вызывать бурю эмоций и передавать все то, что не расскажут тысячи текстовых историй. Мы нуждаемся именно в тебе.

Работаем не за идею и печеньки (хотя, они тоже есть в офисе), но и на таких взрослых условиях:

[основной оффер: его условия, бенефиты, контакты эйчара и прочая информация]

Надеемся, ты уже подумал, влюбился в команду и ответишь нам подписанным оффером до ДД.ММ.ГГ.

Безумно ждущая ответа,

№2. Презентация о компании и ее корпоративной культуре в письме

Не забывайте главного — это презентация для соискателя, а не клиента или партнера. Добавлять в нее десятки показателей, аналитику, сложные термины — не лучшее решение. В крайнем случае используйте для этого только самые важные параметры и оформите всё в виде понятной инфографики.

Презентацию лучше подавать в виде отдельного файла (например, pdf) или небольшого лендинга. В них можно использовать такую информацию:

Пример №3

Пример №4

№3. Смешные, корпоративные гифки в конце письма

Этот инструмент лучше всего может передать корпоративную культуру и общую атмосферу в компании. Но единственный минус — на создание гифок может уйти совсем не 5 минут, так как они разрабатываются под каждого сотрудника отдельно, чтобы сохранить формат персонализированного обращения. Но умея работать с Инстаграм или отдельно функцией Бумеранг — это не проблема.

После такой гифки отказаться от предложения нереально. Особенно если потенциальный сотрудник ценит, когда на работе о нем заботятся, а коллектив креативный и веселый.

Пример №5

Как написать предложение о работе в таком формате, можно подсмотреть у специалистов стартапа Lever. Они реально записывают уникальные видео для каждого нового сотрудника. И они все разные и не повторяют друг друга один к одному, что очень ценно.

№4. Больше внимания выгодам кандидата, а не своим

Выгоды сотрудника — это материальная и нематериальная мотивация. Важно рассказать сразу о двух, но больше внимания уделить именно Total Rewards (подробнее об этом рассказали в этой статье и вот этой ), которые еще называют бенефитами и плюшками. Ведь часто человек готов работать за оплату на 10-15% ниже рыночной при условии, что в компании хорошо развита корпоративная культура и система нематериальной мотивации.

Пример №6

Наша последняя встреча и твое успешно выполненное тестовое задание многое поставили на свои места и мы поняли, что именно такого человека не хватает в нашей команде в [название компании] на должности [название должности]!

На испытательный срок, который длится Х месяцев, мы предлагаем з/п в размере [Х тысяч грн.]. После твой уровень оплаты увеличится на 20-40% (это зависит от успешности работы).

Помимо любви и уважения всех коллег, ты еще получишь:

Еще раз повторим твои основные обязанности:

[список обязанностей из описания вакансии]

Если все условия подходят и ты уже мечтаешь начать работать у нас в [название компании], скорее подписывай оффер с помощью электронной подписи в поле ниже. Предложение актуально до [конкретные дата и время].

HR-менеджер компании [название компании].

№5. Видеообращение вместе с текстовым письмом

Сочетание форматов может быть разным. Главное — они должны взаимодополнять друг друга, а информация в них не повторяться.

Например, это может быть так:

Пример №7

№6. Персонализация — обязательно

Исследование MаrketingSherpa подтверждает — размещение в названии имейла имени или имени и фамилии человека повышает открываемость писем до 42%. Чтобы не вводить персональные данные вручную, можно использовать кастомные поля в шаблонах, которые будут автозаполняться.

Имя лучше вводить не только в приветствии, но и в теме письма, упоминать его в середине, конце сообщения, если это уместно. Например:

№7. Дизайн и корпоративная айдентика

Это работает по такой формуле: красивое оформление + продающий вопрос = новый, счастливый сотрудник. И неважно, идет сотрудник на административную должность или креативно-творческую, ведь всем приятнее видеть яркую картинку с информацией, чем просто текст.

Интересная идея — сделать картинку в духе «наши достижения за последний год» с достижениями отдельных сотрудников из отдела (можно вставить шуточные достижения — «Миша, наш офис-менеджер, организовал по средам фруктовые дни. Ваня стал №1 по быстрому поеданию обедов» ), где будет работать человек. В конце задайте вовлекающий вопрос. Он может быть таким:

Пример №8

№8. Ставьте дедлайн

Здесь срабатывает то, что в маркетинге называют триггером дефицита — жесткое ограничение во времени, которое мотивирует принять решение здесь и сейчас, в нашем случае — согласиться на оффер и подписать его. Для этого в конце письма напишите конкретные дату и время, до которых предложение будет актуальным.

Пример №9

Наше предложение актуально до 10 декабря 2019 года до 14:00. Чтобы его принять, оставьте электронную подпись.

Если нужно задать уточняющие вопросы — пишите на [электронная почта контактного лица] или звоните по телефону [номер мобильного контактного лица].

Около 60% соискателей имеют негативный кандидатский опыт (согласно исследованию The Ultimate Collection of Recruiting Stats to Know in 2017). С нашими советами вам удастся заполучить себе те 40% кандидатов, которые будут удовлетворены организацией HR коммуникации и, по возможности и с вашей, и с их стороны, станут отличными новыми сотрудниками.

Источник

Ещё 12 шаблонов писем для кандидатов: от холодного email’а до оффера

Независимо от того, каким способом вы нашли кандидата, вам, скорее всего, придется отправлять ему e-mail’ы. Считается, что email-маркетинг в 40 раз эффективнее чем Facebook и Twitter вместе взятые в плане привлечения внимания потенциальных клиентов. В борьбе за таланты, e-mail’ы играют ничуть не меньшую роль. Однако, до сих пор некоторые рекрутеры умудряются написать такие письма, что становится неловко..

Некоторые слишком сильно стараются быть клевыми:

Кто-то вообще игнорирует контекст вакансии и отправляет письма всем подряд:

Кто-то хочет, чтобы его работу сделали за него:

Окей, у вас может быть супер много открытых вакансий, нереальное количество откликов, и море кандидатов, которым надо ответить. Но все это совершенно не означает, что рекрутерам позволительно допускать такие нелепые ошибки.

Если вы хотите узнать больше о том, как:

Значит, этот гайд для вас.
Содержание:
Сорсинг:
Первое письмо кандидату по рекомендации
Первое письмо кандидату без рекомендации
Письмо следом, если кандидат не ответил на первое
Ответ на «да, меня заинтересовало»
Ответ на «спасибо, не интересно»
Включение в шорт-лист:
Ответ всем откликнувшимся кандидатам
Ответ всем не подошедшим кандидатам
Скрининг по телефону
Приглашение на телефонный скрининг
Ответ неподошедшему кандидату
Cобеседование
Приглашение на интервью
Отказ после собеседования
Предложение о работе

Сорсинг

Это основа основ первичной коммуникации с кандидатами. И на самых первых этапах у вас есть по сути только один шанс сделать все правильно.

Первое письмо без рекомендации

Не ограничивайтесь поиском по своей базе и работным сайтам, перед написанием письма обязательно убедитесь в актуальности имеющейся у вас информации. В этом вам помогут LinkedIn, Facebook, GitHub и другие актуальные для конкретной вакансии источники. На что надо обращать внимание, проводя факт-чекинг:

Структура:

1/ Тема
Проинформируйте кандидата о своих намерениях. Не переусердствуйте в попытках звучать максимально интересно. Не пытайтесь уместить абсолютно всю информацию в тему. Вам просто надо узнать, заинтересован кандидат в предложениях о новой работе или нет.

2/ Первый параграф
Объясните, как вы нашли кандидата. Вы же проделали предыдущие этапы, и знаете над чем он сейчас работает. Если вы сделаете все правильно, кандидат обязательно прочитает письмо. Потому что 1) это про него и 2) это не шаблонное электронное письмо.

3/ Второй параграф
Представьтесь и расскажите, зачем вы вообще пишете. Вам просто нужно кратко объяснить, почему совместная работа принесет пользу обеим сторонам.

4/ Призыв к действию
Вы же хотите, чтобы кандидат после прочтения письма совершил какое-то действие (ответил на письмо/откликнулся на вакансию/порекомендовал кого-то…), а не просто закрыл почту. Напишите об этом, но не будьте слишком настойчивы, старайтесь всегда оставлять право выбора.

5/ Подпись
Не забудьте про эту часть. Если кандидат заинтересован и хочет узнать больше о позиции компании, он должен не затрудняясь найти ссылки с дополнительной информацией внизу письма. Оставляйте ссылку на вакансию на вашем или работном сайте в явном виде (без сокращателей), чтобы не выглядеть скаммером.

Пример:

Я был(а) бы рад(а) пообщаться с вами, чтобы рассказать подробнее о нас и об открытой позиции. Можем созвониться, встретиться за чашечкой кофе, или связаться любым удобным для вас способом. Напишите мне, если вас заинтересовало мое предложение, подробнее об открытой позиции вы можете найти на [ссылка на вакансию на вашем карьерном сайте]

Спасибо,
[ваше имя]
[ваш телефон]
[ваш e-mail]

Первое письмо по рекомендации коллеги

Порекомендовали кандидата? Повезло! Во-первых, убедитесь, что рекомендатель имеет действительно хороший опыт взаимодействия с вашей компанией на случай, если кандидат обратится к нему за справкой. Во-вторых, сообщите рекомендателю детали позиции, на которую вы ищете кандидата, чтобы потом не было расхождений.

Структура:

1/ Тема
Обязательно включите имя рекомендателя в тему письма, возможно только это заставит кандидата открыть и прочитать ваше сообщение.

2/ Первый параграф
Вкратце расскажите, какую роль в компании занимает рекомендатель, о его опыте. Постарайтесь сделать так, чтобы кандидат мог себя представить на его месте. Не вдавайтесь в подробности, все детали кандидат сможет узнать непосредственно у вашего коллеги.

3/ Второй параграф
Расскажите о том, чем занимается компания, что за позиция сейчас открыта, и как она соотносится с миссией компании. Оставьте ссылку на описание вакансии, чтобы кандидат смог ознакомиться с требованиями поближе, если его заинтересовало ваше предложение.

4/ Призыв к действию
Также как и в простом холодном сообщении, не забудьте включить призыв к действию. Сделайте его легким и открытым, подчеркните, что вы уважаете выбор кандидата и будете рады получить от него ответ.

Пример:

Тема: Привет, [имя рекомендателя] сказал, что вы отличный специалист. Вы случайно не заинтересованы в новой работе?

Я была бы рад(а) пообщаться с вами, чтобы рассказать подробнее о нас и об открытой позиции. Можем созвониться, встретиться за чашечкой кофе, или связаться любым удобным для вас способом. Напишите мне, если вас заинтересовало мое предложение, подробнее об открытой позиции вы сможете прочитать на [ссылка на вакансию на вашем карьерном сайте]

Спасибо,
[ваше имя]
[ваш телефон]
[ваш e-mail]

Письмо следом, если кандидат не ответил на первое сообщение

Существуют разные мнения о том, сколько раз можно написать кандидату, если он не ответил на ваше первое письмо. Мы считаем, что один. Ну, максимум, — два. Иначе вы выглядите как спамер. Не будьте излишне назойливы. Не забывайте о том, что если у кандидата уже есть работа, то он точно периодически проверяет свою почту. Если он в поиске работы, то проверяет её еще чаще. Шансы, что ваше письмо просто не видели очень малы. Поверьте нам, кандидат ответит, если он заинтересован в вашем предложении. И количество входящих сообщений вряд ли сможет их переубедить.

Структура:

1/ Первый параграф
Проясните, что вы уже писали, но не получили ответ.

2/ Второй параграф
Убедите кандидата, что вы не спамер и не пишете всем подряд. Только тем, кто обладает уникальными навыками и идеально подходит на открытую у вас позицию.

3/ Призыв к действию
Если вы отправили письмо, как ответ на ваше предыдущее, то кандидат сможет увидеть историю вашей переписки и освежить в памяти предмет вашего общения, поэтому будьте кратки.

Пример:

Не хотите всё же пообщаться?

Спасибо,
[ваше имя]
[ваш телефон]
[ваш e-mail]

Ответ на «да, мне интересно»

Дааа! Отлично, кандидат готов узнать больше о позиции! Слишком счастливы, чтобы придумать ответ? Тогда опять следуем плану:

Структура:

1/ Первый параграф
Покажите, что вы действительно рады, что кандидат все же ответил вам.

2/ Призыв к действию
Переведите кандидата на следующий этап, предложив несколько видов связи и оставив за ним право выбора. Кажется, что сообщение слишком короткое? В этом и смысл, сфокусировать кандидата на одном действии, которое принесет долгожданный результат — отклик!

Пример:

Большое спасибо за ответ!

Буду рад(а) пообщаться, чтобы рассказать немного подробнее, кто мы такие. Вам будет удобнее созвониться или встретиться за чашечкой кофе? Дайте знать, что вам больше подходит ?

Спасибо,
[ваше имя]
[ваш телефон]
[ваш e-mail]

Ответ на «нет, спасибо»

В таком ответе тоже есть своя положительная сторона — как минимум, кандидат потратил свое время, чтобы ответить и не оставлять вас в неведении. Вам необходимо ответить таким образом, чтобы вы в будущем могли возвращаться с хорошими новостями.

Структура:

1/ Первый параграф
Поблагодарите за уделенное время и ответ на сообщение

2/ Призыв к действию
Если вы сразу же перейдете к вопросу «знаете ли вы кого-то еще, кому это может быть интересно», то это будет выглядеть так, как будто вам все равно на отказ этого кандидата, он просто один из пунктов в вашем списке, а вам просто надо скорее закрыть вакансию хоть кем-то. Сначала дайте понять, что вам действительно жаль, что кандидат отказался. И только затем можно деликатно узнать, нет ли у кандидата кого-то, кто может также идеально подойти на позицию, как он сам. Лайфхак: чтобы кандидату было проще, а ваши шансы на его ответ увеличились, попросите поделиться профессиональными митапами, ивентами и конференциями, которые посещает он сам, и где могут находиться потенциальные кандидаты. Возможно, таким образом вы откроете для себя новый ресурс для сорсинга!

Пример:

Большое спасибо за ответ и за уделенное мне время!

Еще раз спасибо,
[ваше имя]
[ваш телефон]
[ваш e-mail]

Включение в шортлист

Ответ всем откликнувшимся кандидатам

С момента, когда кандидат откликнулся на вашу вакансию, он начинает взаимодействовать с вашей компанией и у него формируется мнение о вашем бренде работодателя.

Множество компаний не утруждаются писать кандидатам до тех пор, пока они не готовы пригласить их на интервью. Кажется, что в течение рабочего дня соверешенно нет времени отвечать на сотни email’ов, тем более индивидуально каждому кандидату. Однако, в potok’e вы можете отправить сразу несколько десятков писем, каждое из которых будет персонифицировано для каждого получателя.

Структура:

1/ Первый параграф
Поблагодарите всех кандидатов, что отни откликнулись именно на вашу вакансию из сотен других.

2/ Второй параграф
Подтвердите, что вы получили их отклик, кандидатам крайне важно понимать, что их резюме в «хороших руках».

3/ Третий параграф
Объясните, что будет дальше, не бросайте кандидатов в неведении.

4/ Призыв к действию
Хотя это не прямой призыв к действию, вы должны показать, что открыты к вопросам от кандидатов, касаемо процесса найма.

Я получил(а) ваше резюме и уже внимательно его изучаю, так что волноваться не о чем.

Я дам вам обратную связь после [дата окончания шортлистинга].

Ещё раз спасибо,
[ваше имя]
[ваш телефон]
[ваш e-mail]
[ссылка на сайт карьерной страницы вашей компании]

Отказ после шортлистинга

Писать отказы сложно. Хуже только понимать, что ты не подошел, но тебе об этом даже не смогли нормально сообщить. Поэтому простой email с правильной тональностью может улучшить опыт взаимодействия кандидата с вашей компанией. А не достаточно квалифицированный на данный момент кандидат может подрасти и пригодиться вам спустя время. Поэтому расставайтесь максимально тактично.

Структура:

1/ Первый параграф
Выразите благодарность за выбор вашей компании.

2/ Второй параграф + призыв к действию
Сообщите о своём решении достаточно ясно, но мягко. Потом привлеките внимание кандидата к будущим карьерным возможностям в вашей компании. У этой тактики есть два преимущества:
// Во-первых, так вы предвещаете их дальнейшее развитие и сообщаете о том, куда они должны обратиться, когда они достигнут следующего уровня.
// Во-вторых, вы обращаетесь с кандидатом по-человечески, а не просто ставить на его резюме штамп «неквалифицирован». Это оставляет хорошее впечатление о вас и бренде работодателя.

3/ Исследование отзыва
Кандидат уже прошел определенный путь и у него появился опыт взаимодействия с вашим брендом работодателя. С одной стороны, он сможет помочь вам улучшить процессы, с другой стороны, чувствует, что его мнение важно и будет услышано.

Пример:

Всего наилучшего, [ваше имя]

P.S. Мы стараемся изучать и улучшать опыт взаимодействия кандидатов с нашей компанией. Будем рады, если вы поможете нам в этом, и оставите свой отзыв: [ссылка на иследование]

[ваш телефон]
[ваш e-mail]
[ссылка на сайт карьерной страницы вашей компании]

Скрининг по телефону

Приглашение на телефонный скриннинг

Это промежуточное электронное письмо должно быть отправлено, когда вы решите, с какими кандидатами хотите созвониться. Не забывайте, что достойные профессионалы не задерживаются на рынке надолго. Поэтому нужно как можно быстрее отправить сообщение следующего содержания.

Структура:

1/ Первый параграф
Напомните кандидату, на какую вакансию в какой компании и когда от откликнулся. Затем сообщите о цели своего письма.

2/ Второй параграф+призыв к действию
Предоставьте кандидату несколько вариантов для выбора. И установите дедлайн, когда кандидат должен определиться со своим решением.

Пример:

С нетерпением жду нашего разговора,
[ваше имя]
[ваш телефон]
[ваш e-mail]
[ссылка на сайт карьерной страницы вашей компании]

Отказ

После звонка вы понимаете, что кто-то из кандидатов недостаточно квалифицирован и пока что не подходит вам. Не совершайте ошибку, не игнорируйте тех, кому пока не готовы сделать предложение о работе, обязательно отправьте email со своим решением.

Структура:

1/ Первый параграф
Как всегда будьте вежливы и поблагодарите за уделенное время.

2/ Второй параграф + призыв к действию
Посыл тот же, что и при изначальном отказе на отклик. Вы будете рады, если кандидат немного подрастет и обратится к вам еще раз.

3/ Третий параграф
Лучшее, что вы можете сделать для бренда работодателя на данном этапе, это предложить кандидату полноценную обратную связь. Он прошел уже довольно долгий путь кандидата, чтобы получить от вас приблизительную оценку.

4/ Исследование отзывов
Так как вы предложили кандидату свой отзыв, кандидат с большей долей вероятности согласится сделать то же самое для вас. Поэтому можно смело просить его пройти ваше исследование отзывов кандидатов об опыте взаимодействия с компанией.

Пример:

Спасибо, что уделили мне время.

Я буду рад(а) ответить на ваши вопросы или дать какие-то рекомендации по поводу вашего отклика.

Всего наилучшего, [ваше имя]

P.S. Мы стараемся изучать и улучшать опыт взаимодействия кандидатов с нашей компании. Будем рады, если вы поможете нам в этом, и оставите свой отзыв: [ссылка на иследование]

[ваш телефон]
[ваш e-mail]
[ссылка на сайт карьерной страницы вашей компании]

Собеседование

Приглашение на собеседование

Аналогично приглашению на телефонный разговор, тут главное — скорость. Однако, перед отправкой письма обсудите с командой следующие вопросы:

Это поможет всем лучше подготовиться к интервью и провести ее более продуктивно.

Структура:

1/ Первый параграф
Кратко объясните, зачем вы пишете. Не стесняйтесь оставить пару хороших замечаний, чтобы привлечь внимание.

2/ Второй параграф + призыв к действию
Вы можете выбрать удобную для вас дату, либо опять же предложить несколько вариантов на выбор.

3/ Третий параграф
Обычно большинство компаний пропускают этот пункт, но нам кажется, что это довольно важно. Прикрепите к письму план интервью, который вы подготовили с коллегами. Это поможет вам придерживаться определенной структуры в ходе интервью, а кандидату показать себя не хуже, чем он может.

4/ Четвертый параграф
Ваша компания может находиться в части города, где кандидат никогда ранее не был. Предоставив подробную инструкцию, как до вас добраться, вы не будете добавлять лишних поводов для стресса в итак ответственный для кандидата день. Плюс в очередной раз оставите хорошее впечатление и компании.

Пример:

Мне очень понравился ваш разносторонний опыт работы и то, как вы его презентовали.

Вот план собеседования, чтобы вы знали, чего ожидать: [план интервью]

Буду ждать вашего ответа,
[ваше имя]
[ваш телефон]
[ваш e-mail]
[ссылка на сайт карьерной страницы вашей компании]

Отказ после собеседования

Да, выбрать нужного кандидата сложно, но куда сложнее получать отказ всего в одном шаге от работы, возможно, работы мечты.

Структура:

1/ Первый параграф
Поблагодарите кандидата за внимание к компании и уделенное время на личную встречу.

2/ Второй параграф+призыв к действию
Аналогично отказу после телефонного скрининга. Также вы можете добавить небольшой фидбек по кандидату, так как он потратил уже довольно много времени и усилий, пытаясь устроиться к вам в компанию.

3/ Третий параграф
Если не оставили отзыв во втором параграфе, то предложите такую возможность здесь.

4/ Исследование отзывов
Впечателние тех, кто прошел полный путь кандидата о бренде-работодателя особенно ценно.

Пример:

Спасибо, что уделили время нашей компании. Мы очень это ценим.

Я буду рад(а) ответить на ваши вопросы или дать какие-то рекомендации по поводу вашего отклика, обращайтесь.

Всего наилучшего,
[ваше имя]

P.S. Мы стараемся изучать и улучшать опыт взаимодействия кандидатов с нашей компании. Будем рады, если вы поможете нам в этом, и оставите свой отзыв: [ссылка на иследование]
[ваш телефон]
[ваш e-mail]
[ссылка на сайт карьерной страницы вашей компании]

Оффер

Тот тип письма, который должен быть отправлен немедленно, потому что контрофферы никто не отменял. Однако, очень много компаний начинают «сидеть и ждать» более подходящих кандидатов. Несмотря на то, что статитстика говорит: лучшие кандидаты трудоустраиваютcя уже спустя 10 дней после того, как появляются на рынке. Поэтому не заставляйте их долго ждать и отправляйте следующее письмо.

Структура:

1/ Первый параграф
Краткое приветствие, подытоживающее ваше интервью.

2/ Второй параграф
Дважды перепроверьте оффер и убедитесь, что вы всё оформили верно. В 9 из 10 случаях отказа на оффер, причина — его недостаточная привлекательность.

[ Лайфхак: некоторые компании вообще делают очень красивые письма, чтобы сообщить, что выбор пал именно на этого кандидата. Вы тоже так можете, надо только попросить ребят-дизайнеров помочь. ]

3/ Призыв к действию
Напомните кандидату, что и как он должен сделать, чтобы принять оффер. Также, прикрепите способы быстрой связи с вами, если у кандидата вдруг появятся вопросы.

Пример:

Нам было очень приятно встретиться с вами и познакомиться поближе.

[условия вашего оффера]

Ожидаемая дата вашего выхода на работу — [дата]

С нетерпением ждем, когда вы станете частью нашей команды, и сможете реализовать свой потенциал в рамках нашей компании.

Всего наилучшего,
[ваше имя]
[ваш e-mail]
[ссылка на сайт карьерной страницы вашей компании]

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать кандидату предложение о работе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать кандидату предложение о работе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать кандидату предложение о работе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *