Быстрое чтение: как мы научились кричать заглавными буквами?
Eloiza Shevchenko
Со времени возникновения электронного общения самый распространенный способ передать крик и злость — клавиша caps lock. Использование заглавных букв для ведения разговора на повышенных тонах имеет психологические и исторические корни, выяснила в своем исследовании для журнала New Republic журналист Элис Робб. Однако, по ее мнению, от них следует отказаться в пользу более вежливых элементов письма. T&P перевели основные пункты рассуждения.
Правила сетевого этикета во многом остаются неустойчивыми, поскольку мы не знаем точно, какое впечатление на адресата производят наши смайлики и наша подпись (или ее отсутствие). Могут ли они верно передать нашу интонацию, — до сих пор неясно. Однако нет сомнений по поводу текста, набранного сплошными заглавными буквами: он означает крик, и вместе с ним грубость.
Сделать акцент в электронном письме можно и другими широко известными способами. Первый — поставить вокруг слов звездочки. Второй — н, а п и с, а т ь к, а ж д у ю б у к в у ч е р е з п р о б е л. Однако самым распространенным остается ПРОПИСНОЙ ШРИФТ.
Ради того, чтобы люди перестали использовать «оскорбляющую» клавишу, активисты даже предлагали усовершенствовать компьютерную клавиатуру, однако их старания ни к чему не привели.
Крик передает, прежде всего, чувство, а не смысл, и схожее ощущение рождают заглавные буквы. Они словно пропитывают, заполняют собой все пространство и вытесняют из него все прочее — так месседж оказывается наполнен чувством, объясняет профессор Британского Университета чтения Пол Луна.
Использование клавиши caps lock — самый простой путь обозначить свою злость. Более того, выгодное положение на клавиатуре и легкость ее применения (одно нажатие), возможно, провоцирует нас быть неосознанно грубыми в переписке. В последнее десятилетие это наблюдение распространилось по миру и стало поводом для ряда выступлений журналистов и программистов против использования клавиши. Самые громкие из них — кампания «CAPSoff», развернутая в 2006 году бельгийским разработчиком компьютерного обеспечения Петером Хинтьенцем, и тезисы, опубликованные колумнистом журнала Slate Мэтью Мэлэди в 2012 году. Ради того, чтобы люди перестали использовать «оскорбляющую» клавишу, активисты даже предлагали усовершенствовать компьютерную клавиатуру, однако их старания ни к чему не привели.
Наблюдения, тем не менее, показывают, что общение между людьми в интернете год от года становится все более дружелюбным, и этой тенденции соответствовал бы переход от caps lock к написанию букв через пробелы. Такой вариант набора не просто выглядит более вежливым — в то время как вы после каждой буквы нажимаете пробел, шанс успокоить нервы повышается. Если caps lock стимулирует грубость, то space, напротив, дает возможность для самотерапии.
Как в письме выразить крик?
Если обратиться к современному сленгу, то тут всё проще. Когда человек хочет усилить свои слова, как если бы он произносил их на повышенных тонах, он пишет заглавными буквами, капсом попросту. Можно даже встретить в диалогах «не ори на меня», если встречается текст, написанный капсом.
Поставьте смалик с рупором. Вот и будет вам крик.
А-а-а-а. вот так примерно выражается крик на бумаге в русском языке. Чем больше букв а, тем эмоциональнее и сильнее крик. А можете написать просто, человек заорал, закричал, завизжал. Русский язык очень богатый и может выразить много эмоций. А вот на бумаге вариантов не так уж и много.
Чтобы просто акцентировать внимание достаточно выделить текст жирным шрифтом. Для бОльшей доходчивости писать ЗАГЛАВНЫМИ буквами. Ну в конце концов ЗАГЛАВНЫЙ и жирный будет подобен крику. Особенно если его писать через П Р О Б Е Л Ы.
Напишем письмо сверстнику, который решил самостоятельно изучать английский язык.
Я вот как раз в школе изучаю английский язык и если у тебя возникнут вопросы, всегда обращайся ко мне, я помогу чем смогу.
Вот например сразу хочу дать тебе несколько советов, как лучше начать изучать английский язык.
Прежде всего возьми какой-нибудь хороший самоучитель английского языка. Например двухтомник Бонка. Это очень хорошая книга, в которой все написано понятно и самого начала. Начинай с произношения, запомни буквы и обязательно выполняй упражнения в учебнике.
Сейчас много видеокурсов, они тоже могут здорово помочь тебе, потому что в них ты услышишь, как произносят слова, научишься составлять диалоги.
Я например выписывала из словаря учебника слова в столбик и учила по 30-40 в день. Это немного, если у тебя хорошая память. Отдельно следует запомнить неправильные глаголы, они очень нужны, чтобы правильно понимать текст и строить предложения.
Как написать крик?
Я пытаюсь написать крик, что-то вроде «AHHHHH!» или «AAAAH!».
Тем не менее, я действительно не хочу использовать все кепки и повторяющиеся буквы.
Ситуация: эта девушка пробуждается от страшного кошмара, и она просыпается, крича, как то, как человек кричит, когда они боятся.
Есть ли какие-либо предложения о том, как я должен это делать?
Но я не пытаюсь писать что-либо читаемое, чтобы звучать как крик; Я просто не считаю, что он работает хорошо. То же самое касается смеха; за синглом «Ха» мы иногда действительно говорим (и узнаем). И стоны, и рыдания от плачущего, или хихиканье, или рев. Я нахожу способы описания тех, кто использует фактические слова или метафору или сравнение.
Хм, не надо, слова «кровь, свернувшаяся криком» существуют по какой-то причине.
Отказ от ответственности: я нахожу, что многие звуки плохо реагируют на лечение онматопоэи, до такой степени, что я полностью пропускаю любую строку букв, которая не является узнаваемым словом. Теперь часть этого состоит в том, что я ленивый читатель, как правило, я читаю слова, а не буквы. Это также потому, что я не могу беспокоиться о том, они не так важны, что они говорят о том, что происходит, и до тех пор, пока у меня есть или можно экстраполировать информацию , что это не имеет большого значения.
Если, однако, ваш антагонист появляется и начинает делать ужасные вещи людям, а затем использует «AAAAAAAAAAAAARRRRRRRRRGH!». несомненно, смягчит послание поистине ужасающего ужаса, который должен испытать читатель.
Было бы гораздо лучше для серьезной ситуации сказать что-то вроде:
Темный Лорд Везде, где он поднялся с земли, его пальцы тянулись и хватали горло человека рядом с ним. Женщина, стоящая рядом с ним, в ужасе вскрикнула, когда ее партнер умерла на глазах.
Вы можете почувствовать, что это гораздо более зловещее явление, и читатель, скорее всего, уберет такое впечатление, к которому вы стремитесь.
Я собираюсь ответить из опыта как читателя, а не писателя.
Графические приключения (и 90-е RPG) были похожи на книги или комиксы. Они передали много символов с простой формулировкой и несколькими пикселями, и в этой гономатепе было какое-то влияние, которое я просто не испытывал раньше ни с каким другим криком, и я не мог объяснить, почему.
Примечание: К сожалению, я не смог найти изображение того точного момента игры, будет редактировать, если да.
Как описать разные стоны буквами?
Привет всем.
Подскажите, как описать некоторые эмоции (стон) буквами?
К примеру:
Спасибо всем за идеи!
Она мучительно простанала «Аауф»
сенпай, п-помоги м-мне. я т-течная омежка. *села на колени* *простонала* Ааахх
вставь, вставь, пожалуйста, ааах
я-я т-течная ом-межчуть нежнее
. СЛИШКОМ.. СЛИШКОМ.. ГЛУБОКО.
..не могу. не останавливайся! больно..
..я.. я больше не.. не могу
. СЛИШКОМ.. СЛИШКОМ.. ГЛУБОКО.
КААААК ГЛУБОКООО. я.. я..
заводноооой ты А-ААААХ
сладкий. м.. чуть нежнее
. СЛИШКОМ.. СЛИШКОМ.. ГЛУБОКО.
..папочка! ах.. больше не могу
..не могу. не останавливайся! больно..
..п.. папочка.. м.. не так сильно!
. СЛИШКОМ.. СЛИШКОМ.. Братик.
..н-не снимай с меня трусики
нет, папочка! нет! *толк* ахх
он такой большой. я не думаю, что прогло. *глоть* мхмхм
папочка.. заполни меня поскоре
Г-господин.. у меня т-течка.. помогите.. мне
у вас т-такой большой..
вы меня р-разорвете..
мамочка. Ты вернулась, я по тебе соскучилась.
* присела на коленки, начала ёрзать * ахх
я вся мокренькая.. ммьх
сенпай, п-помоги м-мне. я т-течная омежка. *села на колени* *простонала* Ааахх
вставь, вставь, пожалуйста, ааах
с-слишком сильно. медленее
да.. вот так милыйне останавливайся!
ммм. слишком сильноя. я.. не могуне останавливайся
папочка. я так н-немогу
вот так. быстрее! ах
..охне останавливайсяах! афф. гх! Глубже
мхс-слишком.. глубокомх.. ахб-больно. п.. папочка!
. я. т-так больше не могу мх
х-хочу ещё..м.. мг.. а-гх! быстреееееееееееее
с-слишком сильно. медленее
да.. вот так милыйне останавливайся!
ммм. слишком сильноя. я.. не могуне останавливайсА
ах. Б-братик? Зачем ты пришёл сюда? Мгх, что ты делаешь братик. АХ! ЧТО. МНЕ БОЛЬНО БРАТИК. АХ, не трогай меня. Там. Б-братик. Зачем ты трогаену привет хозяин) поправил юбочку и сел на колени**начал подпрыгивать»как у тебя дела?)» встал и случайно показал трусики» ой я случайно)
снял юбку и трусики* «расстегнул твою ширинку и достал твой кхм кхм* «сел на него*
Надписи и звуки, оживляющие комикс
При создании комиксов большое внимание уделяется звуковым эффектам — словам, основная задача которых заключается в воспроизведении звуков на картинках. Благодаря им комиксы становятся более интересными и удобочитаемыми, персонажи — более живыми и понятными. В зависимости от типа звук можно записать разными размерами, формами, начертаниями. Можно воспользоваться набором специальных шрифтов, либо придумывать шрифты самим и рисовать от руки, тем более, что четких правил их рисования не установлено. Для быстроты и удобства обычно используют готовые экземпляры, которые несложно найти в интернете.
Ниже приведена подборка наиболее часто встречающихся шрифтов для воссоздания звуков в комиксах.
Рассмотрим другие звуки, которые художники часто используют для того, чтобы оживить ситуацию или персонажа.
Молния, вспышки
Звуки ненастья, плохой погоды ассоциируются с молнией, вспышками, иногда эти шрифты используются для изображения салютов. Занимают большую часть кадра, по задумке автора могут быть перевернуты или искривлены.
Драка
Звуки, которые слышим во время борьбы. Например, Супергерой дерется со злодеем, спасая планету, в другой истории герои выясняют отношения с помощью кулаков на ринге, улице или в другом месте и т.д. Звуки выписываются крупными шрифтами над фигурами дерущихся, либо находятся на заднем плане.
Написание звуков смеха зависит от типа, громкости (от неуемного, гомерического хохота до тихого «хи-хи») и продолжительности («ха-ха-ха» или «ха»). Кроме того, смех зависит от персонажа — выражения его лица, положения тела( от хохота хватается за живот, хлопает себя по коленям). Может прописываться в отдельный «пузырь».
Звук, противоположный звукам смеха. Прописывается тонким шрифтом, выражается звуком «у-ху-ху», унынием, мрачной атмосферой, сгустившейся над головой героя.
Крик, призыв о помощи
Звук о помощи может исходить из раскрытого рта героя, может выражаться персонажами, находящимися за кадром. Степень отчаяния обуславливается ситуацией и идеей комикса. Может прописываться в отдельный «пузырь».
Знаки препинания
Используются, чтобы подчеркнуть значение и усилить эмоции. В отличие от текста выделяются жирным и крупным шрифтом. С этой же целью используются восклицательные знаки.
Звуки, выражающие страдания могут повторяться в разных моментах и ситуациях.
Звуки, которые издают герои во время сна. Прописываются по-разному в зависимости от глубины и продолжительности сна. Для глубокого сна подходит храп (изображается большими буквами) и многочисленные «хр», для легкого, непродолжительного сна можно использовать просто «Хр-хр».
Чихание
Эти звуки используют, когда персонаж болеет или попал под дождь.
Обед за столом
Звуки, издаваемые некоторыми героями комиксов во время застолья. Тем более, что многие из них поглощают пищу довольно шумно.
Животные
Звуковые эффекты, создаваемые дикими и домашними животными для оживления окружающей среды. Трудно представить героя в джунглях без грозного рева хищников и разноголосья птиц. В других обстоятельствах, чтобы оживить обстановку, можно использовать звуки лая собаки, чириканья воробья или мяуканья кошки. Чтобы изображать звуки, которые издает собака, важно обратить внимание на размер и толщину шрифта.
Для кошачьих звуков используют шрифты маленького размера, который размещают слева в верхнем углу. Для изображения сцепившихся котов используют звуки справа.
Звуки животных в лесу или зоопарке изображают с нарастанием. Разговор животных записывают в диалоговых окошках.
Заглянув на ферму, можно услышать звуки кур, петуха, цыплят.
Любовные звуки
Используют для усиления эффекта любовных и романтических сцен, изображения примирения любящей парочки после ссоры. В дополнение художники используют такую декоративную деталь, как сердечки.
Жар и холод
Звуки, ассоциирующиеся с холодом и дрожью по всему телу и противоположные им теплые, горячие. Как и в случае с любовными звуковыми эффектами, могут использоваться такие декоративные элементы, как лед, сосульки (холод) или языки пламени (жар).
Транспорт
Звуки, издаваемые транспортными средствами — звук мотора, самой машины, сирены, сигнального рожка.
Повторные звуки
Используются для изображения спешки, отображаются больше двух раз. Пишут в столбик с постепенно увеличивающимися буквами. Иногда в конце каждого слова ставят восклицательный знак.
Долгие звуки
Используют для оживления комиксов, располагают по всей ширине кадра. Звуки сирены полицейских, пожарных или машин скорой помощи рисуют сверху над ними.
В заключение стоит отметить, чтобы комикс привлек читателя, уделите особое внимание названию комикса и заголовкам глав. Подберите им подходящий шрифт, сделайте их интересными и оригинальными.