Главная » Правописание слов » Как написать на сайте про оферту

Слово Как написать на сайте про оферту - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно составить публичную оферту на сайте. Советы юристов

Отношения интернет-магазина и потребителя – вещь сложная и требующая детального регулирования. Есть много моментов, которые могут (и должны) быть оговорены в соглашении между сторонами. Именно для этого необходима публичная оферта. Но как ее правильно составить, если вы не юрист?

Нужно понимать, что предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора. Поэтому самим фактом открытия интернет-магазина вы заявляете о желании заключать договор с покупателями.

Часто, не желая тратить время и деньги на составление документа, регулирующего такое заключение договора, интернет-магазины копируют оферты друг у друга. Но здесь кроется опасность. В «чужой» оферте могут быть противоречия, нарушения законодательства и просто неудачные формулировки. А разгребать придется вам.1

Что должно быть в оферте интернет-магазина?

1. Акцепт

Важно, чтобы такая подпись была поставлена и момент ее проставления был ясен для клиента. То есть, покупатель должен понимать, где и в какой момент, выставив какую галочку и нажав какую кнопку, он на договоре расписался.

2. Оформление заказа

Здесь важно четко прописать, что такое заказ и в какой момент он считается оформленным.

Хороший вариант: «Акцептом настоящей оферты ( заключением договора розничной купли-продажи) является оформление Покупателем заказа на Товар в соответствии с условиями настоящей оферты. Оформление Покупателем заказа на Товар производится путем совершения действий, указанных в разделе «Сервис и помощь», пункт «Как сделать заказ».

Плохой вариант: «Заказывая Товары через Интернет-магазин, Покупатель безоговорочно принимает условия настоящей оферты, а также условия, указанные на Сайте. Оформленный Покупателем на сайте Заказ Товара является подтверждением заключенной между Продавцом и Покупателем сделки (Договора) по розничной купле-продаже Товара».

3. Момент подтверждения заказа менеджером по телефону

Приемлемый вариант: «…Акцептом является факт подтверждения заказа на условиях настоящего Договора. Покупатель оформляет заказ через Оператора по телефону 8-800-500-68-09 или самостоятельно через сервис сайта в Интернет-магазине, указывая наименование и количество необходимого Товара».

4. Оплата

Приемлемый вариант: «Акцептом оферты, содержащейся в настоящем Договоре, является оплата Пользователем лицензионного вознаграждения согласно выбранному Тарифному плану, в соответствии с п. 7.5. настоящего Договора. Совершение Пользователем действия по акцепту оферты означает полное и безоговорочное принятие Пользователем условий настоящего Договора».

Не стоит вносить расплывчатые формулировки или множество действий, которые должен совершить покупатель, иначе нельзя определить, произошел ли акцепт.

Персональные данные в оферте интернет-магазина

Совершая заказ, покупатель предоставляет продавцу большое количество персональных данных. Обязательно разместите в оферте или отдельно согласие на обработку персональных данных.

Составляя текст согласия, посмотрите в закон 152-ФЗ, который определяет, что конкретно должно там быть.

В частности в текст согласия нужно включить:

Порядок оплаты

В этом разделе стоит указать:

Обратите внимание! Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»), продавец не вправе без согласия покупателя выполнять дополнительные работы (оказывать услуги) за плату.

Поэтому указание на возможность самостоятельного включения Продавцом в договор дополнительных сумм или услуг является недействительным.

Публичная оферта на сайте: доставка товара

Согласно Правилам при продаже товаров дистанционным способом, продавец представляет покупателю возможность выбрать вариант получения товара: либо в пункте выдачи товаров (то есть в местонахождении продавца), либо с доставкой товара по адресу, указанному покупателем (или в место его жительства). При этом доставка может осуществляться как самим продавцом, так и при участии сторонних служб доставки, но об этом нужно заранее известить покупателя.

Важно! Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара (по установке, доставке и т д), возникают либо с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

В зависимости от структуры вашего сайта это может быть нажатие кнопки «Купить», «Заказать» или получение заказа по телефону.

В случае, если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар по адресу, указанному покупателем, а если адрес доставки товара не указан, то по месту жительства покупателя.

Для доставки товаров продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).

А вот как, в нарушение требований закона, описывают доставку интернет-магазины:

«В случае если Покупатель не получил Заказ в течение 30 календарных дней со дня подтверждения Заказа, Покупатель обязан сообщить об этом Продавцу. После получения соответствующей информации Продавец оказывает содействие Покупателю в поиске отправленного Заказа. Для этого Продавец обращается с соответствующим запросом в курьерскую службу. Продавец сообщает результаты расследования Покупателю. Претензии по недоставке курьером Товара не принимаются после истечения 30 дней со дня отправки Заказа Покупателем».

Порядок возврата товара

Важно помнить, что закон предусматривает возможность возврата и обмена товара. Правилами установлено, что покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. При этом продавец возвращает покупателю уплаченные за товар деньги за вычетом сумм, потраченных на доставку товара или иных связанных с исполнением договора сумм.

Важно! В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме на момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Желание многих предпринимателей включить в оферту положения, запрещающие возврат товара, противоречит закону и в случае суда неизбежно будет признано незаконным.

Вот несколько примеров таких неудачных попыток:

«Частичный отказ от Заказа возможен до его передачи на доставку. В случае намерения/желания Покупателя отказаться от Заказа в части Покупателю необходимо связаться с Продавцом и сообщить, от каких товаров он намерен отказаться».

Комментарий юриста: согласно законодательству, частичный отказ не запрещен, поэтому такое ограничение прав потребителя противоречит нормам закона.

Другой пример:

«В случае если Товар передан Покупателю с нарушением условий Договора о количестве, ассортименте, качестве, комплектности, тары и (или) упаковки, Покупатель вправе не принимать Товар. После приёмки Товара и подписания Бланка заказа претензии Продавцом не принимаются, кроме претензий, связанных с недостатками Товара».

Комментарий юриста: такая формулировка вступает в прямое противоречие с Правилами, согласно которым в случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Нельзя включать в оферту положения, по которым обмен в случае нарушения данных условий невозможен. При этом единственным основанием для отказа в возврате товара законом установлен заказ товара с индивидуально определенными свойствами — например, товар изготавливался строго по мерке покупателя (шилось платье, на 3д-принтере изготавливалась скульптура по проекту покупателя и т.д.) и поэтому продать его кому-то другому нельзя.

Ответственность и ограничения в оферте

Больше всего инициативы проявляется при составлении раздела оферты «Ответственность». А ведь как раз этот раздел максимально урегулирован законодательством.

Вот один из ярких примеров:

«Размещая Заказ на Сайте, Покупатель соглашается с тем, что, в случае невозможности исполнения (полностью или частично) Заказа Продавцом, Покупатель не имеет права требовать уплаты неустойки или иных штрафных санкций или требовать возмещения любого вида ущерба, связанного с неисполнением Заказа, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Соглашением».

Комментарий юриста: включение в договор такого пункта явно входит в противоречие с законом. Закон о защите прав потребителей содержит ряд императивных (обязательных) норм, которыми устанавливаются штрафы и неустойка. Отменить действие этих норм условиями договора нельзя.

Противоречит закону и этот пример:

«Продавец не принимает претензии, связанные с упущенной выгодой, моральным вредом, или иные претензии, связанные с задержкой выполнения Заказа или его невыполнением. Ответственность Продавца перед Покупателем ограничена стоимостью заказанного Покупателем Товара».

В данном случае речь идет о нарушении права потребителя на компенсацию вреда, причиненного нарушением порядка исполнения договора.

Споры

Еще одной императивной нормой является подсудность по спорам с потребителями. Гражданско-правовой кодекс устанавливает для потребителя возможность выбора – подавать иск по месту нахождения ответчика или по месту своего жительства.

Поэтому следующее положение тоже противоречит закону: «В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке спор разрешается судом по месту нахождения Продавца».

Чем вы рискуете, включая противоречащие закону положения, в оферту?

Такие положения не будут «работать», и ссылаться на них нельзя.

В случае судебного спора они даже сыграют против вас (ведь вы заранее пытались ущемить права потребителя).

Именно поэтому не стоит копировать чужие оферты, а при самостоятельном составлении – обязательно сверяться с нормами закона.

Источник

Как составить оферту

Продолжаем рассказывать об оферте. В первой статье разобрались, что такое оферта и какая от нее польза. В этой статье — инструкция, как составить оферту, которая защитит от рисков. Приготовьтесь: статья большая и подробная. Сохраните себе в закладки, чтобы обращаться в будущем, и делитесь с друзьями.

Шаблон оферты составил Центр управления законом, можно скачать и настроить под себя. Либо посмотреть примеры под разные цели: для курсов, рассылки, запчастей, сервисов Гугла и Яндекса.

Существенные условия

Оферта — это предложение заключить договор. Поэтому в ней должны быть условия этого договора: что клиент покупает, как получает заказ, сколько товар стоит и как оплатить. Юристы называют такие условия — существенными, без них оферта незаконна.

Проблема в том, что единого списка существенных условий для оферты нет. Условия зависят от предмета договора, и, часто, от мнения суда. Но обычно в оферте должны быть:

Дальше всё зависит от того, что и кому вы продаете. Если товар, существенные условия смотрите в требованиях к договору купли-продажи, если услуги — к договору подряда. Требования описывает вторая часть Гражданского кодекса. Каждая глава этой части — о конкретном типе договора, например, о договоре купли-продажи, подряда, поставки или аренды.

Чтобы составить список существенных условий для клиентов-физлиц понадобится еще два документа: закон о защите прав потребителей и правила продажи отдельных видов товаров. Если продаете через сайт, смотрите постановление о дистанционной торговле.

Условие 1. Продавец

Для оферты нужны сведения о компании: название, ФИО генерального директора, реквизиты счета, контакты. Так компания подтверждает, что это она отвечает за качество мебели, консультаций, уроков — всего того, что клиент покупает по оферте. Куда ставить сведения — неважно.

Совет. Разделите сведения на две части: в начале оферты — название компании, всё остальное — в конце. Так клиент не будет путаться в ОГРН и ИНН и быстрее перейдет к условиям покупки. Варианты для начала оферты:

Запутанно
Коротко и понятно

ООО «Шмель», ОГРН 123 456 789 121, ИНН 1 234 567, КПП 123 456 780, в дальнейшем именуемое Школа, в лице исполнительного директора Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании доверенности № 12/34 от 1 января 2017 года, публикует настоящий договор на оказание услуг подистанционному обучению английскому языку, являющийся публичной офертой (предложением) в адрес физических лиц (далее клиент)

Все реквизиты будут в конце: ООО «Шмель» Нижняя Ивановская ул., 10, стр. 1 г. Москва, Россия, 123 456 ИНН 1 234 567, КПП 123 456 780 Р/с 12 345 678 912 345 678 912 «Балтийский банк» (ОАО), г. Москва К/с 12 345 678 911 234 567 891, БИК 123 456 789 Генеральный директор: Обучаев Иван Иванович

Школа английского языка «Шмель» предлагает заключить договор на условиях оферты

Условие 2. Клиенты

Оферта объясняет, кто вправе купить товар на условиях из оферты: физические лица, компании, индивидуальные предприниматели.

Совет. Если ваши клиенты — не все физические лица или компании, сузьте круг клиентов. Например, у вас школа английского, но вы занимаетесь только с продвинутыми учениками. Мужчина, который учил английский в школе, зайдет на сайт, примет условия оферты и потребует учить его. Чтобы такого не случилось, напишите, кто именно ваш клиент.

Для всех клиентов
Для некоторых

Клиенты — физические лица

Клиенты — физические лица, которые отправили заявку на обучение через сайт www.shmel.ru, и прошли собеседование с представителем школы по электронной почте shmel@shmel.com

Главное, не нарушать статью о дискриминации. По статье нельзя ограничить круг клиентов из-за пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, возраста, происхождения, семейного и социального положения, религии, места жительства, принадлежности или непринадлежности к каким-либо социальным группам. Иначе компания получит штраф до 100 000 рублей.

Исключение — когда не все клиенты физически могут воспользоваться услугой. Гинеколог не сможет осмотреть мужчину, поэтому врач вправе написать: «Оферта адресована женщинам». То же самое с доставкой. Если курьеры развозят заказы только по Самаре, напишите об этом: «Покупатели — физические лица, которые примут заказ в Самаре».

Условие 3. Акцепт оферты

Оферта — это предложение заключить договор, а не сам договор. Она станет договором, когда клиент примет условия или, на языке юристов, акцептует. Без акцепта клиент не обязан платить за покупку. Подробнее об акцепте — в первой статье.

Совет. В качестве акцепта выбирайте действие клиента, которое можно доказать. Для надежного акцепта подойдет оплата за покупку: банк подтвердит, когда клиент акцептовал и какие условия оферты действовали на тот момент. Используйте фразу: «Договор заключается с момента акцепта — полной оплаты».

Условие 4. Изменение оферты

Компания вправе изменить условия оферты в любой момент: исключить доставку до квартиры, увеличить срок возврата товара с браком, поднять цены. Чтобы клиенты понимали, когда оферта изменится, об этом надо написать.

Компания вправе изменить оферту и договор. Изменения вступают в силу через 5 дней с момента публикации на сайте www.shmel.ru.

Изменения автоматически действуют для новых клиентов, поэтому ничего делать не надо. Если хотите, чтобы они заработали для старых — условия придется пересогласовать с клиентами и написать в оферте, как это будет. Правила пересогласования такие же, как для акцепта.

Совет. Надежнее, если старый клиент сам соглашается на изменения, например, отправляет письмо. Тогда он не откажется платить, потому что не знал о повышении цены. В оферте это пишется так:

Компания вправе изменить оферту и договор. Компания сообщает об изменениях за 10 дней до вступления изменений в силу. Об изменениях клиент узнает по электронной почте, которую оставил при заказе. Если клиент не прислал согласие на новые условия по электронной почте за 10 дней, договор считается расторгнутым.

Еще для согласования подойдет звонок от клиента, смс, сообщение в чат — любое действие, которое можно записать, и потом определить клиента, дату и время согласования.

Условие 5. Товар

Цель оферты — показать, что клиент получит после оплаты. Если яблоки, то сколько и какого сорта; если консультацию — от кого и по какой теме. Вот основные требования к описанию:

Для товара. Вес, размер, упаковка, цвет, особенности формы, условия хранения, из чего сделан, производитель, использовался раньше товар или нет, ремонтировался, срок годности и гарантии, правила безопасного использования и ограничения, сертификат качества.

Для услуги. Квалификация или должность сотрудника, который оказывает эту услугу; как выглядит результат услуги — пример урока, консультации, макета визитки; за какое время оказывается услуга — юрист отвечает на вопрос за день, урок идет 60 минут.

Совет. Необязательно описывать всё в оферте, можно сослаться на страницу сайта. Подойдут фразы:

Предмет договора — розничная продажа техники через сайт www.dom.ru. Товары описаны в разделе «Каталог».

Программа уроков: темы, сроки, учебные материалы — в приложении к оферте, по ссылке www. shmel/programma.ru/

Чтобы оферта была законной, подробно описывайте товары на сайте. Чем подробнее опишете, тем меньше времени потратите на разбирательства с клиентом и госорганами. Для примера смотрите каталог Озона.

Условие 6. Цена

Правило к цене такое: клиент должен понять стоимость заказа с учетом доставки, процентов за рассрочку, скидок и любых условий. Если доставка на следующий день стоит в два раза дороже, предупреждайте клиентов. Описать условия можно так:

Курьер привозит заказ за 7 рабочих дней. Доставку быстрее 7 рабочих дней клиент оплачивает отдельно. Тарифы на доставку — на сайте, в разделе «Доставка».

Стоимость товара не включает комиссию банков и платежных систем. Комиссию клиент оплачивает сам и за свой счет. Узнать комиссию можно при оплате покупки.

Совет. Не пишите на сайте «Сайт не является публичной офертой». Компании используют такую фразу, чтобы защититься от ошибок. Мол, если на сайте «Холодильник за 1000 рублей» вместо «10 000», и клиент принял оферту, магазин не обязан продавать за тысячу. Но это не работает.

Сайт с описанием товара, ценой, условиями доставки и возврата — это оферта, поэтому клиент вправе получить товар на условиях с сайта. На сайте холодильник за 1000 рублей — магазин обязан продать за тысячу. Если клиент подаст иск, суд его поддержит. Вместо фразы «Сайт не является публичной офертой» лучше проверять цены на сайте. Так надежнее.

Если описание цены занимает страницу и больше, не включайте его в оферту. Оферту сократит ссылка на сайт: «Стоимость товара указана в разделе „Каталог“».

Условие 7. Способ оплаты

Опишите способы оплаты: наличными курьеру, картой у курьера или на сайте, по счету — все способы, которые есть у компании. Можно использовать формулировку: «Клиент оплачивает товар по безналичному расчету, на сайте или через терминал курьера».

Условие 8. Доставка

Оферта объясняет, как клиент получит заказ — на почте, дома, из пункта самовывоза, срочной доставкой, и на каких условиях. Если есть ограничения или дополнительные требования, описывайте их тоже:

Курьер передает товар лично покупателю. Если за клиента товар получает другой человек, клиент должен позвонить в компанию и предупредить об этом. Без предупреждения курьер не отдаст товар. Новое время доставки клиент должен согласовать с компанией сам, по телефону или почте.

Совет. Подстрахуйтесь, если товар привозит не ваша компания, а служба доставки. Тогда перед клиентами, судом и Роспотребнадзором будет отвечать служба, а не вы. Подойдет фраза:

Товары развозит транспортная компания ООО «Быстро». Она отвечает за срок доставки и отсутствие повреждений товара во время доставки.

Если вариантов доставки много, не включайте их в оферту. Для описания подойдет ссылка на сайт: «Условия доставки описаны на сайте в разделе „Доставка“».

Условие 9. Проблемы

Компания обязана описать, как вернуть товар с браком, обменять на другой или отказаться от товара и забрать деньги, где и как с ней судиться. Требований к описанию нет, главное, чтобы клиент понял порядок действий:

Досудебный порядок урегулирования споров обязателен. При конфликте клиент присылает претензию с описанием проблемы на service@shop.ru. У компании есть 30 рабочих дней на изучение претензии и ответ. Если клиента не устраивает ответ компании, клиент вправе обратиться в Арбитражный суд Москвы.

Совет. Описывайте в оферте всё, что может пойти не так: курьеры срывают сроки доставки, обещанные материалы не открываются, сайт перестает работать. Ваша задача — показать, что вы всё продумали и на стороне клиента.

Бухгалтерская компания, которая продает облачную 1С, напишет так:

Если 1С не будет работать час и больше, компания выплатит клиенту компенсацию: 1% от месячной стоимости за время, когда не работала программа. Чтобы получить компенсацию, клиент присылает письмо со скриншотом из личного кабинета, менеджер связывается за час и подтверждает компенсацию.

Подробно опишите условия, которые клиент может понять неправильно: когда отменять занятие или как узнать о проблемах с заказом. Формулировки такие:

Если ученик не подключается к скайпу для занятия, преподаватель звонит ученику. Если ученик не отвечает полчаса, преподаватель засчитывает урок как проведенный.

Компания проводит на сайте профилактические работы, поэтому 1С может не работать. Профилактика длится 8 часов, компания сообщит о ней за две недели. Сообщение придет на электронный адрес, который оставил клиент при оплате заказа.

Как понять, что описывать в проблемах, рассказали в первой статье. Если кратко — продумайте ход работы, вспомните свои ошибки и жалобы клиентов и расскажите, как будете решать конфликты.

Необязательно всё описывать в оферте: сделайте раздел на сайте и сошлитесь на него.

Что еще понадобится в оферте

Заголовок. Закон не обязывает как-то называть оферту, но лучше ставить заголовок. Заголовок выручит, если вы продаете несколько продуктов на одном сайте, так клиент быстрее поймет, что покупает:

Оферта и договор для обучения на курсах

Оферта и договор на программу-тренажер для изучения слов

Акты. Этот пункт — для бухучета. Если кратко: индивидуальный предприниматель и розничная компания могут не выставлять акты. Для этого надо написать: «Компания и клиент не подписывают акты. Оплата подтверждает качество услуг». Подробнее — в первой статье.

Защита персональных данных. Если магазин собирает электронную почту, телефон, домашний адрес, номер карты клиентов — это персональные данные, и магазин за них отвечает. Как за них отвечать, описывает закон о персональных данных — 152-ФЗ.

Принцип такой — описать в оферте, как вы используете данные клиента. Если подключаете к работе другие компании, об этом тоже надо сказать:

Покупатель разрешает продавцу обрабатывать свои персональные данные для проведения занятий и участия в программе лояльности.

Продавец вправе передавать персональные данные службе доставки.

За сохранность реквизитов банковской карты отвечает ООО «Деньги», www.money.ru.

Одной фразы в оферте мало, возможно, придется готовить положение о защите персональных данных и публиковать на сайте. Какие документы нужны и что в них писать — на сайте сервиса «Персональные данные». Там же можно бесплатно подготовить документы.

Три правила оферты

Чтобы оферта была надежной, советуем предупреждать об условиях покупки, писать понятным языком и не выделять термины заглавными буквами. А теперь подробнее.

Привлечь внимание к условиям. Часто магазины публикуют ссылку на условия рядом с кнопкой «Оплатить», но саму ссылку не выделяют. Это законно, но опасно. Если клиенту не понравится покупка, он заявит, что условия не заметил, и пожалуется в Роспотребнадзор.

Чтобы не рисковать, сделайте подтверждение очевидным. Пока клиент сам не подтвердит, что прочел условия, деньги со счета не спишутся. Пример от сервиса по бронированию билетов «Туту»:

Писать простым языком. Не все клиенты читают условия покупки: лень, некогда, польза непонятна. Чтобы клиентам захотелось читать, описывайте условия простыми словами. Писать простыми словами можно: нет закона, который требует использовать длинные и запутанные формулировки.

Составляйте оферту с заботой, как для бабушки:

Непонятно
Понятно

Потребитель вправе уведомить компанию о недостаточном качестве товара посредством сети интернет в установленном порядке согласно закону «О защите прав потребителей».

Если телефон с браком, компания заменит телефон на другой. Для этого клиенту надо написать письмо на service@shop.ru c темой «Замена телефона».

Не писать термины с заглавной буквы. Есть оферты, где слова в середине предложения — с заглавной буквы: клиент, исполнитель, сдача и приемка работ, приложение и другие. Это термины.

Писать термины с большой буквы — юридическая традиция, а не закон. Но читать такое неудобно, заглавные буквы не дают сосредоточиться на смысле. Чтобы помочь клиенту разобраться в оферте, удалите лишние слова из предложения, выберите важное в абзаце и выделите цветом вместо заглавных букв:

Трудно читать
Легко

По Договору Клиент обязан предоставить Компании Заявку до 5 марта

Клиент обязан предоставить компании заявку до 5 марта

Что получилось

Для оферты нет требований к оформлению. Можно уместить все условия на страницу, не называть пункты, а только пронумеровать и ставить их в любом порядке.

Покажем, как может выглядеть такая оферта и соберем ее по инструкции. Продавец — школа английского языка «Шмель», она продает записанные уроки: ученики их смотрят на сайте, а потом проходят тесты.

Оферта и договор на уроки английского

Школа английского языка «Шмель» предлагает заключить договор на условиях оферты:

Счет для ИП и ООО в Модульбанке

Удобный сервис, недорогие тарифы, защита от блокировок по 115ФЗ

КОРОЧЕ

Что писать

Сведения о компании: название, реквизиты счета, контакты, ФИО генерального директора

Каким клиентам продаете: физлицам, юрлицам или всем сразу

Описание товара и услуги: чем подробнее, тем лучше

Сколько стоит покупка и как платить

Условия возврата покупки и обмена

Куда писать претензию и в каком суде судиться

Как клиент принимает условия оферты и когда компания может ее изменить

Что надо знать

Оферту можно писать простыми словами, это законно

Нет единого списка существенных условий. Список зависит от того, что вы продаете и кому

Требования к существенным условиям — во второй части Гражданского кодекса

Для клиентов-физлиц требования смотрите еще в законе о защите прав потребителей и правилах продажи отдельных товаров. Для интернет-магазинов — в постановлении о дистанционной торговле

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать на сайте про оферту, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать на сайте про оферту", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать на сайте про оферту:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *