Главная » Правописание слов » Как написать легко обучаема в резюме

Слово Как написать легко обучаема в резюме - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Какие личные качества указать в резюме: примеры и рекомендации

Приветствую вас, на страницах блога inetsovety.ru. Составление резюме, в особенности, если этот процесс проводится впервые, вызывает массу вопросов, и приводит в замешательство многих людей. Что писать в личные качества в резюме? Какие навыки, знания и умения указать? Можно ли скрыть свои недостатки от потенциального работодателя?

Это лишь самая малая часть вопросов, которые пытается решить человек при составлении своего первого резюме. И не зря, поскольку это, на самом деле, очень ответственная задача. Она имеет свои принципы, особенности, правила, о которых необходимо знать. Человеку, желающему устроиться на хорошую работу, следует для начала получить теоретические знания о том, как охарактеризовать себя в резюме. На этом мы остановимся детальнее.

Важные аспекты в написании резюме

Прежде чем рассматривать пример, какие качества указать в резюме, рассмотрим основные правила создания и заполнения этого документа. Вот главные требования:

И еще несколько нюансов. Перечень личных качеств для резюме не должен содержать больше 5-6 пунктов. Выберите только самые важные для вашей профессии, не списывайте с шаблонов, которые можно найти в интернете, все подряд. Учтите, что обмануть опытного работника отдела кадров вам все равно не удастся, а вот испортить первое впечатление о себе – которое, кстати, очень важно, – вы вполне сможете.

Список личных качеств, которые можно внести в резюме

Личные характеристики для резюме можно условно разделить на несколько групп. Каждая из них имеет свои особенности, но из всех этих подразделов вы должны выбрать самые основные пункты. Итак, рассмотрим их по отдельности.

Рабочие моменты

Кратко можете изложить должностные качества сотрудника для резюме из списка, приведенного ниже. В него можно включить:

Сюда также можно добавить такие качества, как дисциплинированность и способность решать сложные трудовые задачи.

Взаимоотношения с коллегами

Список качеств для резюме обязательно должен содержать информацию о том, насколько хорошо вы умеете ладить с людьми. В этом случае работодатели обращают внимание на:

Вы должны указать, насколько хорошо вы умеете убеждать людей, а также проявлять грамотность в общении с другими людьми.

Интеллектуальное развитие, креативность

Огромное значение для резюме имеют творческие и интеллектуальные качества работника. Они проявляются в виде:

Примечание. Проявите творческий подход к работе, но только там, где это нужно. Например, излишнее чувство юмора будет неуместным, если вы собираетесь устроиться на работу в бухгалтерскую контору. А вот такая черта характера отлично подойдет для ведущего или сценариста развлекательных мероприятий.

Другие особенности характера

Пример ваших преимуществ в резюме со стороны ваших личных, не профессиональных качеств, вы можете обозначить словами:

Эти характеристики вы должны изложить кратко. Все-таки, работодателя будут больше интересовать ваши профессиональные достоинства.

Смотрите также статью «Список ключевых профессиональных навыков для резюме» по ссылке https://inetsovety.ru/klyuchevie-navyki-dlya-rezume/

Так, мы подробно рассмотрели вопрос, что можно написать в графе с преимуществами вашей кандидатуры на должности, которую вы хотите занять. Теперь же детальнее остановимся на конкретных примерах, которые помогут вам составить резюме правильно.

Примеры по профессиям

Примеры личных и деловых качеств в резюме приведены ниже. Но будьте внимательны: это лишь информация для ознакомления, не нужно переписывать все подряд. Специалисты по кадрам очень быстро вычисляют такие «уловки», а это зачастую становится причиной гарантированного отказа.

Пример №1: менеджер

Личные и профессиональные качества для резюме менеджера по продажам должны быть тесно взаимосвязаны между собой. Это человек, на плечи которого возложены серьезные обязанности, ведь именно от него зависит то, как в дальнейшем будет развиваться компания.

Итак, личные качества в резюме: пример для мужчины-менеджера:

Конечно, в менеджменте могут работать и женщины. И в этом случае важно указать, насколько они эмоционально устойчивы к стрессовым ситуациям. Но важно знать, как пишется «стрессоустойчивая» в резюме, поскольку этот термин не всегда нормально воспринимается некоторыми руководителями фирм.

Если вы хотите отобразить свою психоэмоциональную устойчивость, лучше напишите «надежная», «эмоционально сдержанная». Это более солидно и профессионально.

Пример второй: бухгалтер

Бухгалтер – это специалист, от которого, без преувеличения, зависит судьба всей компании. Любые неточности или ошибки могут привести к серьезным финансовым потерям фирмы.

Для резюме бухгалтера важно знание специальных программ. Кандидат на эту должность обязан указать все без исключения программы, с которыми он работал.

Что касается сильных качеств, то здесь следует отметить: надежность, эмоциональную уравновешенность, усидчивость, хорошую обучаемость, ответственность. Что касается 4 пункта, то в официальном резюме его не следует писать «прямым текстом». Синоним термину «обучаемость» для резюме может звучать, как «восприимчивость» (к новой информации).

Пример №3: руководствующая должность

Казалось бы, что сложного в должности руководителя? Есть настойчивость, амбициозность и «стальной стержень» в характере, значит, все будет легко и просто. А, вот, и нет! На самом деле к таким кандидатам требований, и даже придирок, намного больше, чем рядовым сотрудникам.

Итак, вы задаетесь вопросом, «как преподнести мои сильные стороны» для составления резюме потенциального руководителя? Вот вам наглядный пример:

Многие фирмы работают с иностранными партнерами, поэтому если вы, как потенциальный руководитель одного из отделов, укажете владение иностранными языками в вашем резюме, для вас это будет огромный плюс.

Пример четвертый: секретарь

При слове «секретарь» у многих сразу возникает образ молодой, симпатичной девушки в строгом, но привлекательном деловом костюме. Это уже стереотип, который, к тому же, ничего общего с профессией не имеет. На самом деле секретарь – ответственное лицо, поэтому резюме в этом случае должно быть составлено с не меньшей скрупулезностью, чем у руководителя определенным отделом.

Как пример, секретарь должен указать в резюме знание ПК. Нет, от него не требуется писать системные коды или целые программы – для этого есть ИТ специалисты. Однако секретарю предстоит работа со многими программами для ведения документации.

Личные качества секретаря в резюме можно указать следующие: ответственность, усидчивость, располагающая внешность, грамотность, вежливость, коммуникабельность.

Примечание. Внесем небольшую поправку: многие работодатели не воспринимают такое слово, как «коммуникабельность». Синонимы термина коммуникабельность для резюме могут звучать, как искренность, дружелюбность, отзывчивость и пр.

Пример №5: ИТ специалист

Примеры владения ПК в резюме – вот, что ожидают от айтишников потенциальные работодатели. Одной фразой «Хорошо знаю компьютер, могу с ним творить чудеса» можно сильно подпортить себе репутацию, которую, к тому же, вы еще не успели даже заработать. Так, как преподнести себя с самой выгодной стороны?

Приведите пример того, какими программами вы владеете, которые можно внести в резюме. Но не пишите все подряд – выберите только те, которые действительно важны для работника вашей профессии. Понятно, что программой Ворд умеет пользоваться даже заурядный работник, поэтому ее сюда лучше не вписывать.

Что касается личных качеств, то для ИТ-специалиста важно:

ИТ специалист должен уметь легко решать конфликтные ситуации, особенно если он собирается устроиться на работу в компанию с серьезной клиентской базой. В таком случае, как пишется «неконфликтность» в резюме? Это слово рекомендуется заменить понятным термином «сговорчивый», «уступчивый», «податливый».

Но это далеко не все качества ИТ работников, которые хотят видеть потенциальные работодатели. Помимо указания уровня пользования ПК, для резюме такого сотрудника важны качества в виде:

Этот список можно продолжать до бесконечности, но главное, о чем вы должны помнить: впишите только те пункты, которые будут востребованы именно в стенах компании, где вы собираетесь работать.

Что еще необходимо знать?

Сегодня практически во всех сферах бизнеса требуются сотрудники со знанием компьютерных технологий. Пусть и не досконально (если это не программист), то, хотя бы, базово.

Итак, как описать степень владения компьютером? Приведем небольшой пример. Существует 3 условных уровня владения ПК:

А вот детально описывать знания в области компьютерной сферы, либо приводить целый список самых сложных программ, не стоит. Вряд ли сотрудники отдела кадров станут их перечитывать, либо устраивать вам тест, если речь не идет о работе программиста.

Вы можете просто привести в резюме небольшой пример, который будет отображать ваш опыт работы на компьютере. Так, отметьте, что знаете (например) азы оперирования системой Word Excel, если вы экономист, 1С – если вы бухгалтер и т. д. Это будет достаточно для того, чтобы потенциальный начальник понял, подходите ли вы ему.

Чего писать не нужно?

Занятие в свободное время – это то, чего не следует указывать в резюме. Конечно, если само начальство не проявило к этому интерес. Возможно, об этом у вас спросят во время собеседования, тогда вы кратко и лаконично сможете описать свои хобби и увлечения.

Быстрая обучаемость, неконфликтность, стрессоустойчивость – слова-паразиты в резюме. Их необходимо избегать. Найдите синонимы, проявите оригинальность, даже креативность, если это будет уместно. Научитесь заинтересовывать людей, и тогда перед вами откроются самые заманчивые перспективы!

Источник

10 слов, которые надо вычеркнуть из резюме

Надо сказать, что рекрутеров, которых не раздражает ничего, все же немного больше тех, кто нашел, что вставить в наш список стоп-слов: 41 и 35% соответственно. Еще 18% эйчаров раздражают не конкретные фразы, а ошибки и неправильное оформление резюме, а 6% затруднились ответить.

Итак, в первую очередь стоит поискать в резюме слова «коммуникабельный/ая» и «стрессоустойчивый/ая» и удалить их: 14 и 13% эйчаров, у которых есть претензии к лексике резюме, называют эти слова бессмысленными и заезженными, утверждая, что и сами кандидаты часто не понимают их значения: «Зачастую кандидаты даже не могут ответить, что такое коммуникабельность, или не соответствуют данному качеству»; «Про стрессоустойчивость пишут все кому не лень».

«Не звонить, не беспокоить, не предлагать. » — эти слова на 3 месте нашего антирейтинга (9%). Чем они опасны? Соискатель, казалось бы, всего лишь пытается оградить себя от неинтересных предложений (например, от кадровых агентств или предложений с маленькими зарплатами) или неудобных способов взаимодействия (отказываясь, например, общаться по телефону и соглашаясь только на переписку по электронной почте), а рекрутеры видят в этом сомнение в их квалификации и отсутствие доверия к их профессиональному опыту.

На четвертом месте — легкая обучаемость: к такой формулировке есть претензии у 7% кадровиков. «Особенно фраза про легкую обучаемость вызывает вопросы в резюме специалистов с весьма продолжительным опытом работы», — поясняли эйчары.

«Хочу/люблю/имею…» — будьте аккуратны с этими глаголами. «Люблю людей в большинстве их проявлений, но котиков все-таки немного больше», «Имею личный автомобиль и двоих детей»; «Хочу работать» — эти фразы безобидны только на первый взгляд, рекрутеры (5%) видят в них избыточную информацию или неудачный способ выделиться из общей массы.

Фраза «я самый лучший/умею все/все могу» на шестом месте с 4% голосов эйчаров. Нет ничего лучше кандидата, который многое может и умеет, но на этапе трудоустройства нужна конкретика: что именно может соискатель? что умеет? А вывод об уникальности и высоком качестве кандидата профессиональный менеджер по персоналу хочет сделать сам.

«Зарплата не менее/большая зарплата/большой оклад/много денег» — эти и подобные им фразы рекрутеры (3%) советуют заменить на конкретную цифру в специальном поле резюме, которое называется «Зарплатные ожидания».

«Презентабельная внешность», «Владение офисной оргтехникой» и «Ответственность» набрали по 2% голосов рекрутеров. Ссылаться на неземную красоту имеет смысл только претендуя на вакансии в шоу-бизнесе, а уметь пользоваться степлером и принтером и не быть разгильдяем (то есть быть ответственным) — само собой подразумевающиеся вещи.

Среди других претензий рекрутеров (47%) были претензии вот к таким, например, фразам: «Звонки мертвым клиентам»; «Иждивенцы: сын/сын и дочь»; «Могу продать песок в пустыне»; «Могу копать, могу не копать, могу сделать так, чтобы копали другие»; «Сидела в офисе»; «Свободное владение русским языком», «Доброго времени суток». Вычеркните их из вашего резюме, если ваша цель — быстро найти хорошую работу.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 97
Время проведения: 8 мая – 11 июня 2015 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 500 респондентов

Вопрос:
«Существует какое-то слово/словосочетание, встречающееся в резюме соискателей, которое вызывает у вас негативные эмоции или раздражает? Если да, то напишите, пожалуйста, что это за слово» (открытый опрос)

Ответы респондентов
Да, есть слова / фразы, которые раздражают* 35%
Раздражают не фразы, а ошибки и неправильное оформление резюме** 18%
Нет, таких слов нет 41%
Затрудняюсь ответить 6%

*Топ-10 слов, которые раздражают в резюме:

Источник

Как написать про обучаемость в резюме [Примеры + Синонимы]

Сегодня расскажем, в каких случаях стоит подчеркнуть, что вы быстро учитесь, а когда лучше не упоминать об этом.

Что такое обучаемость

Навык обучаемости относится к мягким (soft skills). Он указывает на способность человека быстро усваивать все новое, что касается профессии, и применять знания на практике для решения повседневных рабочих задач.

Связано это с адаптацией к новому разделению труда между людьми, машинами и алгоритмами.

Возникновение новых профессий и изменение условий труда делают способность учиться важным навыком для успехов в карьере.

Когда уместно написать про обучаемость в резюме

В каких же случаях необходимо указывать стремление к самообразованию в резюме.

Ситуация №1. Вы молодой неопытный соискатель.

Ситуация №2. Вы представитель профессии, требующей постоянного повышения квалификации.

Специалисты, которым по долгу службы нужно находиться в курсе нововведений, непременно должны упомянуть об обучаемости в резюме.

Профессии с востребованным навыком обучаемость

Менеджер по продажам Маркетолог
Специалист по рекламе PR-менеджер
Журналист Врач
IT-специалист Ученый
Адвокат Учитель

Если вы готовы тратить время на обучение и развитие, имеете готовый план, то обязательно добьетесь результатов и продвинетесь по карьерной лестнице.

Ситуация №3. Вы решили сменить сферу деятельности.

В блоке «Личные качества» уместно выделить обучаемость в том случае, если вы решили поменять профессию, а релевантного опыта не имеете.

Ситуация №4. В тексте вакансии упоминается об обязательном обучении.

Многие компании самостоятельно занимаются обучением сотрудников. Например, страховые агенты в период стажировки изучают основы рыночной экономики, профессиональную этику и культуру обслуживания. Им объясняют правила и условия видов страхования, учат вести учетно-отчетную документацию.

Она предполагает обмен накопленным опытом между сотрудниками одной компании. Этот подход актуален для массовых профессий: работников call-центров, менеджеров сферы обслуживания, продавцов и т.д.

Когда не нужно упоминать про обучаемость в резюме

Указание в анкете конкретных действий на пути повышения квалификации характеризует вас как самостоятельного деятельного сотрудника. Но иногда про обучаемость лучше не писать.

Посмотрите, не ваш ли это случай:

В каком разделе резюме упомянуть про обучаемость

Очевидный блок, в который можно включить свое стремление повышать уровень образования — «Личные качества». Однако навык можно добавить и в другие разделы, стоит лишь хорошо проанализировать термин.

Личные качества

Рекрутеры обращают внимание на soft skills будущего сотрудника, так как они напрямую влияют на эффективную деятельность всей компании. В данном блоке перечислите списком качества, которые охарактеризуют вас как личность.

Пример заполнения раздела в резюме на должность юриста:

Внимательность Ответственность
Аналитическое мышление Работоспособность
Стремление к саморазвитию Скрупулезность

Основное образование и курсы

Заполнение этих блоков — отличная возможность продемонстрировать, что вы привержены к обучению. Наличие высшего образования всегда в приоритете, а иногда раздел с такой информацией имеет даже большее значение, чем опыт работы.

В раздел «Курсы» включите все семинары, программы краткосрочного обучения, конференции, тренинги, онлайн-занятия, которые имеют значение для желаемой должности.

Не перегружайте документ лишней информацией. Указывайте только то, что напрямую относится к желаемой должности. Будьте готовы на собеседовании подтвердить внесенные данные соответствующими сертификатами и дипломами.

Опыт работы и достижения

Здесь вы представляете историю карьеры. Опишите достижения на предыдущей должности. Важно не только сообщить о своей способности и готовности обучаться, но также показать, как этот навык нашел применение в рабочих условиях.

Обучаемость как пишется в резюме (на примере достижений)

Верно Неверно
Повысила успеваемость учащихся по чтению на 15% благодаря внедрению авторской учебной программы Обучила детей чтению
В 2020 году был повышен в должности до старшего менеджера Получил повышение

Упоминание достижений — эффективный способ показать, что вы быстро учитесь. Работодателю сразу станет понятно, что вы не просто получили очередную «корочку» в коллекцию, а внесли какой-то вклад в развитие бизнеса.

О себе

Этот раздел позволит выделиться из общей массы. Здесь в повествовательной форме можно рассказать о своей способности к обучению.

Ниже несколько примеров, как правильно и легко писать про обучаемость в резюме.

Дополнительная информация

Данный блок позволяет уместить информацию, которой не нашлось места в других разделах. Сделайте акцент на важных моментах, показывающих ваше стремление к самообразованию и обучению.

Перечислите награды, достижения, поощрения, публикации, если они получены в профессиональной сфере.

Как можно рассказать о своих стремлениях к познанию:

Как видите, рассказать в резюме о быстрой обучаемости можно в нескольких разделах. Предоставление конкретной информации выделит вашу кандидатуру и увеличит шансы на прохождение в следующий этап отбора.

Как продемонстрировать обучаемость в резюме

Прежде всего, перечитайте текст вакансии и сделайте вывод, является ли стремление к обучаемости одним из ключевых требований для желаемой должности. Если ответ положительный, то подумайте, что для вас значит этот навык.

Термин «быстрая обучаемость» довольно объемный, поэтому нужно потратить время на поиск слов, которые более точно передадут именно ваши способности.

Используйте синонимы

Они помогут избежать одних и тех же слов, покажут ваши способности, креативность и оригинальность (если это уместно).

Адаптивность/гибкость. Возможность быстро найти точки опоры, переключиться, изменить направление движения вместе с компанией.

Как правильно писать про обучаемость в резюме:

Универсальность. Умение выделять основные принципы из любой деятельности или области знания, а затем использовать их для исследования нового.

Специалисты, которые могут работать в условиях многозадачности, быстро схватывают все новое, поэтому в качестве замены обучаемости в резюме допустимо указать универсальность.

Яркие представители универсальности — фрилансеры. Чтобы получить выгодное сотрудничество и повысить качество своих работ, они находятся в постоянном процессе обучения, углубляясь порой в абсолютно разные области знаний.

Способность. Это индивидуальная черта личности, для которой характерно предрасположенность к осуществлению какого-либо вида деятельности. Словосочетание «способный сотрудник» подразумевает умение учиться и желание нарабатывать опыт.

Обучаемость синоним для резюме — способность :

Вы также можете использовать синонимичные фразы: «Постоянное саморазвитие», «Желание развиваться», «Стремление к самообразованию». Внимательно прочитайте требования к вакансии, проанализируйте свои способности и составьте список похожих терминов, которыми можно заменить обучаемость в резюме.

Покажите результаты

Просто сказать, что вы быстро и охотно учитесь, значит, ничего сказать. Важно подкрепить свои слова действиями. Сосредоточьтесь в своем резюме именно на этом. Вы сможете написать, что быстро учитесь и показываете лучшие результаты.

Работодатели отдают предпочтение соискателям, которые наглядно показывают, что не просто получили образование, а успешно применяют знания на практике.

Напишите сопроводительное письмо

Чтобы отличиться от других кандидатов, приложите к резюме сопроводительное письмо. Это скажет о ваших серьезных намерениях и увеличит шансы на успех. Выделите способность обучаться как ключевую компетенцию.

Сделать это можно следующими способами:

Если вы меняете профессию, опишите шаги, которые предприняли для подготовки к новой роли: посетили семинар, онлайн-вебинар, тренинг.

Допустим, вам поручили важный проект, кратко расскажите, как готовились к нему, что нового пришлось узнать. Можно дать ссылки на веб-сайты, используемые для создания проекта.

И напоследок приведем список «сильных» глаголов, которые желательно использовать в резюме или сопроводительном письме для демонстрации навыка «обучаемость»:

Эксперт по мотивации, личностному росту и стратегическому планированию жизни.

Источник

Почему не стоит писать в резюме, что вы ответственны, пунктуальны и легко обучаемы

Как-то у нас в здании появился очередной новый бариста — девушка лет двадцати. Пока она наливала мне кофе, мы немного пообщались. Я спросила:

— Вы к нам надолго?
— Да вот, я только что закончила университет, но не смогла найти работу по специальности. Пришлось устроиться баристой.
— А какая у вас специальность?
— Экономист. Я разослала резюме в три компании — ни от одной нет ответа.
— Может, проблема в резюме? Посмотреть бы на него.
— А оно у меня с собой — мне как раз друзья помогли его улучшить. Вот, смотрите.

И она протянула мне резюме. Я посмотрела и сказала:

— Для начала его неплохо бы сократить. И еще, вы здесь пишете, что ваше хобби — сноубординг. Если бы вы устраивались фитнес-тренером, тогда было бы понятно, к чему это. Как эту информацию привязать к тому, что важно работодателю?
— Даже не знаю.
— Может, вы хотя бы редко болеете благодаря вашему хобби?
— Вы знаете, я и правда почти никогда не болею.
— Отлично! Так и напишите!

В следующий раз, когда я пришла за кофе, девушка поделилась новостью:

— Я исправила резюме как вы сказали, и снова отправила его в те же три компании. Вы не поверите, но меня пригласили на три собеседования!

Хоть я и была уверена в своих советах, но такому результату слегка удивилась.

С другой стороны, ничего удивительного здесь нет: если вы умеете представить себя в резюме, полдела уже сделано. В прошлый я писала о том, как отвечать на вопрос «Расскажите о себе» на собеседовании. Если коротко, то нужно рассказать не о себе, а о том, почему вы справитесь с этой работой — для этого нужно внимательно прочитать вакансию. В этот раз я расскажу, как с моей точки зрения, сделать резюме более привлекательным.

Я понимаю, что это самый капитанский совет, но вижу эту ошибку постоянно, когда принимаю людей на работу. Если объем резюме превышает одну страницу — оно слишком большое. Мало кому понравится простыня текста, испещренного мелкими буквами.

Решение: будьте краткими

Работодателя интересует прежде всего, чем вы занимались последний год. Именно недавнее прошлое наиболее ярко показывает направление, в котором вы развивались все это время. Предыдущие лет пять нужно упомянуть, но кратко: не более строки-двух на один пункт, особенно если они не имеют отношения к данной вакансии.

Например, вы устраиваетесь менеджером, а три года назад работали официантом. Не стоит подробно расписывать обязанности официанта, ведь напрямую с данной вакансией это не связано. Если нужно, вам зададут уточняющие вопросы.

Чтобы понять, что по теме, а что нет, достаточно внимательно прочитать текст вакансии.

Например, вы устраиваетесь учителем английского в частную школу, и пишете, что ваше хобби рисование. Что работодателю делать с этой информацией: переживать, что вы станете художником и уволитесь и все время быть начеку?

Решение: либо не писать, либо связывать факты

Как это делать, я рассказала на примере с баристой.

Если вы не знаете, что абсолютно все люди в мире «ответственны, пунктуальны, легко обучаемы, трудолюбивы» — значит, вы не читаете резюме. Если бы я воспринимала реальность через то, что люди пишут о себе, я бы думала, что мы живем мире, где нет места несовершенству.

На первый взгляд, кажется, что это сработало — ее принимают на должность помощницы. Однако, позже мы узнаем истинную причину положительного решения:

Миранда просто решила рискнуть и нанять не гламурную, а «эту умную толстушку».

Решение: предоставьте факты

Например, если вы пунктуальны, упомяните, что вы за последний год не опоздали ни разу. Не можете этим похвастаться — не упоминайте. Увлечены работой — расскажите, что изучаете тему даже в свободное время. Если вы целеустремленны, спросите себя, как это проявляется. А если для вас важен отдых, пишите лучше не о трудолюбии, а о балансе между работой и личной жизнью, чтобы у работодателя не было дополнительного соблазна загрузить вас сверхурочно.

Есть разница между мнением и фактом. «Я умный» — это мнение, его можно оспорить. «Я посвящаю программированию 6 часов в день» — это факт, его оспорить нельзя. Давайте людям факты о себе.

Что касается девушки из кофейни, больше я её не видела — видимо, она нашла работу.

UPD: Добавлю, что девушка-бариста по характеру была ну очень небойкая: было заметно, как она преодолевает смущение, делясь хорошей новостью.

Подведём итоги: пишите факты, пишите кратко, пишите в тему.

Понимаю, не верится. Дело в том, что советы девушке я давала далеко не наугад. Я собеседую людей с 2014 года как менеджер, плюс как преподаватель я готовлю людей к собеседованию на английском в иностранные компании. Пока не было ни одного провала у моих учеников.

Да здесь не верится, что адекватный человек отправил резюме всего в 3 компании, что устроился баристой, что зачем-то резюме у нее было с собой в распечатанном виде, что вы такой профессионал в трудоустройстве, а нажать кнопочку «Ответить» зашкварно.

Егор, я вроде как ответила и вроде нажимала кнопочку. А почему не верится?

Вы это выдумали? У вас бурная фантазия!

Кристина,
спасибо за статью!

С уважением, Станислав.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать легко обучаема в резюме, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать легко обучаема в резюме", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать легко обучаема в резюме:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *