Куда написать в АлиЭкспресс? Есть ли адрес электронной почты?
Раньше существовал ряд e-mail адресов (например buyer@aliexpress.com), по которым отвечали сотрудники Алиэкспресс, помогая решать всевозможные вопросы. Но, на данный момент с данных адресов перестали отвечать, так как администрация АлиЭкспресс перестала работать с ними. Единственным официальным почтовым адресом для покупателей является tradesecurity@aliexpress.com Туда можно обратится по вопросам мошеннических действий со стороны продавцов. По всем остальным вопросам рекомендовано обращаться в чат службы поддержки покупателей АлиЭкспресс. Вот страница со всеми официальными контактами корпорации Алибаба групп http://www.alibabagroup.com/en/contact/contacts#slide_customer
Как написать в службу поддержки АлиЭкспресс?
По поводу любых вопросов, в том числе и по вопросам проблем с оплатой, на данный момент можно обращаться в чат службы поддержки.
Ранее с проблемами оплаты и возврата средств работала дополнительная служба поддержки АлиПей, но с момента отказа от данной платежной системы, финансовые вопросы также перешли под ответственность чата поддержки покупателей АлиЭкспресс.
С какими вопросами можно обращаться в чат поддержки АлиЭкспресс:
Обращаться в чат поддержки можно как на русском, так и на английском языке. Но, если вы хорошо владеете английским языком, то желательно использовать его, так как поддержка в основном англоговорящая и при общении на русском будет использовать автоматический перевод, что может затруднить взаимопонимание во время общения.
Если вы решили обратиться в чат поддержки на русском языке, то пишите по существу и кратко. Избегайте сложных литературных оборотов, которые могут вызвать проблемы при автоматическом переводе. Проверяйте наличие ошибок в словах, для того, чтобы автоматический перевод мог корректно перевести ваш текст. Если вы чувствуете, что оператор не понимает вашего вопроса, сформулируйте его повторно другими словами.
Для того чтобы общение было эффективнее, заранее подготовьте номер заказа, с которым у вас возникли проблемы. При необходимости сделайте скрины с графическим пояснением вашей проблемы.
Как пожаловаться на АлиЭкспресс.
Для подачи жалоб на Aliexpress существует специальный раздел «Центр отчётов».
Найти его можно в левом меню «Мой AliExpress» –> «Manage Reports»
Или по ссылке «Report item» в карточке товара
Жалобу можно подать по следующим позициям.
Как позвонить в АлиЭкспресс
У АлиЭкспресс нет телефонных номеров, по которым бы отвечали на вопросы покупателей.
Есть ли у Алиэкспресс адрес офиса в России?
Н данный момент существует русскоязычный представитель в Москве, но он не осуществляет прием покупателей.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Служба поддержки Алиэкспресс — как написать в чат на русском языке
Служба поддержки Алиэкспресс — это специальное подразделение, которое занимается ответом на вопросы покупателей и помощью в оформлении заказов.
Чтобы обратиться в службу поддержки Алиэкспресс достаточно открыть в браузере сайт aliexpress.com, а после нужно обратить внимание на выпадающее меню вверху страницы. Нажмите на кнопку в меню под названием «Помощь», а далее необходимо перейти на страницу «Служба поддержки».
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Вы попадете в раздел «Сервис Покупателя», где будут описаны ответы на самые часто задаваемые вопросы покупателей. Если среди всех ответов вы не смогли найти необходимую информацию, нужно обратиться к агенту поддержки. Для того, чтобы связаться со службой поддержки Алиэкспресс вы должны находится на одной из страниц раздела помощи. Опуститесь вниз страницы, где будет кнопка «Онлайн Сервис», на которую нужно нажать, чтобы начать разговор.
Откроется окно с чат-ботом по имени Ева. Робот умеет отвечать на самые актуальные вопросы, но все же это не живой человек. Большое количество возникающих проблем в процессе покупок она не понимает.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Как переключится с Евы на живого оператора поддержки
После недавнего обновления раздела поддержки, достучаться до живого оператора AliExpress стало намного сложнее, но такая возможность предусмотрена. Мы нашли несколько способов, которые помогут вам переключится на сотрудника отдела помощи Алиэкспресс.
Способ №1
Существует быстрый способ задать свой вопрос службе поддержки. Достаточно воспользоваться секретной функцией, о существовании которой знают немногие.
В чате с Евой отправьте сообщение с текстом «livechat_link» или «livechat link» (без кавычек), чтобы сразу переключится на живого сотрудника службы поддержки.
Мы несколько раз проверили данный способ, и он действительно работает. Если инструкция не помогла вам, тогда воспользуйтесь другими способами.
Подпишись на наш Instagram — @CODES.ALI ❤️
Узнавай о промокодах, купонах и скидках на AliExpress раньше других!
Способ №2
Способ №3
Служба поддержки Алиэкспресс на русском по умолчанию доступна для всех покупателей, которые пользуются русскоязычной версией сайта торговой площадки aliexpress.com. Помните, что для обращения в отдел помощи необходимо предварительно войти в свой аккаунт.
Служба поддержки Алиэкспресс в мобильном приложении
Чтобы обратиться в службу поддержки AliExpress в мобильном приложении нужно открыть вкладку «Мой профиль» и опуститься вниз. Нажмите на пункт «Служба поддержки», чтобы перейти в раздел помощи.
Чтобы сократить время на поиск ответов на свои вопросы вы можете прочитать статьи на нашем сайте как открыть спор, что делать если продавец продлил срок защиты покупателя и другие публикации в разделе Советы.
Вы можете попытаться найти ответ среди наиболее часто задаваемых вопросов, но, если предоставленной информации оказалось недостаточно, тогда опуститесь вниз страницы и нажмите на кнопку «Онлайн Сервис».
Вы попадете на страницу с чатом, где будет отвечать Ева.
Связаться с живым агентом поддержки можно, выполнив алгоритм действий, который описан ранее в абзаце — Как переключится с Евы на живого оператора поддержки.
Стоит отметить, что чат с отделом помощи автоматически синхронизируется в разных версиях AliExpress. Это значит, что вы можете начать переписку на сайте торговой площадки, а потом не закрывая вкладку с чатом на ПК продолжить диалог в мобильном приложении.
Чтобы упростить процесс связи с отделом помощи в мобильном приложении, мы подготовили специальную видео-инструкцию.
Отметим, что у службы поддержки AliExpress нет номеров телефонов, на которые можно позвонить с России, Украины и других стран. Все возникшие вопросы и проблемы решаются с работником команды поддержки в виде переписки в онлайн чате.
Обращаемся в службу технической поддержки AliExpress
Несмотря на большое количество справочной информации как на самом сайте, так и в интернете, у многих покупателей на AliExpress по-прежнему остается ряд вопросов, которые не удается решить таким образом. Чтобы получить консультацию или помощь в решении какого-то вопроса, многие желают написать в техподдержку и получить ответ от представителя компании. Вот только кнопку для связи с оператором найти никак не удается. Тем не менее возможность связаться с поддержкой имеется.
Обращение в техническую поддержку AliExpress
Несколько лет назад, когда AliExpress стал очень популярным в России, он начал активно подстраиваться под работу этой страны. Здесь появился онлайн-чат, куда было довольно легко попасть, чтобы связаться с оператором. Однако в связи с нахлынувшим потоком покупателей, задающих одни и те же вопросы, суппорт просто не смог обслуживать всех, изменив стратегию обслуживания. Данный раздел спрятали слегка поглубже, а до чата с живым сотрудником стало добраться все труднее, поскольку сперва консультирует роботизированный помощник.
Сперва перечислим список вопросов, по которым вы имеете право обратиться в техподдержку:
В подавляющем большинстве других менее серьезных случаев писать в поддержку просто не имеет смысла, поскольку вопросы касательно товара следует задавать только продавцу, а на частые вопросы ответит роботизированный помощник Ева.
Вариант 1: Открытие спора
Начинающие покупатели не знают о том, что в случае каких-то проблем с продавцом или заказом нужно обращаться не в техническую поддержку, а открывать спор. В этом случае вам предстоит урегулировать вопрос самостоятельно в течение 7 дней, и если этого не произошло, к диспуту подключается представитель AliExpress. Следовательно, если у вас есть претензии к продавцу, но спор не открыт, сотрудник онлайн-поддержки отправит вас сделать именно это. В других наших статьях мы уже рассматривали то, как открывать споры на сайте и как грамотно их вести.
Вариант 2: Связь с поддержкой сайта
Основной вариант перейти к диалогу с сотрудником суппорта заключается в использовании специального онлайн-сервиса, в котором по умолчанию находится робот Ева. Несмотря на то, что сперва с вами будет общаться она, через эту же форму вполне возможно выйти на живого представителя поддержки.
Сотрудники отвечают на ваши вопросы с 8 утра до 20 вечера по московскому времени. В остальное время вместо них работает Ева.
Если вы отправите скриншот чего-либо в чат, это вовсе не означает, что вас переключат на представителя поддержки. Искусственный интеллект попытается самостоятельно понять, о чем идет речь, и если у него это не получится, вам понадобится объяснить суть словами.
Чат с Tmall
Аналогичным образом обстоят дела и с российским подразделением АлиЭкспресс под названием Tmall. Как вы понимаете, вопросы тут решаются по заказам, осуществленным через этот онлайн-магазин, поскольку сотрудники в курсе многих нюансов касательно поддержки заказов, отправляемых внутри страны.
Вариант 3: Мобильное приложение
Для тех, у кого в приоритете мобильное приложение, не обязательно пользоваться компьютером в решении своих вопросов. Тут есть полностью аналогичная форма чата с теми же самыми особенностями вызова сотрудника техподдержки, что и было рассказано в Варианте 2.
В заключение следует ответить, что некоторые предлагают воспользоваться электронной почтой для связи, направив письмо на один из трех адресов вида *@aliexpress.com. Мы это рекомендовать не можем, поскольку они не являются официальными и даже рабочими: письма туда уже не уходят. Нет у площадки и номера телефона, по которому можно позвонить обычному пользователю, имеющему какой-либо вопрос или трудность. Не звоните по найденным в интернете номерам, якобы предназначенным для связи с АлиЭкспресс, скорее всего, это просто неактуальные сведения, скопированные откуда-то еще или мошенничество с платным дорогостоящим вызовом. Придерживайтесь советов, предоставленных в статье, и надобность в поиске этих данных попросту отпадет.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12546 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Служба поддержки Алиэкспресс
Техподдержка Алиэкспресс необходима, когда у вас возникают вопросы такие как:
Хоть и связаться с техническим специалистом AliExpress не сложно, для некоторых пользователей это вызывает трудности. В этой статье я напишу полную инструкцию по способам связи со специалистами площадки.
UPD: Обновлен основной способ связи с поддержкой, доступен внизу. Также добавлен способ связи через поддержку Tmall и английскую версию.
Как позвонить в службу поддержки Алиэкспресс?
Многие покупатели из России задаются вопросом — можно-ли позвонить оператору на горячую линию поддержки AliExpress?
Сall-центр у АлиЭкспресс отсутствует. Номер +7 (985) 289-50-00 является телефоном в шоурум площадки в Москве и никак не относится к службе поддержки.
Связаться с технической поддержкой можно только на официальном сайте в онлайн чате.
Как написать в техподдержку Алиэкспресс?
Одним из самых быстрых способов для связи — написать в онлайн чат на сайте площадки.
В 2020 году связь с операторами Алиэкспресс немного изменилась и теперь для этого необходимо:
Дополнительно перейти в данный раздел можно по указанной выше ссылке, либо внизу сайта, кликнув на кнопку «Служба поддержки»
Онлайн бот может ответить только на самые популярные вопросы. Если вы хотите спросить что-то индивидуальное, необходимо связываться с живым оператором службы поддержки АлиЭкспресс
Обновленный вариант связи с живым оператором
Если вы все сделали по указанной выше инструкции, но кнопка «Онлайн чат» так и не стала доступна то попробуйте другой вариант. Лично я проверил его 26.03.2021 и он сработал.
*Данный вариант является рабочим, но скорее всего временным. В дальнейшем его пофиксят.
Не стоит забывать, что количество обращений в службу поддержки AliExpress огромное и операторы всегда загружены. Если вам все равно никто не отвечает, попробуйте эти же действия утром. Время работы операторов с 07:00 до 01:00 по МСК.
Связь с поддержкой через английскую версию сайта
Еще один из способов для связи с оператором Алиэкспресс — через английскую версию сайта. Для этого необходимо:
Если вы начнете писать на русском, то к вас перенаправит на русскоязычного оператора. По отзывам лучше всего решать вопросы на английском, так как операторы быстрее реагируют и помогают покупателю.
Подключения к службе поддержки Алиэкспресс через Tmall
Если вышеуказанный способ связи с оператором по каким-то причинам у вас не сработал. Попробуйте воспользоваться альтернативным методом через поддержку Tmall.
Для этого необходимо:
Необходимо учесть, что операторы Tmall работают с 8:00 до 23:00 по МСК.
Просьба написать в комментариях удалось ли вам связаться через данный способ.
Напишите в комментарии у кого удалось связать с живым оператором. Возможно вы нашли какой-то другой способ, более простой.
Как отключить Еву на АлиЭкспресс?
Полностью убрать Еву со страницы AliExpress не получится. Вначале вы по умолчанию попадаете на нее. Для того, чтобы связаться с живым оператором вам необходимо проделать следующее:
Помните! Режим работы поддержки AliExpress c 7:00 до 01:00 по Московскому времени.
Написать в службу поддержки Алиэкспресс через мобильное приложение
Для того, чтобы написать в поддержку AliExpress с телефона вам необходимо:
PS! Для связи с живым оператором, вам необходимо выполнить инструкцию, указанную выше «Как отключить Еву на АлиЭкспресс»
После выполнения инструкции по отключении Евы у вас появится кнопка «Начать чат с оператором», кликните на нее и вас свяжут с живым оператором Алиэкспресс
Для более наглядного понимания, как написать в поддержку Алиэкспресс вы можете посмотреть видео.
На этом все, если у вас возникнут вопросы, задавайте их в комментарии и я отвечу на них.
Как написать жалобу в Алиэкспресс?
Я заказал себе 2 футболки и кросовки, чехол на телефон, проплатил, деньги с карты сняли, но ни товара и какой либо информации нет нигде, что мне делать?
добрый день! я оплатила товар сняли деньги а закз оказался вся партия бракованная и не ни денег ни товара пока не возвратили
Открывайте спор и вам вернут деньги. Как открыть спор читайте тут https://aliprofi.ru/kak-otkryt-spor-na-aliekspress/ Все такие вопросы решаются только через спор.
добрый день. что творится с сайтом? постоянно выскакивает ЕВА.мешает просмотру. почему я не могу удалить заказы которые получил? раньше было лучше!
Эти проблемы временные, видимо, на сайте идут работы, как вы видите его сейчас обновляют. Почистите кэш в браузере, часто это решает многие проблемы.
Спор кто закрыли с каким решением?
Заказ №:
5000475660853061 Купил телефон. Он не заряжается! и не включается! Открыл спор, спор обострился! Сайт решил вернуть деньги, но я должен отправить телефон в Китай за свой счет. Телефон стоит 15800р, readmi note 8 pro. Отправить его в Китай стоит около 50 долларов США, и это должен оплатить я. ПОЧЕМУ.
Ваш гнев понятен, но тут сложно решать проблему по другому, если продавцы будут оплачивать все возвраты, то они разорятся. Есть варианты решения вопроса (частичный), почитайте тут https://aliprofi.ru/help/zhaloba-na-moderatora-aliexpress/
Здравствуйте! Подскажите можно ли подключить вашу платежную систему к моему сайту Шопифай для расчета с покупателями со всего мира, если я проживаю в Украине?
Вы можете пожаловаться на конкретного продавца на этой странице и его могут забанить или понизить его рейтинг.
Куда написать жалобу на комиссию по спорам Aliexpress?
По получении товара (Xiaomi Redmi Note 8 Pro ) я обнаружил, что изменения, произведенные в товаре продавца (Xiaomi Russian Store), не согласованы с производителем.
Производитель уведомил меня об этом при аутентификации моего товара (я производил ее на сайте производителя). Но при этом продавец продает товар под брендом производителя (Xiaomi), вводя в заблуждение покупателя. При внесении изменений в товаре был изменен статус загрузчика (загрузчик устройства был разблокирован). Об этом продавец в описании товара тоже не известил. Я открыл спор по всем этим причинам, однако мне было отказано в возврате денег.
Несмотря на то, что я приложил утверждение производителя о том, что корректная работа товара гарантируется только при закрытом загрузчике. Тогда я отправил товар в гарантийный ремонт по адресу, указанному на странице заказа товара в алиэкспресс, с целью заблокировать загрузчик для того, чтобы я имел в пользовании товар, который гарантированно корректно работает.
Мне в этом было отказано в силу того, что устройство при такой процедуре может выйти из строя.
То есть в проданном мне товаре то положение загрузчика, при котором это устройство корректно работает, вообще недостижимо (то есть в результате проведенных изменений в устройстве был изменен функционал загрузчика). Я подал вторую апелляцию с дополнительными фактами моего обращения в гарантийный сервис ( скан акта выполненных работ, точнее невыполненных ) гарантийной фирмой.
Вопрос в том, что можно предпринять в этой ситуации для восстановления справедливости? Я не желаю оплачивать труд этих «предпринимателей» в ущерб своим интересам.
Добрый день. Печально, что вы столкнулись с такой ситуацией. На Aliexpress есть страница, на которой можно пожаловаться на продавца — https://aliprofi.ru/links/zhaloba Это уже последняя инстанция, куда можно пожаловаться.
Интересный способ вызвать живого оператора в Aliexpress описан на форуме Reddit:
Откройте чат с Евой, задайте вопросы, с которыми она может справиться, следуйте некоторым «автоматизированным» вопросам, спросите, лучше ли Таобао, чем AliExpress, просто продолжайте болтать с ней, пока не получите кнопку «Живой чат». Вы будете общаться с человеком.
Сомневаюсь я в том что Aliexpress может влиять на продавца, принимая его сторону в решении спора. Открыл спор так как прислали не тот товар и что интересно намного дешевле и совершенно мне не нужен
В моём профиле в строке заказы исчезла информация о двух заказах которые я ещё не получил,что делать?
Евгений, проверьте сначала в удаленных заказах тут https://aliprofi.ru/links/udlennyezakazy Если их там нет, то попробуйте почистить кэш в браузере, если заходите с компьютера. Если и это не поможет, то смотрите что делать в этой ветке обсуждения https://aliprofi.ru/help/propali-oplachennye-zakazy-s-aliexpress-chto-delat-i-dostavjat-li-ih/
Здравствуйте.
Заказ числится выполненным, а товар не пришел. логистическая информация отсутствует. Спор открыть невозможно. Как вернуть свои деньги?
Почему спор открыть невозможно? Вы пропустили время доставки? По правилам Алиэкспресс сделка закрывается автоматически, если покупатель не откроет вовремя спор. Вот тут написано, что нужно делать, если не получили заказ https://aliprofi.ru/links/nepolucilzakaz
Добрый день, алиэкспресс сильно испортился. В эти три месяца 5 посылок вообще не пришли. Пришлось открывать споры, 3 месяца потратил на пустое ожидание. А ведь я заказывал нужные вещи для своей работы. Далее, сама площадка алиэкспресс превратилась в разводилово покупателей. Продавцы пишут одну цену, заходишь на строницу товара, а там доставка товара стоит больше, чем три таких товара. Рассчитано на невнимательных покупателей. И вот сейчас, заказываю вольтамперметр по цене 215 рублей, доставка написана 136 рублей. Добавляешь в корзину товар и доставка чудесным образом превращается автоматический из 136 рублей в 305 рублей. Добавил бы скрины, но тут видимо нет такой возможности. Сделайте что-нибудь с этим разводом.
Сергей, есть такое, но писать нужно не сюда, а в поддержку на Алиэкспресс, но проще даже им в аккаунты в соц сетях, например, сюда https://vk.com/aliexpress Это официальная группа Алиэкспресс и там можно писать комментарии.
Здравствуйте, я заказала товар, оплатила его 24 мая, прождала пока продавец его отправит, но по истечению месяца товар так и не был отправлен. Я связалась с продавцом, он быстро сделал возврат денежных средств, площадка мне их якобы отправила обратно ещё 24 июня, но деньги так и не пришли на карту, в личном кабинете стоит обработка возврата. Со службой поддержки вообще никак не связаться. В банк деньги не поступали, с банком я связывалась. Что делать незнаю, получается площадка обманула и денег своих я больше не увижу
Екатерина, не стоит переживать, Алиэкспресс серьезная компания, хоть и глючная порой. Если написано, что идет процесс возврата, то значит, деньги придут, рано или поздно, если вы, только, за это время не меняли карту. С поддержкой лучше попробовать связаться, но это нужно делать в рабочее время в рабочие часы. Нужно писать в чат, что вам нужен живой оператор, или задавать вопросы, на которые бот не может ответить. Других вариантов нет, на Алиэкспресс на данный момент поддержка клиентов, мягко говоря, оставляет желать лучшего.
23 мая оплатил заказ, прошло 50 дней, посылка всё ещё в Китае, продавец не хочет возвращать деньги магазин SuperGLX Store, трек LZ157341248CN. Он что просто украл деньги?
Вам нужно просто открыть спор, как это сделать и как вести описано тут https://aliprofi.ru/kak-otkryt-spor-na-aliekspress/ и вам вернут деньги. Все проблемы на Алиэкспресс решаются только так.
Получилось так, что заказала постельное белье у продавца, но не через приложение, а на сайте. Оплата прошла, деньги списались, но заказ не сформировался и нигде не отображается. Написала продавцу, ответил, что подтвердите, что приобретали в нашем магазине товар. Но как я могу подтвердить, если у меня нет подтверждения. В техподдержке там бот, который просто не может помочь. Деньги ушли, сумма немалая 1336.64 есть квитанция
Яна, вам нужно попасть в личный кабинет в Алиэкспресс с сайта, вы не смогли бы оплатить, если бы там не были зарегистрированы. Скорее всего вы зашли на сайте через другой аккаунт (возможно, через какую то социальную сеть) и поэтому с телефона не видите свой заказ. Вам нужно в этом разобраться, так как если вы купили с нового аккаунта, то и тех поддержка вам не поможет. Вы можете попробовать так же восстановить этот аккаунт по карте с которой платили тут https://aliprofi.ru/help/propali-oplachennye-zakazy-s-aliexpress-chto-delat-i-dostavjat-li-ih/
не удаляется давно закрытый заказ 704344463846702.плохая работа сайта
Оплата 1258,45руб за водонагреватель прошла, а в моих заказах не появилась.Что делать?
Эта проблема обсуждается тут https://aliprofi.ru/help/propali-oplachennye-zakazy-s-aliexpress-chto-delat-i-dostavjat-li-ih/ попробуйте сделать все, что там рекомендуется.
Людмила Алексеевна, вам нужно посмотреть какое решение принято по спору, если вы открывали спор по этому заказу. Если там написано, что вам присужден полный возврат, то деньги возвращаются не позднее 20 дней после этого решения.
Ольга Андреевна, вам нужно писать не суда, в поддержку Алиэкспресс сюда https://aliprofi.ru/links/alimetabot и сделать вам нужно было это еще в августе, как вы увидели, что товара нет в разделе МОИ ЗАКАЗЫ. Только там вам могут помочь. Как достучаться до живого оператора в чате читайте тут https://aliprofi.ru/kak-svyazatsya-s-aliekspress/
Беспонтовая статья, у вас заголовк «как написать жалобу на алиэкспресс» А в статье как жаловаться на продавцов и написать в службу поддержки алиэкспресс. Если деньги не вернули в положенные сроки, я так понимаю, писать надо заявление в полицию.
Вы правы, заголовок не корректный, исправил. Жаловаться на Алиэкспресс в полицию дело бестолковое, так как у Алиэкспресс другая юрисдикция, никто не будет этим заниматься. Но писать им в чат можно, в соц сети их официальные, и если вы и действительно обмануты, то с большой долей вероятности вам помогут. Но и доказательства должны быть веские, полно народу, который пытается обмануть Алиэкспресс.
Здравствуйте
Заказывал товар на алиекспресс в марте этого года
Товар не получил
Открыл спор в июне
Обострил спор в конце июня
Время спора истекло, но решения от алиэкспресс так и нет
Прошло уже больше полугода.
Что делать?
Во первых нужно внимательно посмотреть, скорее всего решение уже вынесено, посмотрите эту статью про то как спорить там это описывается https://aliprofi.ru/kak-otkryt-spor-na-aliekspress/
Если действительно спор завис, то вам нужно писать сюда https://aliprofi.ru/links/alimetabot
Решил отказаться от заказа, но продавец четверый раз заставляет измени причину отказа. Я выбрал «невозможность отправки продавцом выбранным способом» он прямо мне пишет, что не вернет тогда деньги. Но это дело принципа
Намного проще получить товар и перепродать его на Авито или знакомым, меньше потратите нервов и быстрей вернете деньги.
Не могу зайти в аккаунт. Но пришли несколько посылок. Как их можно подтвердить. Пароль не подходит. и конечно не могу отследить остальные заказы. Как быть.
Открыт спор. Алиэкспресс окончательно должен был дать ответ 06.11.2020 Ответа нет! Почему так относитесь к постоянным покупателям.
Светлана, в связи с распродажей на Алиэкспресс идет очень большая нагрузка, поэтому в это время года всегда идут задержки, скоро ваш вопрос решится обязательно.
Марина, скорее всего уже ничего не сделать, прошел почти год. Вам нужно было открыть спор на Алиэкспресс после того, как вышел срок доставки (обычно 2-3 месяца)
Добрый день! Заказала посылку, она была выслана в трёх частях, первый заказ я получила, а вот с двумя остальными началася какой-то квест! Они пришли в пункт заказа, но почему то на следующий день из этого пункта они были перенаправлено в другой пункт! Звоню на горячую линию, моих заказов нигде не видят, даже на сортировочном пункте.
Татьяна, пути почты России неисповедимы. Вам нужно просто ждать срока окончания времени доставки и если товары не придут, то открывать по каждому отдельно спор и вам вернут деньги. Других вариантов нет, Алиэкспресс не может повлиять на доставку и таможню.
Продавец выполнил свои условия, косяк (косяки)произошёл(происходят) на территории России, где логика!? Почему вы снимаете с себя ответственность?!
Заказала ребёнку дудочки, товар был отправлен, даже пришёл. 3 дня ждала, оповещения забрать, но ничего не приходило. Написала продавцу, продавец сказал, что трек номер нормальный все отправлено, подождите. Ещё подождала, начала сама разыскивать, выяснилось, 1. Трек номер не соответствовал компании которая должна мне доставить ( а на сайте компании есть все заказы которые я ожидаю, но этого заказа нет, да и трек номер вообще не похож, на те которые у этой компании)
2. Написала опять продавцу, что трек номер не относиться к компании которая должна мне доставить ( ответ продавца ошибка службы логистики, открывайте спор, мы вернём деньги)
3. После всего этого любопытство меня не покинуло, я зашла на сайт 1track.ru, и увидела, что да заказ доставлен, только не в Москву, а в Омск, получатель вообще не понятно кто, просто набор цифр и букв. там я узнала кто его туда доставил, какая компания.
4. Я зашла на сайт этого перевозчика, и по трек номеру увидела, что доставлено в Омск. Я написала про этот заказ указав трек номер, они сказали он доставлен, но попросили уточнить, если это мой заказ, то должен быть указан мой номер телефона на нем, но тут ожидала печалька, на этом заказе нет моего телефона, не имени.
5. Но тут я собралась и открыла спор, что мне не пришла посыла, что она в другом городе, что не верно указан адрес. Верните мне деньги. Но Алиэкспресс, все решил очень быстро, ничего вы не увидите, мы все доставили, фото что доставка произошла в другой город их не убедила, им было все равно, что продавец был согласен вернуть день. Они даже не посмотрели, что на алиэкспрессе, доставлено успешно, но движение по адресу доставки так и не было. Посоветовали мне поискать посылку у близких и соседей, может они получали.
Заказала ребёнку игрушки, так как таких в Москве нет пришлось там. Продавец отправил заказ, присвоен трек номер, но уже больше 2 недель заказ висит в сортировочном центре Китая, и все никак не сдвинется с места. Пишу продавцу уже не один день, а в ответ тишина. Что делать в этом случаи я не знаю. Доставка должна была быть с 28 ноября по 3 декабря. Но явно, что ничего не придёт, я специально заказывала за ранее смотрела на сроки приблизительные доставки, уже все заказы почти пришли, да же то что было рассчитано 1 января. Что делать в этой ситуации?
Анастасия, вам нужно подать аппеляцию на спор, возможно, вы указали не ту причину спора и поэтому спор закрыли не в вашу пользу. Так или иначе пока не поздно подайте аппеляцию на спор как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
Анастасия, продавец не может, к сожалению, на доставку. Вы заказали в самый пик распродаж и поэтому там «ОГРОМНЫЕ ПРОБКИ» из товаров. В таких ситуациях рецепт один: ждете окончания срока доставки и если товар не приходит, то открываете спор.
На будущее добрый совет: не заказывайте в распродажи, если товар вам нужен быстро и он дорогой. В этот период куча проблем с логистикой и ошибки на сайте так же могут быть из-за перегрузок.
Здравствуйте. В конце августа покупала товар на али во время скидок. После товар очень долго не отправляли, я написала продавцу, он стал вымогать дополнительные деньги, или чтобы я отменяла сама заказ. Потом присвоил трекномер товару с пометкой Prealert. Так как посылка не двигалась, я открыла спор в сентябре. Уже декабрь, спор до сих пор действующий, просто продляется. С моей стороны много доказательств обмана продавцом, как он обещает мне деньги на Paypal, посылка до сих пор не отслеживается. На днях выходит последний срок 15 дней от крайнего срока поставки. Я ничего сделать не могу через функцию спора, второй спор не открывается. Живого оператора не дают, в ноябре с помощью livechat_link переписывалась с живым оператором, она сказала, что от меня ждут подтверждения что товар я не получила (письмо с почты с печатью, естественно почта меня послала). Прикрепила фото недвижимого трека с официального сайта. Но так ничего и не поменялось. Живой оператор больше так не вызывается, и множеством сообщений тоже. Что можно сделать?
11.11.2020 сделала заказ апарат 2 в 1.липосоник и смас лифтинг, доставка 25ноября по 3декабря, трек ослеживался до 24 числа Департуре. Сегодня 9декабря пасылки нет.спор открыла деньги не вернули,пролавец сам не знает где пасылка, с 27декабря пишит что по дороге в Москву. Товар не получен! Что мне делать?
Если спор открыли правильно, то деньги должны вернуть. Если вы уверены, что спор закрыт в не вашу пользу, и нет возможности открыть его опять, то подавайте на аппеляцию как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
Добрый день. Заказал электроинструмент, в приложении отслежен каждый шаг и стоит, что товар передан покупателю 27 ноября. Я товар не получал. Открыл спор 5 дней назад. Ответов нет, т.е. получается меня обманули. Что делать в таком случае?
Я сделал заказ у продавца: SIM-Centre Store.
Сразу после оплаты заказа на эл. почту пришел чек, сообщающий что деньги переведены продавцу (100% предоплата).
Когда продавец отправил заказ, пришло сообщение, что посылка идет с наложенным платежем. Сумма платежа совпадает с суммой оплаты заказа.
У меня нет желания платить двойную стоимость. Что можно сделать?
Владимир, на Алиэкспресс не существует наложенного платежа, вообще. Вы не правильно поняли, покупатель всегда оплачивает товар заранее, по другому не бывает, не переживайте.
Уважаемый Али Профи, я уже несколько лет делаю заказы на Али и прекрасно знаю как заказы оплачиваются. С таким случаем столкнулся впервые. Оплата заказа хранится в «буфере» Али и передается продавцу только когда посылка получена покупателем или закончился срок защиты. Здесь же продавцу оплата была передана сразу, что уже насторожило, но потом еще это сообщение о посылке с наложкой. Такого вообще никогда не было. Как же тут не переживать? Попахивает мошенничеством.
Владимир, а вы не пробовали написать продавцу? Посмотрел еще раз в официальном руководстве тут https://aliprofi.ru/links/aliexpressoplata ничего не поменялось, наложенного платежа как не было, так и нет. Может они там что-то меняют, и на вас экспериментируют? Могли бы вы скриншот прислать того, что вы пишите? Фото можно загрузить сюда сначала https://aliprofi.ru/foto/
Заказал товар, заказ №5007032706724807, но продавец не отправил товар (создал накладную в СДЭК, но товар не отправил) Открыл спор и уже две недели жду решения от Алиэкспресс, спор просто игнорируется. Продавец таким образом обманул уже много людей, деньги просто зависают на долгий срок и непонятно чего ждать.
Константин, если есть там кнопка ОБОСТРИТЬ СПОР, то ее нужно нажать. Если спор уже обострен, но решение не принимается, значит поддержка Алиэкспресс перегружена, они разбирают споры вручную. Сейчас период распродаж и в это время всегда все сильно зависает, ожидайте, других решений нет.
Олег, возврат после вынесения решения происходи в течении 20 дней. Но так как были распродажи, поддержка не справляется, вам нужно немного подождать. Если вынесено решение в вашу пользу, то деньги точно вернут.
Добрый день! Я заказала шары на АлиЭкспресс, продавец вроде как отправил их, но дольше первоначального пункта приёма посылки они не ушли. Спустя две недели я написала продавцу, на что он ответил, что товар не отправлен компанией перевозок, и мне лучше открыть спор и сделать заказ вновь. Я открыла спор. Уже больше месяца мне приходит шаблонное письмо: «ваш товар в пути, ждите 10дней. » Ничего не продвигается, что мне делать?
Наталья, если вы открыли спор, то через неделю он должен быть обострен, посмотрите, может там вам нужно нажать ОБОСТРИТЬ СПОР. Более подробно о том как вести спор читайте тут https://aliprofi.ru/kak-otkryt-spor-na-aliekspress/
Если нет возможности обострить спор и он реально завис, то пишите в службу поддержки Алиэкспресс как описано тут https://aliprofi.ru/kak-svyazatsya-s-aliekspress/ Если у вас есть аккаунт в Вконтакте, то в статье по ссылке говорится куда можно написать им в эту соц. сеть, там работает официальная поддержка Алиэкспресс.
Что делать? Пришла посылка с 2 мя товарами из одного магазина. Номер щаказа один. Товары не устроили. Оформила легкий возврат. Отправила 2 товара также одной посылкой. Трек на посылку дали один. Оплату оформили только на один товар из посылки.
Оксана, спор нужно открывать по каждому товару отдельно, код можно тоже указать один в каждом споре, раз отправили одной посылкой одному продавцу. Вот тут инструкция как делать легкий возврат на Алиэкспресс https://aliprofi.ru/links/legkiivozvrat
Елена, вы можете подать аппеляцию на спор как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
До сих пор так и не пришли два заказа. Какие то у них корявые службы доставки
AliExpress уже не раз закрывает мой заказ без моего подтверждения. На основании чего это происходит? Почему заказ закрыт даже если я его не получил в почтовом отделении? Ведь почтовое отделение не отправляет уведомление если я не получил заказ?
Евгений, когда выходит срок доставки, установленный изначально (таймер в заказе всегда видно), заказ закрывается автоматически. Но даже после закрытия можно еще в течении 15 дней открыть спор. Если человек получает заказ, то не нажимает кнопку подтверждения получения, заказ автоматически закрывается, такие правила и они разумны, так как многим просто лень подтверждать получение заказа, а без этого продавец не может получить свои деньги. Отслеживайте заказы, чтобы такого не происходила. Все правила Алиэкспресс вы можете прочитать тут https://aliprofi.ru/links/helpaliexpress
Здравствуйте мне с октября месяца не пришло при посылки и продавцы отказываются возвращать деньги. Просят снова у них заказать товар и вроде бы они снова тот товар отправят. Это получается я должна снова наступить на одни и те же грабли. Получается при покупки товара они обещают если что вернуть деньги а на самом деле нет. И вы в спорах их поддерживаете, где справедливость и поддержка с вашей стороны тогда просто не обещайте ни чего покупателям и не кидайте их на деньги. Обьясните как получается я например в один день заказала у разных продавцов и у нескольких копеечные посылки пришли без проблем а у других нет. Я уже лет пять у вас заказываю товар и раньше такого не было а теперь все хуже и хуже. И продавцы блокируют у себя плохие отзывы я убедилась сама и понимаю так что деньги свои я уже не верну. А вообще где доказательство что они вообще отправляют посылки, если смотреть на то что в отслеживание то это полная чушь особенно на простые.
Оксана, вы во многом правы, на Алиэкспресс есть продавцы, которые могут и обмануть. Так же порой подводит почта, таможня может не дать добро. Ввиду таких возможных проблем есть такие пути решения:
1. Покупать только у проверенных продавцов с большим количеством хороших отзывов.
2. Хорошо изучить правила Алиэкспресс, чтобы правильно решать проблемы (все инструкции вот тут https://aliprofi.ru/links/helpaliexpress )
3. Стараться не покупать очень дорогие и сложные товары.
4. Заказывать товары более дорогой, но надежной доставкой.
5. Научиться вызывать живых операторов Алиэкспресс как описано тут https://aliprofi.ru/kak-svyazatsya-s-aliekspress/
Увы, на Алиэкспресс сотни тысяч продавцов и контролировать все это очень сложно, а теперь еще и из России куча продавцов подключилось, и честности стало еще меньше. Будем надеяться, что ситуации в будущем улучшиться. В этой статье есть несколько ссылок, куда можно написать свою жалобу в Алиэкспресс, чтобы донести свое негодование.
я заказала куртку.Продавец поставил номер отслеживания товара, который я получила ещё до заказа куртки, естественно я его получила и спор не в мою пользу. Когда закончили этот спор-я не знаю, но слова»апелляция» в окончании нет. Денег нет,товара нет,что дальше делать?
Наталья, подайте аппеляцию на спор как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
Алина, вы можете подать аппеляцию на спор как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor Только поспешите, так как на это дается неделя после закрытия спора.
Подробно опишите проблему и с чем вы не согласны, так же нужно предоставить какие-то доказательства своей правоты.
Заказала леску на Алиэкспресс. При объединении заказов в одну посылку и изменении трек-номера на территории Китая по ошибке взамен лески вложили пачку цветных карандашей! На мое предложение вернуть карандаши продавцу и получить возврат денег последовал отказ без объяснений. Хочу вернуть карандаши лично команде Алиэкспресс без возврата моих денежных средств. Пусть рисуют.
Так же можете подать аппеляцию на спор в течении 7 дней после его закрытия как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
Добрый день, помогите разобраться как вернуть деньги за не полученный товар. 4.12.2020 был сделан заказ. Продавец указывает доставку в течении 10дней. Но товар так и не пришёл. Сумма не маленькая. После долгой переписки продавец сказал открывать спор. Спор открыли 16.01.2021. И на этом все((( Спор до сих пор открыт, деньги не возвращаются. 6 раз обращались в тех поддержку и тоже без результата. Что нам делать?
Елена, спор нужно обострить, если продавец не согласен с решением. Посмотрите вот тут в официальном руководстве как это сделать https://aliprofi.ru/links/kakprohoditspor
Добрый день, я уже обращалась к вам за помощью и вы мне дали ссылку, где я могу посмотреть как обострить спор. Но к сожалению у меня такая кнопка отсутствует. Есть только изменить спор. Что в данном случае мне делать?
Елена, а на какой стадии спор? Ответили ли вы на предложение продавца?
Здравствуйте.Много лет заказывал на али разные товары. Но и мне пришлось столкнуться с мошенником. Продавец выслал ложный трек отслеживания, по которому в итоге было написано: доставлено,вручен. Кем доставлено и кому вручено? В споре проиграл,так как не имел доказательств. Да, я не имею доказательств получения товара и откуда им взяться если я товар не получал. И почему я должен это доказывать? Пусть продавец докажет, что он вручил товар мне, где подпись о получении товара? На почту эта посылка не приходила, доставка курьером к нам не осуществляется, живу в сельской местности Якутии. Сам продавец в переписке признает, что не отправлял товар и рекомендует написать, что товар получен, но не подходит мне и поэтому я отказываюсь от него. Открыл спор, надеялся на разоблачение мошенника, но служба по спорам решила, что я получил товар. В споре написано, что я подтвердил получение товара хотя я этого не подтверждал. По отзывам, на этого продавца жалуются десятки людей. Он всех обманывает по одной и той же схеме как меня, Хоть бы на это обратили внимание служба по спорам. Когда я заказывал товар ни одного отзыва не было, но алиэкспрес не подключался к спору в течение 75 дней, а за это время он столько людей уже обманул. Я бы не стал писать все это, но сумма 10000 рублей думаю не маленькая. А самое главное: эти мошенники научились высылать трек номера несуществующих отправлений, и писать доставлено и вручено. И не на почтовое отделение, а просто доставлено и вручено. А алиэкспрес получается покрывает таких продавцов и теперь любой покупатель может пострадать от этой схемы, так как доказать, что ты не получал товар будет нечем.Предоставить доказательства говорят, а у кого их взять: он через почту россии не отправлял, а больше ничем ко мне посылка не может прийти, ну разве если на оленях привезут. Смешно, если бы не было печально.Кстати по его треку он мне посылку доставил в течении 3 дней, это из Китая в Якутию куда посылка идет 1,5 2 месяца. Хоть бы географию этот мошенник выучил.
Этот и подобные сайты как раз и созданы для того, чтобы обмениваться опытом и улучшать свои знания в правилах Алиэкспресс, чтобы не делать таких вот ошибок. Сам Алиэкспресс тут контролировать все не может, на площадке торгуют сотни тысяч продавцов! Но жаловаться на них, конечно, нужно.
Вам так же нужно подать апелляцию на спор, если еще не поздно, как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor так вы можете еще все исправить.
Добрый день. 05.04.21 оплатила на Алиэкспресс комплект постельного белья. Сумма 93,86 USD. Деньги с карты списались, а заказ не отобразился ни где. Как теперь быть, как вернуть деньги. В жалобах не вижу подходящей ссылки. Все возможные аккаунты проверила, заказа нет. В итоге один из них заблокировали за подозрительную активность.
13.04.2021 оплатил заказ (в личном кабинете) 5009806861372234 магазина YMJZ Store в сумме 5346,68 рублей. Получил подтверждение на свою почту (ran1962@gmail.com) об оплате. Деньги сняли с моей карты VISA 4324хххххх8204. Дополнительно Алиэкпресс заблокировал/снял с/на моей карте деньги по оплате этого же заказа еще 3 раза (3 х 5346,68 = 16040,04), о чем я получил подтверждение по СМС от своего банка МКБ Москва и проверил эти транзакции/блокировки в личном кабинете банка. От Алиэкспресс на свою почту информацию о снятии этих лишних денег с моей карты я не получал. Как мне вернуть неверно снятую (сейчас пока только заблокированную по требованию Алиэкспресс) сумму?
Алексей, ответил вам тут как действовать https://aliprofi.ru/help/snyali-summu-v-chetyre-raza-bolshe/
Евгений, такие ситуации случаются иногда, чтобы понять причину, посмотрите эту ветку обсуждения про пропавшие заказы на Алиэкспресс и попробуйте применить советы данные там.
Аигул, посмотрите внимательно статус спора, вы его выиграли или нет? Если выиграли, то деньги вернутся вам по правилам Алиэкспресс в течении 20 дней после закрытия спора. Но из практики видно, что этот срок может быть и больше. Если сильно задерживается, то пишите в поддержку Алиэкспресс как описано тут https://aliprofi.ru/kak-svyazatsya-s-aliekspress/
Если вы спор проиграли, но с этим не согласны, то можете подать апелляцию, как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
В январе заказывала 3 флакона кислорода..заказ вернули продавцу, а мне после открытия спора вернули только за 2 флакона. В апреле опять заказала 3 флакона кислорода и опять заказ вернули продавцу. Договорились с ним что вышлет обратно. Но с тех пор ни одно письмо от меня не прочитано. С какой целью ему возвращают товар обратно? Открыла опять спор на возврат денег.
Елена, продавец тут скорее всего не причем, судя по всему ваш товар не пропускает таможня и разворачивает его обратно. Вам нужно разузнать, разрешен ли ввоз в Россию данного товара? То что он продается на Алиэкспресс еще совсем не означает, что его можно заказывать в Россию. Были случаи, что на людей даже заводили уголовные дела за товары с Алиэкспресс, так как в Китае они разрешены, а в России запрещены.
Заказываю товары мне до сих пор ничего не приходят уже несколько видов товаров нету до сих пор ничего нет пожалуйста разберитесь
Если товар не приходит вовремя, то вам нужно открыть спор на алиэкспресс чтобы вернули деньги.
Вернули денег по спору почти вдвое меньше чем стоймость товара.
Sudary, скорее всего вы согласились с предложением продавца и даже не поняли этого, поэтому и меньше.
Я 4 марта заказал смартфон ( номер заказа 5009018594763396, номер посылки RV048849842HK ). В середине марта месяца 2021 года я несколько раз направил в адрес продавца SMS сообщений, согласно которым я отказался от телефона, так как мне телефон подарили. И просил вернуть мне деньги. Продавец на мою просьбу ответил, когда телефон вернётся обратно в Китай тогда мне вернут деньги. 24 марта 2021 года посылка пришла на почту в город Москва. Я ее не получал в течении месяца.Посылку отправили обратно в Китай 24 апреля 2021 года. 10 мая 2021 года посылка при-была на почту города Гонконга для дальнейшей доставки. Исходя из вышеизложенного прошу Вас посодействовать, чтобы продавец вернул мне деньги. За ранее Вам благодарен. С уважением Владимир
Заказал у продавца товар, мне он не пришел! так как продавец отправил товар в другую область, другой город, Другому получателю! А аликспрес по каким то не понятным причина отказал мне в возврате денег. Хотя все на лицо, Продавец МОШЕННИК! Забейте номер для отслеживания LC600880323CN посылка доставлена почтовым отправлением и получена в другой области, в другом городе, другим человеком. Пишу, предоставляю доказательства продавцу, продавец не отвечает!
Два моих заказа отправили не на мой адрес и они уже полученные другими людьми. Как мне поступить в этой ситуации? Спор открыть не могу, ведь я их якобы получила?
Два раза выиграла в Халяве,но не первый ни второй раз продавец не отправил выигрыш, пишут что пришлось отменить заказ из за проблем с безопасностью аккаунта. Объясните пожалуйста что это может значить?
Подскажите, что делать, если товар не ушёл из страны отправления, Не проходил таможню и алиэкспрес закрыл спор не в мою пользу, как мне подать жалобу на это безобразие? Я несколько раз прикладывала сканы доставки, но спор был закрыли и деньги я потеряла
Ольга, вы можете в течении недели после закрытия спора подать апелляцию как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
Евгений, вот тут вы можете посмотреть инструкцию как получить этот трек https://aliprofi.ru/links/besplathiyvozvrat
Добрый день! Спор закрыт по истечению 15 дней. Хотя на сайте все эти дни было показано, что спор ещё идёт. Могу ли я осуществить возврат товара (не подошёл по размеру) или уже нет?
Elli, если спор вы проиграли, то уже нет. Но в течении 7 дней вы можете попробовать подать апелляцию на спор, если с ним не согласны, как описано тут https://aliprofi.ru/links/appelajcijaspor
Сергей, чтобы открыть спор в этой ситуации, воспользуйтесь советом, который описан тут https://aliprofi.ru/help/ne-mogu-otkryt-spor-na-aliexpress-knopka-ne-aktivna/
2123408,931.09.2021 В 20:52 ОПЛАТИЛ ТОВАР (ДЖАМСТАРТЕР)
КОД АВТОИЗАЦИИ 278856. МОЙ ТЕЛ. +7-911-945-22-35, ТРЕК НОМЕР НЕ СООБЩИЛИ, КУДА ПРИБУДЕТ ТОВАР И КОГДА НЕИЗВЕСТНО. КАК И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Заказала телефон, оплата прошла (с карты деньги сняли, на сайте али было окошечко, что платеж получен), а заказ не сформировался. Обратилась к продавцу, без номер заказа мне сказали, что не могут помочь. До самих али не достучаться. С ботом бестолку разговаривать, живых людей не найти.
Вы можете сделать выписку в приложении Сбера, этого будет достаточно. Но так как сейчас там вся поддержка перегружена, может не все так быстро получиться, как хочется. Так что придется набраться терпения.
Виктор, в таких запутанных ситуациях нужно открывать спор на Алиэкспресс по каждому товару отдельно, который не пришел. Так как если вы вовремя не откроете и срок доставки и защиты покупателя закончится, то вы уже потом не вернете деньги.
Перед этим вам нужно попробовать все таки связаться со службой доставки КСЭ и попытаться решить с ними проблему. Вот номера с их сайта:
Уважаемые клиенты и партнеры! С 1 августа действует новый контактный номер телефонаофиса КСЭ: 8 (800) 555-51-44. Примите, пожалуйста, во внимание, что телефонный номер +7 (495) 933-6683 не действует. Доступные номера телефонов: +7 (495) 748-77-48, +7 (495) 995-79-95, +7 (495) 540-50-05, 8 (800) 555-51-44.
Виталий, к сожалению на Алиэкспресс есть такая проблема, что некоторые продавцы не хотят применять купоны и специально отменяют заказ. Вы правы, такие дорогие вещи лучше покупать в других магазинах.