Чат со специалистом Билайна
Для получения ответов на вопросы, касающиеся качества услуг связи, ранее нужно было посещать центры обслуживания. Сейчас узнать всю необходимую информацию можно не выходя из дома. В этом помогают различные сервисы, созданные для взаимодействия клиентов с оператором. К ним относится и «Билайн-чат».
Что это такое
Билайн чат — удобная и многофункциональная опция, помогающая клиентам всегда получать ответы на возникающие вопросы.
Так называется электронная служба поддержки, доступная в любой стране, в удобное для абонента время. Получить ответ на вопрос через чат проще, чем при звонке на горячую линию.
Клиенту не придется дожидаться соединения с оператором, лично обращаться в офис компании.
Используя «Билайн-чат», абонент может:
Сервис хорошо подходит для решения срочных мелких задач. Электронный помощник отправляет ответное сообщение в течение минуты.
Как пользоваться чатом
Существует 2 способа применения этого сервиса:
Через «Личный кабинет»
Через компьютер со специалистом связываются так:
Чатом можно пользоваться через «Личный кабинет» пользователя.
Через мобильное приложение
После установки программы «Мой Билайн» клиент может пользоваться всеми функциями «Личного кабинета». Для связи со службой техподдержки выполняют следующие действия:
Особенности связи через чат с оператором Билайна
Чтобы система смогла быстро проанализировать вопрос и найти ответ, нужно оформлять обращения соответствующим образом.
Выбор темы обращения
Все вопросы пользователей в системе делятся на 2 категории:
В чате вы можете выбрать тему обращения.
Поле для набора текста открывается после выбора темы письма. Описав проблему, клиент нажимает на стрелочку, дожидается ответа. При повторном возникновении подобного вопроса абонент может найти информацию в архиве чата.
Какие вопросы можно решить
С помощью электронного помощника можно получить информацию, касающуюся:
Как приходит ответ
После отправки письма с описанием проблемы система анализирует его, выдает готовое решение. В чате сообщается, какие действия нужно выполнить для выхода из сложившейся ситуации.
Если электронный помощник не может дать ответ на вопрос, появится сообщение со способами связи с живым консультантом.
Как связаться с живым оператором Билайна
Для пользователей каждого вида услуг предназначены отдельные линии:
С живым оператором Билайна можно связаться по телефону.
Для общих вопросов предназначены такие номера:
Правила общения
Позвонив на горячую линию и дождавшись ответа оператора, клиент должен детально описать проблему. Для подключения тарифов или услуг требуется подтверждение личности.
Не допускается применение ненормативной лексики или угроз. При разговоре абонента с сотрудником ведется аудиозапись.
Куда еще можно обратиться, если чат не помог
Оператором предлагаются дополнительные способы получения информации:
Отзывы пользователей
Елена, 40 лет, Самара:
Чат Билайна не считаю полезным. Бот присылает стандартные ответы на распространенные вопросы. Проблему несанкционированного списания средств чат решить не помог. Пыталась дозвониться до оператора, претензию отклонили. Сотрудник сообщил, что не усматривает факта подключения услуги без моего ведома.
Артур, 25 лет, Москва:
Возникла проблема с мобильным интернетом от Билайна. Пытался дозвониться в службу поддержки. Сотрудники колл-центра не ответили, час прослушивал фразу о необходимости дождаться соединения. Несколько раз писал сообщения в чат, оставлял заявку на звонок. Проблема решена не была, пришлось лично посещать центр обслуживания.
Как связаться с оператором Билайн напрямую
У абонентов Билайн периодически возникают вопросы, которые могут решить только компетентные специалисты. Для этой цели в мобильной сети предусмотрены специальные сервисы, которые позволяют клиентам получать бесплатную консультативную помощь посредством сотрудников тех. поддержки. Существует несколько способов для связи с оператором.
По короткому номеру
Связаться с оператором службы поддержки Билайн можно при помощи короткого номера 0611, позвонив на который, пользователь попадает в голосовое меню, где ему будет предложено воспользоваться той или иной клавишей для выполнения команд. Для экономии времени, абонент может сразу же нажать на кнопку «0», и установить связь с сотрудником сервисного обслуживания. Предварительно надо активировать тональный режим. Вызов внутри сети – бесплатный.
По федеральному номеру Билайн
Еще один вариант связи – федеральный номер Билайн. Абоненту необходимо позвонить на номер 88007000611. При этом он может использовать как сотовый телефон, так и стационарный. Кроме того, сервисный номер доступен для тех пользователей, которые используют услуги иных мобильных операторов. Алгоритм соединения полностью идентичен вышеописанному, когда звонок осуществляется на короткий номер. В случае, когда абонент находится в международном роуминге, он может набрать номер +74959748888, и задать интересующий вопрос, связанный с работой сотового оператора или решить какие-то другие проблемы мобильной связи.
По телефонам других видов услуг Билайн
Абонент Билайн для связи с оператором может использовать сервисные номера других видов услуг. Позвонить на них он может как с сотового и стационарного телефона, так и с мобильного номера другой связи. Выбор номера определяется в зависимости от проблем или вопросов, которые нужно срочно решить.
После набора оптимального номера абонент Билайн будет находиться в режиме ожидания (максимум 5 минут), после чего произойдет соединение с одним из операторов сотовой связи.
По СМС
Это идеальный вариант для тех, кто привык экономить свое время. Абоненту не нужно будет дозваниваться оператору, а потом объяснятся с ним. Он может просто описать суть своей проблемы в смс-сообщении и послать его на номер 0622. Как правило, ответ приходит максимум через час. Однако нужно знать, что воспользоваться данным сервисом можно только до 22-00 по московскому времени.
Связь по электронной почте
Другие способы связи с оператором Билайн
Пользователи Билайн могут при необходимости воспользоваться альтернативными способами связи с операторами службы поддержки:
Билайн чат — просто напиши
Оцените тариф от 1 до 5
Часто бывает что появляется какой-то небольшой вопрос по поводу связи, но ждать долгое время ответа не всегда хочется и мы оставляем вопрос без ответа. Билайн предлагает услуги чата для связи с оператором и быстрого ответа на распространённые вопросы.
Описание
Открыв чат со специалистом можно решить свой вопрос не ожидая ответа от оператора «Вися на проводе». Задав вопрос в чате, оператор ответит на него в самое ближайшее время, а пока вы можете продолжить заниматься своими делами.
Главное окно приложения мой Билайн Рис. 1
Для того что бы связаться с оператором Call центра необходимо скачать мобильное приложения для смартфона «Мой Билайн» рис. 1. Оно доступно в магазине приложений AppStore для IOS и Google play для Android. Внизу по середине вы увидите кнопку «Чат с оператором» нажмите ее что бы перейти к форме общения со специалистом.
Окно чат Билайн, выбор категории Рис. 2
После того как откроется чат, вам предложат выбрать категорию вопроса по которому вы обращаетесь рис. 2. Выберите интересующие вас направление и задайте ваш вопрос.
Ответ оператора на вопрос Рис. 3
После можете отложить ваш телефон и заняться дальше своими делами про ответ рис. 3 вы будете оповещены звуковым сигналом вашего телефона.
Плюсы перед голосовым оператором
Для первого раза конечно немного потребуется заморочиться что бы связаться через чат с оператором. Но в последующие разы это будет намного проще и может сохранить ваше время. Ответ конечно не приходит моментально, но вы можете не ждать ответа оператора что бы задать ему вопрос. Вы просто спрашиваете и откладываете ваш телефон, а когда вам будет удобно прочитаете ответ оператора.
107 комментариев к “ Билайн чат — просто напиши ”
об отсутствии связи
по адресу г. Москва, ул. Коненкова, д. 23в, кв. 163, нет связи. Просто сообщает, что не зарегистрирован в сети.
Помогите
У меня модем,ловил хорошо(5-7мб).Теперь не больше 100кб.Я перезагрузил модем.Стало нормально,теперь опять.
как получить код разблокировки от оператора на билайн смарт 3
спасибо
здравствуйте разкажите как воспользоваться баллами которые приходят после пополнения сщета на билайн
как воспользоваться баллами за пополнения сщета
все плохо на билайне
у меня плохая скорость интернета хотя симка 4G исправьте пожалуйста номер 9093177509
Добрый день! Становится уже не выносимо. Отключите у меня в конце концов контент 5591. Я его не заказывала. Уже неоднократно это повторяется….
Полтора часа жду ответа специалиста! Что за Кантора?!
как отключить услуга будет доступна с момента использования стартового баланса в 150 руб
как отключить услуга будет доступна с момента использования стартового баланса в 150 руб
когда разблакируете 89031863791
lДобрый день! с 25.10.2017 практически не работает домашнее цифровое телевидение (25- не работал целый день, не дозвонились по телефону в тех.поддержку, 26- не работал до обеда). Модем перегружали, выключали. Каждое утро не включается, либо включается и зависает. договор 8843139 г.Саратов
разлочка устройства
здравствуйте! слышал что можно заполнить заявление в электронном виде на разблокировку устройства билайн е600, чтоб телефон мог работать на других операторов. буду признателен если подскажите как это делается. живу в сельской местности, офиса билайн нет. спасибо!
здравствуйте модем с номером 89701991706 не приходят смс и нельзя позвонить
интернет в билайне отстой по моему самый тормозной, светлаков сам-то пользуеться етим г.
У меня списали деньги 8 905 1599318, а услугу не предоставили, Верните пожалуйста деньги!
обман
Жалоба
Помогите пожалуйста
Я пол года не пользовался сим картой и мне теперь говорят ваш номер телефона заблокирован и я теперь не знаю что делать
Заращивает Pun и Pin не знаю какой номер 89617818936
Несоответствие услуги Тарифа и фактических действий Билайн
Я перешел на тариф Секунда. За месяц списалось более 1200руб. из них всего 20 минут за разговоры и СМС.
Остальные деньги ушли на оплату Мобильный банк. Хотя в описании тарифа Секунда эта услуга стоит 0руб.
Хочу разобраться и чтобы вернули деньги.
подписка от beeline
Здравствуйте могу ли я узнать почему я не могу зайти в личный кабинет и постоянно пишет сервер не доступен а с других сим карт все нормально
навязываете платные услуги через SMS, я не подключаю, а вы все равно снимаете деньги за эти услуги! на просьбу о возврате отвечаете отказом! Я с билайном почти 20 лет! Сейчас буду уходить к другому оператору, билайн опустился ниже плинтуса.
Помогите разобраться
Почему списываются деньги с моего номера за не подключенные услуги (интернет), заходила в личный кабинет, проверила ничего не подключено. Помогите разобраться, 23.05.2017г. закинула 100 рублей через полчаса сняли все деньги за мобильный интернет.
Почему списываются деньги с моего номера за не подключенные услуги (интернет), заходила в личный кабинет, проверила ничего не подключено. Помогите разобраться, 23.05.2018г. закинула 100 рублей через полчаса сняли все деньги за мобильный интернет которого нет.
Здравствуйте! Прошу помощи!
Добрый день! Это с с. Томтор Мегино-Кангаласского района Республики Саха (Якутия). У нас 3 день отсутствует связь.
Домашний интернет
К роутеру перестали подключаться 2 устройства из 4х. В других местах эти устройства подключаются к WiFi
Не обоснованно списывается абонплата
Забыл номер телефона.какого хрена происходит списание абонплаты два раза в день?? 89063105547 с этого номера
Как вернуть деньги с номера телефона на на карту, которая привязана к телефону. Знакомая вместо карты перевела деньги на телефон
Ошибка в номере при оплате связи
Здравствуйте. При оплате сотовой связи через мобильный банк онлайн Сбербанк, перепутала одну цифру номера. Вместо 8967… набрала 8667…Скажите,как мне вернуть денежные средства обратно,?
Виснет итернет
Стал ужасно работать интернет периодически виснет от 1-7 минут, началось полтора месяца назад. думал дело в планшете но у знакомых у всех такая же проблема прошу разберитесь.
Без комментариев
Два дня нет мобильного интернета. В любой точке города. По одному адресу нет ещё и связи. Дозвониться до оператора нереально.
Помогите пожалуйста.
купили в билайне телефон с гарантией, дома опробовали только позвонить и во время разговора что-то шипело. мы на следующий день вернули телефон на ремонт, его ремонтировали более 14 дней. Вернули его,но вот беда, поняли,что телефон не удобен в использовании. можно ли вернуть телефон или обменять на другой?
Здравствуй те, вопрос о перерегистрации — город Ейск, после работы в офисах «Билайн» программа не работает. Есть ли другой способ внести свои данные(обновить) без заезда в офис? Ведь реально будут потеряны клиенты из-за всей этой законодательной компании.
Закявление
Не работает связь г.Кировск Ленинградская область 04.08.18 г. Не дозвониться даже на горячую линию.
Нет сети
ЖАЛОБА НА СОТРУДНИКА ОФИСА
ХОЧУ ОФОРМИТЬ ЖАЛОБУ НА СОТРУДНИКА ОФИСА ПО АДРЕСУ Г. БАРНАУЛ, П. ЮЖНЫЙ, УЛ. ЧАЙКОВСКОГО, 25. ОЧЕНЬ ГРУБОЕ. НЕКОМПЕТЕНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ, БЫЛА ПРОСЬБА О ЗАМЕНЕ СИМ КАРТЫ, ТАК КАК НОВЫЙ СМАРТФОН.. ГОВОРИЛА СКВОЗЬ ЗУБЫ, ГРУБИЛА, ХАМИЛА, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА, КАК ПОЛАГАЕТСЯ ОПЫТНОМУ И ВНИМАТЕЛЬНОМУ СОТРУДНИКУ, О ПРОСЬБЕ ПОМЕНЯТЬ ТАРИФ, ОТКАЗАНО. ПРОСЬБА УБРАТЬ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА И БОЛЬШЕ НЕ БРАТЬ В ВАШ ОФИС, ТАК КАК НЕ УМЕЕТ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ И РАЗГОВАРИВАТЬ С ЛЮДЬМИ. ЭТО ПРОИЗОШЛО СЕГОДНЯ ОКОЛО 10 УТРА. 21 АВГУСТА. НА ЕЕ БЕЙДЖИКЕ БЫЛО НАПИСАНО ИМЯ ЮЛЯ.
МАЛЫШЕВА ВИКТОРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. 8 9627952716 НОМЕР ДОГОВОРА К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ПОМНЮ
Заблокировали карту
Здравствуйте! Сим карту заблокировали,покупала я для мамы. Позвонила оператору,сказали,что за мошенничество,якобы она отправляла смс рассылку. Она не умеет писать смс в телефоне,,зрение плохое и тем более что-то разослать. Я не могу пойти в офис,чтобы разобраться, воспитываю одна ребенка-инвалида и ненакого оставить. Очень надеюсь на ответ.
Я, являюсь вашим абонентом более 15 ле. В
течении двух лет я ни раз обращалась в офисы билайн с указанием на, то что
невозможно пользования интернетом (недоступен, зависает, очень низкая
скорость).В связи с вышеуказанным, мне в течении 2-х предыдущих лет мне
предоставлялась скидка в размере 20% на тариф «Все мое 800». Прошу
рассмотреть вопрос о дальнейшем предоставлении мне скидки по данному
тарифу.
Добрый день. через личный кабинет не могу разблокировать счет на кабельное телевидение и интернет №0895744842. Меня «выкидывает» в настройки. по Вашей «горячей линии» так же нем огу связаться, автоответчик уведомляет об отсутствии в моем текущем местонахождении ваших услуг и также «выкидывает». Я в командировке, собираюсь вернуться домой и мне необходимо разблокировать счет
Компания БИЛАЙН, как всегда. На один элементарный вопрос получила 2 разных ответа. А обслуживание просто УЖАС.
Именно по этим причинами я отказалась от данной связи.
Если захотите позвонить вот Вам телефон для связи 9093323238.
Куда обратится с жалобой на сотрудника офиса Билайн
Жалоба
Добрый день!
19.07.2018 на номер 8905***5409 было внесено 600р. Это номер сим-карты, которая используется в модеме и только. Но вместо привычного HTPS, при котором интернет работал стабильно качественно, еле заработал EDGE, либо тот же HTPS, но с низким уровнем сигнала, при котором даже начальная страница браузера не грузилась. Уже составлялась претензия по данному вопросу, проводились следующие мероприятия:
1. В другой местности модем прекрасно работает.
2. Сим-карту дважды перезагружали.
По итогам претензии мне не ответили, почему это случилось, когда это исправлено и что делать в таком случае. То есть дали туманное обещание, что когда-нибудь в указанном мной регионе связь точно станет лучше. Однако, получается, что 600р, которые были внесены на баланс, просто пропали. Поэтому, ввиду клиентоориентированности и клиентоцентричности, прошу вернуть 600 на номер 8906***2367.
Очень надеюсь, что связь в местности Воронежская область, Эртильский район, пос. Дмитриевка восстановится хотя бы до предыдущего уровня, когда через интернет-модем спокойно можно было смотреть сериалы, лазить в соц.сетях и скачивать различные файлы.
Для уточнения полных номеров свяжитесь со мной по эл.почте. Не зря же я ее указываю.
Омская обл п.Боевой, вышка билайн в 100метрах, связи нет
Светлана Черникова
8-903-945-67-67
Позорные воры
Плохая связь
Подольск, ул. Парковая д. 11 плохая связь. Вернее ее вообще нет. На экране либо НЕТ СЕТИ, либо показывает сеть но звонки не совершаются. Редко связь появляется но может в любой момент пропасть.
кошмарная компания
Я живу в городе Энгельс Саратовской области. Второй раз за неделю отключается мобильная связь. Без предупреждения и без извинений! Сегодня мне должны были позвонить. Это связано с некоей суммой денег которую я должен заработать. Теперь ни звонка ни денег! Сколько можно издеваться над клиентами! Не можете нормально работать закройте Вашу долбаную компанию! Я уже составляю заявление в комитет по защите прав потребителей! Думаю с Вашей компании забрать мои деньги, которые я сегодня мог бы заработать!
Совершенно плохая связь!
То же самое и у меня…пока разговариваешь, минуту и связь прерывается…и так без конца. Это город Рузаевка, Республика Мордовия, всю жизнь на Билайне, но нервы не выдержат скоро и придется перейти к другому оператору)
Мошенничество
Добрый день!
Мне сегодня позвонили с номера +79061879282 и пытались «развести» на деньги. Вначале женский голос представился моей дочерью, сказал, что у неё неприятности, а потом мужской голос представился капитаном Смирновым, и, видимо, хотел предложить решение проблемы за деньги, но потом положил трубку.
Пожалуйста, примите меры по этому номеру, на вид явно мошеннические действия.
Спасибо!
Подскажите почему номер 9673086796 стал не существующим, если на нем есть средства
Проблема несоответствия паспорта с номером
Добрый день! В этом году у нас подключат ВОЛС (г.Нюрба, Саха(Якутия)). Будет ли Билайн внедрять 4G LTE у нас в городе?
жалоба
Жалоба
Жалоба
Кому нужна такая связь
Уже неделю очень плохая связь. Дозвониться на мой номер телефона не всегда возможно. Сигнал приема связи скачет и чаще 50%. В службу поддержки дозвониться тоже невозможно. Мужик болтает слишком много и бесполезно, нажимаешь на любые цифры в итоге слышу ВЫ НИЧЕГО НЕ ВЫБРАЛИ. Живу в центре Краснодара и такое отношение к клиентам просто недопустимо.
Как пересчитать стоимость за интернет?
Мы на время отпуска отключали с 31.08.18 по 16.09.18 домашний интернет в офисе Билайн. Однако нам стоимость не пересчитали. Как это сделать теперь?
Жалоба на сотрудника
По телефону службы поддержки оператор подтвердила, что в при обращении в офис у меня был изменен тарифный план и отключен второй номер.
В результате халатности сотрудника второй номер остался без связи, бесплатный возврат на предыдущий тариф возможен только через месяц — 03.11.2018.
Прошу вас в кратчайший срок вернуть тариф «все мое2» с подключением обоих номеров и компенсировать проблему, созданную сотрудником офиса Билайн.
А Вы совсем и полностью чувствуете безнаказанность в своих действиях, обращаясь так со своими клиентами. И жалобу, куда на вас писать ни один ваш «СПЕЦИАЛИСТ» сказать толком также, не может……. Видимо, только сразу в Роскомнадзор… Но оно и понятно, почему вашим сотрудникам также плевать на всю вашу компанию, как и на всю вашу репутацию в целом! Мошенники!
ЖАЛОБА
бесите с каждым годом
так я не пойму че у вас за богадельня до оператора не дозвониться бардак какой то моя мама не довольна вами звонит за границу часто и был тариф добро пожаловать взяли без согласия изменили его да еще платных подписок насували срочно свяжитесь со мной 9051561243
Здравствуйте. был заблокирован тлф по причине спама с номера 900 как объяснил сотрудник офиса Билайн но сами не спамили и вируса вроде нет нам разблокировали по заявлению и предупредили что ещё раз если такое произайдет то номер на всегда заблокируется, переживает что можем потерять номер на всегда без нашей вины просим разобраться в этой ситуации. спасибо. досвидания.
С операторами билайн связаться просто невозможно. Все что остается, писать гневные отзывы, чем, видимо, и займусь
Жалоба на работу сотрудников офиса Билайн в г. Тула Советская 47
Добрый день!
Я являюсь вашим клиентом. И в настоящее время еще пытаюсь перейти к Вам из Мегафона.
22.10.2018 третий раз пришло сообщение, что моя заявка на переход отклонена. Я в третий раз обратилась к оператору Мегафон, которым было подтверждено, что все данные в порядке. После Мегафона я обратилась к оператору Билайн в офис в г. Тула, ул. Советская, д.47, где получила хамское отношение. Когда я обращалась по поводу отклоненной заявки во второй раз, проблема с данными как раз была у оператора Билайн, ими был неверно установлен пол, в связи с чем мою заявку отклонили. Сегодня, когда я пошла в Билайн, мне нахамили, ничего не объяснили и отправили обратно в Мегафон.
Хотелось бы, чтобы наконец-то разобрались в данной ситуации, так как в четвертый раз я точно передумаю к Вам переходить.
Я всегда с уважением относилась к вашей компании, соответственно поэтому и захотела к Вам перейти. Но в связи с последними событиями я начала думать, что Вы совсем не дорожите своими клиентами, т.к. Ваши сотрудники ведут себя именно так.
Надеюсь на удачное разрешение данной ситуации. И очень надеюсь, что Ваши сотрудники все таки научатся с уважением относится к своим клиентам.
снимали деньги без моего согласия
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Хаустов Виктор Николаевич,
+7-960-615-67-57
Сегодня, 23.10.2018г., получил смс-сообщение, что мой баланс менее 30р. Решил выяснить, почему так быстро закончились денежные средства на телефоне.
В личном кабинете увидел, что с меня ежедневно списывают 3 (три) рубля за услугу Сервис Билайн «SMS-диалог».
Дозвонился до Билайн и выяснил, что данная платная услуга мне была подключена 26 июня текущего года.
Я сам эту услугу НЕ подключал и данной услугой НЕ пользовался.
Прошу вернуть мне денежные средства, которые списывались с моего счета с 26.06.2018г. по 23.10.2018г., в полном объеме.
С уважением, Хаустов В.Н. 23.10.2018г.
ГДЕ СКОРОСТЬ.
где связь?
Доброго времени суток.
Сегодня 25.10.2018 года на моем телефоне нет связи.
Как долго это продлиться.
Мне очень нужна связь.
У меня только один телефон.
Пишет номер заблокирован, обратитесь к оператору связи.
Оператор БИлайн.
Мой телефон 84956494877
Разблокируйте пожалуйста.
А то как деньги брать за связь так первые, просрочил сутки, отключим.
А то, что я 10 лет и по сей день ни разу не просрочил, так это в порядке вещей.
Да еще тебя отключат ни за что ни про что то, так хоть бы предупреждали бы.
До сих пор пишет «регистрация в сети».
очень нужно сделать кучу звонков.
работа стоит.
По какой причине заблокирован мой номер 89036462074
Платный контент
исправьте ситуацию
ЗАБЛАКИРУЙТЕ НОМЕР 87774620312
ЗАБЛАКИРУЙТЕ НОМЕР 87774620312
Исправьте ситуацию
По адресу г.Смоленск ул.Маршала Еременко д.22 нет домашнего интернета с 11.11.2018 звонить безполезно отвечает автоответчик,когда исправится ситуация и как это будет компенсировано?
Покупка телефона
Восстановить номер перенесённый от оператора МТС
Добрый день, ранее перешла к вам из МТС со своим номером! Номер 9129889880. Но по причине того что все родственники и знакомые находились на МТС, разговаривать с ними стало не выгодно. Не однократно подходила проверять все паспортные данные. 3 раза пробовала перевести номер обратно в мтс, вы отвечали отказом. Стала пользоваться временным номером МТС. Выше указанный номер не устанавливала в телефон больше 3 месяцев, по итогу номер заблокировали. В офисе сказали что возможности вернуть номер нет! Но на вашем сайте указано, что я могу оспорить блокировку номера! Расскажите поподробнее как я могу это сделать! На данный момент номера билайн у меня нет, войти в личный кабинет для он-Лайн чата я не могу! На горячую линию вам не дозвонится! Я нахожусь в декрете и у меня маленький ребёнок, так что я не совсем мобильна в плане передвижения по городу.
У меня в течение последней недели приходят с большим опозданием СМС при входе в личный кабинет Сбербанк онлайн с компьютера и не только Сбербанк.Я звонил в Сбербанк и в Билайн. Билайн отфутболивает в Сбербанк, а Сбербанк — в Билайн. Тут мне нужно было зайти в личный кабинет банка ВТБ — та же ситуация. СМС приходят с большими опозданиями, а то и на следующий день, если запрашивал вечером. При оплате домашнего интернета через личный кабинет Сбербанка тоже должна была прийти СМСка с кодом подтверждения, но ничего не было, точнее СМСка пришла через несколько часов. Что такое творится в Билайне? Уже целую неделю какой-то беспредел и никто ничего объяснять не хочет. Хоть ситуацию и взяли под контроль, но все равно ничего не меняется. Скоро мне нужно будет оплатить коммуналку через интернет, но я не смогу этого сделать, так как не могу войти в личный кабинет. До прошлой неделе таких проблем никогда не было. Кто-нибудь мне может объяснить что происходит с Билайн?
Доброе утро. Почему СМС от банков и для подтверждения банковских операций приходят с большущим опозданием и я не могу ничего сделать. Такое уже повторяется целую неделю. Мне что теперь из-за этого оператора менять? Что за безобразие творится в Билайне? Я — клиент почти с 15-летним стажем уже и Вы так наплевательски относитесь ко всему этому? А уж как ваши операторы пытаются решить проблему, то им даже 0 за обслуживание много. Ничего не решено за неделю. Когда все наладится?
Покупка телефона
Билайн разводят на деньги
Здравствуйте! Я купила модем сначала все было нормально без проблем но потом началось то не грузит толком, постоянно звонила операторам да и с трудом до них дозвонишься пытаешься два и три часа звонить, исправят неполадки и не надолго и опять глючит интернет. И каждый раз я мне приходилось им звонить а потом во-обще перестал работать я и звонила и толку не было я поехала в магазин Билайн там мне не смогли помочь. Заставили заполнить заявление за не использованный трафик вернуть деньги 800 рублей и сим- карту мне заблокировали чтобы я не пользовалась ею. Но деньги мне не вернули я звонила мне говорили что специалисты разбираются и это каждый раз мне говорили одно и тоже. Уже прошло два года так деньги и не вернули да и сим-картой другой пользуется. Я не когда не думала что Билайн так разводят людей на деньги.
об отмене перенаправлений всех входящих
Жалоба
pomogite@beeline.ruДобрый день.
Прошу Вас разрешить проблему, связанную с переоформлением сим карты по номеру телефона 89091065956.Симкарта приобреталась мною Штайда Светланой Леонидовной в г. Чайковском Пермского края, фактически сим картой пользуется Краснопер Елена Евгеньвна, проживающая в г. Чайковском Пермского края. В настоящий момент проживаю в городе Челябинск, обратившись в офис по адресу Братьев Кашириных 103, я получила отказ с мотивацией, что такие операции не производятся. Прошу Вас вмешаться и разрешить данную проблему. так как фактический пользователь в течении многих лет сама оплачивала услуги.
По телефону горячей линиии обращение было 03.12.2018, в 17-00, по результатам переговоров мне было предложено обратиться в Ваш адрес в письменной форме.
Надеюсь на понимание и сотрудничество.
С уважением Штайда Светлана Леонидовна.
конт телефон 8-912-085-08-86
Я ВОЗМУЩЕНА ПОЧЕМУ ОНИ ДО СИХ ПОР НЕ УВОЛЕНЫ.
Я ВОЗМУЩЕНА ПОЧЕМУ ОНИ ДО СИХ ПОР НЕ УВОЛЕНЫ.
Четверг, 25 октября 2018, 17:57 +03:00 от Лена Соловьева :
Скачиваю приложение, но не могу зайти. СМС для восстановления пароля не отправляется (пишет ой что то пошло не так) на звонки не отвечают (ждал ответа 30 минут) В Билайн отвратительное обслуживание-поддержка (можешь поговорить с роботом да он не поможет но поговори…)
Жалоба
Мой телефон 89605639814- Лилия
Плохое качество связи
Хочу пожаловаться на качество услуг! Не первый месяц уже, разговаривая по телефону, приходится прерывать звонок, так как либо меня не слышат, либо я не слышу, либо слышу какое то бульканье и связь прерывается. Приходится не колько раз перезванивать! В результате теряются минуты! Сегодня утром несколько раз перезванивала маме, ровно через 20 секунд связь прерывалась! И это только я перезванивала, а еще перезванивала мне мама, у нее тоже билайн! И тоже потерялись минуты! В месяц у меня уходит по моим меркам огромная сумма денег! Пыталась уйти на Теле 2; сотрудники билайн перезаонили и предложили мне скидку 30% на услуги, я осталась! Но честно говоря, нет сил уже с вами сотрудничать! У вас не конкурентные условия! Придется снова переключаться! А также прошу просмотреть мои разговоры и пересчитать мои минуты, так как пакет израсходован не только по моим разговорам, но и из-за качества вашей связи! А также очень огорчает, что у вас нет оператора, с которым можно было бы обсудить проблемы! Прошу в кротчайшие сроки пересчитать мои расходы!
Билайн постоянно незаконно подключает сервисы без ведома абонента. Напоминаю мошенникам(Билайну) что подключение возможно только через личный кабинет или письменно, иные способы – незаконны, т е –является воровством/мошенничеством. Обещаю оцененный иск. Верните все до копейки и я вас прощу.
Хотим карту в телевизор. Начали задумываться о смене оператора т.к. с двумя пультами не удобно
Добрый вечер. Подскажите планируется ли у вас карты, в телевизор. Купили хороший телевизор но с двумя пультами очень не удобно. Хотели бы карту. Или нужно искать другого оператора у кого есть карты?
Развод от Билаин
Мне пришла такая СМС: «Подарки не закончились! Пополните счёт на 630 руб. и более одним платежом в течение 3 дней — и 10% вернутся бонусами. Бонусы будут расходоваться вместо основных средств 10 дней. Максимальный размер бонуса — 500 руб. Проверить бонусный баланс *105#. О бонусах: 0559 (беспл.)»
Я как дурак пополнил баланс на 630₽, однако в ответ получил следующее СМС: «Уважаемый Клиент, во время проведения акции Вы сменили форму оплаты услуг связи, из-за чего бонус не может быть начислен.» господа Билайновичи это что такой банальный развод? В форме оплаты я ничего не менял, если же на моем тарифе Ваши бонусы не работают, так какого ляда Вы прислали мне эту СМС и продолжаете присылать?
Жалоба
Я в данный момент нахожусь на территории страны Белорусь. Оператор билайн заблокировала роуминг на моём телефоне, в связи с этим я осталась без связи, нет сети. Мне необходима связь, особенно смс оповещения. На мою просьбу отключить входящие звонки, оператор отключила полностью роуминг. Просьба отключить входящие звонки была обоснована, так как с меня сняли деньги за несуществующий разговор. Мне срочно нужна связь. Прошу вас подключить роуминг на номер 905 334 3531. Я не могу найти ни одного интернет оператора, который мне поможет. Я не могу установить ни одного приложения, так как нужны смс Сообщения, а я их получить не могу, так как нет сети.
Здравствуйте!
Вас беспокоит абонент мобильной связи
Никитин Георгий Николаевич,
Л.с. 394905787
22.12.2018 мной получен счёт № 100446257978 с требуемой суммой оплаты за
мобильный интернет 2076,19 руб.
Поскольку я никогда не пользовался мобильным интернетом прошу Вас проверить
корректность полученного мной счёта.
С уважением, Никитин Г.Н.