Слово Как написать логлайн сценария - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):
Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
Как написать логлайн сценария
библиотека
Как прислать сценарий на конкурс
Ошибки начинающих сценаристов
Сценарный формат
Логлайн
Защита авторских прав
Личные неимущественные права
Режиссерский сценарий
А судьи кто?
Дорога в Голливуд
Критерии отбора сценария
Развернутая смета на создание кино-видео продукции
Энциклопедия киношаблонов
Твой первый фильм
Перлы
Спасите котика!
Учебники по драматургии
Сценарии российских фильмов
Сценарии советских фильмов
Сценарии иностранных фильмов
киноведение
наши друзья
ЛОГЛАЙН
Обращаем ваше внимание, что статьи по написанию логлайна, приведённые ниже данной рекомендации, служат для общего представления, что такое логлайн и как его рекомендуют создавать разные специалисты.
Учитывая специфику ресурса, цели и задачи написания логлайна для нашего конкурса, требования к логлайну несколько специфичные.
Ввести обязательное сопровождение сценария для нашего конкурса логлайном мы решили не от хорошей жизни, а по причине того, что многие авторы не понимают своей задачи, сути обучения и цели, к которой мы призываем стремиться, – чёткое понимание структуры классического сценария и основ кинодраматургии.
Исходя из этого, при продумывании логлайна для нашего конкурса забудьте об открытом финале и внутреннем конфликте героя. Сосредоточьтесь на ДРАМАТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ – ситуации, в которой оказывается главный герой, которая требует от него немедленного действия.
Почему он вынужден действовать именно здесь и сейчас, почему он не может отложить решение проблемы на потом (давление временем)? Подумайте, ЧТО КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ случится, если герой промедлит, не станет ничего предпринимать (альтернативный фактор).
Мы должны увидеть это в Вашем логлайне. Тогда мы поймём, что вы продумали свою историю и прояснили для себя фундаментальные понятия драматургии. Только в этом случае имеет смысл разбирать непосредственно сценарий – вашу историю. В противном случае, это бесполезная трата времени.
Помните – наш конкурс, не конкурс талантов, а способ обучения ремеслу.
Всякий раз, когда вы будете писать свой логлайн, вы должны сами разобрать свой логлайн по схеме, ответить на вопросы:
1. Кто герой (его художественный образ)?
2. Какова цель героя (необходимость достижения которой крайне важна герою и понятна читателю)?
3. Какое (очень сложное по какой-то причине для героя) препятствие преодолевает герой на пути к цели?
Попытайтесь уложить свой логлайн в простую схему:
Герой (А), чтобы достичь своей цели (Б), преодолевая трудное для него препятствие (!), совершает ПОСТУПОК (В)
Вот какой вариант предлагается в пособии преподавателя сценарного мастерства во ВГИК Александра Пронина:
«Попробуй придумать такую историю, а потом проверь, укладывается ли она в кратком пересказе в такую схему:
это история про (пол, возраст, художественный образ главного героя), который хотел (цель, необходимость достижения которой понятна не только автору, но и читателю/зрителю), на пути к своей цели совершил такие-то достойные внимания зрителя поступки, обязательно подразумевающие некое преодоление чего-то, НО (А) (сюжетный поворот) в результате или получил совсем не то, на что рассчитывал, или выясняется, что с самого начала всё вообще обстояло не так, как мы предполагали.
Такое сюжетное построение в нашей мастерской называют «анекдот». Причём он не обязательно должен быть смешным. Пусть «анекдот» будет грустным, трогательным, страшным. Главное – чтобы он содержал парадокс и при этом не был скучным
Не пытайся писать по схеме, обращайся к ней лишь на этапе тестирования уже сформулированного замысла или если испытываешь трудности с его разработкой.»
Помните, что логлайном проверяем историю, а не подгоняем логлайн под историю.
Если написать логлайн не удается, то проблема не в нем, а в истории. Пересмотрите ее, а не пытайтесь придумать логлайн к своему бессмертному новаторскому творению, не укладывающемуся в «прокрустово ложе» классической кинодраматургии. Просто выполните удовлетворительно учебное упражнение. Покажите, что разбираетесь в ней и умеете пользоваться знаниями на практике, а не оправдывайте свою лень, незнание или неумение «особым видением» и нетривиальным построением какой-то особенной драматургии.
Не стоит расстраиваться, если у вас что-то не получается. Отложите на два-три дня ваш логлайн и историю. Отдохните.. Перечитайте всё на свежую голову. Подумайте ещё раз, в чём истинная проблема – в логлайнге или самой истории.
Исправьте недочёты или выберите более подходящий сюжет для учебной работы на нашем конкурсе.
Логлайн – это одно или два предложения, которые рассказывают все про вашу историю и могут быть использованы как средство двойного контроля во время написания сценария. Вам придется развить каждое слово из этих нескольких строчек в успешный сценарий.
У хорошего логлайна четыре ключевых элемента:
• протагонист (ваш герой)
• антагонист (ваш плохой парень или препятствие)
• конфликт (что останавливает героя?)
• открытая концовка (что случится?)
Включите прилагательное, чтобы описать ваших протагониста и антагониста. Разве одержимый убийствами булочник не более интересен, чем булочник-посуточник?
В хорошем логлайне присутствует ирония; это то, что интригует нас или заставляет любопытствовать, что же случится дальше. Это некий поворот в конце предложения, которого мы не ожидаем. Но помните: логлайн не должен рассказывать всю историю. Одна из причин, почему нас интригует логлайн: потому что мы НЕ знаем, что же будет дальше. Поэтому у него должна быть открытая концовка.
В хорошем логлайне продумана аудитория и бюджет. Вы знаете, для кого ваше кино? Подростки? Женщины? Это date-movie? (date movie – кино, которое является частью свидания) Или растянутый хит, занимающий все четыре сектора круга аудитории подобно «Пиратам Карибского моря» или «Шреку», которые притягательны И мужчинам И женщинам, НИЖЕ и ВЫШЕ 25-лет. Исходите из всех этих четырех секторов и вы точно попадете в точку. Просто будьте уверены в том, кто является вашей целевой аудиторией!
Ваш логлайн должен содержать в себе четыре ключевых элемента; если это не так, работайте над этим! И постоянно возвращайтесь к логлайну во время написания истории, чтобы быть уверенными, что вы не отклонились от нити повествования.
Блейк Снайдер, «THE SAVE THE CAT!® TUTORIAL 2.1»
Логлайн должен состоять из 25 и менее слов, способных передать суть истории без лишних подробностей.
Существуют три основные формулы для записи логлайнов:
1. Главный герой (у которого есть проблема) должен достичь некой цели, чтобы решить эту проблему.
Пример: фильм «Беглец» с Харрисоном Фордом
Главный герой: Известный врач.
2. Главный герой преследует некую цель, но на его пути возникает серьёзное препятствие.
Пример: фильм «Мумия»
Главный герой: Археолог.
3. Некое событие вынуждает главного героя столкнуться с серьёзным препятствием, в результате чего происходит непредвиденное.
Пример: фильм «Лжец, лжец»
Событие: Ребёнок загадывает желание, чтобы.
Ещё один шаблон состоит (по возможности) из всех нижеперечисленных элементов:
— его основной недостаток;
— вызов судьбы/судьбоносное событие, которое меняет жизнь главного героя;
Лучшие логлайны отображают одновременно внешнюю и внутреннюю стороны истории, сюжет и моральные ценности, внешние действия героя и его внутреннюю, эмоциональную жизнь.
Пример: фильм Спилберга «Инопланетянин»
Послушный, неуверенный в себе (недостаток) мальчик (герой), встретив представителя внеземной цивилизации (вызов судьбы/судьбоносное событие + друг), находит мужество (битва) бросить вызов властям (противник), чтобы помочь инопланетянину вернуться на родную планету.
Боксер (герой) с менталитетом неудачника (недостаток) получает шанс стать чемпионом мира (вызов судьбы/судьбоносное событие), выйдя на ринг против действующего чемпиона (противник). С помощью своей возлюбленной (друг/союзник) боксёр должен поверить в себя и свои силы, прежде чем сможет войти на ринг (битва).
Циничный владелец кафе (герой), расположенного на территории оккупированного нацистами Марокко, встречает свою бывшую возлюбленную (противник/оппонент), которая приезжает (вызов судьбы/судьбоносное событие) в сопровождении своего мужа (друг/союзник), чей героизм вынуждает героя выбирать между своим цинизмом, неугасшей любовью и почти утерянным чувством патриотизма (битва).
Сегодня мы поговорим о том как должен выглядеть идеальный логлайн. Что ж, погнали тогда..
Я общаюсь со многими профессиональными и начинающими сценаристами, которые рассказывают мне о своих творческих проектах. Всякий раз, когда они начинают погружаться в детали сюжета, я останавливаю их одним вопросом: «О чем история, если в двух словах?»
Как ни странно, зачастую это последнее, о чем думает сценарист, когда пишет сценарий. Поверьте, я тоже через такое проходил. Вы настолько увлечены поворотом сюжета, так возбуждены тем, что вам удалось вплести в повествование символический мотив из «Одиссеи», у вас так хорошо все складывается, что вы напрочь забываете об одной мелочи: вы не можете рассказать в двух словах, о чем ваша история.
Вас не будет там, чтобы «создать настроение», — и как же тогда вы собираетесь заинтересовать абсолютно незнакомых людей? А привлечь их внимание — это и есть ваша задача номер один.
Если вы не в состоянии сформулировать свою историю в одном предложении, извините, мне есть, чем еще заняться. На профессиональном сленге в Голливуде это называется «логлайн».
Понять разницу между плохим и хорошим логлайном несложно. Если я читаю логайн к сценарию и моя первая реакция: «Как я сам до этого не додумался!» — значит, он удачный.
Логлайн — это краткое описание сюжета вашего фильма в виде 1-2 предложений с обязательной интригой.
Максимум, что должен вызвать логлайн — это безумный интерес. Он не должен раскрывать всех карт фильма и будущий зритель, прочтя логлайн, должен обязательно сказать: «Ммм… пойду-ка посмотрю этот фильм»
Навскидку приведу несколько примеров логлайнов к проданным сценариям, которым можно откровенно позавидовать. Все они относятся к моему любимому жанру семейной комедии, но при этом в них есть элементы драмы и других жанров. Каждый был успешно продан за сумму с пятью, а иногда и с шестью нулями.
Молодожены пытаются встретить Рождество вместе со своими родителями, но и его, и ее родители в разводе, поэтому им нужно за один день успеть в четыре разных места.
– «Корпоративный выходной» [The Retreat]
Скромный учитель собирается жениться на девушке своей мечты, но сначала ему приходится отправиться со своим будущим шурином-полицейским на патрулирование по городу, чтобы доказать, что достоин его сестры, и все оборачивается сущим адом.
Возьмите на заметку: когда в комедии что-то «оборачивается адом», для фильма это только плюс.
Хотите верьте, хотите нет, но все эти логлайны построены по одному принципу. Помимо того что каждый из них отвечает на вопрос, о чем этот фильм, в них есть четыре компонента, которые продают сценарий. Что это за компоненты? Итак, давайте разберем по косточкам идеальный логлайн.
Самое первое, что отличает хороший логлайн, — конфликт. Причем это касается и комедии, и драмы.
Полицейский приезжает в Лос-Анджелес к своей бывшей жене и узнает, что здание, в котором она работает, захвачено террористами.
Бизнесмен влюбляется в проститутку, которую нанимает, чтобы она провела с ним выходные.
Не знаю, как вам, но мне кажется, что оба этих логлайна — один к боевику, другой к романтической комедии — звучат достаточно иронично. Именно конфликт привлекает мое внимание. Те, кто имеет дело с логлайнами, на профессиональном сленге называют подобное «крючком». Для того он и предназначен — зацепить ваш интерес, «поймать на крючок».
Как отметил Колби, хороший логлайн должен эмоционально интриговать, словно зуд — и почесать нельзя, и удержаться невозможно. Логлайн — как обложка романа. Если она привлекательная, вам не терпится открыть книгу, чтобы узнать, что же внутри.
В поисках конфликта для логлайна иногда вы обнаруживаете, что его нет и в вашем сценарии. Тогда, вероятно, у вас проблемы не только с логлайном, но и со сценарием. Может быть, самое время обдумать его еще раз и что-то в нем изменить? Если стремиться к тому, чтобы в логлайне непременно присутствовал конфликт, можно легко понять, чего именно не хватает в вашей истории. Не исключено, что ваш фильм еще недостаточно хорош.
Суть в том, что хороший логлайн, помимо того что цепляет ваше внимание, еще и обещает вам нечто большее. Вы читаете одно-единственное предложение, и в вашем воображении тут же разворачивается сотня возможных вариантов развития истории. Ваш логлайн может это предложить?
Когда я читаю о вашей комедии или драме, начинаю ли я безудержно фантазировать, что произойдет дальше? Если нет, ваш логлайн никуда не годится. И тут я вынужден повториться: если вы не способны написать логлайн, возможно, вам стоит еще поработать над самим сценарием.
Целевая аудитория и затраты на производство
Еще одна черта хорошего логлайна, важная для привлечения внимания покупателя в лице киностудии, заключается в том, что после его прочтения возникает интуитивное понимание, на какую целевую аудиторию рассчитан фильм и во сколько может обойтись его производство.
Возьмем, например, «Четыре Рождества». Держу пари, создатели рассчитывали заполучить ту же аудиторию, которая смотрела «Знакомство с родителями» и продолжение «Знакомство с Факерами». Оба этих фильма были сняты со средним бюджетом и ориентированы на максимально широкую зрительскую аудиторию.
На основе тех элементов, которые я вижу в логлайне фильма «Четыре Рождества», я делаю вывод, что именно к этому стремились и авторы данного сценария. Они планируют позвать для участия в картине пару звезд слегка за двадцать, чтобы привлечь основную целевую аудиторию — молодых людей, а на роли родителей пригласить «старую гвардию», которая наверняка понравится зрителям постарше.
Из логлайна мне также становится ясно, что картина недорогая. Конечно, возможно, придется снимать парочку автомобильных погонь или сцену, где загорается рождественская елка (это мои предположения), но в основном у нас комедия лиц, которая происходит в одном месте. От актеров и съемочной группы не потребуется много ездить, чтобы отснять все необходимые сцены. Это дешево.
На месте исполнительного директора, который хочет снять рождественскую нетленку со средним бюджетом (в зависимости от уровня приглашенных звезд) для широкой публики, я бы решил, что такой сценарий мне идеально подходит. Я понимаю, на какую аудиторию рассчитан фильм и во сколько он обойдется. А ваш логлайн содержит подобную информацию?
Логлайн должен состоять из 25 и менее слов, способных передать суть истории без лишних подробностей.
Существуют три основные формулы для записи логлайнов:
1. Главный герой (у которого есть проблема) должен достичь некой цели, чтобы решить эту проблему.
Беглец [The Fugitive, 1993] Главный герой: Известный врач Проблема: ошибочно осуждённый за убийство жены. Цель: совершает побег из заключения, чтобы найти и разоблачить настоящего убийцу.
2. Главный герой преследует некую цель, но на его пути возникает серьёзное препятствие.
Мумия [The Mummy, 1999] Главный герой: Археолог Цель: пытаясь найти сокровища, спрятанные в одной из великих пирамид. Препятствие: вынужден вступить в бой с тысячами мумий, охраняющих пирамиду.
3. Некое событие вынуждает главного героя столкнуться с серьёзным препятствием, в результате чего происходит непредвиденное.
Лжец, лжец [Liar Liar, 1997] Событие: Ребёнок загадывает желание, чтобы. Главный герой: его отец, успешный адвокат. Препятствие: перестав лгать, в течение 24-х часов говорил только правду. Результат: Желание малыша волшебным образом сбывается.
Ещё один шаблон состоит (по возможности) из всех нижеперечисленных элементов:
Лучшие логлайны отображают одновременно внешнюю и внутреннюю стороны истории, сюжет и моральные ценности, внешние действия героя и его внутреннюю, эмоциональную жизнь.
Основной недостаток, изъян героя, — это то, что мешает ему достойно ответить на вызов судьбы. Этот вызов должен заставить героя выбирать между изъянами его характера и новыми возможностями, которые предоставляет жизнь.
Примеры логлайнов
Инопланетянин [E.T. the Extra-Terrestrial, 1982] сценарий — Мелисса Мэтисон Послушный, неуверенный в себе (недостаток) мальчик (герой), встретив представителя внеземной цивилизации (вызов судьбы/судьбоносное событие + друг), находит мужество (битва) бросить вызов властям (противник), чтобы помочь инопланетянину вернуться на родную планету.
Рокки [Rocky, 1976] сценарий – Сильвестр Сталлоне Боксер (герой) с менталитетом неудачника (недостаток) получает шанс стать чемпионом мира (вызов судьбы/судьбоносное событие), выйдя на ринг против действующего чемпиона (противник). С помощью своей возлюбленной (друг/союзник) боксёр должен поверить в себя и свои силы, прежде чем сможет войти на ринг (битва).
Касабланка [Casablanca, 1942] сценарий – Джулиус Дж. Эпштейн, Филип Дж. Эпштейн, Ховард Кох и другие Циничный владелец кафе (герой), расположенного на территории оккупированного нацистами Марокко, встречает свою бывшую возлюбленную (противник/оппонент), которая приезжает (вызов судьбы/судьбоносное событие) в сопровождении своего мужа (друг/союзник), чей героизм вынуждает героя выбирать между своим цинизмом, неугасшей любовью и почти утерянным чувством патриотизма (битва).
Ещё одна, схожая формула логлайна, которую я часто повторяю:
Логлайн – это самое краткое описание вашего будущего сценария из возможных, в идеале в одно-два предложения. Пример логлайна: «Юный кузнец с Карибских островов, чтобы спасти свою возлюбленную из плена проклятых пиратов, объединяется с их бывшим капитаном». Сразу понятно, что это про фильм «Пираты Карибского моря».
Но как создать такой простой, но запоминающийся логлайн начинающему сценаристу? Какие правила у построения логлайна? Что нужно учитывать?
Как появился логлайн
Чтобы понять, что такое логлайн и как его написать, нужно понимать историю и причины возникновения этого инструмента.
Как ни странно, но считается, что этот термин родился десятки лет назад в Голливуде из технических документов. Не нужно объяснять, что большинство киностудий тогда вело (да и сейчас ведет) производство сразу десятка проектов. Фильмы, сериалы на разных стадиях производства, с разными бюджетами и разными съемочными группами.
Весь этот процесс надо было как-то документально сопроводить и упорядочить. А как это сделать, если у части проектов еще нет официального названия? Или эти названия меняются по мере исследования маркетинговой команды? И как тут не запутаться рядовому сотруднику киностудии?
Электронные базы еще не придумали. Вся информация на бумаге. Съемка уже в разгаре. Одни декорации строятся, другие разбираются. Костюмы из этой сцены потребуются завтра, а эти можно убрать подальше. Вечером будет съемка на натуре из ромкома, а уже утром надо подготовить батальную сцену времен Наполеона для пересъемок фильма, который вроде как досняли еще полгода назад… И все это без названий.
Разумеется, каждому проекту присваивался собственный номер. Но это еще та задача: вспомнить, что за фильм скрывается за этими цифрами.
Так и появился логлайн фильма: запись в одну строчку. Наикратчайший пересказ сюжета. А по сути – приписка карандашом в расписании на день.
Зачем нужен логлайн
С тех пор прошло много лет. За это время область применения логлайна выросла в десятки раз. Теперь это неотъемлемая часть индустрии, но суть осталась неизменной: это все еще самый кратчайший пересказ будущего фильма из всех возможных. А применение ему нашли на всех уровнях кинопроизводства.
Логлайн нужен всем участникам кинопроизводства. Его все еще часто используют в технической или юридической документации. Его приспособили для собственных нужд и сами сценаристы.
С правильно сформулированным логлайном можно сверяться при написании сценария, чтобы убедиться, что историю не увело в сторону. Именно поэтому современные профессиональные сценаристы придумывают логлайны в самом начале работы над сценарием.
Ну и самое, наверно, важное: логлайн необходим продюсеру. Во-первых, для понимания потенциала будущего фильма. Если задуманный сюжет интересен в кратком пересказе, с деталями он станет еще ярче. И наоборот: если историю нельзя пересказать коротко или в кратком изложении она звучит скучно, скорее всего, полноценный сценарий не исправит дело.
Конечно, могут быть редкие исключения. Но в большинстве случаев успешные продюсеры просто не станут рисковать своими деньгами и поищут проект, к которому написан правильный логлайн.
Вторая причина, почему продюсеры так полюбили такие инструменты, как логлайн и синопсис, – экономия времени. В офисы продакшн-студий приходят сотни сценариев. Отсмотреть их все целиком физически невозможно. Тут на помощь приходит логлайн. Прочитать и обдумать его – дело одной минуты. И по истечении этой минуты отборщик уже и решает, стоит давать этому сценарию шанс или нет. Если да, то можно потратить время и на синопсис.
И только если и логлайн, и синопсис выдержат марку, отборщик заглянет в ваш сценарий.
Структура логлайна
Итак, что такое логлайн сценария, идеи, проекта? Идеальный логлайн в Голливуде – это одно-два предложения, до двадцати пяти слов, передающие главный смысл сюжета.
И тут нужно учитывать несколько нюансов:
Есть несколько способов, как написать логлайн. Но большинство из них сводится к одному правилу – в логлайне нужно как можно лаконичней ответить на несколько вопросов:
С точки зрения такого построения логлайн фильма «Терминатор» будет примерно такой: «Солдат из будущего отправляется в 1980-е, чтобы спасти от киборга-убийцы девушку, которая должна будет родить спасителя человечества».
Главный герой – солдат из будущего.
Чего хочет? – спасти девушку.
Что ему мешает? – киборг-убийца.
К чему все идет? – В конце робот и человек столкнутся в битве и, скорее всего, солдат спасет девушку. Как минимум это подразумевается. Вряд ли в конце они втроем откроют чебуречную. Так что направление финала указано.
По правилам логлайна, такое описание годится, только если в этом фильме вы болеете за Терминатора (вроде как он главный герой). Это надо учитывать при написании.
Примерно так же можно разобрать любой логлайн к фильму, примеры которых легко найти в интернете.
Логлайн ни в коем случае не стоит путать с понятием «идея». Логлайн – это только малая часть идеи. Сама же идея подразумевает более детальное понимание будущей истории. В идею входят не только краткое описание сюжета, но и сеттинг, формат, тональность, начальное описание персонажа и некоторые другие моменты.
Ближе всего к понятию «идея» то, что в советской терминологии называлось заявкой на сценарий или сценарной заявкой. Объем идеи обычно составляет от половины страницы до полутора страниц.
Главное качество логлайна
У всех удачных логлайнов есть одно общее качество – они подстегивают фантазию у любого, кто их читает. Фильма еще нет даже в наброске, но благодаря хорошему логлайну каждый автоматически начинает его придумывать в своей голове.
Одна-две фразы – и в голове появляются сцены, образы, может, даже отдельные диалоги или ключевые моменты будущей истории. И для того, чтобы это случилось, нужно, чтобы логлайн как-нибудь «подключал» читающего. На этапе логлайна проще всего это можно сделать, вызвав любопытство. Чаще всего оно рождается благодаря интриге или (а лучше «и») иронии, заложенной в ситуации или персонаже.
Такой логлайн можно сформулировать на примере «Дня сурка»: «Журналист-социофоб раз за разом проживает один и тот же день, в праздник, который он ненавидит, среди людей, которых он презирает. Ему потребуется пережить этот день тысячи раз, прежде чем он поймет, что разорвать временную петлю можно, только поменяв свое отношение к жизни».
Другой способ – вызвать любопытство вместе с сочувствием. Для этого нужно через логлайн передать зверскую несправедливость, в которую попал главный герой.
Пример логлайна с таким построением – «Побег из Шоушенка»: «Молодого бухгалтера пожизненно сажают в тюрьму строгого режима за преступление, которого он не совершал. Теперь ему нужно приспособиться к новой жизни и сохранить в себе того человека, которым он был на свободе».
Ну и конечно, лучшие из лучших логлайны бьют сразу по нескольким целям.
Здесь все. И интрига – как будет вести себя учитель в мире наркоторговцев? И ирония – безобидный престарелый учитель становится наркоторговцем. И несправедливость – болезнь, бесцельно прожитые годы, нищее существование его семьи.
Понятно, что это только самые распространенные примеры подключения. Да и сформулировать логлайны даже к уже приведенным выше примерам можно и другими словами. Иначе расставить акценты, подобрать более удачные словосочетания. Но если это будет хороший пример, одно останется неизменным – такой логлайн будет подстегивать фантазию читающего.
Это все, что нужно знать начинающему сценаристу о том, как писать логлайн. В одной из следующих статей мы вернемся к этой теме и разберем основные ошибки при написании логлайна.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать логлайн сценария, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать логлайн сценария", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать логлайн сценария: