Как написать наименование товара в карточке валберис
Иногда из-за, казалось бы, самых простых и известных всем вещей, товар остается на последних страницах и не приносит никакой прибыли.
6 самых распространенных ошибок:
Итак, как же все-таки правильно оформлять карточки товаров на WildBerries
Карточка товара на WildBerries не так проста, как кажется, на первый взгляд. Заполняя каталог товарами, не забывайте делать для них качественные, информативные и эффективные карточки. Вы должны формировать узкую, но «острую как наконечник копья» ассортиментную матрицу. Тогда KPI показатели вашего аккаунта будут максимальными – а это будет «тянуть в ТОП» ваши конкретные товары на WildBerries и Ваш аккаунт целиком. Сделать это поможет сервис аналитики WBStat.PRO (есть пробный бесплатный период).
Но для этого нужно обладать знаниями, как не только составить идеальный ассортимент с идеальными KPI показателями, отзывами и оценками. Нужно научиться делать своим «микробизнесам» (отдельным товарам) профессиональные карточки товаров – электронные витрины, которые будут конкурировать и побеждать на WildBerries.
Поэтому, нужно с самого старта и даже задолго до него уделять огромное внимание эффективности представления своих товаров потенциальным покупателям, поскольку это ключевой элемент всей торговли на площадке.
Каждая карточка товара – это отдельный бизнес. Без грамотного оформления ассортиментных предложений вы едва ли сможете достичь действительно достойных результатов и высокой прибыли.
Без правильного оформления никак не выйти в первые позиции и добиться внимания покупателя. В тренинге «Реальный WildBerries» (заполните форму и получите первые занятия бесплатно) посвящен целый модуль из 7 уроков оформлению карточек товара. Но поверьте, владение такими знаниями приносит отличные финансовые результаты!
Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»
Как изменить название товара на Wildberries
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
При продаже продуктов на Wildberries карточка товара может произвести первое впечатление на покупателя. Она должна цеплять, интересовать и стимулировать желание покупать. Поэтому не менее важно оформить карточку, чем просто составить ассортиментную матрицу.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ
Для того, чтобы товары были интересны покупателю торговой платформы, важно учитывать несколько основных моментов при создании карточки товара:
ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАГОЛОВОК: ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Карточка товара — это электронный аватар продукта на Wildberries. Это оказывает очень большое влияние на качество и количество продаж. Поэтому необходимо не только увеличивать качественный ассортимент, но и заботиться о его эффективной презентации на рынке. Есть много примеров, когда среднестатистические товары продавались отлично за счет первоклассных карточек. И есть ряд обратных примеров, когда продукт идеален, но продаж нет, потому что карта была сделана бездумно и неправильно, против всех правил.
От названия зависит, увидит ли потенциальный покупатель товар и перейдет ли в карточку товара, потому что название напрямую влияет на:
КАК ПРАВИЛЬНО СОСТАВИТЬ ЗАГОЛОВОК
Правильная оптимизация решает сразу несколько стратегических задач:
В заголовке необходимо указать максимально широкую семантику заголовка. Все слова, которые можете использовать при поиске продукта, должны быть в названии. Не бойтесь писать слишком длинные имена — введите всю важную информацию в заголовок. Заголовок карточки товара должен содержать текст, наиболее соответствующий поисковому запросу покупателей. Для этого нужно понять, как пользователи ищут продукт. Здесь можно прибегнуть к помощи двух инструментов:
ПРОВЕРКА ЗАПРОСОВ WILDBERRIES
Эта утилита находится внутри интерфейса Wildberries в личном кабинете. В появившейся строке рекомендуется проверить название товара, которое вы планировали указать в спецификации. Введите его и нажмите кнопку «Проверить». Появится ранжированный список из 10 рекомендаций по названиям из реальных поисковых запросов пользователей.
WORDSTAT
Это сервис, который отображает статистику по запросам в поисковой системе Яндекса, содержащим определенное слово или фразу.
ПРАВИЛА SEO-ОПТИМИЗАЦИИ ДЛЯ ЗАГОЛОВКА КАРТОЧКИ ТОВАРА
КАК ИЗМЕНИТЬ ЗАГОЛОВОК?
При создании карточки товара через сайт, название товара формируется автоматически на основе характеристик и названия продукта. Изменить название можно с помощью мобильного приложения Wildberries Партнеры. Оно доступно в AppStore и Google Play. Регистрация в приложении осуществляется с помощью номера телефона, код подтверждения отправляется в обычное приложение Wildberries или на сайт в разделе уведомлений.
После входа в приложение откройте «Меню» и выберите «Мои товары». Затем нажмите на строку с товаром, название которого вы хотите изменить. Прокрутите список полей чуть ниже, и появится поле «Наименование». Введите свое название и нажмите «Сохранить».
ВЫВОДЫ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Рекомендуется избегать несколько часто встречающихся ошибок:
Алгоритмы платформы наиболее эффективно продвигают предложения партнеров с наибольшим количеством продаж и высоким процентом выкупа. Чем выше эти показатели, тем лучше рейтинг карты. Чтобы заслужить лояльность алгоритмов, необходимо:
Продавцы с низкими показателями автоматически опускаются в нижнюю часть результатов поиска.
Как изменить название у карточки товара на WildBerries > 2 способа
Изначально WildBerries был интернет-магазином одежды и аксессуаров. В данной нише описание особо и не нужно, ведь покупатель хочет получить из названия типовую информацию: название бренда, значение товара и состав. Когда WB перешел в маркетплейс, захватил генерацию названия из ниши одежды. Согласитесь, не под каждую категорию подходит типовая информация и продавцу нужно отразить уже конкурентное преимущества в название, а генерация из значений уже не подходит. Есть два способа изменить название: простое, но не быстрое – в мобильном приложение “WB Парнеры” и быстрый способ – при создании карточки товара. Начнем с первого:
Изменение названия товара в приложение “WB Парнеры”
Это самый простой способ изменить название товара, без костылей и “обходов”. Тут сразу есть функционал для произвольного добавления названия. Зная WildBerries, то у вас появится вопрос: в чем подвох?
Самый главный подвох в этом способе то, что появления товара в приложение стоит ждать около суток. Т.е. если вы добавляете товар на сайт и сразу добавляете остатки (если продаете со своего склада), то название у вас не получится изменить. Так же приложение “WB Парнеры” часто виснет и использовать его функционал нет возможности.
В целом главное помнить, что способ точно работает, но если товар новый, то появления его в приложение стоит ждать минимум сутки. Для того, что бы изменить название карточки товара:
Перейдите в нужную карточку товара и найдите вкладку “Наименование”, она есть в каждой карточке товара в независимости от категории. Измените название и нажмите кнопку “Сохранить карточку”.
Вот такой простой и рабочий способ. Пример показан в приложение на iOS, а на Android похожий функционал и способ тоже работает. Менять название товара, к слову, вы можете за раз хоть на всех товарах, ограничений в приложение нет.
Изменение название через веб портал и “особую категорию”
Способ уже сложнее, но преимущества его в том, что название можно указать сразу при добавлении карточки товара и не нужно будет волноваться, появится ли товар в приложение. Указанное название будет сразу при добавлении остатков. Под “особыми категориями” имеется ввиду, что есть категории товаров в которых название указывать по умолчанию обязательно нужно. В такие категории относится: продукты, проф.категории, таблетки и многое другое. Так например, категорию вы можете найти и самостоятельно, ответив на вопрос: в каких карточках товара название обязательно нужно указать? Мне сразу приходят такие категории: корм, таблетки. И если ввести в поиск и установить категорию, то сразу увидим обязательное поле “Наименование”.
Задача заключается в том, что вы можете выбрать категорию: “Таблетки для животных”или “Корм для муравьев”, заполнить карточку товара под свою категорию и товар, сохранить. После зайти в карточку товара и поменять категорию на ту, которой соответствует товар, а название уже останется.
При изменении категории у вас пропадет поле “Наименование” и появятся новые поля, это нормально, указанное название останется в карточке товара и его можно будет изменить в приложение, либо так же изменив категорию.
Новые правила заполнения карточки товара на Wildberries
Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.
Совсем недавно на Wildberries вступили в силу важные изменения в правилах заполнения карточек товаров. Важно отметить, что несоблюдение требований может привести к блокировке карточки и, как следствие, снижению продаж.
Итак, давайте разбираться в правилах подробнее.
Бренд — это фабричная марка, торговый знак. Он должен быть указан в соответствии с маркировкой товара.
В поле бренда запрещено указывать:
Наименование – это название товара и оно не должно содержать в себе описания товара, для этого необходимо использовать дополнительные параметры и описание.
Наименование должно содержать менее 100 символов. Все повторяющиеся слова в наименовании будут удалены.
Также теперь наименование можно вписать только для предметов, находящихся в таких категориях как:
Для остальных категорий, наименование генерируется автоматически!
Состав — это совокупность частей (элементов), образующих готовый продукт (товар).
Составом не может быть готовый продукт – шампунь, масло, платье, телефон. Каждый элемент состава должен быть указан отдельно и без аббревиатур.
Примеры правильного описания состава:
Неправильное заполнение поля «состав»:
Согласно новым правилам, в наименовании не должно быть синонимов, дублирования и прочих словосочетаний, которые не соответствуют самому названию товара.
Каждый параметр должен соответствовать указанному значению.
На каждый параметр можно указать лишь одно значение, в большинстве случаев это означает, что каждый товар сможет попасть лишь в один раздел (не допустимо указывать несколько значений через запятую).
Большинство товаров размещается в разделе в соответствии с категорией указанной в карточке, но так же, при помощи дополнительных параметров некоторые категории выводятся в дополнительные разделы на сайт, либо в основные разделы. Поэтому очень важно заполнять все параметры. В поле «Назначение» может быть до 3-х значений.
В разных дополнительных полях значение не должно повторяться!
Описание товара один из важных параметров, который необходим для того, чтобы описать ваш товар максимально точно.
Описание опционально к заполнению и не должно превышать 1000 символов.
В описании не должны быть указаны теги или любые другие СЕО запросы. Поиск сайта самостоятельно проиндексирует текст и составит поисковые запросы.
Все необходимые слова для выдачи по запросам необходимо внести в описание товара без спецсимволов, с пробелами.
Комплектация – это параметр, который перечисляет предметы, которые в итоге попадут клиенту.
В поле комплектации может быть не более 10 значений. В комплектации не должно быть указано параметров и описания товара.
Например: Если вы указали категорию платье, и в описании написали «Воздушное белое платье на выпускной для девочек «, то ваш товар будет индексироваться по таким запросам как: «Платье», «Платье белое», «Платье на выпускной», «Платье для девочек», «Платье белое на выпускной», «белое на выпускной» и любые другие вариации сочетания этих слов.
В случае если вы напишите «Платье веселое Платье красочное Платье на выпускной Платье с кошкой» текст будет урезан автоматически «Платье веселое красочное на выпускной с кошкой «.
Новые правила заполнения карточек товара на Wildberries: что нужно знать продавцу
Грамотно оформленная карточка товара – одно из ключевых условий для успешного продвижения на маркетплейсах. Без этого практически нереально получить много целевого трафика и большое количество конверсий в покупки.
Потому каждый селлер должен четко знать и выполнять требования торговой площадки, на которой он работает. Причем нужно регулярно отслеживать новости и быть в курсе последних изменений. Иначе возможны резкие проседания в рейтинге, которые приводят к потере потенциальной прибыли.
Как раз такие важные изменения относительно правил заполнения карточек недавно произошли на «Вайлдберриз». Новая система задает единые стандарты для всех участников платформы. Давайте разберем, что следует учесть селлерам этого маркетплейса, чтобы избежать бана и падения объемов продаж с ноября 2021 года.
Название бренда
Бренд – название производителя, торговая марка. Этот параметр необходимо прописывать согласно маркировке продукта.
Новые правила касательно поля бренда на товарной странице:
Кроме того, запрещены слэши (знак «/» на клавиатуре) и повторяющиеся слова. И еще: название бренда не может совпадать с названием раздела в каталоге маркетплейса. «Женская сумка» – неправильный вариант.
Название продукта
Наименование самого продукта должно состоять из не более 100 символов. Это не описание, а просто короткое название предмета. Если текст будет длиннее, его сократит система.
Вручную название прописывают только для определенных разделов, среди которых:
Для всех прочих категорий наименование формируется системой автоматически. При этом учитывается название предмета и набор его характеристик.
Прописывая название вручную, не используйте слишком много слэшей, исключайте слова-повторы, синонимы. В наименования не нужно включать характеристики продукции. Все это специалисты рекомендуют выносить в описание.
Как не стоит писать в строке с названием:
Название товара в карточке, которое не соответствует новым правилам площадки
Варианты правильных названий:
Еще примеры правильных и неправильных названий:
Правильность написания значений влияет на то, по каким запросам проиндексируется страница. Например, вы выбрали раздел платьев и прописали «Нарядное красное платье на Новый Год для девочки». В результате продукт проиндексируется по фразам «Платье», «Красное платье», «Нарядное платье», «Платье на Новый Год», «Платье для девочки» и прочим сочетаниям указанных слов.
Состав продукта и дополнительные характеристики
В составе нужно перечислить все элементы, из которых состоит готовый продукт. По возможности указывайте их соотношение в процентах. Каждый элемент прописывайте полностью, не используя аббревиатуры.
Например, состав шоколада:
Состав очищающего геля для лица и тела:
Состав одежды:
Состав лакомства для кошек:
Расписывайте все элементы, которые включены в определенный продукт. Состав не пишут одним словом. Также в нем не используют названия брендов. Кроме того, в поле состава нельзя вписывать готовый продукт: варианты «100% папайя», «100% гель для тела», «шампунь», «смартфон», «масло», «платье» – неправильные.
Правильные и ошибочные варианты написания состава
Следующий важный параметр – комплектация. Это список всех предметов, которые получит покупатель, если закажет данный товар. Комплектация есть не у каждой позиции и прописывается только для сложных продуктов. В ней можно указывать до 10 значений без описания.
Пример комплектации зеркала для ванной: зеркало в раме – 1 штука, КРЕП-КОМП L-образный с дюбелем – 2 штуки.
Правильные и ошибочные варианты написания комплектации
В строке дополнительных характеристик по новым правилам на каждый отдельный параметр указывается 1 значение, которому он соответствует. Чаще всего из этого следует, что одна позиция может попасть только в один раздел. Прописывать несколько вариантов через запятую недопустимо. В названии параметра запрещено использовать синонимы, дубли и не относящиеся к нему словосочетания.
В строке назначения товара можно отмечать до трех разных пунктов.
Правильный и неправильный варианты заполнения поля дополнительных параметров
За счет дополнительных характеристик товарные страницы могут лучше ранжироваться и попадать в дополнительные разделы сайта. Поэтому рекомендуем внимательно заполнять все строки.
В блоке с цветами доступно до 50 номенклатур. Чтобы создать нужные номенклатуры в карточке, стоит воспользоваться опцией добавления цвета и заполнить появившиеся поля.
Следите за тем, чтобы значения в разных дополнительных полях не повторялись. Нельзя писать, что это платье-футляр и в строке модели, и в ее особенностях. В каждом поле должно быть свое значение, без дублирования и спама из множества ключевых слов:
Если в дополнительных полях будут указаны неиндексируемые значения, их не считают фильтры и карточка не попадет в выдачу по ключевым запросам.
Описание продукта
Как и прежде, описание в карточке нужно делать максимально точным и информативным. Так, чтобы оно помогло посетителю понять, подходит ли ему данный товар. Это важный фактор принятия решения о покупке.
Допустимая длина текста в описании на WB – до 1 000 символов.
Что нельзя использовать в тексте:
Символы, которые можно применять в описании:
Пример правильного описания на «Вайлдберриз»:
В описаниях не должно быть функций, которых нет в данном товаре. Также не допускается некорректная передача назначения продукции, нельзя указывать неправильные материалы в составе.
Все это вводит покупателей в заблуждение. За такие нарушения Wildberries наказывает штрафами и блокировками. Системные нарушения чреваты удалением аккаунта. Но подобное случается редко.
Фотографии
Сейчас в карточку на WB можно загружать обычные фотографии и изображения в формате 360 градусов. Сделать это можно с помощью вставки или перетаскивания необходимых фото в соответствующий блок.
На данный момент маркетплейс убрал проверку размеров и других параметров изображений. К загрузке доступны снимки любого разрешения и формата. Это сделано для удобства селлеров и облегчения работы с карточкой.
Но стоит учесть, что при загрузке формата, отличающегося от стандартного (900*1 200 пикселей) фото будет растягиваться. Не забывайте, что загруженная фотография должна соответствовать реальному товару в плане фактуры, цвета, комплектации и прочих параметров.
Карточки без изображений на сайте маркетплейса не размещаются.
Лайфхаки по заполнению карточек для продавцов
В процессе заполнения товарных карточек на маркетплейсе рекомендуем пользоваться следующими лайфхаками:
И на всякий случай напомним общие правила, которые помогают выводить товарные страницы на верхние строки выдачи Wildberries:
1. Максимально полное заполнение всех характеристик товара.
2. Отработка основных клиентских возражений в описаниях. Вопросы покупателей можно найти в соответствующих разделах «Вайлдберриз» и других маркетплейсов. Смотрите карточки конкурентов с похожими товарами.
3. Демонстрация выгод и преимуществ продукта, акцент на проблемах, которые можно решить с его помощью.
4. Рич-контент. Добавляйте видео обзоры, инфографику, 3D-фото, панорамные снимки. Это существенно увеличивает конверсию в покупки.
Инфографика с наглядным отображением ключевых преимуществ рюкзака
5. Минимум 3-5 изображений. Покажите покупателям продукт с разных ракурсов.
6. Работа с отзывами. Отвечайте на каждый отзыв клиента независимо от того, положительный он или негативный.
7. Комплексное продвижение. В него входит грамотное заполнение товарных карточек, подключение внутренних рекламных инструментов (реклама в поиске, каталоге, на страницах конкурентов, баннеры, промо-страницы).
Если применять все эти советы и заполнять товарные страницы с учетом новых правил платформы, продавец будет получать максимум продаж и прибыли.
Выводы
Правильно заполненные карточки на «Вайлдберриз» имеют намного больше шансов попасть в верхние строчки внутренней выдачи по сравнению с остальными. Изменения на маркетплейсе в первую очередь затронули характеристики товара.
Теперь на страницу нельзя «впихивать» спам и множество ключевых фраз. Ранее селлеры часто злоупотребляли этим, пытаясь попасть в как можно большее количество категорий на сайте.
Нововведения устанавливают единые, прозрачные правила игры и равные условия продвижения для всех участников площадки. Конкуренция будет не за счет того, кто больше наспамил, а по цене, качеству товара, уровню сервиса.
Основные нюансы, которые следует учесть селлерам:
При некорректном заполнении страницы платформа отредактирует ее в соответствии с правилами автоматически. Неправильную карточку продавца могут пометить как спам и забанить. Также маркетплейс может оштрафовать нарушителя на сумму от 2 000 рублей за одну не соответствующую карточку.