Главная » Правописание слов » Как написать письмо блоггеру о рекламе

Слово Как написать письмо блоггеру о рекламе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно выстроить общение с блогером. Как написать блогеру о рекламе и сотрудничестве?

Если вы до сих пор начинаете диалог о сотрудничестве с блогером с таких слов — не удивляйтесь почему у некоторых вы в блоке или вам не отвечают)
Вы действительно думаете,что вот Петр/Семен/Вилса сидят и ждут когда им напишут и спросят сколько стоит пост?

Абсолютно неважно для личного профиля вы ищите рекламу, коммерческого или вы сммщик и хотите сотрудничать для заказчика (ещё хуже если так пишите),вы должны и обязаны уважать блогера. Да. Именно должны и обязаны.

Потому что как минимум:
1. Блогер — человек
2. Незнакомый
3. Реклама нужна ВАМ,а не ему

Не забывайте,что если блогер отвечает вам в комментариях это не значит что вы друзья. Сохраняйте деловое общение, или хотя бы немного деловой тон.

Несколько советов как правильно написать о сотрудничестве:

Посмотрите шапку профиля. Именно там блогеры указывают связь для рекламы.
Очень многие создают отдельные рекламные аккаунты,и если вы видите: «Реклама @pr-xrenar» — вбиваем ручками профиль в поиске и смотрим информацию на рекламной странице.
Если там указан e-mail — пишите туда
Если в шапке ни слова о сотрудничестве — напишите в директ,но не долбитесь туда если указан один из способов.

Старайтесь не начинать диалог с «привет».

Лучше написать «Добрый день/вечер,здравствуйте». Так вы сможете оценить готов ли блогер перейти на «ты» и проявите уважение. Исключение когда вы сотрудничаете не в первый раз или общались на другие темы.

Не спрашивайте только: «размещаете рекламу?»

Во-первых, вы отнимаете очень много времени. У себя на ожидание ответа,у блогера на то,чтобы ответить. Так ваше общение может затянутся на несколько дней.
А во-вторых,блогер может просто не ответить,потому что посчитает это сообщение бессмысленным.

Сразу рассказывайте о странице которую хотите рекламировать.

Напишите о вашей концепции и что вы предлагаете своей аудитории. Чем вы отличаетесь от конкурентов. В общем все,что посчитаете нужным,но без воды.

Это самые главные правила которые не соблюдают 99%.
Прочитайте внимательно пост,проанализируйте какие ошибки вы совершали,и постарайтесь пересмотреть свои отношения с блогерами.
Надеюсь после всего этого ваше продвижение пойдет в гору

Источник

Как предложить сотрудничество бренду: 10 шагов от идеи до успеха

Успех трендсеттера во многом зависит от того, умеет ли он правильно предложить сотрудничество бренду. Многие письма остаются без ответа только лишь потому, что предложение не соответствует определенной стилистике или блогер не сумел верно донести свою мысль. Письмо должно выглядеть взвешенным и емким бизнес-предложением. На его основании представитель бренда принимает решение, рассматривать кандидатуру блогера для сотрудничества или нет.

Как выбрать бренд для сотрудничества

Прежде всего нужно определиться, кому писать. Лучше всего найти партнера, чьи услуги вы можете искренне рекомендовать своим подписчикам. Самый очевидный выбор — любимые бренды, продукцией которых вы давно пользуетесь сами.

Обратиться можно и к любому бренду, соответствующему вашему аккаунту по убеждениям и целевой аудитории. Подумайте, кому было бы интересно размещать рекламу в вашем аккаунте, и какие товары были бы интересны вашим подписчикам.

Прежде чем написать предложение о сотрудничестве, убедитесь, что бренд подходит вам. Для этого достаточно проверить несколько ключевых моментов:

Алгоритм действий должен быть примерно таким:

Контактную информацию рекламодателя обычно можно найти на официальном сайте или профиле в социальных сетях. Если такую информацию найти не удалось, привлечь внимание можно тегами с упоминанием бренда, или написать в Директ.

Как предложить партнерство любимому бренду


Бренды всегда заинтересованы в интересном сотрудничестве. Между тем, 95% всех предложений отправляются в корзину еще до того, как их дочитали до конца. Причина — неправильное составление письма.

В современных реалиях очень важно уметь верно излагать свои мысли онлайн, особенно если пытаешься продвинуться, заключить партнерство с брендами и зарекомендовать себя как гуру своего дела. Поэтому мы составили универсальную инструкцию, как правильно предложить партнерство.

Шаг 1: Подготовка аккаунта

Лидер мнений априори должен иметь идеальную страницу. Убедитесь в том, что ваша страница соответствует этому утверждению:

Прежде чем предлагать сотрудничество, обязательно приведите свой профиль в порядок. Тогда у бренда с первого взгляда на него сложится впечатление, что вы действительно профессионал своего дела.

Шаг 2: Проверьте качество и вовлеченность подписчиков

Бренды обращают внимание не только на внешние составляющие, но и на цифры. Взгляните на свой профиль со стороны. Для этого можно использовать сервис trendHERO. Он предоставляет более чем 90 метрик аналитики аккаунта, на которые смотрят бренды при планировании сотрудничества с блогером.

Самое главное, на что будут обращать внимание бренды — показатель вовлеченности. Грамотные SMM-щики давно знают, что важно не количество подписчиков, а их качество и активность. Аккаунты с “мертвой” аудиторией уже давно никого не интересуют.

С trendHERO вы также можете проверить свою страницу на ботов и неактивных подписчиков. При необходимости нужно очиститься от них. С этим же сервисом вы получите статистические данные о ваших подписчиках, их интересах, месторасположению, возрасту, полу. Это поможет понять, кому может быть интересно сотрудничество с вами, и емко сформулировать свое предложение.

Шаг 3: Придерживайтесь своей тематики

Конечно, есть лидеры мнений, которые позиционируют свои блоги как lifestyle. То есть в них можно найти все обо всем. Такие профили тоже пользуются популярностью у брендов. Но если у блогера есть единая тема, о которой он пишет постоянно, и эта тема связана с брендом, то такое сотрудничество вдвойне привлекательно.

Найдите свою тематику и работайте в ней. Пишите о том, в чем вы разбираетесь лучше всего, найдите свою фишку и придерживайтесь этого направления.

Шаг 4: Пишите!

Написать первому или ждать, пока вас заметят? Пишите! Нет ничего плохого в том, чтобы написать первым и предложить сотрудничество. Но делать это нужно с умом. Помните о том, что слово “сотрудничество” подразумевает совместный труд во благо. Между тем, подавляющее большинство предложений включает в себя только восхваления блогера, и то, что он хочет получить от сотрудничества.

Не расстраивайтесь, если ничего не получится. Возможно, вы потерпите неудачу и вам откажут по независимым от вас причинам. Но если ваше предложение было составлено верно, вы как минимум, можете быть уверены в том, что вас дослушают до конца. Обеспечьте себе возможность повторной попытки и оставьте хорошие впечатления о вас.

Как написать предложение о сотрудничестве

Предложение о сотрудничестве важно написать так, чтобы действительно заинтересовать бренд. В этом вопросе можно выделить несколько правил, которые условно можно назвать “Правила пяти С”.

1. Структура текста

Считается оптимальным, чтобы все предложение о сотрудничестве уместилось в 1 сообщение в Директ, если переписка ведется в Инстаграме. При этом оно должно обязательно включать в себя следующие пункты:

2. Субординация

Не забывайте о правилах хорошего тона. Проявите уважение к вашему собеседнику и его времени. Постарайтесь максимально емко изложить свои мысли и чего вы хотите. Обязательно укажите ссылку на аккаунт, о котором идет речь.

3. Сокращения

Не используйте сокращений. Сообщения в стиле: «Бартер за рекламу» не располагают к общению, неприятны и неэффективны. Если у вас нет времени, или вы устали, то лучше отложить написание сообщения.

4. Собеседники

Не используйте одно и то же сообщение для рассылки всем брендам. СММ-щики общаются между собой и быстро узнают, что вы “эксклюзивно” сотрудничаете с десятками брендов. Лучше выбрать несколько компаний, с которыми бы вам действительно хотелось работать, и для каждой составить письмо с учетом ее особенностей.

5. Смайлики

Используйте эмоджи в меру и не заменяйте ими слова.

Пример: «Здравствуйте, Маргарита. Меня зовут Анна, и я занимаюсь развитием инста-блога, посвященного туризму — (ссылка). Хотела бы предложить вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Например, можно провести совместный марафон/конкурс, разместить пост с указанием вашего бренда. Взамен вы можете предоставить мне примеры вашей продукции или скидку на товары для моих подписчиков.

Скажите, пожалуйста, такой формат сотрудничества вам интересен?

Заранее спасибо за ответ. Хорошего вам дня!?️».

Шаг 5: Проведите переговоры

Естественно, что одного письма будет недостаточно для того, чтобы договориться о сотрудничестве. Если вы получили заинтересованный ответ, опишите детально, что вы предлагаете бренду и что хотите получить взамен. Это поможет закрыть многие важные вопросы еще на старте.

Будьте открыты к диалогу. Вполне вероятно, что у бренда уже есть своя модель работы с инфлюенсерами, или вам захотят предложить иное более интересное сотрудничество.

Шаг 6: Покажите статистику

Компании важно знать, кто ваши подписчики — их пол, возраст, город. Обязательно покажите бренду статистику своего аккаунта из trendHERO, ведь никто не любит покупать “кота в мешке”.

Посмотреть вашу статистику бренд может и сам, но ваша открытость добавить вам +100 к карме.

Шаг 7: Заключите договор

Сегодня большинство компаний стремятся заключить официальный договор с инфлюенсером, который бы гарантировал, что реклама будет проведена с учетом всех оговоренных нюансов. Для блогера официальный договор — гарантия того, что за свои труды он получить оплату. Тем более подписать договор можно и онлайн.

Если вы решили обойтись без договора, то как минимум, между вами и брендом должна быть переписка, в которой будут четко прописаны требования и обязанности обеих сторон. В таком случае, при возникновении любой непонятной ситуации, вы сможете обратится к переписке и указать на несоответствия.

Шаг 8: Подготовьте контент

Сегодня большинство компаний настроены на творческое сотрудничество. Формат “пост-подарок” уже изрядно приелся. Поэтому не бойтесь подключить креатив и предложить нестандартный формат рекламы.

Учтите, что есть бренды, которые требуют, чтобы пост был согласован. Если вы не хотите согласовать пост, то еще в момент переговоров поставьте бренд об этом в известность. При согласовании не нужно стараться всячески угодить бренду, соглашаясь на все правки. Не превращайте пост в пресс-релиз, ведь это не пойдет на пользу ни вам, ни компании.

Если возникли какие-либо разногласия, постарайтесь вежливо объяснить, что вы знаете своих подписчиков и какой контент им нравится, и прийти к компромиссу.

Шаг 9: Будьте на связи

Представьте, что где-то в другом конце страны сидит SMM-щик, который ждет и не дождется от вас ответа. Его дергает руководство, грозит ему штрафом, а вы просто не отвечаете, считая что он может подождать.

Не забывайте об обычных человеческих отношениях. Старайтесь сделать сотрудничество с вами максимально комфортным и своевременно вносить коррективы.

Шаг 10: Возьмите фидбек

Многим лидерам мнений совершенно все равно на результат. Разместил пост, получил гонорар — и все. Но быть трендсеттером — это профессия. И чтобы достичь в ней профессионализма, важно получить фидбек.

Фидбек может стать хорошим толчком для улучшения качества работы, а также покажет бренду, что вы действительно заинтересованы в результате и являетесь профессионалом своего дела.

Чек-лист: могу ли я уже писать брендам?

Маркетологи знают, что один пост у хорошего лидера мнений способен обеспечить в разы больше касаний с целевой аудиторией, чем реклама на TV. Поэтому они всегда заинтересованы в продуктивном сотрудничестве с инфлюенсерами. В то же время, далеко не с каждым блогером бренды готовы заключить партнерское соглашение.

Прежде чем начать сотрудничество с брендами, убедитесь, что вы соответствуете минимальным требованиям к хорошему блогеру:

Партнерство с брендами всегда строится индивидуально. Иногда, отказы получают и блогеры с миллионной аудиторией, а микро-инфлюенсеры подписывают выгодные контракты. Но в любом случае важно, чтобы ваш аккаунт выглядел привлекательно, как для читателей, так и для рекламодателей.

Советы и нюансы

И для блогера, и для бренда заключение сотрудничества — долгий и трудоемкий процесс. Прежде всего, важно помнить, что по ту сторону экрана находится такой же живой человек, а не безликая компания. Поэтому в общении стоит придерживаться элементарных правил вежливости. Уважайте свое и чужое время. Будьте кратки, пишите по существу и только в рабочее время.

У каждого бренда есть свои критерии, по которым они подбирают блогеров для сотрудничества. Вам не обязательно соответствовать всем им. Но есть некоторые аспекты, на которые обязательно должен обратить внимание каждый инфлюенсер:

Сотрудничество с блогерами сегодня занимает важную роль в маркетинговой стратегии любой компании. Но очевидно, что уважающий себя бренд не будет сотрудничать с кем попало, рискуя собственной репутацией. К выбору инфлюенсеров бренды подходят ответственно. И точно так же ответственно блогер должен подходить к составлению предложения о сотрудничестве. Пусть даже соблюдение всех правил не гарантирует успех, но вы сможете заявить о себе бренду. И, возможно, в скором времени для дальнейшего сотрудничество он выберет именно вас.

Источник

Реклама по бартеру: как договориться с блогером

«Бартер» — заветное слово для каждого рекламодателя. Даже при солидном объеме, он в 2-3 и более раз выгоднее, чем денежное вознаграждение лидера мнений. Сегодня поговорим о том, как убедить блогера отказаться от денежного вознаграждения в пользу рекламы по бартеру.

Содержание

Блогеры до 100-200 тысяч подписчиков на интересный бартер соглашаются охотно. Главное — правильно сформулировать предложение и выбрать нужные аккаунты. Блогеры с большим количеством подписчиков и миллионники на бартерное сотрудничество готовы реже, но и такое случается. Не отметайте кандидатуру крупного блогера сразу. Лучше получить отказ, чем совсем не пытаться. Вполне возможно что он согласится, но попросит товаров/услуг в разы больше стоимости размещения за деньги.

Чек-лист для начала сотрудничества по бартеру с блогером:

1. Составьте список блогеров, которым продукт будет интересен

Изучите контент аккаунта — если человек никогда не проявлял интереса к вашей компании или ее конкурентам, шанс на успех будет небольшим. Не предлагайте продукт, если блогер относится к нему негативно: вегетарианец не будет рекламировать колбасу, даже если она будет хорошей. И наоборот, чем чаще лидер мнений пишет о похожих продуктах, тем вероятнее будет сотрудничество.

2. Продумайте обращение

Напишите сообщение о рекламе по бартеру, которое разошлете по списку. Вне зависимости от тематики аккаунта, обращение должно быть вежливым и на «вы». А его стиль будет отличаться: блогерам-подросткам пишите просто и без сухих формальностей, а «серьезным» блогерам текст составляйте в сдержанной и официальной форме.

Примерная структура письма:

Поприветствуйте получателя сообщения, а затем представьтесь по имени. Дальше самое интересное — нужно написать блогеру так, чтобы ваше сообщение выделилось из десятка одинаковых и вы его заинтересовали. Тут место для предложения, которое подчеркнет, что вы на одной волне. Например, автору бьюти блога можно написать:

«Обожаю ваш графичный макияж! До знакомства с вашей страницей думала, что никогда не смогу нарисовать ровную стрелку. Но получив столько вдохновения, стала практиковаться. Вуаля, теперь стрелки на мне каждый день! Спасибо вам за это ☺».

Дальше рассказываем о продукте. Не затягивайте этот момент на простыни текста. Напишите, что за компанию вы представляете и чем она занимается. И главное — чем она будет полезна или интересна блогеру. Например, «я знаю, что в следующем месяце вы отправляетесь на Эверест. Наши технологичные куртки для альпинистов пригодятся в путешествии».

После переходите к сути предложения: как вы видите сотрудничество, что автор блога должен сделать для вас (прийти в кафе и сделать фото, снять распаковку посылки с вашим товаром, снимать Stories на вашем мероприятии и т.д.). Распишите конкретные идеи для фото или видео — композицию, сценарий. Уточните, что блогер может внести свои правки и творческие замечания. В первом сообщении о том, что работа предстоит по бартеру, лучше не писать. Сначала поймайте контакт с человеком, а потом сообщайте о подробностях.

В конце сообщения задайте вопрос, который требует ответа. Например, «Скажите, вам интересно наше предложение о сотрудничестве по бартеру?». Это сократит количество неотвеченных, но прочитанных писем. Если блогер не готов к сотрудничеству сейчас, но может вернуться к обсуждению позже, уточните сроки. И напишите ему снова в оговоренный день.

«Привет, Аня! Меня зовут Маша, я PR-специалист бренда «Модная одежда».

3. Разошлите сообщения

Если есть возможность, делайте рассылку от имени человека, который занимает высокую должность в компании. PR-специалиста блогер может проигнорировать, а сообщение от управляющего ресторана или арт-директора салона выглядит весомей. Перед отправкой проверьте сообщения — в нем не должно быть ошибок. Особенно в имени блогера, это всегда вызывает негатив. Если не уверены, как зовут лидера мнений, то не обращайтесь к нему по имени.

4. Второе письмо

Блогер ответил, он заинтересован в сотрудничестве. Теперь нужно обсудить вознаграждение. Подробно расскажите о бартере, если есть возможность, дайте выбор между несколькими товарами. Блогер мягко настаивает о повышении оплаты — торгуйтесь. Напишите, что вы безумно хотите сотрудничать именно с ним, потому что тысячу лет подписаны на его аккаунт. Но кризис/злой начальник/маленький бюджет не дают возможности повысить гонорар даже такой звезде. Когда бартер согласован, еще раз уточните условия сотрудничества и возможность подписать договор с блоггером. Подробно опишите, какие материалы вы хотите увидеть, в каком количестве и на протяжении какого срока. Укажите, какие хэштеги блогер должен указать и как упомянуть ваш аккаунт (отметить на фото, через @ в тексте). Обсудите дедлайны.

Источник

Как написать предложение о рекламе блогеру?

Реклама в блогах инфлюенсеров стала главным маркетинговым трендом десятилетия. Ненавязчивые «рекламные паузы» у популярного блогера в несколько раз эффективнее общепринятых каналов продвижения. Тем не менее, не все владельцы бизнеса успели воспользоваться преимуществами такого сотрудничества. Многие до сих пор считают работу с Инста-селебрети недосягаемой и теряются всякий раз, когда им предстоит написать письмо блогеру о рекламу. В этой статье мы предлагаем выяснить, как написать предложение о рекламе блогеру, чтобы выстроить правильную стратегию общения и добиться лучших условий сотрудничества.

Определяющим моментом сотрудничества является выбор подходящего блогера. Важно, чтобы тематика страницы гармонично сочеталась с УТП вашего бреда, а подписчики блога формировали портрет вашей целевой аудитории. Кроме того, нужно оценивать блог и по таким критериям:

Геолокация. Проверьте местоположение фолловеров блога и убедитесь, что оно подходит вам. Это особенно важно для локального бизнеса.

Количество подписчиков. Сегодня блогеров принято делить на больших, средних и маленьких. У крупных инфлюенсеров, несомненно, могут показывать невероятно высокие охваты, зато у последних реклама выглядит более органично и работает эффективнее.

Количество рекламы в блоге. Важно, чтобы блогер выдерживал баланс между личными и рекламными постами. Кроме того, инфлюенсер не должен рекламировать продукцию ваших конкурентов. В противном случае реклама будет восприниматься фоловерами как спам и вызывать раздражение.

Чтобы не делать выборку вручную, можно воспользоваться услугами специализированных бирж вроде Bloggermall. Площадки предлагают безопасное сотрудничество с блогерами и предоставляют основную информацию о профилях инфлюенсеров.

Вы также можете почитать о том, как найти блогера для сотрудничества и рекламы в Инстаграм тут

Именно по этой причине немаловажно грамотно сформулировать письмо блогеру с предложением о сотрудничестве. Важно показать все преимущества работы именно с вашим брендом, обозначить условия и предотвратить появление неприятных разногласий в процессе работы.

Как подготовить аккаунт для продвижения?

Нужно понимать, что ни один инфлюенсер не станет рисковать своей репутацией ради продвижения сомнительных аккаунтов. Поэтому прежде, чем отправлять письмо блогеру о сотрудничестве, нужно тщательно поработать со своей страницей.

Аккаунт для продвижения должен соответствовать таким минимальным требованиям:

содержать качественный контент;

иметь в ленте не менее 40 постов;

освещать основную информацию и сферу деятельности в шапке профиля;

иметь, как минимум, 1-2 тысячи фоловеров;

содержать отзывы реальных покупателей.

Учтите также, что в крайних постах следует рассказать о продукте, который вы хотите продвигать. Это позволит инфлюенсеру быстрее оценить ваше предложение и принять решение относительно дальнейшего сотрудничества.

Определяемся с типом сотрудничества

Большинство блогеров предлагает такие основные варианты сотрудничества:

публикацию в блоге с фотографией или видео вашего продукта;

проведение совместного гива;

организацию совместного мероприятия или проведение прямого эфира;

Преимущественное большинство блогером предпочитают сотрудничество на платной основе. Однако не исключены случаи, когда инфлюенсеры соглашаются на работу по бартеру. Чаще всего это происходит в случаях, когда на рекламу приходят продукты, которыми сами лидеры мнений с удовольствием готовы пользоваться в своей повседневной жизни.

Как проверить качество блога?

Отбирая блогеров для сотрудничества, обязательно проверяйте качество и вовлеченность аудитории страницы. Особо тщательного внимания заслуживают такие параметры:

вовлеченность профиля ER;

соотношение лайков и комментариев к общему числу подписчиков;

демографические данные подписчиков.

Такого рода анализ блогов позволит выявить самые перспективные аккаунты, сотрудничество с которыми будет наиболее эффективным.

Составляем письмо о сотрудничестве с блогером

Независимо от того, к какой тематике относится блог, ваше письмо должно быть написано в сдержанном и вежливом тоне. Обращаться к инфлюенсеру нужно исключительно на «вы». При этом стилистически подача может несколько отличаться. Если вам нужно поработать с блогером-подростком, вполне уместно будет составить текст предложения простым языком, без лишних формальностей. При общении с более взрослой аудиторией лучше отдавать предпочтение сдержанному и официальному тону.

Пример письма блогеру о рекламе

Письмо о сотрудничестве должно иметь следующую структуру:

Вежливое приветствие. Пожелайте блогеру хорошего дня и представьтесь сами.

Якорь. Важно, чтобы вступительная часть вашего письма выгодно отличалась от десятков или даже сотен других подобных рекламных предложений. Здесь можно сделать ненавязчивый комплимент и коротко рассказать о том, почему именно этот блог интересует вас в качестве рекламной площадки.

Знакомство с брендом. Коротко расскажите блогеру о своей компании и продукте, который хотите прорекламировать. Нужно уместить в небольшой бриф все ценности вашего товара и его полезность для аудитории инфлюенсера.

Предложение о сотрудничестве. Поделитесь своим видением совместной работы, какой вы хотите рекламу. Обязательно уточните, что вы открыты к диалогу и готовы прислушиваться к пожеланиям блогера, корректировать ТЗ рекламы.

Призыв к действию. В самом конце своего предложения обязательно задайте блогеру вопрос или попросите его непременно дать вам ответ по вашему предложению, даже если он будет отрицательным.

Письмо нужно вычитать на наличие ошибок и опечаток. Неграмотный текст всегда вызывает негатив и оставляет неприятное послевкусие непрофессионализма.

Если инфлюенсеру понравится ваше предложение, вам останется только реализовать задуманное. Очень хорошо, если вы заключите полноценный договор о сотрудничестве. Если же такая опция окажется недоступной, вы должны быть готовы к тому, что ваши интересы будут не защищены.

Договор должен содержать такие данные:

дату и время выхода рекламы;

размер вознаграждения блогера.

Для заключения договора не нужно встречаться с блогером лично. Подписать документ можно онлайн, в электронном виде.

После окончания рекламной кампании оцените, насколько эффективным было сотрудничество с лидером мнений. Если работа дала хорошие результаты, обязательно поблагодарите блогера за сотрудничество и сохраните его данные для будущих рекламных запусков. Доказано, что регулярное взаимодействие с одним и тем же лидером мнений дает гораздо больший результат, чем разовое обращение.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать письмо блоггеру о рекламе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать письмо блоггеру о рекламе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать письмо блоггеру о рекламе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *