Главная » Правописание слов » Как написать очное обучение

Слово Как написать очное обучение - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 303951

Как правильно: «Обучение проходит ПО за очной форм е?» или «Обучение проходит В за очной форм е»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, является ли ошиб очной форм а «огорождают» в предложении «Железом огорождают целые площадки»?

Ответ справочной службы русского языка

Да, это неправильная форма. Верно: ограждают или огораживают.

Коллектив портала «Gramota.ru», здравствуйте! У меня назрел-таки давно волнующий меня вопрос согласования глагольной формы со сложными (в том числе дробными) числительными. Я внимательно изучила информацию по теме http://new.gramota.ru/spravka/letters/64-bolshinstvo. Но вопрос касаемо дробных числительных для меня остается открытым, думаю, не только для меня. Такие вот примеры. 1). «В 2016 г. в выполнении научных исследований и разработок на возмездной основе участвовалО/И 58,2 тыс. сотрудников.» (Если бы было только 58 человек, то ставим «О», но здесь нюанс: есть 2 десятые и тысячи. С чем согласовывать?) 2). «В 2016 г. в вузах и научных организациях Минобрнауки России обучалОсь/обучалИсь/обучалАсь 51,7 тыс. аспирантов, из них в очной аспирантуре обучалОсь/обучалИсь/обучалАсь 42,1 тыс. чел.» (Здесь «51 целая», но есть еще и «7 десятых тысячи». Тогда «обучалИсь»? Далее » 42 целых и одна десятая тысячи». Тогда уже «обучалАсь»?) 3). «По очной форм е обучения проходилИ/О/-/А подготовку 1580,1 тыс. студентов.» Здесь уже «1 миллион 580 целых и 1 десятая тысячи». Тут как быть? К чему привязываться? И еще один интересный аспект: согласование причастия со сложным числительным:» В 2016 г. при вузах функционировалО 2354 малых предприятия, соданнЫХ/ЫЕ в форме хозяйственных обществ и партнерств.» Здесь «. четыре малых. созданнЫХ» или «четыре. предприятия, созданнЫЕ?» С чем согласовывать. Помогите, пожалуйста, разобраться! Замучилась с такими случаями. Прошу также ссылку на какие-либо достоверные источники по этим вопросам. Непременно надо внести ясность.

Ответ справочной службы русского языка

На согласование счетного оборота со значением определенного количества со сказуемым влияет множество различных факторов. В приведенных контекстах возможно согласование и в ед., и во мн. числе. Ср. примеры из справочников: В университете учится 28 тысяч студентов и Сто наших студентов отправятся в этом году на стажировку за рубеж. Особенности согласования с подлежащим – дробным числительными в справочниках не описаны, поэтому можно руководствоваться такими общими рекомендациями. Форма ед. числа подчеркивает общее количество лиц, совокупность предметов, указывает, что они испытывают какое-то воздействие, состояние; ед. число сказуемого акцентирует внимание на количестве предметов или лиц, о которых идет речь. При форме мн. числа выделяются считаемые лица и предметы как производители действия, подчеркивается отдельность предметов или лиц, указанных в подлежащем, раздельность совершения ими действия.

В предложении В 2016 г. при вузах функционировало 2 354 малых предприятия, соданнЫХ/ЫЕ в форме хозяйственных обществ и партнерств возможны обе формы причастия. В справо чниках указано, что определение (обычно обособленное), стоящее после счетного оборота с числительным 2, 3, 4 или оканчивающимся на 2, 3, 4, чаще ставится в форме им. падежа мн. числа, однако форма род. падежа не запрещается.

Здравствуйте!
Услышал рекламный ролик на радио, готорый гласил «мы уже начали старт строительства и продаж квартир. »
Скажите, пожалуйста, не является ли это ошиб очной форм улировкой? Разве можно «начать старт»?

Ответ справочной службы русского языка

Ваше замечание справедливо. Начать старт – ошибочное сочетание.

Как правильно говорить: Студент обучается в очной форм е обучени или Студент обучается по очной форм е обучения?

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: студент обучается на очном отделении.

Здравствуйте, уважаемая редакция!
Могу ли я в шут очной форм е так выразить мысль: Сегодня здесь состоится мировое первенство по скорочтению на необьезжанных лошадях? Меня интересуют правила русского языка, а не сам юмор.
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите как правильно написать предложение «список студентов обучающихся по очной форм е обучения» или «список студентов обучающихся на очной форм е обучения»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта не вполне корректны. Лучше: список студентов, обучающихся на очном отделении.

Добрый день! Администрация филиала учебного заведения готовит документ. Приведу выдержку:
«Настоящее Положение определяет порядок распределения на филиале денежных средств, получаемых от платных образовательных услуг за обучения на платной основе:студентов, обучающихся на филиале по основным образовательным программам по очной, очно-заочной и за очной форм ам обучения, при получении ими целевых и разовых образовательных услуг.
Стоимость обучения за оказание целевых образовательных услуг рассчитывается в соответствии с Инструкцией по определению стоимости обучения на платной основе на филиале.»
У меня возникли сомнения по поводу использования словосочетания «на филиале». Пожалуйста, подскажите как правильно, «на филиале» или «в филиале»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Как правильно писать слово «шоктеймент», возможен ли вариант «шоктейнмент»?
Важно для т очной форм улировки темы диплома у студентки.

Ответ справочной службы русского языка

Это слово не фиксируется словарями русского языка, дать рекомендации затруднительно.

Доброго времени суток. Первый вопрос довольно глупый.
Какой способ связи слов используется в словосочетании «все мы»?
Второй странный: в егэшном тексте автор рассуждает о том, что люди легкомысленно относятся к стихийным бедствиям, к будущему и т.д. В части В8 есть такой вопрос: «К какому средству лексической выразительности прибегает автор?» И даны слова «инфантильность» и «анонс» (люди воспринимают возможные катастрофы как анонс очередного боевика). Как считаете, что бы это можно быть? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

1. Можно назвать это согласованием.

2. К сожалению, без текста и т очной форм улировки вопроса мы не можем Вам ответить.

Уточняю вопрос: «Образование в высшем учебном заведении НА/ПО очной форм е обучения».

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! НА очной форм е обучения или По очной форм е обучения? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Приведите, пожалуйста, более обширный контекст.

Ответ справочной службы русского языка

как правильно писать имена Еди(е)чка, Вени(е)чка и какие существуют правила? спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Знаю, что существует слово «костровище» (черное пятно на месте некогда горевшего костра), но нигде не могу найти ни т очной форм улировки, ни ссылки на какой-либо словарь.

Ответ справочной службы русского языка

В словарях (например, в «Проверке слова» на нашем портале) в этом значении отмечено слово _кострище_.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 303951

Как правильно: «Обучение проходит ПО за очной форм е?» или «Обучение проходит В за очной форм е»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте, является ли ошиб очной форм а «огорождают» в предложении «Железом огорождают целые площадки»?

Ответ справочной службы русского языка

Да, это неправильная форма. Верно: ограждают или огораживают.

Коллектив портала «Gramota.ru», здравствуйте! У меня назрел-таки давно волнующий меня вопрос согласования глагольной формы со сложными (в том числе дробными) числительными. Я внимательно изучила информацию по теме http://new.gramota.ru/spravka/letters/64-bolshinstvo. Но вопрос касаемо дробных числительных для меня остается открытым, думаю, не только для меня. Такие вот примеры. 1). «В 2016 г. в выполнении научных исследований и разработок на возмездной основе участвовалО/И 58,2 тыс. сотрудников.» (Если бы было только 58 человек, то ставим «О», но здесь нюанс: есть 2 десятые и тысячи. С чем согласовывать?) 2). «В 2016 г. в вузах и научных организациях Минобрнауки России обучалОсь/обучалИсь/обучалАсь 51,7 тыс. аспирантов, из них в очной аспирантуре обучалОсь/обучалИсь/обучалАсь 42,1 тыс. чел.» (Здесь «51 целая», но есть еще и «7 десятых тысячи». Тогда «обучалИсь»? Далее » 42 целых и одна десятая тысячи». Тогда уже «обучалАсь»?) 3). «По очной форм е обучения проходилИ/О/-/А подготовку 1580,1 тыс. студентов.» Здесь уже «1 миллион 580 целых и 1 десятая тысячи». Тут как быть? К чему привязываться? И еще один интересный аспект: согласование причастия со сложным числительным:» В 2016 г. при вузах функционировалО 2354 малых предприятия, соданнЫХ/ЫЕ в форме хозяйственных обществ и партнерств.» Здесь «. четыре малых. созданнЫХ» или «четыре. предприятия, созданнЫЕ?» С чем согласовывать. Помогите, пожалуйста, разобраться! Замучилась с такими случаями. Прошу также ссылку на какие-либо достоверные источники по этим вопросам. Непременно надо внести ясность.

Ответ справочной службы русского языка

На согласование счетного оборота со значением определенного количества со сказуемым влияет множество различных факторов. В приведенных контекстах возможно согласование и в ед., и во мн. числе. Ср. примеры из справочников: В университете учится 28 тысяч студентов и Сто наших студентов отправятся в этом году на стажировку за рубеж. Особенности согласования с подлежащим – дробным числительными в справочниках не описаны, поэтому можно руководствоваться такими общими рекомендациями. Форма ед. числа подчеркивает общее количество лиц, совокупность предметов, указывает, что они испытывают какое-то воздействие, состояние; ед. число сказуемого акцентирует внимание на количестве предметов или лиц, о которых идет речь. При форме мн. числа выделяются считаемые лица и предметы как производители действия, подчеркивается отдельность предметов или лиц, указанных в подлежащем, раздельность совершения ими действия.

В предложении В 2016 г. при вузах функционировало 2 354 малых предприятия, соданнЫХ/ЫЕ в форме хозяйственных обществ и партнерств возможны обе формы причастия. В справо чниках указано, что определение (обычно обособленное), стоящее после счетного оборота с числительным 2, 3, 4 или оканчивающимся на 2, 3, 4, чаще ставится в форме им. падежа мн. числа, однако форма род. падежа не запрещается.

Здравствуйте!
Услышал рекламный ролик на радио, готорый гласил «мы уже начали старт строительства и продаж квартир. »
Скажите, пожалуйста, не является ли это ошиб очной форм улировкой? Разве можно «начать старт»?

Ответ справочной службы русского языка

Ваше замечание справедливо. Начать старт – ошибочное сочетание.

Как правильно говорить: Студент обучается в очной форм е обучени или Студент обучается по очной форм е обучения?

Ответ справочной службы русского языка

Лучше: студент обучается на очном отделении.

Здравствуйте, уважаемая редакция!
Могу ли я в шут очной форм е так выразить мысль: Сегодня здесь состоится мировое первенство по скорочтению на необьезжанных лошадях? Меня интересуют правила русского языка, а не сам юмор.
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Подскажите как правильно написать предложение «список студентов обучающихся по очной форм е обучения» или «список студентов обучающихся на очной форм е обучения»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Оба варианта не вполне корректны. Лучше: список студентов, обучающихся на очном отделении.

Добрый день! Администрация филиала учебного заведения готовит документ. Приведу выдержку:
«Настоящее Положение определяет порядок распределения на филиале денежных средств, получаемых от платных образовательных услуг за обучения на платной основе:студентов, обучающихся на филиале по основным образовательным программам по очной, очно-заочной и за очной форм ам обучения, при получении ими целевых и разовых образовательных услуг.
Стоимость обучения за оказание целевых образовательных услуг рассчитывается в соответствии с Инструкцией по определению стоимости обучения на платной основе на филиале.»
У меня возникли сомнения по поводу использования словосочетания «на филиале». Пожалуйста, подскажите как правильно, «на филиале» или «в филиале»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Как правильно писать слово «шоктеймент», возможен ли вариант «шоктейнмент»?
Важно для т очной форм улировки темы диплома у студентки.

Ответ справочной службы русского языка

Это слово не фиксируется словарями русского языка, дать рекомендации затруднительно.

Доброго времени суток. Первый вопрос довольно глупый.
Какой способ связи слов используется в словосочетании «все мы»?
Второй странный: в егэшном тексте автор рассуждает о том, что люди легкомысленно относятся к стихийным бедствиям, к будущему и т.д. В части В8 есть такой вопрос: «К какому средству лексической выразительности прибегает автор?» И даны слова «инфантильность» и «анонс» (люди воспринимают возможные катастрофы как анонс очередного боевика). Как считаете, что бы это можно быть? Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

1. Можно назвать это согласованием.

2. К сожалению, без текста и т очной форм улировки вопроса мы не можем Вам ответить.

Уточняю вопрос: «Образование в высшем учебном заведении НА/ПО очной форм е обучения».

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! НА очной форм е обучения или По очной форм е обучения? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Приведите, пожалуйста, более обширный контекст.

Ответ справочной службы русского языка

как правильно писать имена Еди(е)чка, Вени(е)чка и какие существуют правила? спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Знаю, что существует слово «костровище» (черное пятно на месте некогда горевшего костра), но нигде не могу найти ни т очной форм улировки, ни ссылки на какой-либо словарь.

Ответ справочной службы русского языка

В словарях (например, в «Проверке слова» на нашем портале) в этом значении отмечено слово _кострище_.

Источник

Инструкция по написанию заявления на заочное обучение

Заявление на очно-заочное обучение в школе — это составленный в произвольной форме документ на имя директора образовательного учреждения. Содержит просьбу совершеннолетнего школьника или родителей (законных представителей) о переводе на такую форму получения образования. Обоснованность просьбы законом не регламентирована.

По каким причинам переходят на заочную форму обучения

Заочное обучение — возможность освободить ребенка от излишней нагрузки. Причины — как бытовые, так и проблемы со здоровьем. Ситуации разные, но выход найти можно. Необходимо только знать, как организовать режим дня ученику.

При заочной форме обучения ребенок прикреплен к любой школе, независимо от места регистрации. Задания по школьным предметам получают письменно — лично от учителя, по скайпу или посредством электронной почты. Допускается очное и заочное прохождение аттестации не реже раза в год — по итогам учебного года.

К заочной форме обучения относится и дистанционная, когда занятия проводятся с использованием различных видов интернет-связи.

Очно-заочное обучение — вариант посещения школы по определенному графику, когда часть предметов ребенок проходит в школе, часть — дома в заочной форме. Школа должна соответствовать адресу регистрации ребенка.

Аттестация при такой форме обучения проводится следующим образом:

Итоговые аттестации после 9 (ГИА) и 11 классов (ЕГЭ) проводятся только очно. По их результатам выдается документ стандартного образца о получении школьного образования в полном объеме.

Основываясь на своем представлении о прекрасном, то есть на знании физических и психологических особенностей ребенка, родители выбирают наиболее подходящую для него форму обучения. Закон не обязывает подкреплять заявление на перевод на заочную форму обучения документально.

Какие действия предпринимаются для перевода и как происходит перевод

Как перевести ребенка на другую форму обучения:

Перевод на любую форму обучения возможен на любой ступени общего образования.

В приказе по школе отражается форма освоения основных общеобразовательных программ в соответствии с заявлением родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося. Все данные об обучающемся вносятся в журнал того класса, в котором он числится. На обучающихся при любой форме обучения заводится личное дело, которое хранится в школе в течение всего срока обучения. Личное дело выдается родителям (законным представителям) на основании заявления при переводе ребенка в другое образовательное учреждение.

Ответственность за обучение, жизнь и здоровье обучающихся в заочной форме в период обучения несут его родители (законные представители).

Решили переводить? Пишем заявление

Уже зная права, заявление для очно-заочной формы обучения в школе пишем в произвольной форме на имя директора образовательного учреждения. И не мечемся в поисках убедительных аргументов и медицинских заключений.

Директору МБОУ СОШ №__

родителя (законного представителя)

проживающего по адресу:_____________

Прошу перевести моего сына, (Ф.И.О.), учащегося ___ класса, на очно-заочное обучение по индивидуальному учебному плану в соответствии с п. 23 ст. 2, ч. 2 ст. 17, п. 3 ч. 1 ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

Прошу предоставить возможность:

1. Заочного обучения по предметам: _______________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________.

2. Очного обучения по предметам: __________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________.

Ответственность за жизнь и здоровье ребенка на период заочного обучения беру на себя.

В случае отказа прошу дать мне ответ в письменной форме.

Подпись (расшифровка подписи)

Заявление на заочное обучение отличается лишь перечнем предметов, изучаемых самостоятельно. Это все предметы в рамках школьной программы.

Директору МБОУ СОШ №__

родителя (законного представителя)

проживающего по адресу:_____________

В соответствии п. 2 статьи 17 и п. 4 статьи 63 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нами выбрана заочная форма обучения для __________________________________ (Ф.И.О. несовершеннолетнего), _________________ года рождения, для освоения образовательной программы ____ класса.

Прошу перевести мою дочь (моего сына) на заочную форму обучения с ________________ 20___ г. Для заочного обучения прошу определить следующие предметы:

В случае отказа прошу дать мне ответ в письменной форме.

Источник

Чем диплом заочного отделения отличается от очного

Почему работодатели до сих пор обращают внимание на форму обучения в вузе, если диплом сам по себе является доказательством успешного окончания обучения? А в некоторых сферах даже зарплата зависит от того, на дневной или заочной форме учился выпускник.

На нашем телеграм-канале мы уже описывали, чем диплом заочного отделения отличается от очного. Сейчас же давайте рассмотрим, как это отражается на дипломе при будущем трудоустройстве. А чтобы было веселее читать, вступайте в группу и следите за акциями и подарками.

Есть различия между дипломами студента вечернего, дневного и заочного обучения?

На самом деле существенные отличия отсутствуют. Юридически все три вида дипломов совершенно равнозначны и являются доказательством оконченного высшего образования.

Диплом – свидетельство успешного окончания вуза и прохождения учебных курсов/программ по разным дисциплинам (перечислены в сопроводительном листке с оценками и количеством часов по предметам).

Однако работодатели видят в дипломах студентов разных форм обучения свои особенности.

Диплом выпускника дневной формы обучения

Если школьник после 11 класса поступает на дневную форму обучения в вуз, учеба становится его основным видом деятельности на ближайшие несколько лет.

По закону работодатели не могут в полной мере принимать стандартные решения по отношению к студентам-очникам, у которых есть свои права и льготы. Но и взамен студент должен ежедневно посещать пары, сдавать вовремя все контрольные и другие виды работ, получать проходные оценки по предметам, ответственно готовиться к сдаче сессии.

По первоначальному замыслу дневная форма – это и работа, и хобби, и развлечение студента. И знания очника должны быть глубже и прочнее

По окончании выпускник получает статус бакалавра/специалиста/магистра установленного образца с приложением, где приведен список изученных предметов, количество пройденных по ним часов и отметки.

Диплом студента дневного отделения вызывает у работодателей положительное отношение, так как априори считается, что молодой специалист привнесет в компанию свежие идеи и проявит заинтересованность в развитии дела.

Наниматели видят следующие преимущества дневной формы обучения:

Молодой специалист еще слишком юный, скромный и неопытный. И перед первой просьбой о поднятии зарплаты может пройти несколько лет, чем умело пользуются работодатели.

А вот амбиций, пыла и задора выпускника достаточно, чтобы он стремился вывести предприятие на качественно новый уровень, в то время как другие работники размеренно стараются выполнить план и не более того.

Диплом выпускника заочной формы обучения

На заочное отделение поступают люди мотивированные и самостоятельные. Чаще всего у них есть основное место работы.

Разница заочного и очного диплома в том, что первая форма обучения может длиться на год дольше. Однако студент получает в конце все тот же диплом установленного образца.

Заочник не посещает вуз ежедневно, ему достаточно появляться дважды в год для прохождения «начитки» и сдачи сессии.

Плюсов у выпускника с дипломом заочного обучения тоже немало:

Диплом выпускника очно-заочной/вечерней/дистанционной формы обучения

Здесь все сложно, так как тяжело найти два вуза с полностью совпадающими условиями обучения. В одних студенты учатся каждый день по вечерам, в других – раз в неделю по выходным или несколько раз в будни, в третьих – проходит обучение по самостоятельной программе, лишь отсылая проверочные работы по интернету.

Студент может работать или полностью посвятить себя учебе – выбирает сам. А работодатель не получит полного представления о том, какие знания были получены при данной форме обучения.

Диплом при таких формах обучения тоже выполнен по государственному образцу. Единственное отличие диплома очного и заочного обучения, которое в нем можно найти – количество учебных часов существенно ниже.

Преимущества есть и у выпускников такой формы:

Но все индивидуально, поэтому нужно рассматривать каждую ситуацию соискателя отдельно.

Пишется ли в дипломе, очное или заочное отделение окончил студент?

Те, кто не добрал баллов на дневное и был вынужден перейти на удаленную форму, может быть спокоен: в дипломе не пишется заочная форма обучения. Поэтому работодатель никак не узнает, лежит перед ним диплом очника или заочника.

Важно понимать, что разные бывают и выпускники (каждый со своей мотивацией), и работодатели, и вузы. Умный наниматель будет проверять навыки и знания, а не «корочку». А умный студент будет усиленно учиться и дома. А в учебе им всегда поможет студенческий сервис.

Наталья – контент-маркетолог и блогер, но все это не мешает ей оставаться адекватным человеком. Верит во все цвета радуги и не верит в теорию всемирного заговора. Увлекается «нейрохиромантией» и тайно мечтает воссоздать дома Александрийскую библиотеку.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать очное обучение, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать очное обучение", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать очное обучение:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *