Главная » Правописание слов » Как написать письмо в правительство саратовской области

Слово Как написать письмо в правительство саратовской области - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Правительство Саратовской области

Саратовская область выбирает вектор лидерства

Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.

о работе управления по работе с обращениями граждан Правительства области

в III квартале 2021 года

В III квартале текущего года от жителей региона к Губернатору и в Правительство области поступило 8457 обращений (9475 вопросов), из них:
письменных – 4546 (53,8%);

устных – 3911 (46,2%), в т.ч. по «Телефону Доверия» Губернатора – 2409, Прямая Линия Губернатора области – 1246.

В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.

Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 3147 вопросов (33,2% от общего количества).
В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 2420 вопросов (25,5% от общего количества).
В тематическом разделе «Социальная сфера» – 2215 вопросов (23,4% от общего количества).
В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 1355 вопросов (14,3% от общего количества).
В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 338 вопросов (3,6% от общего количества).

Источник

Правительство Саратовской области

Саратовская область выбирает вектор лидерства

Управление по работе с обращениями граждан Правительства области

Общая информация

Кубракова Марина Николаевна

Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области

Сведения о руководителях

Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области

Начальник отдела устных обращений и информационно-аналитической работы управления по работе с обращениями граждан Правительства области

Начальник отдела контроля и документационного обеспечения управления по работе с обращениями граждан Правительства области

Начальник отдела по работе с государственными органами власти и органами местного самоуправления

начальник отдела писем управления по работе с обращениями граждан Правительства области

Функции и задачи

Структурные подразделения

Кадровое обеспечение

Подведомственные организации

Статистическая информация

ИНФОРМАЦИЯ
о работе управления по работе с обращениями граждан Правительства области
в III квартале 2021 года

В III квартале текущего года от жителей региона к Губернатору и в Правительство области поступило 8457 обращений (9475 вопросов), из них:
письменных – 4546 (53,8%);
устных – 3911 (46,2%), в т.ч. по «Телефону Доверия» Губернатора – 2409, Прямая Линия Губернатора области – 1246.
В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.
Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 3147 вопросов (33,2% от общего количества).
В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 2420 вопросов (25,5% от общего количества).
В тематическом разделе «Социальная сфера» – 2215 вопросов (23,4% от общего количества).
В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 1355 вопросов (14,3% от общего количества).
В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 338 вопросов (3,6% от общего количества).

Источник

Правительство Саратовской области

Саратовская область выбирает вектор лидерства

Управление по работе с обращениями граждан Правительства области

Общая информация

Кубракова Марина Николаевна

Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области

Сведения о руководителях

Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области

Начальник отдела устных обращений и информационно-аналитической работы управления по работе с обращениями граждан Правительства области

Начальник отдела контроля и документационного обеспечения управления по работе с обращениями граждан Правительства области

Начальник отдела по работе с государственными органами власти и органами местного самоуправления

начальник отдела писем управления по работе с обращениями граждан Правительства области

Функции и задачи

Структурные подразделения

Кадровое обеспечение

Подведомственные организации

Статистическая информация

ИНФОРМАЦИЯ
о работе управления по работе с обращениями граждан Правительства области
в III квартале 2021 года

В III квартале текущего года от жителей региона к Губернатору и в Правительство области поступило 8457 обращений (9475 вопросов), из них:
письменных – 4546 (53,8%);
устных – 3911 (46,2%), в т.ч. по «Телефону Доверия» Губернатора – 2409, Прямая Линия Губернатора области – 1246.
В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.
Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 3147 вопросов (33,2% от общего количества).
В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 2420 вопросов (25,5% от общего количества).
В тематическом разделе «Социальная сфера» – 2215 вопросов (23,4% от общего количества).
В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 1355 вопросов (14,3% от общего количества).
В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 338 вопросов (3,6% от общего количества).

Источник

Правительство Саратовской области

Саратовская область выбирает вектор лидерства

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Обращение гражданина (далее – обращение) – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;

Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом №59-ФЗ (статья 7 Федерального закона №59-ФЗ.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (статья 11 Федерального закона №59-ФЗ).

Источник

Правительство Саратовской области

Саратовская область выбирает вектор лидерства

Управление по работе с обращениями граждан Правительства области

Общая информация

Кубракова Марина Николаевна

Начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области

Сведения о руководителях

Заместитель Председателя Правительства области

Начальник отдела использования лесов и государственной экспертизы

Начальник управления экономической политики

Начальник управления обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Правительства Саратовской области

Начальник инспекции, главный государственный жилищный инспектор Саратовской области

Функции и задачи

Структурные подразделения

Кадровое обеспечение

Подведомственные организации

Статистическая информация

ИНФОРМАЦИЯ
о работе управления по работе с обращениями граждан Правительства области
в III квартале 2021 года

В III квартале текущего года от жителей региона к Губернатору и в Правительство области поступило 8457 обращений (9475 вопросов), из них:
письменных – 4546 (53,8%);
устных – 3911 (46,2%), в т.ч. по «Телефону Доверия» Губернатора – 2409, Прямая Линия Губернатора области – 1246.
В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.
Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 3147 вопросов (33,2% от общего количества).
В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 2420 вопросов (25,5% от общего количества).
В тематическом разделе «Социальная сфера» – 2215 вопросов (23,4% от общего количества).
В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 1355 вопросов (14,3% от общего количества).
В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 338 вопросов (3,6% от общего количества).

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать письмо в правительство саратовской области, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать письмо в правительство саратовской области", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать письмо в правительство саратовской области:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *