Главная » Правописание слов » Как написать письмо арендодателю о предоставлении юридического адреса образец

Слово Как написать письмо арендодателю о предоставлении юридического адреса образец - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

При регистрации ООО в документах и заявлении на регистрацию нужно указать юридический адрес. Именно этот адрес налоговая будет считать «официальным» использовать его для отправки корреспонденции, а также для проведения выездных проверок. Организации можно зарегистрировать в нежилых помещениях: офисах, бизнес-центрах, торговых и складских помещениях и т.п. Или можно указать домашний адрес (квартиры, дома), если по нему на законных условиях проживает один из учредителей или директор ООО.

Инспекции нужно будет предоставить документы, подтверждающие ваше право зарегистрировать компанию по выбранному адресу. Понадобится копия свидетельства о праве собственности на помещение или копия выписки из ЕГРН. При регистрации на домашний адрес также нужно оформить согласие на регистрацию от всех собственников, а для нежилого помещения — гарантийное письмо.

Налоговая может отказать в регистрации, если адрес покажется ей подозрительным.

1. Регистрация ООО в жилом помещении

Общество с ограниченной ответственностью можно зарегистрировать по домашнему адресу (квартира, дом) одного из владельцев или директора компании. При этом не обязательно, чтобы он был собственником помещения, он может быть там прописан или проживать на иных законных основаниях. Для регистрации ООО нужно подготовить следующие документы:

Согласие нужно получить у всех собственников, включая несовершеннолетних, — за них согласие подписывают законные представители.

Согласие собственников жилого помещения

Пример согласия собственников жилого помещения на регистрацию ООО

Согласие можно оформить в простой письменной форме. В документе укажите следующие сведения:

Согласие и документы о праве собственности не относятся к документам, обязательным для регистрации ООО. Однако их требуют многие инспекции, поэтому мы вам советуем заранее подготовить нужные документы. Также налоговая может проверить подлинность согласия собственника. Для этого специалисты инспекции звонят по указанным контактным телефонам. Убедитесь, что в момент регистрации компании собственники будут на связи.

ООО можно зарегистрировать в помещении, находящемся в частной собственности. Если же учредитель или директор проживает в жилье, которое используется по праву социального найма, то в таком случае собственником квартиры будет администрация населенного пункта или городского округа, а получить от нее согласие на регистрацию ООО в квартире будет затруднительно.

2. Регистрация ООО в нежилом помещении

Организацию можно зарегистрировать в арендуемом нежилом помещении.

Понадобятся такие документы:

Гарантийное письмо — это документ, в котором собственник помещения подтверждает свое намерение заключить с ООО договор аренды после его регистрации.

Согласие собственника нежилого помещения

Пример согласия собственника нежилого помещения на регистрацию ООО

Гарантийное письмо можно составить в простой письменной форме. Укажите в нем следующие сведения:

3. Отказ в регистрации из-за адреса

Налоговые инспекции обычно проверяют адреса, по которым регистрируют ООО. Если адрес покажется подозрительным, у вас могут затребовать дополнительные документы или вообще отказать в постановке на учет.

Возможные причины для отказа в регистрации:

Источник

Что такое юридический адрес и все сопутствующие вопросы.

Нормальная деятельность компании невозможна без наличия всех необходимых реквизитов. Снимая помещения для осуществления своей деятельности, компания должна решить вопрос с юридическим адресом. Предусмотрено 2 варианта получения регистрации: по месту прописки учредителя или по предварительной договоренности с арендодателем по месту фактического пребывания организации. Компания пишет письмо арендодателю с просьбой предоставить юридический адрес, образец оформления которого можно найти ниже.

Когда требуется от собственника?

Арендатору необходимо заручиться гарантиями собственника помещений, если:

Подтвердить факт обращения за предоставлением необходимых реквизитов поможет письмо арендодателю о предоставлении юридического адреса, составленное с учетом определенных требований.

Для чего нужно?

Некоторые считают направление письма собственнику арендуемых помещений излишней мерой, однако его наличие подтверждает факт обращения с запросом к арендодателю, что способствует успешному прохождению проверки со стороны налоговых органов. ФНС обязана проверить достоверность переданных сведений о создаваемой компании, и гарантийное письмо является документальным подтверждением, что после регистрации фирмы помещения будут предоставлены в аренду.

Вторая причина составления документа – необходимость предоставления доказательств о том, что адрес регистрации настоящий, а предоставляющая помещения в аренду сторона является законным владельцем этого объекта.

Обычно проверка переданной в ФНС информации осуществляется через звонок арендодателю, который должен подтвердить свою готовность разрешить юридическую регистрацию.

Кто составляет?

Ответственность за составление письменных гарантий несет арендодатель, предоставляющий имущество в использование арендующей организации. В качестве арендодателя может выступать другие организации или обычные граждане, физлица. При подготовке письма придерживаются рекомендаций по составлению юридически значимых документов.

Особенности оформления гарантийных писем

Поскольку цель письма формулируется просто – подтвердить обещание выделить определенный объект недвижимости для нужд конкретного арендатора, составить документ несложно. Главное, чтобы в нем:

Арендодатель — юр. лицо

В отличие от физлиц, организации, предоставляющие помещения в аренду при подготовке документа придерживаются следующих правил:

Поскольку письмо не входит в перечень обязательной документации, специального строгой формы бланка не предусмотрено.

Арендодатель — физ. лицо

Если помещения сдает в аренду физлицо, на документе с гарантиями не будет ни печати, ни реквизитов, а основные требования предъявляют к текстовому содержанию.

Содержание письма арендодателю с просьбой предоставить юридический адрес: образец

Хотя типовой бланк для подобных писем отсутствует, необходимо проследить, чтобы вся необходимая информация была донесена до собственника или лица, предоставившего недвижимость в аренду.

Каждая компания, намеренная обратиться к арендодателю, самостоятельно определяет, как будет выглядеть запрос. Обычно, уполномоченное лицо организации, намеренной арендовать объект, ссылаясь на заключаемый арендный договор с конкретным собственником (арендодателем), просит выдать письменные гарантии о том, что юр.адрес будет предоставлен. Исходя из общей практики деловой переписки, официальный запрос стоит начать с фразу «Прошу предоставить юридический адрес» и далее указывают конкретное местоположение арендуемого объекта недвижимости.

Что в нем должно быть?

В письменном обращении к арендодателю должны присутствовать следующие структурные элементы:

При оформлении «шапки» указывают ФИО (название организации), предоставляющего недвижимость в аренду, и арендатора (данные из паспорта, адрес личной регистрации).

В основной части отражают просьбу предоставить гарантии.

Правила деловой переписки

При обращении к арендодателю необходимо придерживаться стиля и правил ведения деловой переписки:

Письмо должно быть подписано, чтобы лицо, представляющее имущество в аренду, могло идентифицировать арендодателя.

Как составить гарантийное письмо?

Не меньше требований предъявляют при составлении самого гарантийного письма. В нем арендодатель должен указать следующие пункты:

К готовому бланку прикладывают подтверждающую документацию на недвижимость – выписку ЕГРН или свидетельство на право собственности из Росреестра.

Подача в ИФНС

Если гарантийное письмо предоставляют от имени организации, при личной подаче понадобится обеспечить присутствие всех участников юрлица, либо, что гораздо удобнее, готовый пакет привозит в ИФНС доверенное лицо, подтвердившее право на представление интересов компании нотариально заверенной доверенностью. Если пакет направляют почтовой отправкой, необходима опись вложения.

При дистанционной подаче бумаг через электронный документооборот, используют соответствующий онлайн сервис Налоговой службы. Способ доступен только при наличии квалифицированной электронной подписи. Если заявитель еще не зарегистрировался, предстоит выполнить необходимые регистрационные действия.

После отправки обращения в ФНС предупреждают собственника помещения, что его могут попросить подтвердить предоставленные гарантии. Следует оставаться на связи и отвечать на звонок налоговиков.

Необходимость гарантийного письма в 2020 году

Если предприятие только планирует заключить арендный договор, не имея возможности выступать в качестве зарегистрированного юрлица, наличие гарантийного письма является практически единственным способом доказать, что будущая компания получит все необходимые реквизиты согласно заявлению и прилагаемому пакету документации.

Некоторые решают вопрос с юридическим местом регистрации по домашнему адресу. Если нет возможности зарегистрировать компанию на своей территории, возникает потребность в гарантиях собственника помещения, где планирует базироваться фирма после регистрации на правах арендатора.

Что проверит ФНС при подаче письма?

Получая гарантийное письмо, где собственник обещает зарегистрировать арендующую компанию по указанному адресу, сотрудники налоговой службы обязаны проверить, достоверна ли информация в переданном пакете документации.

ФНС обязательно проверит:

Помимо проверки сведений об адресе, налоговики могут позвонить по указанному в письме контактному номеру сотового, чтобы удостовериться, что компания будет обеспечена помещениями.

Скачать образец письма

Решая вопрос с согласовании места будущего расположения компании, ее фактического и юридического адреса, руководитель еще не зарегистрированной организации фиксирует факт наличия предварительной договоренности с арендодателем через письмо о предоставлении юридического адреса.

Бланк с запросом арендатора о предоставлении юрлица можно составить в соответствии с предложенным образцом.

Чтобы правильно составить документ, рекомендуют использовать образец

Источник

Согласие собственника помещения на предоставление юридического адреса для ООО

1. Согласие владельцев жилого помещения на предоставление юр. адреса ООО

Согласие собственников жилого помещения

Пример согласия собственников жилого помещения на регистрацию ООО

ООО можно зарегистрировать по домашнему адресу директора или одного из учредителей. Кто-то из этих лиц не обязательно должен быть собственником помещения, можно также быть зарегистрированным по данному адресу или проживать там по иному законному основанию. В любом случае следует заручиться согласием всех владельцев квартиры или дома. Все собственники жилого помещения должны дать письменное разрешение на регистрацию ООО.

Если в числе собственников есть несовершеннолетние лица, согласие за них подписывает законный представитель либо опекун.

Заполнить согласие на регистрацию общества с ограниченной ответственностью можно в свободной форме. Чтобы документ имел юридическую силу и был принят налоговой, следуйте рекомендациям:

1.1 Причины отказа в создании общества по домашнему адресу

1.2 Требования к жилому помещению для регистрации компании

Квартира, в которой вы планируете зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью, должна соответствовать базовым требованиям, поскольку адрес будет использоваться для связи и корреспонденции. Регистрация компании по домашнему адресу не должна мешать другим жильцам. Также не должно быть иных юридических оснований, препятствующих регистрации общества. Например, ООО с домашним адресом в качестве юридического вряд ли разрешат вести лицензионную или производственную деятельность.

Требования к жилому помещению:

Источник

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса: как его правильно составить в 2021 году

Когда субъект выбирает форму организации своего бизнеса в виде юрлица, то при регистрации он должен обязательно обозначить место расположения своего органа управления путем указания юридического адреса. Для этого он может использовать собственное помещение. Если его нет, то в ИФНС нужно подать гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса.

Необходимость гарантийного письма в 2021 году

Имущество новой фирмы формируется за счет вкладов ее собственников. Однако, в самом начале деятельности крупных объектов таких, как помещение, у предприятия может не быть.

Поэтому при регистрации ООО, как правило, приходится заключать договора аренды с третьими лицами. Но оформить подобное соглашение компания до регистрации не может, так как не обладает соответствующими правами и обязанностями в качестве юрлица. Их предприятие получит только после постановки на учет в налоговом органе.

Если собственники компании избегают использования в качестве юрадреса своих адресов, то они могут воспользоваться возможностью, которую предоставляет им законодательство.

Согласно нормативным актам учредители могут в пакет на регистрацию в ИФНС включить письмо с гарантией от владельца, который будет в последствии выступать арендодателем, что он заключит с новой организацией соглашение на аренду помещения.

В этой ситуации данное гарантийное письмо будет являться подтверждением юридического адреса при регистрации, когда в создаваемой компании отсутствует собственный адрес. Этот документ не включается в список обязательных бланков при регистрации фирмы, но имеет важное значение. Связано это с тем, что ИФНС сможет из-за недостоверности адреса в представленных сведениях, при отсутствии такого письма отказать в постановке на учет новой фирмы.

Предоставление письма с гарантией необходима также и в случае, когда происходит аренда юридического адреса. То есть фактически фирма будет располагаться в другом месте, но по данному адресу будет приниматься звонки и письма от имени регистрируемой компании.

Проверяет ли налоговая данные, указанные в письме

ФНС при подаче документов на регистрацию, в обязательном порядке должна проверить достоверность юридического адреса организации.

Это позволяет сразу выявить:

Процедура проверки адреса проводится сразу после получения документов. Она может быть как электронной (проверка по имеющимся базам данных), так и с фактическим выездом на место. Кроме этого, проверяющий может связаться с собственниками помещения и произвести сверку указанных в письме сведений.

Скачать образец письма

Как составить гарантийное письмо

Этот документ для арендатора должен подготовить собственник объекта недвижимости. При этом это может быть как физическое лицо, так и компания. Документ будет выглядеть солиднее, если для его составления будет применяться фирменный бланк. Однако никакой специальной формы для него не существует, поэтому письмо каждый может оформлять по собственному усмотрению, но с применением нескольких обязательных реквизитов.

Написание письма необходимо начинать с оформления его шапки. В этой части бланка записываются полные реквизиты владельца помещения. Обязательно нужно проставить контактный номер телефона — работники ФНС при проверке поданной информации могут связываться с собственниками и при помощи телефонной связи.

Следующим этапом указывается адресат письма — как правило, здесь проставляется название и номер налоговой, в которой производится регистрация компании.

После этого посередине бланка записывается его название – «Гарантийное письмо».

Текст письма обычно составляется в свободной форме. Начать его лучше всего словами о том, что компания, в лице ее представителя (проставить его Ф.И.О.), гарантирует предоставить фирме в аренду помещение. Далее, необходимо подробно описать его, указать площадь, этажность, адрес расположения и т. д.

Также в тексте письма можно дать прямое разрешение на указание данного адреса в документах при регистрации ООО.

Еще одним обязательным пунктом является включение в письмо фразы о том, что указанное помещение принадлежит на законных основаниях, не находится под обременением, залогом, арестом, и оно может быть сдано в аренду.

Обязательным приложением к письму является копия документа о праве собственности на помещение, с указанием его подробных реквизитов (даты, номера, серии и т. д.).

Письмо должно быть подписано руководителем компании, предпринимателем либо физическим лицом-хозяином помещения. При наличии печати, может быть поставлен ее оттиск.

Источник

Составление гарантийного письма о предоставлении юридического адреса для ООО в 2021 году

1. Введение

Гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса представляет собой письмо в деловом стиле, подтверждающее согласие владельца помещения предоставить его в аренду, после осуществления госрегистрации нового юр. лица.

Скачать пример гарантийного письма

2. Случаи предоставления гарантийного письма

Гарантийное письмо может понадобиться:

Письменная гарантия оформляется одной стороной и не несет каких-либо обязательств для собственника помещения, даже если в письме прописаны базовые условия предполагаемой сделки. Соответственно, гарантийное письмо не расценивается как предварительный договор. Это позиция Высшего арбитражного суда РФ.

3. Кто является составителем гарантийного письма

Арендатор оформляет гарантийное письмо в письменном виде. Оно должно представлять собой согласие владельца помещений предоставить их в арендное пользование какой-либо организации. Законодательно не установлены требования к тому, кем должен быть собственник арендуемого помещения. Следовательно, составить гарантийное письмо может физ. лицо и юр. лицо. При этом форма и содержание писем идентичны.

4. Содержание гарантийного письма

В гарантийном письме обязательно должны быть:

5. Составляем гарантийное письмо правильно

Бланк гарантийного письма о предоставлении юридического адреса должен содержать следующую информацию:

К гарантийному письму прилагается копия свидетельства о собственности.

6. Способы предоставления гарантийного письма в налоговый орган

Для регистрации или переоформления юр. адреса необходимо направить в ИФНС гарантийное письмо.

Если речь идет о регистрации на домашний адрес учредителя. Потребуется письменное согласие владельца помещения на аренду и других лиц, прописанных в нем.

7. Регистрация ООО на домашний адрес

Разрешается регистрировать организацию по месту прописки ее руководителя. Необходимо представить свидетельство о праве собственности и согласие других собственников.

Зарегистрировать организацию можно на адрес учредителя. ФНС придерживается мнения, что регистрация на адрес учредителя допустима, если доля учредителя составляет ½ от величины уставного капитала. При совершении процедуры регистрации данный аспект зачастую не учитывают.

Организацию можно зарегистрировать на адрес любого человека, который не имеет отношения к ООО, но в действительности при осуществлении данного варианта могут возникнуть трудности.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать письмо арендодателю о предоставлении юридического адреса образец, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать письмо арендодателю о предоставлении юридического адреса образец", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать письмо арендодателю о предоставлении юридического адреса образец:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *