Способы обращения в компанию
Обратиться в АО «Петербургская сбытовая компания» по всем вопросам, связанным с деятельностью компании, можно приведенными ниже способами.
оформляются в произвольной форме на бланке,
в заявлении необходимо указать номера договора энергоснабжения, ФИО заявителя и контактных данные (номера телефона, почтового адреса или адреса электронной почты) по которым должен быть направлен ответ,
при необходимости можно приложить необходимые документы или их копии.
Все претензии и жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению.
Юридическим лицам, предпринимателям, исполнителям коммунальных услуг
По телефонам 8 (812) 303-69-69 или 8-800-100-69-96 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30)
Собственникам и арендаторам жилых помещений на территории Санкт-Петербурга*
По телефону 8 (812) 679-22-22 (понедельник – суббота с 8:00 до 20:30)
По почте 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 (АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт»).
* За исключением Курортного района Санкт-Петербурга функции АО «Петербургская сбытовая компания» по работе с бытовыми потребителями на территории Санкт-Петербурга осуществляются агентом – АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт».
Собственникам и арендаторам жилых помещений на территории Ленинградской области и Курортного района Санкт-Петербурга
По телефонам 8 (812) 678-96-00, 8 (813) 787 08 89 (ежедневно с 09:00 до 21:00)
По почте 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11 (АО «Петербургская сбытовая компания») или в адрес Центра обслуживания клиентов
Лично в Центр обслуживания клиентов (собственникам и арендаторам жилых помещений на территории Курортного района Санкт-Петербурга)
С 01.12.2020 г. очное обслуживание потребителей коммунальной услуги по электроснабжению на территории Ленинградской области на основании заключенного между АО «Петербургская сбытовая компания» и АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области» договора оказания услуг осуществляется в клиентских офисах АО «ЕИРЦ ЛО».
С адресами и режимами работы офисов АО «Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области» Вы можете ознакомиться на сайте ЕИЦР.
Информационно-справочное обслуживание клиентов
Как связаться с компанией для получения справочной информации и консультации специалистов?
Для получения справочной информации можно:
— позвонить в Контактный центр по телефону (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8:00 – 20:30);
— заказать обратный звонок;
— посетить Клиентский зал.
Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.
Для приема обращений клиентов в электронной форме используется форма «Отправить сообщение» на сайте pes.spb.ru.
Проблемы при попытке дозвониться в Контактный центр.
Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8.00 до 20.30 ежедневно, кроме воскресенья и праздничных дней, в многоканальном режиме, что позволяет обслуживать большое число Клиентов. В случае превышения возможностей линии по приему телефонных обращений, поступившие звонки фиксируются и принимаются в порядке очередности по мере освобождения операторов. Во время ожидания Клиентам предлагается для прослушивания актуальная информация по вопросам учета и оплаты услуг.
Если у Клиента нет возможности ожидать на линии соединения с оператором, можно заказать обратный звонок.
Сообщить показания прибора учета можно:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.
В Контактном центре дали неполный/некорректный ответ. Как можно его уточнить?
При необходимости операторы Контактного центра, не прерывая связи с абонентом, связываются с профильным отделом компании и получают дополнительные разъяснения для предоставления клиенту максимально подробной и точной информации.
Если консультация сотрудника Контактного центра все же не удовлетворила клиента, он может получить дополнительные разъяснения в клиентских залах компании, или направить свое обращение через форму «Отправить сообщение» на сайте компании или оставить письменное заявление в любом центре приема платежей, либо направить его по почте по адресу: 195009, Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, по факсу: (812) 303-97-10.
Какой график работы у служб, осуществляющих информационно-справочное обслуживание потребителей? Как можно решить проблему, если Контактный центр и Клиентские залы не работают?
Телефон Контактного центра «Петроэлектросбыт» (812) 679-22-22 работает с 8:00 до 20:30 ежедневно, кроме воскресенья, в многоканальном режиме.
Подать обращение на официальном сайте «Петроэлектросбыт» и по факсу можно круглосуточно в любой день недели. В рабочее время компании обращение будет обработано, зарегистрировано и передано в профильное подразделение для решения проблемы клиента.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.
Горячая линия Петроэлектросбыт
Петроэлектросбыт – поставщик электрической энергии населению Ленинградской области. Занимается обслуживанием электрических сетей, обработкой показаний, приемом платежей. Потребителям доступна горячая линия, позволяющая проконсультироваться по вопросам облуживания. Сотрудники контактного центра рассматривают проблемы, связанные с использованием личного кабинета, получением услуг или внесением оплаты. Также доступны дополнительные способы связи.
Телефон горячей линии Петроэлектросбыта
+7(812) 679 22 22 – номер для жителей Санкт-Петербурга. Сегодня горячая линия остается основным способом связи между потребителями и поставщиком услуг. Этому способствует быстрый ответ операторов. Звонки принимаются со стационарных и сотовых телефонов. Стоимость вызова определяет ваш тарифный план.
+7(812) 679 22 11 – горячая линия для передачи показаний. Также служит заменой основного номера.
На официальном сайте компании можно заказать обратный звонок (кнопка вызова находится внизу страницы).
Как написать в поддержку?
Петроэлектросбыт обладает официальным сайтом. Посетителям ресурса предлагается просматривать условия обслуживания и стоимость услуг. Доступна самостоятельная передача показаний электрических счетчиков. Регулярно выкладываются новости компании, благодаря которым можно узнать расписание ремонтных работ и подготовиться к запланированному отключению электроснабжения.
Несмотря на обилие справочной информации, некоторые вопросы невозможно решить без помощи специалистов. Поэтому была предусмотрена виртуальная приемная для отправки письменных обращений. Нажмите кнопку «Отправить сообщение» в разделе «Контакты» и выберете интересующую тему. Внимательно заполните предложенные строки персональными данными. Укажите фамилию, имя, отчество, название населенного пункта. Введите номер лицевого счета и контактные данные, на которые придет ответ. Подробно опишите проблему. Согласитесь с правилами обслуживания и кликните «Отправить».
Дополнительный способ связи – электронный адрес office@pes.spb.ru. Обычно на почту принимаются вопросы организационного характера. Поэтому потребителям рекомендуется пользоваться формой связи на сайте компании.
Функционал горячей линии
Горячая линия помогает потребителям получать консультации по обслуживанию. Совершение звонка позволит пожаловаться на некачественные услуги или задать вопрос, затрагивающий деятельность компании. Кроме того, горячая линия позволяет отправить отзывы, пожелания, предложения.
Консультанты оперативно рассматривают обращения, связанные с неправомерными действиями сотрудников организации. Персональные данные никому не передаются.
Консультанты решают проблемы с использованием кабинета, оплатой услуг или передачей показаний счетчиков. Доступен вызов мастера. Специалист приедет по указанному адресу и отремонтирует неисправное оборудование.
Поддержка через личный кабинет Петроэлектросбыта
https://ikus.pesc.ru/login — вход в личный кабинет.
Каждому абоненту предоставляется учетная запись. Через кабинет можно оплачивать услуги, отправлять показания электрических счетчиков или обращаться в поддержку. Кабинет располагается на официальном сайте поставщика услуг. Также персональный раздел доступен через мобильное приложение. Программа распространяется бесплатно и устанавливается на телефоны под управлением iOS или Android.
Через личный кабинет реализована обратная связь. Для отправки письменного обращения откройте вкладку «Техподдержка». Напишите текст вопроса и нажмите кнопку «Отправить». Авторизованным посетителям также доступен чат. Через него сотрудники контактного центра отвечают гораздо быстрее – в течение пары минут. Чат является хорошей альтернативой телефонному звонку.
Петроэлектросбыт — передать показания счётчиков (ИПУ)
На основании переданных показаний счетчиков компания формирует ежемесячные квитанции для оплаты потребленных услуг. Для безошибочных расчетов стоимости обслуживания вносите показания любым удобным способом:
Важно своевременно сообщать показания счетчиков. Если компания «Петроэлектросбыт» не получит информацию о показаниях ИПУ, для проведения расчетов будут использованы нормативы или усредненные данные за предыдущие месяцы. Абонентам, получающим квитанции с пометкой «АИИСКУЭ», самостоятельно передавать показания не нужно – информация отправляется в автоматическом режиме.
Как отправить жалобу?
Если потребитель сталкивается с некачественным обслуживанием, рекомендуется отправить жалобу. Сотрудники Петроэлектросбыта оперативно рассматривают поступающие претензии, помогающие повышать качество услуг. Описанные проблемы будут своевременно устранены. Обращения пользователей принимаются несколькими способами:
Самый простой способ отправки жалобы – через личный кабинет. Откройте и заполните форму связи. Укажите тему обращения и детальное описание проблемы
Дополнительные способы связи
Петроэлектросбыт предусмотрел несколько альтернативных вариантов получения поддержки. Ведутся страницы в социальных сетях, позволяющие просматривать последние новости и выгодные предложения для потребителей. Группа ВКонтакте обладает открытыми комментариями, поэтому каждый посетитель вправе выразить мнение либо задать вопрос. Обращение будет оперативно рассмотрено администраторами сообщества. Кроме того, имеются страницы в сети Twitter и Facebook.
График работы
Горячая линия доступна с 8-00 до 20-30 с понедельника по субботу. Остальные способы связи работают в аналогичном режиме. Отправить электронное обращение можно когда угодно, однако, ответ будет получен после выхода консультантов на работу.
Горячая линия Петроэлектросбыт
Компания Петроэлектросбыт занимается обслуживанием бытовых потребителей, а также осуществляет технический аудит непромышленных электроустановок, присоединенных к сетям, обслуживающих жилые дома. Кроме того организация управляет центрами приема платежей. Сеть точек выполнения перечислений является универсальной. Клиент может осуществить проплаты по всем видам коммуникаций и услуг. Большая численность пользователей способствует возникновению разного рода вопросов.
Телефон горячей линии Петроэлектросбыта
Основным номером горячей линии Петроэлектросбыта является 8812 679 2222. Операторы принимают звонки 6 дней в неделю, кроме воскресенья. При этом время работы службы поддержки ограничено – с 8.00 до 20.30. Кроме того клиенты имеют возможность отправить факс генеральному директору по номеру 8812 303 9710, а также предоставить актуальные показания учетного прибора – 8812 679 2211. Услуга доступна ежедневно с 9-ти утра до 9-ти вечера. Представители СМИ могут созвониться с пресс-секретарем по номеру 323 9710, доб. 6655.
Другие способы связи
Компания Петроэлектросбыт также разработала другие способы сообщения с клиентами. В их числе состоят такие варианты:
Пользователь, у которого возникли пожелания или некоторые замечания по деятельности компании, а также ее представителей, может передать обращение через любой филиал центра приема платежей, через зал обслуживания клиентов Петроэлектросбыт, по почте на адрес предприятия (Санкт-Петербург, ул. Михайлова, дом 11, 195009), а также по электронной почте [email protected] pb.ru или воспользовавшись формой на официальном сайте.
Написание сообщения на странице Петроэлектросбыт выполняется в такой последовательности:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Все возможные способы связи с клиентами специально разработаны с целью улучшения качества предоставляемых услуг. По этой причине сотрудники службы поддержки клиентов Петроэлектросбыта готовы принять пожелания, просьбы, а также жалобы пользователей. Принимаются также сведения о фактах противоправных действий представителей компании, нарушении полномочий или злоупотреблении власти ответственными лицами. Компания гарантирует соблюдение режима конфиденциальности. Рассмотрением подобных вопросов занимается Служба безопасности.
Операторы принимают информацию о возникших проблемах на линии, предоставляют сведения относительно проведения плановых технических работ, а также сообщают местонахождение точек приема платежей. Кроме того сотрудники Call-центра принимают заявки на вызов представителя организации.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Служба клиентской поддержки не сможет оказать помощь в оформлении заявки на вызов работника компании для опломбировки прибора учета электроэнергии. Документ подается в письменном виде в одном из центров приема платежей, а также в Клиентском зале «Петроэлектросбыт». Заявитель обязан иметь при себе перечень необходимых документов:
Необходимо также знать, что телефонная линия и форма обратной связи не предназначены для передачи актуальных показаний счетчика. С этой целью была разработана онлайн услуга «Личный кабинет».
Время ответа и компетентность специалистов
По отзывам клиентов, время дозвона к специалисту компании по номеру горячей линии может занять всего несколько минут. Однако в большей части случаев пользователям либо не удавалось дозвониться, либо процесс длился дольше – примерно 30 минут. Представители компании в социальных сетях советуют отправлять письменные обращения на официальном сайте Петроэлектросбыт.
Дополнительные вопросы
В счете за капитальный ремонт выставлена задолженность, откуда она?
По всем вопросам, связанным с начислением суммы взноса на капитальный ремонт, необходимо обращаться в ФКР по телефону горячей линии 8 (812) 703-57-30 и через форму обратной связи на сайте организации fkr-spb.ru.
Почему «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» выставляет счета на оплату взносов на капитальный ремонт?
Как можно оплатить ЕПД (единый платежный документ)?
Оплатить услуги, включенные в единый платежный документ, можно в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru, в разделе «Оплата онлайн» на сайте pes.spb.ru, в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (в AppStore и Google Play) и в центрах приема платежей «ЕИРЦ Петроэлектросбыт». При внесении платежа Вы сможете скорректировать сумму для оплаты.
В счете нет ФИО
При отсутствии ФИО в счете необходимо предоставить в «ЕИРЦ Петроэлектросбыт» правоустанавливающие документы либо ф9 или ф7 (для комунальных квартир).
Как и до какого времени мне передавать показания счетчика?
Для осуществления наиболее точных расчетов за коммунальные услуги компания «Петроэлектросбыт» рекомендует сообщать показания счетчиков до 25 числа месяца. При этом к расчету принимаются показания, сообщенные в любой день месяца. Сообщить показания можно любым из следующих способов:
— в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play);
— в Личном кабинете на сайте pes.spb.ru;
— при совершении online оплаты на сайте pes.spb.ru;
— при оплате через платежные терминалы «Петроэлектросбыт»;
— кассиру-контролеру в любом из центров приема платежей «Петроэлектросбыт» (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия);
— сотруднику Клиентского зала;
— посредством СМС-сообщения;
— по телефонам (812) 679-22-11 и (812) 679-22-22 в автоматическом режиме (электроэнергия) круглосуточно;
— по телефону (812) 679-22-11 через оператора (электроэнергия) ежедневно, без выходных 9.00 – 21.00;
— по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (электроэнергия) понедельник – суббота 8.00 – 20.30;
— по телефону (812) 303-80-90 (горячее водоснабжение, отопление, электроэнергия) понедельник – суббота, с 8.00 до 20.30.
Можно ли передать показания по СМС?
Услуга доступна только для абонентских номеров, зарегистрированных в «Личном кабинете».
Передать показания посредством СМС-сообщения можно только с того телефонного номера, который указан в Вашем Личном кабинете.
Указать номер мобильного телефона можно в Личном кабинете в разделе «Профиль».
Для абонентов МТС услуга бесплатна, для абонентов других операторов мобильной связи стоимость отправки исходящего СМС определяется согласно тарифу оператора на междугородние сообщения.
Что делать, если наш дом отключили от энергоснабжения?
В соответствии с законодательством РФ обязанность осуществлять контроль качества коммунальных ресурсов и непрерывности их подачи до границы внутридомовых сетей лежит на управляющей организации.
При отсутствии или нарушении параметров электроснабжения во всем многоквартирном доме в первую очередь необходимо обращаться в управляющую организацию.
Управляющая компания/ТСЖ отключила мне электроэнергию. Это законно?
Если Вы являетесь абонентом компании «Петроэлектросбыт», то УК/ТСЖ не имеет права отключать электроэнергию (кроме аварийных ситуаций). В этом случае только компания «Петроэлектросбыт» вправе отключать электроэнергию, в частности, при наличии задолженности по ее оплате.
Однако компания «Петроэлектросбыт» не уполномочена контролировать действия третьих лиц. Вы вправе подать жалобу на УК/ТСЖ в контролирующие органы или обратиться в суд.
Мне отключили электроэнергию, как возобновить подачу электроэнергии?
В соответствии с законодательством РФ подача электроэнергии возобновляется после полного погашения задолженности. Вам следует оплатить задолженность и услугу «Возобновление электроснабжения». Информация о размере задолженности содержится в направляемых Вам счетах, а также в Личном кабинете или мобильном приложении «ПСК/ПЭС». После совершения оплаты рекомендуем обратиться в Клиентский зал или по телефону Контактного центра (812) 679-22-22 (понедельник – суббота 8:00 – 20:30).
Детализацию расчета можно получить в любом Клиентском зале «Петроэлектросбыт».
Получил уведомления об отключении электроэнергии. Как правильно действовать в этой ситуации?
Рекомендуем Вам в течение предоставленного срока оплатить задолженность в любом центре приема платежей «Петроэлектросбыт», через платежный терминал или на сайте компании и предоставить подтверждающий оплату платежный документ в Клиентский зал «Петроэлектросбыт».
Меня уведомили об отключении, сразу задолженность оплатить не имею возможности.
Задолженность может быть погашена частями в течение предоставленного срока (как правило, это 30 дней).
В какой срок после получения уведомления будет прекращена подача электроэнергии?
Как правило, дается 30 дней должникам на погашение долга, но не менее 20 дней. Информация о сроке доводится до сведения потребителя в письменном уведомлении или иным способом в соответствии с законодательством РФ.
Я надолго уезжаю, как можно отключить квартиру от электроэнергии?
В данном случае компания «Петроэлектросбыт» вправе произвести отключение только при наличии заявления, подписанного всеми потребителями (собственниками/нанимателями и законно проживающими гражданами), и при отсутствии задолженности.
Для рассмотрения вопроса необходимо предоставить в компанию «Петроэлектросбыт» актуальную справку о регистрации по форме 9.
Как подать заявку на технологическое присоединение?
Технологическое присоединение объектов к электрическим сетям выполняется сетевыми организациями (например, ПАО «Ленэнерго»).
Следует отметить, что в отношении квартир в многоквартирных домах технологическое присоединение не производится – они уже подключены к централизованной электросети через сети соответствующего многоквартирного дома.
В отношении отдельно стоящих жилых домов заявку на технологическое присоединение следует подавать в ту сетевую организацию, в границах зоны деятельности которой находится конкретный дом.
Что делать в случае смены фамилии абонента?
В случае если у потребителя произошла смена фамилии, то заявление с приложением копии соответствующего документа можно подать лично через Клиентский зал компании, по почте, по электронной почте или через форму обратной связи на сайте компании www.pes.spb.ru.
Важно помнить, что уведомлять компанию «Петроэлектросбыт» нужно не только при смене фамилии, имени или отчества, но и, в частности, при переходе права собственности на жилое помещение, при регистрации (выбытии) жильцов (если в помещении нет счетчика электроэнергии), а также в случае изменения иных обстоятельств, существенно влияющих на порядок расчетов за электроэнергию.
Я получил в наследство квартиру. Какие документы мне нужно предоставить в «Петроэлектросбыт» для внесения изменений?
Вам следует представить в «Петроэлектросбыт» подтверждающие документы (выписку из ЕГРН, правоустанавливающие документы, справки по форме 7 и 9 и т.п.). Документы можно передать через один из центров приема платежей или Клиентских залов «Петроэлектросбыт», по факсу 303-97-10 или через форму «Отправить сообщение», прикрепив сканированные копии документов.
Оплату за потребленные коммунальные услуги необходимо производить по абонентскому номеру/единому лицевому счету, присвоенному Вашему жилому помещению. Уточнить абонентский номер/единый лицевой счет можно по телефону Контактного центра 679-22-22 (пн-сб с 8:00 до 20:30), в любом Клиентском зале или центре приема платежей «Петроэлектросбыт».
Как откорректировать данные о составе проживающих в квартире?
Для корректного начисления платы за коммунальные услуги необходимо представить подтверждающие документы (выписку из ЕГРН, правоустанавливающие документы, справки по форме 7 и 9 и т.п.). Документы можно передать через один из центров приема платежей или Клиентских залов «Петроэлектросбыт», по факсу 303-97-10 или через форму «Отправить сообщение», прикрепив сканированные копии документов.
В базе данных компании «Петроэлектросбыт» указано, что наша квартира коммунальная, а на самом деле она отдельная. Что нужно, чтобы внести изменения?
Корректировка данных в информационно-справочной системе компании «Петроэлектросбыт» возможна после предоставления справки о регистрации (по форме 9) и характеристики жилого помещения (по форме 7).
В случае, если бывшая коммунальная квартира приобретена Вами в единоличную собственность, дополнительно необходимо предоставить правоподтверждающие документы (ГБР или ЕГРП).
Документы можно передать любым удобным для Вас способом: в центр приема платежей или Клиентский зал «Петроэлектросбыт», по факсу 303-97-10 или через форму «Отправить сообщение», прикрепив их в сканированном виде.
У нас в доме постоянно отключается свет, примите меры.
В соответствии с законодательством энергоснабжающая организация несет ответственность за качество подаваемой электроэнергии до ввода в многоквартирный дом.
Ответственность за исправность внутридомовых электросетей несет организация, обслуживающая Ваш дом. Ответственность за исправность электросетей, расположенных в квартире, несут собственники квартиры. Чаще всего, перепады напряжения возникают именно во внутридомовых сетях. Рекомендуем Вам обратиться в обслуживающую организацию.
Кто заплатит мне за поврежденную из-за перепадов напряжения бытовую технику?
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.