Главная » Правописание слов » Как написать письмо в префектуру

Слово Как написать письмо в префектуру - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Интернет-обращение

Поиск
В данном разделе меню осуществляется поиск по введенному слову или сочетанию слов в интернет-обращениях или ответах, размещенных на официальном сайте префектуры округа.

Задать вопрос должностным лицам префектуры
Ваш вопрос будет принят сотрудником префектуры и, в соответствии с его темой, направлен на рассмотрение ответственному исполнителю. На сайте публикуется информация о том, кому направлен Ваш вопрос и ориентировочная дата ответа.

Ответ публикуется на сайте в срок до 3-х недель с даты поступления вопроса и отсылается на адрес указанной электронной почты.

Обращаем Ваше внимание, что для получения ответа на направленное обращение Вам необходимо заполнить поля, отмеченные красной звездочкой. Обращения, поступающие на сайт префектуры, рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 02 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Для получения SMS-уведомления при подаче обращения через официальный сайт префектуры следует указать номер мобильного телефона (не публикуется) без восьмерки в следующем формате: префикс (например, 916 или 903) номер телефона, и сделать отметку в чекбоксе «Хочу получить уведомление о готовности документа через SMS». Когда работа по обращению будет завершена, на указанный номер телефона поступит SMS-уведомление «Ответ опубликован на странице http://question.zelao.ru/».

ВНИМАНИЕ! Все сообщения отправляются абоненту бесплатно!

Для пользователей сервиса «Ваш вопрос к власти» официального сайта префектуры http://question.zelao.ru/ предусмотрена возможность автоматического направления ответа на электронную почту пользователя в случае заполнения им соответствующего поля, при этом, трафик пользователь оплачивает самостоятельно по тарифам используемых интернет-провайдеров.

Пожалуйста, обратите внимание, что Префектура ЗелАО г. Москвы оставляет за собой право на рассылку пользователям сервиса «Ваш вопрос к власти» информационных сообщений о событиях в округе.

Получить информацию о ходе рассмотрения официального письменного обращения в префектуру
Если Вы подали официальное письменное обращение в префектуру, то в интернет-приемной Вы можете получить информацию о ходе его рассмотрения. Для этого Вам достаточно будет ввести в запрос регистрационный номер письма и Вашу фамилию.

Часто задаваемые вопросы
В данном разделе Вы найдете ответы на характерные вопросы, которые поступают в интернет-приемную, справочно-информационную службу префектуры по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, социального обеспечения, законности и правопорядка, реконструкции жилого фонда.

Архив обращений
В разделе содержится архив интернет-обращений за предыдущий год.

Источник

Написать жалобу в Префектуру САО Москвы

По Конституции России, кодексу об Административных правонарушениях и прочим законам РФ, любой гражданин имеет право обратиться в префектуру по месту жительства, как с жалобой, так и с ходатайством.

Отправить открытое письмо

Как составляется жалоба?

Пожаловаться в Префектуру САО следует так:

Письмо рекомендуется отправлять с уведомлением, чтобы отследить – доставлено оно или нет, проконтролировать срок получения ответа.

В электронной жалобе нужно обязательно указать тему письма, и кому оно предназначено. Сроки рассмотрения такие же, как и бумажных писем.

Ныне работает электронная приемная, достаточно правильно заполнить форму, выбрать тип обращения, форму получения ответа и указать необходимые контактные данные. Анонимные жалобы не рассматриваются. Проблема описывается в поле ввода текста, сообщение не может превышать 4-х тысяч символов. Прикрепляемые документы по размеру должны быть не более 50 Мб (до 10 файлов). Представители отдела анализируют поступившую жалобу, затем принимают меры, чтобы защитить права и интересы граждан.

Как попасть на прием? По какому принципу рассматриваются жалобы?

Встречи с населением проходят по установленному графику. Заявления принимает, регистрирует и контролирует сроки их рассмотрения в префектуре САО Управление по организации работы с документами, обращениями. Жалобы, которые поступили до 15:00 могут быть рассмотрены в тот же день, другие только на следующий день. Срок рассмотрения, принятия решения – 1 месяц после регистрации. Если будет необходимо, период продляют, уведомляя заявителя.

Каждый гражданин может ознакомиться с ходом расследования жалобы, если это не противоречит правам и интересам прочих лиц, и в документах нет сведений, составляющих охраняемую законом России тайну. По закону решение способно оспариваться заявителем в судебном или административном порядке.

Источник

Написать жалобу в префектуру ЮВАО

Согласно «Положения о префектуре административного округа г. Москвы», утвержденного Постановлением № 157-ПП от 24.02.2010 г. префектура представляет собой территориальный орган исполнительной власти, подведомственный Правительству. Жители Юго-Восточного административного округа (ЮВАО) могут написать жалобу в префектуру, если их вопрос не был решен на уровне районных управ. В префектуру ЮВАО входят 10 подведомственных районов: Выхино-Жулебино, Капотня, Кузьминки, Лефортово, Люблино, Марьино, Некрасовка, Нижегородский, Печатники, Рязанский, Текстильщики и Южнопортовый. С апреля 2015 года ЮВАО возглавляет Цыбин Андрей Владимирович, назначаемый и освобождаемый от должности префекта Мэром Москвы.

Как направить жалобу в префектуру ЮВАО

Пожаловаться в префектуру можно следующим образом:

Пожаловаться в префектуру ЮВАО на сайте

На официальном сайте hhttp://uvao.mos.ru можно отправить жалобу с помощью формы обратной связи. Для этого необходимо:

Форма жалобы на сайте префектуры ЮВАО

Жалобы регистрируются и обрабатываются сотрудниками отдела по работе с обращениями.

Как позвонить в префектуру ЮВАО

Для приема обращений и оказания консультаций работает горячая линия Правительства Москвы 8(495)777-77-77.

Телефоны руководства:

Префект ЮВАО Цыбин А. В.

Префект: Цыбин Андрей Владимирович – 8 (495) 361-23-82 – приемная.

Больше информации о структуре префектуры и контакты чиновников можно посмотреть по ссылке http://uvao.mos.ru/about/structure/.

Как записаться на прием к префекту ЮВАО

В соответствии с действующим федеральным законодательством руководство префектуры ЮВАО ведет личный прием граждан в рамках графика, утвержденного руководителем аппарата префектуры. Порядок приема определен Распоряжением префекта о Регламенте префектуры ЮВАО от 16.06.2015г. № 310, согласно которому:

Для записи необходимо обратиться по адресу Адрес: ул. Авиамоторная д.10, каб. 102. С собой необходимо взять:

Для более подробной информации можно обращаться в приемную префектуры: 8 (495)-362-25-01.

В приеме может быть отказано, если решение проблемы, описанной в заявлении не входит в компетенцию префекта. Согласно постановления Правительства Москвы №76 – ПП от 15.02.2013 года префект не рассматривает обращения, связанные с:

Написать письмо в префектуру ЮВАО

Отправить жалобу префекту ЮВАО можно почтой России. Адрес для направления корреспонденции: 111024, Москва, улица Авиамоторная, д. 10.

Согласно ФЗ № 59 от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» текст обращения должен содержать:

Перечень льготных категорий населения

Согласно ст. 5 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы по существу вопроса. В этом случае текст жалобы должен содержать перечень вложений. При желании файлы можно направить по электронной почте.

Электронный адрес префектуры ЮВАО

Направить жалобу также можно по электронной почте uvao-pref@mos.ru. Требования к электронным письмам такие же, как и к бумажным.

Как доставить жалобу в префектуру лично

Письменные жалобы можно лично доставить в приемную и сдать в сектор писем префектуры Юго-Восточного АО города Москвы (каб. 101).

Согласно внутреннему регламенту жалобы, поступившие до 15:00 регистрируются и передаются в работу день в день. Жалобы, полученные после 15:00, регистрируются на следующий рабочий день.

Письменные обращения рассматриваются в соответствии с требованиями Федеральных Законов Российской Федерации от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Узнать, на каком этапе находится рассмотрение жалобы можно по телефону: 8(495)362-07-65. Сотрудник сектора писем попросит назвать регистрационный номер.

Порядок рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы – 30 дней со дня регистрации. В некоторых случаях, срок исполнения может быть продлен максимум на месяц с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Заявитель имеет право:

Важно! Согласно п. 2 ст. 16 ФЗ № 59 за умышленное указание ложных сведений расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения, могут быть взысканы с заявителя по решению суда. Также предусмотрена уголовная ответственность.

Видео: Организация платной парковки во дворе жилого дома

Дежурные юристы

Компания Спортмастер представляет собой крупную международную сеть гипермаркетов по продаже товаров для спорта….

Окружные префектуры города Москвы относятся к территориальным органам власти, осуществляющим управление на местах. Они…

Судебная экспертиза – один из процессуальных инструментов, позволяющий в рамках судопроизводства определить правомерность…

Источник

Как пиарщику написать письмо, которое точно откроют в редакции СМИ

Редакционная почта СМИ зачастую похожа на помойку – даже среднее издание получает в день не менее сотни писем. Большинство из них – сообщения от пиарщиков с просьбой опубликовать какой-нибудь пресс-релиз. Но из всех материалов на сайт попадают единицы.

Во-первых, потому, что многие релизы, к сожалению, делаются по принципу «и так сойдет»: они неинтересны и нерелевантны. Во-вторых, потому, что некоторые пиарщики ленятся или просто не умеют составлять сопроводительные письма.

В огромных СМИ не все релизы отправляются в мусор, иногда их читают. Дело в том, что релизы могут стать инфоповодом или источником ценной для читателей информации. Это помогает привлекать трафик.

Так как же пиарщику или маркетологу написать письмо, чтобы в редакции его открыли, прочитали и разместили релиз? Предлагаю разобрать типичные ошибки на реальных примерах и вывести формулу хорошего письма для СМИ.

Обратите внимание! В «Текстерре» читают каждое письмо от пользователей. Мы считаем, что информация – слишком ценный ресурс, чтобы ей разбрасываться.

Оформление письма

Часть писем отправляется в топку уже из-за темы.

В редакции почти наверняка не откроют письмо с темой «Пресс-релиз», «Прошу разместить информацию», «Статья на рассмотрение редакции» и так далее. Даже если после этих слов будет стоять двоеточие и передана какая-то суть – в редакции уже заскучали и поняли, что вам нужна джинса.

Самый верный способ окончательно «отговорить» редактора публиковать релиз – плохо сформулировать суть материала. Например, «Статья на рассмотрение редакции: “Тренировки, мотивация, настроение, питание и сон”». Возможно, отправитель считает тему письма удачной – интересной, четкой и лаконичной. А вот редактор увидит набор случайных существительных и не откроет письмо.

Вы не повторите таких ошибок, если прочтете статью «Что писать в теме email-письма: 80+ русских примеров».

И да, НЕ НАДО ПИСАТЬ ТЕМУ КАПСОМ. Заметнее вас это не сделает, а вот общее впечатление может подпортить.

Ну и старайтесь без опечаток.

Прехедер / первое предложение

Даже если тема письма вызвала у редактора интерес, это еще не значит, что он его откроет. В почте, помимо темы, отображается прехедер – кусочек первой фразы письма. И он может все испортить.

Самая неудачная фраза, с которой можно начать письмо, – «Мы давно общаемся заочно». Если вы пишете письма, а в редакции их игнорят, это не значит, что вы общаетесь заочно. И да, зачем напоминать о себе, если вы «давно общаетесь заочно»?

Другая нелепая формулировка: «Вдруг вам захочется опубликовать что-то из этого». А вдруг не захочется?

На мой взгляд, слово «хотеть» вообще неприменимо в контексте редактор – материал – СМИ. В любом медиа есть как минимум: а) редполитика; б) повестка. А еще ожидания читателей, требования рекламодателей и прочее, и прочее. Если сайт пишет про зефирки и единорогов, то бесполезно предлагать статьи о том, как открыть бутылку портвейна пассатижами.

Хороший способ начать письмо – фраза «Вы ранее писали о… / У вас выходил материал о…». Такое письмо в редакции откроют уже хотя бы для того, чтобы посмотреть, что там с материалом. А тут уж вы – оп! – поймали редактора и почти вручили ему свой релиз.

Хотя и здесь есть нюансы.

Содержание письма

В основной части письма пиарщики делают следующие классические ошибки:

Ситуация 1

Как-то раз пришло письмо, которое начиналось так:

«Подскажите, пожалуйста, кто в вашей редакции пишет на тему ответственного недропользования».

Ну что тут сказать. Разумеется, в каждом общественно-политическом, лайфстайловом, желтом, женском – В ЛЮБОМ СМИ есть человек, который пишет об ответственном недропользовании. Специальный, ага. Так и вижу, как его собеседуют:

– Скажите, а вы пишете об ответственном недропользовании?

– Нет, только о безответственном.

– Извините, вы нам не подходите.

А если без шуток, то подобное разделение по темам есть только в отраслевых СМИ. В медиа широкой тематики обычно работают авторы-многостаночники. И даже если за ними закреплены определенные тематики, в них так не углубляются, потому что широкому читателю это не интересно, он этого не поймет.

Если у организации, которую вы представляете, узкая специализация, лучше пишите в тематические / отраслевые СМИ. Либо расширяйте тему.

Но письмо, естественно, на ответственном недропользовании не закончилось:

«Считаем важным держать редакцию в курсе тематических новостей, регулярно делиться важной информацией, давать фактуру для статей…»

То, что кажется важным вам, необязательно покажется важным и редактору. И не потому, что он вредный и упрямый, а потому, что тема неинтересна аудитории. Прежде чем предлагать какую-либо информацию и фактуру, обязательно посмотрите, какие тематики освещает сайт.

Ситуация 2

Немного лучше – когда пиарщик изучил сайт, понял, о чем он, и объяснил, какую пользу может принести. Но и тут очень часто что-то идет не так:

«Хотели бы предложить вам экспертные мнения компании N. Они актуальны в связи с новостной повесткой города Z».

Неплохое начало. Здесь есть:

Дальше в качестве примера этой самой повестки предлагаются две новости. Обе взяты у СМИ-конкурентов. Одна давностью около недели, другая – аж три. В сумме (!) около сотни просмотров.

Материалы с 40–50 просмотрами не могут составлять повестку. Новости старше недели уже не актуальны.

А еще в редакции могут обидеться, увидев ссылки на материалы конкурентов.

Ситуация 3

Пиарщик хорошо начал письмо («Вы ранее писали про…») и приложил ссылку на релевантную статью на сайте. Но потом все резко стало плохо.

Статья была посвящена выходу новой игры для «Сеги». Пиарщик решил, что аудитории «будет интересна и другая новость, тесно связанная с этим».

Если бы за притягивание за уши давали «Оскар», я бы вручила его этому пиарщику. Который нашел одну случайную публикацию на сайте совершенно иной, широкой тематики и решил, что будет хорошей идеей предложить развитие темы в виде новости, ориентированной на гиков.

Вбейте ключевики релиза в поиск на сайте. Если увидите всего одну-две более или менее релевантных публикации, значит, у СМИ другая тематика и оно вам не подходит.

Материал о новой игре для «Сеги» гипотетически может появиться на любом сайте. Потому что читатели сами играли в «Сегу», их дети играли в «Сегу». На заголовок они кликнут из ностальгии или удивления, мол, «ого, “Сега” еще жива, оказывается. Ну-ка, что у них там. ». При этом читатели слушают не вичхаус, а Стаса Михайлова, и тем более не знают енохианского языка. Следовательно, ваш релиз для гиков будет им совершенно не нужен.

На сайтах СМИ, как правило, есть медиакиты. В них можно найти информацию об аудитории сайта, в том числе демографию и интересы. Если медиакита нет, минимальную информацию об аудитории можно найти на том же SimilarWeb.

Золотые правила пресс-релиза

Хороший материал от пиарщика:

Шаблон удачного письма

Тема: Исследование /рейтинг / данные соцопроса / комментарий к публикации на сайте

Или проще: «По поводу статьи такой-то…»

Содержание:

Публикация на сайте, инфоповод

Содержание релиза

Минздрав назвал самые опасные виды рака

Стали известны самые угоняемые машины

Как защитить машину от угона

Плюшки: Предлагаем эксклюзивные фото.

Советы пиарщикам

Р.S. И никогда, никогда (!) не делайте так:

Если вы хотите, чтобы все письма компании были в полном порядке, обращайтесь к нам. Поможем составить для ЦА письма, которые точно откроют.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Написать жалобу в префектуру ЦАО

Согласно «Положения о префектуре административного округа г. Москвы», утвержденного Постановлением № 157-ПП от 24.02.2010 г. префектура представляет собой территориальный орган исполнительной власти, подведомственный Правительству. Жители Центрального административного округа (ЦАО) могут написать жалобу в префектуру, если их вопрос не был решен на уровне районных управ. В префектуру ЦАО входят 10 подведомственных районов: Арбат, Басманный, Замоскворечье, Красносельский, Мещанский, Пресненский, Таганский, Тверской, Хамовники Якиманка. С ноября 2015 года ЦАО возглавляет Говердовский Владимир Вячеславович, назначаемый и освобождаемый от должности Мэром Москвы.

Как направить жалобу в префектуру ЦАО

Пожаловаться в префектуру ЦАО можно следующим образом:

Пожаловаться в префектуру ЦАО на сайте

На официальном сайте http://cao.mos.ru/ благодаря виртуальной приемной можно отправить жалобу префекту не выходя из дома. Для этого необходимо:

Форма жалобы на сайте префектуры ЦАО

Жалобы регистрируются и обрабатываются сотрудниками отдела по работе с обращениями. На каждую жалобу дается ответ при условии, что она правильно составлена.

Как позвонить в префектуру ЦАО

Для приема обращений и оказания консультаций работают линии колл-центра:

Префект ЦАО Говердовский В.В.

Телефоны руководства:

Префект: Говердовский Владимир Вячеславович – 8 (495) 633-63-85.

Первый заместитель префекта – Ломова Елена Николаевна – 8 (495) 633-63-85.

Руководитель аппарата префекта — Малиничев Николай Александрович – 8 (495) 633-63-85.

Как записаться на прием к префекту ЦАО

В соответствии с действующим федеральным законодательством руководство префектуры ЦАО ведет личный прием граждан. Встречи проходят в приемной на основании графика, утверждаемого ежегодно.

На личный прием к заместителям префекта могут записаться жители Центрального АО в случае, если их вопрос не был решен на уровне управы района. Префект принимает заявителей, чей вопрос не был решен на уровне заместителей. Запись на прием проводятся работниками приемной.

Для записи необходимо обратиться по адресу ул. Марксистская, д. 24, стр. 2, каб. 228.

Часы работы приёмной для записи на прием:

Внимание! В телефонном режиме запись на прием не ведется!

График приема граждан

График приема организаций

Написать письмо в префектуру ЦАО

Отправить жалобу префекту ЦАО можно по адресу: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 24.

Согласно ФЗ № 59 от 2 мая 2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» текст обращения должен содержать:

Перечень льготных категорий населения

Согласно ст. 5 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы по существу вопроса. В этом случае текст жалобы должен содержать перечень вложений. При желании файлы можно направить по электронной почте.

Электронный адрес префектуры ЦАО

Направить жалобу также можно по электронной почте contactcenter@cao.mos.ru. Требования к электронным письмам такие же, как и для бумажных обращений.

Порядок рассмотрения жалобы

Согласно внутреннему регламенту и правил делопроизводства жалобы, поступившие до 15:00 регистрируются и передаются в работу день в день. Жалобы, полученные после 15:00, регистрируются на следующий рабочий день.

Срок рассмотрения жалобы – 30 дней со дня регистрации. В некоторых случаях, срок исполнения может быть продлен максимум на месяц с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Заявитель имеет право:

Важно! Согласно п. 2 ст. 16 ФЗ № 59 за умышленное указание ложных сведений расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения, могут быть взысканы с заявителя по решению суда. Также предусмотрена уголовная ответственность.

Видео: Снос кирпичных гаражей во дворе

Дежурные юристы

Обращаясь к органу правосудия, граждане рассчитывают на справедливое, всестороннее и беспристрастное рассмотрение спорной…

В соответствии с положениями ГК РФ, в случае предоставления займа частному лицу на…

Ситуация с коронавирусом – самая трудная и противоречивая за последнее время. Обвал курса,…

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как написать письмо в префектуру, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как написать письмо в префектуру", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как написать письмо в префектуру:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *