Главная » Правописание слов » Как написать обращение в инстаграм

Слово Как написать обращение в инстаграм - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поддержка Instagram — как написать в службу техподдержки

Техническая поддержка Instagram позволяет решить проблемы с управлением аккаунта, восстановлением доступа, блокировкой и использованием социальной сети. Связаться со справочным центром можно через официальный сайт, мобильную и десктопную версию Инстаграма. Поддержка оказывает помощь частным и бизнес аккаунтам.

Как написать в службу поддержки

Чтобы написать в поддержку Инстаграма и сообщить о проблеме:

Важно! Служба поддержки отвечает на сообщение в течение 3 суток. Ответ приходит на электронную почту, указанную при регистрации.

Если письмо содержит не полную информацию о проблеме, представители социальной сети могут проигнорировать его.

Есть ли у Instagram горячая линия в России

Социальная сеть не имеет филиалов в РФ. Поэтому горячая линия отсутствует. Все обращения обрабатываются в электронной форме.

Отправить сообщение в Instagram можно через :

Важно! Любые вопросы решаются в течение 72 часов.

Какие вопросы решает техподдержка

Служба поддержки в Инстаграма помогает решить вопросы, связанные с:

Обратиться в службу можно если появляется сообщение «Не поддерживается на вашем устройстве». В этом случае представители социальной сети помогут определить причину сбоев.

Куда обращаться если возникли проблемы

Если появились сложности или проблемы в работе Instagram:

Для восстановления аккаунта воспользуйтесь формой, на главной странице сайта:

Если возникли ситуации, отсутствующие в разделе поддержки, но требующие быстрого решения проблемы, отправьте обращение на почту Инстаграма — [email protected]. В письме укажите:

Если проблема описана корректно, техподдержка рассмотрит обращение и отправит ответ на электронную почту.

Как написать в поддержку с компьютера

Чтобы написать в техническую поддержку социальной сети с компьютера:

Важно! Ответ поступит на электронную почту, закрепленную за учетной записью Инстаграма.

Второй вариант подходит для владельцев устройства с операционной системой Windows 10. Чтобы отправить сообщение из десктопной версии:

Важно! Перед тем как писать сообщение, перейдите в справочный центр, для поиска информации по возникшей ситуации.

Третий способ, подходит для телефона и компьютера. Отправьте сведения об ошибке на почтовый ящик — [email protected].

Чтобы поддержка ответила на письмо, укажите :

Если проблема указана корректно, специалисты поддержки обработают обращение и отправят ответное сообщение.

Источник

Пишем в службу поддержки Инстаграм: все способы

В Instagram, как и в любой социальной сети, существует возможность возникновения неполадок. Многие из них можно самостоятельно решить с помощью справочного центра, однако, в случае отсутствия ответа на возникший вопрос или каких-либо трудностях, часто оказывается нужна помощь со стороны. Именно для этого в Instagram есть служба поддержки. Как обратиться за помощью, если она стала необходима? Куда писать?

В статье мы разберем следующие вопросы:

Вопрос/Проблема
1 Как написать в службу поддержки:
1. С телефона
2. С компьютера
2 Как создать обращение для доступа к профилю без доступа к аккаунту
3 В каких случаях нужно обращение в поддержку
4 Через сколько отвечает поддержка Instagram
5 Что делать, если ответ не пришел
6 Как избежать проблем с аккаунтом

Как написать в службу поддержки

В случае неполадок в работе Instagram связаться с поддержкой можно несколькими способами. Можно либо позвонить на горячую линию платформы, либо написать письмо.

Для набора с мобильного +(1) 650-543-4800
Для набора со стационарного телефона 8-10-1-650-543-4800

Горячая линия подходит тем, кто предпочитает обсуждать проблемы с реальным человеком, однако доступна она не каждому.

В первую очередь, из-за того, что разговаривать придётся на английском языке, и второе — за международные звонки снимается существенная плата.

Письмо в службу поддержки пишется на русском языке и абсолютно бесплатно. Перед отправкой необходимо убедиться в том, что ваша электронная почта, указанная в аккаунте, работает, и что вы имеете к ней доступ. Написать в службу поддержки можно и с телефона, и с компьютера.

С телефона

Действия для оповещения службы поддержки о проблеме через телефон немного различаются в зависимости от того, имеете ли вы андроид или айфон. Связаться с техподдержкой через приложение Android можно следующим образом:

В iPhone действовать надо несколько иначе:

С компьютера

Написать письмо через ноутбук или компьютер возможно, пусть и требует некоторых специальных манипуляций. Для того чтобы обратиться в техническую поддержку через веб-версию нужно:

Обращение для доступа к профилю без доступа к аккаунту

Если ваш профиль взломали или заблокировали по непонятной вам причине, а так же если вы просто не можете зайти в него, есть необходимость обратиться в техподдержку. Написать без доступа к аккаунту возможно как с телефона, так и с компьютера.

С телефона в техническую поддержку можно написать через аккаунт друга. Для этого вам нужно будет представить доказательства, что вы владелец аккаунта, о котором спрашиваете. Укажите электронную почту, на которую вам смогут прислать ответ.

С компьютера алгоритм действий следующий:

Перед тем, как отправить письмо в техподдержку, убедитесь, что вы вводите данные для аккаунта правильно и в нужной раскладке, а вход не выполняется, и что инструкции из Справочного центра не работают.

Подробную информацию о восстановлении аккаунта можно найти там, без обращения за помощью.

В каких случаях нужно обращение в поддержку

Стоит чётко понимать, какие неполадки могут требовать вмешательства техподдержки, а какие нет, потому что обращение к техподдержке – это последний «рубеж», когда самостоятельно проблему решить либо невозможно, либо сложно.

Основные поводы обратиться за помощью:

Обращаться в техподдержку не следует, если:

Ответы на данные вопросы можно найти самостоятельно в Справочном центе Instagram. Беспокоить ими службу поддержки не имеет смысла.

Через сколько отвечает поддержка Instagram

Скорость рассмотрения вашего обращения зависит от того, насколько загружена техподдержка. В среднем ответ приходит в течение трёх дней, то есть 72 часов с момента обращения.

Подавать несколько одинаковых писем подряд не нужно, так как на скорость рассмотрения это не повлияет. Каждое новое письмо будет оказываться в самом конце.

Все обращения рассматривают в порядке очереди.

Что делать, если ответ не пришел

Ответ от техподдержки всегда приходит на электронную почту, привязанную к аккаунту. Он может не прийти всего по нескольким причинам.

Если вы попали с обращением либо на праздничные дни, либо на обновление, быстрого ответа ждать не стоит.

Также во время отправки запроса может произойти сбой. Если интернет нестабилен, то письмо может просто не отправиться и, соответственно, не прийти в техподдержку. Перед отправкой вопроса убедитесь, что у вас хорошо работает интернет и что из-за этого не будет сбоя.

Ответа может не быть из-за некорректного запроса. Возможно, вы написали его сумбурно, непонятно, путанно, с огромным количеством ошибок или нецензурной лексикой. Запрос должен быть четким и понятным, чтобы не возникало проблем с его решением. При этом описание неполадки должно быть детальным, но без лишней информации.

Для написания письма нужно вспомнить, что вы делали до возникновения проблемы, какую подозрительную активность замечали.

В случае если вы задали вопрос не по теме, ответа тоже не будет. Например, техподдержка не будет отвечать вам, как пользоваться Instagram. Ответы на вопросы, касающиеся функционала социальной сети, находятся в Справочном центре. Подобные письма не рассматриваются службой поддержки как нуждающиеся в ответе.

Если вам срочно нужен ответ, а ждать несколько дней вы не намерены, вы можете отправить запрос через Facebook. Этот способ является наиболее быстрым, но ответ тоже может не прийти. В последнем случае остаётся только ждать или, если несколько дней уже прошло, а видимых причин для задержки ответа нет, попробовать снова.

Как избежать проблем с аккаунтом

Часто проблем с аккаунтом можно избежать. Для этого существуют определённые правила безопасности, позволяющие снизить риск неполадок к минимуму.

Источник

Как обратиться в службу поддержки Инстаграм: e-mail и ссылки

Служба поддержки Инстаграма выполняет роль арбитража в решении споров между участниками социальной сети, финансовых вопросах и технических. Чтобы получить техническую поддержку, пользователям предложено 3 варианта.

Какими вопросами занимается поддержка

Прежде чем обратиться в службу технической поддержки Инстаграма, пользователь должен знать правила составления обращения, список решаемых вопросов.

К примеру, по поводу предстоящих обновлений или добавления функций специалисты службы не дают комментариев.

Список проблем, которые решает поддержка:

Обращение можно создать на веб-версии или перейти с помощью мобильной. Другой, более сложный способ – обратиться через Facebook.

Так как обе социальные сети зависят друг от друга, пользователь может задать вопрос в чате Фейсбука.

Как связаться через телефон

Казалось бы, простым и быстрым способом получить помощь является контактный номер телефона. Но ни в Facebook, ни в Instagram его нет.

Внимание: Пользователям, которые хотят получить помощь, нужно быть осторожными с предложениями: «Номер поддержки Инстаграма в России». Комбинация цифр может быть платной или вовсе, собирать информацию о позвонивших.

Куда обращаться, если нужно срочно получить ответ: в чат Facebook. Для этого, профиль Инстаграма должен быть привязан к Facebook.

Чтобы обратиться в режиме «реального времени» и получить ответ:

После перехода на страницу поддержки, пользователю станет доступна строка ввода и список возможных проблем. Из категорий выбрать «Другое», а в поле ввода указать «Instagram». Ответ от технической поддержки можно найти в категории: Настройки – Входящие от службы.

Как написать через компьютер

У Инстаграма есть отдельный центр помощи, куда могут обратиться пользователи с проблемами. Находится на официальном сайте, в разделе: Настройки – Помощь.

Чтобы обратиться в техническую поддержку Инстаграма, пользователь должен:

Откроется список часто задаваемых вопросов. Используя их, можно получить ответ на распространенные проблемы, связанные со входом в аккаунт, жалобами на контент и блокировкой учетных записей.

Задать вопрос, которого нет в списке:

С обновлениями и нововведениями, обратиться в техническую поддержку Инстаграма становится сложнее. Единственный вопрос, который рассматривается через полную веб-версию – взлом страницы.

Причем, службы технической поддержки именно для России, нет. При заполнении полей, рекомендуется либо переводить текст, либо рассчитывать на русскоязычного специалиста.

Ответ придет в уведомления личного профиля. Чаще, текст на английском, поэтому его нужно перевести для уточнения характера проблемы. Если аккаунт взломали, можно не обращаться в службу поддержки Инстаграма, а воспользоваться стандартным сбросом пароля. При подключенном Facebook-профиле, функция сброса требует только авторизации во второй социальной сети.

Пользователи, которые не успели создать профиль в Facebook, используют метод восстановления по адресу электронной почты и номеру мобильного. Отдельную категорию составляют вопросы, которые касаются удаления персональных данных с учетной записи и взлома.

Отправить запрос через Инстаграм

В приложении появилась функция, благодаря которой пользователь может создать заявку для администрации. Кроме добавления текстового описания, есть загрузка скриншотов или видеозаписей из Галереи. В отличие от способа с обращение через адрес электронной почты, ответы поступают в раздел: «Уведомления». Владелец профиля может просматривать статус заявки, переписываться с администрацией.

Отправить заявку через Инстаграм:

Кроме того, что владелец профиля может отправить запрос, есть загрузка отзывов. То есть, поделиться идеями или предположить инструменты для улучшения социальной сети.

Как и в случае с обращением с помощью email, владелец профиля должен подождать до трех дней, прежде чем администрация ответит.

Если тех.поддержка не отвечает в Инстаграме

Одна из постоянных проблем пользователей при общении с администрацией – ответ не приходит.

Есть несколько причин, почему ошибка не была решена:

Администрация не решает проблемы, которые связаны с утерей аккаунта по вине пользователя. После регистрации обязательно указывать и подтверждать учетную запись, иначе восстановить без адреса электронной почты или мобильного не получится.

Ссылки и адреса электронной почты

Как связаться, если страница подверглась взлому: ссылка для обращения

Пользователь должен отметить один из вариантов, соответствующий его проблеме. Причем, служба поддержки Инстаграма не отвечает вопросы, которые не относятся к этому разделу.

Отправить подробное описание проблемы можно по адресу: support@instagram.com

Адрес электронной почты указан для тех ситуаций, когда поддержка не дала ответ в течение 72 часов. Отправлять сообщение рекомендуется с Gmail.

Почта службы поддержки Инстаграм может не отвечать, если вопрос уже есть в категории часто задаваемых. В качестве ответного уведомления пользователь получит скопированный материал из главной.

Почему нет номера телефона

Такие гиганты, как Facebook и Instagram ежедневно получают десятки тысяч запросов по поводу функционала социальной сети, случаев взлома и оплаты платных услуг. Принять такой объем заявок по мобильной связи – практически невозможно. Также, компании ограничиваются от прессы и вопросов, которые не могут разглашать.

С технической стороны и реализовать многонациональную поддержку сложно. Официальный языком, на котором предложена помощь, является английский. Способами, как сейчас обратиться пользователю в службу поддержки Инстаграма, остается раздел «Помощь» в мобильной версии сайта.

Добрый день. У меня проблема такого рода. Не могу перевести свой личный аккаунт на профессиональный аккаунт. Не получается привязать к Facebook и не получается даже не привязать к нему. Выдаёт вот это «вы достигли лимита по количеству компаний, которые вы можете сейчас создать». Что делать?

Небольшой алгоритм действий: переходите в браузерную версию и временно деактивируете профиль.Оставляете его так на пару дней – он будет автоматически восстановлен, если Вы войдете снова. После – создать новую страницу на Facebook с бизнес-профилем и подключиться. Если же вариант с созданием новой бизнес-страницы не устраивает – нужно обращаться в тех.поддержку Фейсбука.

они не отвечают! куда еще можно обратиться заблокировали страничку!

Доброго времени суток.

Техническая поддержка Инстаграма оставляет за собой право на рассмотрение заявки в течение 72 часов. Если ответ так и не поступил: проверить почту в разделе: “Спам”, обратиться с помощью Facebook, перейдя в раздел “Помощь”.

Мой аккаунт взломан.

Расскажите подробнее о проблеме. Вы заметили чужую активность или не можете зайти на страницу?

Здравствуйте. Мой аккаунт был взломан. Код доступа для восстановления присылает на городской номер (прикрепленный по ошибке), принять SMS такой телефон не может. Пожалуйста, помогите! Может есть возможность этот код перенаправить на электронную почту или изменить номер телефона, чтобы получить код?

Доброго времени суток.

Попробуйте восстановить через компьютерную версию.
1. Зайти в Инстаграм без авторизации.
2. Нажать: “Забыл пароль”.
3. В графе вписать адрес электронной почты.

Но сработает только в том случае, если Вы ранее подтверждали email.

Был заблокированы аккаунты @alex777_17 и @fan_arinachetvert_love в инстаграмм из-за якобы возраста меньше 13! У меня возраст 14! Прошу оазблокировать (17.03.2005.) Прошу разблокировать! Спасибо заранее!
Was blocked accounts @alex777_17 and @fan_arinachetvert_love in instagram because of the alleged age less than 13! I have a age of 14! Please eisblockwette (17.03.2005.) Am asking unlock! Thanks in advance!

Мы не являемся официальной технической поддержкой.
Но в официальном сообществе, чтобы Вам восстановить доступ к странице – нужно писать через “Центр помощи”. Обязательно указать свой возраст, а также предоставить документы, которые это подтверждают.

Доброго времени суток! Заблокирован мой аккаунт, сделать не чего не могу, прошу разблокировать. @lifeanimaals

Доброго времени суток.

Мы не официальная техническая поддержка. В статье указаны данные, с помощью которых Вы сможете написать в тех.поддержку Инстаграма. Рекомендуем добавлять скриншоты к заявке, а также описывать проблему полностью, включая дату последнего входа в профиль.

Если страница была привязана к электронному ящику – зайдите с компьютерной версии и отправьте запрос туда. Номера от любых социальных сетей нужно сразу же менять, как только произошли какие-либо изменения.

доброе утро,забыл пароль от аккаунта,и не помню эл.почту,сим карты давно этой нет
очень хочу восстановить свой старый аккаунт,помогите пожалуйста

Восстановить, если у Вас полностью утеряны данные от социальной сети, возможно только через официальную тех.поддержку. И в том случае, если Вы предоставите им личные данные.

Вы пробовали подключаться к сервисам VPN?

Небольшие задержки в сети могут стать причиной сбоев в Инстаграме. У Вас не получилось подключаться к другой сети или не получилось после подключения разместить что-либо в Инстаграм? Если не получилось подключиться к другой точке доступа Интернета – проблема может быть в самом телефоне.

Здравствуйте
Возникла проблема, заказала вещи в группе в инстаграме, у группы 30 с лишним подписчиков, тоесть подумать, что это фейк, не подумать.
Скинула деньги на карту, гарантии были, 40 историй, об отправке вещей, почтой.
Гарантировали,что товар придет через 10 дней максимум, но прошло уже 14 дней.
Я писала, мне отвечали,что товар в пути, товр идет. Сегодня, в очередной раз у них спросила, где вещи, и меня заблокировали. ЧТО ДЕЛАТЬ С ТАКОЙ СИТУАЦИЕЙ. SOSSOSOSOS

Обращаться со всеми данными, переписками в полицию. Отправлять жалобы в Инстаграме на профиль.
Такие действия относятся к статье “Мошенничества”. Если у Вас есть скриншот накладной, скрины переписок – сохраните их. С другой страницы нужно перейти в этот профиль и нажать сверху: “Данные страницы” (если появится) и также сделать скриншоты.

Здравствуйте! Куда жаловаться на мошенников? Меня долго убеждали воспользоваться услугой продвижения одного профиля, сделали скидку. Я заплатила деньги (есть подтверждение) за услугу СММ аккаунта, но с тех пор услуга не выполнена и мне не отвечают в Директ. Но аккаунт существует. Как заблокировать этот аккаунт или выйти на хозяина?

В первую очередь: зайдите к ним на страницу – сверху три точки – Пожаловаться – Мошенничество.
Второе: сохраните данные от их страницы, сделав скриншот. Не забудьте сделать скрин их сообщений, а также, если пункт “Данные аккаунта” доступен – заскринить все ранее использованные никнеймы. Пригрозите в личных сообщениях полицией (если сумма выше 1000 рублей).
Если ответа не будет – решать вопрос через правоохранительные органы. Сам Инстаграм, к сожалению, ответственности за подобные действия не несет.

здравствуйте, не могу зайти в акаунт, забыл пароль, сменил пароль, всё равно не могу зайти изза дурацкой охраны, требует отправить на старый номер код доступа, а у меня нет этого старого номера, как быть??

Попробуйте зайти через компьютерную версию и отправить код на адрес электронной почты. Данные страницы должны быть всегда актуальны, иначе восстановить такой профиль будет невозможно.

Ребята, данные вашей статьи частично устарели. Пытаюсь восстановить заблокированный аккаунт со вчерашнего дня. Если у вас есть опыт – как обратиться к вам тет-а-тет?

Нет, способы остались те же. Причем, статья уже была отредактирована под новые требования и правила Инстаграма. Мы можем только поделиться ссылкой на официальную тех.поддержку в личных сообщениях.
Пожалуйста, отпишитесь туда.

Как востоновить пароль? Если не имеешь доступа к номеру телефона и к электронной почте

Доброго времени суток.

Если была привязана к Facebook, то с помощью него. А если нет – только создавать новый.

Взломали аккаунт, код для восстановления не приходит на почту а так же смс тоже не приходит с кодом

Доброго времени суток.

Возможно, те кто взломали – поменяли данные от аккаунта. Обратитесь в официальную поддержку, с подтверждением того, что Вы являетесь единственным владельцем страницы.

Подозрительная попытка входа,номер телефона который привязан к акаунту уже к нему нету доступа а то что приходит на почту это не помогает если пишу в поддержку со соего акаунта то вместо анкеты вылазиет статья,а если за другой акаунт пишу то вылазиет анкета для заполнения проблемы в поддержку

Доброго времени суток.

Попробуйте с мобильной версии или опишите проблему в тех.поддержку с другой страницы. Просто в тексте указать, что проблема с @nameprofil и Вы не можете написать с основной страницы из-за технических проблем. Обязательно оставьте в запросе адрес электронной почты.

Мой аккаунт взломали. Не могу зайти на страницу

Доброго времени суток.

Вы нажимали: “Забыл пароль”? Если это не помогает – обратитесь к официальной поддержке. Или, аккаунт можно заблокировать, если подавать жалобы с других профилей.

Здравствуйте мой аккаунт был взломан *****, сейчас я не могу зайти на страницу. Для авторизации и смены пароля мне приходят сообщения на мою почту ****, так же пытаюсь сделать вход с Facebook не получается, запрашивают код отправленный на номер телефона указанный при регистрации 895340**** но его больше не существует. подскажите пожалуйста как быть?

Доброго времени суток.

Вы проверили папку “Спам”, когда приходили сообщения? От Инстаграма нередко сообщения попадают либо в раздел: “Социальные сети”, либо в “Спам”. Далее, попробуйте авторизоваться через компьютерную версию сайта и запросить пароль на нужную почту.

Мне подарили телефон. И и я на радостях хотел зайти в инстограмм. Но с другого телефона не вышел. И теперь мне пишет подазрительная попытка входа. Там снизу есть номер к которому привязана страница. А номер я уже давно заблокировал. Можно сделать так чтобы привязать к другому номеру?!

Доброго времени суток.

Переключиться на другой номер Вы сейчас не сможете. Только по адресу электронной почты или Facebook.

Доброго времени суток.

В первую очередь, какая именно жалоба? Если это интеллектуальное право (чужое фото или видео) – подобные проблемы решаются административно и через юриста.
Во вторых, если Вам просто пришло сообщение под видом: “администрации” – это мошенники. Официальная поддержка Инстаграма отправляет запросы только в том случае, если есть ответная жалоба от правообладателя.

Здравствуйте
Мою страничку взломали ну или заметили подозрительную попытку входа
При входе требует код безопасности отправленный на почту,но к почте доступа нет и номер тоже не привязан
Не могу зайти и выполнить какие либо действия,пробовала через фейсбук нашел,но опять требует код
как быть в данной ситуации?

Доброго времени суток.

Нам жаль, но привязка страницы к номеру или email – это необходимая процедура. Без них страница может быть заблокирована навсегда в любой момент.

Добрый день, не могу войти в свой аккаунт, забыл пароль и электронную почту, а пароль приходит новый на забытую почту, что нужно сделать?

Доброго времени суток.

То есть других способов восстановления уже не осталось?
Вам нужно либо восстанавливать старый email, либо обращаться в официальную поддержку. Специалисты также попросят у Вас фотографию и код, который будет необходим для подтверждения Вашей личности. Но способ работает, если Вы укажете в причине обращения: “Мой аккаунт был взломан”.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не помню пароль от аккаунта, пытаюсь восстановить, указав номер телефона- не приходит сообщение. Указываю почту- восстанавливается старый аккаунт, которым не пользуюсь давно. Что мне предпринять?

Доброго времени суток.

Войдите с компьютерной версии.
1. Забыл пароль – ввести никнейм.
Далее появится выбор способа для восстановления, среди которых – адрес электронной почты.

Здравствуйте! Действия на моём аккаунте несправедливо заблокировали. Я пыталась нажать лайк человеку на которого подписана, и вышла табличка где написано – “Для вашего аккаунта временно заблокирована возможность выполнять это действие. Предоставление доступа к аккаунту сервисам, предлагающим увеличение числа подписчиков и отметок “Нравится”, является нарушением нашего Руководства сообщества. Блокировка будет снята 2019-12-19. Если вы считаете, что мы допустили ошибку, сообщите нам об этом.”
Я никогда не накручивала лайки, да у меня там и лайков то почти нет! Это не справедливо, у меня и так с инстаграмом проблемы были, которые похоже никто не хочет устранять, а теперь и блокируют мои действия не за что. Вобще перестану им пользоваться, если не исправят ошибки.
Пожалуйста помогите с этой проблемой.

Доброго времени суток.

Временная блокировка может появиться и из-за смены геолокации. Социальная сеть временно блокирует пользователей, если они достигли лимитов на действия. К приммеру, если между первым и вторым лайком прошло менее 2 секунд. Социальная сеть оценивает такие действия, как механизм. То есть, оценкой занимается не человек, а поисковой робот. К сожалению, это распространенная проблема, которая решается только временем.

Лика, большое спасибо вам за то что ответили мне)
Сейчас блокировку сняли, но обидно что заблокировали не за что, на целую неделю.
Большое вам спасибо, спасибо за информацию, постараюсь не перебарщивать с действиями, что бы опять не заблокировали. Спасибо вам. )))

Рада что мой сайт помогает людям)) При возникновении вопросов вы всегда можете писать нам, постараемся оперативно оказать помощь в решении вопроса)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать, если попал в бан инстаграма? Куда писать, чтобы вытащили из бана? И не могу перейти на бизнес аккаунт..

Доброго времени суток.

Попробуйте временно заблокировать страницу через компьютерную версию и подождать два дня. Несмотря на странность способа, часто он помогает избежать блокировки. Насчет бизнес-аккаунта – напишите отдельно. Это ошибка: “error occurred”?

Доброго времени суток.

Вероятно, сбой на серверах. Скоро должно вернуться в нормальное состояние. Рекомендуем сервис downdetector (бесплатный), чтобы определить текущие сбои в Инстаграме.

Добрый день. Не получается выкладываются фотографии и сторисы?Скажите пожалуйста в чем причина

Доброго времени суток.

Проверьте подключение к Интернету: стабильность, перезагрузите смартфон.
Или удалите и заново установите Инстаграм.

Добрый день.
В последнее время практически полностью обесценились «Вопросы» и голосования в сториз, поскольку туда сразу набегают боты. Если «Вопросы» можно подчистить, то в голосовалках уже искажается смысл.
Причём ответ есть, а в списке просмотревших историю эти аккаунты не отображаются. Стоит ли каждый аккаунт отмечать как подозрительный или это пустая трата времени? и на что жаловаться? Спам?
Заранее спасибо.

Доброго времени суток.

В принципе, пустая трата времени. Но если Вы замечаете одного какого-то бота постоянно – подавайте жалобу о “Спаме”.

Добрый вечер! не могу войти в аккаунт пишет, что нужно подтвердить личность и там указана электронная почта. к которой я доступ не имею, помогите пожалуйста восстановить!

Доброго времени суток.

Попробуйте через компьютерную версию, выбрав в подтверждение “Номер телефона”. Но он должен быть действующим и привязанным к учетной записи.

Доброго дня, с праздниками! Подскажите – есть личный аккаунт, создал ещё один для бизнеса (на одном номере), сначала всё работало, но через 2 дня вдруг бизнес аккаунт пропал. Ни каких сообщений не было, в поисковике его нет. Пытаюсь войти через фейсбук, так он имя определяет, но не заходит. Пробовал сбросить пароль, так он мне пишет “такого не зарегистрировано”. В фейсбуке все выложенные посты есть, страничку показывает, а инсты нет. Что за беда?

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать обращение в инстаграм, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать обращение в инстаграм", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать обращение в инстаграм:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *