Главная » Правописание слов » Как написать киносценарий 6 класс

Слово Как написать киносценарий 6 класс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемminala2009.narod.ru

Похожие презентации

Презентация 6 класса по предмету «Русский язык, Литература, Чтение» на тему: «Как создать киносценарий? Урок развития речи 6 класс.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Как создать киносценарий? Урок развития речи 6 класс

2 Цели урока: Продолжить изучение киносценария как литературного произведения. Научиться создавать киносценарий на основе рассказа.

4 Составные части киносценария КИНОСЦЕНАРИЙ РЕМАРКА- Описание (пейзаж, обстановка, Поведение Действующих Лиц и пр.) МОНОЛОГ ДИАЛОГ РЕПЛИКИ ПОЯСНИТЕЛЬНЫЕ НАДПИСИ, ЗАКАДРОВЫЙ ТЕКСТ ПЛАН ИЗОБРАЖЕНИЯ (степень удалённости камеры от объекта: ОБЩИЙ ПЛАН КРУПНЫЙ ПЛАН

7 Композиционная схема рассказа Г. Снегирёва «Белёк» ВСТУПЛЕНИЕ: Корабль пробивался сквозь льды. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Корабль поплыл дальше. К ЗР Матросы взяли белька на корабль. Белёк плачет. Матросы вернули белька на старое место.

8 Варианты сжатого пересказа текста Корабль пробивался сквозь льды. На одной из льдин матросы увидели белька и взяли его на корабль. Белёк не стал пить молоко, отползал к борту и плакал. Матросы вернули его на старое место. Корабль поплыл дальше.

9 Формулировка и название сцен, в которых уместен д д д д д ииии аааа лллл оооо гггг Капитан корабля и писатель на палубе ледокола. Матросы в шлюпке подплыли к тому, кто был за бортом. Матросы на палубе рассматривают белька, любуясь им. Матросы жалеют плачущего белька. Матросы у капитана.

10 Составление списка действующих лиц. Иван Максимович Новиков, Максимыч – капитан корабля, пожилой мужчина, ворчливый, но добрый Геннадий Яковлевич Снегирёв – писатель, мужчина 40 лет, очень наблюдательный Николай Егорович Степанов – старый бывалый матрос, «морской волк» Владимир Власов – молодой матрос, в морском плавании впервые. Матросы

11 Кадр за кадром….. Кадр 1 Корабль пробивался сквозь льды. 1.Звучит музыка: Н. Римского –Корсакова «Шахерезада» 2.Общий план. Море. Блестящие на солнце льдины. Корабль, за ним узкая полоска воды. Закадровый текст План изображения

12 Корабль пробивался сквозь льды

14 Домашнее задание : Написать киносценарий к рассказу Г.Снегирёва «Белёк»

Источник

Как написать сценарий к фильму, примеры

Возможно, хоть один раз в жизни всякий графоман-любитель задумывался о том, что было бы интересно попробовать свои силы в качестве писателя-сценариста. Это интересный опыт — возможно, и «Оскар» не за горами! Кажется, что сочинять и писать очень просто. Но это не так. Любой сценарий, как и книга, строится на определенных правилах и принципах, с которыми не помешало бы ознакомиться начинающему сценаристу.

Идея и жанр будущего сценария

Главной движущей силой повествования является идея. Это то, что лежит в основе всего сценария. Нужно очень тщательно продумать и проработать идею. Она должна быть свежа и оригинальна. Поскольку именно непроработанная идея является самой распространенной ошибкой начинающих сценаристов.

Следует сформулировать идею и записать ее на бумаге. Если написанное нравится, и задумка кажется интересной тогда все отлично. Можно провести опрос среди друзей и знакомых, только лучше скрыть свое авторство. Если большинство остались равнодушны к идее, можно попробовать поискать другую.

Идеей для сценария может послужить что угодно: прочитанная книга, увиденный фильм, услышанная новость. События повседневной жизни также могут частенько послужить хорошей основой.

Всякий жанр имеет свои специфические черты. Но все же лучше выбирать жанр, который раскрывает главную идею. Еще в выборе жанра важно, чтобы автору было комфортно писать в его рамках.

Из видео вы узнаете, как выбрать идею для сценария и как научиться правильно комбинировать несколько идей.

Выбор названия

Название — одна из составляющих успеха сценария. Главная цель хорошего названия — заинтриговать, привлечь внимание. Это означает, что оно должно быть не просто эффектным, а интригующим — читающий должен захотеть сам узнать, что скрывается за названием.

Идея для хорошего названия, скорее всего, придет не сразу. Вполне обычная практика, когда что-то дельное приходит в голову уже в конце написания. Для этого существует такое понятие, как «рабочее название». При съемках фильмов режиссеры тоже часто пользуются рабочим названием фильма.

Узнать, как студии выбирают сценарии, вы можете из этого видео.

Структура

Самая распространенная, базовая схема — это трехкратная структура. Она лежит в основе большинства популярных фильмов. Состоит из трех актов:

Придерживаться структуры очень полезно для написания сценария — именно она помогает не запутаться в хитросплетениях сюжетных линий, характеров героев и диалогов.

В этом видео раскрываются секреты лучшего сценария.

Акт 1. Вступление и завязка истории

Очень важная часть. Именно в ней должны быть освещены основные стороны конфликта, показан главный герой, место и время будущего фильма. Нужно суметь заинтересовать читателя с первых 8−20 страниц. Ведь если потенциального читателя, а, возможно, в дальнейшем покупателя, не заинтриговать сразу — дальше он читать не станет.

В 1 акте должны быть затронуты следующие вопросы:

В конце 1 акта нужно ввести поворотное событие, которое изменит жизнь главного героя и плавно подведет читателя ко второму акту.

Можно попробовать свои силы сценариста в создании видеоролика. Видео поможет вам в этом.

Акт 2. Борьба главного героя со сложностями на пути к заданной цели

Второй акт — это главная часть. В нем происходит главное противостояние героя и антигероя или борьба главного персонажа с трудностями, встречающимися у него на пути. Второй акт идет самым объемным, поэтому его лучше условно разделить еще на три части.

1 часть второго акта

Начало 2 акта открывается с противостояния двух движущих сил — героя и антигероя. Главный персонаж принимает вызов. Все мосты сожжены, и путь только вперед к назначенной цели.

2 часть второго акта

Препятствия на пути главного персонажа все сложнее и опасней, а цена поражения высока. Ставки поднимаются, и в случае проигрыша герой потеряет все, чем дорожил. Герой оказывается лицом к лицу с большими неприятностями. Заканчивается вторая часть крупным поражением главного героя.

3 часть второго акта

Это своеобразная подготовка к кульминации. Обстоятельства складываются не в пользу героя, кажется, что битва уже проиграна. Главная цель кажется недостижима. Внезапно главный герой получает еще один шанс исправить ситуацию в свою пользу. Он решает продолжать борьбу и стремится к победе.

Акт 3. Главный герой выходит победителем

Последний акт — это наиболее эмоциональная часть. Главный персонаж достигает поставленной цели и выходит победителем из борьбы. Он находит ответы на все загадки и вопросы. Действие подошло к кульминации, после которой наступила развязка истории.

Еще в конце истории нужно отвести небольшое место для того, чтобы показать, как сложилась судьба героев после приключения.

Персонажи сценария

Проработка главного и второстепенных персонажей очень важный момент, поскольку плоские или, что еще хуже, неправдоподобные персонажи могут на корню загубить даже очень интересную идею сценария. Главное в создании персонажа — реалистичность. Нужно чтобы читатель сопереживал герою, отождествлял себя с ним. Следует помнить, что не бывает во всех смыслах положительных героев, как и безнадежно отрицательных. Герой должен иметь свою историю, быть противоречивым, но в то же время читатель должен, как и в свое время Станиславский, воскликнуть: «Верю!»

Следует продумать привычки, черты характера, внешность каждого, даже второстепенного персонажа. Сделать их героев максимально непохожими друг на друга.

Диалоги и описание действий

Следует стараться сохранять умеренность в использовании диалогов в сценарии — это утомляет зрителя, если по сценарию будут снимать фильм. Но также, что очень важно, диалоги между героями должны быть реалистичными. Слишком правильные и детальные реплики звучат фальшиво.

В каждом сценарии помимо диалогов есть описание действий. Изображение действий — это все, кроме диалогов. В него входит: описание интерьера, внешности героев, действий. Описание редко бывает длинным, но если такое случилось, следует разбить его на маленькие абзацы.

Редактирование сценария

Опытные сценаристы советуют: когда текст уже написан, отложите его в сторону хотя бы на 1−1,5 недели. Потом уже приступайте к редактированию. Это нужно для того, чтобы взглянуть на текст свежим взглядом.

Сценарий проверяется на предмет орфографических ошибок, стилистических и пунктуационных. Следует знать, что для оформления сценария существуют определенные стандарты. Стандарты эти распространяются на оформление титульного листа, размер шрифта, рекомендованное количество страниц, информацию, от какого лица ведется повествование. Скорее всего, придется переделывать некоторые диалоги и выкидывать из текста сцены, которые никак не влияют на развитие сюжета.

Полезные советы от Pixar в этом видео.

Часто встречающиеся ошибки

Перечень самых распространенных ошибок, которые совершают новички:

Видео

Изучение этого видео поможет вам написать сценарий.

Источник

Пишем киносценарий

Красочная презентация поможет учителю в проведении урока

Просмотр содержимого документа
«Пишем киносценарий»

Как создать киносценарий

Урок развития речи

С чего начинается фильм?

Составные части киносценария

Главное в киносценарии

Основная мысль : животное, как и человека, нельзя насильно отрывать от дома, лишать матери, нельзя вмешиваться в природу ради минутной прихоти.

Композиционная схема рассказа Г. Снегирёва «Белёк»

Матросы вернули белька на старое место.

Матросы взяли белька на корабль.

Формулировка и название сцен, в которых уместен диалог

Матросы на палубе возле плачущего белька.

-Надо бы скорее положить его

-Пусть остаётся, привыкнет!

ДИАЛОГ (греч. dialogos),

1) форма устной речи, разговор двух или нескольких лиц; речевая коммуникация посредством обмена репликами. Как часть словесно-художественного текста доминирует в драме, присутствует в эпических произведениях. Существует и как самостоятельный публицистический и философский жанр (напр., диалоги Платона).

2) В переносном смысле — переговоры, свободный обмен мнениями, напр. политический диалог.

Составление списка действующих лиц

Написать киносценарий к рассказу

«Воробей» из упр. 62 (Русская речь)

Разбить текст рассказа на сцены, продумать план

Источник

Урок развития речи в 6 классе «Как написать киносценарий»

Пошаговая подготовка к написанию сценария по рассказу. Подробный разбор (по ролям) написания киносценария по рассказу «Белек» в целях подготовки к написанию домашнего киносценария по трассказу И.Турнгенева «Воробей». Иллюстрации и схемы облегчают работу по написанию сценария.

Просмотр содержимого документа
«Урок развития речи в 6 классе «Как написать киносценарий» »

Как создать киносценарий

Урок развития речи

С чего начинается фильм?

Составные части киносценария

Главное в киносценарии

Основная мысль : животное, как и человека, нельзя насильно отрывать от дома, лишать матери, нельзя вмешиваться в природу ради минутной прихоти.

Композиционная схема рассказа Г. Снегирёва «Белёк»

Матросы вернули белька на старое место.

Матросы взяли белька на корабль.

Формулировка и название сцен, в которых уместен диалог

Матросы на палубе возле плачущего белька.

-Надо бы скорее положить его

-Пусть остаётся, привыкнет!

ДИАЛОГ (греч. dialogos),

1) форма устной речи, разговор двух или нескольких лиц; речевая коммуникация посредством обмена репликами. Как часть словесно-художественного текста доминирует в драме, присутствует в эпических произведениях. Существует и как самостоятельный публицистический и философский жанр (напр., диалоги Платона).

2) В переносном смысле — переговоры, свободный обмен мнениями, напр. политический диалог.

Составление списка действующих лиц

Написать киносценарий к рассказу

«Воробей» из упр. 62 (Русская речь)

Разбить текст рассказа на сцены, продумать план

Источник

Пишем киносценарий

Красочная презентация поможет учителю в проведении урока

Просмотр содержимого документа
«Пишем киносценарий»

Как создать киносценарий

Урок развития речи

С чего начинается фильм?

Составные части киносценария

Главное в киносценарии

Основная мысль : животное, как и человека, нельзя насильно отрывать от дома, лишать матери, нельзя вмешиваться в природу ради минутной прихоти.

Композиционная схема рассказа Г. Снегирёва «Белёк»

Матросы вернули белька на старое место.

Матросы взяли белька на корабль.

Формулировка и название сцен, в которых уместен диалог

Матросы на палубе возле плачущего белька.

-Надо бы скорее положить его

-Пусть остаётся, привыкнет!

ДИАЛОГ (греч. dialogos),

1) форма устной речи, разговор двух или нескольких лиц; речевая коммуникация посредством обмена репликами. Как часть словесно-художественного текста доминирует в драме, присутствует в эпических произведениях. Существует и как самостоятельный публицистический и философский жанр (напр., диалоги Платона).

2) В переносном смысле — переговоры, свободный обмен мнениями, напр. политический диалог.

Составление списка действующих лиц

Написать киносценарий к рассказу

«Воробей» из упр. 62 (Русская речь)

Разбить текст рассказа на сцены, продумать план

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать киносценарий 6 класс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать киносценарий 6 класс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать киносценарий 6 класс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *