Порядок приема и рассмотрения обращений
Материал опубликован 15 января 2014 в 13:20.
Обновлён 23 июня 2020 в 13:30.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации
Официальный сайт Министерства здравоохранения Российской Федерации является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Министерство по вопросам, входящим в его компетенцию.
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Уважаемые пользователи! Просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
Порядок рассмотрения письменных обращений
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 «О типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти».
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Информация о результатах рассмотрения обращений направляется в Администрацию Президента Российской Федерации, в соответсвии с требованиями Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».
Адрес для письменных обращений граждан:
Рахмановский пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994.
Информацию о регистрации обращений, поступивших в Минздрав России, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00 и в пятницу с 9-00 до 16-45 по телефону (495) 627-29-93, обеденный перерыв: с 12-00 до 12-45.
Справочный телефон Минздрава России – (495) 628-44-53, 627-29-44
Написать письмо Министру Здравоохранения Скворцовой В.И.
Напишите письмо Министру здравоохранения Скворцовой Веронике Игоревне. Действующий министр здравоохранения была назначена на должность в 2012 году. Она имеет звание профессора, степень доктора медицинских наук и статус члена-корреспондента РАМН. Результаты ее научной деятельности отражены в более 400 работах.
Порядок направления электронных писем
В Минздраве РФ действует особый порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через электронную почту. Для создания такого письма следует перейти по ссылке http://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new, которая приведет вас на страницу заполнения специальной электронной формы, которая находится на официальном сайте.
Для того чтобы ваше обращение было зарегистрировано и рассмотрено, следует заполнить все обязательные поля формы, отмеченные знаком “*”. Нужно ввести свое ФИО, свое местоположение и указать способ получения ответа (обычное или электронное письмо). В зависимости от выбранного способа ответа, нужно указать свой почтовый или электронный адрес.
Максимальный текст сообщения не должен превышать 2000 знаков с пробелами, дополнительном можно прикрепить файлы в форматах txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Принимаются только файлы размером до 5 МВ.
Подробности заполнения специальной формы можно узнать, написав на email: info@rosminzdrav.ru.
Почтовое обращение
Если допустимого размера сообщения в форме недостаточно, можно написать обычное письмо, к которому будут приложены все необходимые документы в печатном формате.
Направлять письма следует по адресу: Рахмановский пер., д. 3, г. Москва, ГСП-4, 127994.
Регистрация обращений
Все обращения, поступившие в электронном или письменном формате, регистрируются в течение 3 суток с момента поступления, учитываются только рабочие дни. После этого они направляются соответствующим чиновникам или в департаменты, в зависимости от сути письма.
Минздрав РФ не рассматривает обращения, связанные с рассмотрением дел в суде. Конституция России запрещает вмешательство государственных органов в сферу юрисдикции судебной системы.
Неправильно составленные письма не регистрируются и не рассматриваются.
Телефоны для справок
Получить справочную информацию касательно деятельности Минздрава РФ можно по тел. 8 495 628-44-53 и 8 495 627-29-44.
Чтобы отследить ход регистрации и рассмотрения своего обращения, следует позвонить по номеру 8 495 627-29-93.
По другим вопросам можно обращаться на по номеру “горячей линии” 8 800 200-03-89 или на многоканальный телефон 8 495 627-24-00.
Составление и публикация открытого письма
Если все вышеперечисленные способы испробованы и не дали желаемого результата, пришло время заручиться поддержкой прессы и общественности, составив открытое письмо министру здравоохранения Скворцовой В.И. Сделать это можно с помощью нашего сайта, который предоставляет возможность публикации открытых обращений к чиновникам всех рангов.
Дополнительно на нашем проекте можно получить юридическую консультацию касательно правил обращения в государственные органы, составления необходимых документов и сроков их рассмотрения.
Скворцова Вероника Игоревна. Видео
Жалоба в Министерство Здравоохранения
Если вас некачественно обслужили в медицинском учреждении, вы можете обратиться за помощью в Министерство здравоохранения РФ. Нередко такая мера становится единственным вариантом для гражданина, желающего привлечь внимание к своей проблеме. На этой странице поможем вам самостоятельно составить и подать эффективную жалобу.
Как написать жалобу в Минздрав РФ
Также всегда можно обратиться в федеральное министерство или региональный департамент здравоохранения посредством Почты России. Для отправки письма следует вначале узнать точный почтовый адрес и индекс. Все необходимые контактные данные размещены в таблице на этой странице.
Попробовать донести свое обращение до ответственных лиц можно и на этом сайте – прокрутите страницу вниз до специальной формы для отзывов.
Контакты Министерства здравоохранения
Способ связи | Контакты |
---|---|
Официальный сайт Минздрава России | www.rosminzdrav.ru |
Номера горячей линии Минздрава РФ | 8 (495) 628-44-53 8 (495) 627-29-44 |
Многоканальный телефон | 8 (495) 627-24-00 |
Телефон Росздравнадзор | 8 800 550 99 03 |
Приемная Минздрав | Москва, ул. Неглинная, д. 25, подъезд № 3 |
Адрес для писем | 127994, г. Москва, ГСП-4, Рахмановский пер., д. 3 |
Режим работы Министерства здравоохранения | Пн-чт – с 09:00 до 17:00 Пт – с 09:00 до 15:45 Перерыв – с 12:00 до 12:45 Сб и вск – выходной |
Министр здравоохранения РФ | Мурашко Михаил Альбертович |
Причины обращений в Минздрав
Граждане РФ вправе обратиться в Минздрав по вопросам нарушения законодательств, регулирующих сферу здравоохранения. Получить помощь от министерства при конфликте или нарушении прав поликлиникой, врачом, больницей.
Причинами для жалобы или претензии может стать:
Написание обращения на официальном сайте
Чтобы написать жалобу через официальный сайт Минздрава России www.rosminzdrav.ru, нужно последовательно перейти: «Общественная приемная», «Форма отправки сообщений».
Здесь размещена подробная онлайн-форма для обращения граждан, в которой следует указать все запрашиваемые данные.
Основные требования к оформлению жалобы на сайте:
Внимание! Перед тем как написать и отправить жалобу в Министерство здравоохранения, необходимо ознакомиться с политикой обработки обращений, а затем поставить галочку напротив соответствующей строки под онлайн-формой на сайте.
Минздрав России горячая линия круглосуточно для жалоб
⇒ Единый номер горячей линии Минздрава для срочных обращений – 8-800-550-9903.
Эта федеральная бесплатная линия, которая круглосуточно работает для всех граждан Российской Федерации. По этому телефону можно подать жалобу по факту нарушения норм охраны здоровья и оказания медицинской помощи.
Чтобы правильно подать жалобу по горячей линии Министерства здравоохранения России, необходимо заранее:
Образец жалоб в Министерство здравоохранения
Официальной формы или образца для подачи жалобы на врача или поликлинику не существует. Ниже вы можете скачать образцы обращений и изменить их в соответствии с вашей проблемой.
При написании обращения стоит придерживаться следующего сценария:
Как написать письмо министру здравоохранения
Руководство министерства в лице Михаила Альбертовича Мурашко, а также его заместителей рассматривает жалобы граждан на решения, которые были приняты главами региональных департаментов здравоохранения.
Если заявитель ранее обращался в Минздрав к Веронике Игоревне Скворцовой (экс-министр) и его требования оставили без внимания, он вправе вновь направить претензию одним из способов ниже:
Запись на прием к министру здравоохранения
В помещении общественной приемной Минздрава руководством организован личный прием жалоб от граждан. Текущий прием осуществляет отдел по работе с обращениями без предварительной записи. В порядке очередности допускается встреча с руководством министерства.
Записаться на прием и задать вопрос министру не удастся, но в утвержденный специальным графиком день можно пообщаться с заместителями Мурашко М. А., а также с главами департаментов.
Написать жалобу на этой странице
На этой странице можно читать и писать отзывы о враче или лечебном учреждении, жаловаться на Министерство здравоохранения и обратиться со своим опытом решения вопросов с помощью должностных лиц. Поможем друг другу, обменявшись полезной информацией или предупредив о возможных проблемах при взаимодействии с медицинскими работниками или службами.
Порядок и время личного приема граждан
Материал опубликован 16 июня 2014 в 13:20.
Обновлён 14 июля 2020 в 16:45.
Организация личного приема граждан
В Министерстве здравоохранения Российской Федерации (далее – Министерство) организован текущий личный прием граждан и прием граждан руководством Министерства.
Текущий личный прием граждан осуществляется специалистами Отдела по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами и кадров (далее – Отдел по работе с обращениями граждан) без предварительной записи в Общественной приемной Министерства по адресу: Москва, ул. Неглинная, д. 25, подъезд №3.
Личный прием граждан заместителями Министра, руководством департаментов осуществляется в соответствии с графиком личного приема, утверждаемым Министром, с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов и проводится в Общественной приемной Министерства.
Заместителями Министра осуществляется личный прием граждан по рассмотрению аргументированных жалоб на решения, ранее принятые на личном приеме директорами департаментов.
Организацию приема граждан заместителями Министра осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан:
обеспечение записи граждан на личный приём;
своевременное уведомление граждан о проведении личного приема, его месте и времени.
Организацию приема граждан руководством департаментов Министерства осуществляют должностные лица департаментов:
обеспечение записи граждан на личный приём;
своевременное уведомление граждан о проведении личного приема, его месте и времени.
Проведение личного приема
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
Должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе уточнить мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность сведений и доводов.
При проведении личного приема граждан должностные лица, осуществляющие прием граждан, вправе привлекать в качестве экспертов сотрудников профильных структурных подразделений Министерства.
Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки).
На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
На обращениях, принятых на личном приеме, указывается дата и делается отметка «принято на личном приеме». Рассмотрение таких обращений осуществляется в соответствии действующим законодательством.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в карточку личного приема.
Место и время личного приема граждан
Личный прием граждан осуществляется в помещении Общественной приёмной Министерства по адресу:
Москва, ул. Неглинная, д. 25, подъезд № 3.
Время текущего личного приема граждан:
с понедельника по четверг – с 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 12-00 до 12-45) ;
в пятницу – с 9-00 до 15-45 (обеденный перерыв с 12-00 до 12-45);
Время приема граждан руководством Министерства:
согласно утвержденного графика приема, размещенного на Официальном сайте Министерства здесь
В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, угрозой распространения новой коронавирусной инфекции
личный прием граждан в Общественной приемной Министерства здравоохранения Российской Федерации временно приостановлен.
Прием письменной корреспонденции и обращений граждан, поступающих в форме электронного документа, осуществляется в обычном порядке
Написать письмо В. И. Скворцовой
Перед законом все равны и у всех граждан абсолютно одинаковые права. Политические личности сегодня не являются чем-то недоступным, наоборот, они стараются быть ближе к народу, поэтому если вам нужна помощь, то вы можете напрямую обращаться в Министерство здравоохранения РФ и даже просить о помощи лично министра. Следовательно, у вас есть и право, и возможность написать письмо Скворцовой Веронике Игоревне.
Отправить открытое письмо
Что важно учитывать
Письмо должно быть написано строго по существу, с четкими и лаконичными формулировками, в деловом и соответствующем этикету стиле. Не забывайте, что сразу его не прочтет адресат, ведь есть определенный порядок регистрации и обработки обращений.
Сегодня письма могут направляться в любом удобном виде, а именно: обычная корреспонденция или электронное письмо, оставленное через официальный сайт. И последний вариант – наиболее популярный, быстрый, надежный и удобный.
В Минздраве предусмотрен определенный порядок работы с обращениями граждан, которые были присланы посредством электронной почты. Для этого работает официальный сайт Министерства здравоохранения РФ www.rosminzdrav.ru.
Чтобы написать письмо Скворцовой, зайдя на сайт, можно заполнить установленную форму. В ней нужно будет заполнить поля, выделенные знаком «*». В них отражается:
Максимальный текст электронного обращения не должен превышать 2000 знаков с пробелами. В дополнение к нему возможно прикрепить файлы размером до 5 МВ.
Согласно установленной процедуре, все, даже электронные обращения, подлежат обязательной регистрации для дальнейшего контроля работы по вопросам обращения граждан. Далее следует рассмотрение, одни передаются ответственным чиновникам, другие – персонально министру.
Путь простого письма намного длиннее, чем электронного. Если вы все-таки сторонник более устоявшихся вариантов обращения, то не забудьте, что его лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.
Похожие записи:
30 комментариев к “ Написать письмо В. И. Скворцовой ”
Уважаемая Виктория Игоревна. Прошу дать ответ на адрес указанный ниже.
С уважением Климушкин Д.А.
Поддерживаем автора письма,такая-же история с выпиской лекарств в 180 п-ке г Москвы
Добрый вечер! Очень интересно решили ли вашу проблему?
добрый день 5.02.2018 я с дочкой 5 лет обратилась в 31 поликлинику к невропатологу масколовой с жалобой на плохой ребенком сон плохое общение с родителями не желания есть и слушаться ребенок очень пождно засыпает и в 5 часов просыпаться и с просьбой на занятия у психолога на что она сидя в компьютере и не общаясь с ребёнком выписала глицин и элькар, и отправила к психологу в психоневрологический диспансер на гастелло я купила лекарства прочитала онатацию в которой было написано что элькар повышает возбудимость, также он снижает вес также показан при повышенной утомляймости а у меня ребёнок и так активный на следующей день к вечеру от этого лекарства ребёнок вообще уснул только к пол 2 ночи весь ерзал по кравати и было не уснуть, глицин на ребенка не как не действует, после чего я позвонила на гастелло где мне сказали что нужно сначала посетить психиатора я к нему записалась где мне поеснили что у них у психолога обслуживаются только дети состоящие у них на учете удивились почему нас отправили к ним, хотя это работа невролога за место нее выписали для ребёнка успокоительные и посоветовали обратиться к психологу на чернышевского 8 парк победы я туда позвонила но мне сказали что у них нет свободных мест и возможно очередь придётся ждать до следующей осени вопрос о посещении психолога остоется открытым где провести с ребёнком по медицинскому полюсу лечение у психолога относительно невропатолога врач заведома выписала лекарства повышающие возбудимость так же отправила по ложному пути психолога и не выполнила свою работу а заставила ее за нее делать других врачей
—
Отправлено из Mail.Ru для Android
—
Отправлено из Mail.Ru для Android
Здравствуйте меня зовут Алексей мне 40 лет я из города Новокузнецк Кемеровской области телефон 8-904-964-0511.У меня уже третий год серьёзные проблемы со здоровьем,в очередной(4)раз выписали из стационара без контрольных анализов,без ФГДС сказали 10 дней прошло иди долечивайся в поликлинику,а там не хватает врачей,огромные очереди на прием и аппарат ФГДС не рабоает :постоянная тошнота,частая рвота(практически каждое утро и после приёма пищи),головные боли,головокружение,перебои с давлением(пониженное),боли в животе,запоры,боли в груди,сердцебиение(аритмия,тахикардия).В 16 году обнаружили гепатит С взял кредит,купил дорогие индийские лекарства но кардиолог запретил лечение потому,что оказалось,что у меня проблемы с сердцем(идеопатическое нарушение ритма,по типу частой наджелудочковой э\систолии,(20 тыс.)требуется КВГ и проведение РЧА но я и этого сделать сделать не могу почему то не могут вылечить эрозивный гастрит.Про тошноту и рвоту гепатологи и инфекционисты говорят гепатит так себя не ведёт это что то другое,а что?.С каждым днём становится хуже тошнота и боли усиливаются куда пойти не знаю,на частные клиники денег нет(да и там бордак,сбор денег).Может вы что то подскажите,сем то поможите?.Спасибо!
Здравствуйте, уважаемая Вероника Игоревна! Я, Октябрьская Татьяна Михайловна, 67 лет, проживаю в г. Волгограде, прикреплена к поликлинике № 11. В прошлом году обращалась с жалобой к губернатору А. Бочарову, но результатов никаких. В нашей поликлинике сложилась ужасная обстановка с обслуживанием пациентов. 1). 10 апреля я обратилась к администратору поликлиники с просьбой получить талон к окулисту. Мне ответили на мед. посту: приходите 25-го апреля, будут талоны на май. А у меня глаукома, один глаз ослеп в течении полгода в октябре 2017г. Беспокоят сильные боли, вероятно, надо менять капли. Получается, что я попаду к окулисту только через месяц. Какой толк от такого мед. обслуживания? Окулист у нас 1, а 3 года назад было 2 и было проще попасть на прием. Вопрос: почему не принимаются меры организации нормальной помощи пациентам?
2). Та же ситуация с эндокринологами: Было 3, второй год только 1 эндокринолог. Записаться к врачу можно не ранее чем за 7 дней, а потом на анализы только через 15 дней, в итоге на повторный прием для получения новых назначений можно попасть не ранее чем через 25 дней. За это время можно «благополучно» скончаться, не дождавшись назначения лечения. Это называется «оптимизация здравоохранения? Стаж у меня 40 лет, взносы платились немалые, т.к. зарплата была большая, а что я в итоге вижу? В прошлом году пришлось часто обращаться в платные клиники, т.к. после удаления щитовидки одновременно произошел инфаркт, ОНМК и приступ глаукомы. Но у же запасов нет, и приходится ждать по 25 дней лечения. Когда же мы увидим улучшение в нашем здравоохранении? Или это и есть так называемая оптимизация и нам, пенсионерам, надо заниматься самолечением? Большая просьба: разобраться с ситуацией, сложившейся в поликлиниках г. Волгограда. С уважением, Октябрьская Татьяна Михайловна. 17.04.2018 г.
Здравствуйте! Прошу Вас разобраться в ситуации сложившейся Лебедянской ЦРБ Липецкой области. На каком основании на передвижном флюорографе работает уборщица (санитарка) этой больницы, которая не имеет мед. образования и тем более спец. доступа к работе с ионизирующим излучением. Она делает много ошибок и мы, пациенты, страдаем. Нам приходиться вставать еще раз и переделывать исследование. А мне это зачем. Должен работать только обученный человек. А к тому же еще она очень грубая, склонна к нецензурным выражениям и просто орёт на нас, на пришедших проходить флюорографию. Прошу Вас принять меры. Куда еще тогда жаловаться, если ни Вам. Местная власть все покрывает, а мы страдаем. Прошу Вас разобраться. Не могут, не квалифицированные люди работать с нами. А, извините «хабалкам» нужно работать не с людьми.
Уважаемая Вероника Игоревна! Я, Октябрьская Татьяна Михайловна, 1950 г. р., г. Волгоград. Прошло 11 дней со дня моего эл. обращения от 17.04.2018 г., но статус его без изменения! А мы надеемся на внимание министра здравоохранения. Наверное, электронное обращение так же не действует как и электронная запись к врачам. Ноль внимания к проблемам и здоровью населения. Образовалась еще одна проблема: 26 апреля меня записали в глазное отделение ГБУЗ № 1 г. Волгограда на лечение на 24 января 2019 г. (т.е. через 9 месяцев). Вопрос: какой толк от такого лечения, а не ослепнет ли и второй глаз за это время и кто будет виноват? А мы, кажется, по Конституции РФ имеем право на своевременное получение медицинской помощи — через 9 месяцев это своевременное лечение? На ответ уже не надеюсь, подожду и буду обращаться выше. С уважением, Октябрьская Т.М.
2. Е-mail: rima.subbotina@gmail.com
Спасибо.
С Уважением,
Субботина Рима Шамильевна, 1955 г.р.
Е-mail: rima.subbotina@gmail.com
Конт.тел. + 7 950 108 44 88,
+ 7 983 245 10 04.
Здравствуйте я Магомедзагиров Магомед Ахмедович хочу пожаловаться на мед персонал.сел нов костек хасавюртовского район.в селе распространяется масого вирусное заболевания КОРЬ а врачи не придпринимают нечего.в нашей семье второй ребенок болеет а от врачей ни каких действий лечимся сами.огромная прозба к вам отправьте комиссию.вот мой личный номер+7928-298-97-97
Министру Здравоохранения Российской Федерации Скворцовой В.И от Магомаева Муслима Ариповича. Проживаю: Костромская область,Костромской Район пос.Караваево, улица Шувалово,дом 38а. Телефон: 8-920-640-40-44
Жалоба.
Уважаемая Вероника Игоревна,в середине ноября 2017 года,мы хотели уложить нашего ребенка Магомаеву Динару, в детскую больницу в Костроме,для того,чтобы удалить часть ногтя на большом пальце,так как палец уже гноился и ходить было больно.
Но попасть в больницу мы не смогли,так как заведующий детской больницы,на улице Беленогова,Юдин отказался принять ребенка,так как в данный момент ему это было не выгодно,как он выразил. Он пояснил,что операцию на ноготь пальца займет всего 10 минут,но это ему не выгодно,и отпустить ребенка сразу домой после операции он не может,так как он при этом не заработает денег,он сказал,что должен продержать ребенка хотя бы одну неделю,что бы он заработал денег за эту операцию.Юдин сказал,что он не работает за идею; я спросил:»Вы врач или коммерсант?». Он ответил:»Думайте,что хотите». Юдину оказывается не выгодно отпускать больных сразу домой. Ребенок ходил в школу и мучился от боли,но на это Юдину было наплевать.После обращения к Губернатору и Прокурору области,Юдин принял нашего ребенка в больницу,сделали операцию,но продержал нашего ребенка 2 недели в больнице,но зачем. Наверное заработал на этом много денег!В конце января 2018 года,я отвожу своего ребенка Магомаева Саида в туже детскую больницу на плановую операцию,где дежурный врач проверив и заполнив карту больного,после всех моих подписей принял ребенка,мы переоделись и пошли с сыном ложиться,но те кто принимали на вахте:мед.сестра отказались принимать в связи с тем,что у нас не оказалось с собой копии мед.полиса и свидетельства о рождении.Так же,кто принимал созвонились с заведующим отделением тем самым Юдиным,он сказал,что не примет пока не привезем документы.Я говорил,что в паспорте у меня все дети записаны,а копии документов могу довезти завтра,но Юдин не соглашался,тем более он не упустил случая напомнить мне,что я уже жаловался на него,по поводу не приема на операцию нашей дочки. На тот вопрос,что делать,он ответил:»Езжайте туда к себе,откуда приехали,там и лечитесь». Я попросил у мед.сестер письменный отказ,но они сказали,что заведующий сам спустился и сам напишет. Я объяснил Юдину,что я довезу завтра все недостающие документы,что у нас все анализы готовы и от педиатра есть направление.Юдин на камеру сказал,чтобы мы ехали к себе на родину и там лечились,а это его земля.Это не врач,а расист!Как врач,который должен лечить детей может не принять на операцию.да ещё хамить,а как же клятва Гиппократа,ведь мы анализы сдавали 1.5 месяца,ведь это не просто!Откуда у него,у Юдина,столько ненависти к людям? Нас та ки не приняли,и операцию не сделали,анализы наши пропали из=за срока.
Уважаемая Вероника Игоревна,прошу вас пояснить,имеет ли право заведующий отделением не принять нашу дочку на операцию на ноготь пальца,и зачем нужно было держать его около двух недель в больнице.
Так же прошу пояснить имел ли Юдин также право не принять нашего сына на плановую операцию из-за каких-то бумажек,тем более мы готовы были донести на следующий день.
Имеет ли право Юдин не принимать детей в больницу?
Имеет ли право Юдин хамить и определять где нам лечиться?
Является ли детская больница государственной и бесплатной?
Имеет ли право Юдин работать в больнице,да ещё и с детьми.
Прошу Вас принять меры к Юдину.
Уважаемая министр здравоохранения! У меня действительно комментарий. Сегодня получала экзопротез в пункте «Здоровье» — Люблинская ул. 8. Была поражена количеством бумаги для оформления при получении протеза, приблизительно по 40 листов бумаги на каждого человека, не говоря уже о времени оформления. Этот нормально? Кто дает такие распоряжения. И это все при наличии интернета. Пожалуйста, обратите на это внимание. Это же прошлый век
Отсутствует раздел Предложения. Например, мне стала известна интерес ная медицинская информация, на которую я хотел бы обратить внимание Минздрава: 1. В Учении Востока обращается внимание, что психическая профилактика имеет главное значение ( все болезни живота — от неправильных мыслей, а все остальные — от нервов). Мысли есть тончайшие энергии, которые непрерывно испускаются каждым человеком и действуют в первую очередь на самого человека.2. Как известно, пепел вулканов насыщен комбинациями разных энергий и может быть использован для оздоровления людей.
Добрый день, Вероника Игоревна! Я, Шалин Сергей Алексеевич, 1954 года рождения, врач-хирург, к.м.н, проживаю в Москве, сейчас работающий пенсионер. В 2010 году в книге «Мононуклеарный онкогенез» предложил новую теорию зарождения раковой клетки. За 8 лет книга отправлена во все медицинские ВУЗы России, многим ученым России, Европы, США и др. Переписывался, но пока я «один против всех». Для подтверждения теории необходимо провести поисковые исследования. Результаты будут основой для разработки метода «профилактической диагностики» и создания ДНК-вакцины против рака. Это реально и это будет прорывом в онкологии, то о чем и говорил Президент России В.В.Путин.
С уважением С.А.Шалин