Главная » Правописание слов » Как написать комментарий в шейн на телефоне

Слово Как написать комментарий в шейн на телефоне - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Служба поддержки магазина SHEIN


Шейн (Shein) – компания, которая занимается продажей модных товаров. В каталоге можно найти одежду, обувь, украшения и многие другие предметы гардероба для мужчин, женщин, детей. Компания стремится, чтобы пользователям было удобно совершать покупки. Поэтому на сайте появился справочный раздел с ответами на все распространенные вопросы. Можно узнать условия оплаты, доставки и получения товаров.

Кроме того, работает контактный центр. Его сотрудники помогают покупателям совершать правильный выбор. Они способны проверить наличие интересующего товара на складе, уточнить его характеристики. Связь реализована несколькими способами.

Телефон горячей линии

К сожалению, горячей линии не существует. Поэтому вопросы принимаются другими способами – в социальных сетях, в личном кабинете. Каждый клиент выбирает удобный для себя способ связи.

Как связаться с поддержкой SHEIN

Какие вопросы рассматривает служба поддержки:

Связь через личный кабинет

Вы можете отправить письмо через ЛК. Для этого откройте учетную запись и напишите подробности вопроса. Имя и остальные персональные данные указывать не нужно, поскольку они по умолчанию доступны сотрудникам компании. После получения ответа перед вами появится уведомление.

Способы отправки жалобы

Расписание работы

Интернет-магазин Шейн работает круглосуточно. Вопросы клиентов рассматриваются в течение 48 часов.

Источник

Горячая линия Shein, как написать в компанию?

Выясним, как обратиться по горячей линии Shein? Как работает поддержка и, по каким вопросам можно пообщаться с менеджерами?

О компании

Shein это популярный ритейлер одежды, в котором можно найти известные бренды вещей для женщин, мужчин и детей. Представлено достаточно обуви, сопутствующих аксессуаров, а также различных товаров для дома.

Компания активно сотрудничает со службами доставки. Приобрести товары можно во многих странах Европы, в Америке, Азии и в России. Всего ритейлер представлен в 220 странах и насчитывает более 50 000 наименований в каталогах.

История

Горячая линия

Служба поддержки

Общение с менеджерами можно перенести в приложение или соц. сети.

Сообщества компании есть в социальных сетях:

Режим работы

Ответы на обращения от клиентов приходят в течение 48 часов.

Сроки могут зависеть от вопросов и корректности указанных данных, наличия фото или видео приложений.

Плюсы и минусы

Плюсы:

Минусы:

Советы эксперта

Вопросы и ответы

Как написать жалобу?

Столкнувшись с некачественным обслуживанием, долгой доставкой, плохим качеством товаров, клиенты могут сообщить об этом в форме жалобы. Для этого воспользуйтесь вкладкой на сайте или оставьте комментарий в мобильном расширении. Поддержка Шейн внимательно следит за публикациями пользователей и в соц. сетях на официальных сообществах.

Для каких случаев нужна горячая линия?

В техподдержке Shein смогут ответить по следующим темам:

На какие случаи не распространяется гарантия?

Как отследить свой заказ?

Для отслеживания покупки воспользуйтесь формой на странице https://ru.shein.com/How-to-track-my-order-a-496.html или в приложении Шейн. Переходите в подраздел «Мои заказы» и кликайте по клавише «Отследить» напротив интересующей покупки.

Сколько времени занимает процесс возврата денег?

Покупателям необходимо связаться с поддержкой и сообщить о планах возврата товаров. Зачастую перевод средств от компании выполняется после получения и проверки посылки от клиента (сроки доставки зависят от ТК). Как только продукция будет доставлена в Shein, поддержке требуется около 5 дней на обработку заявки.

Источник

SHEIN Oтзывы

Перейти на этот сайт

Перейти на этот сайт

Просит написать отзывы

Подтвержденная дополнительная информация о компании

Посмотреть прозрачность бизнеса

Написать отзыв

Oтзывы 73 738

Доставка

Ужасная доставка, сотрудники компании шейн не отслеживают заказы, отправил и отправил, пишешь в поддержку ответа не получаешь. Жду последних два заказа. После этого удаляю приложение и ни кому больше не буду советовать, больше. Буду отговаривать.

Абсолютно уже не надеюсь получить, так, как у всех она и та же проблема

Жду заказ EV003458563CN на сумму 6788 рублей с 12 ноября, время доставки было указано 8-12 декабря, где мой заказ? Мне не надо ваши отговорки,мол еще немного подождите, и т.д. и т.п. Ваши правила полностью я выполнил, теперь вы исполньте свои обязательства, в противном случае, будем решать через суд и др. инстанции.

Катастрофа кошмар!!

Опишу как можно кратче, но со смыслом. Я заказывала 2 раза.
1) Первый раз заказала несколько вещей, часы и сапоги. Посылка должна была «по стандарту»прийти через 3 недели. Так у них всегда, за срок меньше этого они никогда не доставляют. Я хотела чтоб посылка пришла до того как приедет мой муж с плаванья, но вместо этого я получила вот что. » Посылка сейчас не может пройти таможню из за того, что все перекрыли и поэтому немного подождите»пишет мне менеджер Shein в инстаграмме. «Немного»в их понимании это еще месяц. Я заказывала доставку на дом, но ко мне никто не спешил, сказали идти самой в почтовое отделение и уже вместе с мужем забирать этот » Маленький пакет из Китая».
2) Но это еще оказывается были цветочки. Я уже понадеясь на то, что уж во второй раз должно пройти все нормально, это ж был тогда локдаун, заказала повторно где-то 8 ноября. Заметьте, что сейчас я пишу 25 декабря. Когда посылка не пришла в обещаный срок 9-13 декабря, мне заявил тот же менеджер, что посылка не прошла таможню, и она отправлена обратно в Китай. Так же она добавила, что если заказ не приедет 23 числа, то мы вернем вам деньги. Больно уж я обрадывалась. Пишу 24 числа, с просьбой их вернуть, так как они не уложились в срок, отвечает «ваша посылка сейчас в Москве, вы что, не можете подождать», я пишу «Нет я уезжаю», на что она мне отвечает » Связывайтесь сами с почтовым отделением и отменяйте у них сами посылку, деньги только тогда вернем». Чтоб вы понимали, я ее жду до сиг пор уже почти 2 месяца, и ее красивые рассказы о возврате денег оказались ложью. Никогда не заказывайте из Shein, если вы хотите качественную одежду, аксессуары или что то еще, и что б это было быстро( кстати с качеством это тоже кошмар- просто ужас как дешево выглядет, даже на 50р не тянет) то заказывайте с Wildberris. Сэкономите больше нервов и получите товар очень быстро.

Источник

Как заказать в Shein с телефона?

Особенности SHEIN: специализация и ценовая категория

SHEIN — это китайский интернет-магазин мужской и женской одежды. В отличие от других раскрученных магазинов, качественные вещи здесь можно купить по сравнительно низкой цене.

Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/

В 2008 году китайский предприниматель Крис Сюй основал SHEIN. В 2021 году бренд принадлежит компании ZOETOP Limited. Организация располагается в Гонконге. Хотя одежду SHEIN реализует под собственным брендом, материалы интернет-магазин закупает у китайских производителей. Товары доставляют из сортировочного центра в Китае. Сегодня бренд поставляет товар в 220 странах и регионах мира. Компании принадлежит не только русскоязычный сайт, но и сервисы, которые поддерживаются во большинстве европейских стран и США.

Отличие SHEIN от других компаний

Многие сравнивают SHEIN и Aliexpress из-за преимущественно китайского ассортимента. Отличие SHEIN от других многофункциональных и ориентированных на широкую аудиторию сервисов как Aliexpress, Amazon и т.д., в том, что интернет-магазин выпускает продукцию собственного бренда. В основе же Aliexpress и Amazon лежит распространение товара различных компаний и предпринимателей.

Способы оформления заказа

В SHEIN заказать товар можно через официальный русскоязычный сайт ru.shein.com или через приложение SHEIN. Скачать его можно в Google Play Market, App Store и на других сервисах.

Насколько удобен сайт на телефоне. Выбор пользователей смартфонов

Официальный русскоязычный сайт SHEIN хорошо адаптирован для смартфонов. «Яндекс.Маркет» и GfK Rus провели опрос среди россиян, которые заказывают товары в интернете: согласно результатам опроса, примерно треть участников совершает покупки со смартфонов, при этом 92% опрошенных заявили, что заходят в интернет с мобильного телефона практически каждый день.

Из минусов мобильной версии: большое количество информации расположено в одном месте: меню каталогов полностью не помещается на экране; чтобы найти нужную и интересную вещь, необходимо долгое время пролистывать ленту вниз; обновления и новости не отображаются на главной странице мобильно-адаптированного сайта.

Все ли товары можно заказать в приложении?

Ассортимент SHEIN представлен полностью на официальном сайте бренда и в приложении. В верхней части экрана находится меню, с помощью которого можно переключаться между разделами.

Разделы состоят из каталогов. Последние — из подкаталогов с новым меню и так далее.

Раздел «ЖЕНСКОЕ»:

Раздел «МУЖСКОЕ»:

Раздел «ДЕТСКОЕ»

Представляет собой обширный каталог одежды, обуви и аксессуаров для детей всех возрастов (1-14лет):

Раздел «РАЗМЕР ПЛЮС»

Здесь представлена женская одежда больших размеров:

Раздел «ДОМ-КАНЦТОВАРЫ»

Товары этой категории рассортированы по следующим каталогам:

ИНТЕРЕСНО. Помимо одежды, в SHEIN можно купить любые из существующих видов сумок: клатчи, портфели, кошельки; из аксессуаров — очки, перчатки, платки, некоторые ювелирные украшения, бижутерию, шляпы, шапки, шарфы, зонты:

LOOKBOOK SHEIN

В интернет-магазине есть специальный каталог раздела «РАЗМЕР ПЛЮС». Называется он «LOOKBOOK». В отдельные папки здесь помещаются образы, объединенные общей тематикой или сезоном. Элементы понравившегося комплекта можно приобрести отдельно. LOOKBOOK постоянно обновляется:

Особенности оформления первого заказа

Как и многие интернет-магазины, SHEIN предлагает новому клиенту скидку 10% на первый заказ. Тему бонусных вознаграждений и поощрений подробнее рассмотрим чуть позже.

Как оформить заказ через приложение и сайт

Для начала нужно создать аккаунт в интернет-магазине. Сделать это можно через мобильное приложение или официальный сайт интернет-магазина. Ссылка для регистрации находится в верхнем правом углу экрана:

Для создания аккаунта в SHEIN войдите через социальные сети ВКонтакте или Facebook. Можно зарегистрироваться по электронной почте и номеру телефона.

Теперь вам доступен весь необходимый функционал для перехода к заказу!

Инструкция:

1. В каталоге выберите нужные вещи и отметьте цвета и размер моделей.

Предварительно можете ознакомиться с отзывами. На SHEIN заказывает более 100 миллионов человек (количество установок мобильного приложения). К тому же сам магазин поощряет обратную связь различными бонусами, отчего и следует большое количество отзывов и реальных фото под товарами:

2. Если вас все устроило, рядом с товаром кликните «добавить в корзину»:

3. Когда решите, что закончили с выбором, перейдите в корзину. Для этого кликнете по следующему значку в правом верхнем углу экрана:

4. Перед тем как перейти к оплате, тщательно перепроверьте список товаров:

Теперь, когда вы уверены, что заказываете нужные вещи, нажмите «перейти к оплате». В мобильном приложении будет доступна кнопка «оплатить». Кликните её и перейдите к выбору способа доставки:

Какой способ доставки выбрать

Через русскоязычный сайт SHEIN вещи заказывают не только в Россию. Как уже говорили, сначала отправкой занимается Китайская Почтовая Служба. Далее посылка проходит таможни. После — транспортная компания страны, в которую отправлен заказ. На территории РФ посылки доставляют СДЭК или Почта России.

Для Россиян SHEIN предлагает следующие варианты:

Цена стандартной доставки и самовывоза составляет 150 рублей. Приобретёте товары на общую стоимость более 590 рублей — доставка будет бесплатна.

Важно понимать, что тариф «Стандарт» подразумевает отправку товара либо Почтой России, либо СДЭК. Выбрать перевозчика самостоятельно нельзя, так как транспортная компания определяется автоматически и вероятность доставки Почтой России такая же, как и СДЭК (50/50).

Также SHEIN предупреждает, что в отдалённых и глухих районах почтовой системы покупателям возможно понадобится самостоятельно идти в почтовое отделение за посылками. В пиковый сезон продаж может потребоваться больше времени на доставку заказов, чем указано изначально.

5. Теперь, когда вам известна информация о способах доставки, выберите необходимый и перейдите к следующему шагу.

6. Определите удобный для вас способ оплаты. Интернет-магазин предлагает оплатить заказ с помощью кредитной или дебетовой карты, PayPal и GooglePay. Безопасный платёж обеспечивают системы MasterCard Secure и Verified by VISA.

Поздравляем! Теперь ваш заказ оформлен!

Как оплатить покупку с помощью ПК

Ознакомьтесь со способами оплаты, выберите нужный и переместитесь к блоку «Итог Заказа». На сайте графа расположена в правой части экрана напротив информации о доставке:

Здесь указана общая стоимость заказа. В одном блоке на сайте располагаются поля для купонов, баллов и бонусов SHEIN. О том, что это такое и как работает, расскажем чуть позже. После того как заполните эти строки, нажмите на кнопку «Продолжить покупку». Перейдите на сайт платёжной системы и оплатите заказ.

Как оплатить покупку при оформлении заказа с телефона

Вернитесь к п.6 инструкции по оформлению заказа. Найдите блок «итоги заказа» в самом низу страницы заказа в мобильном приложении. Внимательно проверьте итоговую стоимость, заполните поля скидок и кликните «продолжить покупку». Далее переместитесь на сайт платёжной системы и оплатите заказ.

ВНИМАНИЕ! Если заказ не оплатить в течение 12 часов после сборки, то он будет отменён.

Как узнать, где находится посылка, с помощью телефона

Чтобы отследить посылку:

1. Войдите в «Мой аккаунт» в приложении SHEIN и нажмите на «Мои заказы»:

2. В разделе «Мои заказы» находятся статус и история заказа. Кликнете «Посмотреть детали», чтобы узнать больше:

3. Если заказ отправлен, то будет доступна кнопка «Отслеживать». Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть информацию о местонахождении посылки.

ВАЖНО! Если посылка таким образом не отслеживается или видны только общие сведения о ней, то заказ может еще находиться на территории Китая. Как только посылка пересечёт границу, статус отслеживания изменится и вся необходимая информация (адреса почтовых отделений, транспортных компаний) начнут отображаться.

Как забрать посылку

Когда товар поступит в службу доставки или почтовое отделение, в личный кабинет и на мобильный телефон придёт оповещение.

ВНИМАНИЕ! Документы должны совпадать с информацией о получателе заказа.

Далее обратитесь к менеджеру, чтобы получить заказ. Никаких дополнительных плат не взимается: цена доставки будет включена в стоимость посылки.

Если при оформлении заказа вы выбрали курьерскую доставку, то за несколько дней до прихода посылки получите оповещение о дате прибытия курьера. Перед встречей подготовьте документы для подтверждения личности. Если товар не устроит и вы решите оформить возврат, то сможете сделать это сразу через курьера.

Как обратиться в техподдержку

Здесь отвечает специальный бот, которому можно задать вопросы об оформлении заказа, накоплении бонусных баллов (см. далее) и др.

Как оформить возврат

Если товар или его часть вас не устроила — можете запросить возврат. Чтобы это сделать:

Какие товары можно вернуть

Напротив карточки каждого товара в каталогах SHEIN расположена графа «политика возврата».

Кликнете «узнать больше», чтобы видеть условия возврата или обмена выбранной вещи. Появится такое всплывающее окно:

Перед покупкой вещи внимательно изучите высветившуюся информацию: не все товары подлежат возврату или обмену (см. список ниже).

Перечень товаров, не подлежащих возврату:

Когда можно сделать возврат

В графе «политика возврата» напротив карточки товара указана информация о времени, в течение которого можно оформить возврат. Если ограничений нет, то верните товар не позже, чем через 30 дней после получения посылки.

Как долго идёт возврат

Возврат в SHEIN занимает в среднем 40—60 дней. В течение 30 дней с момента получения товара представители SHEIN рассматривают заявку. Следующие 5 дней занимает процесс обработки и возврата денежных средств покупателю. Средства поступят на счёт в личном кабинете интернет-магазина в течение суток или на счёт электронного кошелька/банковской карты, с помощью которой вы оплатили заказ. Сроки перевода зависят не от SHEIN, а от банка: в среднем 2—14 дней. Все действия по заказу и механику возврата можно отследить в личном кабинете пользователя.

Какие проблемы могут возникнуть при оформлении возврата

SHEIN дорожит своей репутацией, поэтому споры с клиентами в основном не возникают или возникают редко. В случае какой-то проблемы чаще всего интернет-магазин выступает на стороне покупателя и возмещает ущерб. Основные проблемы и неудобства связаны с транспортными компаниями, что ответственны за доставку товара.

Посылки идут из-за границы. Время отсчитывается с момента отправки заказа, а не завершения оформления покупок, как предполагают некоторые клиенты. Задержки в пути происходят из-за неточности в документах или неблагоприятных погодных условий, сложностей в прохождении таможенного контроля или преддверия какого-то праздника. Ввиду пандемии непредвиденные ситуации происходят чаще.

ВНИМАНИЕ! Если вы не получили посылку вовремя, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина (см. пункт выше о том, как связаться с техподдержкой). Обращение необходимо оформить в течение 6 месяцев, иначе заявка будет отклонена SHEIN и посылка не дойдёт до пункта назначения. В таком случае магазин не возместит ущерб.

Система бонусов SHEIN: как получить бонусы в приложении

В интернет-магазине действует система бонусных баллов. Накопить баллы может каждый пользователь SHEIN. Для этого нужно выполнять определённые задания.

Накопленные баллы можно использовать для оплаты не более 70% заказа. 100 баллов эквивалентны одну доллару при оплате заказа с их помощью.

ВАЖНО: не все накопления безлимитные. Некоторые баллы могут быть использованы в любое время, но большая часть сгорает в течение 7-100 дней после накопления.

Где отслеживать баллы?

Чтобы посмотреть количество бонусных баллов, войдите в аккаунт SHEIN, наведите курсор на иконку в верхнем правом углу экрана (смотри картинку) и перейдите по ссылке «Мои баллы»:

Здесь отображается информация о накопленных бонусах и сведения об использованных, полученных и просроченных баллах:

Дневной лимит баллов

Для каждого пользователя установлено значение максимального количества баллов, которое он может получать ежедневно. Когда это значение достигается, пользователь всё ещё может участвовать в конкурсах и играх, оставлять отзывы и выполнять задания, но баллы за это ему больше не начисляются.

Возвращение баллов

Купоны и скидки

О новых распродажах и акциях новости обновляются на главной странице интернет-магазина. Чтобы проверить текущие выгодные предложения, перейдите в каталог «Распродажа» в правом верхнем углу сайта SHEIN:

Купоны SHEIN размещаются на некоторых сторонних сайтах, таких как promo-hunter.ru или boxberry.ru:

Видео обзор

В обзоре ниже в течение 17 минут дается инструкция по заказу в SHEIN (+ подробности бесплатной доставки и информация о кэшбэке)

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать комментарий в шейн на телефоне, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать комментарий в шейн на телефоне", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать комментарий в шейн на телефоне:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *